Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 326

P-47d Thunderbolt - русский американец в России

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Стоит по одной Hitec HS-7955TG V2 . Усилия, надеюсь, хватит. Пищит потому, что это пока примерка. Тяга в пазе немного ...

  1. #121

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Стоит по одной Hitec HS-7955TG V2. Усилия, надеюсь, хватит. Пищит потому, что это пока примерка. Тяга в пазе немного упирается, вот серва и нервничает

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    а не лучше ли было поставить 2 машинки попроще? все-таки с 2-мя машинкками вероятность перекоса гораздо ниже ? Одно дело тепличные условия лаборатории и совсем другое вибрации, накрузки, пыль и грязь реальных полетов.
    У меня проще - закрылки не такие длинные.

  4. #123

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    а не лучше ли было поставить 2 машинки попроще? все-таки с 2-мя машинкками вероятность перекоса гораздо ниже ? Одно дело тепличные условия лаборатории и совсем другое вибрации, накрузки, пыль и грязь реальных полетов.
    У меня проще - закрылки не такие длинные.
    Там три рельсы. Надеюсь перекосов не будет. Усилие по центру практически.
    У тебя полностью все 3 щели работать будут?

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    У тебя полностью все 3 щели работать будут?
    Нет, в первом самолете этого точно не будет.
    Пока мучаюсь как бы одну надежно реализовать.

  6.  
  7. #125
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Там три рельсы. Надеюсь перекосов не будет. Усилие по центру практически.
    Приветствую Владимир! Суперовский проект. Огромный интерес вызывают закрылки Фаулера!
    Я тоже на "C-1 Kawasaki" собираюсь реализовать двухщелевой закрылок.
    Вот такую кинематику прорисовал в Solide:


    Дефлектор(голубой) будет закреплен жестко на закрылке на фиксированном расстоянии.

    Смущает возможность перекоса такой системы.

    У тебя нет схемы кинематики твоей реализации кинематики закрылка. интересно взглянуть.

  8. #126

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Вы только не смейтесь, но я В Солиде не рублю
    Никак не обзаведусь этой нужной программой. Я Робартовские петли ставил.

    Чтобы перекосов не было - или одну сильную серву по центру аэродинам. давления закрылка или по серве на каждую петлю.

  9. #127

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Огромный интерес вызывают закрылки Фаулера!

    Очень извиняюсь,должен Вас разочаровать,истинной работы ЗФ на этих скоростях и с копийной размерностью не добиться,щиток будет работать как обычный-отклоняемый.Хотя вид несомненно экстравагантный.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Да нет никаких разочарований Я же не парюсь из-за того, что в моём Мустанге приборы в кабине не работают

  12. #129

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Вот такую кинематику прорисовал в Solide:


    Дефлектор(голубой) будет закреплен жестко на закрылке на фиксированном расстоянии.
    Приветствую, если это не военная тайна, можно выложить куда-нибудь (хоть на rapidshare) архив с этой сборкой Solid (со всеми деталями конечно, поскольку от сама сборка без них не откроется). Очень было бы интересно глянуть кинематику именно через Solid, поскольку там шевелить можно самому, что очень наглядно для понимая, в отличии от плоской картинки.

  13. #130

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Приветствую Владимир! Суперовский проект. Огромный интерес вызывают закрылки Фаулера!
    Я тоже на "C-1 Kawasaki" собираюсь реализовать двухщелевой закрылок.
    Вот такую кинематику прорисовал в Solide:


    Дефлектор(голубой) будет закреплен жестко на закрылке на фиксированном расстоянии.

    Смущает возможность перекоса такой системы.

    У тебя нет схемы кинематики твоей реализации кинематики закрылка. интересно взглянуть.
    Придумано очень здорово на мой взгляд, но у меня нет ни времени ни возможностей изготовить такое самостоятельно. Пришлось довольствоваться тем, что есть. Единственное, на что следует обратить внимание - из-за малых плеч качалок нагрузки будут выше, чем при обычной "элеронной" компоновке. Поэтому я использовал заведомо мощные сервы.

  14. #131

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Приветствую, если это не военная тайна, можно выложить куда-нибудь (хоть на rapidshare) архив с этой сборкой Solid (со всеми деталями конечно, поскольку от сама сборка без них не откроется). Очень было бы интересно глянуть кинематику именно через Solid, поскольку там шевелить можно самому, что очень наглядно для понимая, в отличии от плоской картинки.
    тут-то как раз понятно всё... непараллельные рычаги, поэтому так и движется...

  15. #132

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    тут-то как раз понятно всё... непараллельные рычаги, поэтому так и движется...
    Я и не спорю, но при наличии подвижной 3D модели это не только позволяет лучше понять механизм, но и увидеть механику изготовления отдельных элементов, что очень полезно при собственном проектировании, поскольку одно дело изобретать велосипед с 0, и совсем другое основываться на уже готовом велосипеде. Я ни сколько не обижусь если fed не выложит сборку, это его собственная разработка и он ее автор, но если выложит, то буду ему очень признателен. Я помимо литературы по самолетам, собираю всевозможные варианты реализации тех или иных механизмов (для себя на будущее), и хранить их в действующем 3D варианте идеальней всего.

  16. #133

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня рассверлил свой первый винт и поставил его на место.
    Не знаю, как эту операцию проводят без контроллера, но с ним работается намного спокойнее и видимо, точнее. Опасался, что винт будет едва выходить за мидель капота, но диаметр вполне приличный, полагаю, что карбоновый можно будет ставить ещё больший.
    Отдельное спасибо pentajazz за дельные советы

  17. #134

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Владимир, а у вас подставка для самолета тоже на колесиках ?

  18. #135

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо за фото Я эту картинку впервые вижу.
    Подставка без колёс ( боюсь, угонят) из водопроводных труб сварена.
    Сегодня взвесил пепелац, на нынешнем этапе постройки весь самолёт с двигателем и шасси весит 17420г. Осталось воткнуть приёмник, батарейки, зажигалку, плюс интерьер кабины, створки шасси, копийные детали, окраска. Надеюсь в 21кг уложиться. Тогда взлётный не более 22кг получится. Есть надежда, что двигатель даст 24 кг тяги. В принципе, должен полететь.

  19. #136

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Тогда взлётный не более 22кг получится. Есть надежда, что двигатель даст 24 кг тяги. В принципе, должен полететь.
    При тяге примерно 1:1,думается должен взлететь...на полном газу.

  20. #137

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Ну это же не 3-Dэшник в самом деле Мой Мустанг достаточно уверенно крутит простой пилотаж при тяговооружённости 0,8-0,9. И может разгоняться до 167 км/ч при этом. Самолёты, взлетающие на холостых оборотах пока не наблюдал

  21. #138

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Сегодня рассверлил свой первый винт и поставил его на место.
    Не знаю, как эту операцию проводят без контроллера, но с ним работается намного спокойнее и видимо, точнее. Опасался, что винт будет едва выходить за мидель капота, но диаметр вполне приличный, полагаю, что карбоновый можно будет ставить ещё больший.
    Отдельное спасибо pentajazz за дельные советы
    Знакомый кондуктер

  22. #139

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Знакомый кондуктер
    Мир не без добрых людей... Один добрый самаритянин одолжил на время

  23. #140

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Реутов МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Знакомый кондуктер
    Да и трэк от раздвижных дверей системы R+1на котором винт лежит тоже очена знакомый

  24. #141

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Это уже другие самаритяне мне мебель строили Осталось на память. Из этих фиговин, кстати, неплохие моторамы для маленьких бесколлекторников получаются

  25. #142

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Эх, Владимир, белой завистью...
    Искренне удачи в постройке!!!

  26. #143

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо! Если успею - в Ольгинской полетаем

  27. #144

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Торез,украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    Привет Володя Постараюсь поддежать тебя Репоиму почему он у них такои тяжолии получился Когда будут соревнования в Ольгенке

  28. #145

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Это мой первый самолёт такого размера, поэтому не могу сказать, лёгкий он или тяжёлый. Но у американцев аналогичные модели столько же весят: 45-50 фунтов.

  29. #146

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Торез,украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    привет тезка.на какои стадии Р47.Когда будете летать в Ольгенке.Если хочеш пришлю диск с фото ивидео моих полетов.Сообщи куда отослать.

  30. #147

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Привет, Володь! В Ольгинке даты вот здесь всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters" прописаны. Тандерболт не знаю, полетит к тому времени или нет. Я уже третий месяц как снова молодой отец, поэтому времени на самолёты почти нет. К тому же поставил на КВР Мустанга, P-51d Mustang 1:5 а два самоля сразу делать ещё не умею.

  31. #148

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Крыло почти собрано. Львиная доля времени ушла на установку закрылков и подгонку шасси. Больше половины работы уже сделано, дальше, надеюсь будет полегче. В нынешнем виде крыло весит ровно 8 кг.

  32. #149

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Просто не удержался и снял всё крыло целиком. Большой самолёт, однако.

  33. #150

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Купил электровыжигатель. Для детского технического творчества, как указано на упаковке. С разными насадками и среди прочих - цанговый зажим. Проблема "Чем наносить заклёпки" частично решена. Пробные прожиги показали полную работоспособность девайса. Вот тока не решил пока - все заклёпки рисовать или только дзусы и болты с крупными заклёпками?

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Крыло почти собрано. Львиная доля времени ушла на установку закрылков и подгонку шасси. Больше половины работы уже сделано, дальше, надеюсь будет полегче. В нынешнем виде крыло весит ровно 8 кг.
    Форсируй сборку скоро погода наладится надо летать

  35. #152

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Завершил основную техническую часть работы по крылу. Мощные сервы - это весчь! Фигачат - мама не горюй! Мощь - почти звериная, по глупости прищемил сервой палец - было очень больно Тока через пару сек. когда додумался борт отключить - тогда тока отпустило
    На очереди хвостовое оперение. Предполагается привод РВ сделать аналогично прототипа, то есть внутри фюзеляжа, а РН с минимальным вылетом кабанчиков, что в общем-то тоже аналогично реальному. Пока лишь только примерка.

  36. #153

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    После многомесячного гуглевания и опроса местных жителей в своём родном городе всего лишь за 6 баксов купил вот эту чудо-трубу. Теперь вопрос с разводом копийного выхлопа решён.

  37. #154

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Эт шланг от душа ?

  38. #155

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Эт шланг от душа ?
    Не, вроде металлорукав!

  39. #156

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Я не знаю как эта гофрированная труба из нержавейки называется по-научному. Но для выхлопных систем она подходит идеально.

    Примерно вот так всё будет выглядеть...
    Последний раз редактировалось pilot43; 26.04.2010 в 22:53.

  40. #157

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я не знаю как эта гофрированная труба из нержавейки называется по-научному. Но для выхлопных систем она подходит идеально.

    Примерно вот так всё будет выглядеть...
    Называется -металорукав.

  41. #158

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    Это не металлорукав, это именно гофрированная труба из нержавейки. Используется последнее время для разводки газа и воды в квартирах и бытовых помещениях там где нужна сложная форма трубы. Видел двух размеров 1/4 и 1/2 дюйма.

  42. #159

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Именно в магазине "Теплосервис" и покупал. 3/4"

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Называется -металорукав.
    Варил на глушак для 8 кубовой вебры! шикарная штука но пара тройку раз испортил пока припой правильный нашел да и нагревать надо было умеренно иначе прогорал на раз. Видел под 3/4 но из за ненадобности не взял, а сейчас пропал как в воду канул.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не пускают в Россию?
    от rbob в разделе Широка страна родная
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 04:24
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Календарь соревнований в России, по М группе
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:10
  4. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  5. Русские войска в США!
    от lyoha в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения