Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Стоковый TF B-25.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сегодня наконец-то первый раз запустил двигатели мой В-25. Всё ж таки два двигателя, пусть и обычные двухтактники звучат завораживающе. Чё-то ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14

    Стоковый TF B-25.

    Сегодня наконец-то первый раз запустил двигатели мой В-25. Всё ж таки два двигателя, пусть и обычные двухтактники звучат завораживающе. Чё-то в этом звуке есть такое, что заставляет слушать с упоением. Самое главное - самоль вполне умещается в машине. На аэродроме тока две консоли прикрутить и штурманскую кабину - и в небо. Но до аэродрома ещё неделя - полторы, пока будут установлены на место все оставшиеся мелочи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец-то первый раз запустил двигатели мой В-25. Всё ж таки два двигателя, пусть и обычные двухтактники звучат завораживающе. Чё-то в этом звуке есть такое, что заставляет слушать с упоением. Самое главное - самоль вполне умещается в машине. На аэродроме тока две консоли прикрутить и штурманскую кабину - и в небо. Но до аэродрома ещё неделя - полторы, пока будут установлены на место все оставшиеся мелочи.
    Интересно : размах ? вес ? пагрузка ? какие моторчиги ? шаг винта ?

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Еще бы фото !

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Выложу на днях. Размах 225. Вес около 9кг, позже напишу точно, дигатели 2хАСП-52. Винты 13х6 трёхлопастные MAS.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Ждёмс, однако...

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    В воскресенье совершил первый полёт. Это не самолёт, Это Зайчик! Такой ровный и послушный - просто наслажденье! Поначалу была куча опасений: как неравномерная работа двигателей скажется на разбеге, в полёте, на посадке. смогу ли удержать его и т.д. На самом деле самолёт просто необыкновенно стабилен, кое-где даже ленив немного. На посадке прост и предсказуем. После первого полёта уменьшил расход руля высоты до 20мм - самолёт слишком энергично отзывался на малейшие его отклонения. После этого - ещё три полёта с идеальными посадками без взмываний и скачков. Шасси превосходно работают, гораздо мягче и лучше, чем на Мустанге. Двигатели стоят обычные китайские АСП-52 двухтактники. Во втором полёте у одного открутился глушитель - двигатель продолжал работать как ни в чём не бывало даже на холостых оборотах! Видео здесь :






    Спасибо друзьям - сняли на память.

    Взлётный вес 9180г. Винты MAS 12x6 трёхлопастные. Шасси - Robart.

    Фото.
    Последний раз редактировалось pilot43; 17.04.2010 в 18:30.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Молодец ! Супер ! Оказывается все дело в шляпе. Тока у toreo черная .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Шляп у меня несколько. Эта соломенная - летняя. У нас сейчас +25. Есть ещё кожаная - на осень и зиму. Позжее засвечу

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Шляп у меня несколько. Эта соломенная - летняя. У нас сейчас +25. Есть ещё кожаная - на осень и зиму. Позжее засвечу
    Понятно ! Куплю шляпу - может тогда и В-25 появится . Это шутки.
    А вот как управляются двигатели ? По одному каналу ? Готовлюсь через недельку - другую тоже двухмоторник поднять.

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    В воскресенье совершил первый полёт.
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Спасибо друзьям - сняли на память.
    Судя по фото, Вы его пять лет назад облетали !
    и зима у Вас оччень тёплая.

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Судя по фото, Вы его пять лет назад облетали !
    и зима у Вас оччень тёплая.
    Просто оператор не обращает внимания на такие примочки и не выставляет их.

    Двигатели выведены на два канала, с раздельным триммированием. При нормальной настройке можно обойтись и одним. Но с двумя спокойнее.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Двигатели выведены на два канала, с раздельным триммированием. При нормальной настройке можно обойтись и одним. Но с двумя спокойнее.[/QUOTE]
    Два канала это какие?

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Ha JR9 это throttle и AUX3

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Завтра собираюсь полетать на нём с камерой на борту. Интересно поглядеть, каак работает в небе механизация крыла, уборка шасси и т.д.

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14



    Интересно всётаки наблюдать, как работает механизация в небе. Полёт вышел немного корявый - перед вылетом я перемудрил с настройками. Но в целом неплохо . смешно смотреть, как перед взлётом забыл выпустить закрылки и выпустил их уже на разбеге. Бочку Митчелл выполняет с изрядной потерей высоты. На петлю пока не решился. И ещё пока не получается так же лихо и низко устойчиво летать над полосой, как Toreo этим летом.
    За качество сильно не пинайте, но здоровая критика приветствуется

  19. #16

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Красиво !!!!!

  20. #17

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Красивый самолёт, шикарно смотриться в небе! Поздравляю с приобретением! В последнем ролике интересный ракурс съёмки. Только бросилось в глаза как сначала шасси "нехотя" рывками убирались, а потом как "чёртик из табакерки" выпускались (это наверное вами исправиться в будущем)! А так красотааааа!

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от marseile Посмотреть сообщение
    Красивый самолёт, шикарно смотриться в небе! Поздравляю с приобретением! В последнем ролике интересный ракурс съёмки. Только бросилось в глаза как сначала шасси "нехотя" рывками убирались, а потом как "чёртик из табакерки" выпускались (это наверное вами исправиться в будущем)! А так красотааааа!
    Что интересно - на земле эта процедура происходит медленно и печально

  22. #19

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Что интересно - на земле эта процедура происходит медленно и печально
    Ну ничего, Мустанг доведён до ума, теперь очередь за Митчелом! Ждём тут освещение этого процесса

  23. #20

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    56
    Сообщений
    96
    Последний ролик весьма впечатляет! Грохот в полете очень реалистичен. Опять же, пейзажи хороши...

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от marseile Посмотреть сообщение
    Ну ничего, Мустанг доведён до ума, теперь очередь за Митчелом! Ждём тут освещение этого процесса
    Освещения не будет. Не будет добавлено ни одной детали, кроме тех, что были в коробке. Это тренер. Вставило конкретно. Два двигателя - это нечто! Теперь на очереди похожий трёхметровый бензиныч.

    А вот Мустанг до ума как раз ещё не доведён. И зима пройдёт в доводке. Есть ещё несколько нереализованных фишек... Да и летать на нём необходимо ещё учиться и учиться

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Просто оператор не обращает внимания на такие примочки и не выставляет их.
    Ну, я снимал...
    Для Андрея33: Если кто не в курсАх: после смены батарей (аккумов) - некоторые камеры в "Дату съёмки" ставят то, что им нравится...(Вот такая у меня Говённая камера! Зато, кое-что фиксирует! Для истории...)
    Могу отдать 2-3 ЖИВЫХ зуба за то, что съёмка производилась именно 4.10.2009 года.
    Звиняюсь, за меленькое такое хамство!... Кстати, 30 января - у нас можно и в шляпе не замёрзнуть...

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Что интересно - на земле эта процедура происходит медленно и печально
    А закрылки почему так взмахнули на посадке? Случайно положение тумблера перескочил, или это так и задумано?

  27. #24

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Да они там в полёте несколько раз машут. Говорю же - с настройками перемудрил. Пытался в посадочное их перевести, но самолёт буквально забрасывало вверх, поэтому садился во взлётной конфигурации

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня на посадке снёс переднюю стойку На пробеге решил объехать небольшой ухаб на ВПП cъехал в траву и остановился, оставив переднюю стойку шасси метрах в двух позади самолёта. Внутри стойки есть стержень-переходник, один конец которого входит собственно в стойку, а другой - в механизм уборки и всё это зажимается стопорными болтами. После двух посадок с "козлами" этот стежень был пару раз согнут и соответственно разогнут, после чего в нём появилась трещина и робартовская сталь третьего испытания на прочность не выдержала. Теперь решаю - чем его заменить. Первая мысль - карбоновый стержень. Думаю, его прочности будет более чем достаточно. Ещё варианты: кусок сверла нужного диаметра или опять стержень из обычной стали. Обычный стержень будет при сильных козлах гнуться, но деформируясь, гасить удар и спасать конструкцию в целом. Карбон или инструментальная сталь гнуться уж точно не будут и невредимость передней стойки как таковой гарантирована. Но тогда при сильных ударах вывернет нахрен весь ретракт с мясом. Прийдётся поаккуратнее садиться.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Теперь решаю - чем его заменить.
    ТК-75

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Нет, робарт оттуда не вырвать, а вот саму стойку погнешь запросто. Я на этих штырях собаку съел, еще со времен цессны, и тут заказывал пластилиновые и каленые до 44 вроде. Итог - проще и надежнее заказать родные стержни. Они и прочные, и в тоже время при сильных ударах гнется и спасает стойку. Во владимире стоял неродной каленый стальной. Он не погнулся - погнулась стойка. Стоял бы родной - он погнулся, но стойку бы спас.
    Подсказка - на осях колес стоят точно такие-же. Так что.... возможны комбинациии.

  31. #28

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ТК-75
    Стесняюсь своей необразованности... Это что такое?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Титан- согнуть точно сложно.
    А вот Торео точно подметил лучше гнуть стержень нежели вырванная с мясом нутренность самолета.

  33. #30

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Согласен.

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Короче, наточил на токарном станке у друзей стержней из какой-то стали средней жёсткости. Будем посмотреть. Специально бить самолёт намерения нет, но от кривых посадок никто не застрахован. Так что время покажет. Благо необходимый запас этих железок всегда под рукой.

    Всётаки токарный станок - ЭТО ВЕЩЩЩЬ!!! Надо будет себе на Новый год подарить

  35. #32

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    А вчера я его разбил. Останки сжёг тут же, на аэродроме...

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Примите соболезнования

  37. #34

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Примите соболезнования
    Присоединяюсь ...

    Но хотелось бы услышать анализ аварии ... так сказать в "назидание последователям" ...

    С уважением, Соло.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Жаль!

  39. #36

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А вчера я его разбил. Останки сжёг тут же, на аэродроме...
    Жалко! Как все произошло ?

  40. #37

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    В первом полёте на взлёте отказал двигатель. Взлёт был продолжен, набор высоты, заход пол кругу - сложно, но реально. Триммер РН загнал в упор и немного оттриммировал элероны - нормально летел, закрылки во взлётном положении. Посадка - без проблем с закрылками в посадочном. А вот во втором полёте всё работало ОК, но на шестой минуте на 80% газа он резко вошёл в штопор. Метров за 10 до земли мне удалось его стабилизировать по крену, но для вывода высоты не хватило.
    Что это было я так и не понял. Электроника работала до самой встречи с землёй.

  41. #38

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    а не в спираль? вероятнее всего отказ мотора, который просто не успел отследить и парировать...

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    врядли отказ мотора.Раз уж сумел взлететь с отказом, значит навык есть, значит самолет более менее правильно настроен. У Б-25 штопор стремительно не развивается.Можно кофе попить пока он завалится. Сожалею, Владимир, планировал полетать с тобой парой в Ростове. Но рано или поздно - все они так уходят, если не пылятся на полке....

  43. #40

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Минусинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Ох и жалко самолетик!!! На видео с камерой на борту, вспомнились полеты пасажиром на АН-24.
    Так в чем всетаки причина падения ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прокачиваем B-25
    от toreo в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 17:11
  2. Сборка самолета B-25 Mitchell Bomber, Green
    от vetr9 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения