Spitfire (от всех производителей)

Alx1m1k
SBM:

потому как,2,2 и 2,7 и летают…красивей и плавней

а 1:1 еще красивей,это уж точно!

ALEKS16

Возить и собирать 2.2 и более на поле большой гиморой.Пока уложил,доехал,собрал 1-2полета и уже по времени пора домой .Размах 1.2-1.5 рулит нет проблем

Superunderwriter

2,2 и более хорошо в своем доме/коттедже рядом с полем с ВПП. Тут взял себе пилотагу 1,6 м в дополнение к уже имеющейся 1,4 - уже ощутима разница. Если 1,4 встает впритык в багажник ситроена с5, то для большей -только раскладывать сиденья. Скоро повезу на облет тандерболт 1,65м( подвернулся вместо горячо любимого спита)- с трудом представляю, как разместить все в одной машине, а потом собрать на поле. Хотя удовольствие от полета 2+м абсолютно не отрицаю

ЯМА
Superunderwriter:

Имхо, если сравнивать ангаровские- разница в размахе 40 см- зато в цене… Не только самого арф, но и всех комплектубщих, кто это к нам доставит, и как возить самолет с размахом более 2 м

Согласен, этот уж www.austars-model.com/disprdet.php?idw=10060117095… безобразно дорогой. А возить что 1.6, что 2 м одно и тоже.

SBM
Alx1m1k:

а 1:1 еще красивей

Нет у меня такого! Так что,не могу сравнить.😦
Поделитесь впечатлениями,от полёта на Спите 1:1…

Alx1m1k
SBM:

Поделитесь впечатлениями,от полёта на Спите 1:1…

Не летал,к сожалению.коллега в Англии на шоу был и рассказывал.говорил бензином воняет…

SBM
Alx1m1k:

Не летал,к сожалению.коллега в Англии на шоу был и рассказывал.говорил бензином воняет…

Впечатляет,как люди к своей истории относятся!😮
Дочего же они красивые!!!:thumbsup:в смысле,самолёты:)

2 months later
САНЬКО

Самолетик такой есть, он собран но еще не облетан. Товарищ попросил помочь собрать и облетать, т.к. не имеет опыта. Что интересует по модели?

Cold_Fear

Как он полете, сильно срывной ,какой вес и начинка.

САНЬКО

Какой он в полете сказать не могу, т.к. еще не успел облетать. Вес по мануалу 1130-1360 гр., в живую вес вышел 1375 гр. Сервы стоят мини вот такие: banned link , двигатель такой www.*********/index.php?p=EVOE0360 (не реклама). Центровка получилась не много передняя, поэтому пришлось цеплять грузик на хвост. Как облетаю отпишусь.

Cold_Fear

Ссылка по мотору не открывается.Как облетаете интересно будет узнать впечатления.Присматриваюсь к такому.По весу ваш в двс версии наверно.

Cold_Fear

В электро версии будет легче.Но с центровкой хрень, нос догружать придется.

Aksel81
aleksan:

Прошу прощения, ссылка не верная, вот правильная: banned link

Александр, вы приобрели модель? Есть положительный опыт?
Присматриваюсь к ней последние пару месяцев.

САНЬКО

Спитфаир который с метровым размахом крыла?

skyinoi

Добрый день. Тоже являюсь обладателем dynam-овской версии спита. Есть пара вопросов, если Вас не затруднит. Вопрос по шасси: у меня нет особо ровного поля под рукой, так что бугорки и канавки - моя полоса, так вот при каждой посадке( а он садится конечно тяжеловато) подгибаются шасси и приходится их каждый раз пассатижами выправлять. Честно поднадоело, хотя при выправлении чувствуется что сталь жесткая, ума не приложу чеж они каждый раз подгибаются. Думал о замене штатных на что-то покрепче. Не задавались ли подобным вопросом? Может есть опыт? Или вы решали эту проблему (если конечно она возникала) как-то по другому.
И еще, может что дорабатывали вообще, если не секрет?
Я усиливал крепление крыльев внешней пластиной и добавлением еще 2-х крепежных болтов. И проклеивал мотораму с внешней стороны, так как при первом же капотировании стала пошатываться. Да и еще один момент: пробовал на днях вставить 4S 2200mah, не летал, а на руках испытывал: Это зверь - рвет вверх как пилотага, приходится применять силу что бы удержать. Использую стоковую силовую установку. Но есть мнение что если заменить рег на 40А, то и на 3s он будет тянуть вверх не хуже чем на 4s(видел на youtube

). Ну в общем если есть чем поделится буду очень рад)))

Superunderwriter

[QUOTE=skyinoi;4962228]QUOTE]
Если сделать шасси жестким - значит удары будут гаситься чем-то другим. Крылом например. Можно сделать из другого куска хорошей проволоки такие же, только с компенсационной петлей около ретракта (как на некоторых бальзовых побольше)
А вообще надо просто найти другое место для взлета/посадки. Садится он нормально, я ему ещё закрылки прорезал.
Собственно, пришлось отказаться от него (хотя и был и первый и любимый самолет) из-за отсутствия нормальной ВПП с твердым покрытием. На асфальте/ грунтовой хорошей дороге - всё ок. На укатанном поле, где мы летаем, он спотыкался. Перешел на размер 1,6м и стало проще

skyinoi
Superunderwriter:

Собственно, пришлось отказаться от него (хотя и был и первый и любимый самолет) из-за отсутствия нормальной ВПП с твердым покрытием.

Вот то же подумываю не отказаться ли… Моделька нравится, красивая, устойчивая, но очень зависит от ВПП((( Так подразумеваю что даже другие ретракты с амортизаторами не спасут положения или ошибаюсь?

Superunderwriter

навряд ли сильно спасут. Диаметр колес маловат, плюс специфичность копии спита в том, что малое расстояние от ЦТ до точки опор основных колес.
Попробуй вынести вперед стойки в выпущенном положении, под заднюю кромку ретракта подложи проставку, в выпущенном состоянии они уйдут немного вперед, будет полегче