Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Mustang P51D M -24 Электричка от Kyosho Отзывы об этой модели.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем привет кто меня читает.Купил год назад самолёт Mustang P-51D M -24 Электричка от Kyosho. Сразу же преставил двигатель с ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165

    Mustang P51D M -24 Электричка от Kyosho Отзывы об этой модели.

    Всем привет кто меня читает.Купил год назад самолёт Mustang P-51D M -24 Электричка от Kyosho. Сразу же преставил двигатель с редукторного на бесколекторный,естественно регулятор хода и аккумулятор поставил трёхбаночный на 1800 милиампер часов. Почему я это сделал.Читал на форкмах говорят что с родным движком этот самолёт не "летает" Летает но мощности едва хватает да и акумулятор родной никельметалогидридный на 650 милиампер часов. Поэтому решил переставить всё. Вчера был первый пробный полёт в поле. Запуск производился с руки.Сам летать не решился попоросил професионала который не первый год летатет и причём летает классно. Вобщем такой результат самолёт во время полёта кидает то в верх то вниз. Очень чувствителен к ручкам элиронов. Носится на половине газа как угорелый.Короче в полёте ведёт себя неадекватно. Когда заходили на пасадку вроде ничего непридвещало,летел вроде ровно на посадку и вдруг нистого ни с сиго резко переварачивается брюхом к верху и падает на землю. Результат оторвался капот вмете с двигателем вобще на пополам.

    Граждане моделисты у кого есть такая модель или кто летал или видел как летали именно на таой модели от Kyosho пишите сюда отзывы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Глюк аппаратный,проверяйте аппаратуру,самолет не причем.Нет ли где трения металла по металлу,может оказаться в любом месте.Как то на китайском Зеро оказались у меня жестяные петли,колбасило в пол неба,со всеми пирогами.Или по бэку, поглядите путем селективной замены,причем на земле может быть все в порядке.

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Глюк аппаратный,проверяйте аппаратуру,самолет не причем.Нет ли где трения металла по металлу,может оказаться в любом месте.Как то на китайском Зеро оказались у меня жестяные петли,колбасило в пол неба,со всеми пирогами.Или по бэку, поглядите путем селективной замены,причем на земле может быть все в порядке.
    Скажит а что значит по беку посмотреть путём селективной замены,как это?

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    путём селективной замены,как это
    Меняем один компонент (например регулятор) и проверяем. если под нагрузкой и на расстоянии всё работает, значит ставим рег обратно и проверяем приёмник и т.д.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Поведение самолёта очень похоже на мои первые полёты (кстати именно с метровым мустангом ) Поэтому я бы начал всё же с оценки профессиональных качеств пилота Очень похоже на большие расходы и дёргание ручки газа, самолёт лёгкий, мотор мощный - вот и переворачивает его, если газом орудовать по принципу "то ноль, то полный газ"

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Летал на нём професионал который не прервый раз летает на моделях самолётов в том числе и копийных я ему доверил облетать мустанг свой потому что видел раньше как он летат. А вот расходы сервомашинок действительно большие это он мне сказал.Но только почему его перевернуло к верху брюхом при посадке когда уже скорость была маленькая и мамолёт посчти у земли был не совсем ясно. У меня на нём стоит апаратура E-SKY четырёх канальная такая же точно как на верте идёт на ламе V-4 Может сигнал потерялся ?

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    скорость была маленькая
    Вполне возможен срыв потока.
    Посмотрите тут на десятой секунде виден срыв потока (малая скорость и сильный попутный ветер), к счастью успел дать газу и вырулить
    http://freenet-homepage.de/space_de/film_0002.wmv 0,7MB

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    У меня это была постоянная практика первых посадок - скорость уменьшал до минимума, а когда видел, что срывается - "газ в пол"... результат - мгновенный переворот вверх брюхом у самой земли. Потом стал сажать на высокой скорости - оказалось так даже легче.
    В какую сторону переворот был? против вращения винта или нет? боковой ветер был?

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Садили самолёт потив ветра строго. Поворот к верху брюхом был во вренмя посадки по ходу вращения винта. Скорость как раз была маленькая точнее двигатель выключен совсем был.Правда скажу одну деталь центорвка самолёта была смещена ближе к хвотовой части.Центр был если снизу держать то на середине крыла. Иещё хотел спросить. Самолёт этот сделан из пенопласта или полистирола написанно что из полистерола. Первая посадка была нормалная самолёт садили в траву на брюхо,шасси сняли. После мягкой даже посадки от сухой травы остались дырочки мятины и прорезы на корпусе модели. Чем можно укрепить корпус модели,так что бы сохранился его внешний вид? А то если его так садить всегда в траву,то от него через пять полётов вид убитийший будет.

    К стати посмотрел ролик который вы мне дали,мой мустанг тоже летал как то похоже как у вас. Правда у моего скорость была как у угорелого. А в полёте тоже то в верх то вниз кидало,то с одного бока на крыло то с другого. Хотя я на етубе видел ролики где мустанги такие же летают идеально ровно?

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    ЧТ на середине крыла??не удивительно что его по тангажу так швыряло..

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Правда у моего скорость была как у угорелого
    Это видео полёта ещё с родным коллекторником.
    Заклейте (без фанатизьму) особо страдающие участки брюха тонким прозрачным скотчем.
    Если центровка задняя, то модель менее стабильна в воздухе, посему "резкая". С задней центровкой очень просто срыв потока поймать...

  15. #12

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    А если обклеить весь самолёт тканью спецальной у меня у кориша савмолёты обклеены тканью не помню как она называется он её на лак спецальный прозрачный клеет.Так прочность модели становится на монго лучше.

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тоже можно, опрятнее получится. Только центровка может ещё дальше назад уйдёт. Поэтому лучше нос и переднюю кромку крыла. Лак называется аквалак, лак на водяной основе, другие жрут пенопласт.

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Да точно аквалак. Центову легко можно будет сместить если что там в кабине аккумулятор трёхбаночный стоит его можно на перёд передвинуть и всё.
    Вопрос такой вес моей модели счас 520 грам. Если абтяну тканью и покашу сверху то станет примерно грам 700. Длина крыла мустанга этого 80 см. Скажите полетит он если вес будет 700 грам при длине крыла 80 см?

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Грамм 40, если тонкой стеклотканью, ну в крайнем случае 60, если краски ещё поверх налить. Но от морковки это не помогает, проверено. Оклейте нос скотчем и полоску на брюхо. Тяжелый (но не 700грамм) летать будет, но эта модель и так не для начинающего, а вы его ещё утяжелять собрались. 520 уже много..

  19. #16

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Скажите а вобще эта модель как летает нормально или так себе? лётные качества её какие? Нормальная это модель или не очень?

  20. #17
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Спрашивал на другом форуме уже... Не веришь что ли? Отлично летает с центровкой по мануалу.А если центровку вообще в хвост загнать,то тоже можно спросить:а чего он не летит-то?
    Последний раз редактировалось BUK; 15.09.2009 в 21:47.

  21. #18

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Спрашивал на другом форуме уже... Не веришь что ли? Отлично летает с центровкой по мануалу.А если центровку вообще в хвост загнать,то тоже можно спросить:а чего он не летит-то?
    Вопрос это твоя первая модель,ты на нём сразу же полетел ?

  22. #19
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Вопрос это твоя первая модель,ты на нём сразу же полетел ?
    Модель не первая,конечно.Но если бы была первая,говоря честно,полетел бы сразу.А первая была и есть двухметровый Пайпер J-3. Хоть и считается учебным самолётом,но на взлёте уж очень не прост.А Мустанг выбросил с руки и летай спокойно.Захотел сесть,выключил мотор-спланировал-сел.

  23. #20

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Та я свой мустанг киошевский у тебя такй же точно так? бахнул в первом полёте вернее во втором. Цетровка была не правильная самолёт кидало по тангажу то верх по вниз. На втором полёте заходя на псадку уже выключил движок и нечего вроде непредвещало вдруг модель резко к верху пузом в воздухе первернуло и он спикировал вниз результат на пополам отломалась та чась где двигатель стоит. В чём причина такого поведения не знаю думаю что помеху словила аппаратура. У меня аппаратуратакая же как на ламе V4 стоит 4х канальная от E-sky. Можно его как то отремонтировать как думешь? всё остальное целое.

  24. #21
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Та я свой мустанг киошевский у тебя такй же точно так? бахнул в первом полёте вернее во втором. Цетровка была не правильная самолёт кидало по тангажу то верх по вниз. На втором полёте заходя на псадку уже выключил движок и нечего вроде непредвещало вдруг модель резко к верху пузом в воздухе первернуло и он спикировал вниз результат на пополам отломалась та чась где двигатель стоит. В чём причина такого поведения не знаю думаю что помеху словила аппаратура. У меня аппаратуратакая же как на ламе V4 стоит 4х канальная от E-sky. Можно его как то отремонтировать как думешь? всё остальное целое.
    Ну ты даёшь! Сам же пишешь: "...центровка была неправильная",а потом спрашиваешь в чём причина? Для уверенного и устойчивого полёта центровка-наипервейшая вещь! При задней при малейшем срыве самолёт очень резко крутится вдоль продольной оси,что у тебя и получилось.В инструкции всегда не зря пишут: перед полётом проверьте центровку.Даже автомобиль на дороге при неправильной для него центровке может перевернуться.С такими вещами не шутят. Отремонтировать можно,аккуратно состыковать на эпоксидке,зашпаклевать,подкрасить.Капот,если совсем уж кердык-новый сделать.

  25. #22

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Вот фотки самолёта моего после креша,я так посмотрел повреждения не сильные можно сделать не проблема сильная я думаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0921.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	108.5 Кб
ID:	280996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0932.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	68.0 Кб
ID:	280997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0933.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	47.4 Кб
ID:	280998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0934.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	36.9 Кб
ID:	280999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0935.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	41.4 Кб
ID:	281000  

  26. #23
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Вот фотки самолёта моего после креша,я так посмотрел повреждения не сильные можно сделать не проблема сильная я думаю.
    Максимум на полчаса работы,если использовать пятиминутную эпоксидку.Аккуратно состыкуешь-можно и не подкрашивать.Изнутри рекомендую подкладочки усиления из бальзы миллиметр или полтора.

  27. #24

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Да привет я так и сделал починил уже самолёт и прокладки внизу проложил так что укрепил так сказать. Поменл петли на элиронах а то родные заводские никуда негодятся,да и не петли там даже родные стоят а так кусочки какого то толи скоча толи плёнки.Сегодня купил нормальные петли и поставил.Хочу ещё заделать все трещины в тех метах где был разлом кто знает как заделать так что бы небыло видно даже. Я несколько способов знаю. Но если кто ещё,что то подскажет,как заделывать,так что бы идеально было всё и не видно даже,то расмотрю все варанты.
    Я хочу мустанг этот до ума доветсти как следует. Уже центорвку сделал как надо, все крепления к акуме и к пиёмникам грамотно сделал и разместил. С завода мустанг этот требует конечно немалой доработки. Я его дорабатывал и ещё доработаю будет летать как ласточка у меня,а куда он денется.

  28. #25
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Да привет я так и сделал починил уже самолёт и прокладки внизу проложил так что укрепил так сказать. Поменл петли на элиронах а то родные заводские никуда негодятся,да и не петли там даже родные стоят а так кусочки какого то толи скоча толи плёнки.Сегодня купил нормальные петли и поставил.Хочу ещё заделать все трещины в тех метах где был разлом кто знает как заделать так что бы небыло видно даже. Я несколько способов знаю. Но если кто ещё,что то подскажет,как заделывать,так что бы идеально было всё и не видно даже,то расмотрю все варанты.
    Я хочу мустанг этот до ума доветсти как следует. Уже центорвку сделал как надо, все крепления к акуме и к пиёмникам грамотно сделал и разместил. С завода мустанг этот требует конечно немалой доработки. Я его дорабатывал и ещё доработаю будет летать как ласточка у меня,а куда он денется.
    Молодец,только рано или поздно всё равно разобьёшь.Я бы не стал так уж вылизывать.Лучше облетай хорошенько.А для красоты дома лучше другой такой же иметь.У меня так. Удачи!

  29. #26

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    У тебя что действительно два мустанга киошевских один дома для красоты а на другом точно таком же ты летаешь ?

  30. #27
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    У тебя что действительно два мустанга киошевских один дома для красоты а на другом точно таком же ты летаешь ?
    Ну да,а что тут такого? Летающий время от времени всё равно страдает.А домашний всегда новенький висит на стене,радует глаз ,с трёхлопастным винтом. Да и Спитфайра тоже два. Ме-109 было два,но летающий разбился в дым.Домашний пусть будет украшать комнату.

  31. #28

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Ну да,а что тут такого? Летающий время от времени всё равно страдает.А домашний всегда новенький висит на стене,радует глаз ,с трёхлопастным винтом. Да и Спитфайра тоже два. Ме-109 было два,но летающий разбился в дым.Домашний пусть будет украшать комнату.
    Валерий ,доброй ночи! Спита в студию...на другую ветку....

  32. #29

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Ну да согласен два это круто токо где денег взять на дубли самолётов они ведь не три рукбля стоят

  33. #30
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Ну да согласен два это круто токо где денег взять на дубли самолётов они ведь не три рукбля стоят
    А я пошёл другим путём.На этот самолёт продают запчасти.Фюзеляж-390р,крыло-390р,стабилизатор и фонарь кабины чуть поменьше,не помню.Капот самостоятельно.Вот и весь самолёт.На летающий стойки шасси не нужны,они пошли на стендовый.Наклейки сделать не проблема,в любом рекламном агенстве с вашей флэшки.

  34. #31

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Ну так то да! Я так тоже делал у меня верт есть и я к нему купил ещё запасной кораус на всякий случай. Так что летаю на верте,а корпус запсной стоит на всякий пожарный,но верт слава богу ещё не разу не разбивал.

    К стати если нужны наклейки именно на этот мустанг то у меня есть я в фотошопе сделал и печатаю у себя на принтере цветные класные наклейки лучше заводских вышли,так как чудеса фотошопа творят своё дело.

  35. #32
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Ну так то да! Я так тоже делал у меня верт есть и я к нему купил ещё запасной кораус на всякий случай. Так что летаю на верте,а корпус запсной стоит на всякий пожарный,но верт слава богу ещё не разу не разбивал.

    К стати если нужны наклейки именно на этот мустанг то у меня есть я в фотошопе сделал и печатаю у себя на принтере цветные класные наклейки лучше заводских вышли,так как чудеса фотошопа творят своё дело.
    Здорово! Можешь поделиться? Буду очень благодарен. Скинь сюда bauehrvalerijj@rambler.ru Кстати в Хоббицентре набор этого Мустанга стоит всего 1856 рублей,тогда как готовый около 5000р.

  36. #33

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Ок скину тебе файл с наклейками на мыо. А ты можешь сылку дать где этот хоби центр там где мустанг в наборе продаётся и скажи на Укрину они отправляют или нет если заказать?

  37. #34
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Ок скину тебе файл с наклейками на мыо. А ты можешь сылку дать где этот хоби центр там где мустанг в наборе продаётся и скажи на Укрину они отправляют или нет если заказать?
    Спасибо большое,очень кстати.У меня друг как раз собирает из запчастей.Очень ему понравилось,как мой летает. А хоббицентрвот: www.hobbycenter.ru Кстати во Львове и Киеве открылись филиалы.На сайте даже карта с местонахождеием магазина есть.Смотри маленький значок: Хоббицентр в Украине. Дальше:модели самолётов,электролёты и на второй странице этот Мустанг. Из Москвы тоже на Украину отправляют,даже оплата вроде в гривнах,смотри сам,там всё сказано.

  38. #35

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Ок спасибо. Ну наклейки скачал я тебе на мыло отправил.

  39. #36
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Ок спасибо. Ну наклейки скачал я тебе на мыло отправил.
    Да,скачал,спасибо,всё отлично.

  40. #37
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Никогда не говори никогда! Прекрасно знаком с сим постулатом,но иногда казалось,что с моим маленьким Мустангом от Киошо ничего никогда случиться не может...Настолько просто и лихо практически в любую разумную лётную погоду он летал.Однакож в практически идеальных погодных условиях он встретился с планетой Земля.Причём сразу после старта с руки.Трудно точно сказать что произошло.Скорее всего моя ошибка.Видно вытолкнул как то криво.Самолёт всё же не камень,который надо швырять.Просто он меня избаловал,выпускал даже держа за хвост вертикально и ничего.А тут резкое взмывание ,короткая дуга в лево и ага!Что интересно при ударе на полном газу вертикально в твёрдую землю смялся в пыль лишь капот,напополам левое крыло и передний шпангоут из пластмассы под двигателем расколося на пять мелких частей.Ах да ,ещё оторвалась голова у пилота(не моя) и болталась внутри фонаря кабины.Встал вопрос о ремонте.Состыковать крыло на новом лонжероне не вопрос,склеил ,зашпаклевал.Новый капот осадил на болване из бальзы.Чем красить?Тут в хозмагазине попалась алюминиевая фольга -самоклейка.Скотч,короче.Решил весь самолёт оклеить им.Получилось намного наряднее,чем был с новья.На фото-в процессе ремонта и сейчас.

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Скажите а вобще эта модель как летает нормально или так себе? лётные качества её какие? Нормальная это модель или не очень?
    У меня был точно такой же. Полетел один раз из 50 попыток, хотя все профи его вертели и так, и эдок, потом на, лети! А у мустанга на этот счет свое мнение было.
    На мой взгляд, ему нужно 1-скорость, 2-минимальные расходы на руле высоты, ну и, конечно, центровка.
    В воздухе у меня он точно также переворачивался, и воздушные потоки здесь ни при чем. Я думаю, что переворот - своеобразное продолжение свала на крыло. На мой взгляд. У меня переворот был при маленькой скорости и активной работы рулем высоты. Вывести не успел, вынести на свалку пришлось(
    После этого в магазин их больше не завозили)))

  42. #39

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Эх. Вчера купил такой:

    Буду собирать
    Только с капотом БолЬшАя проблема - просто нету
    Мотораму надо будет городить свою
    Посмотрим, чего получится, или сразу вешать на люстру ?

  43. #40

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Стесняюсь спросить: Одной бутылки для сборки точно хватит?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 20:54
  2. один почти угрохал! теперь дальше Mustang P51D
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 06:39
  3. mustang p51d kit от topflight
    от hinam в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 17:37
  4. Какие отзывы об этом тенере?
    от e380ka в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 01:38
  5. Раптор G2 - кто что знает об этой модели?
    от vadimvolvo77 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения