Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 817

Spitfire (от всех производителей)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mikolka6 Нормуль, сталкнулся с проблемом, по инструкции серва для ретрактов одна мощевая низкопрофильная, ну я и взял такую. ...

  1. #361

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Нормуль, сталкнулся с проблемом, по инструкции серва для ретрактов одна мощевая низкопрофильная, ну я и взял такую. Начал сборку, вырезал пленку, а там крепёж под две мини. Теперь надо переделывать раму крепежа под одну, ищу в городе бальзу, если не найду, фанерку буду резать, думаю несколько лишних грамм не повредят.
    Эх, жаль увидел ваш пост поздно. Аналогично имею такую же проблемку. Вы осуществили задуманное по переделке?
    В моем случае ретрактная серва (но судя по всему она у нас одинаковая) имеет ход больше 180 градусов (где-то 200-210), что крайне усложняет настройку (с пульта такую не настроишь, только тягами и качалками) + замедлить ее для плавного выпуска/уборки шасси невозможно + переделка площадки трудноватое занятие - очень мало места там.
    Как вариант обдумываю 2 сервы микро (есть в запасах с мет редукторами по 2,9кг усилия, хотя врут наверное). Можно на Y разветвителе попробовать или от отдельных каналов + можно будет ход настроить с пульта и замедлить.
    Что скажете? Кстати размеры штатной площадки 27*22мм, высота 19-20мм.
    Кроме того, еще столкнулся с тем, что площадки серв элеронов имеют следующие размеры 30*12 - микро получается маловата, надо переходную площадку делать, тоже самое с площадкой серв рудера и элеватора (микро сервы маловаты).

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    вариант еще пневму поставить!
    но лучшее взять покачественнее сам крафт

  4. #363

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    вариант еще пневму поставить!
    но лучшее взять покачественнее сам крафт
    Размерчик не для пневмы. А крафт пока такой, дальше видно будет. Кстати, ты со своим Спитом и ретрактной сервой хоббико как справлялся? Тягами настраивал?

  5. #364

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    после того как поставил пневмо, серву поменял на микро, большая и плоская там не к чему, тк она открывает только клапан подачи воздуха, а с хоббико только тягами настраивал- гнул.

  6. #365

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    Эх, жаль увидел ваш пост поздно. Аналогично имею такую же проблемку. Вы осуществили задуманное по переделке?
    В моем случае ретрактная серва (но судя по всему она у нас одинаковая) имеет ход больше 180 градусов (где-то 200-210), что крайне усложняет настройку (с пульта такую не настроишь, только тягами и качалками) + замедлить ее для плавного выпуска/уборки шасси невозможно + переделка площадки трудноватое занятие - очень мало места там.
    Как вариант обдумываю 2 сервы микро (есть в запасах с мет редукторами по 2,9кг усилия, хотя врут наверное). Можно на Y разветвителе попробовать или от отдельных каналов + можно будет ход настроить с пульта и замедлить.
    Что скажете? Кстати размеры штатной площадки 27*22мм, высота 19-20мм.
    Кроме того, еще столкнулся с тем, что площадки серв элеронов имеют следующие размеры 30*12 - микро получается маловата, надо переходную площадку делать, тоже самое с площадкой серв рудера и элеватора (микро сервы маловаты).
    Ну крайние точки сервы ретрактов можно на пульте выставить, каркас для сервы делаю с деревянных линеек и треугольников, сейчас склеил эпоксидкой несколько частей, на выходные буду в крыло вклеивать, фотки потом выложу. На счет скорости работы сервы, если надо медленно то плевмо, если забить на копийность то одну серву, с двумя больше шанса разбить при посадке, если одна в тазик сыграет, с одним костылём сажать опа будет, с одной хоть на брюхо посадите. На счет элеронов, я на тестовые полеты взял http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7562 вошли четко по ширине, по длине по 1.5 мм с краёв короче посадочного, но установил нормально. Также на руд и элеватор встали нормуль. Советую перебрать комплектные ретракты, и болты посадить на фиксатор резьбы. Да кстати, колёсики не советую фиксировать штатными фиксаторами, надо или пайкой или резать резьбу и на фиксатор резьбы гайку, иначе на взлёте или посадке колеса обгонят. У меня при затяжке один лопнул.

  7. #366

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Ну крайние точки сервы ретрактов можно на пульте выставить, каркас для сервы делаю с деревянных линеек и треугольников, сейчас склеил эпоксидкой несколько частей, на выходные буду в крыло вклеивать, фотки потом выложу. На счет скорости работы сервы, если надо медленно то плевмо, если забить на копийность то одну серву, с двумя больше шанса разбить при посадке, если одна в тазик сыграет, с одним костылём сажать опа будет, с одной хоть на брюхо посадите. На счет элеронов, я на тестовые полеты взял http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7562 вошли четко по ширине, по длине по 1.5 мм с краёв короче посадочного, но установил нормально. Также на руд и элеватор встали нормуль. Советую перебрать комплектные ретракты, и болты посадить на фиксатор резьбы. Да кстати, колёсики не советую фиксировать штатными фиксаторами, надо или пайкой или резать резьбу и на фиксатор резьбы гайку, иначе на взлёте или посадке колеса обгонят. У меня при затяжке один лопнул.
    Спасибо за подробробные комментарии. Буду ждать продолжения.
    У меня не получилось крайние точки на ретрактной севре настроить, к сожалению, хотя пульт позвляет. Остановился на 2-х TUR 2216 с мет. редукторами, качалок хватает, усилия вроде тоже, в штатное место входят. Решил делать без Y разветвителя, а от разных каналов с микшером (чтобы все настройки были независимыми). Посмотрим, что получится (фоты выложу, как доделаю).
    Сервы элеронов остановился на MG16, в штатные места влезают как родные.
    За совет по фиксаторам колес - спасибо, обязательно учту при сборке.
    Буду признателен, если продолжите с описанием сборки и интересных моментов. А с учетом почти одинаковой комплектации думаю будет интересно обоим.

  8. #367

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    сервы стараюсь ставить с мет. редуктором даже на пенолеты, пусть даже они тяжелее на 2гр.

    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    имеет ход больше 180 градусов (где-то 200-210), что крайне усложняет настройку (с пульта такую не настроишь, только тягами и качалками) + замедлить ее для плавного выпуска/уборки шасси невозможно
    чистая правда, хоббико- не регулируется, но помоему ход у нее замедленный.
    Саш советую сразу сделать прорезь или улубления в стойках где они крепятся шестигранничком и на лактайт, чтобы не провернуло! это болезнь у всех
    Последний раз редактировалось =U2=Alman; 01.12.2011 в 18:07.

  9. #368

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    Саш советую сразу сделать прорезь или улубления в стойках где они крепятся шестигранничком и на лактайт, чтобы не провернуло! это болезнь у всех
    Спасибо дружище, читал твои посты, уже так и сделал.

  10. #369

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    Саш советую сразу сделать прорезь или улубления в стойках где они крепятся шестигранничком и на лактайт, чтобы не провернуло! это болезнь у всех
    У меня прорези с завода на стойках были, когда переберал ретракты думал проточить пазы а разобрал там все готовое ужо. И все болты ретрактов на лактайн сажать надо

    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    сервы стараюсь ставить с мет. редуктором даже на пенолеты, пусть даже они тяжелее на 2гр.
    Если первый полет пройдет нормально, то эта ласточка получит сервы по 40 баков.

    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробробные комментарии. Буду ждать продолжения.
    У меня не получилось крайние точки на ретрактной севре настроить, к сожалению, хотя пульт позвляет. Остановился на 2-х TUR 2216 с мет. редукторами, качалок хватает, усилия вроде тоже, в штатное место входят. Решил делать без Y разветвителя, а от разных каналов с микшером (чтобы все настройки были независимыми). Посмотрим, что получится (фоты выложу, как доделаю).
    Сервы элеронов остановился на MG16, в штатные места влезают как родные.
    За совет по фиксаторам колес - спасибо, обязательно учту при сборке.
    Буду признателен, если продолжите с описанием сборки и интересных моментов. А с учетом почти одинаковой комплектации думаю будет интересно обоим.
    Фотки стоек я сделал и заднего колёсика, сегодня постараюсь выложить, если кум зараза не придет.

  11. #370

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    получит сервы по 40 баков.
    мне кажется дороговато, я на лавку брал по 15кг у китайцев за 30$

    посмотри эти как
    Последний раз редактировалось =U2=Alman; 02.12.2011 в 17:26.

  12. #371

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    мне кажется дороговато, я на лавку брал по 15кг у китайцев за 30$

    посмотри эти как
    Это уже после первого полета, удачного.

  13. #372

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    5
    Коля! Не загадывай! Самолет полетит и с теми сервами,что и у тебя. Зд не крутить, усилия вполне в норме, для КОПИЙНОГО полета самое то. А отказы могут быть и у серв за 30 баксов из Кетая. Собирай и выкладывай фото, интересно все таки посмотреть, что ты там "намудрил".
    PS. Кума гони, чтоб не мешал.(шутка)

  14. #373

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    у товарища на эдике при первом вылете серва сгорела, а китайцы в периди планеты всей

  15. #374

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    посмотри эти как
    Как раз такие 2 планирую поставить на ретракты. На рули наверное бы не ставил - наблюдается приличный джиттер, хотя довольно точные и мощные, центруются неплохо.

  16. #375

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Коля! Не загадывай! Самолет полетит и с теми сервами,что и у тебя. Зд не крутить, усилия вполне в норме, для КОПИЙНОГО полета самое то. А отказы могут быть и у серв за 30 баксов из Кетая. Собирай и выкладывай фото, интересно все таки посмотреть, что ты там "намудрил".
    PS. Кума гони, чтоб не мешал.(шутка)
    Все таки настиг меня кум, зараза.

  17. #376

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Вот процесс закрепления колёс, ретракты.



    теперь колёса не обгонят спита.

    Ну и заднее рулевое. Главное колесо выставить ровно по оси стойки, иначе при взлете и посадке могут быть проблемы.


    и шайбочку дополнительно впаять, получается алюминиевая планка которая выполняет роль опоры для задней стойки будет зажата между двумя шайбами, предотвращая вырывание плоскости руля направления.

    на фото шайба еще не запаяна.
    Кстати шайбы на заднее колесо я выкарчевал, с дохлых движков привода DVD
    На передние шайбы с внутренним 3мм рассверлил 4 сверлом.
    Паял 40 ватным паяльником с ортофосфорной кислотой, припаял и сразу под струю воды иначе пластмасса на ободах плавится начнет. Главное не передержать паяльник на месте спайки.

  18. #377

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    5
    Эх, а колеса я бы поставил поболее...

  19. #378

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Можно, но на чуть-чуть, ибо ниши не позволят.

  20. #379

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    5
    Ладно,ждем продолжения...

  21. #380

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Други посоветуйте. Куда поставить приёмник и уложить антенну на 2.4Г, сначала думал под кабиной, а антену вывести сзади кабины, но там сейчас стоит гирик, да и доступ будет трудноватый. Сейчас думаю к правому борту фюзеляжа в отсеке для ака, а куда антенну вывести или оставить её внутри.??? Думал может перед фонарём заштырить её.

  22. #381

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Если фюзеляж сделан из карбона, то да, антенну надо вытаскивать наружу. Во всех остальных случаях этой необходимости нету, смотри только чтобы она не была прижата к железке какой или проводу...

  23. #382

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    На счет карбона я в курсе, что может экранировать,затенять антенну приемника., сомневался на счет бальзы. Планирую со временем очки с камерой внедрить, вот на счет дальности и засуетился. Не охота будет смотреть пике в земля

  24. #383

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я прикупил для Спектрума их коробочку для считывания данных с лог-порта, и когда новая модель (а иногда и старая после больших переделок) сначала на земле при тесте дальности, а потом и в полете - смотрю по каким антеннам/приемникам сколько потерь сигнала. При удачном размещении антенн (внутри стеклопластикового фюза планера) удалось получить отсутствие потерь или буквально штучные случаи на весь полет, правда это не по камере на пару км, а около 500м +- удаления. Ну и главное чтобы случаем срабатывания FS не было вообще.

  25. #384

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    . Куда поставить приёмник и уложить антенну на 2.4Г
    в любое удобное место

  26. #385

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Ребят нужен еще совет, Делаю воздухозаборники, из чето типа пенопласта, только прочный и эластичный, пропилен какой то, с коробки из под винтов HDD. Вопрос, чем обклеить и чем красить под общий раскрас.???

  27. #386

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Все начиналось красиво, установка регуля и движка





    Заднее рулевое колесо



    гирик



    Переделал крепление под серву ретрактов

    вырезал старое под две мини



    с деревянных линеек вырезал и склеил эпоксидкой новый каркас



    получилось все супер





    перебрал приёмник, экранировал на всякий



    В общем без доводки под копию, ну заборники, пушки, антенна, следы эксплуатации, маскировка серв элеронов, накладки на рулевое колесо ( щитки ), выхлопные коллекторы, спираль на коке и тд, которые сейчас в процессе.
    Получилось со стороны не плохо.





    И тут случилось горе

    При настройке гирика и регулировке на выпуск ретрактов, от своей тупости спустил с тормозов и 100% газом этого монстра с отсоединённым крылом от фюзеляжа и установленным пропеллером, и учитуя что тяга на нем бешеная, этот зверюга покромсав крыло



    вырвав шнур сервы ретрактов с приёмыша. и труся кишками проводов с фюзеляжа рванул с табуретки прямиком к батареи отопления кухни, гирик поддерживал курс , батарея оказалась не по зубам.



    Угомонив искалеченного с конвульсиями монстра, собрал свои причендалы и расстроенный жалуюсь на свою тупость.
    При включении ненужного тумблера слава богу не кто не пострадал. Кроме крыла, винта, и решетки батареи отопления, она разлеталась.
    Буду совместно с работой над копийностью и ожиданием нового винта, проводить восстановительные работы, дырень в крыле не большая, 5 на 3 см, пострадал только верхний профильный слой бальзы и пленка, скелет не задет, пациент должен летать.
    Продолжение следует, надеюсь больше летального не будет.

  28. #387

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Повреждения небольшие - легко отделались... Винтов надо хотя бы 3 штуки заказать - на посадках капотирование - минус винт... тем более трехлопастной.
    А для настроек в квартире лучше иметь или батарейку на 4 банки или блок питания на 5В... Чтобы мотор не задействовать. Я вот верт когда настраиваю, силовую батарею не подключаю и использую внешний БП.

  29. #388

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Винты уже заказал, я на верте при настройках за лыжи к столику креплю и винты снимаю даже с хвоста тоже, а тут тупанул не снял винт и поплатился. На ошибках учатся, технику безопасности буду в следующий раз соблюдать. Че интересно, за неделю до этого разговаривал с моделистом, он рассказывал про такой же случай, что винт не был снят и питание было от ака, результат плачевный был, модель ушла кушери.
    Кстати может кто посоветует, куски у меня все остались думаю склеить их эпоксидкой, или есть другие варианты, новой бальзы у меня нет чтоб залатать.

  30. #389

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Ну можно попробовать пазл собрать, капнуть циакрином и зашлифовать, если все куски на месте...

  31. #390

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    5
    Коля! не убивайся, восстановишь! Там работы то на час с перекурами.

  32. #391

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    215
    Очень хорошая модель у самого такой третий год летает правда я переделал на двс и крыло с низу обклеил прозрачным скотчем.На посадке просто великолепен хорошо планирует.

  33. #392

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Дабы чтоб тема не уходила по унитазной в закуток выложу несколько фото, скажу честно времени с работой нет. Приходишь ка слива по будням, выжат, на один выходной делов по дому жуть.
    Короче попытка подвести нечто под копию. Это старые фото есть большие перспективы, но об этом потом.
    Короче резанул.



    Усилил зубочистками


    Думаю со стороны под копию чуток тянет, а главное поможет сервам выходить на нужный градус и держать градус.




    Судя по оперению хвоста и форме фонаря, мне надо предерживатся этого, только разукрас под британию оставить

    Конечно косметическая подгонка обязательно будет.
    Последний раз редактировалось mikolka6; 26.12.2011 в 02:14.

  34. #393

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    у меня на ангаровской модели законцовки уже сразу такие были

  35. #394

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Что вы хотите от китайцев, я переглядел кучу фоток у всех законцовки как на копии, у хобби кинга такого увы нет. Пришлось пилить.

  36. #395

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    5
    Давай дальше! Благодаря тебе тема живет

  37. #396

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    1
    Народ а проблема охлаждения двигла и регуля как то решается? Пока вижу тока одно решение прорезать входное в обтекателе и выходное в брюхе для выхода воздуха. Копийность конечно нарушится но че делать по другому помоему никак.

  38. #397

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    816
    Давно искал себе самолет для экспериментов с макс.скоростью и ретраками. Решил взять Спитфаера.
    Размах 1234 см. Брал в ПЖ. Качество боле-менее.
    Сейчас сижу думаю что бы на него такое поставить что бы выйти на макс. для этого самолета скорость (короче говоря пока не развалится в полете)

    Сервы планирую заказать HXT , акки в наличии 2200 3s (много) , на днях придут 5000 4s (еще больше ), есть регуль хороший на 80А
    1. не будет ли он кирпичом с 5000 аком... ?
    2. Какой вообще предельный вес для этой самолетины?
    3. По мотору.. что посоветуете, правда я пока не определился использовать ли 3s, 4s , или 2 3s последовательно т.е. 6s
    Цель проекта - получение Максимальной скорости!

  39. #398

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Народ а проблема охлаждения двигла и регуля как то решается? Пока вижу тока одно решение прорезать входное в обтекателе и выходное в брюхе для выхода воздуха. Копийность конечно нарушится но че делать по другому помоему никак.
    Я проблему решаю вот таким воздухозаборником под мотокапотом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: profile_Spitfire_Edwards11.jpg
Просмотров: 104
Размер:	27.8 Кб
ID:	585480
    , воздух будет заходить в моторное пространство, а выходить между кокилем и капотом и с трубок выхлопных коллекторов часть воздуха будет поступать в отсек ака и выходить с разрезов в фонаре.

  40. #399

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Размах 1234 см.
    12 метров - это круто!

  41. #400

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    12 метров - это круто!
    ну обшибся малех 1234 мм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SpitFire от GWS
    от Oduvan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 12:48
  2. Поднял в небо Spitfire от Pilotage
    от Logout в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 12:35
  3. Spitfire от gws
    от hondahrv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 23:08
  4. Spitfire от Pilotage. Проблемы с обтяжкой.
    от Yuri P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения