Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 326

P-47d Thunderbolt - русский американец в России

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от saik Это не металлорукав, это именно гофрированная труба из нержавейки. Используется последнее время для разводки газа и воды ...

  1. #161

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от saik Посмотреть сообщение
    Это не металлорукав, это именно гофрированная труба из нержавейки. Используется последнее время для разводки газа и воды в квартирах и бытовых помещениях там где нужна сложная форма трубы. Видел двух размеров 1/4 и 1/2 дюйма.
    Моделисты называют металорукав.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    После окончания ремонта Мустанга возобновлены работы по сборке. Водружены на место хвостовое оперение. После долгих раздумий и колебаний отказался от скрытых копийных качалок РН и РВ. Пусть будет не очень копийно, зато надёжно и безопасно. Самолёт получается большой, но в машину всё же влазит. А то были сомнения некоторые...

  4. #163

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    На руль высоты я думаю можно сделать и скрытую, у нее только один недостаток - половинки будут устновлены строго по направлению загнутых законцовок и рульт их раздельно нельзя. Руль направления можно сделать почти незаметным, полностью скрыть управление по моему удается лишь едницам и только на некоторых типах самолетов. Можно увидеть фото хвостовой части?

  5. #164

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Вся фигня в том, что оси РВ и РН пересекаются. Если бы стаб был вынесен вперёд, как на Мустанге или Темпесте, тогда проблем не было бы. А так необходима хитровы... кривая качалка для РВ, иначе она в РН будет упираться, а это keine gut. Можно конечно исхитриться и родить чего-нить невообразимое, но честно говоря, этого делать не хочется. Пусть будет просто и надёжно.

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Володя как то раз решал подобную задачу вот таким способом
    Вложение 348791
    Суть в том то что руль высоты проходил через шайбу которая являлась дополнением к тяге руля направления! надеюсь понятно! система работала очень хорошо.
    внутрений диаметр шайбы позволял крутить руль направления +- 30градусов.
    Последний раз редактировалось avtandil; 28.05.2010 в 15:00.

  8. #166

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вся фигня в том, что оси РВ и РН пересекаются. Если бы стаб был вынесен вперёд, как на Мустанге или Темпесте, тогда проблем не было бы. А так необходима хитровы... кривая качалка для РВ, иначе она в РН будет упираться, а это keine gut. Можно конечно исхитриться и родить чего-нить невообразимое, но честно говоря, этого делать не хочется. Пусть будет просто и надёжно.
    Тогда полностью согласен.

  9. #167

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Володя как то раз решал подобную задачу вот таким способом
    Вложение 348791
    Суть в том то что руль высоты проходил через шайбу которая являлась дополнением к тяге руля направления! надеюсь понятно! система работала очень хорошо.
    внутрений диаметр шайбы позволял крутить руль направления +- 30градусов.
    Спасибо, Автандил.
    Но я уже решил не заморачиваться. Красиво и интересно строить видимо не по мне. Ещё ведь и летать хочется. А так если я сейчас над каждым узлом преть начну, то хрен знает когда этот самолёт полетит? Тяги будут на улице. А какую-нить хитровые...ость я в другом месте применю
    Ща тока с аэродрома вернулся, фото оперения позже выложу.

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Я че? я ничее.......

  12. #169

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Вот так пока хвост выглядит

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Даа тут точно гемор что нибудь городить, Чем сложне тем ненадежней будет.Однако...

  14. #171

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    В течение месяца велись неспешные малярно-штукатурные работы. Особый гемор - сопряжение оперения и фюзеляжа. Сегодня задул проявочным слоем крыло. В общем - нормально, если не хватит терпения, то первый полёт будет в таком виде, а потом уж заклёпки-покраска.

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Значит во Иладимир не успееешь?

  16. #173

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    В этом году нет. А ты приедешь?

    Если кто из копиистов просматривает эту тему, то может поделитесь опытом: кто какими красками красит свои копии. Этот самоль будет матовый весь и с выбором краски небольшие затруднения. Пока склоняюсь к тому, чтобы красить красками для стендовых моделей (сразу сильно не смейтесь), так как цвета аутентичны, ложатся тонким слоем и просты в обращении. Если есть альтенативные варианты - буду благодарен за добрые советы.
    Последний раз редактировалось pilot43; 27.06.2010 в 22:14.

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Я нет
    краски мне эти нравятся тоже но как гарь на нее будет действовать, ацетоном смывается, если лаком покрыть матовая поверхность блестеть начнет!
    Дилема однако.

  18. #175

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    лаки бывают ещё полу и матовые.
    проблема в том, что все их надо испытывать.
    до покраски... на кошках....

  19. #176

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    лаки бывают ещё полу и матовые.
    проблема в том, что все их надо испытывать.
    до покраски... на кошках....
    Глубокая мысль...
    Обязательно приму к сведению.

  20. #177

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Владимир я крашу автомобильным акрилом "вика",а для матовости они продают какуюто добавку (марку , которая есть в наличии в данный момент) сколько добавиш на столько и помутнеет . Стоит к маслам удовлетворительно.А по поводу ацетона , я не знаю красок (не термической сушки) корые его выдержут.
    Наши местные моделисты считают такую краску тяжелой для "дережаблей"

  21. #178

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    А с другой стороны - необязательно ведь модель ацетоном протирать? Достаточно устойчивости к воде по всей площади и бензину/маслу в некоторых местах. Мой Мустанг тоже частично Автоном покрашен, частично Тесторсом. пока вроде держится.

  22. #179

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Владимир, я крыл краской для стендовых моделей, водный акрил, поверху покрыл матовым полиуретановым "Белинка" (водным) пензин держит на ура. Свой нынешний буду красит так же.

  23. #180

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Весь гемор с "кузовщиной" плавно движется к завершению. Самолёт по-прежнему в грунтовке, но коцки все заделаны. Решилась бодяга с рулями высоты/поворота. Выточил из дюраля кабанчик руля высоты для привода изнутри фюзеляжа, а руль поворота будет на тросах снаружи, как на прототипе.
    После долгих мытарств на роль силовой установки был приглашён 3W-85CS, что привело к переделке моторамы, но зато винты настройки на этом двигателе расположены более выгодно с точки зрения доступности к ним для регулировок.
    Ближайший этап - восстановление линий расшивки и имитация заклёпок. Также не за горами установка кабины. Если у кого имеется опыт по изготовлению сдвижных фонарей, их приводов - делитесь им смело, не стесняйтесь!

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну слава богу хоть кто то начал,значит зима не за горами

  25. #182

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Если у кого имеется опыт по изготовлению сдвижных фонарей, их приводов - делитесь им смело, не стесняйтесь!

    В одном журнальце,каком не помню,дядька американский пользовал в качестве направляющих одиночные рельсы от железной дороги НО,сейчас их делают катаными в сечении как настоящие,он вставлял микроподшипники в закраины рельса.А двигал тросом от лодочной лебедки.Точнее не помню,но направление многообещающее.

  26. #183

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    интересная идея... ТТ, кстати, ща тоже профилированные. так что рельсу в размер подобрать можно...

  27. #184

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    ТТ - это что такое? Я пока рассматриваю С-образный профиль с приводом или пневмо, или лебёдкой. Последний вариант привлекателен возможностью любого положения открытого фонаря, тогда как пневмо будет иметь их всего два: откр/закр.

  28. #185

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    НО и ТТ,масштабы железных дорог,есть и другие.От него зависят размеры сечения рельсы.Подобрать можно,с учётом конструктивных требований.

  29. #186

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    я тоже думаю.
    пневмо на 4-х цилиндрах.
    в этом случае будет 4-х точечное крепление фонаря и не нужны будут рельсы.

  30. #187

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    4 точки - криво. На оригинале было три. Три - намного устойчивее. Но обеспечить равномерное движение 3-х цилиндров по-моему нереально. Электропривод предпочтительнее.

  31. #188

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    А если сделать рельсы, один пневмоцилинр и вилку, которая будет толкать/тянуть оба края фонаря? Лебедка плоха тем, что при заедании фонаря съест аккумуляторы.

  32. #189

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Просто я про свой Рейзен думаю... а там 4 точки

    кстати, да... у болта если сделать передние точки по рельсам а задняя по центру пневмой.... неплохая мысля...

  33. #190

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Акков планируется 9 ампер. Она скорее сгорит сама. Фонарь можно двигать по центральной рельсе, тогда боковые будут самоориентирующимися.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Просто я про свой Рейзен думаю... а там 4 точки

    кстати, да... у болта если сделать передние точки по рельсам а задняя по центру пневмой.... неплохая мысля...
    Пневмоцилиндр неслабой длины получится. около 20см. Я таких в продаже не встречал.

  34. #191

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Выточил из дюраля кабанчик руля высоты для привода изнутри фюзеляжа, а руль поворота будет на тросах снаружи, как на прототипе.
    Здравствуйте ! Тоже занялся постройкой P47 и тоже в раздумьях по поводу узал РН РВ , масштаб у меня чуть меньше 1/5,5 .. в итоге если делать троса на РН ,то боюсь получится слишком маленькое плечо , либо придется выдвигать их наружу ,что успортит вид.
    И еще думал тоже про одну качалку РН внутри , вроде все хорошо , но смущает то что серва получается одна , а вроде как на такой размерчик обычно пару ставят. Еще вопрос ,если не секрет , как расположили кабанчик РВ ? У меня была мысли ставить его не вертикально а заранее втянутым градусов на 30 вовнутрь , с одной стороны это испортит пропорциональность управления , что впринципе решится настройкой аппаратуры.
    Какие мысли ?
    С Уважением
    Алексей.

  35. #192

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    при заедании фонаря съест аккумуляторы.

    а при пневмо спустит воздух....

  36. #193

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ну, никто не мешает ведь сделать отдельную батарею....

  37. #194

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ! Тоже занялся постройкой P47 и тоже в раздумьях по поводу узал РН РВ , масштаб у меня чуть меньше 1/5,5 .. в итоге если делать троса на РН ,то боюсь получится слишком маленькое плечо , либо придется выдвигать их наружу ,что успортит вид.
    И еще думал тоже про одну качалку РН внутри , вроде все хорошо , но смущает то что серва получается одна , а вроде как на такой размерчик обычно пару ставят. Еще вопрос ,если не секрет , как расположили кабанчик РВ ? У меня была мысли ставить его не вертикально а заранее втянутым градусов на 30 вовнутрь , с одной стороны это испортит пропорциональность управления , что впринципе решится настройкой аппаратуры.
    Какие мысли ?
    С Уважением
    Алексей.
    Кабанчик наклонен внутрь, соответственно Вашим мыслям. Ход РВ небольшой +/- 32мм, поэтому его наклон ничего, в общем-то не портит. Серва на РВ Hitec HS-7950TH G2 усилием в 29кг. Должно хватить. Качалки РН на Тандерболте всё равно наружу вылазили и были видны, тут уж вопрос индивидуальный - кто насколько заморочится
    Завтра постараюсь фото процесса выложить.

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    при заедании фонаря съест аккумуляторы.

    а при пневмо спустит воздух....
    Предполагается отсутствие заеданий.
    А ещё предполагается использование подобных девайсов http://store.firgelli.com/index.html
    или альтернативный, сравнительно недорогой http://www.servocity.com/html/chain.html вариант.

  38. #195

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Понял ! на днях приедут петли , распилю стабилизатор (отделю РН) и буду мудрить .Потом выложу процесс ,ежели интересно . А на данном этапе есть только собраный и оклеяный бальзой стаб , киль и верхняя половину фуза на стапеле

  39. #196

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Вот она, твоя тема!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: actuator1a.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	18.0 Кб
ID:	422428  

  40. #197

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Изготовил копийный выхлоп от Крумшайда - весьма душевные люди, кстати. Через неделю ожидается канистра и довольно значительная часть работы по силовой установке будет завершена. Началось изготовление кабины.
    Ёпть, вот смотришь, на форуме люди самолёты собирают - так быстро и ладно у всех получается, а тут уже второй год, а конца-края не видать....

  41. #198

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    А это Володя как впрегёшся. Разница в размерах и в качестве и наваротах. Можно кое что сделать ,а многое опустить и летать или досконально до последней мелочи ,то тогда нет конца и края. Помнишь ты показывал как ребята облетывают, даже не крася. УДАЧИ в НОВОМ ГОДУ и БОЛЬШИХ УСПЕХОВ.

  42. #199

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    При вырезании окон выхода охлаждающего воздуха из интеркулера опробовал новое для себя ноу-хау. Вместо диска бормашины использовал лезвие модельного ножа, зажатое в цанге электровыжигателя. Скорость меньше раза в два, зато полное отсутствие пыли, малошумность, более высокая точность и возможность чётко резать криволинейные траектории. Нагретое лезвие режет стеклопластик до 1,5мм. Очень удобно также при обработке капотов, для точного вырезания лючков и т.д.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3309.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	49.7 Кб
ID:	452157  

  43. #200

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ёпть, вот смотришь, на форуме люди самолёты собирают - так быстро и ладно у всех получается, а тут уже второй год, а конца-края не видать....

    Володь, как хороший фундамент должен отстояться с годик так и модель!!! Чем больше выдержка тем больше звёзд можно на фюз наклеить )))
    На стенде должны оценить! шутка конечно.... Ты видимо растягиваешь удовольствие от процесса просто?!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не пускают в Россию?
    от rbob в разделе Широка страна родная
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 04:24
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Календарь соревнований в России, по М группе
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:10
  4. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  5. Русские войска в США!
    от lyoha в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения