Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 443

Мало известные самолеты

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Между прочим крыло похоже цельнотянутое с И-180....

  1. #281

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Между прочим крыло похоже цельнотянутое с И-180.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Между прочим крыло похоже цельнотянутое с И-180.

  4. #283

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    крыло похоже цельнотянутое

    типа трапецевидное с элеронами?

  5. #284

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    типа трапецевидное с элеронами?
    Нет, обводы очень похожи.

    http://www.karopka.ru/upload/comments/5b9/I-180_72.gif

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Нет, обводы очень похожи.
    Не знал что у И-180 обратная стреловидность

  8. #286

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Не знал что у И-180 обратная стреловидность
    Похоже обратная стреловидность-результат компоновки. Слишком длинная носовая часть с массивным редуктjром и кабина пилота, всё это потребовало смещения САХ вперёд из-за передней центровки. Здесь классическое крыло просто "зашкаливает". Не думаю, что такое крыло чем-то лучше обычного на таких малых скоростях. Думаю подобный вопрос стоял перед конструктором чешского планера L-13 Blanik. Там два пилота перед крылом сидят, а крыло также с обратной стреловидностью, хоть и небольшой, но всё же.
    А у И-180 действительно обратная стреловидность, если смотреть по линии четверьти хорд. В аэродинамике это важнее, так как больше сказывается на устойчивости и управляемости самолёта.
    Последний раз редактировалось Frame; 13.02.2012 в 22:17.

  9. #287

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Вот нашёл и отсканировал:

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Господа!Кто нибудь видит где на чертеже отмечен центр тяжести?

    Да,сам увидел,где батареи...интересно...

  12. #289

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    На виде с боку,

  13. #290

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Да,сам увидел,где батареи...интересно...
    Дмитрий, вы его хотите построить?
    тут более качественный план и + сделал распознавателем DXF на всяки.Не фонтан но жить можно.
    http://www.sendspace.com/file/gluqhw
    а это гифка
    http://plans.aerofred.com/data/media...gatti_R100.gif
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 14.02.2012 в 03:35.

  14. #291

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Самолёт интересный и красивый,но сначала Я бы стал делать упрощённый аналог,слишком много вопросов по хвосту и управляемости.В этом свете чертёж Гуса очень полезен.Конечно хочется замутить темку,но надо довести начатые проекты...Мечтать не вредно.

  15. #292

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Бугатти хорош соосной ВМГ, от которой реакции ждать не нужно и компенсировать ее нет нужды.

  16. #293

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Напрягает совокупность крыла большого удлиннения и v-образного оперения.Я уже встречался с ним,жуткая зависимость газ-тангаж...

    И хорошо бы механическую связь винтов иметь,т.к.если её нет и два мотора,каждый на свой винт,поток закручивается,то в одну,то в другую сторону при работе газом.

    Надо пробу делать.

  17. #294

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    жуткая зависимость газ-тангаж...
    Здравствуйте Дмитрий!А можно по подробнее про эту зависимость?Извиняюсь,что увожу тему в сторону,и кажется нужно создавать отдельную тему про Дукатти.

  18. #295

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Дело в том,что поток от винта,а в этом случае от винтов,закрчивается вокруг фюзеляжа и встречается с горизонтальным оперением очень непределённо.При горизонтальном оперении без v хотя бы в одной плоскости,а в данном случае по объёму этого потока,неравномерность очень велика и складываются-вычитаются реакции не линейно.Это,по моим наблюдениям и выводам,приводит к тому,что каждой величине потока соответствует своя картина управления.V образное оперение хорошо на планере и реактивном самолёте,где нет большой турбулентности потока.
    Всё сказанное основывается на личном опыте и выводах,не претендующих на стопроцентную истину.Согласен продолжить дискуссию в дружеском русле и отдельной теме.Можно почитать об этом здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1231327805

    или набрав в поиске v образное оперение.

  19. #296

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Просмотрел несколько видео с этим болидом.. и честно говоря сложилось впечатление, что модель очень нестабильная и управляется тяжело.

  20. #297

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    У самолета маловато плечо оперения, да и с его площадью не густо. По моему опыту V-образное оперение вообще менее эффективно, чем обычное, да и при работе рулем направления рулится как-то коряво, т.к. паразитный момент по крену в другую сторону в два раза больше, чем у обычного оперения. Думаю самолет будет летать как пилотажевский Миг-3 - чуть перебрал ручку на вираже - пол витка штопора.

  21. #298

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Да, строить самолёт для того,чтобы пролететь по кругу и лишь бы не упасть, думаю, не стоит.

  22. #299

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    сложилось впечатление, что модель очень нестабильная и управляется тяжело.
    Ну вот про это и хотел сказать-неадекватные реакции на управление,может быть если привыкнуть,да приспособится...

    Строил,в своё время один прототип,см.мой альбом,но дело тоже кончилось ерундой...http://yahooeu.ru/video/32104-aist-ne-priletel.html

    Не буду говорить почему,не моё дело.А здесь ещё соосные винты,которые мнут поток будь здоров.

  23. #300

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Для Bugatti надо правильные профили выбирать. Для центроплана NACA 8-H-12 на законцовки naca-2210 и полетит. Просто воспринимайте этот аппарат, как летающее крыло с вынесенным хвостом. Типа ДБ-ЛК. Я так думаю.

  24. #301

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Вообще то у Бугатти Y-образное оперение. Стабилизатор с большим углом V, а киль с рулем поворота внизу фюзеляжа.

  25. #302

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Забудте о оперении вообще. .Дело не в оперении. Самолет на видео поста 297 плохо полетел только из за не верно выбраных профилей. Чертеж поста 288 переделать на нормальные профиля и будет красивая гонка.
    Почитайте в кривом переводе.
    Последний раз редактировалось faa-air; 14.02.2012 в 22:05.

  26. #303

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Для Bugatti надо правильные профили выбирать. Для центроплана NACA 8-H-12 на законцовки naca-2210 и полетит. Просто воспринимайте этот аппарат, как летающее крыло с вынесенным хвостом. Типа ДБ-ЛК. Я так думаю.
    Андрей,очень понравился мне ваш автажир.
    по теме Бугатти - не скажите, эти рекомендованные вами профиля уже кто то пробовал на бугатти или это чисто ваш проф взгляд и рекомендация?
    Дело в том что в одном из пиндосовских видео по бугатти явно рассказывается о том что все современные ПО по продувкам( не знаю как глубоко "товарищи" ушли в этом) говорят что бугатти не является стабильным в полете. Если вы понимаете по английски я выложу сюда упомянутое видео... просто там быстро чешут на английском...не хочется засорять тему.
    Спасибо!!!

    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Самолет на видео поста 297 плохо полетел только из за не верно выбраных профилей.
    я бы прибавил бы еще 2 фактора, кажись пилот не очень был или погодка не была благоприятной... дергал машину не понятно...
    и второе - у бугатти родном говориться о схлопывающихся автоматических элеронах на законцовках - на видео их нет.
    в дополнение скажу - это была как видно первая "пристрелка" модели к воздуху( стойки не закрыл пилот а так поступают когда не уверены в машине)...так что объективно судить по данному одному видео очень трудно.

  27. #304

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    будет красивая гонка.
    Так самолёт изначально ей был


    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Самолет на видео поста 297 плохо полетел только из за не верно выбраных профилей
    Не помешает ещё заметить такие мелочи как нехватка тяги и странное пилотирование модели.
    Почему то модели этого самолёта меньшего размера летают намного лучше


  28. #305

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Вот это уже класс! Выходит, что строить надо уметь.
    А вот ещё есть у меня такой материал

    Любят они Мустанг.
    Или такие вот, если интересно

  29. #306

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Выходит, что строить надо уметь.
    5+

  30. #307

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Выходит, что строить надо уметь.
    С этим не поспоришь!

  31. #308

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Пилотируемая модель:


  32. #309

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    http://projetplaisir.free.fr/lesavions.html
    небольшая подборка интересных самолётов
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 17.02.2012 в 22:17.

  33. #310

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Коли пошла такая ....Недавно написал мне приятель проживающий в известной стране...человек строит самолёт,а чтобы не далеко было-дом прямо на аэродроме прикупил...
    http://www.indysportaviation.com/Mustang/index9.html это постройка самолёта,

    www.randysill.com/Westfield а это дом внутри....Ну про дом вроде и не надо было бы,но всё было в одном письме,так что не мог вырвать из контекста.

  34. #311

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Индиана классное местечко! Впечатляет размах приятеля Дмитрий!
    Действительно свободная страна...эх эх...

  35. #312

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    это как.. на пилотажке нервюры из пены что ли? о_О

  36. #313

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Пилотируемая модель:
    Лавры кря кря покоя не дают

  37. #314

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    человек строит самолёт
    Ему явно нужна Rosie the Riveter

    http://en.wikipedia.org/wiki/Rosie_the_Riveter

  38. #315

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Нарвался на мой взгляд на интересную модель с интересным концом. Как вы думаете что стало с моделью и почему она так обняла крепко планету?
    Жалко стало если честно, классно сделанная копия была...

    а здесь документальные кадры по машине которая не увидела войну
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 28.02.2012 в 06:25.

  39. #316

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Ну конец то не очень интересный.Скорее всего закономерный.Задноватистая центровка,потеря скорости,энергично взятый на себя РВ.На внутреннем крыле срыв,попытка выровнять,вместо того чтобы отдать РВ от себя.Мало высоты и привет...Такие самолёты надо долго разлётывать на приличной высоте,выявлять опасные режимы,и лишь потом,попривыкнув к их проделкам так драть.
    А самолёт действительно интересный,не даром вся немецкая нация долго собирала средства,что бы выкупить экземпляр у американцев,считая его великим достижением немецкого народа.Думаю,коллеги из Германии соврать не дадут.

  40. #317

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Скорее всего закономерный
    Думаю что нет
    модель летала очень даже адекватно не сваливалась на виражах с большими кренами

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    на приличной высоте,выявлять опасные режимы,
    Высота была вобщем не маленькая и на таких режимах модель уже летала в этом же ролике.
    Думаю что скорее всего какой то сбой в аппе или помеха

  41. #318

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    модель летала очень даже адекватно не сваливалась на виражах с большими кренами
    Как говорил один мой знакомый инструктор по вождению автомобиля-относитесь к проезду каждого перекрёстка,как к огромному событию в вашей жизни.Достаточно одной таблэтки...одна ошибка в данном конкретном случае,при конкретном стечении обстоятельств,и делаем новый самолёт.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Высота была вобщем не маленькая
    Вот и говорю,что даже с этой высотой надо было от себя давать ручку и набирать скорость,а не усугублять ситуацию дёрганиями по крену...

    Всё случилось,как случилось,самолёт вещь опасная и обычно падает на землю.

  42. #319
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    больше похоже на отказ, чем перебор на РВ.

  43. #320

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    больше похоже на отказ
    Да какой там перебор РВ замедлите скорость воспроизведения и посмотрите 100% отказ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отгадай известную личность.
    от Маэстро в разделе Курилка
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:12
  3. Всем известные модели
    от Денис В. в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 16:18
  4. Известные люди - о русской интеллигенции...
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 11:58
  5. Миг-7 Что известно?
    от Viat в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2006, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения