Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 863

Spitfire (от всех производителей)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Ветка "Где полетать в Орехово-Борисово" карта...

  1. #281

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Ветка "Где полетать в Орехово-Борисово"
    карта

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Реутов МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    мой спит

  4. #283

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Реутов МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    179

  5. #284

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    580
    а можно ли использовать на шасси для Спитфайра не ретрактную машинку, а простую с замедлителем для копийности...? например HS-422..?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    ретрактная тоже с замедлением, и не триммируется, вращается на 180градусов

  8. #286

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    попал в кадр


    в конце посадка

  9. #287

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    580
    а уменьшить или увеличить ход качалок на ретрактной машинке можно через настройки на передатчике? у меня JR 7-канальный....

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    post161
    post168
    серва от хобико точно не поддается настройкам, у меня футаба10ка

  12. #289

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Парни, может кто знает где можно заказать фюзеляж спитфаера? вот такого http://www.kyosho.com/eng/products/r...duct_id=103647 Спасибо.

  13. #290

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    а уменьшить или увеличить ход качалок на ретрактной машинке можно через настройки на передатчике? у меня JR 7-канальный....
    Как правило нельзя, ретрактная машинке не пропорциональная, а только перекладывается с одного положения в другое на 180 градусов. НО! Есть машинки которые ведут себя по разному - у меня какая-то с ХС - та меняет скорость перекладки вслед за канальными импульсами, знаю что есть цифровая которая при стандартной длине импульсов перекладывает на 120 градусов и только увеличив импульсы до 150% можно получить 180 градусов.

    Однако если колеса у нас выпускаются не просто на поворотной стойке, а ретрактом - т.е. механизмом с защелками, то ставить именно ретрактную машинку совсем не обязательно! Я так делал на мелком Спите пилотажевском - РМ-07 из ПЖ спокойно справлялась с выпуском и уборкой шасси.

  14. #291

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    4
    Всем добрый день!
    В середине сентября прошлого года собрал вот этот самолёт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _var_www_temp_11_144_14_FnywFgvhNvsz7w.jpg
Просмотров: 75
Размер:	56.9 Кб
ID:	505852
    Вместо рекомендованного 46-го двухтактника поставил мотор os max 55 и чтобы добиться центровки в 110 мм, указанной в инструкции перенёс батарею в хвост. Центровку делал на этом приспособлении.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXK259&P=0
    И попробовал взлететь...

    Я не ожидал, что центровка окажется "задней" настолько. Пилот я неопытный и всё моё внимание уходило на судорожное дёрганье ручек, чтобы удержаться в воздухе, вместо того чтобы сажать самолёт. Сам самолёт при даче газа и нейтральном положении рулей высоты начинал круто забирать вверх, из-за чего мне всё время хотелось сбросить газ чтобы перевести его в горизонтальный полёт, а тогда он начинал управляться ещё хуже. Когда паника немного улеглась, и я уже совсем было собрался посадить самолёт, то сбросил газ настолько, что не смог уже его поймать. После я в течение 3-х недель восстановил самолёт и убрал его на полку. Сейчас я хочу попробовать повторить запуск. Батарею я отправил на штатное место. Центр тяжести сейчас стал составлять 91 мм, но я теперь сомневаюсь достаточно ли этого? В этой теме прочитал, что из-за центровки, указанной в мануале, самолёты уже теряли, а так же, что у кого-то центр тяжести сделан 13% САХ и аппарат нормально летает, но больше никакой информации я не нашёл. Собственно вопрос к тем у кого есть эта модель и ко всем кто как-то сталкивался с ней. Напишите пожалуйста, у кого какая (в миллиметрах) сделана центровка? Извиняюсь за длинный пост, хотелось объяснить всё подробнее.

  15. #292

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Axium Посмотреть сообщение
    Пилот я неопытный
    опять же: отклонение рулей в мм\градусах проверяли?
    а экспоненту настраивали?
    имхо, после этого проверить выкос...
    (хотя там все должно быть штатно)
    батарею в хвост=на сколько далеко?
    фото дадите?

    P.S.: видео не показывает...

  16. #293

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от fedor_flyagin Посмотреть сообщение
    опять же: отклонение рулей в мм\градусах проверяли?
    Отклонения рулей как в инструкции - по 15мм вверх вниз.
    Экспоненту не настраивал.
    Батарею двигал в сторону хвоста ровно настолько, чтобы на этой т. н. CG machine http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXK259&P=0 самолёт находился в состоянии равновесия на расстоянии 110мм от передней кромки крыла (так в инструкции).
    Самолёт к сожалению на даче, поэтому фото смогу вывесить только в понедельник.
    Видео вроде работало.
    http://rutube.ru/tracks/4466573.html?v=87496dbd91f160457617d7b841ac5d41

  17. #294

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    центровка у меня сильно передняя, я не парюсь, единствееное на посадке склонен к капотированию во время пробега, но я прилерживаю РВ. смотри пост 286.

    желательно при первом полете немного зажать расходы и уменьшить экспоненту!

    и постараться триммернуть или чтобы кто-то помог.

  18. #295

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Всем привет, вопрос вот какой, переделал Spitfire 50 kyosho , под электро, вес заряженной тушки получился 2900гр. , как вы думаете это очень критично, ведь производителем заявлен полетный вес 2600... полетит самолетка с таким весом?
    Тяга двигателя в пол газа 3000 гр.
    Спасибо.

  19. #296

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    Тяга двигателя в пол газа 3000 гр.
    А в полный газ сколько? Явно половину веса мотора и регулятора и батареек снять можно?

    Что вес высоковат - будет большая посадочная скорость, а при попытке ее уменьшить - будет сыпаться вниз не слушаясь пилота и хорошо если блинчиком, а то и штопорнет...

  20. #297

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    в полный около 5000гр. ... ох расстроился я совсем... , получается, менять весь мотокомплект?
    стоит двигатель Scorpion 4020

  21. #298

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    ох расстроился я совсем
    У меня был опыт с Су размахом 1.4, потом мотоустановка с него перехала на Эджа размахом 1.8м... Вот тот Су при посадке и потере горизонтальной скорости просто опускал нос и пахал землю... Посадить целым его было можно только на хорошей скорости...

  22. #299

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Какой мотор посоветуете?
    Рег стоит вот такой: http://www.***************0642/product/10331/
    моторама: http://www.***************0642/product/5283/ обрезанна...
    Акк: Turnigy nano-tech 4000mah 4S 25~50C Lipo Pack или Turnigy 3000mAh 5S 30C Lipo Pack
    Мотор: Scorpion S-4020-14 вес 506g.... вот его наверное нужно менять

  23. #300

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    в полный около 5000гр. ... ох расстроился я совсем... , получается, менять весь мотокомплект?
    стоит двигатель Scorpion 4020
    ты чего тут нюни распускаешь?
    арифметика проста: 5000-2900=2.1кг я думаю хватит с полна!
    у меня тяги 6кг-4.5=1.5кг ты видел сам как летает.
    учти копии особенно с низким крылом и особенно Спит любит скорость на посадке. я сажаю с перегазовочками или на малой тяге.
    если скорости не будет - это сваливание на крыло и п...

    смотри сам же снимал 1м25с

  24. #301

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Спасибо , Алексей! Успокоил! ато извёлся я совсем с этим спитом, еще не разу не летал, а нервов то сколько!!! ....

  25. #302

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    у меня тоже наги дрожали, а в первый раз приехал на поле с д.Мишей двигло настроили, дождик пошел часа два ждали пока кончится потом взлетел пока триммировал опять начал покапывать, посадил нормуль но немного с капотированием из-за не стриженой ВПП.

  26. #303

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Всем привет... вот и облетал я своего красавца... Спасибо Alexey Alman, помог поднять птичку...
    при посадке подвернулись шасси..., может кто подскажет как с этим боротся... (посадка немного в ускоренном режиме... из-за музыки в клипе... )



    Вторая часть роллика, летал Леша... на своём Спите...

  27. #304

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Записей в дневнике
    5
    Всем доброго времени суток! Вставлю свои пять копеек

  28. #305

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,979
    Кто знает в Москве такая модель продаётся?

  29. #306

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,979
    Всем спасибо за "помощь"

  30. #307

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Еще немного видео...

  31. #308

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Записей в дневнике
    5
    Классный вид в замедленном воспроизведении! А на посадке пленка кончилась?

  32. #309

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Классный вид в замедленном воспроизведении! А на посадке пленка кончилась?
    на посадке капотирование.... не стал портить ролик

  33. #310

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Записей в дневнике
    5
    Да на том поле капотирование-не признак неумения, а объективный фактор

  34. #311

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Добрый день. Ребят ну подскажите где можно копийный 3 лопастной винт найти.
    Тушка. Hobbyking Spitfire Balsa 1234mm EP/Glow 0.25 w/Retracts (ARF) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5287
    Двиг. NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16233
    Регуль. TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html
    Кок. Aluminum Spinner 51mm / 2.0in - 3 Blade http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14761
    И взял такой винт Master Airscrew propeller 12x6 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8102, ребята сказали нормально по тяге будет, но он далёк от копийности,
    Может кто подскажет где купить 3 лопастной копийный на этот масштаб и силовую. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось mikolka6; 02.11.2011 в 15:17.

  35. #312

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Записей в дневнике
    5
    Николай! Вот на вскидку http://www.ramoser.de/home_e/variopr...rioprop_e.html
    http://www.dumasproducts.com Это удовольствие не из дешевых, такие винты я бы поставил на копию с хорошей деталировкой, а спит их Хоббей-полукопия и ширпотреб. Но, хозяин-барин... А в воздухе вообще не видно-сколько лопастей, Ну и наконец, если винт копийный по масштабу (если так можно выразиться), то не факт,что он будет достаточен для этого самолета по тяге. Если уж хочется чтобы было близко к опии- ставь любой трехлопастной,даже такого же размера, что и у тебя-12х6-по калькулятору подходит. Прироста по тяге практически никакого-100 гр даже не почуствуешь. Кстати, какие батареи выбрал, я что-то не увидел?

  36. #313

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    согласен с Андреем

  37. #314

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Николай! Вот на вскидку http://www.ramoser.de/home_e/variopr...rioprop_e.html
    http://www.dumasproducts.com Это удовольствие не из дешевых, такие винты я бы поставил на копию с хорошей деталировкой, а спит их Хоббей-полукопия и ширпотреб. Но, хозяин-барин... А в воздухе вообще не видно-сколько лопастей, Ну и наконец, если винт копийный по масштабу (если так можно выразиться), то не факт,что он будет достаточен для этого самолета по тяге. Если уж хочется чтобы было близко к опии- ставь любой трехлопастной,даже такого же размера, что и у тебя-12х6-по калькулятору подходит. Прироста по тяге практически никакого-100 гр даже не почуствуешь. Кстати, какие батареи выбрал, я что-то не увидел?
    Ребят спасибо за информацию. Хочу с этого ширпотреба близко к копии подогнать. Люблю морковкой красиво входить. В принципе и за чего копийный винт, только ради красоты, висеть будет между полётами подстегнутый к потолку. Думаю размулювать аэрографом кок и винт под спираль, ну и естесено потом сбалансировать, сделать воздухозаборники с пенопласта, пушки, максимум подогнать под копию, надеюсь в полете не отвалится. Уже рисунок приборной панели нашел, прийдет тушка по размеру на цветном принтере распечатаю. Пилота тож по размеру забацают, есть легкий материал мне с него пилота вырежут и разукрасят. Аки у меня Турниги и Зипуси 2200 3S от20 до40C есть с вертолёта, пока на испытания хватит. Вот потом, для долгого полёта какие максимум по ёмкости в него можно всунуть??? И стоит ли увеличивать мощность мотора и регуля.???

  38. #315

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Вот я думаю пот какой тип моя тушка более подходит, вроде под SPITFIRE Mk.XIV судя по хвосту, но блин там винт копийный 5 лопастной

  39. #316

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Записей в дневнике
    5
    Мотора с регулем хватит за глаза,увеличивать ничего не надо. Желаю удачи в апгрейде !

  40. #317

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо. Придет выложу фотки.

  41. #318

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот, принимайте в ряды




    Только вот загвостка, по мануалу не понятно куда в крыло ставит сервы, куда релакты, точнее нет координат. В слепую боюсь не там дырок накрамсать. Кто че не будь подскажет????

  42. #319

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,979
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Кто че не будь подскажет????
    Внимательно пальчиками всё об смотрите. Там крыло сделано так что ниши под колёса и сами ретракты можно поставить только в одном положении.

  43. #320

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Записей в дневнике
    5
    Николай!Поздравляю с приобретением! И сразу обрисуй первый шпангоут(чем черт не шутит!)
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Внимательно пальчиками всё об смотрите.
    Да да! Только ручками.
    А в мануале разве нет картинок!
    Серва элеронов там одна, смотрите по торсионам по центру крыла

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SpitFire от GWS
    от Oduvan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 12:48
  2. Поднял в небо Spitfire от Pilotage
    от Logout в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 12:35
  3. Spitfire от gws
    от hondahrv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 23:08
  4. Spitfire от Pilotage. Проблемы с обтяжкой.
    от Yuri P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения