Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 783

DHC-2 Beaver. Размах 2.416

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от skitalec Я начал и продолжил (до разворота) поднимать Бобра!!!! Так он даже хвост не поднял, а у тебя ...

  1. #361
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Я начал и продолжил (до разворота) поднимать Бобра!!!!
    Так он даже хвост не поднял, а у тебя руль высоты взят на себя(при покадровом просмотре хорошо видно).
    Классическая потеря скорости на взлёте,начало штопора. Может и центровка задняя.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Андрей, разберись с улом отклонения закрылков. На мой взгляд почти 45° взлетный режим, это слишком много.
    Согласен Сергей! Сделаю.
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Так он даже хвост не поднял, а у тебя руль высоты взят на себя(при покадровом просмотре хорошо видно). Классическая потеря скорости на взлёте,начало штопора.
    И это присутствует.
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Может и центровка задняя.
    Здесь, всё нормально.

  4. #363
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Ну вот и мой " Бобёр" после апгрейда. Установлен звуковой модуль, перекрашен, добавлены копийные детали, облётан, настроен, установлен на поплавки и готов к зимним полётам со снега. Как оказалось, на поплавках взлетает с травы не хуже, чем с воды, главное стронуть с места. На поплавках изменены водные рули в сторону копийности и уменьшения эффективности.В нос добавлен балласт 150г, что сказалось только положительно.Увеличение веса на пользу и надо было после установки звука центровку привести в норму. Взлётный вес с поплавками и аккумулятором 1850г.
    Последний раз редактировалось BUK; 17.11.2013 в 01:10.

  5. #364

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Считаю время потрачено не зря. Главное, что все есть на видео) Ветер и температура за бортом делали полеты не очень комфортными) А я на посадке начудил конечно. Моя вторая посадка на асфальт))) По траве он менее резво катится, от того я по привычке газу на рулении давал слишком много. Видно как из-за ветра я захожу под углом, а после гашу скорость над полосой, отличная там полоса, очень длинная
    Последний раз редактировалось Playrocker; 17.11.2013 в 02:54.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    И вот красивые заходы при боковом, очень завораживает)

  8. #366

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    На поплавках изменены водные рули в сторону копийности и уменьшения эффективности.
    -? Интересен привод водных рулей, особенно с начало ну и до рулей.

  9. #367

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    облётан, настроен
    Поздравляю Валерий!
    Кирилл! Такой опыт "общения" с ветром - полезен. Хотя, сильно напрягает. Жаль что в шаговой доступности - одна. Этот ролик, смотрел несколько раз. Это опыт - обучение и налёт. Может кто из коллег снял, хоть чуть-чуть, полёт ЕРО Бобра! Особенно посадки.

    С уважением Андрей.

  10.  
  11. #368
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    -? Интересен привод водных рулей, особенно с начало ну и до рулей.
    Привод такой же,как на оригинале. От качалки под хвостом тросики идут на рули. Только на большом они идут под пузом через ролики на поплавки и на рули,а на модели прямо от качалки к рулям леской. Ничего не мешает сделать,как на настоящем.Так и собираюсь.

  12. #369

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Скорость и только скорость. Ему (руки пилоту ОТОРВАТЬ),

    Андрей,скорость и только скорость с хорошей пробежкой , тем более на такой полосе это не у нас в деревне.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    ВСЁ УВИДИТЕ!
    Кто бы сомневался ! Удачных полётов.

  13. #370

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Ничего не мешает сделать,как на настоящем.
    Уважаемый Валерий, в этом месте по возможности поподробней, можно и схематично, но не спешно. Мечтаю повторить.

    Андрей, а кто летал на бело-голубом, я понял что после тебя?

  14. #371

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Андрей, а кто летал на бело-голубом, я понял что после тебя?
    Бородач

  15. #372
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    [QUOTE=FFedor;4624746]Уважаемый Валерий, в этом месте по возможности поподробней, можно и схематично, но не спешно. Мечтаю повторить.


    Вот здесь неплохо видно при макс.увеличении.
    Последний раз редактировалось BUK; 17.11.2013 в 20:37.

  16. #373

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Playrocker Посмотреть сообщение
    Бородач
    Вы меня совсем запутали. Хотел сказать;надо Андрею было лететь вторым номером.
    Посмотрел фотки, совсем запутался.
    Валерию;прости, но, мне желательно, от серво до пера руля, с фантазией проблемы. Сдаётся мне, что серво на управление водяное, должно быть мощнее, чем на сухопутном варианте? Спасибо.

  17. #374

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Вы меня совсем запутали. Хотел сказать;надо Андрею было лететь вторым номером.
    Посмотрел фотки, совсем запутался.
    Я полетел тк Андрей уже не собирался летать

  18. #375

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Фёдор! Спасибо за подъдержку. А что изменилось бы, еслиб полетел вторым.
    Мая и только мая ошибка.
    Фёдор! Посмотри внимательно фотографии от Валерия. Там всё очень просто, хотя на первых порах ни как не мог понять. как идут тросики. Смотри. На оригинале (на модели) снимается крепление с колесом, остаётся качалка. От качалки вдоль фюзеляжа идут тросики до кормовых стоек поплавков. На фюзеляже стоят одинарные блоки. Тросики идут через эти блоки и спускаются к поплавкам. Там стоят ещё одинарные блоки. Далее, ближе к водному рулю стоят двух роликовые блоки. Для чего? Через один ролик проходит тросик от качалки и крепится к одному концу качалки руля. А внутренний тросик, проходит через второй ролик двойного блока. Далее по поплавку и через одинарный блок, идёт ко второму поплавку.
    Решение очень простое, два привода (тросики) управляют, а один привод (тросик) связывает рули. Зачем? Для исходного возвращения рулей. На оригинале, тросики натягиваются при помощи тэндерок (двух сторонний винт).
    Фёдор! Для управления рулями, достаточно одной сервы. Которая управляет рулём направления (рулевым колесом). Управление водными рулями осуществляется на тихом ходу, а далее при разгоне уже начинает работать руль направления. Примерно так. Валерий! А как ты сделал натяжку лески?
    Борис! Спасибо! Но это было разовое посещение. Почему? Напишу в личке.

    С уважением Андрей.

  19. #376
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Лучше раз увидеть,конечно.
    Система pull-pull (тянуть-тянуть).Аналог тросового управления рулём поворота на самолётах. Качалка внутри фюзеляжа связана с рулём направления. Слабина тросов выбирается пружинами у места крепления тросов к качалке.Всё видно на фотках.

  20. #377

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    ...несколько фотографий от меня со вчерашних полетов: . . ...остальные (много интересного!!!) обработаю и выложу... о, уже сегодня....

  21. #378

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Алексей! Спасибо! Жду с нетерпением фото экстремальных посадок. Покажи пожалуйста.
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Слабина тросов выбирается пружинами у места крепления тросов к качалке.
    Валерий! Слабину тросов, не выберешь одними пружинами. Обязательно нужны тендерки и оные стоят.
    Вечером пороюсь и покажу. А по памяти, я встречал два вида регулировки. Либо тендерки стояли перед пружинами, либо на качалке водного руля. Пружины нужны для компенсации от резкого поворота рулями.
    Точно так же, тендерки стоят и на приводе рулевого колеса. Качалка на приводе колеса,тендерка, пружина, качалка - привод от руля направления.

    С уважением Андрей.

  22. #379

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Жду с нетерпением фото экстремальных посадок.
    ...ну вот примерно так: ...заход на посадку на фоне будущего стадиона "Спартак"... ...кажется дождь начинается...

    ...остальное здесь: http://fotki.yandex.ru/users/lehan484/album/156686/

  23. #380

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Алексей! Спасибо! Но у тебя есть фото, которое ты успел сделать перед касанием полосы Бобром! Где оноя?
    Давай покажи, всего одну! Пожалуйста.

    С уважением Андрей.

  24. #381

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Ветер! Порывы до 6-7 м/с. Посадка.
    Отремонтировал крепление двигателя на Большом Бобре.
    Будем ждать приемлимой погоды И... ! Обязательно взлетим.

    С уважением Андрей.

  25. #382

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Доработал крепление двигателя и восстановил.
    Вложение 868098 Вложение 868099 Вложение 868100 Вложение 868101 Вложение 868102 Вложение 868103
    Бобёр готов к полёту. будем ждать номальной погоды и ... ! Удачи.

    С уважением Андрей.

  26. #383

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Сори за офф топ .
    Андрюх вот тебя торкнуло .
    Уважаю такой подход к делу .
    И я рад что с тобой начал есть наш пуд соли)))))
    Еще раз извиняюсь за офф топ и может не очень хорошее фото

    Это Великие Луки 2013 фестиваль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_a9d75_454c2045_XXL.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	70.7 Кб
ID:	868419  

  27. #384

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Алексей!
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Андрюх вот тебя торкнуло .
    Да Алексей, торкнуло. На этом фестивале у меня "прорвало", я начал летать. Я перестал бояться поднимать в небо, своих боевых товарищей - Кубика и Бобра.
    Фотка замечательная и можно такое дать название.
    " Даже во сне (за едой), он летает!"
    Спасибо! Поехал в мастерскую работать над поплавками. "Готовь сани летом, а зимой телегу!"

    С уважением Андрей.

  28. #385

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Не много для тех, кто подумывает купить Бобра или, у кого уже есть.
    Есть один нюанс после установки и крепления крыла, а именно. При затягивании двумя винтами, крыло прогибается в месте соединения оного. На фото видно.
    Вложение 868627 Чтобы крыло не прогибалось, сделайте так. Вложение 868628 Я склеил две части рейки и обработал по нижней части крыла. Теперь, крыло полностью ложиться своей поверхностью и не прогибается.
    Пост №360.
    "Андрей, разберись с улом отклонения закрылков. На мой взгляд почти 45° взлетный режим, это слишком много."
    Сделал! Сделал правильно, с применением угломера.
    Норма Вложение 868634 25-30 гр-ов (взлёт)Вложение 868635
    45-50 гр-ов (посадка) Вложение 868636
    Как сделал расходы (теперь знаю). Позвонил к продавцу аппы и мне объяснили.
    Вложение 868637 Переходим в раздел servo set и далее на 5 канал. Заходим в крайнюю колонку и переводим маркер на SVM. При помощи крутилки, уменьшаем процент выпуска закрылков. Выходим и переходим в третью колонку, а маркер переводим на SEL. При помощи крутилки в + прибавляем проценты. Проделав несколько раз эту операцию, добился тех значений выпуска закрылков, что и на оригинале.
    Вложение 868646

    С уважением Андрей.

  29. #386

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Сделал! Сделал правильно, с применением угломера.
    Андрей, привет!

    Вообще параметры работы закрылков подбираются опытным путем. И зависят от погодных условий. Начни с отклонения в 10° и 15°. И не забудь про компенсацию закрылков микшером с РВ.

  30. #387

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Сергей! Спасибо.

  31. #388

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Ещё недельки 2 и закончу работу над поплавками, и приступлю к сборке новой модели.
    Взвесив За и Против решил, что не имеет смысла создавать отдельную тему. Почему? Эта модель одного класса с Бобром и размеры почти одинаковы. Модель так же имеет разное шасси (стандарт, поплавки, лыжи). Озвучивая сборку здесь, Вы сможете сравнивать модели не уходя из этой темы. Как Вы считаете?

    С уважением Андрей.

  32. #389

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Я, только за, благодаря Андрею, это одна из добрых тем.

  33. #390

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Я, только за, благодаря Андрею, это одна из добрых тем.

    Не имея такого самолёта , но имея инженера- пилота = Андрея ,узнал и увидел очень много новых приёмом и техник полезных для каждого авиамоделиста.

  34. #391

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    " Даже во сне (за едой), он летает!"
    Блин Андрюха ты всё время ешь

  35. #392

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Ну тогда коллеги, поднимем тост!
    За чистое небо и сытых пилотов!

    С уважением Андрей.

  36. #393

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Пришли два комплекта дутиков для 25-го размера. Теперь, нам кочки не помеха.
    Комплект Вложение 871008 Инструкция Вложение 871009 Скоро и лыжи закупим.

    С уважением Андрей.

  37. #394

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Скоро и лыжи закупим.
    Вот,очень лёгкие и прочные,испробованные.
    С уважением Алексей.

  38. #395

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Не зависимо от внешней температуры, потихоньку пилим основание под серво машинки, для поплавков.
    Один из поплавков "стал площадкой" для поиска нужных рамеров. Всё получилось, теперь уже легче. Приступил к изготовлению второй площадки. Допускаю, что Вы спросите; "Почему так долго?".
    1) Помимо работы в мастерской, есть ещё вопросы - домашние.
    2) Приходилось много раз делать примерку, так как установка серв, не входило в планы производителя.
    Помимо размеров площадки, надо было ещё и "согласовать" работу качалки с тягой - привод от руля.
    3) После завершения работ по установке и отладке серв, приступлю к окрасу поплавков. Ориентируясь на фотографии оригинала.
    Сейчас, пока общий обзор. В дальнейшем всё напишу и покажу подробней, вплоть до размеров площадки и т.д.
    Так что ждите.

    С уважением Андрей.

  39. #396

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Давно не выходил в эфир, так как погода внесла свои коррективы. Свернул большую мастерскую и теперь работаю на маленькой территории. Багажник "Феньки" (А/М) большой стол и хранение, 1.5 метра свободного пространства под ногами и верстак + 2-х киловатный обогреватель. Вложение 873409
    Итак, продолжаем работу над поплавками. Здесь даю размеры, если кто захочет пойти моим путём - установить серво машинки для водных рулей.
    Вложение 873411 Здесь даны размеры для выреза крышки и где будет установлены серво машинки. Это расстояние самое оптимальное. Провод от сервы, будет выходить рядом со стойкой - задней.
    Вложение 873412 Это - основание для крепления серво машинок. Готовые к установке внутрь поплавков.
    Вложение 873413Вложение 873414 Вложение 873416Так как поплавки к корме сужаются, так и били сделаны - подобраны размеры и наклон. Для ровной установки серв. Вот ещё что. На фото видно, что левая сторона ниже чем правая. Дело в том, что тяга проходит по левой стороне поплавка и пришлось сместить площадку Вложение 873418с сервой чтобы соблюсти соосность. Далее.
    А теперь, как сделать чтобы внутрь не попадала вода, где тяга проходит через заднюю стенку кормы. Навеняка все видели, что на лодках там где стоит тяга, стоит и резиновая гофра. Которая и предотвращает попадание воды внутрь. Я не стал устанавливать гофру, так как между качалкой и торцом кормы мало места. Сделал так.
    Высверлил отверстие в торце кормы, под диаметр пластиковой трубки. С одной и с другой стороны одел термо кембрик. Вставил тягу и при помощи газового пистолета, усадил кембрик. А что дальше? А вот дальше!
    вытаскиваем тягу и заполняем внутреннее пространство морской смазкой. ВСЁ! Да не совсем. Для того, чтобы установить пластиковую трубку, снимаем с одной стороны усаженый термо кембрик. Продеваем тягу через отверстие в торце кормы и одеваем пластиковую трубку. Наносим 5-ю эпоксидку и устанавливаем пласт. трубку.
    Даём застыть. На снятый усаженный кембрик, внутрь наносим 5-ю эпоксидку и одевем со стороны задней стенки кормы. Чтобы тяга хорошо скользила, слегка смазываем морской смазкой. Вот теперь ВСЁ! ПОКА!
    Пласт. трубка Вложение 873420 Вложение 873421
    Термо кембрик Вложение 873422
    И как всё выглядит Вложение 873423 Вложение 873424
    Перед окрасом осталось. 1) Вклеить площадки под крышки. 2) Высверлить отверстия под выход провода от серв к приёмнику. 3) Настроить.
    Продолжение следует.

    С уважением Андрей.

    P.S. Я не стал давать размеры под серво машинки, но для ориентира - размеры, ссылка.
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=131260 (Не рекламма)
    Так как Вы, можете поставить свои серво машинки.

  40. #397

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Вчера, забыл рассказать по установке водных рулей. Сделаю фото, сниму размеры, дам ссылку на рули. Завтра.
    Ё-маё!!! Как чешутся руки поднять в небо Бобра!!! Ну не люблю я холод, как не в своей "тарелке".
    А летать хочется. Симулятор, не может заменить реальные полёты. После 10-20 минут сидения - надоедает.
    Вот так коллеги! Пожаловался.

    С уважением Андрей.

  41. #398

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Как чешутся руки поднять в небо Бобра!!! Ну не люблю я холод, как не в своей "тарелке". А летать хочется. Симулятор, не может заменить реальные полёты. После 10-20 минут сидения

    Привет , Андрей. Теплее уже точно не будет , а лёгкий мороз (-3-5) и белый снег делу не помеха.Прошу информировать о готовности к полётам Бобра ,готов помочь и заносить хвосты.

    Сима 15 мин в неполётные дни вполне достаточно , а если он у тебя супер и с твоего передатчика воспроизводит все настройки и всё это выведено на ПЛАЗМУ .... можно на несколько дней в непогоду и забыть про полёты.Удачи.

  42. #399
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Каждый день снег и ветер, ветер и снег...Самолёты скучают на земле, а технический персонал режется в кости. Победитель получает всё! И...грызёт,грызёт,грызёт!

  43. #400

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Парни травите прям душу надеюсь мои бобры что я ставил на крыло летают .
    Красив он зараза не знаю даже чем берет за душу этот самолет .
    Но так сказать "мужик" в полете а на поплавках еще круче.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
    от Last_Novik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:45
  2. Продам DHC-2 Beaver 2.416
    от катана в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:14
  3. Продам dhc-2 beaver (размах 2,45 м)
    от 1981fynjy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:43
  4. DHC-2 Beaver
    от V!t@L в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 04:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения