Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 838

Spitfire (от всех производителей)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Буду пробывать искать ! Спасибо....

  1. #761

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Буду пробывать искать ! Спасибо.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Топфлайт тоже похвалю, есть мустанг 2,2 м от этого производителя - только положительные впечатления, очень летучая и крепкая модель

  4. #763

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Товарищи может кто из Вас подумывает о продаже своего спита.??

  5. #764

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    вспоминаю с большой радостью

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня провели еще парный полет союзников - Спитфайр от Ангар9 и Тандерболт от Сигал:

  8. #766

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    День добрый,
    Вот нашел и стал я обладателем Kyosho SQS WARBIRD SPITFIRE 90
    Работы на зиму хватит.
    Есть ДВС ДЛЕ-20 R который, вот сижу и думаю, поднять он его (самолет) поднимет а вот как он лететь с ним будет, наверно как овощ?
    Что скажите.

  9. #767

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Юрий Евгеньевич И Посмотреть сообщение
    Есть ДВС ДЛЕ-20 R который, вот сижу и думаю, поднять он его (самолет) поднимет а вот как он лететь с ним будет, наверно как овощ?
    Что скажете.
    Скажу, что полетит совершенно нормально. Вон Киошо даже Зенох 20 туда советует - http://www.kyosho.com/jpn/support/in...0-ZENOAH_m.pdf - а у него мощность вполовину от ДЛЕ, зато тяжелее .
    Удивился насчет работы на зиму. Это вроде как АРФ - за пару недель вечерами собирается.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Скажу, что полетит совершенно нормально. Вон Киошо даже Зенох 20 туда советует - http://www.kyosho.com/jpn/support/in...0-ZENOAH_m.pdf - а у него мощность вполовину от ДЛЕ, зато тяжелее .
    Удивился насчет работы на зиму. Это вроде как АРФ - за пару недель вечерами собирается.



    Забыл уточнить вес его с ДВС ДЛЕ 20 будет в районе 5 кг ( от 4500 до 5000 кг.)??
    У дле20 я так понял получается 6 кг. тяги

    [Это вроде как АРФ - за пару недель вечерами собирается.[/QUOTE]
    Так4 то оно так. За неделю это при наличии времени и комплектующих.
    А с моими детьми особенно годовалым, максимум что могу выделить это по часу в будни и по ночам в выходной.
    + надо смету составить на материал и привлечь спонсора к проекту)))) ну и нужно всю бортовую начинку закупать, и при всем этом не успею в этом сезоне его поднять.
    Да и не тороплюсь.
    Последний раз редактировалось Юрий Евгеньевич И; 09.10.2015 в 16:35.

  12. #769

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Юрий Евгеньевич И Посмотреть сообщение
    Забыл уточнить вес его с ДВС ДЛЕ 20 будет в районе 5 кг ( от 4500 до 5000 кг.)??
    У дле20 я так понял получается 6 кг. тяги
    У меня Лавка при весе 8.500 летит с тягой по кальку 7500 - и неплохо летит. Не надо обращать такое уж большое внимание на показатель статической тяги, особенно для копий. Вам с висения вверх пулей уходить ведь не придется? А кроме этого стат тяга ничего особенно не покажет.

  13. #770

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    [ Вам с висения вверх пулей уходить ведь не придется?


    Нет мне нужен уверенная тяга на взлете, и на прямой.

  14. #771

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Спит от Ангар9 в полетах вчера:

  15. #772

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Красиво!!!
    Владимир скажите. Какие стойки вы ему подобрали? какой длины?? Люфтов в ретрактах нет????
    И закрылки я смотрю не реализовывали.

  16. #773

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Ретракты эти - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...unt_2pcs_.html Стойки - около 120 мм, у меня было несколько комбинаций из выбора ХК. Штифты разной длины помогут. Работают нормально, критических люфтов пока нет.
    Насчет закрылков смотрите неправильно - реализованы, работают. На взлете обычно не пользуюсь, хотя есть 2 режима - примерно 15 град и 40 град. На посадке хорошо помогают. Серво на закрылки одна - использованы штатные торсионы.

  17. #774

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Владимир,. Ретракты тоже такие заказал едут ко мне. Читал за них на зарубежных форумах вроде не плоихие.. А штатные это что то, люфты во всех направлениях.

  18. #775

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Доброго времини суток парни ,вот заазал себе вот такой ,сейчас с DHL борюсь о доставке,больше месяца едет из за санкций,надеюсь победить ,Спитфайр МК IX в Модель самолет АРФ (280см, 18кг, 100сс) CYMODEL,заказывал тут http://www.bigplanes.nl/,
    У кого была такая модель,поделитесь опытом ,есть движка 3w 85xi потянет?

  19. #776

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    677
    Наткнулся на видео от Хоббикинга - анонс нового Spitfire МК I от Durafly (не реклама) - к юбилею битвы за Британию, текст гласит об анонсе модели с 15 сентября 2015, но на сайте пусто. На видео правда не совсем единичка, скорее двойка, но и так хорошо.
    Куда они модель дели? Или продали всё?

  20. #777
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    553
    Пока выпущена ограниченная партия. В продаже обещают к Новому году

  21. #778
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    553

  22. #779

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Выступление Спитфайера на прощании с 2015:

  23. #780

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,899

  24. #781

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Всем день добрый!
    Товарищи есть вопрос по центровке данного аппарата Kyosho SQS WARBIRD SPITFIRE 90, 1800 мм. в размахе крыла.
    По мануалу центровка у него составляет 130-135 мм. Но многие говорили, что рекомендуемая центровка не соответствует реалям.
    Кто эксплуатировал данную модель, подскажите оптимальные цифры по центровке.

  25. #782

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Куда все делись?

  26. #783

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Я тут, но такой модели нет. Мой Спит летает хорошо с центровкой 25-28% САХ (разные акки) - поведение не меняется.

  27. #784

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    33
    Сообщений
    469
    На днях облетали Spitfire от Seagull в электроверсии -



    ТТХ:
    Размах крыла - 2030мм
    Полетный вес - 7300 гр.
    Мотор 250Kv + 3-х лопастной винт 18*10 + акк 8S 5800mAh = тята 7400 гр., ток в статике 74А, полетное время 6-7 мин

    Самолет летает хорошо, центровка сейчас по мануалу - 114мм от передней кромки, но на западных форумах есть инфа, что правильная центровка 140мм.

  28. #785

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Классное видео! Тема сис.... сорри Спитфайера раскрыта В воздухе держится уверенно и пилот и оператор молодцы!

  29. #786

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Г. старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Вот мой спит перед первым облетом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0774.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	116.1 Кб
ID:	1243174  

  30. #787
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,042
    Самоделка, бойцовка, товарищ строит:




  31. #788

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Поставил я тут винт деревянный от XOAR 15x10 electro. Напомню, у меня Спит от Ангар9 1,7 м, мотор - старенький Хаккер A50-14S KV425. Летал на АРС 15х8, хотел скорость поднять, потребление сохранить небольшим. Получил - скорость на глаз даже упала, зато потребление выросло процентов на 30. Было после 6 мин полета - вливал 2600 в акк 4000, но на этом винте 3350. И дороже в 2 раза. Так что не советую.

  32. #789

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Володя, попробуйте 16х8. Тяга,вроде бы должна подрасти. Летаете на пяти банках?
    На пилотажке 50го размера стоял Хакер А50 16S, аналог Вашего 14го, но под 6 банок. Там, по-моему 378кв/в.

  33. #790

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xacker Посмотреть сообщение
    Володя, попробуйте 16х8. Тяга,вроде бы должна подрасти. Летаете на пяти банках?
    Не, у меня 6. С тягой неплохо, так, скорость хотел чуть прибавить. Просто удивился, что эффективность деревянного Ксора оказалась сугубо ниже, чем АРС.

  34. #791

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    742
    Странно. 14S как пишут под 5 банок. Может я что-то путаю?
    У 16S винты рекомендованные от 16х10 до 17х10. Может стОит поиграть с диаметром и шагом?

  35. #792

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Владельцы dynam spitfire 1200mm, подскажите ваш полетный вес. от производителя пишут 1200г - что сомнительно) Думаю ободрать краску и обклеить офисной бумагой (на пва), для прочности (после само сабой покрасить). Стоит ли? или веса прилично добавлю? хочется усилить планер, но боюсь в итоге получить "кирпич"...

  36. #793

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,384
    Какая цель усиления? Он и без усиления прекрасно летает

  37. #794

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    цель - усилить переднюю кромку крыла (защита от травы), законцовки, элероны и закрылки.
    стабилизатор - рулевые поверхности там идут как бы с надрезами, то есть очень легко повредить,
    читал так же об усилении фюзеляжа в районе центроплана. интересено усиление так же в месте крепления ретраков, на случаи жестких посадок...стоит ли?

  38. #795

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Немного оживим тему про Спитфайер - сегодняшние коллективные полеты - Warbird's day - по-венгерски (тоже как и в Германии и Америке - Спит, Корсар, Вархок, Як, Макки, только поменьше, попороще, подешевше):

  39. #796
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    959
    Ещё одно видео про Spitfire


  40. #797

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Собираем потихонечку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20161127-WA0006.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	36.2 Кб
ID:	1274940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20161125-WA0022.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	47.2 Кб
ID:	1274941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20161125-WA0019.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	52.2 Кб
ID:	1274942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20161123-WA0005.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	44.3 Кб
ID:	1274944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20161120-WA0043.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	51.2 Кб
ID:	1274945  

  41. #798

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    4
    Валерий, что это за модель? Можно характеристики и планируемые комплектующие - серво, ВМГ?

  42. #799

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    933
    Думаю это спитфайр от ESM.
    Интересно у него крыло разборное или намертво склеивается?

  43. #800

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Валерий, что это за модель?
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Думаю это спитфайр от ESM.
    Да

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Можно характеристики и планируемые комплектующие - серво, ВМГ?
    вот это будем ставить

    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Интересно у него крыло разборное или намертво склеивается?
    Крыло наверное можно и не склеивать, внутри крыла две трубы и направляющий 6 мм шплинт.

    Самолет дождался своего часа, три года лежал в коробке, сегодня увидел сколько он стоит " волосы встали дыбом"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161128_181101.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	32.8 Кб
ID:	1275117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161128_184353.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	67.6 Кб
ID:	1275118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161128_182057.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	35.6 Кб
ID:	1275119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161128_182037.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	33.5 Кб
ID:	1275120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161128_181320.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	36.1 Кб
ID:	1275121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161128_181310.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	37.6 Кб
ID:	1275122  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SpitFire от GWS
    от Oduvan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 12:48
  2. Поднял в небо Spitfire от Pilotage
    от Logout в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 12:35
  3. Spitfire от gws
    от hondahrv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 23:08
  4. Spitfire от Pilotage. Проблемы с обтяжкой.
    от Yuri P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения