Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 783

DHC-2 Beaver. Размах 2.416

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Vorobey при любом движении по воде А я блин, как дурак, рулем высоты на гидросамолетах пользуюсь только после ...

  1. #481

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,294
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    при любом движении по воде

    А я блин, как дурак, рулем высоты на гидросамолетах пользуюсь только после того, как самолет от воды оторвется... Уже второй десяток лет так летаю... Главное по ветру не взлетать, и течение учитывать...


  2.  
  3. #482

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я разгонял так Супер-Декатлон 2м и 6.2кг, хотя конечно и 10м хватило бы. Хотелось как раз в 3/4 полосы уложится. У вас, как я вижу там травка, на ней такое вряд ли получится - можно ямку словить и на ней он сам подскочет, но трава имеет громадный пллюс при посадке - казлы минимальны. Вот мой ролик 2010г когда только учился, Декатлон тот был в 2 раза мельче, да и пробег никудышный, но все так начинали - ни я один



    Владимир,

    Красивый ролик - да и мызука гармонирует. У Вас гидро руль там стоит? На 47сек он петлю сделал на воде - вроде как и моя игрушка без гидро руля. На воде как на редан выходит я макс вверх рву чтобы "отклеить" от воды, на замле этого делать не надо. Вот на воде на пено игрушке старался разбег "или заплыв" длинный делать. Но и модель не та, гидроруля нет, да и опыта не было. Конечно длинно, но не красиво - с петлями
    Последний раз редактировалось spyder3; 12.01.2014 в 01:13.

  4. #483

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,294
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    гидро руль там стоит?
    Да, гидроруль ставлю всегда.....

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    да и опыта не было
    Когда с воды летать начинал, то же было весело...смотреть с 7:33 и с 11:47



    Большой DHC-2 с воды, смотреть с 1:55, вроде то же на прямых рулях взлетает...

    Последний раз редактировалось кошка; 12.01.2014 в 05:01.

  5. #484

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ребяты,
    Я вообще предлагаю тут, в этом разделе, как раз и давать всю полезную информацию по верхнепланам, причём любым (не игришкам конечно). Почему, да потому, что как то мало людей тут осталось кто ими занимается. В копиях всё только о строителестве. Понятно, и их я не критикую - им летать негогда - собрал самолёт и в Луки - там и 2й полёт и кое как посадить без отлома шасси. В другом разделах сгрупировались по пено-имепелер-лайнерам, однако больше о постройке чем о практике. Другая ветвь - большие модели Як-54/Екстра/Сбах - те бензо 3Д кои взлетают и садятся сами как тренеры если им не мешать (имею такой Як54 поэтому знаю). Спасибо Андрею Шевцову, коий и не даёт умереть разделу. Мне интересен самолёт Алексея Заботкина с хвостовым костылём. Как с ним управится на рулежке без петель кои зовутся Граунд Лупс или Скуирелинг (дёрганое поведение белки на земле)? Как с ним на земле хотябы ровную восьмёрку сделать? Вообщем публикуйте видео со своими замечаниями к взлётам и посадкам. Как бороться со сваливанием, капотированием итп итп. Усваиваим опыт. Кстати тактику взлёта я почерпнул как раз в подобном разделе из RCUniverse

    >>> Большой DHC-2 с воды, смотреть с 1:55, вроде то же на прямых рулях взлетает... <<<
    Не знаю - у мня стиль как я и описал. Это не догма, а стиль для Пайпер Каб 3J и Декатлона что я имел. Это как вождение машины - один так её из заноса выводит, другой иначе. Главное контролировать на земле и красиво взлететь. А как? Наверное много вариантов. Мой лишь один из них. Кстати мои взлетают тоже на прямых рулях, но рулежка "taxing" по земле всегда только с поднятым на макс РВ. Для моделей с носовым колесом я делаю обraтаное - прижимаю нос к земле дачей РВ вниз
    Последний раз редактировалось spyder3; 12.01.2014 в 07:45.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Начну с банального. В детстве мы поднимали голову в небо и провожали взглядом пролетающий самолёт и представляли себя на месте пилота.
    Это МЕЧТА! У кого то эта мечта сбылась, а кто то купил модель и управляет своим самолётом. Многие из нас сами научились управлять моделью, пройдя через все этапы самостоятельного обучения.
    К чему я сделал такое предисловие? Как видно из ответов, у всех разные приёмы взлёта и посадки. Я придерживаюсь правила - взлёт, полёт и посадка как оригинал.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Главное контролировать на земле и красиво взлететь. А как?
    Нашёл в сети видео взлёта оригинала (вода, асфальт, снег) и перед каждым полётом модели, просматриваю. Чтобы потом, повторить как делает это оригинал. У меня не всегда получается взлетать как надо а вот с посадкой, получается лучше. Есть ответы, где коллеги не используют закрылки при взлёте и посадке я же, использую всегда. Так должно быть и к этому надо стремиться!
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вообщем публикуйте видео со своими замечаниями к взлётам и посадкам. Как бороться со сваливанием, капотированием итп итп. Усваиваем опыт.
    Коллеги! Есть предложение. Выкладывайте видео (нарезка), взлёт и посадка, и свои комментарии к видео.
    А теперь не много о том, что сделал. Пришли новые двигатели G32 770 об/в 620 ватт. До этого, стоял такой же двигатель G32 но 600 об/в.
    Поменял двигатель на Бобре и поставил выключатель питания на приёмник. "Примерил" двигатель на Пайпер. После окончательной сборки и доводки, взвешу модели и проверю тягу. Сделал - покрасил, поплавки и как только соберу Пайпер, соберу и поплавки.
    Как то так коллеги.

    С уважением Андрей.

    P.S. Спасибо Влад!

  8. #486

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Андрей,
    Если с закрылками получается то это хорошо и копийно. Одно но. Пока твои модели ещё малы в размерах и весе. И закрылки мало что меняют.
    Знаю это на своём опыте. Давно делал закрылки на Паипера 25е от и-Флайт (жёлтый, кажись чуток меньше твоего).
    Если ты сделаешь тот Бивер, что в названии темы то поймёшь что такое не вовремя их выпустить или скорость не расчитать. Верхнеплан с прямым длинным вехним крылом без V мгновенно идёт в срыв (штопор) при потере скорости ниже критической для конкретной модели с закрылками или нет разницы большой не заметил. Ветер его направление итп итп тоже играют большую роль. Покачиванием крыльями он не предупреждает о свале.
    Поэтому я закрылками ползуюсь только в полный штиль, когда всё уже расчитано и опробовано на большой высоте. Иначе уже переделывал и выбрасывал модели и не раз. Я на своих моделях понял, у болших моделей диапазон посаддочной скорости и срывной много меньше. И если мой Декатлон садится наверное около 35км/ч, то при 25км/ч он просто валится мгновенно как лист с дерева, а в нём 6.2кг. С 2х метров уже труха будет. Твой же можно посадить без козлов и не свалить в большем диапазоне скоростей. Да уверен что на срыв ты их ешё и не тестировал, и не знаешь срывную скорость

    Что помогает не разбить модель, а это главное так как закрылки твои при посадке никто не видит они больше тебе нужны как фары посадочные. Помогает сохранить модель "Wing Washout" - крутка крыла. Либо если ARF, то "Aileron Washout" (в Русском языке аналогов нет) - когда элероны которые на концах крыльев " НЕ ВДОЛь ВСЕГО КРЫЛА! " в нейтрали смотрят на 4-5 градусов вверх, вот это точно помогает снизить скорость без срыва, особенно на моделях с длинным крылом ANT-25, Piper J3, Decathlon итп
    Те если простым языком - то да закрылки снижают скорость, вернее отодвигают скорость срыва - это не тормознуе щитки, но заор от комфортноой скорости посадки до срыва тоже уменьшается. Хотя теоретически они повышают подёмную силу центра крыла, что и требуется, но на деле как то не всё так гладко. Наиболее убийственны в этом флапероны на концах крылев - кои кроме вреда пользы не имеют

    Наверное всё как то сложно - но я не аэродинамик, а практик и проблем имел с закрылками больше чем без них
    Последний раз редактировалось spyder3; 12.01.2014 в 18:51.

  9. #487

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Влад!
    Ты прав! Я не испытывал модели на срыв и у меня НЕТ опыта, управления большими моделями (ещё впереди) - Пайпер Супер Куб 1/4. Но расскажу из своего опыта.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Пока твои модели ещё малы в размерах и весе. И закрылки мало что меняют.
    Маленький Бивер в воздухе, делаю левый разворот (газ не прибавлял). Бивер срывается на левое крыло и устремляется к воде. Хорошо, что высота была метров 15. Успеваю его выровнять, руль высоты до упора на себя и полный газ. Бивер выравнивается И! Бьётся всей площадью поплавков об воду И! Как мячик подпрыгивает в воздух. Адриналинчик ещё тот, в голове пронеслась вся "жизнь". Всё обошлось но выводы, для себя, были сделаны.
    Полёты с пристани, Бивер. Длина пристани около 25 метров. Ширина около 20 метров. Взлёт поперёк пристани, посадка по длине. Ветер может дуть как с правой стороны, так и с левой, чаще с левой. Вот и прикинь, как можно садиться без закрылков. А ведь цельный месяц так летал.
    Пайпер с воды, а Бивер с пристани. Вот почитай и фото документы есть. Есть даже фото, когда не хватило 20 см до площадки и зацепил за край оной стойкой шасси. Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ Начало полётов с поста 106. А крайние полёты в Тушино?
    При ветре 6-7 м/с. Пост 377, 379, 381 - все взлёты и посадки с выпущенными закрылками - взлётный режим.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Твой же можно посадить без козлов и не свалить в большем диапазоне скоростей.
    Если ты говоришь о Пайпере и Бобре из ЕРО - это правда. Ни одного раза не было козлов! Здесь необходимо рассказать как делаю и сажаю модели.
    После разворота на посадку и выхода на посадочную глиссаду (высота 20 м), выпускаю закрылки в посадочный режим и сбрасываю газ. Дополнение! Очень здорово помогает устройство медленного выпуска закрылков, модели не "подскакивают" в воздухе. Сбрасываю скорость до того момента, когда самолёт начинает снижение по законам физики вес + притяжение. Работаю только элеронами. Перед касанием, ещё сбрасываю скорость и руль высоты чуть на себя - касание.
    Первые два полёта Бобра с размахом 1.8 метра. Первый взлёт и посадку, делал при выпущенных закрылках - взлётный режим. А вот на второй посадке, к сожалению, не выпустил закрылки, за что и поплатился первым ремонтом Бобра.
    Если сделать - подвести итог ответа на первую часть твоего поста. Отвечу так. Летаю на чувстве, а при посадке - пятой точкой.
    Если всё пойдёт по намеченному плану, то выведу на испытания Бобра и Кубика (новые 1.8 м). Пока наш пруд укрыт льдом.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Наверное всё как то сложно - но я не аэродинамик, а практик и проблем имел с закрылками больше чем без них
    Да НЕТ Влад! Это опыт эксплуатации наших моделей и как я написал выше, делаю так как делает - летает оригинал. Во всяком случае - стараюсь.

    С уважением Андрей.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Андрей,

    Если закрылки помогают то и хорошо. Выпуск конечно всегда медленный - а тот тут многие мудрят с микшированием на РВ. Не верно в корне. Однако все модели разные и ведут себя по разному, что Биверу хорошо другому плохо.
    Вот например ролик как и твоего Бивера. Понятно пилот никакой, но смотри он и так шёл со скоростью пешехода и без закрылков. Причина падения срыв (как видишь мгновенный) из-за задирания носа модели. Не задери он ей нос сел бы без проблем. Я не думаю что закрылки бы отвели скорость срыва при такой ошибке. Задача закрылков не снизить скорость (это следствие), а оттянуть срыв при её снижении. Так мне видится. Закрылки на середине крыла, а срыв всегда на концах крыла. И чем крыло длиннее тем срыв обвальнее


    Вот ешё пучительнуй ролик.



    Автор давно был тут, но больше не появляется. Отличная модель Ант 25. Одно он забыл - крутку крыла или aileron washout сделать, да в дополнение использовал элероны а не РН для поворотов такой нестандартной модели с большим размахом. Все 4 полёта были провалом. Кстати Пайпер тоже РН любит, а не элероны. Блинчиком надо его вести.
    Последний раз редактировалось spyder3; 13.01.2014 в 01:30.

  12. #489

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Влад!
    Есть аргументированные ответы и надо помнить на полётах, о чём ты написал. Спасибо!
    Любой новый самолёт, проходит определённые стадии полётной доводки. В нашем случае, надо влетаться в самолёт.
    Понять его поведение в различных ситуациях и естественно, не доводить до критической точки.
    После полётов на двух своих моделях, Кубик и Бобрик. Предстояло поднять в воздух Большого Бобра. Было волнение, были вопросы как, что и т.д. Во время взлёта и полёта, я ощутил разницу в весе. Увидел, что поведение модели - "Бобра", другое. Когда первый раз заходил на посадку видел, что даже с выпущенными закрылками (взлётный режим) скорость снижения выше чем у моих легковесов.
    Вообщем. Надо летать, летать и ещё раз летать.
    Спасибо Влад!

    С уважением Андрей.

    P.S. Коварная это штука - СРЫВ!

  13. #490

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да, на малых моделях и даже на некоторых больших, он происходит по разному - те они попросту не реагируют на элероны, нос опустил и норма. Но только на больших Пайпере и Декатлоне это происходило обвально, как на том АНТ 25 в ролике. Мгновенная спираль и .... Конечно РН и нос вниз итп, однако когда всё мелькает ничего не поймёшь кде и что - только газ в 0 успеваешь, но это не спасает.
    Кстати тебе я бы посоветовал обратить внимамие на эту модель.
    http://blackhorsemodel.com.vn/?produ...-pzl-104-wilga
    Плюсы
    1. Большая
    2. Редкая
    3. Отношение длинны фюзеляжа к крылу у Вилги больше те летать будет проще

    Там и видео есть. Сам бы взял но негде уже ставить.

  14. #491

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Влад!
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Мгновенная спираль и .... Конечно РН и нос вниз итп, однако когда всё мелькает ничего не поймёшь кде и что - только газ в 0 успеваешь, но это не спасает.
    Это точно! Решил как то сделать на Кубике (поплавки) проход на ноже, но получилось "как всегда", причём от себя.Когда кубик уже пролетел мимо.
    На нож я его поставил, а вот учесть что он на поплавках, что не добавил газу и т.д. В итоге, кубик срывается в штопор. "Бросаю" управление и сбрасываю газ. Кубик в 5-7 метрах перестёт крутиться, но летит в пике. Единственное что успеваю сделать, дать руль высоты на себя до упора. Это спосло от вхождения Кубика в воду - камнем. Плюхнулся поплавками. Последствия - сложенные стойки поплавков. Уже потом, прокручивая свои действия понял. Вошёл в раж и потерял над собой контроль. Ну очень захотелось показать, какой я крутой. Контроль и ещё раз контроль. Если он летит, это не значит что надо бросить управление и наслаждаться полётом!
    Вилгу я видел и ранее. Очень интересный самолёт. Но пока в моих планах на будущее, стоит вот этот самолёт -
    Pilatus РС6 Porter Патруль Suisse - 2,72 м, после Кубика 1/4. Так же, не обычный самолёт и редкий на наших встречах.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Сам бы взял но негде уже ставить.
    Сам вынужден был (домашние) перебраться в гараж. Где и там, приходиться ютиться. Вчера "воевал" с электронникой. Настраивал каналы под включение водных рулей и БАНО. А поплавки, я сделал. Сделаю фото - покажу.

    С уважением Андрей.

  15. #492

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Закончена работа над поплавками.Поставлю Бобра на поплавки, сделаю фото - покажу.
    Вложение 889935 Вложение 889936 Вложение 889937 Вложение 889938


    С уважением Андрей.

  16. #493

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Андрюх как я понимаю озеро у тебя замерзло но смотр и приглашение гостей сделать можно ?

  17. #494

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Алексей!
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    как я понимаю озеро у тебя замерзло но смотр и приглашение гостей сделать можно ?
    Отличное место для полётов. В зимнее время, не так много народу, как летом. В следующем году в планах, сделать полосу и приезжайте, летайте.

  18. #495

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    В следующем году в планах, сделать полосу и приезжайте, летайте.
    Андрей ,если пруд замёрз можно на нём и полетать , а год ждать не надо.

  19. #496

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Борис!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    если пруд замёрз можно на нём и полетать , а год ждать не надо.
    Пока, для меня НЕТ! Есть цель, сделать - подготовить модели к сезону. Да и на "горбу", тащить модели накладно и не буду.
    Так что пока, могу Вас радовать трудовыми успехами. Итак. Завтра.
    1) Ставлю Бобра на поплавки - подготовка технологических креплений для стоек и для проводки. Сделаю фото - покажу.
    2) Подготовлю новый регуль (припаять коннекторы и настроить) для Кубика.
    3) Найти - наметить место крепления регуля, доступность.
    После завтра. Приступаю к работам над двумя половинками крыла Кубика.
    Вот такие мои планы.
    Да Вы на меня не обращайте внимания, постоять рядом с Вами и поддержать Вас во время полётов, одно удовольствие. Так что приезжайте!
    P.S. Хорошо летать тогда, когда у тебя всё сделано!

    С уважением Андрей.

  20. #497

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Всё, Бивер на поплавах!
    Вот так выходит из поплавка провод от машинки. Всё загерметизировано, провод в тэрмо кембрике. Вложение 890696
    Провода собраны и пропущены через эластичную крышку. Кстати. Не пришлось ни чего сверлить в фюзеляже под провода и крышку, отверстие уже было. Надо только было удалить плёнку.
    Вложение 890697 Вложение 890698 Вложение 890699 Как видите, получилось так, как я и задумал.
    Установка и снятие поплавков, теперь намного проще той схемы, что предлагал производитель.
    Ещё один момент надо было продумать. Вода, не должна попадать внутрь через технологические отверстия.
    На этом фото, отверстие под установку стоек шасси. Вложение 890702 На время плавания, будет заклеиваться при помощи красной изолетны. На этом фото, закрытое отверстие под провода от серв.Вложение 890703 Стандартное шасси. Все остальные отверстия для крепления поплавков, так же закрываются "вырубленными" круглыми кусочками красной изоленты.
    Вид сверху Вложение 890704 Вид снизу Вложение 890705
    И в заключении, Бобёр на поплавках Вложение 890706
    Теперь, приступаю к продолжению работ на Кубиком.
    Спасибо за просмотр и внимание.

    С уважением Андрей.

  21. #498

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Андрюх рисуй обводы дверей их не хватает .

  22. #499

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Алексей! Чем?

  23. #500

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Перманентным маркером и линейкой)

  24. #501

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Цитата Сообщение от Playrocker Посмотреть сообщение
    Перманентным маркером и линейкой)
    ЯЯ нтюрлих

  25. #502

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Сообщение от Playrocker Перманентным маркером и линейкой)
    ЯЯ нтюрлих
    Вложение 891650

  26. #503

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Сообщение от LEXA TWIN STAR
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Андрюх рисуй обводы дверей их не хватает .
    Сообщение от Playrocker
    Перманентным маркером и линейкой)
    Сообщение от LEXA TWIN STAR
    ЯЯ нтюрлих
    Будет ещё кое что интересное.

    С уважением Андрей.

    P.S. Коллеги! У меня есть вопросик, на который я так и не смог найти ответа.
    Для чего на поплавках, носовая часть, нужны две красные линии? Ваши предположения.
    Последний раз редактировалось skitalec; 20.01.2014 в 10:41.

  27. #504

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    50
    Сообщений
    180
    Ну эт лехко! Чтоп всякие несознательные личности не сували лишние части тел в плоскость вращения винта. На многих пропеллерных пепелацах подобные линии.

  28. #505

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    всякие несознательные личности
    Щас пойдут шутки типа - лягушек, рыбок, уток и другой живности + для тех кто ходит на двух ногах, чтоб пальчики не совали.

  29. #506

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    О копийности взлетов и посадок)))

  30. #507

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Будет ещё кое что интересное.
    Добавлен красный проблесковый маячок в верхней части фюзеляжа. Установлены ступеньки на стойки шасси.
    Работа над ступеньками. Вложение 892937 Степеньки и маячок. Вложение 892938

    С уважением Андрей.

  31. #508

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    http://www.flickr.com/photos/lucaiac...7632208677161/

    Андрей,привет. Этот самолёт заслуживает внимания.

  32. #509

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги! Привет Борис!
    Ссылку, уже успел посмотреть в Вашей теме. Отличная работа!
    Ну а мы, продолжаем работу. Что впереди? Бивер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. На этом, работа над Бобром - закончена. Пайпер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. Дальше по плану. Фото будут.

    С уважением Андрей.

    P.S. После сборки стоек шасси обратил внимание, что ступицы шасси повёрнуты наружу - вывод. Производственный брак при сварке ступиц. Будем исправлять. Иначе - увод модели от траектории пробежки и истребление резинового шасси. Что не есть хорошо!!!
    Последний раз редактировалось skitalec; 24.01.2014 в 12:02.

  33. #510

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Бивер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. На этом, работа над Бобром - закончена. Пайпер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы.
    Вложение 894033 Вложение 894034 С уважением Андрей.

  34. #511

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Доброго дня,

    Терпения тебе Андрей , а мастерства тебе не занимать.
    Мы полетали сегодня и неплохо.

    http://fotki.yandex.ru/users/aba-41/

  35. #512

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Борис! Спасибо!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Мы полетали сегодня и неплохо.
    У Вас что, перчатки с подогревом?
    захожу в Вашу тему и слежу за Вашей полётной жизнью - Молодцы!
    Ни чего, я летом оторвусь по полной!

    С уважением Андрей.

  36. #513

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Тем кто летает зимой
    А как колебания температуры не вредят модели? Я даже летом с поля, если там +30 в машине кондиционер не включаю так темп - перепад в 10грд и изменение во влажности губят модель страшно. Вся пллёнка пузырится и морщится из за этого. А зимой -25 мна улице, в машине +18 +20 - почти 40 градусов!

  37. #514

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Влад!
    Сто пудово вредят. Особенно бальзовым моделям. Я не думаю, что используемая древесина проходит специальную сушку, а затем и обработку. Остатки влаги крутят дерево и как причинное следствие пузырение плёнки.
    Я вот взял подправил оную, а на следующий день пришёл, снова пузыри.
    Ты же сам видел, что вся структура - каркас не окрашены. А по большому счёту, хотя бы грунтом пройтись три раза, на самом производстве. Не аэрозольный балончик, а проф. окрасочным пистолетом. Эта превентивная мера, ппредотвращала бы впитывание влаги.
    Я думаю, что для зимы бальзовые "не годятся". Отлетал сезон и в упаковку, а для зимних полётов использовать модели из ЕРО.
    Допускаю, что коллеги опровергнут выдвинутую мной теорию! Пишите свои мысли.

    С уважением Андрей.

  38. #515

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну бальзу под плёнку красить врядли будут да и нельзя по технологии плёнокк таких как Ораковер-Ултракот и Монокот.
    А если летать то да - пенопласт. Да и вообще - ты прав, кто ценную модель зимой повезёт убивать на полётах? Например ДВС - раскалённый $400 Саито да мордой в снег, если модель скапотирует

  39. #516

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Я думаю, что для зимы бальзовые "не годятся". Отлетал сезон и в упаковку, а для зимних полётов использовать модели из ЕРО.
    Как заядлый ДВСник ещё пять лет назад не признавал "пену" как класс , но прошло время и приятель подсадил меня на электрички Сбах и Сфифт обе пенные и отлично летают. Мелкая пена в один метр порой , в мороз получает небольшую V ,но летит нехуже и не надо заматывать "горшки" для согреву.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Я вот взял подправил оную, а на следующий день пришёл, снова пузыри.
    Всё зависит от качества плёнки и производителя. С Себартом таких проблем не было и нет . Летаю на Су-29 в эл. варианте , зимой и летом , да и Пилотажевские -Катаны,Мустанг- нет пызырей . даже при хранении в гараже зимой и летом.

  40. #517

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    так для разнообразия...

  41. #518

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    http://issuu.com/victorheli/docs/mod...808345/2725288 вот ссылка на украинкий журнал с описанием создания модели стр. 14

  42. #519

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ну бальзу под плёнку красить врядли будут да и нельзя по технологии плёнокк таких как Ораковер-Ултракот и Монокот.
    Это точно! Учёные смогли смонтировать на голове у таракана видеокамеру, а тут нужна супер технология. Немецкий конструктор сделал турбину для модели. Наши ребята сделали её с форсажем. Жуть!!!
    Да просто сам производитель не хочет заморачиваться, а то так и модели перестанут покупать! Прям в 10-ку.

    Привет Борис!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Всё зависит от качества плёнки и производителя. С Себартом таких проблем не было и нет . Летаю на Су-29 в эл. варианте , зимой и летом , да и Пилотажевские -Катаны,Мустанг- нет пызырей . даже при хранении в гараже зимой и летом.
    Я просто делаю громче музыку!
    Привет Володь! Ты прям без ножа режешь, по живому!
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    для разнообразия...
    Больше 70 кг полётного веса!!! Ну а если серьёзно, то я неоднократно встречал и смотрел ролики с участием этой модели. И только благодаря нашему гуру от авиации, узнал в чём причина таких копийных полётов.
    Спасибо Володь! А их сайтик у тебя ни где не завалялся? Нашёл. А сколько сие чудо стоит? Секретная информация.

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 27.01.2014 в 22:43.

  43. #520

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Хочу раскрыть для Вас маленькие "подводные камни". Кто собирается, собрался или купил модель - копию Пайпер Супер Куб в 25 размере.
    Вступление.
    После того как содержимое коробки было извлечено на свет, все детали были внимательно рассмотрены со всех сторон. Все детали хорошо покрашены, фюзеляжные наклейки - ровно приклеены, все технологические отверстия высверлены в соответствии со своим предназначением, все винтики и саморезы в наличии. Стёкла для вклейки - без царапин и утяжин. Обтянутый плёнкой фюзеляж и крылья, кое где имели "пузыри". Но всё в пределах и при не большой трате времени + работе с утюжком и всё в норме. Итог первичного осмотра на 4++!!!
    Сборка.
    Сборку начал с установки шасси. Во время установки - соединения деталей, ни каких проблем! Единственное, всё впритык и с не большим усилием. Спишем на то, что все детали новые и в краске.
    Потом. Уже потом обнаружил один очень не приятный косяк от производителя. Втулки под ступицы колёс не правильно установлены - приварены. С разворотом наружу!!! А это значит, что в процессе эксплуатации будут сильно изнашиваться шины и опустошаться кошелёк, покупкой новых колёс (резины). Пришлось в дальнейшем поработать над креплением левой стойки шасси. При помощи надфиля, не много расточил три отверстия под винты. Установил винты и повернул стойку. Проверил линейкой соосность ступиц - нормально. Дальше, покажет эксплуатация модели.
    Установка осей в шины - без проблем. Ну почти без проблем. Есть маленький нюанс! После установки оси внутри сборного диска (две половинки) и затяжки (саморезы), наружная заглушка с надписью КУБ - периодически "выскакивает" - выходит из диска. Ослаблять фиксацию шины (саморезы) - нельзя! По вполне понятным причинам.
    Прокрутка шины на диске, разбортовка и т.д. Выход только один. В двух точках по капельке клея. Иначе - можно потерять колпаки.
    Сборка хвостового оперения.
    Всё без проблем. Только есть два нюанса. Руль высоты состоит из двух половинок, не соединённых жёстко между собой а это значит, что управление половинками по отдельности - своей тягой от серво машинки. Что требует точной настройки. Соблюдая копийность, устанавливаются хвостовые распорки. Здесь так же нужна точность настройки. иначе, одна половинка гор.руля, может быть выше или ниже относительно друг друга и фюзеляжа - горизонт. Ну а это дополнение из разряда ню, ню! В нижней части фюзеляжа есть два отверстия для фиксации распорок так вот. Расположенные внутри фюзеляжа гайки (2), глубоко утоплены и данные в наборе винты лишь слегка цепляли резьбу и при лёгком нажатии, винты выскакивали из гаек. Выход один - установка более длинных винтов.
    Совет. Перед установкой распорок, прогоните по резьбе кабанчики - петли, фиксации оных. В дальнейшем, будет легко регулировать - подгонять длину оных и выставить горизонт.
    Установка рулевого колеса.
    Без проблем. Единственное! Сделайте запас пружинок, которые соединяют качалку руля направления с качалкой рулевого колеса.

    Пока на этом всё. Завтра будет продолжение.

    С уважением Андрей.

    P.S. Мнение автора, может не совпадать с мнением коллег.
    Последний раз редактировалось skitalec; 28.01.2014 в 23:32.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
    от Last_Novik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:45
  2. Продам DHC-2 Beaver 2.416
    от катана в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:14
  3. Продам dhc-2 beaver (размах 2,45 м)
    от 1981fynjy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:43
  4. DHC-2 Beaver
    от V!t@L в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 04:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения