Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 838

Spitfire (от всех производителей)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Нет, Александр, Р-47 у Ангара появился только в конце 13-го года. А вот Спит - он, правда, древний....

  1. #721

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Нет, Александр, Р-47 у Ангара появился только в конце 13-го года. А вот Спит - он, правда, древний.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Владимир, я как стал тусовать в RC, так слюни и пускал на сей аппарат.. http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=23616? 06 год..

    P-47 от Hangar9 аж 2:
    --вышесказанный,
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/189.html тоже из старых!!!
    Последний раз редактировалось Жужа; 20.07.2015 в 22:52.

  4. #723

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Это странно, там сноска, что товар добавлен в каталог 6 июня 2013 года. Я нигде раньше его не видел, на Линденгере и Швайгхофере он примерно тогда же появился. Вот Р-47 от Топ Флайт (у меня был) - тот стар, супер стар.

  5. #724

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Владимир, вот почитайте, если мне веры нет)) Сноска, это как то говорит о том, когда модель создана? Я же выше написал, когда первый раз её увидел)))

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Извините, пока не убедили...
    Ссылка на тему про постройку CHRISTEN EAGLE II 90 - при чем тут Р-47?
    А В Капиталхобби - там 2-х метровый, он давно был.

  8. #726

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    59
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Нет, Александр, Р-47 у Ангара появился только в конце 13-го года. А вот Спит - он, правда, древний.
    Нет, это модель 2013 года, а в магазинах появилась только в 2014году.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	55.7 Кб
ID:	1094791  

  9. #727

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ЯМА Посмотреть сообщение
    Владимир, у нас с Вами разные модели, хотя одного производителя.
    Понятно, у Вас 2-х метровый... http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4495

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Я про Hangar9. Вот эту модель я купил у них же. Этот 60-й Кувшин у них был и много. Я понимаю, что ничего не смогу доказать, я останусь просто при своём мнении, что Вячеслав просто в 14 году купил на Линдингере старую модель, того качества

  12. #729

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Предлагаю вернуться в тему про Спит. Обещанные фото установки мотора, регулятора, аккумулятора:
    Последний раз редактировалось vlad_den; 20.07.2015 в 23:48.

  13. #730

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    59
    Сообщений
    475
    А доступ к аккумулятору-сделать лючок в капоте? На последних моделях все уже предусмотрено. Это старая компоновка, т.к. были наводки убрал гироскоп и приемник подальше от силовых аккумуляторов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	109.5 Кб
ID:	1094817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	62.2 Кб
ID:	1094830  

  14. #731

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ЯМА Посмотреть сообщение
    доступ к аккумулятору-сделать лючок в капоте
    Да, так - лючок снизу. Ну и, похоже, проблема с центровкой так решается. Аккумулятор крепится к противопожарной перегородке на репейнике, прижимается еще клинышком. Вставить - вынуть с помощью старой кредитки

  15. #732

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    сделать лючок в капоте

    А что тогда делать в этом случае?


  16. #733

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    А что тогда делать в этом случае?
    Пааадумаешь! Ну травы малость в подкапотное пространство набьется... (пост 704 - ссылка на описание этой посадочки)

  17. #734

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,216
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    А что тогда делать в этом случае? [/video]
    1) Не путать живой самолет с моделью. 2) Вырубил мотор и без закрылков в высокую траву.

  18. #735

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Теперь только взяться и собрать!
    Взялся и собрал:


    Вес с аккумулятором получился 4060 г. Правда пока не приклеил радиаторы, не оформлена кабина, нету пилота. На облет в субботу поедет так. По сравнению с Р-47 на кило легче, крыло чуть больше. ВМГ - та же. Любопытно.

  19. #736

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    9
    Любопытно.
    Взаимно !
    А у него площадь стабилизатора увеличена, или это фотик так отработал ?

  20. #737

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Да, увеличина, правда не настолько, как это кажется на крайнем фото.

  21. #738

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    9
    Я уж подумал, не тандем ли ?

  22. #739

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня облетал, ощущения позитивные - очень летучий. Ни малейшей склонности с срыву. Устойчиво летит на маленькой скорости, никаких сложностей на взлете и посадке. Щитки - по сути для красоты и копийности, без них тоже можно сбрасывать скорость без сваливания. Получился кривоват, сильно тримировал и по крену и по тангажу. Если по крену - возможны огехи сборки, то по тангажу - похоже углы установки крыла и стаба - не совсем на месте. ЦТ - впереди относительно рекомендованного на 15 мм и все равно лезет вверх. Не выкос - на малых оборотах тоже. Так что РВ - градуса на 3 вниз смотрит. Но это не сильно портит общее впечатление.
    У нас жара - щас +34, поэтому поехал в 7 часов. Облетывал в хорошей компании.
    Понравилась желтая полоса по передней кромке - здорово помогает на посадке, и модель вообще и крены видно гораздо лучше. Ребята что-то снимали на телефон, пришлют видео - выложу.

    Не понял, при открытии миниатюр - переворачиваются, хотя на фотосервере стоят нормально. Будем разбираться. Пока фото уберу.

    Сегодня облетал, ощущения позитивные - очень летучий. Ни малейшей склонности с срыву. Устойчиво летит на маленькой скорости, никаких сложностей на взлете и посадке. Щитки - по сути для красоты и копийности, без них тоже можно сбрасывать скорость без сваливания. Получился кривоват, сильно тримировал и по крену и по тангажу. Если по крену - возможны огехи сборки, то по тангажу - похоже углы установки крыла и стаба - не совсем на месте. ЦТ - впереди относительно рекомендованного на 15 мм и все равно лезет вверх. Не выкос - на малых оборотах тоже. Так что РВ - градуса на 3 вниз смотрит. Но это не сильно портит общее впечатление.
    У нас жара - щас +34, поэтому поехал в 7 часов. Облетывал в хорошей компании.
    Понравилась желтая полоса по передней кромке - здорово помогает на посадке, и модель вообще и крены видно гораздо лучше. Ребята что-то снимали на телефон, пришлют видео - выложу.

    Не понял, при открытии миниатюр - переворачиваются, хотя на фотосервере стоят нормально. Будем разбираться. Пока фото уберу.



    Бум так вставлять:
    Последний раз редактировалось vlad_den; 25.07.2015 в 19:07.

  23. #740

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Что-то и с двойным текстом не так...

  24. #741

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    9
    С облетом, пусть летает и радует !
    Володя, на фото фашист, вонючка или электричка ?

  25. #742

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Штука эта: http://blackhorsemodel.com.vn/?product=ju-87-stuka Мотор - метанол, 4-тактный 20 кубов

  26. #743

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    После облета решил попортить аэродинамику. Наклеил на крыло копийные элементы -
    Фото - из руководства. Свой потом на поле поснимаю. В кабину посадил пилота, перед ним доску поставил.

  27. #744

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    57
    Володя, поздравляю с новым типом, но намучаешься при боковом ветре. Спит и мессер в этом одинаково знамениты.

  28. #745

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, Вадим. Насчет ветра - представляю. Тут и нагрузка на крыло сугубо меньше, и V сильно выражено, и фюзеляж плоский.

  29. #746

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Фото с пилотом и радиаторами. Ухудшения по полету от дополнительного сопротивления не почувствовал.





  30. #747

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,216
    Записей в дневнике
    2
    Фоты не раскрываются!

  31. #748

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    А так:


  32. #749

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    На жаре греется и регулятор и мотор. Пока было 20 - 25 град - все хорошо, в крайнем полете уже +33 было - регулятор - не доторнешься, градусов 70 - 80. Оно и понятно, вентиляции никакой, уж очень неохота капот дырявить. На завтра поставлю винт поменьше - был 16х8, поставлю 15х8 и с открытым нижним лючком слетаю.

  33. #750

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,216
    Записей в дневнике
    2
    Да вы, как эскимосы, адаптировались У нас 45 в тени, пластик размягчается на солнце, руками не дотронуться. Полеты заканчиваются к 9 часвм утра.

  34. #751

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    День добрый!
    Может кто подскажет гда на данный момент можно преобрести новую или б/у модель SPITFIRE 90 размера
    С такими тех характеристиками:
    Длина фюзеляжа: 1435 мм.
    Площадь крыла: 60,28 дм2.
    Размах крыла: 1,820 мм.
    Вес: 4,500 - 4,600 г ( взлетный, приблизительный ).
    Нагрузка на крыло:79.62 г/дм2 (приблизительно).

  35. #752

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю, какую конкретно модель Вы имели ввиду, тут есть ESM Спит примерно такого размера. http://www.bigplanes.nl/contents/en-...uig-plane.html
    Насколько знаю, в Россию шлют.

  36. #753

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Да Вы правы не понятно.
    Я имел в виду эту от Kyosho SQS WARBIRD SPITFIRE 90 ARF


    http://rc-go.ru/cat/radioupravlyaemi...itfire_90_arf/

  37. #754

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,385
    Так киошо вроде как их уже не производит давно. Если только у кого в закромах лишний остался. Однажды три года назад щупал такой в магазине - при всем уважении к киошо - не понравился. Напоминает спит лишь отдаленно, зализов крыла не было в принципе.

    Вот кстати в барахолке объявление есть о продаже
    Киошо Spitfire 90

  38. #755

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Так киошо вроде как их уже не производит давно. Если только у кого в закромах лишний остался. Однажды три года назад щупал такой в магазине - при всем уважении к киошо - не понравился. Напоминает спит лишь отдаленно, зализов крыла не было в принципе.

    Вот кстати в барахолке объявление есть о продаже
    Киошо Spitfire 90

    И звонил я ему и писал, тишина полная.
    Думаю, что в закромах, вряд ли что то подобное осталось.

    Я бы и двух метровый вариант рассмотрел.

  39. #756

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,385
    Двухметровые и другие есть, смысл упираться в модель, которую давно не выпускают

  40. #757

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не знаю, какую конкретно модель Вы имели ввиду, тут есть ESM Спит примерно такого размера. http://www.bigplanes.nl/contents/en-...uig-plane.html
    Насколько знаю, в Россию шлют.
    Крайне не советую эту модель от ESM, трахаюсь с ней четвертый месяц, но так и не летит нормально, в нос пришлось догрузить 650 гр свинца, но еще мало -самолет продолжает кабрировать. Очень тяжелый стеклопластиковый фюзеляж. Начинал со взлетного веса 6000 и уже практически 6700.
    Жалею что связался с этой китайской поделкой.

  41. #758

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,385
    https://www.lindinger.at/en/airplane...inziehfahrwerk
    https://www.lindinger.at/en/airplane...spreitzklappen
    https://www.lindinger.at/en/airplane...cm-arf-warbird
    https://www.lindinger.at/en/airplane...n-holzbauweise

    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Крайне не советую эту модель от ESM, трахаюсь с ней четвертый месяц, но так и не летит нормально, в нос пришлось догрузить 650 гр свинца, но еще мало -самолет продолжает кабрировать. Очень тяжелый стеклопластиковый фюзеляж. Начинал со взлетного веса 6000 и уже практически 6700.
    Жалею что связался с этой китайской поделкой.
    Уже по моему далеко не первый нелестный отзыв про продукцию ESM. Как бы наводит на размышления про качество этого производителя
    Последний раз редактировалось Superunderwriter; 23.09.2015 в 22:02.

  42. #759

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    То есть хангара 9 рулит??

  43. #760

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Собственно, и Hangar9 и TopFlite - оба производителя мне понравились. Вполне могу рекомендовать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SpitFire от GWS
    от Oduvan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 12:48
  2. Поднял в небо Spitfire от Pilotage
    от Logout в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 12:35
  3. Spitfire от gws
    от hondahrv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 23:08
  4. Spitfire от Pilotage. Проблемы с обтяжкой.
    от Yuri P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения