Spitfire (от всех производителей)

Кузя
mikolka6:

Кто че не будь подскажет???

Внимательно пальчиками всё об смотрите. Там крыло сделано так что ниши под колёса и сами ретракты можно поставить только в одном положении.

guktu

Николай!Поздравляю с приобретением! И сразу обрисуй первый шпангоут(чем черт не шутит!)

Кузя:

Внимательно пальчиками всё об смотрите.

Да да! Только ручками.
А в мануале разве нет картинок!
Серва элеронов там одна, смотрите по торсионам по центру крыла

mikolka6

Сервы элеронов там две, на каждый отдельная, тобеж рудер одна, элеватор одна, элероны две, серва на ретракты одна. Мне вот интересно если сервы две на элероны, то элероны можно использовать как flaps., закрылки. И стоит ли устанавливать бортовые огни, если да какое мерцание делать на копиях 2 мировой, резкое или плавное.???

=U2=Alman

по- моему они просто горели БАНО всмысле

guktu
mikolka6:

Сервы элеронов там две

А да! У тебя же новая модификация! Как идет сборка?

mikolka6

Нормуль, сталкнулся с проблемом, по инструкции серва для ретрактов одна мощевая низкопрофильная, ну я и взял такую. Начал сборку, вырезал пленку, а там крепёж под две мини. Теперь надо переделывать раму крепежа под одну, ищу в городе бальзу, если не найду, фанерку буду резать, думаю несколько лишних грамм не повредят. А так все нормуль винт от балансировал, кок как родной, спиральку на нём замутить хочу, хром с черным. Ну и винт хочу полосатым сделать. Подумываю сделать заборник под капотом, чтоб воздух регуль и двигло охлаждал, как на фото. Ну и масляные на крыле тоже для копийности.

Качество сборки порадовало, и обтянут хорошо, в местах крепления колёс к стойкам ретрактов, родной фиксатор хреновый, надо делать надежное крепление пайкой, иначе колеса обгонят модель. Короче говоря до весны есть занятие. На выходные проверю тягу, потом отпишусь.

Rolling

Не миновала и меня сия чаша,совратили злые люди испробовать электрозамут,пришлось раскошелиться,но остался доволен результатом.Кое что пришлось прибавить,поигрался с моторами и винтами,но добился желаемого,все 8 минут носится по небу вполне шустро.Шасси не ставил,вариант полётов в любом месте,на посадке не мешать и всё чики-пыки,плюхается мягко.

=U2=Alman
mikolka6:

Нормуль, сталкнулся с проблемом

наверное с одной будет надежнее чем с двумя, но придется тянуть тяги. серва у меня сгорела в полете от хоббико, пришлось мохать крыльями чтобы шасси вышли, они вышли, но на половину, посадка получилась мягкая.
Обычно стойки шасси проворачиваются в месте крепления в крепеже, по этому сразу рекомендую сделать насечки на стойках, и затянуть с фиксатором. у меня аллюминивые, я их заварил.

Alexande

Доброе время суток счастливым обладателям.
В авиамоделизме и пилотировании новичок. Хочу приобрести вот такой самолет
www.kyoshoamerica.com/SPITFIRE-50-_p_337.html
Хотел посоветоваться т.к. тут есть обладатели этой модели. И просто разбирающиеся.
Вопросов много поэтому начну.

  1. Первое как вы транспортируете модели. без крыльев ?
  2. Какой двигатель установить, хочу 4-х тактный. Читал что os хорошие. но какую модель? Производитель рекомендует 52-56… но тут кто то писал что 70 самое то… у OS есть 64 и 72. какой двигатель лучше поставить и чтоб он подошел?
  3. Пропеллер 2-х или 3-х лопостной ? и какого размера?
  4. Аппаратуру какую взять… просто из вашего опыта… ?
mikki

Судя по вопросам, это Ваша первая модель. Категорически не рекомендую. Начните с тренера-верхнеплана. В профильных ветках вам все разъяснят.
Я когда то тоже начинал (правда с пенопластового мустанга) ))) Полет длился ровно 2 секунды, после чего я с успехом освоил тренер и уж потом приобрел 2-х метровый спитфайр)))
Кстати перед 2-х метровым был 40 класса от Киошо… - продал после пары посадок - очень они требовательны к качеству полосы которой у нас нет да и есть склонность к капотированию…

mikolka6

Думаю что надо в симе попробовать себя, на копии полетать, человек поймёт нужно ему это или нет. По началу, я в симе взлететь не мог, потом сесть, сейчас освоил. Самолет очень капризен к и мгновенно откликается на необдуманные и ошибочные действия, с характерным звуком ХрЯсь. Это моя первая модель, и решил начать со сложного, пока собираю, потом первый вылет буду делать, ребята по тренеру подстрахуют. Красивый самолёт, разбить жалко, но это судьба моделиста.

mikki

Будем держать за Вас скрещенные пальцы))) Да и в симе все равно не то… ладошки не потеют))) я вон в симе на вертолете бочки-флипы кручу… а в реале че то очкую)))) Надо как то себя заставить)))

Кузя
mikolka6:

если сервы две на элероны, то элероны можно использовать как flaps., закрылки

Конечно можно только думаю это просто незачем.
Модель прекрасно летает при весе 1100г с ретрактами вес будет ниже

mikolka6:

Это моя первая модель

В этом случае сперва сим и ни каких ретрактов взлетайте с руки садитесь в травку или в снег там где по мягче.
И не бойтесь этой модели она очень послушная и не сложная в управлении.

mikolka6
mikki:

Будем держать за Вас скрещенные пальцы))) Да и в симе все равно не то… ладошки не потеют))) я вон в симе на вертолете бочки-флипы кручу… а в реале че то очкую)))) Надо как то себя заставить)))

Вы правы. Я на верте в симе крутил вертел. А в реале по первой мандраш бил еще минут 30 после полёта блином. Сейчас доси еще очковато. Но что делать, такова реалия.

Alexande
mikki:

Судя по вопросам, это Ваша первая модель. Категорически не рекомендую. Начните с тренера-верхнеплана. В профильных ветках вам все разъяснят.
Я когда то тоже начинал (правда с пенопластового мустанга) ))) Полет длился ровно 2 секунды, после чего я с успехом освоил тренер и уж потом приобрел 2-х метровый спитфайр)))

Самолет и правда модель первая. Прочитал всю ветку и понимаю, что такая модель сложна в управлении. И разбить ее проще чем не разбить. Но небольшой опыт у меня есть в управлении вертолетом, и квадракоптером. обе модели электрички. У приобрел симулятор RealFlight 6. И планирую для начала освоиться на нем. Учить летать в поле меня все равно некому. Так что смысла идти ступеньками не вижу. Лучше сразу в омут. Просто прошу вашей помощи. Без которой мой полет и правда будет 2 секунды если вообще состоится.
Для меня важно правельно собрать и настроить с вашей помощью. И ваши советы по первому вылету. А там уж я разберусь.

mikki

Кстати перед 2-х метровым был 40 класса от Киошо… - продал после пары посадок - очень они требовательны к качеству полосы которой у нас нет да и есть склонность к капотированию…

2-х метровый тоже от Киоши или другой производитель ?

Ну так что, будет смельчак готовый помочь чайнику и возгордиться если наша авантюра выгорит 😃 ?

mikolka6
Кузя:

Конечно можно только думаю это просто незачем.
Модель прекрасно летает при весе 1100г с ретрактами вес будет ниже

В этом случае сперва сим и ни каких ретрактов взлетайте с руки садитесь в травку или в снег там где по мягче.
И не бойтесь этой модели она очень послушная и не сложная в управлении.

Почему незачем, длина полосы для взлёта и посадки короче, скорость посадки тоже меньше, что не мало важно для новечка и модели склонной к капотированию. Но с другой стороны с опушенными закрылками снижается скорость, что может привести ухудшению устойчивости модели по крену. Но на Спите плоскость с положительным поперечным V крыла. Что я так понимаю прибавляет устойчивости на низких скоростях. Короче надо пробовать, настраивать и желательно по тренеру с опытным пилотом конектится.
Кстати вопрос по сборке, на мотораму я поставил двигло электро, а регуль планировал так же в нутрь моторамы поставить и в капоте отверстие под воздухозаборник но тогда нос становится тяжелее и для центровки надо больше веса, можно поставить в фюзеляж, но тогда надо вырезать отверстие под воздухозаборник в фюзеляже ослабляя фюзеляж или я пролетаю с действующем воздухозаборником для охлаждения регуля и двигла. И нужно ли принудительное охлаждение регуля и движка.

Alexande:

Самолет и правда модель первая. Прочитал всю ветку и понимаю, что такая модель сложна в управлении. И разбить ее проще чем не разбить. Но небольшой опыт у меня есть в управлении вертолетом, и квадракоптером. обе модели электрички. У приобрел симулятор RealFlight 6. И планирую для начала освоиться на нем. Учить летать в поле меня все равно некому. Так что смысла идти ступеньками не вижу. Лучше сразу в омут. Просто прошу вашей помощи. Без которой мой полет и правда будет 2 секунды если вообще состоится.
Для меня важно правельно собрать и настроить с вашей помощью. И ваши советы по первому вылету. А там уж я разберусь.

2-х метровый тоже от Киоши или другой производитель ?

Ну так что, будет смельчак готовый помочь чайнику и возгордиться если наша авантюра выгорит 😃 ?

Александр. Мы с вами два новичка, у меня это первая модель, есть вертолёты электро. По поводу Спита, как мне сказали, главное правильно собрать и настроить все нюансы до мелочей. Я думаю взлететь и как вы так и я сможем, если не подведёт тяга, настройки и аппаратура, а вот посадка это уже сложнее. Я себе гирик на хвост поставить хочу, пусть помогает по началу при взлете и посадке.

mikki
Alexande:

2-х метровый тоже от Киоши или другой производитель ?

www.ebay.com/itm/…/250866154602
такой)))

Управление самолетом и вертолетом немного разное (у верта надо хвостом махать а на самике в основном элероны и высота…)
Если помочь в поле некому то 99% разобъете… Поберегите свои и наши нервы… )) реально не советую… в малом масштабе это вертлявая муха очень строгая в посадке (и флапероны помогают слабо - их еще и настроить надо чтоб модель не завалить на посадке, а это только опытный товарищ осилит…)… в большом - вещь, но дорого…
Когда Вы поднимите модель, для вас небо с пятак покажется и Вы будете пытаться побыстрее вернуть модель поближе… во тут она и завалится… когда к себе потащите… А ручки бросить не получится - не стабилизируется она сама…

mikolka6

Михаил. Вертолёты не только хвостом махают, они еще и 3D фигуры делают. Но это конечно приходит с опытом, и количеством крашей.
Сори что не в тему
Хотя мне до такого, как до Китая раком

По крайней мере ориентация по стикам и положению тала в воздухе вертолетчики имеют.

Думаю особых проблем не будет, главное не забыть что это не вертолёт.😄
Думаю Спит не одобрит если ему команды для верта дать:(

guktu

Alexande : Как собрать модель, как подобрать двигатель можно в других темах, заодно и многие дальнейшие вопросы отпадут. НО, послушайтесь пилотов со стажем, ТАКОЙ самолет Вам пока не нужен, встать на крыло поможет тренер-верхнеплан. А вы замахнулись на “дерево”.Хотя размер хорош. Конечно, будет приятно, если Вы нас порадуете первым удачным полетом, тогда мы Вас будем ставить в пример. Теперь насчет шасси- самое эффектное и интересное в полете копии (полукопии) - это взлет и посадка. Рулить в небе Вы рано или поздно научитесь, но надо сразу учиться сажать на шасси,хоть это и дороговато поначалу:)

mikki
mikolka6:

Михаил. Вертолёты не только хвостом махают, они еще и 3D фигуры делают

Я в курсе))) Но я другое имел в виду… самолетом вполне можно управлять не задействуя рудер… а вот верт - фигушки))) и основное управление по курсу в верте - рудер… а в самолете элероны и высота… Вот я о чем… Но с другой стороны и верт и самик я освоил и ниче - хоть плохо но летаю…
Но различие между Вами, Николай, и Александром коренное в том,что помочь и подстраховать в поле его некому… поэтому я и говорю - дрова обеспечены… да еще и недешевой модели… Обидно будет…

Кузя
guktu:

Рулить в небе Вы рано или поздно научитесь, но надо сразу учиться сажать на шасси

Вы правы
за парой исключений
Посадка на шасси которые стоят на крыле намного сложнее чем на те самые рахитичные ножки которые обычно торчат из передней части фюзеляжа, а если из крыла торчат ретракты, то для новичка задача почти не выполнимая.
Дайте человеку просто научиться дежаться в воздухе.
Про то что для ретрактов нужна хотя бы грунтовая довольно ровная полоса вообще забыли