Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 783

DHC-2 Beaver. Размах 2.416

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от helifox Красавец! У него стойки с амортизацией? Смотрел видео, на одном вроде как амортизируют (конечно может кастом стойки ...

  1. #601

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Красавец! У него стойки с амортизацией? Смотрел видео, на одном вроде как амортизируют (конечно может кастом стойки поставили). По словам бывалых пилатус на взлете и посадке по курсу намного стабильнее бисера, за счет длинного носа.
    А движку какую будете ставить?
    Я на свой думаю либо Саиту ФГ-30 либо Эволюшен 33
    он с амортизацией, но хлипкой. буду искать чем заменить. двигатель думаю дле, с задним выхлопом, но кубатура или 35 или 50, пока не придумал))) в ближайшее время решу. а на бобра уже 4 такта надо))) У него цена в два раза дороже пилатуса от пихлера, значит и двигатель надо уже серьезнее)

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Вот и думаю снять с Super Stearman Саиту ФГ-30 и на бивера, а на Stiarman ФГ-21 купить (30 для него многовато)

  4. #603

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    В силу сложившехся обстоятельств, мной были удалены все фотографии моих работ и пока не закончится действие не справедливого штрафа. Будут только устные сообщения!!! Вернутся ли фотографии в тему? Не знаю? Если это возможно сделать, то ДА!
    Коллеги! Если у кого есть вопросы по сборке комментируемых моделей, пишите в личку. Я постараюсь ответить.
    Если НЕТ, то подскажу к кому надо обратиться за помощью!
    Есть приятные новости.
    Бивер (25Е). Сегодня, пришла посылка с заказными винтами (12х10) для Бобра (25Е). Коллеги - это произведение искусства. "Звезда в шоке!". Завтра приступаю к работе по адаптации винта к спинеру. Затем, сделаю балансировку со стандартным шасси, с болотными шинами (дутики с подкачкой) и с поплавками. О результатах проверки - сообщу!
    Пайпер Супер Куб (25Е).
    Проверяя балансировку Пайпера, забыл проверить балансировку с болотными шинами (дутики с подкачкой). О результатах сообщу.
    Скоро, очень скоро и я, получу свой Пилатус ПС6. Но в ливрии Швейцарской патрульной службы.
    И в завершении комплектации - формирования третьей группы. Будет приобретён Бивер с таким же размахом крыла (2.780мм).
    Вот такие хорошие новости, коллеги!


    С уважением Андрей.

    P.S. Сергей! Напиши в личку. В маём архиве, на много больше фотографий по моим работам. Пиши, разберёмся.
    Последний раз редактировалось skitalec; 15.04.2014 в 23:39.

  5. #604

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Андрей, а где ты это все хранить будешь???

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Корилл!
    Цитата Сообщение от Playrocker Посмотреть сообщение
    Андрей, а где ты это все хранить будешь???
    В гараже! Я написал, что закупил 5-и слойный картон и буду делать коробки по размерам моделей, для хранения и перевозки.

    С уважением Андрей.

  8. #606

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    По очереди, собрал Пайпер Супер Куб и Бивер на предмет проверки баланса на стэнде, со стандартным шасси и с болотными шинами (дутики). Всё, в пределах данных производителя. Осталось дело за малым, поднять - поставить самолёты на крыло.

    С уважением Андрей.

  9. #607

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Сегодня, Бивер и Пайпер Супер Куб, обрели крылья!

    С уважением Андрей.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Вчера не было возможности рассказать о полётах в Тушино, надо было всё разложить (эмоции, полученный опыт) по полочкам и вот.
    Рассказ о том, как я летал и поставил на крыло две модели - Бивер и Пайпер Супер Куб в 25 размере.

    Вот и наступил тот день, когда Бивер уверенно поднялся в небо а Пайпер - встал на крыло. Не скажу, что не было сомнений да и присутствующий ветер на полосе, не внушал уверенности в задуманном - полёт(ы). Давай, начну по порядку и начну с ЕРО Бивер.
    ЕРО Бивер, у меня, как лакмусовая бумажка для определения воздушного пространства. Я отлично отлетал программу под фонограмму и посадил Бобра!
    Я ещё раз, хочу сделать акцент на то, что ветер был достаточно сильный, до 6 м/с. И первоначально, оный дул поперёк полосы.
    Ближе к 12 -13 часам, ветер поменял направление и уже задувал, вдоль полосы.
    Наступил момент истины. Взлетать или не взлетать Биверу и Пайперу!? Как оные поведут себя в такой ветер? Ладно бы дул постоянно, а то с порывами. Но решение принято и я начал готовить Бивер к полёту. Подключил аккум и проверил все управляемые поверхности.
    Проверил БАНО, звуковой модуль - всё в НОРМЕ! Ещё. Были сомнения насчёт тяги винта. Я об этом писал И! И даже купил новый винт!
    Но!
    Бивер готов и стоит на полосе с включенными БАНО, работающим двигателем и выпущенными закрылками взлётного режима Я ещё раз, внутренне, перекрестился и плавно дал газу.
    Бивер, повинуясь стику газа, плавно делает разбег набирая скорость и отрывается от полосы! Отрывается, без крена и сваливания. Плавно набирает высоту и уходит в небо. В моей душе восторг и понимание того, что ни смотря ни на что, Бивер снова в небе.
    Не смотря на ветер, Бивер летит уверенно и отлично управляется. Тяги хватает с избытком! Во время полёта, 50-60% мощности, уверенно тянуло Бивер во всех режимах - развороты, подъёмы на горку и т.д.
    Посадка. Ветер и ещё раз ветер! Причина, по которой не удалось приземлиться с первого раза. Подъём, разворот, проход по коробочке и выход на посадку. Видать мои мольбы, услышал ветер и не много стих. Этого было достаточно, чтобы посадить Бивер, как оригинал с закрылками взлётного режима.
    Бивер нежно коснулся полосы. Пробег около 10 метров и Бивер остановился. Я развернул Бивер и завёл на стоянку. Выключил БАНО и двигатель. Выключил питание приёмника. Погладил по обшивке и сказал - СПАСИБО МАЛЫШ! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!
    Полёт Пайпер Супер Куб.
    Наступила очередь обрести крылья - встать на крыло, Пайпер! Установил аккум, включил питание приёмника. Проверил управляющие поверхности, БАНО, работу звукового модуля. Пора. Вывел Пайпер на взлётную полосу, разворот против ветра, выпуск закрылков во взлётный режим. Запрос на взлёт у вышки! Взлёт разрешён! Стик газа в положение взлёта с плавным увеличением оного. Пайпер уверенно делает разбег и отрывается от земли! Он в небе! Первое чувство такое. Как легко и не принуждённо, против ветра, Пайпер взлетел!
    Плавно прибавляю газ на закрылках и Пайпер уверенно набирает высоту. Тяги хватает с избытком. Вышел на высоту 20 метров и убираю закрылки. Делаю разворот и Пайпер летит по ветру. Сбрасываю газ, так как ветер сам несёт Пайпер в горизонте.Делаю разворот и прохожу над полосой. Слышен звук работающего мотора. На расстоянии, звук мотора чуть слышен, ветер сносит звук. Пока, все развороты, делаю на высоте 50 метров. Надо понять характер самолёта. Триммировать, ни чего не пришлось. Все настройки, которые сделал в ангаре - ПРАВИЛЬНЫЕ!
    Набравшись храбрости и уверенности в поведении Пайпер (молодцом), прохожу над полосой на малом газу и снова удивление. Не смотря на встречный ветер, Пайпер уверенно держится в воздухе. Пора заходить на посадку. Выполняю коробочку и Пайпер на посадочной глиссаде.
    Сбрасываю, медленно, газ и Пайпер начинает снижение. Порыв ветра, Пайпер слегка вспухает над полосой но затем, снова продолжает плавно снижаться. Лёгкое касание полосы, короткая пробежка и Пайпер останавливается.
    От счастья и переполнявших меня эмоций, я подпрыгиваю с громким - "Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!". ПАЙПЕР ВСТАЛ НА КРЫЛО!!!
    У меня было всего лишь три аккума. Один для Бивер и два для Пайпер.
    Во втором полёте, сделал две горки с разворотом и вот тут, я вспомнил слова нашего коллеги (Влад). Самолёты с верхним расположением крыла, резко сваливаются. Я не испугался, так как был запас высоты. Пайпер сам стабилизировался а я, только добавил газу и плавно вывел из пике.
    Рассказ не будет полным, если не добавлю, что сделал ещё одну фигуру (на высоте) - мёртвую петлю. Выход на фигуру без проблем, зависание на секунду, кувырок и снова выход в горизонтальный полёт. Но этом, проба возможностей Пайпер, была закончена. Сделал два прохода над полосой, проход по коробочке и посадка в штатном режиме. Завёл Пайпер на стоянку, выключил БАНО и двигатель, выключил питание приёмника. Всё! Бивер полетел, Пайпер встал на крыло.
    Общий вывод по полётам Бобра и Пайпер.
    1) Самолёты летят, как по рельсам. 2) Не надо мешать лететь самолётам! 3) Все движения стиками газа и управления, надо делать плавно.
    4) На взлёте плавное, но напористое увеличение газа. 6) На посадке, плавная уборка газа и самолёт (ы), садятся сами.
    Пожалуй всё, что я успел получить и испытать во время полётов.
    Может кому и пригодится мои записки!!!
    Желаю Вам всем, отличных взлётов, прямых полётов и мягких посадок.


    С уважением Андрей.

  12. #609

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Наступил момент истины.
    ...в подтверждение эмоционального поста Андрея, несколько "сухих" фотофактов... ...мужской разговор... ...в ожидании момента... ...ну и, собственно полет... . ...и уверенная посадка... ...к сожалению облет Пайпера я не застал - работа.... Остальные фото со вчерашнего мероприятия, тут: http://fotki.yandex.ru/users/lehan484/album/160025/

  13. #610

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Коллеги!
    Я искренне благодарю всех, кто держал пальчики крестиком. Спасибо Вам большое за поддержку!
    Спасибо Алексею за исторические фотографии! Которые займут своё историческое место, в моей галерее фотографий.
    Каждый из нас проходил через это, приобретая опыт и поднимаясь на одну ступеньку ещё выше, в освоении более сложных и серьёзных моделей самолётов. Следующий этап - ступенька, это ДВС модели с размахом крыла 2780 мм.
    Ну а пока, пока будем слётываться.
    Ещё раз. Спасибо всем за поддержку.

    С уважением Андрей.

    P.S. Жаль, фотографии не могут воспроизводить звук работающего двигателя!!!

  14. #611

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    10 Мая в Тушино, день открытых дверей. Тушино RC-CLUB открытие сезона 2014 года
    Есть возможность выполнить полёты, поставить на крыло новую(е) модели, пообщаться с коллегами.
    Далее.
    Для увеличения полётного времени, для Бобра и Пайпера, приобрёл ещё три аккумулятора. Теперь каждый, может выполнить по три полёта и пройти под музыку, демонстрационную программу - полёты.
    Так же. Будет опробовано шасси с новыми шинами - дутики, для не подготовленных площадок. Приезжайте!!!

    С уважением Андрей.

  15. #612

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Доброго дня, уважаемые бивероводы! Нет ли у кого фото с разных проекций вот этого борта?

    Очень уж раскраска красивая, а других фоток этой машины нигде не находил. Заранее сенкс

  16. #613

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Фото не открывается!

  17. #614

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня Василий!
    Попробуйте ввести в поисковик регистрационный номер Бобра.
    Или.
    Обратитесь к коллеге, Влад (spyder3). Он живёт в Торонто.

    С уважением Андрей.

  18. #615

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Спасибо, Андрей. Все- таки нашел штук пять фотографий этого борта №7336 с разных ракурсов, коллеги помогли! Интересно, что под этим номером есть по крайней мере 3 машины. Думал, это одна перекрашенная в разное время, но нет, модификации разные. Причем две летают в одной конторе- "Мистик Фьёрдс". Но раскраска и модификации разные. Что- то у них там с порядком не то
    Мой кружковец строит этот аппарат, правда помельче, чем в этой теме, всего 1300 размахом. Поэтому здесь нашими фотками тему не засорял- разного уровня машины. Наша- пенолетка, а здесь приятный серьезный агрегат.

  19. #616

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Если Вы умеете работать с плёнкой, то Е-флаевскую модель Бивера (бальса), можно "ободрать" и сделать как на представленном Вами фото.
    Так поступил Дим Димыч с Пайпером 1/4 (2790 мм) от Е-флая. Посмотрите как у него получилось а так же, фото с фестиваля (В.Луки). Где Дмитрий, ставил Пайпер на крыло. Очень красивый получился самолёт.
    Есть ещё один вариант и очень удачный - лётные характеристики. Так же как и у Вас из пены. Снять краску и покрасить, что на много проще и лучше. Повторюсь. С очень хорошими лётными характеристиками + в комплекте поплавки.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXCMZS&P=ML
    У меня такой есть, только в другом окрасе. Летает с 2012 года. "Щелкните" на маё фото и увидите.
    Сделал апгрейт самолёта. Винт 3-х лопастной, двигатель 850 об/в, аккум 3000 А/ч. Доработал систему управления водными рулями. Можно поставить звуковой модуль, посадить фигурки пилотов, если стёкла прозрачные.
    За всё время, конструкция самолёта показала себя с лучшей стороны - очень крепкая.
    Единственный минус-саморезы, которые ржавеют и "разбиваются" шлицы под крестовую отвёртку.
    Удачи Вам и Вашим коллегам.

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 09.06.2014 в 18:28.

  20. #617

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Все- таки нашел штук пять фотографий этого борта
    вот тут есть выкройки этой раскраски в пдф

  21. #618

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Спасибо большое за ответы, коллеги. Приму на вооружение. Правда, все модели, имеющиеся в нашей моделке, самодельные. Понимаете, ну не по бюджету кружка покупать самолеты, особенно если у пацанов и руки на месте, и желание есть сделать самостоятельно. Вот с покраской у них пока проблемы, крашу обычно я. Поэтому и хочется покрасить модель душевно, чтоб мои бойцы потом на соревнованиях гордились.

  22. #619

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ответы, коллеги. Приму на вооружение. Правда, все модели, имеющиеся в нашей моделке, самодельные. Понимаете, ну не по бюджету кружка покупать самолеты, особенно если у пацанов и руки на месте, и желание есть сделать самостоятельно. Вот с покраской у них пока проблемы, крашу обычно я. Поэтому и хочется покрасить модель душевно, чтоб мои бойцы потом на соревнованиях гордились.
    Конечно строить модель самому это то, к чему стремиться нужно. Но не всегда условия позволяют и время. Я бы на вашем месте выложил пару фото аппарата. Ведь размах не важен, важен сам труд и его результат. Так наверное. Я вообще завидую по-хорошему моделям и мастерам, которые построили их своими руками. У меня нет возможности, к примеру, строить проекты. Могу только арф собрать и что-то сделать на коленке сам)

  23. #620

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Если создатель темы не против, что я влезу сюда с нашим аппаратом, то выложу конечно. Мне не жалко!

  24. #621

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Если создатель темы не против, что я влезу сюда с нашим аппаратом, то выложу конечно. Мне не жалко!
    Так того аппарата уже нет давно. Тема стала заполняться всеми "бобрами" которые можно придумать)

  25. #622

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Если создатель темы не против, что я влезу сюда с нашим аппаратом, то выложу конечно.
    Цитата Сообщение от Playrocker Посмотреть сообщение
    Так того аппарата уже нет давно. Тема стала заполняться всеми "бобрами" которые можно придумать)
    И не только Бобрами, а похожими по конструкции самолётами.
    Давно "вынашиваю" мысль создать тему, в которой будут три модели. Пайпер и его модификации, Бивер и его модификации, Пилатус и его модификации. Начиная от маленьких моделей из ЕРО и заканчивая большими моделями с бензиновыми движками.
    Для чего?
    Начиная от моделей из ЕРО, полный рассказ коллеги как самолёт собирался и его облёт - полёты.
    Точно так же, по возрастающей - размеры и копийность, с другими моделями.
    Зачем?
    Не надо "прыгать" из одной темы в другую! Когда можно посмотреть в одном месте и найти нужную инфор-ию.
    Почему?
    Коллега(ги), сами решат как им поступить. Идти с самого начала от ЕРО и пройдя по всем ступеням набираясь опыта, и до бензиновых моделей.
    ИЛИ
    Сразу в ДВС!
    Это маё мнение коллеги, которое может не совпадать с мнением других!

    С уважением Андрей.

  26. #623

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Ну, значит, докладаю по нашему бобру. Основной материал- потолочка, размах- 1300 мм. Строго не судите, делал мой кружковец. Нашли простенькие французские чертежи, решили сделать по ним. Но дальше захотелось большего, поэтому модель довольно основательно перепахали. Установили БАНО в крылья, поворотную заднюю стойку, обтекатели шасси. Может, если успеем, сделаем внутренности кабины.

    Консоли отстыковываются от центроплана, он сам будет крепиться к фюзу пластиковыми винтами. Консоли стягиваются друг с другом резиной. Здесь на фото крючков еще нету.

    Фотографии в альбоме «Бивер» orlov19061976 на Яндекс.Фотках



    [more]





















    Система поворота хвостового колеса- как у оригинала, через промежуточную качалку, потом через амортизирующие пружины на вилку. На оси промежуточной качалки находится поводок, который поворачивает руль направления.
    Сегодня как раз дотянули тросы до сервы, попробовали как работает. При полном отклонении колеса радиус разворота модели примерно метр. Надо будет на взлете поосторожнее. А так мой пацан катал по полу как машинку между табуретками, радовался, как работает

    Фотографии в альбоме «Бивер» orlov19061976 на Яндекс.Фотках



    [more]



    Сейчас полный вес- 550 грамм.

  27. #624

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Приветствую Василий! Вполне естественно, что в процессе работы над Бобром ещё будут изменения и дополнения. В конечном итоге, всё покажут полёты Бобра. Рекомендация. Не красьте модель! В процессе настроек, могут возникнуть разные ситуации.
    Посмотрите вот эти ссылки. Может пригодятся.
    https://mraerodesign.securicom.ca/en...fm?ProduitID=2
    Обсуждение сборки Бобра.
    http://www.rcuniverse.com/forum/seap...-feedback.html

    С уважением Андрей.

  28. #625

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    С праздником ,друзья !!!

    У нас в Дмитрове празднуют ШИРОКО и ВЫСОКО.

  29. #626

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Коллеги, всех с праздником!!!
    Андрей, красить придется. Сам не хочу, модели до покраски как минимум месяц... Но соревнования 21-го числа. Многое из того, что планировалось, явно уже не сделаем. Блин, я так не люблю облетывать модель за день до соревнований!!!!

  30. #627

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги! Спасибо Василий!
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Но соревнования 21-го числа. Многое из того, что планировалось, явно уже не сделаем. Блин, я так не люблю облетывать модель за день до соревнований!!!!
    Как поступить, решает сам пилот. Спешка, ни когда к хорошему не приводила. И. Личный опыт показывает, что мелочей в авиации - НЕ БЫВАЕТ!
    Но всё равно. Желаю Вам ПОБЕДЫ!

    С уважением Андрей.

  31. #628

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Спасибо, Андрей. Представляю дальше: имитация обшивки на рулях и моторама. Это до грунтовки:



    [more]




    Это после:
    Фотографии в альбоме «Бивер» orlov19061976 на Яндекс.Фотках



    [more]












    Только сегодня прибыл двиг, хотя бы ориентировочно прибросили центровку.
    Фотографии в альбоме «Бивер» orlov19061976 на Яндекс.Фотках



    Аэто

  32. #629

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Уважаемые форумчане, вопрос по закрылкам. У кого есть опыт их использования на Бивере? Каков примерный градус их установки в посадочном положении? Насколько они влияют на полет модели? Например, сразу кабрировать начинает, теряет устойчивость или еще что-нибудь? Вчера победил аппаратуру на предмет микширования. Теперь есть три позиции:
    1. Закрылки и элероны работают вместе как одни большие элероны,
    2. Элероны работают, как положено, закрылки в нуле,
    3. Элероны работают как положено, закрылки опущены.
    Скоро будем испытывать. Взлет естесственно, на двойных элеронах, потом в воздухе попробуем разные режимы.

  33. #630

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Как выглядит на позавчера:




    [more]







  34. #631

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Ну, сегодня облетали модель. Полетный вес с 2.2 А аккумулятором- 1266 грамм. Теперь об ощущениях. Модель в небе послушная, летает легко. Нужен довольно большой разбег, ну это и понятно, масса- то какая. Облетывал мой пионер. Взлетел на двойных элеронах, оттримировал малость. Площади хватает с избытком, хотелось расходы даже уменьшить. Потом включил одинарные элероны. На скорости различий нет, при снижении скорости модель управляется адекватно. Выпустил закрылки. Сразу же ощутимый сброс скорости с небольшим кабрированием. В принципе управляется неплохо и с закрылками. При заходе на посадку налетел шквал, и рисковать садиться с закрылками не стал.
    Для различия низа- верха в полете я слегка дунул крыло сверху белым. Сразу проявились заклепочки.





    [more]


    Соревнования перенесли на 3-е число, поэтому теперь уже точно успеем.

  35. #632

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Маскируемся- прячемся




    [more]




    Пачкаемся- красимся






    [more]



    Обдираемся- проверяемся





    [more]












    На остеклении- это не блик от вспышки, это градиент

  36. #633

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Приветствую Василий!
    Очень даже не плохой окрас. А вот с капотом (геометрия), намудрили. Да вы и сами знаете. В следующей модели сделаете правильно. Смотрите фото оригинала.
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Выпустил закрылки. Сразу же ощутимый сброс скорости с небольшим кабрированием.
    Чтобы этого не происходило, надо сделать медленный выпуск закрылков. Если позволяет аппаратура. Если нет, то на ХК или ПФ есть маленькое устройство, позволяющее это сделать.
    Turnigy 3х канальный регулятор скорости и направления вращения серво.


    С уважением Андрей.

  37. #634

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Сегодня Бивер получил сферические иллюминаторы, подножки пилотов, пилончик верхнего проблескового фонаря, имитацию двигателя. Осталось только антеннки сверху и облагородить винт.
    Технология заклепок такая- берем рентгеновскую пленку, насверливаем в ней отверстий, потом на грунтованной поверхности прикладываем, капаем ПВА, размазываем это все пальцем и убираем шаблон. Прошедшие в отверстия капельки ПВА и есть заклепки.

    Крашу нитрой из баллончиков, предварительно слив ее. Ну а потом в аэрограф.
    До этого пенопласт обклеивается калькой на аквалаке, грунтуется. В качестве масок - бумажный скотч.
    Модель, главный конструктор и помощники:




    [more]





















  38. #635

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Еще немного: антеннки, надписи:



    [more]



  39. #636

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Ну, докладаю о прошедших соревнованиях. Копий было три: Экстра (самодельная), Цессна АРФ и наш Бобер. На Экстре деталировка и опознавательные знаки отсутствовали полностью, из чертежей- какая- то схема внутреннего строения. Размах наверное 1600
    Цессна. АРФ это АРФ

    Пенопласт, одним словом.
    Ну, нашего Бивера видно в немного ранних моих постах. По стенду отрыв у нас был огромный. Из документации- чертежи, схемы окраски, более 40 фотографий по деталировке и окраске.
    Далее- полеты. Экстра приятно солидно взлетела, сделала круг, выполнила петлю, и тут какой- то рывок. Сначала все подумали на пилота, мол рука дрогнула. Потом, приглядевшись, увидели что стабилизатор сильно перекошен. При петле сломалась половина стабилизатора. Несмотря на это парнишка сделал еще круг и аккуратно ее посадил.
    Далее летал мой боец. Из предложенных демонстраций были выбраны работа закрылков и перелет при посадке. Не знаю, кто придумал такую демонстрацию- это обычный заход на второй круг при промазывании на посадке. Ну ладно, все равно из предложенного судьями списка ничего более подходящего не было. Можно было и петлю скрутить, но ведь Бобер- не пилотага, не пристало ему в небе, как угорелому носиться. Скорость у него вполне копийная. Парнишка выполняет рулежку по взлетке (задняя стойка у нас поворотная), выруливает к старту, взлетает. Взлетка- это громко сказано. Выкошенный участок травы в поле 15х 20 метров. Далее- высокая трава. Этих пятнадцати метров едва хватило, чтобы взлететь. Но взлет тоже более- менее копийный с плавным отрывом, выравниванием, набором высоты и скорости. Сделал пару- тройку кругов, выполнил все, что указано в полетном листе, сел на закрылках. Чисто, красиво.
    Далее взлетела Цессна. Взлет- чисто пилотажный с разбегом 3 метра. Прошелся пару кругов, выкрутил петлю, бочку, сел. (прикозлился).
    Далее все тоже саме еще два тура, не считая Экстры- понятно, что без стабилизатора уже не взлетишь.
    В итоге петли и бочки цессны набрали ей больше баллов, чем у нас. У нас второе место...

  40. #637

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Приветствую Василий! Поздравляю пилота и команду с призовым местом!
    Есть видео в сети, где оригинал выполняет демонстрационные полёты (надо искать). Есть официальный список фигур, из которого можно выбрать то, что может сделать оригинал. Теперь, Вам надо готовить более продвинутую модель! Материал для этого, у Вас есть.
    Василий! Напиши пожалуйста перечень фигур, которые были предложены для полёта Бобра.

    С уважением Андрей.

  41. #638

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Спасибо, Андрей. Из предложенных фигур были: выпуск- уборка шасси, сброс груза, работа закрылков, перелет при посадке, петля, бочка, штопор, разворот на горке. А на счет следующей модели- будем подумать. Стремиться всегда есть к чему!

  42. #639

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Из предложенных фигур были: выпуск- уборка шасси, сброс груза, работа закрылков, перелет при посадке, петля, бочка, штопор, разворот на горке.
    Примерный набор выполнения фигур - Бивер.
    Взлёт с выпуском закрылков - взлётный режим. Копийный набор высоты и скорости. Горизонтальная восьмёрка. Набор высоты с последующим снижением - три витка. Медленный пролёт с выпуском закрылков - взлётный режим. Имитация захода на посадку с высоты (пикирование), с выпущенными закрылками - взлётный режим. Разворот на горке (?). Разворот Бивера в полёте, при помощи руля направления. Посадка с выпущенными закрылками - посадочный режим. + Навигационные огни и при посадке включение фар. + Можно добавить реалистичности при помощи звукового модуля.
    Всё остальное, полёт и выполнение фигур, зависит от пилота.

    С уважением Андрей.

  43. #640

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Получил две новые - старые модели, взамен потерянных Бивер и Пайпер Супер Куб, в 25 размере! Пайпер уже на стапеле, так как наименее пострадал от встречи с матушкой землёй. Следующим будет Бивер. Здесь придётся повозиться!
    Ещё! К этой категории (2-я) на электро тяге, прибавится ещё один самолёт! Это Пилатус ПС-6 с размахом крыла 2300 мм, в окрасе Рэд Бул!
    Уже оплачен и скоро придёт набор электроники, состоящий из двигателя, регулятора, винта (4-е лопасти) и спинера под винт (4-е лопасти).
    Коллеги! Вопрос к Вам. Надо ли делать новую тему, в которой будут объединены эти три модели?

    С уважением Андрей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
    от Last_Novik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:45
  2. Продам DHC-2 Beaver 2.416
    от катана в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:14
  3. Продам dhc-2 beaver (размах 2,45 м)
    от 1981fynjy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:43
  4. DHC-2 Beaver
    от V!t@L в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 04:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения