Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 838

Spitfire (от всех производителей)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Ну вот всё и случилось! Всё что задумывал- получилось. Правда, мотор поставил ASP .28, да с настройками дня три колдовали ...

  1. #561

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот всё и случилось! Всё что задумывал- получилось. Правда, мотор поставил ASP .28, да с настройками дня три колдовали с товарищем (опыта маловато). Зато потом один полёт за другим-кайф! Вот тут немного видео-сильно не пинайте-оператор тоже переживал: Тяги для этого самолёта-за глаза. Капот пока не ставил,т.к. регулировали карб.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    993
    Spitfire 50 от CMPro с бензиновым 4х тактным Saito14

    Это 3D видео. 3D можно отключить.


  4. #563

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    жаль посадку не засняли

  5. #564

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    жаль посадку не засняли
    А не было посадки....банальная потеря скорости на развороте и штопор. И больше уже ничего нет.
    Рановато я за него взялся. Для тяжелых самолетов особый подход нужен.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Это ошибка в последнее время стало очень частой
    надо не забывать на виражах тяги добавлять
    наверно еще и ветерком поддуло
    сочувствую!
    закон физики не обмануть
    Падаю при заходе

  8. #566

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,868
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    надо не забывать на виражах тяги добавлять
    Это точно.наверно у каждого второго по этой причине модель "соскальзывала".

  9. #567
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Всем привет!Решил тоже поделится своим Spitfire мк8.Собирался из трех моделей Durafly Spitfire мк24,P-51D Mustang и базовая модель Dynam Spitfire PnP .Характеристики Wingspan: 1200mm
    Overall Length: 1010mm
    Flying Weight: 1200 g w/Battery
    Motor Size: 1100kv outrunner brushless motors
    Вес возрос до 1380 Вот что получилось!Забыл добавить кучу краски и лака. .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3422.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	57.0 Кб
ID:	836144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3423.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	51.3 Кб
ID:	836145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3424.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	56.3 Кб
ID:	836146  

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Летали уже на нем? Что-то принципиальное в конструкции меняли? Вижу пока только закрылки от дюрафлая. Фюзеляж усиливали? У динама крайне слабая средняя часть, где крепятся крылья, при внешней массивности, нос и хвост соединяют всего два тоненьких борта, ломается на раз-два.

  12. #569
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Я бы не сказал что борта по 15мм это тонко. Или раньше были тоньше?Особо ни чего в конструкции не менял.

  13. #570

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    по опыту говорю. чуть что- ломается сразу там. и там 15 мм только вверху, ниже тоньше. у себя лечил вклеиванием линеек изнутри - тогда стало нормально. На кручение этот участок плохо работает.
    Вообще в динамовском спите переделывал и делал усиление - средней части (линейки изнутри), моторама (переделывал полностью) - одно-два капотирования и начинает болтаться родная, крылья - склеивал вместе, иначе разъезжаются с трубы.
    Кстати, не надо забывать, что у него в носу зашито внутри свинца на 100 гр. - снаружи этого никак не видно. Вытаскиваем его - и ставим норм. аккум )))

  14. #571
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Извените какой аккум.вы ставили? У меня 3s2200или2650спокойно вставляются в акумм.отсек.

  15. #572

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Его и ставил поначалу. Вытащив свинец (или часть) можно поставить например 3s3000 или более. Вообще считаю неправильно просто так возить балласт (практически 10% от взлетногь веса), в большинстве случаем его можно чем-нибудь компенсировать

  16. #573
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Спасибо за совет.

  17. #574

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Если надо, могу сфотографировать место, где стоит балласт. Спит сейчас стоит разобранный, накатила тоска по нему, хочу поднять его )))).
    Кстати, кто-нибудь в курсе, ангаровский спит ещё производится? Нигде не могу найти в наличии. А спита очень хочется. Сначала загорелся на cmpro, но у него фюзеляж стекло, боязно ....

  18. #575

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Ростов-н-д.
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Здравствуйте. Сам вертолётчик, но очень нравятся и самики, вот хочу приобрести этого красавца: http://www.***************5938/category/797750/ просьба, знающих подскажите плюсы и минусы данного аппарата. Конкретно интересует, насколько он стабилен в полёте, его крашеустойчивость и насколько сложна посадка. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось aleksan; 01.09.2013 в 15:27.

  19. #576
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Балласт снимать не буду с новым 4хлопасным винтом и более масивным коком центровка в самый раз,а так была задняя.

  20. #577

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Ростов-н-д.
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от aleksan Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Сам вертолётчик, но очень нравятся и самики, вот хочу приобрести этого красавца: http://www.***************5938/category/797750/ просьба, знающих подскажите плюсы и минусы данного аппарата. Конкретно интересует, насколько он стабилен в полёте, его крашеустойчивость и насколько сложна посадка. Заранее спасибо.
    Прошу прощения, ссылка не верная, вот правильная: http://www.***************5938/product/797750/

  21. #578

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Ребята, всем привет!
    Подскажите пожалуйста...
    Собираю киошевский 90 спит... Размах 1820...
    У кого такой есть, или был. Нужно ли две половинки крыла склеивать между собой??? В инструкции ничего не сказано про клей...
    Судя со стороны правильности технологии клеить нужно, но оно слоновое такое получилось... Не знаю как возить на полеты... Япошки ничего про клей не пишут... Если кто собирал данный размер от этого производителя, по делитесь опытом...
    Заранее благодарен за ответы...

  22. #579

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Если надо, могу сфотографировать место, где стоит балласт. Спит сейчас стоит разобранный, накатила тоска по нему, хочу поднять его )))).
    Кстати, кто-нибудь в курсе, ангаровский спит ещё производится? Нигде не могу найти в наличии. А спита очень хочется. Сначала загорелся на cmpro, но у него фюзеляж стекло, боязно ....
    Добрый день, Александр. А какова причина боязни спитов от cmpro, в чем минус стеклопластикового фюзеляжа?

  23. #580

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Цитата Сообщение от nil_ya Посмотреть сообщение
    Добрый день, Александр. А какова причина боязни спитов от cmpro, в чем минус стеклопластикового фюзеляжа?
    Ну насколько я понимаю, при любой ошибке или жесткой посадке (морковки в расчет не берем) возможно повреждение фюза-перелом. Как чинить такое - даже не представляю. Хряк -и всё. Если с бальзой и фанерой понятно, выпилил новые детали, заменил, подклеил, и лети дальше, то тут чего-то очкую. Хотя никак не могу найти спит размахом 1,2-1,4 м кроме cmpro и динам из пены. Раньше в пилотаже был, уже давно нет там

  24. #581

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста...
    У меня не от кьоши,но клеял вместе
    да и тебе 100 пудого надо клеить

  25. #582

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    4
    Это не так. Стеклопластиковые фюзеляжи много прочнее бальзовых и ремонтировать их при небольших повреждениях и трещинах гораздо проще. Основной недостаток моделей CMPro - большой вес и неважные летные характеристики. У меня был Р-40 - довольно красивый, но разбил в первом же полете - сорвался в штопор на безобидном маневре и не вышел. Связано и с весом и с неудачной аэродинамикой - профили, углы установки, площади крыла и оперения. Поэтому не советую.

  26. #583

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Блин, и что же делать? (((( хочу спита опять ....cmpro тяжелый, покупать опять пену dynam и всего переделывать-времени нет... на хк ещё есть, но пишут там в комментариях, что опять китайская фанера с её качеством.
    В последнее время нравятся самолеты фирмы great planes, но почему-то у них спит только маленький, с неубирающимися шасськами...
    Hangar 9 нигде не увидел в наличии

  27. #584

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Hangar 9 нигде не увидел в наличии
    Есть-то он есть, - http://www.horizonhobby.com/products...60-arf-HAN4250 , правда сколько стоит доставка не представляю.

  28. #585

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Спасибо. Hangar 9 вроде неплохо делает?

  29. #586

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Спасибо. Hangar 9 вроде неплохо делает?
    Да!!!!

  30. #587

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Hangar 9
    у меня именно такой
    смотрите выше полеты и фото

    вот в москве не реклама

  31. #588
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Сегодня облетал свой Spitfire! Прекрасный получился самолет!Правда летает очень быстро ,пришлось летать в пол а то и четверть газа,если бы не поставил закрылки пришлось бы долго садится.Без закрылок посадочная скорость просто чума.

  32. #589

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,053
    Ищу более-менее копийный кит Спитфайра (до ранней "девятки" включительно), размахом около 1.5 м. Желательно композитный. Пока лучшее из найденного - "пятерка" от чешской Savex GFK Modell(http://www.savex.cz/vrtu.php?lang=en&id=5).

    http://www.modelflying.co.uk/forums/...p?th=55451&p=1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_2632.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	54.0 Кб
ID:	859690  

  33. #590

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Пока лучшее из найденного - "пятерка" от чешской Savex GFK Modell(http://www.savex.cz/vrtu.php?lang=en&id=5). http://www.modelflying.co.uk/forums/...p?th=55451&p=1
    Я к этой модели тоже присматриваюсь.

  34. #591

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,053
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Я к этой модели тоже присматриваюсь.
    На сайте производителя очень мало информации. Судя по краю задней кромки, конструкция выполнена из карбоно-пенопластового сендвича.

    Хорошо что капот "тропический", с воздухозаборником, позволяющим нормально охлаждать двигатель. Выглядит эта "борода", конечно, не очень, но соответствует прототипу. Нравится, что пропорции, похоже, оригинальные сохранены - оперение не переразмерено. И расшивка, вроде, неплоха. Жалко, что обтекатели пушек не отдельные, нельзя даунгрейдить до пулеметной версии "a".

    Не сравнивали вес с бальзовыми вариантами?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	30.4 Кб
ID:	860047  

  35. #592

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Не сравнивали вес с бальзовыми вариантами?

    В таком размахе бальсовый вариант не сложно уложить в 3 кг. А здесь, вроде, побольше будет - где-нибудь граммов на 200 - 300.

  36. #593

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,053
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    таком размахе бальсовый вариант не сложно уложить в 3 кг. А здесь, вроде, побольше будет - где-нибудь граммов на 200 - 300.
    Нашел неплохой топик по этой модели: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=240760

    Автор в сообщении #6 пишет, что вышел за рекомендованный вес. Только непонятно, то ли это у него модель весит 4,3 кг, то ли это рекомендованный вес такой.

    И еще пишет, что в сендвиче - стекло. Видимо, карбон применен лишь в отдельных деталях.

  37. #594

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    275
    Судя по тому, что написано здесь http://www.modelflying.co.uk/forums/...p?th=55451&p=2 вес без электроники 2120 г., значит можно получить полетный вес в районе 3,4 - 3,5 кг. А в этом топике http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=240760 полетный вес от 7 до 8,5 фунтов, а это где-то от 3,3 до 3,8 кг. Ну и центровка... Аккумулятор под капот и т.д. Аппарат, конечно, не легкий, но с выпущенными посадочными щитками садится нормально (видео в первой ссылке есть).

  38. #595

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    42
    Сообщений
    518
    Присоединяюсь ко всем любителям и обладателям " Spitfire"! Скоро стану обладателем этого замечательного самолета. Заказал себе вот такой http://mir-rc.ru/mir_radioupravlyaem...ct_id=73348603 (не реклама). Если у кого была или есть данная модель, поделитесь плиз опытом сборки и эксплуатации!

  39. #596

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от САНЬКО Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь ко всем любителям и обладателям " Spitfire"! Скоро стану обладателем этого замечательного самолета. Заказал себе вот такой http://mir-rc.ru/mir_radioupravlyaem...ct_id=73348603 (не реклама). Если у кого была или есть данная модель, поделитесь плиз опытом сборки и эксплуатации!
    Был в этом магазине, продавец рекламировал этот самолет, на тот момент не интересовали Spitfire. Присоединяюсь к вопросу: хотелось бы узнать по подробнее про этого производителя (фотографии, опыт эксплуатации).

  40. #597

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Шасси...

  41. #598

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    4
    Этого у меня не было, но другие модели этого производителя видел - http://phoenixmodel.com/Product.aspx?ProductId=42
    Средние по качеству и по цене. Летали неплохо.

  42. #599

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    42
    Сообщений
    518
    Спасибо! Понятно. Как получу посылку оценю и отпишусь. Двигатель думаю поставить на него Saito FA-72.

  43. #600

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    49
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от nil_ya Посмотреть сообщение
    подробнее про этого производителя

    самолет довольно крепкий и летучий. слабое место - фюзеляж в месте где заканчивается кабина. при жесткой посадке - ломается пополам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SpitFire от GWS
    от Oduvan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 12:48
  2. Поднял в небо Spitfire от Pilotage
    от Logout в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 12:35
  3. Spitfire от gws
    от hondahrv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 23:08
  4. Spitfire от Pilotage. Проблемы с обтяжкой.
    от Yuri P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения