Spitfire (от всех производителей)

Superunderwriter

Так киошо вроде как их уже не производит давно. Если только у кого в закромах лишний остался. Однажды три года назад щупал такой в магазине - при всем уважении к киошо - не понравился. Напоминает спит лишь отдаленно, зализов крыла не было в принципе.

Вот кстати в барахолке объявление есть о продаже
rcopen.com/forum/f14/topic368089

Юрий_Евгеньевич_И
Superunderwriter:

Так киошо вроде как их уже не производит давно. Если только у кого в закромах лишний остался. Однажды три года назад щупал такой в магазине - при всем уважении к киошо - не понравился. Напоминает спит лишь отдаленно, зализов крыла не было в принципе.

Вот кстати в барахолке объявление есть о продаже
rcopen.com/forum/f14/topic368089

И звонил я ему и писал, тишина полная.
Думаю, что в закромах, вряд ли что то подобное осталось.

Я бы и двух метровый вариант рассмотрел.

Superunderwriter

Двухметровые и другие есть, смысл упираться в модель, которую давно не выпускают

Blanicman
vlad_den:

Не знаю, какую конкретно модель Вы имели ввиду, тут есть ESM Спит примерно такого размера. www.bigplanes.nl/contents/en-...uig-plane.html
Насколько знаю, в Россию шлют.

Крайне не советую эту модель от ESM, трахаюсь с ней четвертый месяц, но так и не летит нормально, в нос пришлось догрузить 650 гр свинца, но еще мало -самолет продолжает кабрировать. Очень тяжелый стеклопластиковый фюзеляж. Начинал со взлетного веса 6000 и уже практически 6700.
Жалею что связался с этой китайской поделкой.

Superunderwriter

lindinger.at/…/sg-models-spitfire-2-0m-arf-warbird…
lindinger.at/…/hangar-9-spitfire-mk-ix-30cc-arf-wa…
lindinger.at/…/top-flite-spitfire-giant-55ccm-arf-…
lindinger.at/…/sg-models-spitfire-55cc-arf-warbird…

Blanicman:

Крайне не советую эту модель от ESM, трахаюсь с ней четвертый месяц, но так и не летит нормально, в нос пришлось догрузить 650 гр свинца, но еще мало -самолет продолжает кабрировать. Очень тяжелый стеклопластиковый фюзеляж. Начинал со взлетного веса 6000 и уже практически 6700.
Жалею что связался с этой китайской поделкой.

Уже по моему далеко не первый нелестный отзыв про продукцию ESM. Как бы наводит на размышления про качество этого производителя

vlad_den

Собственно, и Hangar9 и TopFlite - оба производителя мне понравились. Вполне могу рекомендовать.

Superunderwriter

Топфлайт тоже похвалю, есть мустанг 2,2 м от этого производителя - только положительные впечатления, очень летучая и крепкая модель

7 days later
Юрий_Евгеньевич_И

День добрый,
Вот нашел и стал я обладателем Kyosho SQS WARBIRD SPITFIRE 90
Работы на зиму хватит.
Есть ДВС ДЛЕ-20 R который, вот сижу и думаю, поднять он его (самолет) поднимет а вот как он лететь с ним будет, наверно как овощ?
Что скажите.

vlad_den
Юрий_Евгеньевич_И:

Есть ДВС ДЛЕ-20 R который, вот сижу и думаю, поднять он его (самолет) поднимет а вот как он лететь с ним будет, наверно как овощ?
Что скажете.

Скажу, что полетит совершенно нормально. Вон Киошо даже Зенох 20 туда советует - kyosho.com/…/11891ZG-SPITFIRE-90-ZENOAH_m.pdf - а у него мощность вполовину от ДЛЕ, зато тяжелее 😁.
Удивился насчет работы на зиму. Это вроде как АРФ - за пару недель вечерами собирается.😉

Юрий_Евгеньевич_И
vlad_den:

Скажу, что полетит совершенно нормально. Вон Киошо даже Зенох 20 туда советует - kyosho.com/…/11891ZG-SPITFIRE-90-ZENOAH_m.pdf - а у него мощность вполовину от ДЛЕ, зато тяжелее 😁.
Удивился насчет работы на зиму. Это вроде как АРФ - за пару недель вечерами собирается.😉

Забыл уточнить вес его с ДВС ДЛЕ 20 будет в районе 5 кг ( от 4500 до 5000 кг.)??
У дле20 я так понял получается 6 кг. тяги

[Это вроде как АРФ - за пару недель вечерами собирается.😉[/QUOTE]
Так4 то оно так. За неделю это при наличии времени и комплектующих.
А с моими детьми особенно годовалым, максимум что могу выделить это по часу в будни и по ночам в выходной.

  • надо смету составить на материал и привлечь спонсора к проекту)))) ну и нужно всю бортовую начинку закупать, и при всем этом не успею в этом сезоне его поднять.
    Да и не тороплюсь.
vlad_den
Юрий_Евгеньевич_И:

Забыл уточнить вес его с ДВС ДЛЕ 20 будет в районе 5 кг ( от 4500 до 5000 кг.)??
У дле20 я так понял получается 6 кг. тяги

У меня Лавка при весе 8.500 летит с тягой по кальку 7500 - и неплохо летит. Не надо обращать такое уж большое внимание на показатель статической тяги, особенно для копий. Вам с висения вверх пулей уходить ведь не придется? А кроме этого стат тяга ничего особенно не покажет.

Юрий_Евгеньевич_И

[ Вам с висения вверх пулей уходить ведь не придется?

Нет мне нужен уверенная тяга на взлете, и на прямой.

21 days later
Юрий_Евгеньевич_И

Красиво!!!
Владимир скажите. Какие стойки вы ему подобрали? какой длины?? Люфтов в ретрактах нет???
И закрылки я смотрю не реализовывали.

vlad_den

Ретракты эти - hobbyking.com/…/__28976__Servoless_Retract_with_Me… Стойки - около 120 мм, у меня было несколько комбинаций из выбора ХК. Штифты разной длины помогут. Работают нормально, критических люфтов пока нет:).
Насчет закрылков смотрите неправильно - реализованы;), работают. На взлете обычно не пользуюсь, хотя есть 2 режима - примерно 15 град и 40 град. На посадке хорошо помогают. Серво на закрылки одна - использованы штатные торсионы.😃

Юрий_Евгеньевич_И

Владимир,. Ретракты тоже такие заказал едут ко мне. Читал за них на зарубежных форумах вроде не плоихие… А штатные это что то, люфты во всех направлениях.