Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 23 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 882

Spitfire (от всех производителей)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Ura/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/IMG]Очень нравиться этот самолет....кому интересно,пишите о своих самолетах ...летающих и строящихся... У меня такой.....от Киошо,размах 1440мм,мотор O.S. max 70FL 4-такта,сервы ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331

    Spitfire (от всех производителей)

    [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Ura/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/IMG]Очень нравиться этот самолет....кому интересно,пишите о своих самолетах ...летающих и строящихся... У меня такой.....от Киошо,размах 1440мм,мотор O.S. max 70FL 4-такта,сервы футаба 3003 (стандарт) с усилием 3.4 при 6в..+ низкопрофильная на шасси,всего 7....новое видео после выходных
    Последний раз редактировалось Yury99; 27.04.2010 в 12:02.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    а фотки по-моему с праздника ВПП "Пропеллер"
    вопросы по теме:
    тоже собираюсь брать Спита, только не знаю какой фирме отдать предпочтение HANGAR 9 или KYOSHO.

    http://www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product_id=103653

    http://www.kyosho.com/eng/products/r...duct_id=102665

    и

    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4250

    если кто в курсе помогите.

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Да ,точно.."Пропеллер" день космонавтики 2009,именно там первый раз взлетел...по поводу ,какой выбрать? HANGAR 9 на мой взгляд плохо не делает,самик уж больно какой-то блестящий похож на игрушку,матовая пленка у KYOSHO мне нравится больше...и потом все три самолета в разных размерах и соответственно разные моторы и т.д. у моего по мануалу рекомендуют ОС 52 4-такта (наверное с этим мотором он тоже как-то полетит) но как -то не хотелось поэтому ОС 70 4-такта,соответственно и по другим двум Спитам (моторы чуть больше рекомендованных.....по поводу сборки и фурнитуры : пластиковые наконечники и кабанчики сразу в мусор,поставил стальные наконечники ,а кабанчики из более прочного и гибкого пластика...по ретрактам вопросов не было ..выдерживают много чего (в разумных пределах) была грубая посадка (на видео) один ретракт слегда выгнулся, при помоши трубы был выгнут и в тот же день полеты продолжились...по центровке проблем не возникло (сделал все по мануалу)......большой (KYOSHO) сделан эдентично,но фурнитуру сразу поменял бы.Я купил бы большой

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Сам в общем то не копиист, но был у меня спитфайр от киошо как в первом посте. Красивый, летучий... Но в наших условиях (неровная площадка) посадить его без повреждения шасси было нереально)))
    сейчас у меня тоже спитфайр, но уже китайский)))
    Летает супер... Садится как планер даже без закрылков... Правда сейчас у меня мало времени заниматься им, а в последний раз были глюки аппаратуры (грешу на серву элерона)... Единственный минус - из-за особенности конструкции шасси копийные стойки потребуют дополнительного геморроя при установке))) Но я не парюсь, т. как на соревнованиях по копиям выступать не собираюсь)))
    На фото нет капота, т.к в этот момент настраивал двигатель
    вот сабж http://cgi.ebay.com/WAR-BIRD-SPITFIR...d=p4634.c0.m14
    Мотор - бензин 45ссм... глушак спаял сам (кстати технологией могу поделиться))) ) минус для копии - справаторчит из под капота карб. Слева все чисто)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07119.jpg‎
Просмотров: 1620
Размер:	63.9 Кб
ID:	280911  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Да,площадочка поровнее нужна конечно....у Вашего размах наверное чуть больше 2-х метров? А стойки ....на такой размер пневмо хороши , на своем тоже помучался что-бы все равно ..убирались ,выпускались.....а с глушителем актуально..... есть мотор 3W 28 голову сломал где и какой взять(вписывать канистру штатную уж больно не хочется) а питсс тоже не решает.... тоже летаю в удовольствие ...

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Размах 2030мм вес около 7 кг

    Насчет глушителя... самое трудоемкое это сварганить фланец для крепления к мотору. Его я сделал по размерам родного из 3мм стали, какая под руку подвернется...
    Далее сам рецепт - корпус глушака из компьютерной жести или чего нибудь похожего...
    Газовая горелка за 600р.(дешевле не брать - проверено - не прогревает как следует) на пропановых баллончиках.
    Припой - медно-фосфатная трубка с бурой - продается в магазинах "все для сварки"

    Ну и воображение)))
    даже при пайке встык (припаивал трубки к фланцу для винтов крепления и выпускал их с противоположной стороны глушителя - ну как на штатном...) держит намертво...
    Главное как следует прогреть места пайки - до красного свечения и сунуть туда припой - сразу растекается и затекает во все щели)))

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    У меня Киошевский спитфаир старого выпуска(.40 без закрылков).скоро облет)двигатель АСП .52 2Т.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    У меня как раз такой и был))) осторожнее на посадках...

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    в плане капотирования?

  13. #10

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    угу... Очень он это дело любит))) я и шасси вперед выгибал... бесполезно... но у меня земля неровная была)))

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Спасибо! Возьму на вооружение...правда сам варить не буду (товарищ есть) ....уже переделывал китайский глушитель под 3W 28 на биплане....

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    так как же они тогда в ниши будут уходить)?

    центровка какая была не подскажете?я инструкцию потерял и ориентируюсь сугубо на место лонжерона в крыле..

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    У меня Киошевский спитфаир старого выпуска(.40 без закрылков).скоро облет)двигатель АСП .52 2Т.
    Результатов ждем с нетерпением... Да по колесам хотел добавить.... у меня левое колесо попадало под выхлоп,штатное колесо набралось масла и при посадке происходило его разувание.....все решилось путем замены на жесткие резиновые колеса.

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    так как же они тогда в ниши будут уходить)?

    центровка какая была не подскажете?я инструкцию потерял и ориентируюсь сугубо на место лонжерона в крыле..
    Я делал подкладки под заднюю часть крепления шасси... т.е при выходе они имели бОльший наклон, а обратно на место входили...
    Центровку не помню... вроде как раз по лонжерону... если сделать чуть вперед - капотирование неизбежно))), назад, будет болтаться как шайтан)))
    После него китайский - это просто тренер)))

  18. #15

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Размах 2030мм вес около 7 кг

    Насчет глушителя... самое трудоемкое это сварганить фланец для крепления к мотору. Его я сделал по размерам родного из 3мм стали, какая под руку подвернется...
    Далее сам рецепт - корпус глушака из компьютерной жести или чего нибудь похожего...
    Газовая горелка за 600р.(дешевле не брать - проверено - не прогревает как следует) на пропановых баллончиках.
    Припой - медно-фосфатная трубка с бурой - продается в магазинах "все для сварки"

    Ну и воображение)))
    даже при пайке встык (припаивал трубки к фланцу для винтов крепления и выпускал их с противоположной стороны глушителя - ну как на штатном...) держит намертво...
    Главное как следует прогреть места пайки - до красного свечения и сунуть туда припой - сразу растекается и затекает во все щели)))
    а фотки где?

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    а фотки где?
    глушак под капотом))) сделан топорно правда, но сегодня постараюсь фотки сделать))

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Вот фотки))) за качество сорри, но принцип видно))) коробка глушака слегка спющена тисками (не расчитал слегка размеры, а переделывать было влом да и на скорость не влияет))) ) Звук тоже неплох
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 183156 20090917.jpg‎
Просмотров: 625
Размер:	42.1 Кб
ID:	281212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 183212 20090917.jpg‎
Просмотров: 445
Размер:	37.5 Кб
ID:	281213  

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5




    Spitfire 90 (он же 120) 71" от CMPro

  22. #19

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    C облетом Вас!!!! Хорошо, когда ветер по полосе...Сколько же банок там стоит и каков вес получился?

    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Вот фотки))) за качество сорри, но принцип видно))) коробка глушака слегка спющена тисками (не расчитал слегка размеры, а переделывать было влом да и на скорость не влияет))) ) Звук тоже неплох
    Да все серьезно!!!Капот конечно сильно подрезать пришлось.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вес чуть меньше 5 кг, батарея 9S 4200, с винтом 22х8 что на фото, тягу намерял 8,2 кг.
    вот тут есть данные по начинке и весам.

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вес чуть меньше 5 кг, батарея 9S 4200, с винтом 22х8 что на фото, тягу намерял 8,2 кг.
    вот тут есть данные по начинке и весам.
    Тоже пару лет летал на электрике,но таких больших конечно не было ,разные истребители были (самый большой 1200мм) там все попроще было.... с начинкой ,теперь ДВСы кажутся проще,да и в этих размерах бюджетней(хотя может ошибаюсь).....но от звука 4-тактника,да на истребителе не могу отказаться

  25. #22

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Чуть фото (возможно были уже )
    Последний раз редактировалось Yury99; 27.04.2010 в 12:02.

  26. #23
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    583
    У меня поменьше Спитик(точнее два,один летающий,а один для украшения комнаты без начинки).Производитель чешский FSK. Своего цифровика до сих пор не имею(позор),поэтому фотка рекламная.

  27. #24

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение

    Да все серьезно!!!Капот конечно сильно подрезать пришлось.
    Сверху и сбоку не видно почти.... больше удручает торчащий слева карб)))

  28. #25

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    У меня поменьше Спитик(точнее два,один летающий,а один для украшения комнаты без начинки).Производитель чешский FSK. Своего цифровика до сих пор не имею(позор),поэтому фотка рекламная.
    Симпатичный!!!! Неужели и шасси убираются?

  29. #26
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Симпатичный!!!! Неужели и шасси убираются?
    Нет,штатно шасси копийные,но просто съёмные перед полётом,хотя ничего не мешает поставить и уборку.

  30. #27

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Сверху и сбоку не видно почти.... больше удручает торчащий слева карб)))
    Да ,такова Спитова доля...на узкую морду не всякий мотор(глушитель) под капот загнать получается....

  31. #28

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Да ,такова Спитова доля...на узкую морду не всякий мотор(глушитель) под капот загнать получается....
    вот фотка вида глушака из под капота... Не так уж сильно и видно)))
    Хотел укоротить выхлопную трубу, но тогда самоль весь в выхлопе будет(он и сейчас малость загаживается)
    Кстати, карб справа оказался))) выключатели борта, зажигания и киллсвича тоже справа разместил, чтобы слева все чистенько было)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200758 20090918.jpg‎
Просмотров: 662
Размер:	52.7 Кб
ID:	281470  

  32. #29

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    А с этого ракурса вообще все чистенько...и сверху все хорошо....в полете точно ничего не видно

  33. #30
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    вот фотка вида глушака из под капота... Не так уж сильно и видно)))
    Хотел укоротить выхлопную трубу, но тогда самоль весь в выхлопе будет(он и сейчас малость загаживается)
    Кстати, карб справа оказался))) выключатели борта, зажигания и киллсвича тоже справа разместил, чтобы слева все чистенько было)))
    Непонятно,зачем выхлоп выведен прямо под кок?Раз сами делали ,канистру,бы упрятали в фюзеляж,а к ней изогнутый патрубок.Выхлоп под брюхо. Да и от моторов 3W легко подобрать круглый глушак с переходниками,чтоб упрятать в фюз.

  34. #31

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Непонятно,зачем выхлоп выведен прямо под кок?Раз сами делали ,канистру,бы упрятали в фюзеляж,а к ней изогнутый патрубок.Выхлоп под брюхо. Да и от моторов 3W легко подобрать круглый глушак с переходниками,чтоб упрятать в фюз.
    Думал применить трубу с фланцем - но она тоже бы торчала из под капота, причем еще больше чем этот глушитель.
    Сзади места нет вообще... Точнее есть немного, но я там зажигание примостил... Арядом с зажиганием глушитель как-то некузявно))) По этой же причине и выхлопная труба не сзади а спереди... Честно говоря, расчитывал, что глушитель полностью под капот влезет... Но не получилось - передний винт крепления глушителя оказался слишком близко к капоту (на фото видно) и как это решить я не придумал...
    Фюзеляж резать тоже не решился - тем более там и киллсвич и LI-PO батарея зажигания и бак, которые греть тоже не хочется..

  35. #32
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Думал применить трубу с фланцем - но она тоже бы торчала из под капота, причем еще больше чем этот глушитель.
    Сзади места нет вообще... Точнее есть немного, но я там зажигание примостил... Арядом с зажиганием глушитель как-то некузявно))) По этой же причине и выхлопная труба не сзади а спереди... Честно говоря, расчитывал, что глушитель полностью под капот влезет... Но не получилось - передний винт крепления глушителя оказался слишком близко к капоту (на фото видно) и как это решить я не придумал...
    Фюзеляж резать тоже не решился - тем более там и киллсвич и LI-PO батарея зажигания и бак, которые греть тоже не хочется..
    Что-то делать надо.У вас замечательная модель,а этот несуразный патрубок да ещё в таком месте всё портит.Тогда уж можно вывести вверх,как у паровоза.Показывать -так показывать!Можно от глушителя совсем отказаться,а сделать копийную разводку в копийные патрубки.Не очень сложно,где-то в теме копий,возможно про долгострой Ме-109 даже схемы и обсуждения были.В сущности нужны медная трубка,руки и пайка твёрдым припоем.У настоящего ведь тоже глушителя нет.А выхлоп ,распределённый по нескольким мелким патрубкам и будет как раз глушителем.

  36. #33

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Знаю ледчика (летаем вместе) который умеет и делал такую разводку ....завтра напишу ему ,пусть поделится опытом..

  37. #34

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    .А выхлоп ,распределённый по нескольким мелким патрубкам и будет как раз глушителем.
    Думал я об этом... Проблема в том, что с другой стороны прямо по патрубкам идет вырез под карб... Это первое.
    Второе. если от заднего среза выхлопного окна до капота я ухитрился добиться расстояния 3см, то это же расстояние до переднего среза уменьшается до 2см... 5мм съедает фланец... остаток - глушителю, причем еще нужно предусмотреть зазор неду ним и капотом... Ну очень тесно... К тому же для увеличения места под глушитель мотор установлен с наклоном, и на месте предполагаемого выхода патрубков находится картер движка.
    Хотя конечно можно наверное извернуться и сделать вывод только слева.. но тогда модель будет вся грязная, а я этого не хочу. Если до этого дойдет, так можно просто обрезать торчащий выхлопной патрубок. Кстати, изначально так и планировалось - надеялся, что глушитель удастся поместить под капот, а торчащий патрубок обрезать почти вровень с ним.
    Кстати, у него такой цвет, что его даже на земле не очень то видно)))

  38. #35

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    598
    а кто нибудь в курсе когда в хобби центре появится спитфайр 50класса?

  39. #36

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    а кто нибудь в курсе когда в хобби центре появится спитфайр 50класса?
    Завтра позвоню им...спрошу..

  40. #37

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Звонил...нужного человека на месте не оказалось(в отпуске) но ответили,что будет обязательно, где-то через месяц.....а также Bf-109 и Р-51 в этом же исполнении с закрылками 50 класс....

  41. #38

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    598
    Большое спасибо, Юрий!!! Считай что Дед Мороз и к взрослым иногда приходит...

  42. #39

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    598
    вопрос для Юрия и для др..(может и не в тему...)- в чем разница моторов О.S MAX FL-70 и OS.MAX FS-70SII?http://www.hobbyforyou.ru/catalog/504.html вот.... Я пока вижу лишь цену... или подскажите ссылку..

  43. #40

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    вопрос для Юрия и для др..(может и не в тему...)- в чем разница моторов О.S MAX FL-70 и OS.MAX FS-70SII?http://www.hobbyforyou.ru/catalog/504.html вот.... Я пока вижу лишь цену... или подскажите ссылку..
    Второй с помпой,расположена сзади,от нее трубка ведет ,мощнее примерно на 0.3л.с. поэтому и цена почти в два раза....вообще здоровский мотор при правильной регулировке (а она очень проста) заглохнуть может только когда топливо закончиться....у меня есть такой только 91 О.С.стоит на И-15 очень доволен... На моем Спите стоит простой 70-й...с винтом 12*8 ....практически без разгона свечой в небо уходит...вес 2850гр.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SpitFire от GWS
    от Oduvan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 12:48
  2. Поднял в небо Spitfire от Pilotage
    от Logout в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 12:35
  3. Spitfire от gws
    от hondahrv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 23:08
  4. Spitfire от Pilotage. Проблемы с обтяжкой.
    от Yuri P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения