Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 783

DHC-2 Beaver. Размах 2.416

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Спасибо Кирилл! С уважением Андрей....

  1. #441

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Кирилл!

    С уважением Андрей.

  2.  
  3. #442
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Playrocker Посмотреть сообщение
    Андрей, вот тебе
    А что там за фото на 7.24? Вроде сборка, сборка, тут это фото, потом снова сборка... В итоге был разбит?

  4. #443

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А что там за фото на 7.24? Вроде сборка, сборка, тут это фото, потом снова сборка... В итоге был разбит?
    на ютьюбе такой же вопрос, но он не отвечает. это скорее всего фото краша после которого был раздобыт
    мотор. видео с облетом отсутствует(

  5. #444

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А что там за фото на 7.24? Вроде сборка, сборка, тут это фото, потом снова сборка... В итоге был разбит?
    Приветствую Юрий! Зайди на ю-туб и посмотри все ролики с этой моделью Пайпера. Наверняка найдёш ответ.

    С уважением Андрей.

    Во как Кирилл, работаем на одной волне. У тебя включение БАНО висит на тумблере или при подключении аккума сразу горят?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Приветствую Юрий! Зайди на ю-туб и посмотри все ролики с этой моделью Пайпера. Наверняка найдёш ответ.

    С уважением Андрей.

    Во как Кирилл, работаем на одной волне. У тебя включение БАНО висит на тумблере или при подключении аккума сразу горят?
    Андрей)) Они у меня под трехпозиционный тумблер. но поскольку такой одини уже занят, то вкл и выключение происходит с тумблера двухпозиционного, поэтому посадочные огни горят вместе с маяком, стробом и крылевыми огнями) те при желании я могу вкл и выкл их в любой момент полета

  8. #446
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Когда слышишь об исчезновении какого либо самолёта, когда целые дивизии прочёсывают сотни и тысячи квадратных километров без толку, думаешь: ну как же так? Не иголка ведь, чудо да и только. Вблизи громадный четырёхмоторник кажется гигантом, а поднимись ка хотя бы на километр над полем, где лежит он - маленький крестик на бескрайней равнине. А если это целая Арктика и неизвестна точка падения, как было с Леваневским… Да ещё погода, снежок, метель, ветер…Поиски близки к нулю по вероятным результатам.
    Вот и с нашим Бивером произошла похожая история. Модель просто шикарная, летучая, красивая, да ещё со звуковым модулем. Летать просто кайф. Налетавшись днём, захотелось полетать в сумерках, точнее на рассвете. Как говорят- дурная голова ногам покоя не даёт. Скучно же жить, когда всё хорошо, стабильно… Уж очень красивы БАНО в работе. Стробоскопы на крыльях и хвосте. Сказано-сделано. 8 часов утра. Со стороны города уже светлеет, а со стороны Волги небо чёрное. Ветерок на земле небольшой (потом оказалось, что верховой приличный). Конечно, знаю, что управление визуальное и всё зависит от видимости. Но вроде ,что тут сложного, не отпускай самолёт далеко ,всегда можно развернуть к себе и все дела. Я тоже так думал…
    Короче, взлетаем, с левым разворотом набираем метров 50, пока всё видно,
    самолёт, огни. Потом начинается чехарда, на фоне чёрного неба самолёт пропадает, хотя огни хорошо видны. Но ориентировка полностью теряется,
    тут ещё ветер наверху начинает забросы по высоте, крену. Уже не понимаю куда летит самолёт от меня или ко мне, но вижу,что огни всё дальше, по ощущениям расстояние уже метров 200. В какой-то момент вдалеке (уже совсем далеко) вижу слева зелёный огонь справа красный, значит, самолёт летит ко мне. Так держать и он скоро будет надо мной, но тут снова ветер, огни пропали, видимо его развернуло, куда рулить? Пару раз мелькнули стробоскопы и я понял-ВСЁ. Газ убираю, рули в нейтраль, передатчик выключаю, в сумку его. Бобёр отпущен на свободу! И с собаками несёмся к предполагаемому месту падения. Ровно полторы минуты и мы на месте. Тишина, ни души, никаких огней на земле. Ещё в сумерках облазили все в округе. Ничего. Снег тает, сапоги, брюки мокрые насквозь. Самое скверное, что в темноте не ясно было , на каком удалении находился самолёт. Да и направление точно не засекалось. Вроде напротив вон того столба, а может и левее..А вроде бы правее градусов на 5…? Вот и ищи тут. Местность пересечённая, овраги, песчаный карьер, деревья. А разброс по направлению градусов в 5 на расстоянии метров 300 даст территорию площадью в несколько раз больше. Отвёл собак домой, переоделся, уже день, светло. Снова на поиски. Везде девственно чистый снег, ни обломков, ни следов. Красный самолёт на белом снегу видно за километр. Полтора метра размах. В общем, была прочёсана территория с квадратный километр. Ничего. 5 суток наш Бобёр ночевал на улице и пять дней мы его искали . Его исчезновение настолько заинтриговало, что готов был подарить его тому, кто скажет куда он делся. Ведь вроде всю возможную территорию осмотрели...
    Ночью приснился сон - нашли самолёт. Пошли днём гулять и прочесали то место, которое видели во сне - нету. Но чувство было-идём за самолётом и найдём! Возвращаемся домой по дорожке, где ходим каждый день. Думаю, а вон за теми горками мы ещё не искали, хотя это вообще в другой стороне, даже не по ветру, а куда-то вбок совсем метров 70, да ещё дальше предполагаемого места потери видимости метров на 100. Лезем по глубокому снегу, поворачиваем за бугор - стоит. Слегка снежком покрытый. Как планировал, так и сел.
    Пострадали при приземлении только стойки поплавков, ну и аккумулятор за 5 дней, естественно ,разрядился ниже допуска и вздулся. А так самостоятельно спланировал и сел. Так он стоял и карта полёта.
    Вот такая предновогодняя история у нас.
    Последний раз редактировалось BUK; 24.12.2013 в 14:55.

  9. #447

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Хорошо что нашли. Всё таки не надо в темноте летать - навигационные огни это на земле хорошо видно.
    Хоть у вас и не полноразмерный 6-8кг самолёт, но всё равно даже этот жалко потерять. А полноразмерный сам бы одним куском уже ну никак не сел бы . Зимой/Осенью из за низкого солнца выбирайте и положение пилота такое, чтобы солнце не слепило (свой опыт)

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Один раз, попал в такую ситуацию при потере визуального контроля. У меня же вообще практически белый. На тёмном фоне видно, а на сером НЕТ. Тогда учёл этот момент и судя по погоде, выбираю высоту полёта. Но это - редкость.
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Потом начинается чехарда, на фоне чёрного неба самолёт пропадает, хотя огни хорошо видны. Но ориентировка полностью теряется,
    .
    Стечение объстоятельств и всё таки, ты его далеко отпустил.
    Есть видео полёта, где летаю практически в темноте + учитывая освещение пруда. И всё же. Летать в вечернее - ночное время можно. А ничинал с того, что полёты прекращались в сумерках. Ну да ладно.
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Лезем по глубокому снегу, поворачиваем за бугор - стоит. Слегка снежком покрытый. Как планировал, так и сел.
    То, что бобёр умеет планировать - не удивляет! Удивляет другое. Как при не сильном ветре, его не перевенуло!
    Возможен один вариант ответа. Центр тяжести внизу - поплавки.
    Хорошо, что так всё закончилось.

  12. #449

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Ох, история. Можно подключить вольтметр на балансировочный провод батареи, тогда при разряде он пищит, поиски упростятся. А по моему опыту сложность в управлении по огням в том, что при полете самолета от управляющего, очень сложно развернуться, тк положение в повороте очень сложно оценить по огням. У меня было так. Самолет улетал, а я не мог его повернуть, и терял время)))

  13. #450

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Playrocker Посмотреть сообщение
    положение в повороте очень сложно оценить по огням
    Полёты в вечернее, а тем более в ночное время. Требует большей концентрации - зрительной. По моему, не большому опыту, ориентируюсь по расположению - наклону огней. Горизонт - прямой полёт, наклон в лево - руль высоты на себя и наоборот.
    Здесь ещё один момент по огням - направление света. На наших Бобрах, красный и зелёный свет направлены вперёд и если самолёт летит от тебя, то их не видно, только кормовой маячок. В этом случае, помогают проблесковые маячки. Вот по ним и ориенируюсь.
    Есть ещё один приём в управлении. Самолёт летит в горизонте. Руль высоты на себя - плавно и уже затем, разворот.

  14. #451
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Кирилл, пищалка здесь не помогла бы. Так как в темноте невозможно было определить удалённость самолёта. От места, где мне казалось я его потерял визуально и откуда начинали искать , до места, где это ,видимо, было на самом деле, было около 100 метров да ещё метров 70 вправо, это 90 градусов от направления ветра. Я и предположить не мог, что он будет планировать туда. В первый день поисков мы проходили метрах в 40 от места посадки, но он стоял за небольшим пригорком и увидеть его можно было, только зайдя за этот бугор. Перед этим местом овраг с деревьями и целое поле засыпанных снегом бугров ( самосвалы летом возили мусор со стройки.) Наибольший эффект дал бы поиск с воздуха или радиомаяк. Тут надо уже GPS задействовать. Для себя сделал выводы: если нет лишних моделей, летать только в хороших условиях. В случае потери ориентировки ни в коем случае не гонять на большом газу, самолёт выделывает непонятные выкрутасы, а ты его по сути не видя, пытаешься отловить и окончательно теряешь ориентировку, а в это время его всё больше сносит и сносит ветром, а при хорошем газе в момент, когда он находится хвостом к тебе , он проходит за секунду десятки метров и ещё больше удаляется. При потере ориентировки надо сразу сбрасывать газ до нуля и отпускать управление. Хорошо сбалансированный самолёт сам всегда стабилизируется и начинает планировать независимо от ветра. Винт его никуда не тянет. В этот момент надо постараться определить его положение и очень плавно, без тяги ,рулями нащупать положение и развернуть к себе. Тут можно чуть прибавить газ и стараться выдержать направление к себе, пока не будет достаточно близко.
    Если уже совсем не ловится визуально, то надо сразу отпускать на волю. Тут важно при выключении передатчика убрать газ и оставить рули в нейтрали. При аппаратуре 2,4 помехи не ловятся и рули не дёргаются. Планирует спокойно. Есть большая вероятность найти живым, если
    на земле не встретится с деревом или строением.
    Последний раз редактировалось BUK; 25.12.2013 в 11:58.

  15. #452

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Коллеги, приветствую!

    Есть вот такой Бобер. После сборки остались две детали. В инструкции про них ни слова. Подскажите, куда их ставить?
    Спасибо.


  16. #453
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Вот они.
    Последний раз редактировалось BUK; 25.12.2013 в 20:47.

  17. #454

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Они нужны только если на поплавках с воды летать.Чтобы самолет не так рыскал по воде.Для полетов с жесткого ВВП их можно не ставить.
    Утверждать не буду,может и не точная инфа.Просто где то уже читал про эти детальки.

  18. #455

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Осталось 4 дня до завершения 2013 года и наступит Новый год 2014 - год лошади! Можно вспомнить и подвести итоги уходящего года. Самым главным для меня событием было то, что я встал на крыло и в этом мне здорово помог Фестиваль в Великих Луках. После Фестиваля, летал каждый день, утром и вечером, на двух моделях - Пайпер и Бивер, с двух видов ВПП - вода и земля. Собрал новый самолёт (Бивер с размахом крыла 1800) и сделал два полёта. К сожалению, не обошлось и без ремонта НО! Самолёт готов подняться в новом году. Начал сборку новой модели - Пайпер, с размахом крыла 1780. Эти две модели и будут показаны в новом году а так же, готовлю для этих моделей поплавки.
    Вообщем, я доволен уходящим годом.
    Желаю Вам, самого крепкого здоровья, счастья, мирного и чистого неба над головой!
    Желаю Вам, чтобы Ваши модели летали, ходили и бегали. А не стояли в ангарах, в доках и гаражах!
    С наступающим Новым годом!

    С уважением Андрей.

  19. #456

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Не спеша собираю Пайпер, практически весь фюзеляж собран. Намечены места, где будут установлены эл-е устройства. Кое что, добавил от себя. Со стороны кабины пилота, просматривал вся конструкция хвостовой балки.
    Это не есть хорошо для "копии", с моей точки зрения. Вот и сделал заднюю стенку, которая крепится при помощи саморезов, завтра оную покрашу. По поводу размещения устройств.
    Блок управления БАНО спрятано за стенкой. Там же будет размещён и блок управления закрылками. Приёмник будет расположен на полу за креслом пассажира НО! Ножки для подключения устройств и серв, будут за стенкой. А большая часть приёмника, за спинкой пассажирского кресла. Все провода для подключения серв крыла и БАНО, будут спрятаны под потолком фюзеляжа. В кабине пилота только деталировка и выключатель питания приёмника.
    Общий вид Вложение 882511 Задняя стенка Вложение 882513
    Расположение приёмника Вложение 882514Расположение устройств за стенкой Вложение 882518
    Сожалею коллеги! Лимит по фото исчерпан, а коментарии без фото - не интересно.
    С наступающим и до встречи в новом году!

    С уважением Андрей.

  20. #457

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Заключительные фотки в этом году - поплавки.
    Вложение 883213Вложение 883214Вложение 883215Вложение 883216

    С наступающим Новым годом!

    С уважением Андрей.

  21. #458

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Есть вот такой Бобер. После сборки остались две детали. В инструкции про них ни слова. Подскажите, куда их ставить?
    Спасибо.
    это детали для крепления поплавков

  22. #459

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560


    С наступающим Новым Годом !
    Шампанское и подарки родных и близких помогут разобраться Всем с лишними деталями ,появившимися после сборки самолёта.

  23. #460

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Спасибо Всем за отзывы и пожелания! Работа над самолётами будет продолжаться. Будут новые самолёты, полёты, встречи.
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Они нужны только если на поплавках с воды летать.Чтобы самолет не так рыскал по воде.Для полетов с жесткого ВВП их можно не ставить. Утверждать не буду,может и не точная инфа.Просто где то уже читал про эти детальки.
    Цитата Сообщение от drey2013 Посмотреть сообщение
    это детали для крепления поплавков
    Виктор! Андрей!
    Вы ошибаетесь! Я уже где то в постах упоминал, для чего и по каким причинам производитель самолёта, установил эти стабилизационные-вертикальные "крылышки". Но повторюсь. Изначально, в конструкции самолёта этих "крылышкиов" не было. Но когда самолёт поставили на водные поплавки было замечено, что при повороте-развороте самолёта хвост запаздывает - сносит в сторону разворота + смещение центра тяжести + ухудшение аэродинамики. Чтобы не увеличивать размеры - площадь руля направления и были установлены стаб. "крылышки". К сожалению, я сейчас не могу найти ссылку по этому вопросу.
    Далее. Изначально, когда я получил модель Бобра, этих стаб. "крылышков" не было. В полёте на малых и средних скоростях было замечено, что хвост сваливается в сторону поворота, приходилось работать рулём направления. После установки водных поплавков и установки стаб. "крылышков", сваливание прекратилось. Как то так. И поверьте! Не надо снимать эти "крылышки", даже если Вы летаете на стандартном шасси - проверено!
    По этой ссылке, Вы можете узнать много интересного по этому самолёту. В том числе увидеть замечательные фотографии, об эксплуатации Бобра на севере - Аляска.
    Википедия; http://ru.wikipedia.org/wiki/DHC-2_Beaver
    Аляска; http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1313294244
    С наступающим Новым годом!

    С уважением Андрей.

  24. #461

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Правы с малыми вертикальнуми плавниками или крылышками. Тоже было сделано и на некоторых Пайпер Кабах 3 Джей, но там плавник крепился снизу под РН.
    http://www.schemedesigners.com/Sample-Cub.htm
    С Новым Годом!

  25. #462

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Если просмотреть много фоток настоящего Бобра,то можно сделать вывод,что эти детальки требуются только с поплавками.На фотках Бобра с колесами как правило таких деталей нет,а с поплавками подчти на всех.То как летают модели с этими деталями или без них,это другая история.Тут много факторов других может сказаться:масштаб модели,вес, скорость,ветер и т.д. и т.п.Мой бобер и без этих деталей нормально летает.
    Во какую фотку нашел:
    С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!

  26. #463

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Удивительная способность коллег сказать всё по своему, уже сказанное.
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Если просмотреть много фоток настоящего Бобра,то можно сделать вывод,что эти детальки требуются только с поплавками.На фотках Бобра с колесами как правило таких деталей нет,а с поплавками подчти на всех.
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Изначально, в конструкции самолёта этих "крылышкиов" не было. Но когда самолёт поставили на водные поплавки было замечено, что при повороте-развороте самолёта хвост запаздывает - сносит в сторону разворота + смещение центра тяжести + ухудшение аэродинамики. Чтобы не увеличивать размеры - площадь руля направления и были установлены стаб. "крылышки".
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    То как летают модели с этими деталями или без них,это другая история.
    А в чём другая история? Были приведены факты. Заметьте Виктор, факты. Факты подътверждённые полётами данной модели.

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Тут много факторов других может сказаться:масштаб модели,вес, скорость,ветер и т.д. и т.п.
    А какую модель, Вы имели введу? Если в тексте упоминалась модель, с размахом крыла 1.5 метра (ЕРО).
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Мой бобер и без этих деталей нормально летает.
    Если летает, так это отлично! Да вопрос был не об этом, летает или не летает. А о том, что кто то где то читал!!!
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Они нужны только если на поплавках с воды летать.Чтобы самолет не так рыскал по воде.Для полетов с жесткого ВВП их можно не ставить.
    И вот об этом.
    Цитата Сообщение от drey2013 Посмотреть сообщение
    это детали для крепления поплавков
    И для чего оные нужны.

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Во какую фотку нашел
    Если это Ваша модель Виктор, то поздравляю. Такого действительно ни у кого НЕТ! Здесь действительно крылышки не нужны. А где можно приобрести данную модель? Дайте пожалуйста ссылочку?

    С уважением Андрей.

    P.S. Привет Влад! С наступающим Новым годом! Здоровья, счастья и мирного неба над головой! Чтобы в небе летали модели, а не "модели" загруженные смертоносным грузом.

  27. #464

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    С Новым годом коллеги!

  28. #465

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Сегодня закончил с распайкой и разводкой проводов, расположенных на борту Пайпера. А почему распайка?
    Использую не оригинальные провода под БАНО, а от ХК. Установил хвостовой-проблесковый маячок + два красных, в нижней и верхней части фюзеляжа. Завтра займусь установкой деталировки в задней части кабины пилота и плавно перейду к работе над крыльями.

    С уважением Андрей.

  29. #466

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Коллеги, приветствую!

    Сегодня облетали вот такого Бобра.
    В полете и на посадке все замечательно. А вот на разгоне при взлете происходят неадекватные реакции. При малом газе самолет слушается рулей, идет прямолинейно. При увеличении газа до среднего и наборе скорости происходит увод самолета на циркуляцию, как влево так и вправо. При том, что направление при разгоне строго против ветра, самолет может самопроизвольно повернуть перпендикулярно направлению ветра, полностью отсутствует эффект флюгера. Рулями направления компенсировать не удается.
    Грешили на люфты водных рулей. Демонтировали рули. Лучше не стало.
    Подскажите, от чего такое может происходить.

  30. #467

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Конечно наиболее простое решение - удалить поплавки (по возможности) и посмотреть. У меня есть или был один гидросамолёт типа вашего - тоже пенопласт. С колёсами летал хорошо, а при укомплектовании поплавками летал плохо. Поплавки снял и иногда пускаю его с колёс. Летает супер. Может в поплавках дело?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18638.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	73.3 Кб
ID:	885516  

  31. #468

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Подскажите, от чего такое может происходить.
    Опыта с поплавками у меня нет, но возможно, если установить поплавки с небольшим схождением, ситуация улучшится. По крайней мере с колесами у меня было примерно так.

  32. #469

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Отлетал всё лето на поплавках и теперь можно поделиться опытом управления Бивером - взлёт с воды.
    Рассматриваем только Бобра!!!
    Из доработок.
    1) Закрепить две поперечины (намертво) между поплавками - есть люфт.
    2) Заменить предлагаемое управление рулями от производителя, на доработанное.
    Как сделать, написано выше. Материал. Тонкий трос применямый в пилотажках, 4 тендерки, так же от пилотажек, для натяжки тросиков. В рыболовном магазине, самые маленькие колечки с керамическим колечком внутри 8 шт.
    Для протяжки тросиков к водным рулям.
    3) Балансировка модели. Описание этого процесса выше.
    Управление Бобром - взлёт. Смотрите видео по ссылкам на посты.
    1) Обязательно выпуск закрылков - взлётный режим.
    Если не выпустить закрылки, то при разгоне модель "зароется" поплавками в воду И - капот!
    Если только кто то захочет получить адриналичику, то очень плавное управление рулём высоты или - капот.
    2) Плавный набор скорости. При разгоне, постарайтесь не работать рулём направления, так как с ним связаны водные рули. Малейшее движение и модель срывает с прямоленейного движения.
    3) Плавно работайте элеронами! Старайтесь держать модель паралельно горизонта - водной поверхности.
    Если не делать так как написал, то так же возможен срыв.
    Посадка.
    1) Касание воды одного из поплавков, ведёт к резкому развороту.
    Два рецепта. Стараться сажать на два поплавка, как на фото. Если всё же касание одним поплавком - сброс газа или уход на второй круг, если ещё осталось "топливо".
    Вложение 885819 Посмотрите на фото. "Взрыв" воды - это касание правого водного руля.
    Вложение 885820 А вот так, должно быть в идеале, перед касанием воды.
    ВНИМАНИЕ!!! Надо помнить.
    Водные рули, находятся в постоянном контакте с водой - взлёт и посадка. Водные рули - закреплены "намертво" в одном положении.
    Руление на воде.
    Не убирайте закрылки до тех пор, пока не подойдёте к берегу! На пробежке к берегу, держите руль высоты на взлётном режиме!
    Полёт.
    1) Максимально допустимый ветер для полёта с воды 5 - 5.5 м/с. Иначе - КОПОТ.
    Всё что я написал выше это мой опыт, полученный в процессе полётов с воды.
    Продолжаем работу над Пайпером Супер куб.
    Расположение электроники за кабиной лётчика.Вложение 885826 Как видите, всё компаненты легко доступны.
    Закрывается крышкой и герметизируется прозрачным скотчем.
    Вложение 885827 Хвостовой проблесковый маячок. Вложение 885829 Фюзеляжный проблесковый маячок.
    Вложение 885831 Расположение приёмника за спинкой пас-го сиденья. Вложение 885836 Пассажирское сиденье съёмное - на магните.
    Вложение 885841 Выход проводки для крыльев.Вложение 885842 Место пилота. Пока не пришёл мотор, устанавливать деталеровку не буду.
    Завтра доклею окна и приступаю к работе над крыльями.

    С уважением Андрей.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    С колёсами летал хорошо, а при укомплектовании поплавками летал плохо.
    Привет Влад!
    Была одна самолётина с ХК - Цессна 182 с размахом 1.8 метра. Оная не только с воды не взлетала, но и слдедующему хозяину нервы попортила, взлетая со стандартного шасси.
    Что производитель сделал с моделью, так до конца и не выяснилось. Одним словом - кривые руки делали.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Опыта с поплавками у меня нет, но возможно, если установить поплавки с небольшим схождением, ситуация улучшится.
    Приветствую Владимир!
    Ни в коем случае не делать сход - развал, только прямо! У стандартного шасси, практически нет трения - колесо крутится. В случае с поплавками - площадь поплавков + трение.
    Последний раз редактировалось skitalec; 07.01.2014 в 00:26.

  33. #470

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Коллеги, приветствую!
    Сегодня прошел второй день летных испытаний Бобра. Рыскание при разбеге при взлете с воды устранили очень просто. Во время разбега руль высоты берем до отказа на себя. Поплавки самолета быстро выходят на реданы и движение становится прямолинейным. После отрыва руль высоты плавно отпускаем, чтобы самолет не сделал свечу. Закрылки у меня на самолете не применялись вообще.

  34. #471

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Один из способов. У Вас получилось! Молодцы.

  35. #472

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Да и вообще при любом движении по воде, разгоне, рулении, ручку РВ держать на себя до отказа. Получаем положительный тангаж и водяные рули, на поплавках, становятся эффективными.

  36. #473

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Да и вообще при любом движении по воде, разгоне, рулении, ручку РВ держать на себя до отказа. Получаем положительный тангаж и водяные рули, на поплавках, становятся эффективными.
    Не толко по воде, а и по земле иначе свернёт сразу. Тоже самое но не большая правка
    >>>>>>>>>>>>>>>>>
    при любом движении по земле и начале разгона ручку РВ держать на себя до отказа. Получаем положительный тангаж и заднее колесо становятся эффективным не позволяя модели закрутится на полосе (особенно асфальте). После набора скорости РВ двигаем ближе к центру чтоб не угробить модель ранним отрывом

  37. #474

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Получается у модели низкая эффективность киля и РН. Тогда понятно почему он не флюгеруется на разгоне против ветра.

  38. #475

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей я не понял, это Вы ко мне? Если да, то все без исключения модели копии с хвостовым колесом требуют того что я описал. Особенно Пайпер 3J Cub и вторым идёт Супер Декатлон. Те чем короче фюзеляж по отношению к размаху тем сложнее модель на взлёте. Про малышей, то что тут сейчас описывают не знаю, но топик открыт про Бивера за 2м в размахе и около 7кг весом

  39. #476
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Коллеги, приветствую!
    Сегодня прошел второй день летных испытаний Бобра. Рыскание при разбеге при взлете с воды устранили очень просто. Во время разбега руль высоты берем до отказа на себя. Поплавки самолета быстро выходят на реданы и движение становится прямолинейным. После отрыва руль высоты плавно отпускаем, чтобы самолет не сделал свечу. Закрылки у меня на самолете не применялись вообще.
    Приветствую!
    Скажите,а скорость отрыва при этом стала меньше?
    Дело в том, что у меня есть версия происходящего, т.к столкнулся с похожим явлением на своем Бобре.
    В угоду некой копийности хочется подержать модель подольше на разбеге,увеличивая скорость,и в какой-то момент происходит "перебор" - подъемная сила уже достаточно велика и поплавки уже не так глубоко погружены, но все еще липнут к воде,не позволяя самолету оторваться, а появляющееся небольшое скольжение очень трудно распознать визуально, у реальных пилотов есть для этого шарик и "жопомер", а мы чаще всего парируем уже достаточно поздно.Так вот это скольжение и принимает на себя внешний борт поплавка,что может привести к резкому броску на бок.
    Я стал просто отрываться с меньшей скоростью.
    Возможно, это актуально только для наших легких пенолетов.

  40. #477

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от RUM Посмотреть сообщение
    Скажите,а скорость отрыва при этом стала меньше?
    Не много меньше.

  41. #478

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Получаем положительный тангаж и заднее колесо становятся эффективным не позволяя модели закрутится на полосе (особенно асфальте)
    А если я летаю на самолёте,где в качестве хвостовой опоры костыль,или жестко зафиксированное неуправляемое колесо?
    Пока хвост не поднимешь,невозможно рулить.Все прототипы,осуществляют взлёт с поднятой хвостовой опорой.Поднятый хвост,позволяет быстрее набрать взлётную скорость.
    P.S.Взлёт на больших углах атаки крыла,при небольшой тяговооруженности ВЕДЁТ К ПОТЕРЕ СКОРОСТИ И СВАЛИВАНИИ,на взлётной траектории.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 11.01.2014 в 23:29.

  42. #479

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А если я летаю на самолёте,где в качестве хвостовой опоры костыль,или жестко зафиксированное неуправляемое колесо?
    Пока хвост не поднимешь,невозможно рулить.Все прототипы,осуществляют взлёт с поднятой хвостовой опорой.Поднятый хвост,позволяет быстрее набрать взлётную скорость.
    P.S.Взлёт на больших углах атаки крыла,при небольшой тяговооруженности ВЕДЁТ К ПОТЕРЕ СКОРОСТИ И СВАЛИВАНИИ,на взлётной траектории.
    С уважением Алексей.
    Алексей,
    Костылём не рулил, не знаю. А во всём остальном как раз как и вы делаете. И на том же Пайпере и делал
    1. Рyлежка с макс поднятым РВ
    2, Начала раzбега с поднятым РВ
    3. При пробеге плавно ручку вперёд (РВ вниз идёт) и нмного увеличиваем газ
    4. При отрыве хвоста увеличиваю газ до макс. РВ оставляю где он там нашёл себя, чтобы не взлетал а ровно шёл на 2х колёсах
    5. При пробеге на 2х колёсах 25-40м РВ опять плавно вверх - и в воздухе. Главное при даче РВ от себя делать плавно, иначе можно пропеллером чиркнуть по асфальту

    Иначе никак ровно и копийно не взлететь - главное никаких резких движений любым из стиков

    Вот нашёл ролик как раз с самым всеми любимым Русским самолётом. Взлёт как я и описал
    Последний раз редактировалось spyder3; 12.01.2014 в 00:26.

  43. #480

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    При пробеге на 2х колёсах 25-40м РВ опять плавно вверх - и в воздухе
    Интересно,какая модель для взлёта должна бежать 25-40 метров?Верхнеплан с размахом 2.5 метра и весом в 4.5 кг,при взлётной мощности мотора в 600 ватт,больше 10и метров не бежит и после пробега отрывается сам,при нейтральном положении ручки.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 12.01.2014 в 00:30.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
    от Last_Novik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:45
  2. Продам DHC-2 Beaver 2.416
    от катана в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:14
  3. Продам dhc-2 beaver (размах 2,45 м)
    от 1981fynjy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:43
  4. DHC-2 Beaver
    от V!t@L в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 04:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения