Spitfire (от всех производителей)

УченикЧкалова

Летаю с плохой бетонки - как раз на фото. Взлет абсолютно копийный - плавно даю газ, удерживая направление РН, но рулем высоты работаю не дыша - как начинает поднимать хвост, думаю (именно думаю, рука только отрабатывает это 😃) РВ на себя и взлетаю примерно на 2/3 “газа”. С тех точек уходит чудесно - разогнать чуток только.
Из примерно 35-40 штатных посадок на нос вставал раз 15, из этих 15 - раз 5 из-за наездов на траву или ямку. Как уже писал про посадку - летуч!, завожу самолет, грубо говоря, как настоящий - по ровной пологой глиссаде, подвожу на высоту сантиметров 25-30, выравниваю и убираю газ. По мере гашения скорости полностью плавно (а то взмоет!) РВ на себя. Ну а там ловить направление. А вот рулить по такому бетону, да еще при ветре обратно к старту - безнадежно - чуть поддует в хвост или ямка - на носу!
Чтобы минимизировать это копийное дело (а у настоящих Спитов при рулении штатно на стабе сидел механик) стоит поставить стойки под углом - хотя бы градусов 5-7.
Кстати, ретракты какие поставил и где брал?

Володимир
mikki:

Вопрос к владельцам данного самоля и других полукопий с V-образным низкоплананом…
Имеется ли у них тенденция к непредсказуемым кренам в ветренную погоду?

Все самолеты дергаются в непогоду, но чтобы отдельно выделить низкопланы с V - не сказал бы…

mikki

Да понятно, что дергаются… но тут уж как-то странно… приходилось довольо долго парировать почти половиной хода стика… секунд по 5… и только по крену…
Правда ветер у земли был порывистый, а наверху не знаю что было))) низко летать я просто боялся…
Кстати, при таких параметрах в симе с боковым ветром, я ни разу не смог нормально посадить самоль)))

УченикЧкалова

Ну, про болтанку - тоже не сказал бы, что Спит как-то особо болтает. Валится налево лишь на пешеходной скорости, провоцирует раньше это явление резкая дача газа. Особенность этой схемы - в горизонте красиво бочку сделать не просто - все больше кадушки…
Правда, моя примитивная полукопия МиГ-29 вообще на порядок менее чуствительна к порывам, хотя весу в ней - грамм 600…А Спитом в ветер - аж спина мокрая - так рулить приходится.

Володимир
УченикЧкалова:

стоит поставить стойки под углом - хотя бы градусов 5-7.
Кстати, ретракты какие поставил и где брал?

Боюсь тогда колеса не уберутся в крыло…
Брал в Пилотаже еще до покупки Спита, в их (магазина) фирменной упаковке. Размер сейчас не помню - можно померить по диаметру проволоки стойки. Конструкция там обычная для таких ретрактов…
Капотирование - свойственно и для прародителя… Приходиться мириться… А так я пробовал с асфальтовой дороги - есть один заманчивый участок - без канав, без столбов, в обе стороны поля, есть где поставить машину, правда дорога все же используется и по прямому назначению - с асфальта все прекрасно!

mikki
УченикЧкалова:

Ну, про болтанку - тоже не сказал бы, что Спит как-то особо болтает. Валится налево лишь на пешеходной скорости, провоцирует раньше это явление резкая дача газа.

У меня как раз направо валился… вот думаю, мож потому, что поперек ветра летал…

УченикЧкалова
Володимир:

с асфальтовой дороги

Я тоже приглядел стройплощадку, а вот дорога - нашел, но далековато, да и ширина нужна - хотя бы в четыре полосы… Для гарантии

mikki:

что поперек ветра летал…

Так этого как раз “V” не любит!
Приспособился летать или до 10 по выходным, или за час до захода солнца (последнего уже лишился 😦) - красота - ветра обычно в эти часы нет, как и турбулентности!

Yury99

Всем Спитфайероводам доброй ночи ! Вот несколько фоток любимого самолета.Вчера на нем зажигали…😉

Поставщик_Счастья

А вот и мой спитфайер уже 6 вылетов сделал)!склееное крыло держится отлично!успел уже полетать с записью видео))возможно выложу скоро.

Также опровергну то мнение что полукопии с таким крылом нельзя в траву сажать.Можно, легко.Шасси не выпускаем, медленно снижаясь плюхаем в траву.Посадил так все разы, в виду отсутствия достаточной площадки для посадки.Обвесы(муляжи, антенны, щитки и прочее не отваливается.)главное заглушить успеть перед касанием и не дергать рулями.

Вчера был абсолютный штиль и удалось полностью насладиться полетами;)

УченикЧкалова
Поставщик_Счастья:

удалось полностью насладиться полетами

Yury99:

Вчера на нем зажигали…

Остается только позавидовать и отругать себя за забывчивость - прекрасный летный день воскресение - был и у нас… но надо подзаряжать передатчик иногда…

Володимир
УченикЧкалова:

но надо подзаряжать передатчик иногда…

Вторая батарейка может облегчить страдания 😉

Yury99
УченикЧкалова:

Остается только позавидовать и отругать себя за забывчивость - прекрасный летный день воскресение - был и у нас… но надо подзаряжать передатчик иногда…

Однажды поехал летом полетать ,достаточно далеко (на целый день) уже на поле не обнаружил одного крыла (Як-54)…хорошо друзья дали полетать на своих😁А борт и передатчик перед каждым полетным днем;)

Володимир

У меня сейчас в передатчике ЖР9_2.4 стоит литиевая батарейка - это не я ставил, так купил с рук. Больше года уже отработала - все ОК, хотя конечно чутка все же стремно. И вроде можно подзаряжать когда угодно - но пару раз уже оказывался в ситуации что литий сел, а запасная кадмиевая разрядилась… Хорошо что литий можно быстро подзарядить 😉

mikki

Наконец то сегодня установилась тихая солнечная погода и я вывез своего спитфайра в поле на фото-видео сессию…
Проблема завала на крыло как оказалось, была из-за коробления крыла когда я натягивал пленку…Старший товарищ Виктор показал… И облетал, за что спасибо ему огромное… Но это уже буду в межсезонье исправлять…
Выкладываю фотки и попытаюсь видео))

rutube.ru/tracks/2489680.html?v=5d96926c64fbfdf04f…

mikki
УченикЧкалова:

Красиво и уверенно!

Летал не я… дул несильный боковой ветер и я не решился сам поднимать эту красоту в этих условиях)))

12 days later
пристав

Ребята хочу взять Спитик от Пилотажа размах 1.60 под ДВС кто с ним сталкивался раскажите?😃😊

mikki

Походу это вот такой www.theworldmodels.com/…/airplanedetails.php?airpl…
По конструкции тот же что и у меня, только поменьше (у меня 160 размер)… www.theworldmodels.com/…/airplanedetails.php?airpl…
Район движка усилил, кое-где подклеил, что нашел.
Пленка неплохая.
Шасси сделаны с выносом вперед, что уменьшает вероятность капотирования… Но у меня колеса большие а здесь поменьше, поэтому потребуется более-менее ровная площадка.
С выпущенными щитками при небольшом встречном ветре на посадке практически парашютирует)))
Так что если есть ровная грунтовка - то выбор неплохой ИМХО.
Кстати, гляньте вот этот cgi.ebay.com/Spitfire-Size-60-63-RC-Airplane-W-Ret…
например… По характеристикам тоже самое, но в 2 раза дешевле)))

Брал вот здесь cgi.ebay.com/WAR-BIRD-SPITFIRE-160-SIZE-BRAND-NEW-…
чуть дороже чем в пилотаже (а если комплектом брать то скидочку даст ))) ) правда уже 2м)))

Володимир
пристав:

Ребята хочу взять Спитик от Пилотажа размах 1.60 под ДВС кто с ним сталкивался раскажите?😃😊

На Братиславке есть в том же размере, но дешевле www.hobbyforyou.ru/catalog/666-30082.html
Размах крыла - 1650мм
Длина - 1350мм
вес - 3100 - 3300гр
Двигатель - 0.61 2С, 0.91 4С
Площадь крыла - 45,5 кв.дм
Радио - 6каналов 7 рулевых машинок
В комплекте поставки - выпускаемые шасси

пристав
Володимир:

На Братиславке есть в том же размере, но дешевле www.hobbyforyou.ru/catalog/666-30082.html
Размах крыла - 1650мм
Длина - 1350мм
вес - 3100 - 3300гр
Двигатель - 0.61 2С, 0.91 4С
Площадь крыла - 45,5 кв.дм
Радио - 6каналов 7 рулевых машинок
В комплекте поставки - выпускаемые шасси

Спасибо большое,сам живу на братиславской сегодня заеду посмотрю.😃

Володимир
пристав:

Спасибо большое,сам живу на братиславской сегодня заеду посмотрю.😃

Мне его предлагали когда я приехал за большим братом 😉 поэтому не смотрел…