Spitfire (от всех производителей)

Blanicman

Получил спит с Линдингера от EMS 1.85 м размаха, но пока то-се, был в отпуске две недели далеко и не было времени сделать фото. Первые впечатления хорошие, но как оказалось косяков тоже хватает, короче конструктор сделай сам. Крыло крепкое намного прочнее чем на Хангаровском Мустанге, фюзеляж из композита довольно тяжелый, попробую прошлифовать внутри и убрать лишние сопли. Крыло тоже удалось немного облегчить.

Развесовка такая все веса в граммах
Крыло лев 671
крыло пр 674
мешок с фурнитурой 560 - буду использовать только некоторые детали.
труба стабилизатора 20
стаб лев 61б пр 65
фюз 1212
капот 247
кабина- еще не взвесил
пакет с деревом 20
лонжерон крыла с накладкой 63.
Поставил ретракты от погибшего мустанга, они по размерам почти как от ЕМС, ну посадочные места в крыле пришлось немного подогнать. Немного удивила фурнитура на привод рулей и закрылков- поставил другую от мустанга. Вот как это выглядит.

14 days later
vlad_den

Сегодня пришел. Интересно, в инструкции в начале сказано про электромотор. Но потом - ни слова ни про установку мотора, ни про место для аккумуляторов. Не говоря уже про конверсионный КИТ.Придется что-то изобретать - может быть типа того, что в Р-47 делал. Уж очень неохота крыло снимать для смены аккумулятора. Мотор с него пойдет, но раму там в узел завязало, выправлять аллюминий побаиваюсь - может потрескаться.

А вообще - конструкция так себе - старенькая. Закрылки - на торсионах - не люблю, но, наверное, придется смириться. Установлены механические ретракты с гнутами стойками - вид отталкивающий. Похоже, без хирургических вмешательств электроретракты не поставить. Но хочу.

=U2=Alman

Нормальный самоль, у меня стоял двс, поэтому не парился с заменой акков)
Я менял шасси на пневмо
Удачи в сборке

valera#
vlad_den:

… но раму там в узел завязало, выправлять аллюминий побаиваюсь - может потрескаться.

forum.alexwest.ru/index.php?s=&showtopic=6426&view…

Делал такой вариант, правда под мотор 3542, понравилась очень. Любой выкос делается на ура и в считанные минуты. Очень жесткая конструкция получается.

vlad_den

Нет, Валерий - у меня не пройдет, все-таки 1.5 кВт моторчик и винт 16, а то и 17. И греется все это хозяйство. Страшновато, скрутить может.

vlad_den

В общем все встает - и мотор на старую раму, выправленную и доработанную, и аккумулятор - снизу, через лючок, как в Р-47. Места хватает, все промерял. В крылья ретракты в общем помещаются. Но напилинг нужен. Теперь только взяться и собрать!😉

12 days later
Roman1945

Всем привет прикупил спита от ДЮРАФЛАЙ МК-9 в размахе 1100 электро года три назад.А на днях с другом его облетали на поле летает очень здорова мне очень понравилось .A самому такой пилотировать страшно хоть и мал самик.Так как я мало опытный пилот.

vlad_den

А никто САХ для Ангаровской модели не считал?

Алексей, не помнишь (давай на ты!) - центровку по руководству ставил 133 мм от передней кромки?

Я прикинул подобное трапецевидное крыло - у меня при 28% САХ получилось примерно 120 мм. Если 133 - это 32% - что-то задневато…
И по Лаэнгу 133 мм - 11% стабильности вышло. Хотелось бы поболее. Чую, придется нос догружать…

vlad_den

Любопытное происшествие с репликой Спита - не вышли шасси (небось тоже китайские😁), все кончилось благополучно:
telegraph.co.uk/…/Spitfire-pilot-makes-emergency-l…

Крыло собрано:😉

Вчера взялся за фюзеляж, фото вечером.

Horizont

Володь, а что шасси такие и должны стоять ? Кажуться такими нежными ! Крыло классное !

vlad_den
Horizont:

Володь, а что шасси такие и должны стоять ?

Нет, Саш, родные - это вообще убожество! Ржавенькая 4 мм гнутая проволока с кольцом “для амортизации”, закрытая щитками. Глянь, тут - www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4… - на некоторых фото видно. У меня все-таки идет 5 мм штифт и пружинная стойка.

Horizont

Беру свои слова обратно ! Посмотрел стоковый вариант, это не шасси ! Вот у тебя да !😃

doqtoor
Blanicman:

Посадка грамотная. Правда мог хотя бы двигатель выключить перед касанием,

Ну там без права на ошибку! если бы промазал с высотой то надо на второй круг а с выключенным не особо разгонишься. Для них человеческая жизнь дороже самолета, и это выражается не только в моральном но и в финансовом аспекте.

Жужа
doqtoor:

Для них человеческая жизнь дороже самолета, и это выражается не только в моральном но и в финансовом аспекте.

А для Вас не так?

doqtoor

Для меня то так а вот для тех кто мною по большому счету командует, ни в моральном ни в финансовом аспекте я никто, старые традиции умирают очень медленно.

Жужа

Если я правильно понимаю, вы про власть в Грузии. Сочувствую, в России не хуже, но и не лучше. Я здесь живу, живу…ну…получается, меня устраивает. Вам бы переехать с такими настроениями.
Это серьёзный офф в такой безобидной теме

vlad_den:

У меня все-таки идет 5 мм штифт и пружинная стойка.

Нынешний Hangar совсем не то, я это по Выдре смотрю, которую уже не выпускают.

doqtoor

все удалил, просто скажу я в недоумении от ваших выводов? просто ответте в личку чем это я вас задел!

Жужа

Зачем удалять? Зачем личка?
“Для них человеческая жизнь дороже самолета, и это выражается не только в моральном но и в финансовом аспекте.” Вот сие предложение. И Вы этим никого не задели. У меня просто вопрос возник, который на поверхности

doqtoor
Жужа:

“Для них человеческая жизнь дороже самолета, и это выражается не только в моральном но и в финансовом аспекте.”

Если вы (не)согласны то так и пишите и не надо у меня спрашивать ни о чем! То что я хотел сказать, сказал!

Жужа:

Нынешний Hangar совсем не то, я это по Выдре смотрю, которую уже не выпускают.

А я его уже и не беру в счет перечитывая забугорные сайты. Подмоченную репутацию сложно восстановить!

ЯМА
Жужа:

Нынешний Hangar совсем не то, я это по Выдре смотрю, которую уже не выпускают.

Не согласен. Имею несколько моделей этой фирмы и все хорошего качества и отделки, считаю одни из лучших по соотношению цена-качество. Спитфайр собрал, но еще не облетывал. А вот на Р-47 уже второй год, летает замечательно и очень копийно, были бы руки. Есть небольшие конструктивные недочеты, но у них серийное производство.