Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 817

Spitfire (от всех производителей)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сервы элеронов там две, на каждый отдельная, тобеж рудер одна, элеватор одна, элероны две, серва на ретракты одна. Мне вот ...

  1. #321

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Сервы элеронов там две, на каждый отдельная, тобеж рудер одна, элеватор одна, элероны две, серва на ретракты одна. Мне вот интересно если сервы две на элероны, то элероны можно использовать как flaps., закрылки. И стоит ли устанавливать бортовые огни, если да какое мерцание делать на копиях 2 мировой, резкое или плавное.????
    Последний раз редактировалось mikolka6; 16.11.2011 в 11:58.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    по- моему они просто горели БАНО всмысле

  4. #323

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Сервы элеронов там две

    А да! У тебя же новая модификация! Как идет сборка?

  5. #324

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Нормуль, сталкнулся с проблемом, по инструкции серва для ретрактов одна мощевая низкопрофильная, ну я и взял такую. Начал сборку, вырезал пленку, а там крепёж под две мини. Теперь надо переделывать раму крепежа под одну, ищу в городе бальзу, если не найду, фанерку буду резать, думаю несколько лишних грамм не повредят. А так все нормуль винт от балансировал, кок как родной, спиральку на нём замутить хочу, хром с черным. Ну и винт хочу полосатым сделать. Подумываю сделать заборник под капотом, чтоб воздух регуль и двигло охлаждал, как на фото. Ну и масляные на крыле тоже для копийности.

    Качество сборки порадовало, и обтянут хорошо, в местах крепления колёс к стойкам ретрактов, родной фиксатор хреновый, надо делать надежное крепление пайкой, иначе колеса обгонят модель. Короче говоря до весны есть занятие. На выходные проверю тягу, потом отпишусь.

  6. #325

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888




    Не миновала и меня сия чаша,совратили злые люди испробовать электрозамут,пришлось раскошелиться,но остался доволен результатом.Кое что пришлось прибавить,поигрался с моторами и винтами,но добился желаемого,все 8 минут носится по небу вполне шустро.Шасси не ставил,вариант полётов в любом месте,на посадке не мешать и всё чики-пыки,плюхается мягко.

  7. #326

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Нормуль, сталкнулся с проблемом
    наверное с одной будет надежнее чем с двумя, но придется тянуть тяги. серва у меня сгорела в полете от хоббико, пришлось мохать крыльями чтобы шасси вышли, они вышли, но на половину, посадка получилась мягкая.
    Обычно стойки шасси проворачиваются в месте крепления в крепеже, по этому сразу рекомендую сделать насечки на стойках, и затянуть с фиксатором. у меня аллюминивые, я их заварил.

  8. #327

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Доброе время суток счастливым обладателям.
    В авиамоделизме и пилотировании новичок. Хочу приобрести вот такой самолет
    http://www.kyoshoamerica.com/SPITFIRE-50-_p_337.html
    Хотел посоветоваться т.к. тут есть обладатели этой модели. И просто разбирающиеся.
    Вопросов много поэтому начну.
    1. Первое как вы транспортируете модели. без крыльев ?
    2. Какой двигатель установить, хочу 4-х тактный. Читал что os хорошие. но какую модель? Производитель рекомендует 52-56... но тут кто то писал что 70 самое то... у OS есть 64 и 72. какой двигатель лучше поставить и чтоб он подошел?
    3. Пропеллер 2-х или 3-х лопостной ? и какого размера?
    4. Аппаратуру какую взять.. просто из вашего опыта.. ?

  9. #328

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Судя по вопросам, это Ваша первая модель. Категорически не рекомендую. Начните с тренера-верхнеплана. В профильных ветках вам все разъяснят.
    Я когда то тоже начинал (правда с пенопластового мустанга) ))) Полет длился ровно 2 секунды, после чего я с успехом освоил тренер и уж потом приобрел 2-х метровый спитфайр)))
    Кстати перед 2-х метровым был 40 класса от Киошо... - продал после пары посадок - очень они требовательны к качеству полосы которой у нас нет да и есть склонность к капотированию..

  10. #329

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Думаю что надо в симе попробовать себя, на копии полетать, человек поймёт нужно ему это или нет. По началу, я в симе взлететь не мог, потом сесть, сейчас освоил. Самолет очень капризен к и мгновенно откликается на необдуманные и ошибочные действия, с характерным звуком ХрЯсь. Это моя первая модель, и решил начать со сложного, пока собираю, потом первый вылет буду делать, ребята по тренеру подстрахуют. Красивый самолёт, разбить жалко, но это судьба моделиста.

  11. #330

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Будем держать за Вас скрещенные пальцы))) Да и в симе все равно не то... ладошки не потеют))) я вон в симе на вертолете бочки-флипы кручу... а в реале че то очкую)))) Надо как то себя заставить)))

  12. #331

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    если сервы две на элероны, то элероны можно использовать как flaps., закрылки
    Конечно можно только думаю это просто незачем.
    Модель прекрасно летает при весе 1100г с ретрактами вес будет ниже

    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Это моя первая модель
    В этом случае сперва сим и ни каких ретрактов взлетайте с руки садитесь в травку или в снег там где по мягче.
    И не бойтесь этой модели она очень послушная и не сложная в управлении.

  13. #332

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Будем держать за Вас скрещенные пальцы))) Да и в симе все равно не то... ладошки не потеют))) я вон в симе на вертолете бочки-флипы кручу... а в реале че то очкую)))) Надо как то себя заставить)))
    Вы правы. Я на верте в симе крутил вертел. А в реале по первой мандраш бил еще минут 30 после полёта блином. Сейчас доси еще очковато. Но что делать, такова реалия.

  14. #333

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Судя по вопросам, это Ваша первая модель. Категорически не рекомендую. Начните с тренера-верхнеплана. В профильных ветках вам все разъяснят.
    Я когда то тоже начинал (правда с пенопластового мустанга) ))) Полет длился ровно 2 секунды, после чего я с успехом освоил тренер и уж потом приобрел 2-х метровый спитфайр)))
    Самолет и правда модель первая. Прочитал всю ветку и понимаю, что такая модель сложна в управлении. И разбить ее проще чем не разбить. Но небольшой опыт у меня есть в управлении вертолетом, и квадракоптером. обе модели электрички. У приобрел симулятор RealFlight 6. И планирую для начала освоиться на нем. Учить летать в поле меня все равно некому. Так что смысла идти ступеньками не вижу. Лучше сразу в омут. Просто прошу вашей помощи. Без которой мой полет и правда будет 2 секунды если вообще состоится.
    Для меня важно правельно собрать и настроить с вашей помощью. И ваши советы по первому вылету. А там уж я разберусь.

    Цитата Сообщение от mikki
    Кстати перед 2-х метровым был 40 класса от Киошо... - продал после пары посадок - очень они требовательны к качеству полосы которой у нас нет да и есть склонность к капотированию..
    2-х метровый тоже от Киоши или другой производитель ?

    Ну так что, будет смельчак готовый помочь чайнику и возгордиться если наша авантюра выгорит ?

  15. #334

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Конечно можно только думаю это просто незачем.
    Модель прекрасно летает при весе 1100г с ретрактами вес будет ниже


    В этом случае сперва сим и ни каких ретрактов взлетайте с руки садитесь в травку или в снег там где по мягче.
    И не бойтесь этой модели она очень послушная и не сложная в управлении.
    Почему незачем, длина полосы для взлёта и посадки короче, скорость посадки тоже меньше, что не мало важно для новечка и модели склонной к капотированию. Но с другой стороны с опушенными закрылками снижается скорость, что может привести ухудшению устойчивости модели по крену. Но на Спите плоскость с положительным поперечным V крыла. Что я так понимаю прибавляет устойчивости на низких скоростях. Короче надо пробовать, настраивать и желательно по тренеру с опытным пилотом конектится.
    Кстати вопрос по сборке, на мотораму я поставил двигло электро, а регуль планировал так же в нутрь моторамы поставить и в капоте отверстие под воздухозаборник но тогда нос становится тяжелее и для центровки надо больше веса, можно поставить в фюзеляж, но тогда надо вырезать отверстие под воздухозаборник в фюзеляже ослабляя фюзеляж или я пролетаю с действующем воздухозаборником для охлаждения регуля и двигла. И нужно ли принудительное охлаждение регуля и движка.

    Цитата Сообщение от Alexande Посмотреть сообщение
    Самолет и правда модель первая. Прочитал всю ветку и понимаю, что такая модель сложна в управлении. И разбить ее проще чем не разбить. Но небольшой опыт у меня есть в управлении вертолетом, и квадракоптером. обе модели электрички. У приобрел симулятор RealFlight 6. И планирую для начала освоиться на нем. Учить летать в поле меня все равно некому. Так что смысла идти ступеньками не вижу. Лучше сразу в омут. Просто прошу вашей помощи. Без которой мой полет и правда будет 2 секунды если вообще состоится.
    Для меня важно правельно собрать и настроить с вашей помощью. И ваши советы по первому вылету. А там уж я разберусь.


    2-х метровый тоже от Киоши или другой производитель ?

    Ну так что, будет смельчак готовый помочь чайнику и возгордиться если наша авантюра выгорит ?
    Александр. Мы с вами два новичка, у меня это первая модель, есть вертолёты электро. По поводу Спита, как мне сказали, главное правильно собрать и настроить все нюансы до мелочей. Я думаю взлететь и как вы так и я сможем, если не подведёт тяга, настройки и аппаратура, а вот посадка это уже сложнее. Я себе гирик на хвост поставить хочу, пусть помогает по началу при взлете и посадке.
    Последний раз редактировалось mikolka6; 18.11.2011 в 12:34.

  16. #335

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Alexande Посмотреть сообщение
    2-х метровый тоже от Киоши или другой производитель ?
    http://www.ebay.com/itm/2030mm-80-Sp...item3a68c9bc6a
    такой)))

    Управление самолетом и вертолетом немного разное (у верта надо хвостом махать а на самике в основном элероны и высота...)
    Если помочь в поле некому то 99% разобъете... Поберегите свои и наши нервы... )) реально не советую... в малом масштабе это вертлявая муха очень строгая в посадке (и флапероны помогают слабо - их еще и настроить надо чтоб модель не завалить на посадке, а это только опытный товарищ осилит...)... в большом - вещь, но дорого...
    Когда Вы поднимите модель, для вас небо с пятак покажется и Вы будете пытаться побыстрее вернуть модель поближе... во тут она и завалится... когда к себе потащите... А ручки бросить не получится - не стабилизируется она сама...

  17. #336

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Михаил. Вертолёты не только хвостом махают, они еще и 3D фигуры делают. Но это конечно приходит с опытом, и количеством крашей.
    Сори что не в тему
    Хотя мне до такого, как до Китая раком

    По крайней мере ориентация по стикам и положению тала в воздухе вертолетчики имеют.

    Думаю особых проблем не будет, главное не забыть что это не вертолёт.
    Думаю Спит не одобрит если ему команды для верта дать

  18. #337

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    5
    Alexande : Как собрать модель, как подобрать двигатель можно в других темах, заодно и многие дальнейшие вопросы отпадут. НО, послушайтесь пилотов со стажем, ТАКОЙ самолет Вам пока не нужен, встать на крыло поможет тренер-верхнеплан. А вы замахнулись на "дерево".Хотя размер хорош. Конечно, будет приятно, если Вы нас порадуете первым удачным полетом, тогда мы Вас будем ставить в пример. Теперь насчет шасси- самое эффектное и интересное в полете копии (полукопии) - это взлет и посадка. Рулить в небе Вы рано или поздно научитесь, но надо сразу учиться сажать на шасси,хоть это и дороговато поначалу
    Последний раз редактировалось guktu; 18.11.2011 в 13:15.

  19. #338

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Михаил. Вертолёты не только хвостом махают, они еще и 3D фигуры делают
    Я в курсе))) Но я другое имел в виду.... самолетом вполне можно управлять не задействуя рудер.... а вот верт - фигушки))) и основное управление по курсу в верте - рудер... а в самолете элероны и высота... Вот я о чем... Но с другой стороны и верт и самик я освоил и ниче - хоть плохо но летаю...
    Но различие между Вами, Николай, и Александром коренное в том,что помочь и подстраховать в поле его некому.... поэтому я и говорю - дрова обеспечены... да еще и недешевой модели... Обидно будет..

  20. #339

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Рулить в небе Вы рано или поздно научитесь, но надо сразу учиться сажать на шасси
    Вы правы
    за парой исключений
    Посадка на шасси которые стоят на крыле намного сложнее чем на те самые рахитичные ножки которые обычно торчат из передней части фюзеляжа, а если из крыла торчат ретракты, то для новичка задача почти не выполнимая.
    Дайте человеку просто научиться дежаться в воздухе.
    Про то что для ретрактов нужна хотя бы грунтовая довольно ровная полоса вообще забыли

  21. #340

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Михаил. Абсолютно с вами согласен. Но если хочется и душа лежит, то надо. Пусть в дрова на 2 сек, но сам кайф, что ты его собрал, и попробовал взлететь, пусть и 1 сек, но все же. Меня тоже отговаривали. Но взял сейчас собираю, испытываю кайф, разобью в хлам куплю такой же, если не сильно подчиню.
    А вот если с нуля по крупицам собирать и в первый же полет в дрова, вот тогда обидно. Но это киты, и требуют только вложения денег и не много времени.
    Евгений. Я думал с начало, что в поле пускать буду, потом посмотрел видео, послушал рекомендации и понял, что не только нужен асфальт, его еще и веником промести, чтоб камушков не было. Иначе носом, капотировать он любит, в симе тоже.

  22. #341

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    если не сильно подчиню.
    Это врятли самолёт как все летучие самолёты он очень хрупкий.
    Не могу сказать как он как первая модель, у меня это была вторая модель и прекрасно летала, пока на шасси не начал садиться ((((((((((((((((((

  23. #342

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Года 4 назад приехали к нам на поле парочка богатеньких буратин.... выгружают самик 90 размера (тогда это круто было)... пилотагу... все заценили порадовались (мы ж не знали что это первая модель) .
    Взлет - самолет вертикально вверх, зависает, и метров с 10 в землю... обломки забрасываются в джип, дяденьки уезжают...занавес...

  24. #343

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Думаю что аналогичный рассказ вы услышите на любом поле где летают моделисты и вполне возможно что даже там где летают не моделисты.
    Модель купил аппу купил а вот летать не продаётся

  25. #344

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос по сборке,

    Николай! Крепить регуль на мотораме - правильно, у модели угол установки крыла примерно 2 град. и её будет тянуть вверх, придется батарею пихать в нос, когда соберешь все в кучу, тогда и посмотришь что куда двигать, капот пока не пили.Первый полет покажет как ведут себя мотор и регулятор и будут ли вообще греться.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Про то что для ретрактов нужна хотя бы грунтовая довольно ровная полоса

    А это уже пилоту надо искать полосу подходящую.

  26. #345

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    у модели угол установки крыла примерно 2 град. и её будет тянуть вверх
    Позвольте с вами не согласиться.
    Если модель собрать по инструкции и ЦТ будет там хе где указан в мануале, то куда её будет тянуть ещё вопрос, у меня она просто летела прямо и даже тримировать не пришлось.

  27. #346

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    5
    Да я не спорю, у меня её тянуло вверх

  28. #347

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Возможно разобью. Но я все таки постараюсь отделаться малой кровью. Почему про двигатель и прочее спрашиваю тут так это лишь потому что у вас именно эти модели. именно вы уже ставили разные движки и прочее и нашли оптимальные вар-ты. Спросить в другой ветке можно. Мне ответят со знанием дела. А на самом деле эту модель в глаза не видели. Летать не летали. И как оно у меня получиться неизвестно. Вот чем мотивированы мои вопросы именно тут.
    Про хорошую площадку для взлет-посадки я уже подумал. есть асфальтовая полоса 4-5 метров шириной. думаю лучшего места не найти.Хотя не знаю насколько мне удастся на нее попадать.
    Про ретракты не очень понял. если не на них так на что сажать ? на брюхо с убранными шасси ?

    По моделе думал еще киошо 90. но боюсь чем больше тем сложней будет..поэтому остановился на 50-т

  29. #348

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexande Посмотреть сообщение
    на брюхо с убранными шасси ?

    Совершенно верно! По ДВС пусть ДВС-ники помогут. Парни! Присоединяйтесь!

  30. #349

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от Alexande Посмотреть сообщение
    1. Первое как вы транспортируете модели. без крыльев ?
    1.да
    2.http://www.hobbycenter.ru/product_info_22392.html
    3. двух лопастной винт
    4. Футабу или Спектрум не меньше 8 ми каналов

    Хотя Юра поставил 70 ку FS 72 61N W/F-5030 SILENCER
    смотри первый пост
    самолет как у вас
    Последний раз редактировалось =U2=Alman; 18.11.2011 в 19:06.

  31. #350

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    1.да
    2.http://www.hobbycenter.ru/product_info_22392.html
    3. двух лопастной винт
    4. Футабу или Спектрум не меньше 8 ми каналов

    Хотя Юра поставил 70 ку FS 72 61N W/F-5030 SILENCER
    смотри первый пост
    самолет как у вас
    Конструктивно и по существу. Спасибо.

  32. #351

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Мужики, хочу гирик на хвост поставить, для взлёта и посадки, не подскажите в какой части фюзеляжа его ставить. В ЦТ или ближе к хвосту.
    Последний раз редактировалось mikolka6; 19.11.2011 в 14:38.

  33. #352

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Я ставил примерно в 10 см позади от ЦТ... правда на элероны... но работал.

  34. #353

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    не пойму зачем самолету гироскоп ?

  35. #354

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    не пойму зачем самолету гироскоп ?
    Когда человек долго-долго строит самолет, он теряет навыки пилотирования... И шанс разбить самолет в первом же полете возрастает - отсюда желание пристроить костыли... Однако костыли хороши в узких рамках, когда их все устраивает, выход за эти рамки - тот же краш.

  36. #355

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Прикольная штука)))) на посадку заходит как по рельсам... по элеронам дергать не надо.... Только гирик нужно в нормальный режим (не в удержание) ставить... Да и включал его только на посадке...
    И кстати да... им же тоже управлять надо... и настраивать... Лишние телодвижения для новичка не нужны ИМХО... Там не до отвлечений...

  37. #356

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Когда человек долго-долго строит самолет, он теряет навыки пилотирования... И шанс разбить самолет в первом же полете возрастает - отсюда желание пристроить костыли... Однако костыли хороши в узких рамках, когда их все устраивает, выход за эти рамки - тот же краш.
    Абсолютно верно, для подстраховки. Но в полете гирик использоваться не будет, только взлёт и посадка. У меня навыки только на симе, это мой первый.( дрова) Ребята опытные помогут облетать, запитают если чего по трейнеру..
    Еще мыслишко есть, у меня Турнига 9Х с новой прошивкой ER9X функционала валом, так вот у меня на каждый элерон своя серва, то элероны можно использовать как flaps., закрылки., с подрулеванием по крену, вывести на переключатель ID позиция взлёта и посадки, ну и нормуль.

  38. #357

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    С флаперонами поаккуратнее... не всегда это гут, и не заменяют они нормальные закрылки. Сначала на высоте попробуйте... Точнее пускай кто нить попробует...
    Гироскоп на рудер задействуйте только на взлете и посадке - в полете он может неадекватно реагировать (это ведь не вертолет). На элероны гирик можно и не выключать. Но с чувствительностью тоже надо поосторожней... Я в свое время вывел канал чувствительности на отдельный слайдер и в полете выставил комфортный. К тому же слайдером можно гирик и совсем заглушить если появляется неадекватность.
    Мое ИМХО - не стоит усложнять себе жизнь задействуя все возможные функции аппы. Модель от этого лучше летать не будет а вот потливость рук возрастет многократно. Если модель построена правильно - сама полетит.

  39. #358

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    У меня навыки только на симе
    Это плохо. Сим не может заменить реальность, как не стремиться, а копия всегда летает не очень просто, тем более копия истребителя. Нужно держать скорость, не перетягивать ручку... В общем много чего нужно и это должно происходить на уровне подсознания. Думать что делать - некогда будет...
    Т.е. нужен налет на чем-то попроще...

    А что касаемо всяких флапероннов и других прибамбасов - они реально нужны при больших размерах, тяжелом весе и ограниченной посадочной полосе... Да в принципе при 2м самолете они не нужны... А вот правильно их настроить и не угробить потом самолет забыв что-то переключив - это задача не простая...

  40. #359

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    то элероны можно использовать как flaps., закрылки.
    Не стоит
    1 модель и так очень летучая
    2 такие закрылки имеют некоторые сложности в управлении, для новичка это только лишняя головная боль.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    а копия всегда летает не очень просто, тем более копия истребителя
    Эта модель управляется чуть сложнее тренера так что думаю всё будет хорошо, а если ещё и опытные люди на шнурке помогут........................

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А что касаемо всяких флапероннов и других прибамбасов - они реально нужны при больших размерах, тяжелом весе и ограниченной посадочной полосе..
    правильно на все 100%

  41. #360

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    У меня 2м спит.... на посадку захожу без закрылков - садится как планер... Еще и прижимать иногда приходится..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SpitFire от GWS
    от Oduvan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 12:48
  2. Поднял в небо Spitfire от Pilotage
    от Logout в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 12:35
  3. Spitfire от gws
    от hondahrv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 23:08
  4. Spitfire от Pilotage. Проблемы с обтяжкой.
    от Yuri P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения