Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 326

P-47d Thunderbolt - русский американец в России

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Димуля, это окончательный размер моторов или будешь двигаться дальше?...

  1. #41

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Димуля, это окончательный размер моторов или будешь двигаться дальше?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Все упирается в известные всем наличные,а размер-если 0.61 переступил ,дальше значения не имеет.Какая разница 2.20 или2.70.

  4. #43

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Володь, реально, если один цилиндр, то я бы DA-85 установил, один из самых мощный в своем классе, стат. тяга конкретно больше 22кг, тебе то, что доктор прописал, больше не надо, у меня мустанг весит под 19кг и летает с ЗеДеЗеткой 80 на ура, а тяги я с него больше 17кг не смог снять.

  5. #44

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Чё-то я сомневаюсь, что ДА-85 22кг тяги выдаст. Они всего 8,5 л.с. мощность заявляют.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Слава честно говоря для копий одномоторных меня всегда тянет на тяжелые моторы(школьный опыт да и не только) по мне лучше уж тяжелый мотор чем свинцовый балласт
    Ну хотя бы вот этотhttp://cactusaviation.com/Products/E...85/engine.html

  8. #46

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Тогда, бляха, надо брать Quadra-100. Он хоть и весит за три кило, зато показатели у него самые высокие. Или оппозит...

  9. #47

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=24608 Грубо можно сказать так 1 лошадь дает 3 килограмма тяги

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Я бы ставил такой, если влезет конечно
    http://desertaircraft.com/engines_de...hp?Page=DA-100

  12. #49

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Чё-то я сомневаюсь, что ДА-85 22кг тяги выдаст. Они всего 8,5 л.с. мощность заявляют.
    Ты не очкуй, я сто раз видел, как этот мотор работает, винт стоит 26Х10, тяга больше 22 кг, а с дудками под 25, мотор ставят на 3D самолеты размахом 2500-2700мм, короче, хватит. А твой 35й сколько тяги дает? 7-8кг? а мустанг твой сколько весит 8-9? летает же.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ой Слава больше не дает 35-ка? зря похоже затеял я метанольник осевски под бензинку. а ведь на метаноле он 11 кг исправно дает, да вот жаба задавила на него горючки не напастись
    Володя извини за оФФ

  14. #51

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Слава честно говоря для копий одномоторных меня всегда тянет на тяжелые моторы(школьный опыт да и не только) по мне лучше уж тяжелый мотор чем свинцовый балласт
    Ну хотя бы вот этотhttp://cactusaviation.com/Products/E...85/engine.html
    По весу, да, но обычный, т.к. с красноголовым немного больше возни, там для достижения максимальных характеристик помимо селективной сборки увеличена степень сжатия, увеличены порта и пр., и все это требует повышенного внимания, как и все форсированные моторы.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да спору нет. И поскольку вопрос стоит по выбору ВМГ и как человеку уже набравшися опыта, задам вот такой вопрос. Смотря американские сайты очень часто на копиях вижу Фуджевские моторы, настолько часто что просто уже р глазахначинает рябить. чем это вызванно неужели они настолько надежны.

  16. #53

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Тогда, бляха, надо брать Quadra-100. Он хоть и весит за три кило, зато показатели у него самые высокие. Или оппозит...
    Если хошь, могу оппА-зитку 3W -110, аккурат с красными бошками по дешевке уступить, все равно в комоде без дела лежит

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Да спору нет. И поскольку вопрос стоит по выбору ВМГ и как человеку уже набравшися опыта, задам вот такой вопрос. Смотря американские сайты очень часто на копиях вижу Фуджевские моторы, настолько часто что просто уже р глазахначинает рябить. чем это вызванно неужели они настолько надежны.
    "Старая гвардия" на них осталась, молодые выбирают моторы посовременней.

  17. #54

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Да спору нет. И поскольку вопрос стоит по выбору ВМГ и как человеку уже набравшися опыта, задам вот такой вопрос. Смотря американские сайты очень часто на копиях вижу Фуджевские моторы, настолько часто что просто уже р глазахначинает рябить. чем это вызванно неужели они настолько надежны.
    Соотношение цена-качество,репейр сервис.Там ребята лишний цент скидок обожают.

  18. #55

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ты не очкуй, я сто раз видел, как этот мотор работает, винт стоит 26Х10, тяга больше 22 кг, а с дудками под 25, мотор ставят на 3D самолеты размахом 2500-2700мм, короче, хватит. А твой 35й сколько тяги дает? 7-8кг? а мустанг твой сколько весит 8-9? летает же.
    Мустанг весит 11300, двигатель тянет 10кг. Замеряно хорошим тахометром и электронными весами. А пропселектор показывает, что ДА-85 если будет крутить 26х10 6800, то тяги хватит. Но он лёгкий слишком. буду ставить двиг побольше.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    да чем плоха- к ней стартер крайне сложно прикрутить. а так вполне неплохой выбор под копийный самолет.Но имхо такой прожыкт нужно фаршировать по полной.А стартеров в наших краях пока еще не видали. be the first!

  20. #57

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Ладно, парни, я скорее всего DLE воткну. Или Quadra. Второй подкупает немного упрощённой процедурой запуска и простотой размещения. Первый - достаточно надёжный двигатель, но влазит в капот только если его на 45 градусов развернуть. И работать должен вроде бы помягче. Но американцы пишут, что Quadra очень сбалансированный двигатель. Короче, моя беда в том, что у меня в дипломе написано "лётчик-инженер". Было бы какое другое слово - наверное так не парился бы.

  21. #58

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Q100 многие на копии ставят за бугром, там вообще народ не привык экономить на мощности, достаточно посмотреть обзор моделей с соревнований TOPGUN 2009.

  22. #59
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Я мож зря, влез, сорри! Мне очень нравится этот самолет, подскажите где можно взять кит под 91 4т мотор?? Хочу из кита собрать самоль..киньте ссылочку плз...Заранее благодарен..

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Владимир ты куда запропастился, будешь филонить следующий чемпионат опять на мустанге будешь "скакать" а надо бы и гром оседлать.

    Цитата Сообщение от RTW Посмотреть сообщение
    Я мож зря, влез, сорри! Мне очень нравится этот самолет, подскажите где можно взять кит под 91 4т мотор?? Хочу из кита собрать самоль..киньте ссылочку плз...Заранее благодарен..
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHU86&P=0

  24. #61

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Ой ,не простой этот кит!Беритесь если только времени вагон и терпения,не детский.И стойки шасси сразу путные закладывайте.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Наверное вы говорите о старой модели. Они ее сняли и долго ее небыло, ну а сейчас появилась вновь и по моему уже детали резаны лазером.

  26. #63

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Новую не делал,а со старой на обшивке подразмялся.И тяжелый выходит,как не крути,особенно крыло.Фюз стеклить,как минимум,а это веса тоже не убавляет.В общем попроще чего нибудь я бы поискал,но если в охотку,
    то мона.Не простой.

    А особенно понравился 152 из этой серии,вложенный авс передок капота на 10мм меньше потребного,и форма его из справочника Фонарева,
    пришлось давить свой,если кому надо,могу поделиться,еще штуки 4 есть,и пуансоны на 2 детали,носок и юбка,не выбросил.
    Последний раз редактировалось Rolling; 19.09.2009 в 02:24.

  27. #64

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Двигатель ищу, потому и запропастился. Заодно жду ботву всякую - петли, тяги, кабанчики, сервы и т.д. мыслю над компоновкой. По пути завершаю свой В-25.
    А если честно - не знаю, с какой стороны начать Тандерболт. Вот он лежит вроде весь готовый. а с какой стороны подступиться, что первое начать собирать - никак не определюсь

  28. #65

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Шасси.

  29. #66

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Шасси есть. Почти по килограмму каждая стойка с колесом. Имеется ввиду - начать с их установки?

  30. #67

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Ну да!Много чего выяснятся начнет.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вот он лежит вроде весь готовый. а с какой стороны подступиться, что первое начать собирать - никак не определюсь
    Начни с хвоста за него удобней держатся
    Ну а там глядишь пока до капота доберешся и с двигом определишся
    Ну а лучше с кабины, у тебя классно получается, да и долгоиграющее это дело.

  32. #69

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Мне сперва на нём полететь хочется. А потом уже изыски всякие пойдут. Помимо кабины есть ещё пара мыслишек

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Вот такой у него внешний вид получается. Похоже и правда, с хвоста начну. Пока ложементы начал делать под фюз. Пароход какой-то, а не самолёт.

  34. #71

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Сколь у него ширины капота в районе горшков?

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Конечно же поздно но почему не тандерболт от елоу аиркрафта. вот там волю можно дать себе да и модель очень копийная, в лпг\не размеров и аксесуаров.

  36. #73

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Сколь у него ширины капота в районе горшков?
    28см.

  37. #74

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Это я к вопросу чего туда влезет,чтобы стенки не ковырять.

  38. #75

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Конечно же поздно но почему не тандерболт от елоу аиркрафта. вот там волю можно дать себе да и модель очень копийная, в лпг\не размеров и аксесуаров.
    У Йеллоу замучишься крылья создавать. Фактически они тебе продают за реальные бабки реальный кусок пенопласта. У меня на это денег и времени нет.
    Я не знаю, что такое ЛПГ - уточните пожалуйста, я вот этой: "в лпг\не размеров и аксесуаров." фразы не понял. В этом Джаге размеры и пропорции в чертежи хорошо ложатся, всякие прибамбасы можно и самому штампануть если что. наиболее геморройным видится узел основных стоек-створок шасси, так как они там с небольшим поворотом убираются назад. Потом закрылки Фаулера, крепление капота, надёжный механизм открывания фонаря, и пожалуй, посадочная фара и возможно, тормозные щитки и бомбодержатели. остальное - обычный геморрой при сборке. Без сложностей.

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Это я к вопросу чего туда влезет,чтобы стенки не ковырять.
    туда влезет:
    Зено 62 или 80
    Любой сингл от80 до 100 кубов
    пара оппозитов короткоходовых от80 до 100 кубов

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    лично по телефону разговаривал

  40. #77

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Может Вы и правы. Но мне чего-то уж слишком замороченным у Йеллоу Эйркрафта всё показалось. К тому же CJM предлагает любые комплектующие по отдельности. Когда знаешь, что всегда при случае можешь купить новое крыло, стаб или фюз - летаешь спокойнее.

  41. #78
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Большое спасибо avtandil за ссылку!!!
    У меня есть еще несколько вопросов к Вам уважаемые копиисты!


    1. Какая у него посадочная скорость? ( не сложно ли сажать его??)
    2. OS 91 FS 4T ему не мал? ( какой вес???).
    3. Что еще неодходимо дозаказывать к киту? ( кроме шасси, да кстати помогите с шасси какие брать?). Буду рассматривать покупку с башни.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Я бы заказал вот этот двигатель
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBY65&P=0
    и эти стойки
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXA800&P=0
    и этот хвостовиой ретракт
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUC46&P=0
    в комплект надо будет взять пленку(если будете ею обтягивать.
    Мелочевка идет в комплекте и по месту уже сможете определится что там надо менять а что оставить.
    Но если вы возмете этот кит то у вас будет много времени обсудить на форуме что надо дозаказать, уверен без этого просто не обойтись

  43. #80
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    У меня есть двигатель http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXSY82&P=SM вот под него хотель делать самолет, исходя из этих условий я и просил помоч с выбором кита. Есть ли такой под этот двигатель? Я понимаю, что этот размер .60 мой мотор будет только тянуть но не более.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не пускают в Россию?
    от rbob в разделе Широка страна родная
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 04:24
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Календарь соревнований в России, по М группе
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:10
  4. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  5. Русские войска в США!
    от lyoha в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения