Фестиваль р/у копий 2010

AeroLEX
r-jet:

Еще немножко терпения, основные изменения уже придуманы, осталось все оформить. Думаю, что до конца недели все будет.

Павел! Забыл указать КАКОЙ недели? Скоро в воздух, а правила игры не известны! Не хорошо как-то…

r-jet

Да, точно, забыл уточнить какой недели… 😃 Думаю, что до конца этой недели. Уже почти все доделано, остается проверить и повесить на информационных сайтах.
Такой интерес к правилам не может не радовать. Раньше участники знакомились с правилами только на соревнованиях. Прогресс однако! 😃))

AeroLEX

Медленно подходит к завершению ещё одна неделя… “Жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха…” (С)

r-jet

Все уже отредактировано и передано в администрацию сайта ФАС, теперь ожидаем, когда они повесят файлы в соответствующих разделах.

AeroLEX

Понятно… А здесь “не судьба” разместить? Многие отсюда на ФАСР и не “ходят”… Можно было бы и тут опубликовать для ознакомления, а там уже “официоз наводить”.

r-jet

Спасибо за совет. Наученные горьким опытом прошлого года, когда участники скачивали правила 2006 года и летали с гирами, а потом с пеной у рта доказывали, что они правы, мы решили размещать оригинал файла только в на официальном сайте федерации.

Я так понимаю, что самые нетерпеливые оказываются полукопиисты. Для них анонс сделанных изменений.

  1. Введено новое правило допуска моделей к участию в соревнованиях полукопий. К участию не допускается модель, которая заняла первое место на прошлом первенстве.
  2. В разделе оценки реализма полета, “размер фигур” заменен на “выбор вариантов”, как в копиях.
  3. В выбор полетных маневров добавлен пункт “полетная демонстрация прототипа”.
    Общиая идея внесенных изменений - повышение конкуренции и зрелищности соревнований.

В правилах F4C лишь мелкие правки текста т.к. эти правила “замораживаются” на два года, к следующему году стоит ждать серьезных изменений.

toreo
r-jet:
  1. Введено новое правило допуска моделей к участию в соревнованиях полукопий. К участию не

Как я вас лублу…
ну модель-то здесь при чем?? 70% - очки за полет и руки пилота и только 30% сама модель. Если снимать модель - то получается, если выиграл, то не имеет смысла доводить самолет, нет возможности передать его коллегам, подрастающему поколению,даже продать в конце концов, так как следующий владелец не сможет на нем участвовать в соревнованиях.
Ну и хде развитие класса и массовости, командного духа???
Имхо, правильнее запрещать комбинацию модель+пилот.Выиграл - молодец, ищи свежий прототип, или продавай и вкладывай в новый проект, или доводи и подготавливай нового пилота (это между прочим труд посерьезнее всяких расшивок,клепок да механизаций.) Кстати если кто считает, что пилотирование чемпионской моделью гарантирует какие-либо места - сильно заблуждаются, и прецеденты уже были в толи в 2007 или 2008 году.

Чтобы не обвиняли меня в предвзятости, мне особого дела до этих нововведений нет,лично у меня будет на чем полетать на ЧР и без Б-25 с любыми вариантами нововведенией. Но выставить молодого пилота и показать хорошее шоу - я думаю это украсило бы чемпионат. Но раз нельзя - то и нельзя. Привезем один самолет, алаберса.

vadim73
toreo:

Привезем один самолет, алаберса.

Нормально! Денис,какие габариты пташки?

sgon
r-jet:
  1. В разделе оценки реализма полета, “размер фигур” заменен на “выбор вариантов”, как в копиях.

Вот это справедливо, давно этого хотелось, а то как раньше было, можно было получить хорошие очки при выборе простых фигур, за полет по прямой и пр. простых фигур давали столько же сколько за комплекс с кубинкой, штопором или конвейером, не справедливо, а где же мастерство пилотирования…

yablokov
sgon:

Вот это справедливо, давно этого хотелось, а то как раньше было, можно было получить хорошие очки при выборе простых фигур, за полет по прямой и пр. простых фигур давали столько же сколько за комплекс с кубинкой, штопором или конвейером, не справедливо, а где же мастерство пилотирования…

Полет по прямой-не самая простая фигура!😉

r-jet
toreo:

Как я вас лублу…
ну модель-то здесь при чем?? 70% - очки за полет и руки пилота и только 30% сама модель.

А пилот, простите, на чем летает, когда получает 70% оченки? На швабре с мотором?😁

Не допускается только победитель прошлых соревнований, считай через год опять можно в бой, если тараканы не съедят самик.
Если не допускать пилота, то он сможет свой самик под других подкладывать, чтобы те побеждали. Первоначально идея была на счет отстранения первой тройки, но пока это слишком круто, обидно занять второе место и не получить возможности улучшить результат на следующий год.

toreo
r-jet:

Если не допускать пилота, то он сможет свой самик под других подкладывать, чтобы те побеждали.

ну, да, верно, знай ручки дергай, право с лева, не путай и приз в кармане. Кудыж ты денешься рельсов-то, железная дорога всеж. Полностью согласен. Раз выносить, так целиком. а то еще начнут на иглах паравозиком по очереди летать, и вообще на подиум не проберешься:)

sgon
yablokov:

Полет по прямой-не самая простая фигура!😉

Но ее проще отработать чем, скажем, кубинку, по крайней мере для меня;)
Для пилотов уровня ЧР (раз уж приехал) полет по прямой должен быть базовым

pilot43

А я вот никак до сих пор не вкурю, как можно ровно горизонтальную восьмёрку с неизменным креном сделать при владимирском ветре:)

sgon

Володь, газ в пол и глаза в кучу:) шутка. А вообще, думаю это решается большим налетом. Горизонтальную восьмерку стараюсь делать на максимально допустимой (не ниже 6-ти метров) высоте, так, по крайней мере для меня, лучше контролировать траекторию, т.к. маневр проходит как бы на одной плоскости с глазами, во Владимире по высоте ориентируюсь по верхушкам деревьев, очень удобно.

yablokov
sgon:

Но ее проще отработать чем, скажем, кубинку, по крайней мере для меня;)
Для пилотов уровня ЧР (раз уж приехал) полет по прямой должен быть базовым

Когда научишься лететь ровно по прямой при любом ветре,на одной высоте,без гульбана по крену и курсу-тогда кубинка покажется детским лепетом.(пилотажный опыт…)😉

pilot43
toreo:

Чтобы не обвиняли меня в предвзятости, мне особого дела до этих нововведений нет,лично у меня будет на чем полетать на ЧР и без Б-25 с любыми вариантами нововведенией. Но выставить молодого пилота и показать хорошее шоу - я думаю это украсило бы чемпионат. Но раз нельзя - то и нельзя. Привезем один самолет, алаберса.

Чёто он маленький какой-то😁
Шутка.😃
Ангара бы хватило, чтобы стенд провести. В этом году суммарный размах крыльев может за 200 метров перевалить:)

toreo
pilot43:

Чёто он маленький какой-то

ага, неуродилась репко… у вас я так смотрю тоже малышок готовиться?? 😁

vadim73:

Нормально! Денис,какие габариты пташки?

это у пузрина спроси. он тему про его постройку грохнул, видимо ему виднее.😁

toreo

Вопрос от телезрителей к организаторам :

Если я вдруг в соревновательном порыве заявлюсь в 2010 году в F4C с Б-25, то сохраню ли я или кто-то другой возможность выступать на нем в полукопиях в 2011 году?
В правилах насчет этого несколько скользко написано…

Вопрос к другим участникам и потенциальным участникам ЧР:

А как лично вы отнесетесь к тому, что в полукопии 2011 будет заявлена модель, которая в прошлом году заявлялась как копия???

yablokov
toreo:

Вопрос от телезрителей к организаторам :

Если я вдруг заявлюсь в 2010 году в F4C с Б-25, то сохраню ли я или кто-то другой возможность выступать на нем в полукопиях в 2011 году?
В правилах насчет этого несколько скользко написано…

Вопрос к другим участникам и потенциальным участникам ЧР:

А как лично вы отнесетесь к тому, что в полукопии 2011 будет заявлена модель, которая в прошлом году заявлялась как копия???

Так же как Вы отнестесь к тому что в полукопиях полетит Яблоков,Робертус,Журавель и т.д.😉