Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 844

Spitfire (от всех производителей)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Пока только обкатал без капота. Там посмотрим...

  1. #481

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,021
    Пока только обкатал без капота. Там посмотрим

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Вот такой вариант Spitfire MK II от CMPro
    красавчик
    такой же вкл выкл борта буду на Ла7 ставить

    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    А маторчег не перегреется?
    на Ла7 тоже буду в шпангоуте дырки делать, а выход горячего воздуха, будет как у настоящего, двигло МДЛ 35 будет

  4. #483

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,021
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    такой же вкл выкл борта буду на Ла7 ставить
    Да, удобная штучка. Можно забыть как выглядят акки и где они стоят

  5. #484

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите для уборки шасси на спите нужна только серва - ретрак вот такая или сюда можно применить обычную серву с замедлителем?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    1
    Проверил -только ретрак! У обычной замедление только в одну сторону, а обратно быстрое вращение.

  8. #486

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    1
    После регулировки замедлителя, в обе стороны серва стала замедлятся, а ктонить применял обычные сервы для шасси?

  9. #487

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Основная проблема была не в скорости, а в угле поворота. Обычная сервомашинка имеет максимум расхода 120 град (+/- 60). Для ретрактов я применял специальную - http://www.hitecrcd.com/products/ana...t/hs-75bb.html , у нее ход 180 град. Дискретно - то есть подаешь сигнал - отрабатывает все 180 град в одну сторону, потом в обратную.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,021
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    а ктонить применял обычные сервы для шасси?
    В мой Spitfire (от всех производителей) такие блю бёрд просто не влезли, ставил аналоговые MG паркфлаерные - все работало, только нужно обязательно оставить небольшие недоходы в кинематических замках самих ретрактов. Поменял на пневматику из спортивного интереса.
    Большинство ARF и идет с обычными, просто у них угол поменьше и жрут чуть-чуть, постоянно, в отличии от дискретных ретракт серв.

  12. #489

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Решил вечерком полетать на поле без асфальта, закончилось оторванным ретрактом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024.jpg
Просмотров: 203
Размер:	64.2 Кб
ID:	658591
    На фото в руке

  13. #490

    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    48
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не скажу что удалось много полетать, больше погода способствовала фотографированию... При посадке скозлил и подогнул ретракты, ткнулся носом в грунт, но новая моторама выдержала, да и винт не пострадал!





    ЗЫ. На "камуфляж" не надо обращать внимания, заводской с добавлениями грунта по "пробоинам"...
    Спитфайр,очень грациозная машина, элегантная скажем так! Линии фюзеляжа тонкие.
    Судя по фото, этот спитфайр, больше похож на Ла-5. Особенно фонарь. А если еще поменять капот и камуфляж РККА, то можно его еще и как Ла-5 выставить.
    Будет 2 в одном!))

  14. #491

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Kykaracha Посмотреть сообщение
    Судя по фото, этот спитфайр, больше похож на Ла-5. Особенно фонарь. А если еще поменять капот и камуфляж РККА, то можно его еще и как Ла-5 выставить.
    Да уж. Иной раз думается, что разработчики моделей смотрят мультики про самолётики, и на их основании ваяют чертежи...

  15. #492

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    разработчики моделей смотрят мультики про самолётики
    Они вообще ничего не смотрят,кроме справочника Фонарёва,свободные художники,абы продать.

  16. #493

    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    48
    Сообщений
    17
    Да уж! )) Китайцы они и в в Африке китайцы!

  17. #494

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kykaracha Посмотреть сообщение
    Спитфайр,очень грациозная машина, элегантная скажем так! Линии фюзеляжа тонкие.
    Судя по фото, этот спитфайр, больше похож на Ла-5. Особенно фонарь.
    Согласен, этот Спит выглядит несколько полноватым. Однако что странно, когда мне показывали задел на копию несколько большего формата - там фюзеляж выглядел еще более бочкообразно - но по утверждению автора строго соответствовал чертежам.
    Что касаемо Ла-5 - он еще более толстый... Как и все советские самолеты. Я этот момент пропускал мимо ушей пока не обратил внимание что немцы в 41 новый для них МИГ-3, жидкостный рядный двигатель и фюз обжатый под двигатель,- называли супер или большой Ратой, а Ратой они звали И-16 - которого худым назвать не повернется язык...
    В общем и целом очень сильно влияет раскраска на визуальное восприятие Спита...

  18. #495

    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    48
    Сообщений
    17
    Совершенно согласен с вами! Окраска очень влияет на визуальное восприятие!
    Вот даже если представьте на этом фото со Спитом, что у него морда от Лавки.,(даже не обращая на крылья) будет совершенно очевидно, что фюзеляж, не соответствует ни каким чертежам , связанные со Спитфайром.

    Я не знаю, кто делал эту модель Спита, но будь она у меня, я бы для начала, изменил фонарь(он вообще не Спитфайровский)
    А двигательный капот, скорее всего был выполнен из за центровки самолета таким, коротким и не совсем копийным.
    Думаю, что производитель, больше полагался, на то что Спитфайр будут узнавать именно по окраске, нежеле по обводам и чертежам!))

  19. #496

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kykaracha Посмотреть сообщение
    больше полагался, на то что Спитфайр будут узнавать именно по окраске, нежеле по обводам
    Крыло эллиптическое и на этом спасибо.

    Окраска кстати и модель похоже под первые годы войны... Номер не пробивается (чехарда номеров от разных самолетов).

  20. #497

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Номер не пробивается (чехарда номеров от разных самолетов).
    Ну как же не пробивается

    Spitfire Mk.Vb
    Часть: 601 Sqn, RAF
    Номер: UF-V
    1942 г.



    Фото: Три ВВС Supermarine Spitfire Vb на патрулирование над острове Джерба, с Габес, на их пути в районе линии Марет в начале 1943 года. Самолеты "UF-V» и «УФ-F" принадлежало 601 эскадрильи. Самолет "IR-G" (з / п AB502) на переднем плане был личный самолет Яна Ричард Gleed, DFC, Wing Commander крыла № 244. На 16 апреля 1943 Gleed был убит боец развертки в районе Кап Бон. Он был сбит в его Spitfire немецкий Messerschmitt Bf 109Gs из JG 77.


    самое интересное, что на одной фото крылья "обрезаны" , а на др нет!!!
    Последний раз редактировалось =U2=Alman; 31.07.2012 в 19:46.

  21. #498

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вот вот - на борту номер одного летчика, номер кузова - другого летчика и другой летной части..

    И кстати фонарь очень даже копийный (был, пока у меня он не скапотировал и не раздавил фонарь)...

    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    самое интересное, что на одной фото крылья "обрезаны" , а на др нет!!!
    Это как раз для англичан самое обычное дело. Каждому самолету присваивался свой индивидуальный номер (причем этот номер выдавался не заводом, а поступал "сверху" и его было нельзя закрашивать или тем более менять). Все регламентные и ремонтные работы опирались на этот номер - как сейчас у иномарок на ВИН.

    Но по мере совершенствования всей модели - все аппараты находившиеся в строю, подвергались модернизации. Ес-но в большей мере это касалось замены крыльев.
    Последний раз редактировалось Володимир; 31.07.2012 в 19:59.

  22. #499

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Само крыло не менялось. Возможность замены оконцовки крыла была у всех самолетов не помню точно, помоему с V модификации чуть ли не в полевых условиях. К самолету выдавались и обрезанные и округлые оконцовки.
    Не реклама http://www.airpages.ru/uk/spit_8.shtml
    Хорошая историческая статья.

  23. #500

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос к уважаемым коллегам по хобби: никто не собирал этот КИТ от топ-флайт? - http://www.top-flite.com/airplanes/topa0140.html
    Есть идея собрать в электро варианте. По моим прикидкам пилотажной конфигурации .50-го класса должно хватить - 6 банок, Hyperion Z4025 368 KV, 16x10.

  24. #501

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Я неприличный вопрос задал что ли? А то в активной теме повисло напряженное молчание...

  25. #502

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Собирал,всё теоритически по уму,но бальза вложенная для обшивки поганая,ломкая.Работы много.Стеклить однозначно.Начинать надо,как всегда с шасси.Получилась тяжелая,сколько не помню,т.к.лет 10 назад это было.Капот не правильно отсечён от фюзеляжа,от этого вид для тренированного глаза не тот.Сейчас этот кит делать не стал бы,сам сваял бы чертёж по уму.С уважением.

    Есть чертёжик боль-мень приличный-пришлю на почту,милости просим в личное.Автор Дэйв Филпотс,электро.9-тый масштаб.
    Последний раз редактировалось Rolling; 06.08.2012 в 23:05.

  26. #503

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,437
    С позволения присоединюсь к теме...В планы лётной подготовки "Спитти" ни как не входил, но один мой "знакомый друг"(к/ф "Мимино") сменил ориентацию...модельную. Ну и этот аппарат
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...acts_ARF_.html
    в первозданном виде оказался у меня. Как я понял это одно и тоже, что рассматривалось в этой ветке от "Пилотажа" (..смутно представляю кто это, но думаю это одни и те же ребята).
    Предпочитаю "хэнд мэйд", поэтому возможно немного пишу несколько..своеобразно. Постараюсь коротко.
    Плюсы:
    - вес. Неплохо. Не ожидал.;
    - сходимость деталей.;
    - фурнитура (аж запасные шурупы и тяги!), ну и ретракты - хороши!;
    - достаточно аккуратно обтянуто, без особых морщин и складок.
    - ещё один "Британец" в авиапредприятии
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Брит4.JPG
Просмотров: 95
Размер:	81.7 Кб
ID:	683942
    Минусы:
    - достаточно странная конструкция. Имею в виду набор и обшивку. Камуфляж и матовая окраска конечно несколько скрывают эту странность. Ну сюда надо добавить "смешное" хвостовое оперение.
    - капот..как будто с другого самолёта и по размеру и по цвету. Никакого охлаждения.
    - соединение крыла с фюзеляжем.
    - странный масштаб (что-то ок 1:9).
    - обратное крепление мотора. Не люблю, т.к. предполагает цанговый зажим и дручие неудобства.
    Какие-нибудь серьёзные изменения в конструкцию вносить не предполагалось. Самолёт - для активной эксплуатации, поэтому первым делом отказался от ретрактов. Ввиду того, что они мне очень понравились - отложены для других целей, а взамен сооружены стойки из 3.5 мм ОВС на торсионах с колёсами большего (ближе к масштабному) диаметра. Вынесены как можно дальше от Ц.Т. Заодно переделано крепление хвостового колеса.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: шасси.JPG
Просмотров: 18
Размер:	60.8 Кб
ID:	683944
    Крыло крепится через алюм. накладку на крыле 2-мя шурупами, которые ввинчиваются в закладные на центроплане.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ц.п..jpg
Просмотров: 8
Размер:	59.8 Кб
ID:	683947
    Капот болтался как сапог на ноге новобранца. Был ушит! Место шва прикрыл воздухозаборником по типу Мк.VIII-IX...ну и дырочку проковырял. Немного добавил расшивки в стиле...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кап-от.JPG
Просмотров: 15
Размер:	41.1 Кб
ID:	683948
    Поменял все майоларовые петли на нормальные.
    Первый вылет. Центровка в районе 25%. ..аж спина взмокла..еле посадил. Задняя ужасно! Батарея (3S 2200 )в крайнем переднем положении. Постепенно привёл полёт в норму. НО!...170 грамм в мотораму! Для килограммового самолёта многовато (хотя на маленьком бойцовом "Спитти" под мотором грамм40). Центровка получилась в районе 15%. Отлетал пока немного. Что могу сказать на данный период. Летит нормально, предсказуемо. Не пилотага конечно, но оно ему и не надо. На посадке надо притирать, иначе норовит "дать козла".
    И ещё. На достаточном удалении "знаки вторжения" (чёрно-белые полосочки то бишь) сверху и снизу крыла сильно дезориентируют.
    Проведены НИОКР в целях снижения балластного веса. Ничего умнее не придумал, как продолжить батарейный отсек в мотораму, практически вплотную к мотору (дабы передвинуть батарею максимально вперёд). Всё равно ок.50гр. свинца пришлось прикрутить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: моторама.JPG
Просмотров: 53
Размер:	58.3 Кб
ID:	683951
    Исследование не претендует на научное и является исключительно личным...

  27. #504

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,021
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    с колёсами большего (ближе к масштабному) диаметра. Вынесены как можно дальше от Ц.Т.
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    На посадке надо притирать, иначе норовит "дать козла"
    По моему тут и проблема и ответ

  28. #505

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,437
    За "козла" ответили...Поставил стойки пожёстче. Всё О.К.

  29. #506

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,581
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Поменял все майоларовые петли на нормальные.
    А зачем? Были проблемы?
    Я без критики, а для инфо. Сам меняю но на самолётах за 4кг с ДВС и дым системами, от дым-масла майлар разбухает. Но на таком малыше как ваш я бы не менял. Удобства майлара при ремонте - отрезал, де-бондером смочил да и вытащил. С пластиковыми такие номера не проходят. Выташить их геморой, а резать, да на другом месте врезать, то так никто не делает из за культыры производства

  30. #507

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,437
    На данном образце петли были короткие и жёсткие. Ну и просто не люблю я их...Да и не тот это самолёт что бы заниматься глобальным ремонтом...надо не ронять.

  31. #508

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    вот спит от моего производителя
    http://fotki.yandex.ru/users/gobache.../910102?page=6
    http://fotki.yandex.ru/users/gobache.../910124?page=7
    прозьба помидоры только спелые бросать ))))))

  32. #509

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,437
    Нормальный производитель, главное свой.

  33. #510

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,021
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 30.09.2012 в 12:09.

  34. #511

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,905
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Нормальный производитель

    Сергей,спасибо за подсказку,сам удивился не найдя такой темы.
    Приобщаюсь.
    Самолётик летает отлично в ветер до 5-7 метров,сначала нырял при правых разворотах,поправил выкосом и полетел красиво.
    Весит 1060гр с акком и пр.,из них 60 гр.груза весит на морде.
    Размах крыла 120 см,при небольшом весе в первом полёте задирал морду и сильно валился на крыло.Оттремировал и получилось по элеронам,летит прямо с 3 градусной разницей от нуля.
    Ломать голову не стал,летит красиво и устойчиво,слегка покачивая крыльями при боковом ветре.
    Бочки крутит вялые,но с рулём направления - отлично.
    По рулю высоты очень резкий самолётик,отклонение РН градусов 10-15,ему вполне хватает для выполнения петли.
    Посадка-красивая,если ему не мешать садиться грациозно с хорошим пробегом,если рано взял на себя-планирует как планер в термике,но не валится.
    Самоль отличный для своего ряда.Летит не хуже Мустанга(140 см)

  35. #512

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    393
    Народ не подскажите где купить такой от киоши ? ткните носом ) центр хобби не предлогать звонил их нет и как бы не планируется ((

  36. #513

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,905
    Цитата Сообщение от Slimmi Посмотреть сообщение
    Народ не подскажите где купить такой от киоши

    Говорячт уже не делают и не продают.
    Продаю своего.Пиши.

  37. #514

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Всем привет, может кто собирал данную модель?
    http://www.hobbyforyou.ru/pictures/t...pfire_main.jpg
    производитель ESM
    двигатель не менее 50СС
    размах 2260
    длина 1935

  38. #515

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    может кто собирал данную модель?

    Валерик! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Именно этого не собирал...но наверное есть общие косяки для ESM.....надо посмотреть....

  39. #516

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    ТССС! Юра это секрет.

    Я помню твой Спит.

    Вот такой он
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: спит2.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	32.6 Кб
ID:	731583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: спитфаер.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	23.4 Кб
ID:	731584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: спит 1.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	25.7 Кб
ID:	731585  
    Последний раз редактировалось Valera311971; 25.12.2012 в 14:08.

  40. #517

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    красавец!
    какова его судьба?

  41. #518

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Занял почетное место в Юрином музее на даче.

  42. #519

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    какова его судьба?
    только борта поменять .... и в бой!!!

  43. #520

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    так что ни кто не пользовал
    http://www.hobbyforyou.ru/pictures/t...pfire_main.jpg

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SpitFire от GWS
    от Oduvan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 12:48
  2. Поднял в небо Spitfire от Pilotage
    от Logout в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 12:35
  3. Spitfire от gws
    от hondahrv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 23:08
  4. Spitfire от Pilotage. Проблемы с обтяжкой.
    от Yuri P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения