Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 783

DHC-2 Beaver. Размах 2.416

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Привет Влад! Спасибо! А как фиксируется адаптер на валу двигателя? Уж сколько раз просил коллег, сделать перевод дюймов в метрику. ...

  1. #561

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Влад!
    Спасибо! А как фиксируется адаптер на валу двигателя? Уж сколько раз просил коллег, сделать перевод дюймов в метрику. Сиди с таблицей и переводи. Время уходит. А спинеры - хороши.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Андрей

    Спиннеры эти я ставлю в основном на ДВС 26CC тe большие модели. Ну что осталось на электрички остаётся. Так они для электрички дороги. Там качества материала не надо. ХК подойдёт. Алюминий очень хорош для заводки стартером. Если царапины, то шкурка с полировкой. Со всеми другими материалми этот фокус не выходит, если токмо на карбоне не крашеном, но мода на это неокрашеное безобразие вышла - сейчас требуется красить.
    На электро 2х моторнике внизу ставил карбон отсюда
    http://www.sdshobby.com/index.php?ma...eyword=spinner
    Относительно не дорого (брал не полированные) и после прорезки дырок под лопасти, полировки и покраски вышло супер.
    Правда не забывай практически все спиннеры требуют переходных колец под вал мотора либо наоборот сверления под вал, у мня были засверлены очень сильно - наверное на 10мм, а надо 8мм под валы Саито и электромоторов. Те спиннеры требуют и пластик шайб под валы. Ставлю от винтов APС, как на ДВС так и электро. Eсли шайбы туго не встают - капля CА. Мелкие карбон спиннеры 57мм (или 2 1/4 инча) на 2х моторнике наоборот сверлил под 8мм

    Про адапторы
    На моторах Scorpion только типа этого, но мой не с Х-Кинга
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...rew_Type_.html
    А мотор extreme flight, е-Мах и другие имеют в их комплекте ешё и подобный
    http://www.rcecho.com/AXI-Model-PH8-...p-Adapter.html

    PS
    Инч -> мм онлайн переводчик
    https://www.google.ca/#q=inch+to+mm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pdd.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	177.8 Кб
ID:	909879  

  4. #563

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    У-у! Как у Вас всё запущено!
    Влад! Я не знаю как у вас, а у нас так. В магазинах. Вроде всё есть и глаза разбегаются, а вот чтобы так как у Вас на картинках (фото)! Да и наименований под 200 - 300 тысяч и километры стендов! .....................................................
    Вот и приходиться покупать лишнее, чтобы добиться нужного результата.
    А покупаю, исключительно алюм. Ты понимаешь, есть возможность регулировать вынос двигателя при помощи проставок. Но что толку, если нет набора (образно) спинеров. Когда можно замерить все параметры выноса оного, а потом идти в километровый магазин и выбрать - подобрать то, что тебе нужно.
    Спасибо тебе большое - КОЛЛЕГА! Очень приятно, когда к твоей (им) работам, есть интерес. Есть стимул и дальше работать, показывать то что можно сделать с моделью из коробки.

    С уважением Андрей.

    P.S. Сделаю Влад! Влад! Покажи как самолётина летает! Есть видео?
    Ты уже не первый раз показываешь этот самолёт. Значит любишь!

  5. #564

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Самолёт ещё не летал - 2 года ушло на постройку те переделку всего. Вот тут обсуждения и мой там есть
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547957
    http://www.rcuniverse.com/forum/twin...-comanche.html

    На US сайтах как то народа поболее и всегда можно найти тех кому интересно то что и мне. Тут же, как ты видишь никому Бивер не интересен, одни нелетающие стендовики в копиях, или большая дискуссия в новичках, так что переходи на US сайты. Там инетереснее.

    Про спиннеры,
    Я по опыту покупаю только те веши которые использовал, так проще, без сюрпризов и дешевле

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Просмотрел странички, многие собирают этот самолёт. К сожалению ни одного видео. Хотя при желании, можно и в ютубе найти. Читать не читал, на работе постоянно отвлекают.
    Да ладно тебе Влад! Делаем своё дело и показываем работу, может кому и пригодится.
    Ага! Вербуешь! Хочешь чтоб я стал изменником! Не выйдет! "Крепка броня и танки наши быстры!" - то есть самолёты.
    Ну а если серьёзно. Не знаю как ты общаешься, языковой барьер просто убивает всё желание общаться. Сидишь и додумываешь о чём тебе глоголют. Для Пайпера нужны были короткие ремешки - 250мм. Коллге с Эспирит объяснял объяснял и что же. Он сказал ЕС! И прислал мне ремешки длиной в 350мм. Я посмеялся от души. Но поучаствовать, можно попробовать.
    Спинеры.
    К сожалению, этой темой я практически не занимался, только по мере необходимости Да и модели как ты заметил я выбираю таким методом, чтобы идти по проторенной дорожке. Например. Для Пайпера и Бивера - один двигатель, одни машинки, одни регуляторы, один набор(ы) света.
    Где то подточил, подогнал и полетел. Так легче не распылять финансы. А вот со спинерами "проблемки". Тут уж методом подбора - оптимального.
    Вот такие дела Влад!

    С уважением Андрей.

  8. #566

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну с Англисйским, можно и с эленментарными заниями, наоборот все похвалят, что учишь.
    Вот смотри как e-Flite Бивер популярен в мире 4262 поста!
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=795005
    Поставь свой Beaver там, будет с кем обсуждать, a что тут? Да бестолку фотки показывать, ортодоксам-стендовикам они совсем не интересны, хоть бы один что-то посоветовал для приличия, а новички ещё малы до Бивера.
    А там что-то почерпнёшь полезного себе, да и люди будут рады твои модернизации увидеть

    Удачи

  9. #567

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Влад!
    Да ладно тебе. Береги нервы.

    С уважением Андрей.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Если народ не постит каждый день малополезные "вау-посты", это ещё не означает, что тема не интересна. Очень даже интересна! Мы тут, рядом, с интересом наблюдаем. А Бивер не столь популярен в РФ может потому что об этом легендарном самолёте мало что известно было. Так уж случилось, что civil general aviation почему-то выпала из списков зарубежных летающих легенд. Возможно и потому-что малая авиация никогда не была очень развитой что в СССР, что сейчас. Обидно.

  12. #569

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Если народ не постит каждый день малополезные "вау-посты",
    Артём! Я очень лояльно отношусь ко всем высказываниям, но когда переходят грань, говорю так.
    И ЭТО "малополезно" для коллег - Не заходите! Не надо и всё будет в порядке. Вы кого хотите задеть свом высказыванием "вау-посты". Считаете эти посты дурным тоном или безграмотными в техническом языке т.д. Так я и не претендую на первое место или истину в последней инстанции - Не заходите! А то, что " Мы тут, рядом, с интересом наблюдаем " с улыбкой. Так и стойте там и не "портите" воздух и рабочую атмосферу затронутых тем, по работе над моделями. А если есть мысли то высказывайте здесь, а не стойте в сторонке.
    Надеюсь, что в таком зрелом возрасте, Вы сделаете правильный вывод и не броситесь как бык, на красную тряпку.
    Просто! Уважайте труд коллег, какой бы он ни был! Тогда и Вас будут уважать.

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 07.03.2014 в 23:56.

  13. #570

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Это. Кажется я снова не правильно понят. Попробую ещё раз. Я высказался в защиту темы и искренне выражаю свой здоровый интерес. Вау-посты это не Ваши посты и не Влада и не те, что по теме, а такие бесполезные, как мои. Хотел Вас подбодрить, чтоб продолжали и дальше интересно писать....

  14. #571

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Артём!
    Написал так, так и понял(и). А вот то, что Вы попробовал ещё раз, Вам большой + и уважение.
    "Я высказался в защиту темы и искренне выражаю свой здоровый интерес." Спасибо!
    "а такие бесполезные, как мои". Нет Артём! Я, МЫ не против ответов в теме, только ЗА. За, конструктивные ответы.
    За обоснованный(е) и продуманный(е) ответ(ы). За помощь в работе над моделями. Ведь я так же ошибаюсь и если вижу, что мне предлагают выход из этого положения то Я, ЗА! Вот пример. Влад заметил, что спинер уж "слишком" большой. Хотя я привёл аргумент и ссылку, где этот спинер рекомендован производителем. НО! Зернышко сомнений было брошено. Не смотря на то, что дальнейшие расходы не входили в мои планы. Я всё таки это сделал и результат показан на фото.
    "Хотел Вас подбодрить, чтоб продолжали и дальше интересно писать.... "
    Спасибо Артём! Работа над моделями закончена. Я пожалуй сделал всё, что наметил сделать. Единственное что попробую сделать летом, так это поставить на поплавки Пайпер. Если всё получится (испытания), то прикуплю поплавки и для Пайпера, и сделаю по той же технологии, что и для Бобра. Конечно покажу видео полётов и расскажу. В планах стоял ещё один интересный самолёт и я смог бы его подготовить к лету. Но финансы поют романсы. Этим летом, мне надо доделать работу над торпедным катером в 1.5 метра. Могут потребоваться финансы. Участие в показательных полётах, выезды - финансы.
    Как то так Артём.

    С уважением Андрей.

  15. #572

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Поговорим о спинерах. Давно собирался поменять на Пайпере от Мультиплекса (ЕРО), спинер. "Раздражала" физиономия "Буратино". Приобрёл спинер на ХК диаметром 40мм и такой же высоты. Не много поработал над колпачком, другой профиль под лопасти, в итоге получилось то что НАДО! Итак.
    Что было. Вложение 914307 Вложение 914308 Новый спинер Вложение 914309
    Надо менять профиль вырезов под лопасти Вложение 914310 Но сначала, ставим винт Вложение 914311
    Во время работы над колпачком делаем примерки, чтобы не сделать вырезы слишком большие и в итоге.
    В итоге, получаем нужный вариант - красивое личико Пайпера + ещё два спи-ра в запас.
    Вложение 914313 Нет того зазора, что был раньше от крепления винта до моторной рамки Вложение 914318

    В заключении, вид со стороны Вложение 914319 Правда, здорово получилось!? Совсем другой вид.
    А тем временем, прикупил необходимые детали для Бобра из ЕРО. Надо сделать нормальное управление водными рулями. Тросики и для натяжки оного- тендерочки. Сделаю - покажу.
    Такие дела коллеги.

    С уважением Андрей.

  16. #573

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Спасибо коллеги!
    Будет что интересное из дополнений - улучшений. Обязательно покажу и расскажу.

    С уважением Андрей.

  17. #574

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Наконец то добрался до шасси Пайпера - хулиган. Зачем? После окраса, прибавился вес и стойки шасси стали разезжаться. Если посадка не аккуратная или ухабы. За основу, взял конструкцию шасси оригинала. Самым тяжёлым, оказался процесс покупки нужных пружинок - на растяжение. Предложений много, но брать надо оптом или делать заказ. Вообщем, поехал в Митино и нашёл нужные пружинки на развале.
    Итак.
    Три часа работы и регулируемая жейсткость стоек шасси - сделана. Может кому пригодиться!
    Вложение 918631 Вложение 918633

    С уважением Андрей.

    P.S. Скоро займусь усовершенствованием управления водными рулями на ЕРО Бивере. Сделаю - покажу.

  18. #575

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Привет. Давно не виделись))) Отличные работы у Андрея. Глаз радуется. Я вот собрался взять пилатос 2,7 размахом)))) Ну вот думаю к конце лета я все докуплю и он полетит.
    Андрей! А на скольких банках летает "хулиган"?

  19. #576

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Кирилл! Спасибо за оценку моей работы, очень приятно. По Пайперу. Надо будет ещё доработать стойки для водных лыж. Зачем? Переднюю стойку и её крепление Вы видели, а вот задняя стойка вызывает нарекания.
    Как я уже говорил, вес модели до окраса 1200 после 1600. Так что там с задней стойкой? Это - простая скоба, которая крепится к фюзелюжу при помощи двух пластиковых скоб и если, посадка прошла не совсем удачно. То происходило смещение стоек назад, а то и проворачивание оной! Что для этого надо? Надо купить комплект (переднюю) крепления и стойку, что есть для этой модели на сайте Мультиплекса. Но этим, займусь позже.
    По аккумам.
    Производитель рекомендует акки 2200 А/ч (3 банки), что достаточно для модели от производителя (вес) и не достаточно (вес), если Вы решили сделать Пайпер, как я (окрас). Итак. В теперешнем виде, Пайпер спокойно переваривает акки 2700 и 3000 А/ч (3 банки), чего хватает, для "агрессивного" пилотирования.
    Пилатус ПС-6 2,7 метра.
    Кирилл! Не раздумывай и не сомневайся. Это - отличный самолёт во всех отношениях!
    Но этот самолёт, хорошо делать с ДВС, а есть и на электричестве.
    Есть Пилатус с размахом крыла в 2 метра. Есть и меньше, от Мультиплекса. Так что выбор - ЕСТЬ!
    http://www.topmodel.fr/ru/product-de...-porter-81-arf
    Пайпер, Бивер, Пилатус ПС6 - самолёты короткого взлёта и посадки.
    Если у коллег будут вопросы по этим моделям, спрашивайте. Что знаю - отвечу.

    С уважением Андрей.

  20. #577

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Кирилл! Не раздумывай и не сомневайся. Это - отличный самолёт во всех отношениях! Но этот самолёт, хорошо делать с ДВС,
    Только бензин и не пожалеете, иначе высоковольтку надо заряжать.
    Друзья у нас поля необъятные, Андрей видел сам, приезжайте и все будет классно.

  21. #578

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Кирилл! Не раздумывай и не сомневайся. Это - отличный самолёт во всех отношениях!
    Но этот самолёт, хорошо делать с ДВС, а есть и на электричестве.
    Ребят, заказ уже сделал. Теперь ждем долгожданную поселку))) делать буду под двс, тк я изначально искал модель для перехода на двс. Думал взять ангаровского бобра. Но его цена, это конечно не для меня. За такую цену я возьму пилатос и еще двигло к нему) хотел кстати спросить ваше мнение, коллеги, есть два двигателя на выбор dle 33 и 55 кубов. Вес первого 1 кило, второго 1,5. Одни советуют сразу полтинник, типа вдруг чего, тяга лишней не будет. Но мне кажется и 33 вполне. А цена там не особо отличается, что бы экономить. Я вообще на двс не летал. Это мой первый раз планируется. Готов приехать на любые поля)))

  22. #579

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    quote=Playrocker;4937589]есть два двигателя на выбор dle 33[/quote]

    Вашему Пилатусу хватило бы ДЛЕ 26сс ,если есть где хранить ,возить,летать следующий самолёт - на ВЫРОСТ -можно и
    33сс ,но 55сс=это круто,но зачем...

  23. #580

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Кирилл!
    Вот что пишет производитель; "Наши Пилат был для бензиновых двигателей-класс 26cc (для простых высоты птичьего полета) или 50cc (в буксира использования)". Можно выбрать и золотую середину. К примеру этот: http://www.troybuiltmodels.com/items/DLE35RENGINE.html Посмотри видео по этому мотору. Здесь же, можно посмотреть и винты.
    Чуть не забыл! В какой ливрии (окрас) заказал Пилатус? Дай пожалуйста ссылку.

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 29.03.2014 в 13:40.

  24. #581

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Вопрос по теме топика, т.е. о больших Биверах: кто-нибудь имел, кроме канадцев, дело с KITами упомянутой в этой теме конторы https://mraerodesign.securicom.ca/en/index.cfm ?

  25. #582

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, Артём!
    Только рассматривалось.

    С уважением Андрей.

  26. #583

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Привет Кирилл!
    Вот что пишет производитель; "Наши Пилат был для бензиновых двигателей-класс 26cc (для простых высоты птичьего полета) или 50cc (в буксира использования)". Можно выбрать и золотую середину. К примеру этот: http://www.troybuiltmodels.com/items/DLE35RENGINE.html Посмотри видео по этому мотору. Здесь же, можно посмотреть и винты.
    Чуть не забыл! В какой ливрии (окрас) заказал Пилатус? Дай пожалуйста ссылку.

    С уважением Андрей.
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=84434 вот этот. 35 на линдингере дешевле. Заказывать двигло буду в след месяце. Планирую все докупить к середине лета. В плане ремонта ливрея с рисунком не удобна, но на край пере делаю ее в Аэрофлот)))
    Последний раз редактировалось Playrocker; 29.03.2014 в 21:42.

  27. #584

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Удачи тебе! Информируй о ходе работ.

    С уважением Андрей.

  28. #585

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Продолжаю работу по моделям, готовя их к полётному сезону. Начну по порядку.
    1) Закупил листы картона, для изготовления коробок. Как для транспортировки, так и для хранения моделей Пайпер Супер Куб и Бивер в 25 размере. Потом покажу и расскажу.
    2) После крайних полётов, ЕРО Пайпер и Бивер, обратил внимание. Один из элеронов на Пайпере, держится на честном слове! После освобождения оного от тяги, о ужас! Ещё чуть - чуть и я бы потерял "Хулигана"!
    Снял элерон, удалил остатки пены и вклеил гибкие петли, потом подкрасил. С другой стороны крыла, элерон трогать не стал - всё нормально!
    3) В своё время, заказал вот таких два приспособления.
    http://www.espritmodel.com/deflection-meter.aspx и http://www.espritmodel.com/precision-cg-balancer.aspx
    Первое приспособление, помогает выставить углы отклонения рулевых поверхностей. В наборе есть два типа крепления пружинок - скоб. Для крыла и хвостового оперения. Отличие, в длине оных.
    4) Второе приспособление - для центровки модели.
    Чтобы проверить данное устройство и проверить центровку на Пайпере Супер Куб, я собрал самолёт и само устройство. Данное устройство - балансир, расчитано на модели до 20кг, очень простая сборка + даётся уровень (сборный), для выравнивания устройства - балансира. В верхней части устанавливаются две площадки с мягкими подушечками со свободным вращением + две линейки с цифровой разметкой + можно регулировать расстояние между стойками балансира.
    На данной модели Пайпер Супер Куб это 70-76мм от кромки крыла. А теперь, фото.
    Балансир Вложение 921878 Пайпер Супер Куб Вложение 921879
    Ставим Пайпер на балансир Вложение 921880 Вложение 921881 Вложение 921882
    В итоге, без проблем выставил центровку. Рекомендую!
    В заключении, взвесил Пайпер. Вес в полной комплектации - 3300гр.
    Всё готово, чтобы поднять Пайпер в небо!
    На следующей неделе, займусь ЕРО Бивер. Надо сделать управление водными рулями и заняться изготовлением коробок для Пайпер Супер Куб и Бивер 25Е.

    С уважением Андрей.

  29. #586

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Спасибо Вам за оценку моего труда! Надеюсь, что все мои наработки, всем Вам - пригодятся!

    С уважением Ваш коллега, Андрей!

  30. #587

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Одна фирма, провалила мой заказ на аккумы и теперь. Теперь у меня только три аккума для Бивера и Пайпера Супер Куб в 25 размере а так же нужно для ЕРО Бивера, 2 аккума.
    Нужна Ваша помощь (ссылки), пока есть ещё время для заказа и до начала, активного сезона.
    Вот ТТХ данные по аккумам которые нужны. Обращаю Ваше внимание на то, что размеры выше указанных - не поставить!!!
    1) ЕРО Бивер. 3000-3S-45C
    LiPo аккумулятор силовой 3000мА/час 11.1В 3S 45C/70C, заряд 10C, 231г
    Размер118 мм x 34 мм x 27 мм
    Надо два аккумулятора.
    2) Бивер и Пайпер Супер Куб. 3500-4S-45C
    LiPo аккумулятор силовой 3500мА/час 14.8В 4S 45C/90C, заряд 10C, 382г
    Размер115 мм x 34 мм x 30 мм
    Надо три аккумулятора.
    На эти два вида аккумуляторов выделена сумма в размере 8 т. руб + доставка.

    С уважением Андрей.

  31. #588

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Добрый день! Андрей глянул аки. С этого магазина мне возят от 8 до 14 дней. Мой товарищ взял батареи этого производителя, очень доволен. Из подходящих вижу
    http://shop.lindinger.at
    И вот это http://shop.lindinger.at/

  32. #589

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Денис! Спасибо. Я уже прошёлся по страничкам Линда.
    http://shop.lindinger.at - 2200 мАч Не то! Надо 3000-3S-45C
    Были эти аккумы (2200) - маленькая ёмкость и следствие, малое время полёта.
    Мне нужно только, что написал. Коллеги! Эти ТТХ для аккумов, взяты не с "потолка", а путём замеров и необходимого времени полёта.
    Спасибо Денис! Но не то.

    С уважением Андрей.

  33. #590

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Можно еще глянуть вариант установки пары батарей, там тогда по параметрам есть подходящие варианты

  34. #591

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    К сожалению - НЕТ! Место под один аккумулятор.

  35. #592

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Были эти аккумы (2200) - маленькая ёмкость и следствие, малое время полёта.
    Андрей,

    У меня все батареи на электромоделях от 2200 до 3700ма/ч с 20 25С. Например на самом большом из электро - RV8 в 3.7кг весом стоит 5S-3700ма/ч 20с или 25с (не помню точно). Ток до 70А - Контроллер JETI 77A. Летает долго - ну когда даже сажаю после регламетированных 7-8мин полёта eмкость ещё есть. Может у тебя ЛиПо батареи плохие попались? Мои кстати с H-Kinga

  36. #593

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Влад! Спасибо! Смотри в личку.

  37. #594

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Доброго дня Андрей,
    Начинаю сборку Beaver от Hungar9 (2,8м), и читаю Вашу тему, очень интересно и доходчиво, очень много простых решений, есть что почерпнуть. Вот только одна проблема- ни одна из ссылок на Ваши фото не открывается- "Вложения больше не существует или неверно указан идентификатор". Это у меня так или Вы удалили все фотографии?

  38. #595

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Доброго дня Андрей,
    Начинаю сборку Beaver от Hungar9 (2,8м), и читаю Вашу тему, очень интересно и доходчиво, очень много простых решений, есть что почерпнуть. Вот только одна проблема- ни одна из ссылок на Ваши фото не открывается- "Вложения больше не существует или неверно указан идентификатор". Это у меня так или Вы удалили все фотографии?
    удачной сборки)))

  39. #596

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Спасибо, но торопиться не буду.
    Кирилл, а у Вас открываются вложения Андрея?

  40. #597

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Спасибо, но торопиться не буду.
    Кирилл, а у Вас открываются вложения Андрея?
    Я сегодня пилатуса 2,7 метра забрал на почте)) на бивера денег пожалел. нет, не открываются

  41. #598

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Playrocker Посмотреть сообщение
    Я сегодня пилатуса 2,7 метра забрал на почте)) на бивера денег пожалел...
    Обыдно, видимо фото удалены.
    Удачной сборки Пилатуса, красивый самолет. Желто-черный Tiger?
    Меня тоже пупырчатое земноводное душило, но "таможня" сказала- бери и не парься, лучше взять и пожалеть, чем после жалеть не взяв. Настоящая жена летчика.

  42. #599

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Обыдно, видимо фото удалены.
    Удачной сборки Пилатуса, красивый самолет. Желто-черный Tiger?
    Меня тоже пупырчатое земноводное душило, но "таможня" сказала- бери и не парься, лучше взять и пожалеть, чем после жалеть не взяв. Настоящая жена летчика.
    да, черно желтый. к моему удивлению он практически собран)))петли вклеены, окна на местах. осталось серво поставить, шасси собрать и двигаиель

  43. #600

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Красавец! У него стойки с амортизацией? Смотрел видео, на одном вроде как амортизируют (конечно может кастом стойки поставили). По словам бывалых пилатус на взлете и посадке по курсу намного стабильнее бисера, за счет длинного носа.
    А движку какую будете ставить?
    Я на свой думаю либо Саиту ФГ-30 либо Эволюшен 33

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
    от Last_Novik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:45
  2. Продам DHC-2 Beaver 2.416
    от катана в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:14
  3. Продам dhc-2 beaver (размах 2,45 м)
    от 1981fynjy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:43
  4. DHC-2 Beaver
    от V!t@L в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 04:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения