Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 844

Spitfire (от всех производителей)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; мой китайский noname. летал превосходно. угробил при отработке комплекса для начинающих после него, Киошевский Р-40 показался овощем но это быстро ...

  1. #41

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,050
    Записей в дневнике
    5
    мой китайский noname. летал превосходно. угробил при отработке комплекса для начинающих











    после него, Киошевский Р-40 показался овощем но это быстро прошло...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Красивый!!!Особенно фото на фоне сопки замечательные!!! А что быстро прошло?

  4. #43

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    566
    да там вроде первый стоит 6150р., а второй 5500... Что то не увидел двойную разницу в цене...

  5. #44

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    да там вроде первый стоит 6150р., а второй 5500... Что то не увидел двойную разницу в цене...
    Да не на тот посмотрел.....они оба без помпы разное расположение заслонки,право ...лево.... тот что металл.клапанной крышкой уже не выпускают(старая модель) с черной есть,принципиальной разницы нет...кому под какой самолет или двухмоторник....а с помпой (на ссылке) 120 и 91

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Я своего облетал наконец))))Двиг 52 2Т, винт 10х7.Без триммирования, без волнения отлетал минут 5.После заходил на посадку раз 6...дааа без посадочных щитков непросто его притормозить будет...но всетаки одна из серв в крыле вывалилась из него вместе с лючком- саморезы которые его крепили, расслоили фанерку и люк выпал...штопор, краш.крыло пополам, сломан винт...остальное цело- фюзеляж, ретракты, крепление крыла и все все все(летал без капота).....удивительно крепкий самолет Киошевцы построили...


    Как посоветуете крыло починить? склеить...лонжерончик какой сделать чтоли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 860
Размер:	124.2 Кб
ID:	283795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	43.2 Кб
ID:	283796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	49.4 Кб
ID:	283797  
    Последний раз редактировалось Поставщик Счастья; 28.09.2009 в 01:59.

  8. #46

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,050
    Записей в дневнике
    5
    А что быстро прошло?
    ощущение "овоща" не в пример Спитфаеру, летал очень копийно...

  9. #47

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    Как посоветуете крыло починить? склеить...лонжерончик какой сделать чтоли...
    Я бы пожалуй разобрал бы крыло целиком и собрал бы заново с новым лонжероном - нервюры то не пострадали. Похоже там был какой-то дефект/непроклей, чтобы ТАК сломаться.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Да уж ,очень странно сломалось....наверняка заводской дефект,а второй лючок тоже вывалился или уже сами разбирали? По большому счету ремонта на один вечер.... Поздравляю с облетом

  12. #49

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Ничего странного, бальзу расколола, да и лючок был похоже в этом же месте, а это считай сильное ослабление, вот крыло и срезало, посколку крыло в данном месте держалось на обшивке передней кромки (наверняка бальза 1 мм), куске лобика и задней кромке.

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    ничего себе деффект...ударился носом из штопора об землю...крыло склеил встык с элементами нового лонжерона из сосны, угольными прутками, и зубочистками.прочность прежняя.летать надо пока полосу не засыпало а не крыло потрошить имхо..

  14. #51
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    553
    Наконец могу показать не рекламный снимок ,а свой маленького Спитфайра.Один и вместе с бальзовым Мустангом одинакового масштаба.

  15. #52

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Валерий ,добрый вечер! Спит -стендовый вариант? Серв в крыльях не увидел...

  16. #53
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Валерий ,добрый вечер! Спит -стендовый вариант? Серв в крыльях не увидел...
    Нет,хорошо летает.Две сервы внутри фюзеляжа.Руль высоты и элероны.Привод на элероны с одной машинки торсионами внутри крыла.Снаружи ничего не видно.

  17. #54

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Нет,хорошо летает.Две сервы внутри фюзеляжа.Руль высоты и элероны.Привод на элероны с одной машинки торсионами внутри крыла.Снаружи ничего не видно.
    Понял...,а я на своем "тюнинг" только что закончил,подкрасил кое-где ,шасси проверил в воскресенье пол банки сжег,две недели на нем не летал,через минут десять фотки выложу после подкраски

    Последний раз редактировалось Yury99; 23.05.2010 в 00:37.

  18. #55

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    почему у вас кабанчик на руле направления так далеко от оси его вращения?

  19. #56

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    почему у вас кабанчик на руле направления так далеко от оси его вращения?
    Специально так сделал для максимальных расходов по рудеру и еще тягу согнул для получения правильного угла,т.е.одновременно и тяга в боудене свободно ходит (не гнется) и немного заднее (рулежное) колесо разгружено,на РВ и РН сервы по 9кг усилия стандарт стоят (других в тот момент не было под рукой) все уверенно работает

  20. #57

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    странно...думал наоборот так расход меньше...

  21. #58

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Специально так сделал для максимальных расходов по рудеру
    Но ведь так имеет место большой поперечный ход тяги и момент на вырывание кабанчика из руддера - неужели игра стоит свеч? Ведь тех же результатов можно достигнуть подборкой длины кабанчика или плеча на серве

  22. #59
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    думал наоборот так расход меньше

  23. #60

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Если бы тяга была прямая ,то да момент вырывания был бы....и так сделал еще и потому ,чтобы РВ не мешать...если ближе к оси задевало-бы ...ставить кабанчик ниже совсем не хотелось....

  24. #61

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ну вообще-то для системы кабанчик как рычаг поворота определяющим является плечо относительно оси поворота и линии тяги (во сказанул то). Такое удаленное положение кабанчика совершенно не изменяет это плечо, но ограничивает ход рудера в одну сторону и изменяет кинематику при ходе в другую сторону.
    Правильная установка когда точка соединения кабанчика и тяги проходит под 90 градусов к оси поворота рулевой поверхности.

    А с механической точки зрения крепление кабанчика еще зажимает проволоку заднего колесика, чтобы она не разбивала дерево рудера...

  25. #62

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Именно так как вы (Володимир ,Тх,Rula) говорите ,размещены кабанчики рудера на других моих самолетах... где заднее колесо крепиться к фюзу ,а на рудер усилие передается через горизонтальную тягу с пружиной.....но по Спиту уже с апреля именно так стоит и никаких проблем не происходит.....например на И-15 инструкцию даже не открывал(видя мучения сотоварищей)....результат на лицо....скорее всего не прав с точки зрения механики,физики и т.д. ,но все работает как и задумывалось..... а как проволока заднего колеса будет разбиват дерево рудера...оно же пропущено через металл. пластину и с минимальным зазором зажато снизу шайбой....скорее согнется ...разрушать может если зазор большой в пластине через которую проволока колеса пропущена (во загнул)

  26. #63

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    В воскресенье если сложится с погодой, буду опять поднимать спитфаера, опять без капота.крыло починил, пленку везде подтянул, двигатель промыл, собрал на тонком слое герметика некоторые узлы(сочилось масло, топливо).

  27. #64

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Да, на выходные обещано окошко в погоде. У меня как раз починен Спит большой, если будет солнышко - выведу на прогулку , да и поснимать его надо бы...

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    ждем фото, как и от меня))

  29. #66

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,329
    Тоже постараюсь с видео и фото не задерживать

  30. #67

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Не скажу что удалось много полетать, больше погода способствовала фотографированию... При посадке скозлил и подогнул ретракты, ткнулся носом в грунт, но новая моторама выдержала, да и винт не пострадал!





    ЗЫ. На "камуфляж" не надо обращать внимания, заводской с добавлениями грунта по "пробоинам"...

  31. #68

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    У вас с этим моторчегом проблем не было? У меня из этой серии 1,5кW-ный - при первой попытке подъёма в воздух отклеился один магнит и сгорел регулятор.

  32. #69

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    У вас с этим моторчегом проблем не было? У меня из этой серии 1,5кW-ный - при первой попытке подъёма в воздух отклеился один магнит и сгорел регулятор.
    Нет, с этим все ОК, хотя полетов было не много и на земле долго не гонял.
    Были фокусы с другими подобными - у знакомого отклеились несколько магнитов - он вовремя заметил и подклеил.
    У меня у мелкого мотора при осмотре было выявлено какое-то вздутие на магните - оказалось магниты с напылением чего-то типа меди и колупнув вздутие - напыление отвалилось. Капнул клея и ОК.

  33. #70

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Были фокусы с другими подобными - у знакомого отклеились несколько магнитов - он вовремя заметил и подклеил.
    А чем он их подклеивал?

  34. #71

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А чем он их подклеивал?
    Если память не подводит - циакрином затекающим.

  35. #72

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Был у меня Spitfire киошевский. 1,5 года назад я его "красиво" кубарем в травку посадил. Фюзеляж в хлам, а вот крыло не пострадало. Пришла мысль сделать фюзеляж самому. Благо чертежей море в интернете.Хотел чтобы хоть слегка моя модель походила на Mk.V. Не спеша за полгода фюз собрал, склеил и обшил. Оперение упростил. С окраской сильно не заморачивался, вроде камуфляж похож. Опознавательные знаки ВВС СССР. "Пятёрка" ведь по ленд-лизу поставлялась к нам.
    Движок ASP-46, шасси убираемое (привод электрический) с пружинными стойками, щитков на стойках нет. На фото модель ещё без движка (фото с телефона, если интересно кому выложу качеством лучше).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPM_A0002.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	17.8 Кб
ID:	285867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPM_A0004.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	12.1 Кб
ID:	285868  

  36. #73

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    57
    Сообщений
    165
    Есть еще и скромная электричка от "Пилотажа". Практика показала - превосходно летает, приятно рулится. Летучесть феноменальная - даже подумал - не поставить ли посадочные щитки: погасить скорость до посадочной - проблема - она ничтожно мала! Конструкция рациональна и довольно прочна - как-то схватил хорошую помеху и самик приложился крайне грубо - все осталось целым - только стойки погнулись. Можно покритиковать разве что тоненький капот и среднюю пленочку, но за 4500 рэ... Ну и радиаторы на крыло, для приближения к копийности. Хотя, в полете очень неплохо смотрится и вполне узнаваемо. Пока из доработок - только пилот да следы эксплуатации...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0809.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	51.8 Кб
ID:	287662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0811.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	44.4 Кб
ID:	287663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0815.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	95.9 Кб
ID:	287664  

  37. #74

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня такая же, из доретрактной эры (у тебя видимо тоже, сейчас производитель делает с ретрактами) -но я ретракты поставил и ...

    как ты борешься с капотированием? Если взлететь с грунта я еще могу - по вороньи, подорвав самолет и потом активно борясь со сваливанием... То посадить - ни разу ни сел копийно - сразу мордой в землю. У меня даже мотор Турниги развинтился от таких фокусов!!! Пришлось самолет повесить на стенку...

  38. #75

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Вопрос к владельцам данного самоля и других полукопий с V-образным низкоплананом...
    Имеется ли у них тенденция к непредсказуемым кренам в ветренную погоду?
    Просто в один из ветренных дней поднял свою двухметровую игрушку а она периодически начала на левую плоскость заваливаться... Крен был не резкий, как это бывает при помехе, но довольно неприятный...
    Я поменял сервы элеронов (на всякий случай), но с тех пор так и не выехал в поле - не было возможности (да и что-то я очкую)) )
    На симуляторе такого эффекта я добился при скорости ветра 5м/с и турбулентности 1,5 м/с...
    Просто до этого у меня пилотажки были с прямым крылом и такого эффекта никогда не наблюдал...
    Было довольно неприятно - посадил в траву, благо ничего не сломал)))
    А насчет капотирования - я на первой странице писал, как боролся - правда не очень помогло, но все же...

  39. #76

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    57
    Сообщений
    165
    Летаю с плохой бетонки - как раз на фото. Взлет абсолютно копийный - плавно даю газ, удерживая направление РН, но рулем высоты работаю не дыша - как начинает поднимать хвост, думаю (именно думаю, рука только отрабатывает это ) РВ на себя и взлетаю примерно на 2/3 "газа". С тех точек уходит чудесно - разогнать чуток только.
    Из примерно 35-40 штатных посадок на нос вставал раз 15, из этих 15 - раз 5 из-за наездов на траву или ямку. Как уже писал про посадку - летуч!, завожу самолет, грубо говоря, как настоящий - по ровной пологой глиссаде, подвожу на высоту сантиметров 25-30, выравниваю и убираю газ. По мере гашения скорости полностью плавно (а то взмоет!) РВ на себя. Ну а там ловить направление. А вот рулить по такому бетону, да еще при ветре обратно к старту - безнадежно - чуть поддует в хвост или ямка - на носу!
    Чтобы минимизировать это копийное дело (а у настоящих Спитов при рулении штатно на стабе сидел механик) стоит поставить стойки под углом - хотя бы градусов 5-7.
    Кстати, ретракты какие поставил и где брал?

  40. #77

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам данного самоля и других полукопий с V-образным низкоплананом...
    Имеется ли у них тенденция к непредсказуемым кренам в ветренную погоду?
    Все самолеты дергаются в непогоду, но чтобы отдельно выделить низкопланы с V - не сказал бы...

  41. #78

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Да понятно, что дергаются.... но тут уж как-то странно... приходилось довольо долго парировать почти половиной хода стика... секунд по 5.... и только по крену...
    Правда ветер у земли был порывистый, а наверху не знаю что было))) низко летать я просто боялся..
    Кстати, при таких параметрах в симе с боковым ветром, я ни разу не смог нормально посадить самоль)))

  42. #79

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    57
    Сообщений
    165
    Ну, про болтанку - тоже не сказал бы, что Спит как-то особо болтает. Валится налево лишь на пешеходной скорости, провоцирует раньше это явление резкая дача газа. Особенность этой схемы - в горизонте красиво бочку сделать не просто - все больше кадушки...
    Правда, моя примитивная полукопия МиГ-29 вообще на порядок менее чуствительна к порывам, хотя весу в ней - грамм 600...А Спитом в ветер - аж спина мокрая - так рулить приходится.

  43. #80

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    стоит поставить стойки под углом - хотя бы градусов 5-7.
    Кстати, ретракты какие поставил и где брал?
    Боюсь тогда колеса не уберутся в крыло...
    Брал в Пилотаже еще до покупки Спита, в их (магазина) фирменной упаковке. Размер сейчас не помню - можно померить по диаметру проволоки стойки. Конструкция там обычная для таких ретрактов...
    Капотирование - свойственно и для прародителя... Приходиться мириться... А так я пробовал с асфальтовой дороги - есть один заманчивый участок - без канав, без столбов, в обе стороны поля, есть где поставить машину, правда дорога все же используется и по прямому назначению - с асфальта все прекрасно!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SpitFire от GWS
    от Oduvan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 12:48
  2. Поднял в небо Spitfire от Pilotage
    от Logout в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 12:35
  3. Spitfire от gws
    от hondahrv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 23:08
  4. Spitfire от Pilotage. Проблемы с обтяжкой.
    от Yuri P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения