Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Строю самолет. (небольшой отчет)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Собсна вот. Строю уже 2 месяца в перерывах между работой самолет AVIA B534 IV-й серии. Размах 1880мм. Расчитываю на вес ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Ангарск - Щёлково - Работа
    Возраст
    36
    Сообщений
    69

    Строю самолет. (небольшой отчет)

    Собсна вот. Строю уже 2 месяца в перерывах между работой самолет AVIA B534 IV-й серии. Размах 1880мм. Расчитываю на вес в 7-7.5кг максимум (надеюсь уложиться)) ) под 20 кубов.
    Главный мой вопрос: чем обтягивать? Лавсаном не интересно. Может кто какую ткань посоветует?
    Критика, советы приветствую!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1693.jpg‎
Просмотров: 470
Размер:	70.2 Кб
ID:	277065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1690.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	44.4 Кб
ID:	277066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1699.jpg‎
Просмотров: 370
Размер:	49.7 Кб
ID:	277067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1692.jpg‎
Просмотров: 1016
Размер:	49.2 Кб
ID:	277068  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Есть плёнка под ткань, если обтянуть акуратно то стыков не будет видно.
    Если плёнка не подходит то только шёлк (натуральный и эмалит)

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Эксцельсиор на эмалите,слоев 10 минимум.Так обшит бюккер,см.соседние темы.Могу рассказать нюансы.Муторно,но достойно.

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Ангарск - Щёлково - Работа
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Думаю придется парашют дербанить. В термике видел текстиль-пленку под текстуру ткани. Кто юзал? Поделитесь впечатлениями! А если слоями эксцельсиор клеять он "шубой" не встанет? Но все равно спасибо!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    харьков,украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от sobolufa Посмотреть сообщение
    Собсна вот. Строю уже 2 месяца в перерывах между работой самолет AVIA B534 IV-й серии. Размах 1880мм. Расчитываю на вес в 7-7.5кг максимум (надеюсь уложиться)) ) под 20 кубов.
    Главный мой вопрос: чем обтягивать? Лавсаном не интересно. Может кто какую ткань посоветует?
    Критика, советы приветствую!
    слышал можно органзой
    а можно попробовать бумагой японкой если найдет или простой длинноволокнистой окрашенной в несколько слоев

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    А окраска какая будет?
    словацкий корпус в составе Люфтваффе на Украине 41-42гг или словацкого национального востания, аэродром три дуба?

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Есть шелк для обтяжки. У граупнера есть в программе 20гр/м², очень плотное плетение, органза рядом не валялась. Его с эмалитом был-бы высший класс, но дороговато. в упаковке, 200x90cm http://www.hobbydirekt.de/preisliste...de::32524.html

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    Главный мой вопрос: чем обтягивать? Лавсаном не интересно. Может кто какую ткань посоветует?


    Oratex.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: normal_sg108807.jpg‎
Просмотров: 364
Размер:	68.2 Кб
ID:	277608  

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Поищите полиэстровую Термоусадочную ткань.Слышал что вроде встречается такая.Синтетика кстати тоже термоусаживается...

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Позволю предложить выдержки из классики: Гаевский О.К. Технология изготовления авиационных моделей,оборонгиз 1953г.По поводу использования парашутного шелка.Решением данного вопроса,может оказаться обтяжка легким ситчиком,советую посетить ближайший магазин тканей,ну и естественно провести эксперимент с конкретным образцом.Эксцельсиор не является в наше время дефицитом,а органза используется как заменитель стеклоткани при обтяжке бальзы.

    http://www.silk100.ru/catalog/index.php?productID=434
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_NEW.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	112.6 Кб
ID:	277688  

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Есть такая ткань "Полиэстер" используется как подкладочный материал.
    К каркасы можно приклеить любым клеем,тянется утюгом фикситуеш натяжку эмалитом,паркетным лаком или жидкой эпоксидкой

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Есть такая ткань "Полиэстер" используется как подкладочный материал.
    К каркасы можно приклеить любым клеем,тянется утюгом фикситуеш натяжку эмалитом,паркетным лаком или жидкой эпоксидкой
    Пользуйтесь SOLARTEX,результат отличный.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    харьков,украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ameser Посмотреть сообщение
    Главный мой вопрос: чем обтягивать? Лавсаном не интересно. Может кто какую ткань посоветует?
    Oratex.
    а чем бумага плоха?
    в далеком детстве наш клуб сделал копию по-2 и обтяжка была на японке очень неплохо выглядело
    наш по-2 занимал 1 место на Украине

  17. #14

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Попробую свести воедино все советы :
    - натуральный шелк + эмалит
    - Эксцельсиор на эмалите,слоев 10 минимум
    - органза
    - бумагой японкой или простой длинноволокнистой окрашенной в несколько слоев
    - Oratex
    - полиэстровая Термоусадочная ткань
    - обтяжка легким ситчиком
    - ткань "Полиэстер" используется как подкладочный материал
    - SOLARTEX

  18. #15

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Осталось попробывать все варианты и сообщить благородному сообществу о результатах.Далее можно самому давать советы.

  19. #16

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Ангарск - Щёлково - Работа
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Всем спасибо за советы! Отчитаюсь позже какой метод выбрал я! Надо провести опыты

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Эксцельсиор на эмалите,слоев 10 минимум.Так обшит бюккер,см.соседние темы.Могу рассказать нюансы.Муторно,но достойно.
    Рассказывай.я свой нейлоном обтягивал,в жаркую погоду как барабан,в сырую-провисает,ужасно смотреть.Как бороться?Шёлк не провисает?,На сколько эмалит вес прибавляет?специальную ткань дороговато покупать,Вот этот реальный шёлк -из каторого платья шъют -идет для обшивки?

  21. #18

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от sobolufa Посмотреть сообщение
    В термике видел текстиль-пленку под текстуру ткани. Кто юзал? Поделитесь впечатлениями! А если слоями эксцельсиор клеять он "шубой" не встанет? Но все равно спасибо!
    Очень хорошая плёнка!
    Брал у Геннадия Павловича для обшивки Sopwith Camel
    Краска хорошо ложится после скотч-брайта,плёнка(ткань) после покраски не деформируется,не провисает и не отклеивается
    Могу дать лоскут "на пробу"

  22. #19

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Рассказывай.я свой нейлоном обтягивал,в жаркую погоду как барабан,в сырую-провисает,ужасно смотреть.Как бороться?Шёлк не провисает?,На сколько эмалит вес прибавляет?специальную ткань дороговато покупать,Вот этот реальный шёлк -из каторого платья шъют -идет для обшивки?
    Именно так.Дело в том,что нейлон и все другие пластики не растворяются нитроосновами.И по этому в этом сочетании,нейлон и эмалит нет химической связи,нейлон сам по себе,а твердый эмалит по себе.От этого и провисает.Другое дело вискоза из которой,в основном состоит шелк,она химически связывается с целлюлозой эмалита и живет как единое целое,ведь это все органика.Так вот,как один из свидетелей постройки Бюккера,излагаю.Каркас по месту приклея раза 3 промазывался эмалитом,чтобы создать подслой к которому все и приклеивается.Далее эксцельсиор гладился утюгом с температурой шелк,накладывался на каркас и прихватывался булавками,с легкой натяжкой.Примазывался в местах приклея раза 3 жидким.Далее другая сторона,все так же.Причем по периметру лишнее не ножом срезается,а зашкуривается по кромке.Покрывалось с обоих сторон одновременно жидким,с последующим заневоливанием в стапеле.И так раз десять.И все натяжки хорошей не было.Уже даже надоело и чуть не разочаровались и как бы подумали не срезать ли все.И вдруг ЧУДО.Разу на 12 вдруг все получилось,классно натянулось,оставаясь пластичным.Да,чуть не забыл,в эмалит на 100 гр. добавлялась касторка-2-3 капли,она не дает дубеть эмалиту.Уже прошло лет 15 минимум и никаких трещин и провисов нет.Красилось глифталью,пульвером раза три,не спеша,довольно жидким,с сушкой на стапеле.Полы в комнате заливались водой,против пыли.Но все равно летела,приходилось затирать нулевкой между слоями.Если есть возможность красьте в автомобильном сыром боксе.Еще раз повторюсь,муторно до безобразия,но результат даже по прошествии годов изумительный,и по качеству и по стойкости.Ничего лучше я так больше и не видел.А Бюккер до сих пор жив-здоров,чего и нам желает.

  23. #20

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Bulgaria
    Возраст
    62
    Сообщений
    313
    Последний раз редактировалось faktura; 05.09.2009 в 13:32.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Пардон за качество, скан со слайдов... Очень интересный ЛА

  25. #22

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Где то,у меня есть в Моделяже куски чертежей,не желаете.

  26. #23

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Bulgaria
    Возраст
    62
    Сообщений
    313
    ]

  27. #24

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от sobolufa Посмотреть сообщение
    Собсна вот. Строю уже 2 месяца в перерывах между работой самолет AVIA B534 IV-й серии. Размах 1880мм. Расчитываю на вес в 7-7.5кг максимум (надеюсь уложиться)) ) под 20 кубов.
    Главный мой вопрос: чем обтягивать? Лавсаном не интересно. Может кто какую ткань посоветует?
    Критика, советы приветствую!
    Не примите, как критику... просто мысли вслух... на мой взгляд, достаточно не удачно облегчены нервюры крыла... выиграли на этом грамм 5, а ослабили конструктив крыла очень сильно... из личного опыта - сделал я самик, красивый бипланчик, выиграл 2 гр на крыле..., но при неудачном взлете произошел легкий удар законцовкой... в итоге, пришлось делать новое нижнее крыло. Все нервюрки сложились, и извините за вырожение, получился мешек с г......м под пленкой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.04 001.jpg‎
Просмотров: 376
Размер:	51.0 Кб
ID:	277955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.05 005.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	49.3 Кб
ID:	277956  

  28. #25

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Ангарск - Щёлково - Работа
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Где то,у меня есть в Моделяже куски чертежей,не желаете.
    Давно искал Можно?

  29. #26

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    а как вы считаете нажо было сделать? демаете без облегчений не сложилось бы?

  30. #27

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Господа,размещаю здесь,если нарушаю не известные мне правила-извиняюсь,прошу указать на ошибки в мягкой форме.

    Все что есть по этому вопросу.

    Sorry за повтор.

    Буду рад,если пригодится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: avia b-534_0001.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	123.7 Кб
ID:	278993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: avia b-534_0002.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	90.1 Кб
ID:	278994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: avia b-534_0003.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	78.7 Кб
ID:	278995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: avia b-534_0005.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	113.0 Кб
ID:	278996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: avia b-534_0005.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	113.0 Кб
ID:	278998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: avia b-534_0006.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	111.0 Кб
ID:	278999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: avia b-534_0007.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	73.6 Кб
ID:	279000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: avia b-534_0008.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	84.7 Кб
ID:	279001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: avia.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	90.2 Кб
ID:	279002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: avia b-534_0004.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	121.5 Кб
ID:	279003  
    Последний раз редактировалось Rolling; 09.09.2009 в 09:04.

  31. #28

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Ангарск - Щёлково - Работа
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Рад очень! У меня были такие лет 10-15 назад, но по истечении времени утеряны...
    Хотя эти чертежи для простой, полукопийной машины. Носовая часть совсем не так выглядит.

    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Не примите, как критику... просто мысли вслух... на мой взгляд, достаточно не удачно облегчены нервюры крыла... выиграли на этом грамм 5, а ослабили конструктив крыла очень сильно... из личного опыта - сделал я самик, красивый бипланчик, выиграл 2 гр на крыле..., но при неудачном взлете произошел легкий удар законцовкой... в итоге, пришлось делать новое нижнее крыло. Все нервюрки сложились, и извините за вырожение, получился мешек с г......м под пленкой
    Не могу с вами не согласиться, НО....



    Это фото было сделано в 1998 году. Как видно - В534 (масштаб 1:6) Самолет жив до сих пор и бороздит небо Сибири и Дальнего Востока уже более 10-ти лет. Все ломалось, и хвостовое оперение, и стойки, и самое ослабленное мною место - носовая часть . С крылом ни-че-го!!! Хотя может просто везло

    Да если и сделаю однажды "морковку", пусть люди увидят что я старался!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 1037
Размер:	79.4 Кб
ID:	279155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 734
Размер:	64.4 Кб
ID:	279166  
    Последний раз редактировалось sobolufa; 10.09.2009 в 00:28.

  32. #29

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Если не секрет,у кого учились?

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    A вот и мой самолет AVIA B 534 4-та серия ,мащаб модел 1/5.5 ,размах крила 172 см ,длина 143 см ,весит 4,8 кг .
    вот и теми и информации для модел

    если у вас нада информация для самолет ,я могу прислать

    Ткан для обтягивать я ползую ткан для сито-печат ......( незнаш по руски ) наверна так називается , очен тонкй ткан для сито-печат ,очен крепкая и лехкоя ткан ,работает хорошо с нитроселолоидном лакам и краски .....
    http://modelistika.com/showthread.php?t=3870

    http://modelistika.com/showthread.php?t=11145
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sta42921ur0.jpg‎
Просмотров: 432
Размер:	67.9 Кб
ID:	279203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sta42925sm7.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	55.0 Кб
ID:	279204  

  34. #31

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Bulgaria
    Возраст
    62
    Сообщений
    313
    ]

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от fokke Посмотреть сообщение
    Ткан для обтягивать я ползую ткан для сито-печат ......
    Fokke По русский это шелкография, то есть шелком обтягивал!
    Эксельсиор очень достойно воспризводит на копии фактуру перкали, и если уж как по настоящему я бы его предпочел. А вот пленки с фактурой перкали Хоть и весьма неплохо смотрятся есть с ними проблема, не всегда есть тот колор который нужен, а красить его как то не особо тянет.

  36. #33

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Ангарск - Щёлково - Работа
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Если не секрет,у кого учились?
    Свинарев, Петухов, Змановский, Киселев... Если Вам эти фамилии что-то говорят.

  37. #34

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Bulgaria
    Возраст
    62
    Сообщений
    313

  38. #35

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Ангарск - Щёлково - Работа
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Вот только что вернулся из Праги. Поситил музей аэродрома Kbely. Все хорошо, вот только флешка на которую фотал самолет умерла... Осталась одна памятная фотография и то с мобильного... Зря слетал, а столько материала по самолету было бы!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0465_resize.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	60.4 Кб
ID:	279412  

  39. #36

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Bulgaria
    Возраст
    62
    Сообщений
    313
    ]

  40. #37

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Ангарск - Щёлково - Работа
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Почитал я про копии много тем и пришел к выводу (неутешительному). Получается что в наше время мало кто из копиистов делает все своими руками?! Куда проще пойти в магазин и купить готовый самолет и не тратить на его постройку год - полтора... Не понимаю я этого!!!
    Я привык делать все (абсолютно все!) своими руками и только ими! (кроме исзодных материалов конечно не могу же я бальзу растить! Хотя кто знает...)

    И такой вопрос: При стендовой оценке "наборы" и саморучно изготовленные самолеты оцениваются точно так-же? Я просто давно не занимался авиамоделизмом, лет так 10. Видимо за это время многое изменилось... ЖАЛЬ!

  41. #38

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    К сожалению это и ощущают те не многие,кто прошел настоящую школу,когда ценился творческий подход к делу.А теперь подошедший к Вам ребенок задает вопрос где продается и сколько стоит,а потом он вырастает с этим ощущением.Сейчас скажете,опять не довольны,нет,просто жаль утерянного подхода к моделизму, как факту.Поэтому в соревнованиях выступать не вижу смысла,лично я соревнуюсь(борюсь)с самим собой,и оценки выношу сам,иногда бывает стыдно за самого себя что наляпал.Как говорили древние-Красота пустыни в душе араба.

  42. #39

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Ангарск - Щёлково - Работа
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Полностью с Вами согласен. Настоящая (хотя бы еще та, лет 10 назад) школа моделизма поднимает руки на уровень плеч. И руки, как говорится, начинают расти из нужного места.
    Последний раз редактировалось sobolufa; 11.09.2009 в 19:05.

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от sobolufa Посмотреть сообщение
    Почитал я про копии много тем и пришел к выводу (неутешительному). Получается что в наше время мало кто из копиистов делает все своими руками?! Куда проще пойти в магазин и купить готовый самолет и не тратить на его постройку год - полтора... Не понимаю я этого!!!
    Я привык делать все (абсолютно все!) своими руками и только ими! (кроме исзодных материалов конечно не могу же я бальзу растить! Хотя кто знает...)

    И такой вопрос: При стендовой оценке "наборы" и саморучно изготовленные самолеты оцениваются точно так-же? Я просто давно не занимался авиамоделизмом, лет так 10. Видимо за это время многое изменилось... ЖАЛЬ!
    Зря Вы так думаете,очень многие делают своими ручками!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. небольшой отчет о сборке Wind-S 110E SebArt
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 01:26
  2. Каких размеров строить самолет под двигатель ASP 28
    от alex_78 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 23:11
  3. Небольшой отчет по таможне и почте и один вопрос...
    от sir в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 22:41
  4. Пока строится самолёт...
    от Александр АГ в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 01:37
  5. Можно ли строить самолет по чертежу из мануала
    от dred в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения