Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Стоковый TF B-25.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Жаль Б-эшку..Любовался всеми видео её полёта .Разрушения фатальны? Вообще с перетриммированными рулями штопор,как правило неизбежен ,но ведь в первом полёте ...

  1. #41

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Жаль Б-эшку..Любовался всеми видео её полёта .Разрушения фатальны? Вообще с перетриммированными рулями штопор,как правило неизбежен ,но ведь в первом полёте справились с управлением. Возможно помехи? во втором роковом полёте...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Если честно, то при взлёте и полёте на одном двигателе самолёт буквально валился на хвост и когда я это увидел, то вспомнил, что его центровку инструментально не проверял, доверяя инструкции. То есть при работающих двигателях это видимо было незаметно, так как тяги хватало. Тогда получается, что с задней центровкой он был предрасположен к сваливанию. Это теоретически. На практике же я выполнял на нём повороты на горке и бочки, даже в этом последнем полёте. И всё было нормально. И с разнотягом до 1800 об/мин летал нормально. Короче, грохнул и грохнул. Спасибо, Друзья за сочуствие. Буду собирать новый.

  4. #43

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Если честно, то при взлёте и полёте на одном двигателе самолёт буквально валился на хвост и когда я это увидел, то вспомнил, что его центровку инструментально не проверял, доверяя инструкции. То есть при работающих двигателях это видимо было незаметно, так как тяги хватало. Тогда получается, что с задней центровкой он был предрасположен к сваливанию. Это теоретически. На практике же я выполнял на нём повороты на горке и бочки, даже в этом последнем полёте. И всё было нормально. И с разнотягом до 1800 об/мин летал нормально. Короче, грохнул и грохнул. Спасибо, Друзья за сочуствие. Буду собирать новый.
    Володя прими и мои.......
    Пусть земля ему будет......

  5. #44

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    В завершение темы краткий фотообзор. К сожалению в полёте фото получились не очень... Едва видно неподвижный винт отказавшего левого двигателя. Видны также РН почти в крайнем правом положении. Зато фото кремации получилось неплохо
    Исходя из личного опыта вдобавок к сказанному уже в разное время на страницах форума по поводу посадок с одним работающим:
    Самолёт взлетает и летит устойчиво на одном двигателе. Даже при минимальной тяговооружённости. В моём случае стояли два 2Т АСП-52 и даже мощности одного хватило для продолжения взлёта и полёта. Парировать возникающий разворачивающий момент необходимо прежде всего РН и лишь в незначительной степени элеронами, иначе сваливается мгновенно. Закрылки перевести во взлётное положение для обеспечения устойчивости на малых скоростях. Оттриммировать самолёт. После этого выполнение разворотов в сторону работающего двигателя не столь затруднительно, развороты в сторону отказавшего выполнять аккуратно, ввиду высокой тенденции к увеличению крена и уменьшению тангажа. Проще говоря - его активно в нисходящую спираль начинает затягивать. На посадке самолёт устойчив, посадка не вызывает особых затруднений. Насчёт ухода на второй круг ничего посоветовать не могу, но думаю, что это возможно. Полёт проходил при ветре 5-7 м/с.
    Всё вышесказанное не аксиома, но возможно, кому-то будет интересно.
    Последний раз редактировалось pilot43; 17.04.2010 в 18:31.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Красивый был

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    мдаа.. так он же целый практически был... Учитывая, что весь Б-25 можно купить отдельными элементами и даже частями элементов, предание тела огню носит явно идеологический характер

  9. #47

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Мои искренние сочувствия по поводу безвременной...
    Сам сейчас собираю В-25-й, но от Hangar 9, поэтому внимательно следил за темой, видео пересматривал многократно.
    О, сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух,
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг. (А.С. Пушкин)
    Удачи!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    мдаа.. так он же целый практически был... Учитывая, что весь Б-25 можно купить отдельными элементами и даже частями элементов, предание тела огню носит явно идеологический характер
    Целыми остались только консоли внешние. Всё остальное или в хлам или куча трещин. Сращивать убитое с новым - гемор ещё тот. А запчасти на выхлопе дороже нового получились, можешь сам посчитать. Жду теперь АСМовский... Он побольше маленько и подешевле почти в два раза.

  12. #49

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    врядли отказ мотора.Раз уж сумел взлететь с отказом, значит навык есть, значит самолет более менее правильно настроен..
    возможно, спорить не буду...
    просто одно дело, когда рядом с тобой отказ, а другое - на дальнем развороте, например... я сам взлетал на одном моторе, тоже когда 2-т были...в полёте парируется легко... но слабоват моторчик оказался... ТТ.36 на размах метрвосемьдесят...

    жаль самолётку... что, так сильно разложил, что прям в топку?
    И что теперь взамен?

    упс... не увидел остальные сообщения...

  13. #50

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Жду теперь АСМовский... Он побольше маленько и подешевле почти в два раза.
    Можно ссылочку ?

  14. #51

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Володя, исренне жаль... Если весной приедешь в Ростов (у нас тут что-то намечается, типа, большие соревнования), я буду рад встрече и с удовльствием уступил бы пульт от своего 25-го!!! Я его почти собрал. Жду гондолы с покраски, потом отладка электроники и обкатка мотора! Мне очень помогли твои посты и тема торео. Не могу сказать, что дался саолет мне малой кровью (все-таки это хобби-про), но кое-что получилось.
    Володя, Денис! Ждем в гости!!!

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Буду непременно! На Вашем аэродроме я чувствую себя как в RC-модельном раю!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прокачиваем B-25
    от toreo в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 17:11
  2. Сборка самолета B-25 Mitchell Bomber, Green
    от vetr9 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения