Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 326

P-47d Thunderbolt - русский американец в России

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Ну не знаю, под ваш двигатель предлагают только АРФ-ы, потому то я и дал ссылку на кит который есть реально ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну не знаю, под ваш двигатель предлагают только АРФ-ы, потому то я и дал ссылку на кит который есть реально и без всяких головных болей.
    Последуйте примеру Владимира возьмите АРФ
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWHS4&P=0
    ну хоябы вот этот ну а дальше конверсируйте по вашему вкусу. Уверен там работы хватит.

  2.  
  3. #82
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Этот ж тот же вариант только дороже (АРФ)... У меня есть 120 ОС но ему ремонт нужен цена ремонта цена нового..вот и хочу подыскать кит под 0.9 размер...

    Подскажите, а вот этот кит не вариант? http://www.kitcutters.com/Nex/NexP47Thunderbolt.htm
    Последний раз редактировалось RTW; 20.09.2009 в 12:45.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да похоже по памяти дал не взглянув.

  5. #84
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    А как на счет моего варианта , как Вы считаете?

    Я собственно планирую до весны, времени хватит...

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    По мне в той конфигурации что в ките полетит с 91-м а вот если проабгрейдить, так сказать, довести до ума может и 120 понадобится.

  8. #86
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    у тяжелить Вы имеете ввиду? навесить доп оснастку?

  9. #87

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от RTW Посмотреть сообщение
    Этот ж тот же вариант только дороже (АРФ)... У меня есть 120 ОС но ему ремонт нужен цена ремонта цена нового..вот и хочу подыскать кит под 0.9 размер...

    Подскажите, а вот этот кит не вариант? http://www.kitcutters.com/Nex/NexP47Thunderbolt.htm
    Стесняюсь спросить: как Вы себе представляете самолёт размахом 130см с 91-м двигателем? Думаю, он малость великоват всё же будет.

  10.  
  11. #88
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    то да, тут я сам погорячился....тем более что это копия...

  12. #89

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Вам avtandil толковый совет дал и по самолёту и по двигателю. Если эта цена велика - то не бывает дешёвых китов. Все они как правило дороже АРФов в итоге обходятся. А летать он будет превосходно, при условии, что пилот летать умеет.

  13. #90
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Судя по размеру на него тогда бензин можно устанавливать, правильно?

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Денис давай те ка откройте новую тему И мы попросим модератора все что мы наговорили тут перенести туда. А нето я чувствую достанется нам по шее от Владимира за флуд в его теме.

  15. #92
    RTW
    RTW вне форума

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    204
    Прошу прощения!!!я замолкаю, думаю разберусь, попробую..

  16. #93

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Послушавшись добрых советов начал с шасси. Сразу увидел конструкцию крыла воочию. Прям как лопасти вертолётные. Не знаю, как крыло поведёт себя дальше, но пока сотовые панели внушают уважение. на всякий случай укреплю места крепления стоек, потому как если четверть центнера жёстко об планету приложить... на Мустанге, во всяком случае трещины наблюдались в передней кромке.

  17. #94

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Глубоко вникнув в инструкцию - две книжки, одна с текстом, другая с картинками, так и не понял, как крепятся сервы элеронов и закрылков. Чую юным сердцем, что таких непоняток будет ещё немало. Но зато активно помогают советами и фотками парни из Миннесоты, Небраски, Иллинойса, Индианаполиса, Огайо и других штатов родины прославленного истребителя. С Мичиганщины вроде обещали двигателем помочь. Решил ставить оппозит 105 кубов. Прийдётся разворачивать его в капоте примерно на 45 градусов. Ну и выхлоп соответственно мостить каким-то образом.

  18. #95

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    После долгого перерыва наконец-то создались условия для сборки Бочонка. Он выглядит именно как здоровенный бочонок, этот Тандерболт. Действительно был большой самолёт. Мустанг в одном с ним масштабе выглядит по меньшей мере не совсем серьёзно. Итак, вклеен передний силовой шпангоут и ведётся подгонка остальных фюзеляжных (их всего 4) и капотного шпангоута. Видимо прийдётся вклеить ещё каких-кибудь стрингеров, так как масса фюзеляжа выйдет около 12-16кг и лишняя жёсткость ему скорее всего не помешает. До сих пор не определился со схемой окраски. То, чего хочется душе, скорее всего не прокатит на соревнованиях. А посражаться на таком истребителе ну просто очень хочется.А из схемы окраски вытекает отделка с кардинально противоположными способами. Ладно, пока буду просто собирать...

  19. #96

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Warpaint Special №1 P-47 Thunderbolt

    вагон окрасок...

  20. #97

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Warpaint Special №1 P-47 Thunderbolt

    вагон окрасок...
    На самом деле не всё так оптимистично. Боковые проекции левых бортов - это ещё не схемы окраски.
    Пока идёт поиск соорудил очередную "водопроводную" подставку. На этот раз для Тандерболта. Самолёт немаленький, поэтому в ход пошли трубы 32мм диаметром. Получилась достаточно жёсткая, умеренно лёгкая конструкция, способная выдержать полтора пуда. Очень надеюсь, что удастся уложиться в гораздо меньший вес. Себестоимость изделия - 750руб. Если заказывать у сантехника от 8000 до 12000руб. Вот такие вот у нас цены...

  21. #98

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Пока идёт поиск соорудил очередную "водопроводную" подставку
    классная подставка! Возьму на заметку! Спасибо за идею

  22. #99

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня случайно наткнулся в сети на это фото. Американские пацаны перед первым полётом. Точно такой же как мой. Очень боюсь пойти по их пути и очень их понимаю: НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НА НЁМ ПОЛЕТАТЬ!!! Некогда всякой отделочной ерундой заниматься!

  23. #100

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    они просто понимают, что разложить сейчас будет менее обидно...

  24. #101

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14

  25. #102

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Таинство по созданию шедевра продвигается не столь быстро, как хотелось бы. Кит есть кит. Глядя на этот самолёт слово "кит" звучит в двояком смысле
    Здесь всё приходится делать самому. Потихоньку вклеились основные шпангоуты, собралась моторама и уже начал примеряться на своё место двигатель. Капот после вклейки шпангоута стал похож на себя и приобрёл необходимую жёсткость. Осталось дождаться Stand offs и можно собирать силовую установку.
    Следующий этап (весьма геморройный) - сборка закрылков. По-прежнему никак не определюсь, какой прототип выбрать. Сам по себе самолёт красивый, а уж в плане бортовой живописи есть просто шедевры

  26. #103

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Владимир,а что за мотор поставил?

  27. #104

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Brisson 6,4. 105 кубиков.

  28. #105

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Сам по себе самолёт красивый, а уж в плане бортовой живописи есть просто шедевры
    ты книгу-то глянь... там есть отдельно ещё виды сверху-снизу...чуть не под каждый боковик...
    а потом уж и погуглить можно попытаться....
    ещё можно японску литературу попробовать поискать... МаруМеханика и FAOTW рулит...

  29. #106

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Книг у меня уже штук 6-8. Потому и не определюсь никак. Если можете помочь - очень интересен самолёт Джона Килера (John Keeler) UN-K. В 56-й авиагруппе летало большинство асов на Тандерболтах и практически все самолёты имели индивидуальный, нестандартный для USAF камуфляж. По этому самолёту кроме вида с левого борта больше никакой информации. А именно он мне нравится больше всех.

  30. #107

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Brisson 6,4. 105 кубиков.

    А свечки-наконечники нормально вписались в капот?

  31. #108

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Штатные не помещаются, но с СМ-6 нормально будет.

  32. #109

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Если можете помочь - очень интересен самолёт Джона Килера (John Keeler) UN-K.
    Напомни как выглядит, плиз... попробую пошуршать....

  33. #110

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Синий с голубым. Без грота.

  34. #111

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    да я уже понял...
    его нет даже в Оспревской книжке про 56th fighter group...
    похожие есть, а именно его - нет
    увы

  35. #112

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    В том-то и дело... К сожалению, судьи могут не понять объяснений типа: " знаете, такой самоль был офигенный, но кроме боковика ничего более Вам показать не могу, так что уж поверьте на слово". прийдётся другой выбирать, подкреплённый фотосвидетельствами. В принципе, окончательный выбор сделан, осталось за малым - собрать. Успеть бы к весне...

  36. #113

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    да, непростое это дело...

    у меня ща по Зеро такая-же проблема...
    наиболее симпатичен мне в моменте A6M3 тип.22.... но найти все виды на окраску.... проблема...
    в итоге либо инструкция к модели Хасегавы... либо самолёт Нисидзавы, где есть только виды, нарисованные давно и с ошибками + 2 фото с почти одного ракурса... и правильный боковик... жё па, как говорят французы....


    удачи!

    ПыСы... ИМХО... голубой Джуг - не, не комильфо .... ИМХО... Болт-баблтоп должОн быть цвета советского электрочайника....

  37. #114

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Я пока Мустанг таким цветом облицовывал - просто задолбался. К тому же малейшие коцки на таком покрытии всплывают сразу. Выглядит зачётно, только очень бережного отношения к себе потом требует. Чайники покрепче однако были.

  38. #115

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Постройка самолёта плавно перетекает в долгострой. За неделю удалось лишь подогнать по месту капот и шасси. Шасси - отдельная песня. Узел поворота стойки развёрнут в двух плоскостях, благодаря чему убранная стойка ложится колесом вдоль линии хорды, а выпущенная становится таким образом, что колесо параллельно продольной оси симметрии самолёта. Может это и смешно звучит, но я с детства, разглядывая чертежи фронтовых истребителей не мого докукать, как это у них шасси устроены, что в выпущенном положении они смотрят вперёд, а в убранном - зачастую развёрнуты назад. И вот, собирая Тандерболт, наконец-то вкурил... На каждую стойку у меня ушло по одному дню. Пришлось доклеивать дубовые брусочки, чтобы выставить нужные углы. Самолёт, хоть и медленно, но обретает привычные черты. Его можно уже посмотреть почти весь, а не по отдельности. На очереди - закрылки, на мой взгляд самый трудоёмкий узел в этом самолёте.

  39. #116

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    После недельных мытарств худо-беднл что-то начало получаться с закрылками. Сами петли выглядят вполне безобидно, но их установка в крыло требует почти коренной переделки последнего. Через несколько часов начну их окончательную установку, а пока только первая примерка. Не знаю ещё, как всё это будет работать от сервы, даже ещё не решил - от одной или двух, но пока выглядит замечательно. Есть в этом что-то от настоящего самолёта, где закрылки не вертятся с безумной скоростью на петлях, как у 3-дэшников, именно солидно выезжают из крыла... Чую, пролью я пот над этим самолётом. Но уж очень он мне нравится

  40. #117

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    отлично!!!!

  41. #118

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Через сколько-то времени, когда всё установлю - выложу видео. А пока на очереди второй закрылок... Надеюсь. дальше работа пойдёт повеселее.

  42. #119

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Долгострой потихоньку движется. Теперь сампик уже умеет шевелить одним закрылком. Понимаю, что революцию в моделизме не совершил, но всё же думаю, что немного есть моделей с функционирующими щелевыим закрылками Фаулера. В принципе начерно готова одна консоль вместе с элероном и стойкой шасси.. На очереди - левая....

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Здравствуйте Владимир!
    Ваш Р-47 впечатляет-его то и моделью язык не поворачивается назвать, настоящий истребитель, все по-взрослому! Так Вы решили ставить одну или две сервы? И звук на видео-это так серво работают?
    Успехов в постройке!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не пускают в Россию?
    от rbob в разделе Широка страна родная
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 04:24
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Календарь соревнований в России, по М группе
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:10
  4. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  5. Русские войска в США!
    от lyoha в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения