Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 783

DHC-2 Beaver. Размах 2.416

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Доброго дня, уважаемые коллеги! Продолжение. БАНО, серво машинки, электро оборудование - фюзеляж. БАНО. Производитель предлагает свой вариант, который может быть ...

  1. #521

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Продолжение. БАНО, серво машинки, электро оборудование - фюзеляж.
    БАНО. Производитель предлагает свой вариант, который может быть дорогим вариантом - ЦЕНА. Предлагаю Вам другой вариант от ХК. Есть полный набор БАНО, цена в 250 руб. Так как самолёт большой, то может не хватить длины проводов в комплекте (600мм). Покупаем два набора + если кто захочет сделать автономное включение, в продаже есть электронный блочок. Ставим на свободный канал и подключаем блок управления света, назначаем выключатель - ВСЁ.
    Установка хвостового маячка. На схеме, производитель указал где и как устанавливается маячок, но увы! Все мои попытки (при помощи иголки) найти заветную дындочку (3 отверстия) - провалились. Их просто НЕТ. Нет, значит надо делать.
    Под первое отверстие, замерил штангель циркулем толщину руля, как раз 7мм. Чтобы убедиться, хватит ли толщины руля под установку трубки. Зачем? Применил свой старый способ. Отрезал 15мм пластиковой трубки с внутренним диаметром 5мм. Высверлил отверстие под трубку и при помощи 5 мин-ой эпоксидки установил - зафиксировал оную. При помощи надфиля, на светодиоде обрал юбку. В дальнейшем, только установить светодиод в оную (трубка). Трубку можно покрасить в белый цвет, цвет фюзеляжа. Второе отверстие. Там где устанавливается нижняя петля, должно быть отверстие под выход провода от свето диода - не было. Так же пришлось высверливать. Так же пришлось высверливать отверстие (третье отверстие) и в фюзеляже, чтобы вывести провода внутрь фюзеляжа и далее к блоку управления БАНО. В дальнейшем, было принято решение установить на фюзеляже два красных маячка, на верху и в нижней части. Зачем так много?
    Было просмотрено много фотографий оригинала где оные есть либо их нет или, только верхний.
    Вы все занаете - видели, что я летал в вечернее время и чем больше визуальной информации (маячки), тем легче управлять - знать, в каком положении находиться самолёт. Итак делаем. Верхний маячок. Толщина верхнего шпангоута - хребет, не позволяла сделать нужное отверстие. Произошло бы ослабление конструкции фюзеляжа. Выход такой. От остатков палубного настила - рейка (Бисмарк), отрезал две пластины. Затем, приклеил с двух сторон хребта и дал высохнуть. Затем маленьким сверлом высверлил и при помощи бора расширил отверстие под пластиковую трубку - вставка. Вставил трубку и в дальнейшем покрасил под цвет фюзеляжа - белый. ВСЁ! В нижней части фюзеляжа, всё проще. Там стоит широкая пластина и достаточно было сделать отверстие под трубку.
    В дальнейшем, были установлены и сами маячки. Внимание! Это может быть интересно и полезно.
    В комплекте от ХК идут прозрачные светодиоды (корпус) а нам, нужны с красным корпусом. Есть два варианта.
    1) Поменять светодиод (ы). 2) Просто покрасить, сапун лаком. Так же можно сделать и с прозрачным зелёным светодиодом. А можно покрасить и стекло (колпаки), под крыльевые габариты. Выбирайте.
    Далее. Серво машинки. Электро оборудование.
    Считаю что размещение серво машинок вне кабины пилота очень правильным, со стороны производителя.
    Там же, расположены и блоки управления - приёмник, блок управления БАНО, блок управления закрылками.
    Всё это хозяйство, закрывается большим люком и фиксируется 4-мя саморезами. Если модель будет иметь и поплавковое шасси, то можно проклеить крышку по контуру прозрачным скотчем.
    Дополнение. В кабине пилота с правой стороны, есть специальное установочное место под выключатель питания приёмника. Очень удобно! Открываешь нижнюю часть дверцы и тут же выключатель.
    Рекомендация. Если у кого есть модель (ли) с нижним расположением - подключением аккума. Рекомендую установить выключатель бортового питания приёмника.
    На этом пока всё. Продолжение следует. Спасибо за внимание.

    С уважением Андрей.

    P.S. Мнение автора, может не совпадать с мнением коллег.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Там же, расположены и блоки управления - приёмник, блок управления БАНО, блок управления закрылками.
    Дополнение. Чтобы блоки управления были удобно расположены и доступны, рекомендую, по внутренним сторонам фюзеляжа установить панели - пластик или дерево. Ещё. У разных производителей аппаратуры, разные приёмники. Где расположение ножек для поключения исполнительных устройств, может быть как в торце - выход с боку, так и вверх. Я оставил свободное пространство за спинкой сиденья, там и расположил (горизонтально) - приёмник. Дополнение. Производитель, предлагает в наборе к модели деревянную пластину, которая крепится вертикально. На неё и устанавливается приёмник.
    Далее. Деталировка кабины пилота.
    Этот пункт, как может быть установлен, так и нет. Хотя, я рекомендую купить это дополнение к модели.
    В целом, деталировка здорово меняет вид кабины пилота, но материалл используемый для деталировки, оставляет желать лучшего. Начну по порядку.
    1) Панели - пластины, сделаны из хрупкого пластика и при легком нажатии, разлетается на мелкие кусочки.
    Пример. В задней части кабины, в вверхней части по бокам, устанавливаются две арки. По краям арок есть желобки в которые вставляется самый большой кусочек пластикового потолка. Оный должен быть опущен до перегородки, по середине фюзеляжа. Так то так, по идее. А на самом деле! Пластина дошла до середины изгиба И! ЗАСТРЯЛА!!!
    Ни туда, ни обратно. Попытка вынуть панельку, закончилась поломкой оной. Какой выход из этого положения?
    а) Сделать новую пластину. б) Использовать красную рекламную плёнку. Что я и сделал.
    2) Окрас. Я уже не раз встречал такую технологию - отсутствие оной. Дело в том, что производитель не подготавливает деталь к окрасу. Наносят грунт, краску на глянцевую поверхность и как только деталь испытывает лёгкое напряжение - краска вместе с грунтом, ОТСКАКИВАЕТ!!! Перед приклеиванием панелей, рекомендую пройтись нулёвкой по глянцевой поверхности.
    3) Пол кабины и кресла пилотов.
    Пол, сотоит из двух половинок чёрного пластика. Одну из половинок, я разделил пополам. Зачем? Две части пола, находятся под основанием съёмных кресел пилотов. Эти половинки, я не стал приклеивать как рекомендует производитель, а аккуратно приклеил прозрачным скотчем. Зачем? Чуть позже. Я так же. не стал приклеивать и основание кресел пилотов. Почему? А вот теперь отвечу. Под полом проходят провода и чтобы до них было легко добраться, сделал пол съёмным. Итак. Пол из трёх половинок. Первые две фиксирую при помощи прозрачного скотча. Основание под кресла пилотов, фиксирую при помощи тонких пластиковых хомутов. Третью часть пола (середина), фиксирую при помощи прозрачного скотча. Всё очень легко демонтируется. Чего не скажешь, если приклеишь как рекомендует производитель.
    4) Вставные стёкла. Встают без проблем. Рекомендую перед установкой подрезать отбартовку, оставив по контуру 2мм отбартовки. Это особо актуально, для верхней половинки двери.
    5) Капот. Сделан просто отлично!!! Но есть одно НО! В передней части капота, сделаны два больших отверстия - как у оригинала. Но вот задачка!!! Что Вы там увидите!? НИЧЕГО! Кроме Вашего электро двигателя и внутренней структуры модели. Но опять же НО! Есть два варианта, как это положение исправить.
    а) Докупить макет радиального двигателя. Взять из набора 4 цилиндра и расположить по бокам электро мотора.
    Этот путь может быть затратным, так как придётся подбирать цилиндры по масштабу - размеру.
    Но зато - КРАСИВО и как у оригинала. А ещё, потраченное время!!!
    б) Можно пойти другим путём. Не тратить деньги! Закрыть глаза на отсутствие в продаже этих цилиндров и сделать так, как сделал я. Из тонкой сетки, вырезал вставочки и аккуратно закрыл отверстия.
    Вот так. Вложение 896783 С винтом и коком. Вложение 896784 Выбор за Вами. Продолжение следует.

    С уважением Андрей.

    P.S. Наконец то! Ваш коллега обзавёлся столиком под аппу и двумя нейтральными (без логотипов) ремешками. С одним карабином и двумя под столик. Ну очень удобными (ремешки). Не смог пройти мимо и здесь. Я доработал столик (ножки), чтобы нижняя часть столика не касалась поверхности. Если бы оных - не было!
    Вложение 896789 Вложение 896790

  4. #523

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Андрей, привет!

    Все забываю тебе сказать. Вот интересный сайт со всякими имитациями узлов и агрегатов самолетов. Может тебе в твоем творчестве пригодится.

  5. #524

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Сергей! Спасибо!
    Насчёт имитации блока цилиндров. Если бы я решил делать эту имитацию, то пришлось бы выполнить ряд подготовительных работ.
    1) Полный окрас внутренней части моторного отсека. 2) Сборка и окрас цилиндров. 3) Пришлось бы придумывать, как и на чём крепить цилиндры.
    И ещё. Не факт, что это смотрелось бы хорошо. По тому что есть. Решётки закреплены так, что их можно снять и сделать деталировку (цилиндры).
    К сожалению, не могу вставить фото с рабочего компа, сделаю завтра с домашнего. На фото два вида передней части капота. На первом фото цилиндров не видно а на втором, цилиндры видны.
    Сайт просмотрел и возможно, что то пригодится.
    Как дела у Вас? Наверняка, в связи с этими морозными днями, Вы не проводили испытания. Если в дальнейшем будет инфа, дай знать.
    Что сделал вчера.
    1) Сделал подставку под аппу. 2) Убрал с лобового стекла "дымку" от супер клея. 3) Установил в одну половинку крыла закрылок и элерон.
    Сегодня на работе. Завтра продолжу собирать крылья и естественно, комментарии.
    По поводу модели Пайпер (Кубик) от мультиплекса. В связи с тем, что вес модели увеличился на 400 гр, при посадке разъезжаются стойки шасси.
    Буду делать растяжки как на оригинале, не копийные. Но это чуть позже, после сборки Большого Кубика.

    С уважением Андрей.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если твой Пайпер электро, ты этот пропеллер не ставь. Он только для ДВС и больше даже для 4х тактников из-за его очень тяжёлого веса. Да и спиннер (кок) разве бывает на Пайпере? Там вроде их не было - может только на кастом-апгрэйдед экземплярах

  8. #526

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Влад!
    .
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Если твой Пайпер электро, ты этот пропеллер не ставь.
    А у меня двигатель, аналог ДВС. http://www.*************/product/102342/
    И! Первые два полёта Бобра, именно с этим винтом. Ну а поменять - не проблема.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Да и спиннер (кок) разве бывает на Пайпере? Там вроде их не было - может только на кастом-апгрэйдед экземплярах
    Влад! Вот ссылка, посмотри. Сколько хочешь.
    http://www.airliners.net/search/phot...35086&ref=&ss=

    С уважением Андрей.

  9. #527

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну на счёт спиннера, то как бы он велик по мне - так что ли кажется
    Я бы сделал как тут - типа того
    http://www.airliners.net/photo/Piper...c66d359504b886
    Как вудишь он в диаметре как окна забора воздуха
    Вот как у тебя
    http://www.airliners.net/photo/Piper...c66d359504b886
    Видишь и проп похож на Зор (Xoar) электрик или АPC электрик. Красиво не так ли? Лёгкость чувствуется.
    У тебя вроде как бы тяжеловесно - выглядит. ИМО. Ну потом поменяешь если захочешь.
    Да в диаметре пропа не ошибись - вопервых надо копино, а во вторых на Пайпере из за большого в диаметре пропа можешь не удержать прямой курс на разбеге или заплыве на взлёт. У мня 4 года назад был и-Флайт паипер - летал на 10х8 вместо 12х6 по паспорту
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=382722
    С моторм-макетом внутри не к чему мудрить - никто его не увидит если с фонарём только. Время дорого ведь. Да и масштаб маленький

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ну на счёт спиннера, то как бы он велик по мне - так что ли кажется
    Влад! Этот спинер шёл в комплекте к модели. При установке спинера, столкнулся с проблемкой. Нужна была цанга с короткой ножкой, около 1-го см и чтобы её можно было затянуть площадкой от спинера. Перерыл весь свой склад - НЕТУ! Вот и пришлось мудрить из двух спинеров. Ножка от одного, а спинер родной. Нужен вот такой, третье фото,
    http://www.espritmodel.com/eflite-al...espinners.aspx только под вал 5мм.
    Ладно Влад. Деньги будут найду и куплю. А винт есть - поменяю, на электро вариант. Вот это; APC-E 13x6.5 пропеллер, рекомендует производитель.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    У мня 4 года назад был и-Флайт паипер - летал на 10х8 вместо 12х6 по паспорту
    Ещё
    "Одним словом выглядит тренером, но не тот. Рзогнать этот Пайпер и удержать ровно на 2х точках перед отрывом хотя бы 15м, задача не из лёгких даже при использовании рэйт гиро, сходе колёс и малом диаметре пропеллерa."
    У тебя аппарат (был) массой 1.8 кг, а у меня 3-3200 кг.
    Я когда первый раз поднимал Бобра с этим винтом, так он у меня полетел не туда, куда я его направлял и здорово испугался когда он пролетал между двумя столбами. Я не стал вмешиваться в управление, только газку поддал. У уж на втором взлёте, Бобёр взлетал под моим руководством.
    Но всё равно. Спасибо Влад за предупреждение, будем внимательны.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    С моторм-макетом внутри не к чему мудрить - никто его не увидит если с фонарём только. Время дорого ведь. Да и масштаб маленький
    Да там не очень сложно, только надо делать как я написал выше. Да и сделать можно позже.
    Вот так Влад.

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 01.02.2014 в 23:36.

  12. #529

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Слегка не в тему , но про кок. Поставил на Су -29 (Себарт) 80 мм кок и рокот от мотора стал совсем другим и мне понравилось. Сегодня отлетали за всех друзей кто не смог выбраться на поле. Холодно и ветрено , но мы оттянулись.

    http://fotki.yandex.ru/users/aba-41/

  13. #530

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Понял
    Просто я о чём - Пайпер 3 Джей Каб как овца - всё ОК, но на взлёте, осбенно с асфалта - одна из наибoлее сложных моделей - те осёл

  14. #531

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Да в диаметре пропа не ошибись - вопервых надо копино, а во вторых на Пайпере из за большого в диаметре пропа можешь не удержать прямой курс на разбеге или заплыве на взлёт.
    Привет Влад! Вот этот винт и стоит на Кубике - хулигане (1.6 кг). Винт показал себя с очень хорошей стороны, отличная тяга! По этой ссылке, ты можешь увидеть кубик в фото и полётах;
    Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ
    По этой ссылке, "хулиганский" полёт:
    Далее. Насчёт спинера. Брал тот. что был рекомендован производителем! Еслиб под боком был магазин!
    Сегодня померил диаметр спинера 51 мм - большой. Надо 45 мм ставить.
    Привет Борис! Молодцы! Ну ни чего не боятся. Вот что значит старая закваска.

    С уважением Андрей.

  15. #532

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,060
    Андрей, похоже движек на посадке заглох - наверно сахару в бак насыпали лилипуты... А пилот хулиган - это точно...

  16. #533
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589

  17. #534

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Денис!
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Андрей, похоже движек на посадке заглох - наверно сахару в бак насыпали лилипуты... А пилот хулиган - это точно...
    Всё очень просто, топливо закончилось. Это точно.

  18. #535

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Сегодня, занимался установкой левых крыльевых БАНО. Написал было, что начудил производитель, да всю рукопись удалил! Не интересно! Одно скажу. Сделал так (в одном пучке), чтобы было удобно подключать все разъёмы. Сделаю фото покажу.
    Влад! "Без ножа зарезал!" Теперь из головы не выходит, спинер и винт. Ё-маё!

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 03.02.2014 в 23:13.

  19. #536
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589

  20. #537
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Everyday is Flyday! Каждый день-лётный день!



  21. #538

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Левое крыло собрано Вложение 899641

    С уважением Андрей.

  22. #539

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Молодец,

    Аккуратно всё. Стекло на фару есть или будет?

  23. #540

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Влад! Спасибо!
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Аккуратно всё. Стекло на фару есть или будет?
    Значит, не зря старался! СТОИТ!
    А теперь, продолжу своё брюзжание. Буду выливать на производителя негатив и показывать как сделал - БАНО.
    Предложенная производителем схема проводки и подъключения БАНО, меня не устраивала! ПОЧЕМУ?
    1) На сайте производителя для этой модели предлагается БАНО, состоящее из отдельных частей. Габаритный огонь + 150мм провода с разъёмом. Провод удлинитель с разъёмами на концах. Блок управления БАНО.
    Если всё это хозяйство собрать вместе, то получится цена в районе 60-70 долларов, не считая доставку.
    2) Производитель проложил внутри крыла три пластиковых трубки, с внутренним даметром 3мм. А теперь попробуйте представить, как вы будете протаскивать разъёмы в таком диаметре трубки. Да ни как! Надо удалять разъёмы. Хорошо! Вы удалили разъёмы! Как Вы сделаете нужную длину и как Вы будете оную убирать с глаз долой!?
    Далее.
    Я отказался от услуг продавца и купил пару комплектов БАНО на ХК. Зачем? Всё очень просто и элементарно. С одной стороны удаляем разъём (1 комплект), а с другоу стороны (второй комплект) удаляем светодиод. Остаётся подогнать длину провода. ВСЁ!
    Изменения по установке БАНО в крыле.
    Габаритный огонь.
    В месте установки плафона габаритного огня, высверлил в торце отверстие под пластиковую трубку и ещё одно отверстие в лонжероне. Для чего? Чтобы вывести в свободную полость провод.
    Проблесковый маячок.
    Я разрезал кромку крыла и сделал вырезы под установку плафона - держателя проблесквого маячка. Держатель приклеил при помощи 5 м-ой эпоксидки. Далее. Вывел провода внутрь полости кромки крыла а потом.
    Потом, при помощи метрового крючка, этот провод был протянут к месту где будует (ут) оные удлиняться.
    Фото.Вложение 900031 Вложение 900032 Вложение 900033 Вложение 900034 Вложение 900035
    Фары. Первоначально, производителем были установлены две трубки под провода для светодиодов. ДА! Производитель предлагал, просто воткнуть - установить в оные светодиоды. Просто и гениально!
    Так как я решил установить отражатели, я расширил отверстие по диаметру оных. Трубки от производителя удалил и сделал внутри ещё два отверстия. В оные будут входить трубки с установленными отражателями. Отражатели приклеил при помощи 3М клея. При помощи этого же клея, установил и стекло защиты фар.
    Вложение 900050 Вложение 900051 Вложение 900052 Проверено! На предмет работы БАНО в левом крыле. Всё отлично!
    После того как провода были спаяны, весь пучок оных выходит в торце крыла. Вложение 900067
    Так в чём преимущество перед вариантом производителя?
    А) Все провода идут и выходят в одном пучке. В) Лёгкий доступ для замены БАНО.
    Это маё мнение. Вы же, решайте сами, какой вариант для Вас лучше!
    Ёщё один нюанс. После установки плафона, производитель рекомедует закрыть часть плафона плёнкой, которой покрыта модель. Я сделал проще. Зная как прилепают к поверхносьти наклейки для авто, купил наклейки с белым фоном. Вырезал нужные кусочки и приклеил.Вложение 900059 Что получилось, на фото.
    Правое крыло. Здесь, уже было легко. Зная что и как делать, установил габаритный огонь (зелёный), установил плафон - держатель под проблесковый маячок, устанвил серво машинки элерона и закрылка.
    Послезавтра, крыло закончу (с настройками).
    Дополнение. Может кому пригодится. В наборе БАНО идут прозрачные светодиоды под габаритные огни. Так вот.
    Не надо менять светодиоды на красный и зелёный! Купите цапун лак (для плат) соответствующего цвета и ВСЁ!
    Нужны были светодиоды (зелёный и красный) для Бивера, покрасил и ВСЁ!
    Нужны были красные светодиоды для фюзеляжа, покрасил и ВСЁ!
    Нужны были "светодиоды (зелёный и красный)" для Пайпера, покрасил прозрачное стекло плафонов - держателей и ВСЁ!
    Коллеги! Пожалуй всё, что я хотел Вам рассказать.
    Спасибо за внимание!

    С уважением Андрей.

  24. #541

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Спасибо Александр!
    Есть дополнение по фарам. Возможно, у коллег, возникнет вопрос;"А почему так глубоко посажены фары?" Так сделал производитель. Я просто не стал уменьшать глубину посадки, хотя это возможно сделать без особых усилий при помощи 5 мм вставки - площадки и не большой доработки защитного стекла.
    Ещё. Я не сделал фото сверху, как закрыл плёнкой габаритные и проблесковые огни. Сделаю, покажу.
    Ещё. Пришёл из доработки звуковой модуль для Пайпера. Как только сделаю, настрою правое крыло, установлю звук.
    Постараюсь сделать фото собранного Пайпера и сделать маленькое видео звука работающего двигателя (без винта).

    С уважением Андрей.

  25. #542

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Пайпер собран на 99%! Осталось поставить звуковой модуль И ... ! Ждать весны.
    Итак.
    Обещанное фото, как закрыты плёнкой габаритный и проблесковый огонь.Вложение 901398
    Как подключаются и убираются провода в крылья. Вложение 901399Вложение 901400Вложение 901404
    Крялья установлены, подкосы установлены и вот он, красавец Пайпер.Вложение 901407Вложение 901408
    К сожалению, сделать фото Пайпера в полном размере нет возможности, мало места. Примите как есть.
    БАНО. Левое крыло. Вложение 901413 Правое крыло. Вложение 901417 Хво-ое и фю-е. Вложение 901420
    Пока, кресла не установлены и всё же! Приглашение на полёты. Вложение 901426
    Сделаю видео со звуком, покажу.
    Вот такие дела коллеги.

    С уважением Андрей.

  26. #543

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Пожалуй ВСЁ, работа над Пайпером завершена. На тёплые дни остаётся баласировка и работа утюжком.
    А сейчас, заключительная тема - Установка звукового модуля.
    Пришлось повозиться и поработать мозгами. Место где должен стоять динамик, ровная площадка и в добавок, закрепить динамик незашто. Но я нашёл выход из этого положения. С каждой стороны от моторной рамы просверлил по два отверстия. Через отверстия пропустил стяжной хомут, далее через рёбра динамика и вывел
    наружу и притянул. Вложение 901864 Далее, попробовал установить капот И... ! Установке капота мешали замки хомутов. Замерил, вырезал и капот встал на место.
    Установка звукового модуля и регулятора.
    Здесь пришлось повозиться! Подкапотное пространство маленькое и всё же, решение найдено. Звуковой модуль поставил на торец а в верхней части, расположился регулятор. Провода вывел по обе стороны от площадки, где ставится аккум. Пришлось повозиться с проводами для двигателя. Два провода удалось провести между динамиком и площадкой а третий, пропустил по площадке. Предварительно "высверлив" отверстие под оный. чтобы не мешал установке аккума.
    Вложение 901874 Вложение 901875 Далее. Убрал и закрепил все провода. Установил пол (зафиксировал) и основание (зафиксировал) под пилотское кресло. Лётчику понравилось! В заключении, сделал видео работы звукового модуля. Как только видео будет готово покажу.
    Вложение 901876 Вложение 901877 Вложение 901878 Спасибо Всем коллегам за внимание!

    С уважением Андрей.

  27. #544

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    С уважением Андрей.
    Оторвись на пару дней и приезжай с готовой техникой , и просто полетаем.


  28. #545

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Тэст звукового модуля, для модели самолёта Пайпер Супер Куб.


    С уважением Андрей.

  29. #546

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Привет Андрей!
    Звук по качеству не плохой, но видимо не достаточно громкий, раз отчетливо слышен звук электромотора. Да и поосторожней с холостой работой мотора, у меня у товарища так подгорел, после минутных газовок, причем с винтом, то есть хоть какое но охлаждение было. И моторчик брэндовый стоял, пришлось перематывать.

  30. #547

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Денис! Спасибо!
    Денис! Это стандартный набор от ХК, а не граупнер со своими 20 ВТ усиления звука. Был вариант взять модуль от нашего коллеги, где в его комплекте есть усилитель но тогда! Тогда встал бы вопрос где и как размещать всё это хозяйство. Я же написал, что сумел расположить всё хозяйство в подкапотном пространстве!
    "Слышен звук электро мотора." Так и съёмка велась в метре от модели! Ну от одной проверки, ни чего не будет!
    Есть ещё один нюанс. Коллеги! Вы наверняка слышали звук проходившего мимо Вас самолёта - работу его двигателя. Вы слышали как меняется звук работы двигателя! К чему это Я? Да звук работающего двигателя, меняется в зависимости от его места в пространстве.
    Коллеги! Давайте дождёмся полётов! Это самый лучший способ расставить все точки по местам.

    С уважением Андрей.

  31. #548

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Вот и я про то, смысл ставить имитацию звука которая не выполняет свою функцию. Имитация ради имитации. И деньги на ветер. Это же не стендовая модель. А видео с имитаторами звука в сети более чем достаточно. При отлете самолета на 30 метров, звука почти не слышно. Это я про не качественные пищалки. Но есть конечно и достойные экземпляры, где действительно ощущение такое что ДВС стоит, а не электрика. Но это уже другой уровень. Кстати и самоделки среди них то же есть. Наверняка не за большие деньги.

  32. #549

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Денис!
    Кроме сети, ты реально видел и слышал работу этого модуля на модели? Судя по твоему посту - НЕТ!
    А я видел, слышал и поднимал такую модель!
    А раз НЕТ, то надо доверится тому кто это сделал и если тот кто сделал скажет, потом, что это Г на палочке!
    Вот тогда можно и сказать; "Я ведь говорил; "смысл ставить имитацию звука которая не выполняет свою функцию. Имитация ради имитации. И деньги на ветер".
    Всё наше хобби, состоит из проб и ошибок. Только один берёт и делает шаг вперёд, а другой стоит и смотрит, что будет дальше.
    Ё-маё!!! Приводишь аргументы и факты из жизни, а тебе твердят одно и то же. Да посмотри(те) в "лицо" фактам!!!
    Итак.
    Дождёмся полётов. Это будет правильно! А так, это переливание из пустого в порожнее.
    Но всё равно. Спасибо за Ваше мнение.

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 14.02.2014 в 11:34.

  33. #550

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаеые коллеги!
    В наборе по деталировке Пайпера, были две детали. О которых в инструкции к модели, ни чего не говорится.
    Куда и зачем их нужно было ставить, большой вопрос???
    И вот. Просматривая видео ролик с моделью Пайпер, эти детали были мной замечены.
    Вложение 904402 Где стоят на самолёте Вложение 904403 На крыле модели Вложение 904404
    Не пропустите, если закажите деталировку.
    Для чего это нужно? На оригинале, управление тросовое и чтобы можно было управлять элеронами, в элероне стоит сквозная качалка. Трос идёт как к верхней части качалки - над элероном, так и в нижней части элерона.
    Вложение 904408 А выход троса в верхней части крыла, прикрывался этим "колпаком".
    Вот так коллеги, такие мелочи.

    С уважением Андрей.

  34. #551

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Есть ещё один нюанс от производителя, который сегодня был решён. А именно!!! Ступицы шасси.
    Производитель сделал ступицы (диаметр 4мм) меньше, чем диаметр установочных отверстий в диске (4.025мм). Как бы это влияло на курсовую устойчивость а в дальнейшем и на сам диск, я думаю коллеги знают. Ещё. Решение производителя сделать такую ступицу(ы) считаю - не правильным! Зачем такая сложность? Зачем, чтобы достать ступицу (к примеру для замены), надо разбирать диск и чем чаще это делать, тем хуже держали бы две половинки диска - саморезы!?
    Вложение 904738 Вложение 904739 Вложение 904740
    Было два варианта.
    1) Оставить как есть. 2) Сделать новые ступицы. Естественно, остановился на изготовлении новых ступиц. Купил два болта (Д-ом 5мм) из нержавейки + шайбы. Вложение 904746
    Два часа работы и новые ступицы готовы. Установочный хвостик в ступицу, сделал диаметром 4мм.
    Вложение 904747Всё установил на места, проверил, колёса не болтаются - не люфтят.
    Вот такие дела коллеги.

    С уважением Андрей.

  35. #552

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Заказал спинер диаметром в 45мм + несколько вариантов копийных винтов. Как только придёт заказ, сделаю фото совместное - Бивер и Пайпер (без крыльев). Подобрал и заменю спинер, для ЕРО Пайпер.
    Сделаю заключительный обзор по сборке этих двух моделей + и - .

    С уважением Андрей.

  36. #553

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет,Андрей.
    Вчера моросил дождь , а сегодня я полетал в одиночестве , найдя снежную полянку(последнюю...

  37. #554

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Борис!
    С прошедшим тебя! Крепкого здоровья! Так держать - крылья расправленными, а хвост трубой!
    Что творится в государстве РОССИЙСКОМ! Зима с весной местами поменялись.

    С уважением Андрей.

  38. #555

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Заключительные штрихи. Пришли разных видов винты и спинер 45мм, вместо 51мм. Более подходящий по "копийности". Если винт ХК встал в новый спинер без доработок, то с новыми винтами надо проводить доработку. Так сказать адаптацию спинера. Причина, другая крутка (шаг) винта и центральная часть. Пока, решил не дорабатывать спинер и оставить как есть. Придут новые спинеры, тогда и доработаю оные, под новые винты.
    Было желание. подвести итог по проделанной работе над двумя моделями, но потом! Решил не делать оного, так как в моих постах по работе над Бивером и Пайпером, я достаточно подробно рассказывал и показывал весь ход работ. Итак, фото в студию.
    Винты и новый спинер (справа)Вложение 908124
    Новый винт и спинер на Пайпере Вложение 908126 Вложение 908127
    Бивер и Пайпер Вложение 908128

    С уважением Андрей.

  39. #556

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Пришедшие ремешки для крепления аккума, оказались слишком длинные 350мм. Пришлось делать короче 240мм.
    Ремешок до и после. Вложение 909095 Вложение 909096 Вложение 909097 Вложение 909098
    "Более подходящий по "копийности". Если винт ХК встал в новый спинер без доработок" Вложение 909099
    "то с новыми винтами надо проводить доработку. Так сказать адаптацию спинера. Причина, другая крутка (шаг) винта и центральная часть." Вложение 909100 Вложение 909101 Вложение 909102
    Из двух спинеров, собрался один - "копийный. Цанга в сборе от одного спинера. Вложение 909108
    Цанга в сборе и площадка спинера 45мм, от другого спинера. Вложение 909112 Пришлось не много укорачивать ответную часть (ножка) площадки спинера. Было 12мм, стало 8мм. Вложение 909115 Если этого не сделать, то ответная часть упирается в двигатель, а значит! А значит, при затяжке винта, цанга не зажмёт вал двигателя.
    Спасибо Владу ( spyder3) за помощь!
    Вот что он мне, не давно прислал. Вложение 909117 Вложение 909118 Для этого винта нужен другой спинер, длинный и узкий, как на фото.
    Все винты с окрашенными законцовками. [ATTAH]909119[/ATTACH]
    Спасибо всем коллегам, кто принимал участие в диалогах по этим двум моделям.

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 02.03.2014 в 18:46.

  40. #557

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Андрей,
    Спиннер - кок можно и подрезать. Если он не никелированный то проблем не будет. Я свои подтачивал без проблем. У тебя там совсем неного алюминия снять надо

  41. #558

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    центральная часть."
    Андрей, для тебя это не составит много хлопот , но уверен выполнишь всё с точностью до .... Удачи.

  42. #559

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Влад! Привет Борис!
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Андрей, Спиннер - кок можно и подрезать. Если он не никелированный то проблем не будет. Я свои подтачивал без проблем. У тебя там совсем неного алюминия снять надо
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Андрей, для тебя это не составит много хлопот , но уверен выполнишь всё с точностью до .... Удачи.
    Спасибо коллеги!
    Влад! Там можно подобрать спинер другой формы, типа цилиндр с таким же диаметром 45-48мм. Примерно такие;
    http://www.*************/product/9079/ или такой http://www.*************/product/9081/
    Но есть одна проблемка! У этих спинеров, площадка не имеет ножки. А без ножки, спинер не встанет до конца на вал двигателя - упирается в капот, проверял.
    А спинер что поставил сейчас, а так же один запасной, под три винта от ХК. А под остальные винты, купим потом.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    не составит много хлопот
    Борис! Хорошо, когда знаешь что надо делать. А когда у тебя перед глазами спинеры от двух - трёх производителей, то это просто "игра"! Получится или не получится. Получилось и я, этому рад.
    Спасибо коллеги за помощь и поддержку!

    С уважением Андрей.

  43. #560

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У мня все спиннеры для крепления на болтах (или как их назвать) 5мм на Скорпион моторах и 8мм на других те не на цангах. Поэтому проблем с выбором спиннеров не имел. Для фиксации использую вот такие гайки - адаптеры.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...+Nut&search=Go
    Имею их несколко разных размеров - в основном x-Long анд Long. Резьба/шаг выбирается под используемый мотор.
    Спиннеры восновном эти
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...NNER&search=Go
    а также и карбон (крашеный) от SDS hobby, и даже один никелированный от Х-Кинга есть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
    от Last_Novik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:45
  2. Продам DHC-2 Beaver 2.416
    от катана в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:14
  3. Продам dhc-2 beaver (размах 2,45 м)
    от 1981fynjy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:43
  4. DHC-2 Beaver
    от V!t@L в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 04:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения