Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 783

DHC-2 Beaver. Размах 2.416

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Доброго дня! Доброго дня, уважаемые коллеги! Давно я не выходил в эфир, не рассказывал, как идут дела с восстановлением воздушного ...

  1. #681

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня! Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Давно я не выходил в эфир, не рассказывал, как идут дела с восстановлением воздушного флота.
    Итак. Пайпер Супер Куб.
    Работы по настройке Пайпера – закончены. Было желание проверить Пайпер в полёте. К сожалению, из-за погодных условий не получилось. Теперь, до следующего года.
    Бивер.
    Работа над Бобром началась и делается с учётом всех дополнений, что были применены в предыдущем Бобре. Будут новшества в креплении динамика звукового модуля, а именно. В одном из полётов, «умер» динамик. В той ситуации, пришлось отделять площадку от фюзеляжа (была приклеена) и вытаскивать – менять динамик, а потом заново приклеивать площадку.
    Как будет. Площадка будет приклеена, а вот динамик, будет крепиться при помощи пластины, на винтиках. Сегодня обнаружил, что стоявший (рабочий) динамик смят в «плюшку», надо менять.
    Коллеги! Есть ещё одна приятная новость.
    Пришёл новый самолёт Пилатус ПС-6 в окрасе Рэд Бэл, от Флитворк!
    Первое, что бросилось в глаза, это «мощная» упаковка самолёта в двойную коробку плотного картона.
    Первая коробка – транспортная, вторая – где находится сам Пилатус.
    Вложение 990431
    Вскрываем. Все крупные детали фюзеляжа, плотно связаны скотчем. Деталировка, расфасована по углам упаковки и так же бережно упакована.
    Вложение 990432Оставшееся пространство, заполнено фасовочной бумагой. Рассоложенные на поверхности крыла и фюзеляжа быки, бережно прикрыты бумагой типа калька.
    Вложение 990433
    Я не вскрывал упаковочные пакеты (крылья, фюзеляж) но на первый взгляд, поверхность модели без провисов и волн, что очень обрадовало. Чего не скажешь о Бобре.
    Что дальше. Пока не сделаю черновую работу у Бобра, приступать у сборке Пилатус не буду.
    В дальнейшем, планирую создать тему по сборке Пилатус ПС-6, с подробным описанием ТТХ самолёта и последующей сборке.
    В Ноябре, придёт ещё один самолёт! Какой? Всему своё время. Всё расскажу.
    Что получаю в итоге.
    К сезону 2015 будут готовы 5 самолётов. Три копии и два тренировочных. Причём один из тренировочных самолётов, по своим размерам и характеристикам ТТХ «перекрывает» ТТХ самолётов копий.
    Такие дела коллеги.

    С уважением Андрей.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    два тренировочных. Причём один из тренировочных самолётов, по своим размерам и характеристикам ТТХ «перекрывает» ТТХ самолётов копий.
    Хвались ужо.

  4. #683

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Хвались ужо.
    Да я его показывал на ЧР 2014 - Carbon-Z Cub.

  5. #684

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Бивер и это, всё о нём!
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Пролетели полтора месяца, как я начал собирать новый Бивер. Осталось совсем не много работ по доводке фюзеляжа и вскорости, перейду к сборке крыла. В начале декабря, придут необходимые электронные устройства и до нового года, Бивер будет готов.
    Итак. Что было сделано и что осталось по работе над фюзеляжем.
    1) Учитывая предшествующий опыт, сборка Бивер, усилил те части фюзеляжа где ставились саморезы. Крепление подкосов к фюзеляжу, крепление стоек поплавков к фюзеляжу.
    2) Сделаны короба под скрытую прокладку проводов, идущих от крыла и ещё одно интересное решение (новое). Почему новое!? Дело в том, что в центральной части, под крылом, были расположены два эл-х блока - управление закрылками и АНО. Так идущие от утих устройств провода - провисали. Что бросалось в глаза и портило внутренний "интерьер". Итак. Я просто сделал потолок и теперь, я могу не беспокоиться о свисающих проводах. Сделал новое крепление под аккумулятор.
    3) Пересмотрел и подготовил, расположение электронных устройств (управление). Дополнительный блок звукового модуля переехал в моторный отсек и отдельное бортовое питание. В другом месте, будет расположен приёмник. Было неудобно (мешал), откручивать винты стоек шасси.
    Так как будет установлен новый динамик, меньших размеров, появилась возможность смены оного если оный, выйдет из строя.
    4) На данный момент, делаю новый приборный щиток а заодно, восстанавливаю макет радиального двигателя.
    5) остальное, по мелочи.
    Такие новости коллеги.

    С уважением Андрей.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Все эти новости да ещё фотографиями сдобрить, намного живей и интересней было б))

  8. #686

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Все попытки показать процесс сборки (фото + комментарии) - провалились.
    Завтра, если будет время, попробую ещё раз.

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 21.11.2014 в 22:52.

  9. #687

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Бивер и это, всё о нём! Продолжение.
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Эта информация для тех, кто подумывает о покупке этого самолёта. Это для тех, кто уже купил и не знает с чего начать. Это для тех, кому просто интересно.
    Данная информация, проверена на первом Бивер и на втором - оптимизирована.
    Итак.
    1) В первой части моего повествования, речь пойдёт о фюзеляже. Я не знаю чем руководствовались инженеры и в каком состоянии оные были, но просчёты на лицо.На первой фотографии видно где надо установить рейки. Толщина 3 мм и ширина 10 мм. Зачем? Ни для кого не секрет, чем отличается закручивание самореза и винта, по усилию. И всё же на всякий случай. Закручивание самореза усилие до конца а винт в конце. Нам предлагают закручивать саморез крепления подкосов в фюзеляж. Если убрать рейки то в нижней части фюзеляжа получается, ну очень большой квадрат и когда вкручиваешь саморез, фюзеляж играет и может дать трещины. Далее. Для Бивер есть опция, водные поплавки. Инженерная мысль, предлагает нам закрутить 50% саморезов в толстую рейку(и), а часть в бальсу толщиной в 2 мм. Пришлось ставить рейки. Смотрите фото.
    Вложение 1002606 Вложение 1002607
    2) Капот моторного отсека.
    Боже мой! Сколько я написал писем в технический отдел Горизонта, а воз и нынче там!
    Что же там нам предлагают и что там натворили инженеры? А сделали они следующие.
    В переднюю панель моторного отсека они поставили вставки под винт и при помощи винтов, капот надо установить НО! Всё дело заключается в том, что винты надо ставить – закручивать под углом и это при том, что там будет стоять двигатель, а ещё. Нам предлагают как опцию, поставить «пустышку»-макет радиального двигателя, что вообще ставит перед нами, не выполнимую задачу, если! Если только нам, не превратиться ну в очень маленьких гномов, совсем маленьких!
    Так как решается это задачка!? Всё очень просто – ставим супер магниты. Там где закладные под винты (не убираем), магниты диаметром 7 мм и фиксируем эпоксидкой. В ушках капота высверливаем отверстия под 5 мм магниты ( по две шт. на ушко) и фиксируем на эпоксидку.
    В этом процессе главное, не сделать отверстия больше чем магниты. Что было и как получилось на фото.
    Вложение 1002608 Вложение 1002609 Вложение 1002610 Вложение 1002611
    3) Как убрать проводку, выходящую из крыла.
    Производитель предлагает висящие провода. Ну на кройняк, можно закрепить при помощи жувачки.
    А если серьёзно!? Делаем так. Где проходят основные стойки, делаем короба из бальсы – это часть решения. А как сделать так, чтобы не было видно блока управления закрылками и АНО? Вот здесь, в моей голове было прокручено множество вариантов, которые я с успехом отвергал и в один прекрасный день, когда знаменитое яблоко упало мне на голову, я воскликнул – ЭВРИКА!!!
    Там где ставится крыло проходят два лонжерона, примерной шириной 15 мм. К нижней части приклеиваем 5 мм рейку а потом, из тонкой фанеры делаем потолок. Всё коллеги! Ни чего не видно!
    Всё скрыто между крылом и потолком. Как получилось, смотрите на фото.
    Делаем короба и ставим рейки для потолка Вложение 1002612 Делаем потолок Вложение 1002613 Вложение 1002615
    Красим Вложение 1002617 Вложение 1002618 Вложение 1002619

    Пока всё. Продолжение следует.

    С уважением Андрей.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Бивер и это, всё о нём! Продолжение.
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Вторая часть работы над Бивер. В этом посте речь пойдёт о размещении электроники на борту и деталировка Бивер.
    1) Электроника.
    Если в предыдущем Бобре электроника была сгруппирована в одном месте, кроме регулятора, то в этом варианте размещения, электроника разнесена. Дополнительный модуль коррекции звукового модуля и отдельный блок питания для приёмника, переехали в моторный отсек. Блок звукового модуля, остался на месте. Приёмник, чуть сместился к центру и связано это с тем, что выходящие из оного провода подвергались воздействию отвёртки при смене стандартного шасси на поплавки.
    Вложение 1002928 Регулятор расположен на передней панели со стороны капота.
    После падения обратил внимание, что мембрана динамика не порвалась, чего не скажешь о металлическом каркасе – он смялся. Пришлось искать аналог по характеристикам и в скорости, оный был найден, причём меньших размеров. Это дало большой + в установке – замены и размещении динамика и в дальнейшем, деталировке кабины пилотов – приборная панель.
    А теперь, не много о том, как это сделано – размещение динамика.
    Со стороны пилотов были перегородки, я их удалил.
    Вложение 1002930В основных стойках были сделаны прорези под панель (3 мм) для динамика.
    Как ставить? Устанавливаем динамик (на болтики + защитная сетка) на панель (готовую – окрашенную). Вставляем панель в прорези и протаскиваем внутрь моторного отсека. Перед тем как поставить панель в вертикальное положение, наносим по краям эпоксидку. ВСЁ!
    Вложение 1002931 Вложение 1002932
    На данный момент, уже всё готово к установке, но пока нет регулятора. Надо проверить работу всех электронных компонентов и только потом, всё ставить на места. Смотрите фото.
    2) Размещение аккума в моторном отсеке.
    Опять же! Я не знаю, чем руководствовались инженеры, но и здесь оные на мудрили! Сделали площадку, в виде конверта (см. фото). За что и как крепить аккум!? Ведь его надо стянуть ремешком.
    Выход был найден. Я удалил справа и слева перегородки, частично удалил перегородки конверта и сделал другую площадку, с прорезями для ремешков. В дальнейшем, оная была продета через боковые отверстия и приклеена, сверху. Зачем я удалил боковые перегородки? Оные мешали бы для замены динамика. Смотрите фото.
    Вложение 1002936 Вложение 1002937 Вложение 1002929
    3) Деталировка Бивер.
    Начну с внутренней части самолёта. Если кто купит деталировку в виде 2-х площадок, 4- спинок сидений и панели приборов столкнётся с тем, что площадки провисают, а щиток приборов – примитивен.
    А провисать площадки будут из-за того, что инженеры предлагают приклеить по углам кубики 10х10 мм.
    Что я сделал. Я установил – приклеил рейки почти на всю длину площадок. Внимание! Перед установкой реек, надо на одной из сторон снять часть древесины. Это надо для того, что у площадок есть отбартовка.
    Рейка приклеивается к стенке фюзеляжа, с вырезом. Так как в маём варианте стоят и фигурки пилотов, я установил две рейки между центральными стойками. В итоге, все площадки имеют упор со всех сторон.
    Установил – перенёс остальную деталировку. Выхлопную трубу, подножки на стойках и два воздуховода,
    для двигателя и масляного радиатора.
    Новая панель приборов из подручных материалов.
    Доноры. Старая панель от Пайпер Супер Кааб и старая панель от первого Бивер.
    Материал. 3 мм фанера, краска, очумелые ручки и терпение. Не оригинал, но лучше чем нам предлагают.
    И не много навести лоск. Что получилось на фото.
    Вложение 1002938 Вложение 1002939 Вложение 1002940 Вложение 1002941 Вложение 1002943
    Коллеги! Не выбрасывайте старые приборки!
    Пока всё. Продолжение следует.

    С уважением Андрей.

  12. #689

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    В предыдущем посте написал, но не показал фото по нескольким позициям. Просто этих фото нет.
    Сделаю фото по 3-му пункту - крепление площадок, как смотрится приборный щиток на самолёте. По 1-му пункту, фото крепления регулятора.
    Не рассказал об одном нюансе, по приборной панели. Если приборы Пайпер Супер Каб имеют объём, то приборка Бивер плоская. Не беда!
    На установленные плоские приборы, в середину капаем эпоксидку и зубочисткой растаскиваем по краям. В итоге, получаем объёмный прибор.
    Видно на 4-ом фото.
    И!!! Подогреем интерес к Бивер. https://yadi.sk/d/HxgUBvO6RScBa/Выст...вцова.MOV

    С уважением Андрей.

  13. #690

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Добрый день, Андрей, добрый день коллеги! Давно наблюдал за данной интересной темой, все как то не удавалось написать. Мой ESM Beaver , 2,4 м с 2012 года совершил около 80 полетов и по сей день находится в хорошем рабочем состоянии. Я не могу похвастаться серьезной копийной доработкой модели, но получаю огромное удовольствие от ее полетов особенно по спокойной воде и на закате. Сейчас делаю копийное оперение на ней и БАНО. Для поддержания темы, вот видео крайнего полета на закрытии сезона во Вьясе.

  14. #691

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня Владимир!
    Рад что ты присоединился к теме. Спасибо! Отличный полёт, в отличную погоду.
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Я не могу похвастаться серьезной копийной доработкой модели
    Владимир! Да НЕТ у моего Бивера "серьёзной" копийной деталировки! Объясню почему.
    Две модели Пайпер Супер Каб и Бивер, делают на одном заводе, но степень проработки Пайпер очень сильно отличается от Бивер. То, что я начал делать по Бивер, от необходимости видеть в самолёте - САМОЛЁТ (кроме полётов). Ведь он - ПУСТОЙ! Мало того, что много инженерных ошибок, так ещё и деталировки ни какой. А если и есть, то без слёз не посмотришь! Как я уже написал выше, я писал в технический отдел ХОРИЗОНТ, вот фраза.
    "Уважаемые коллеги! Две модели Пайпер и Бивер, делаются на одном предприятии. Но мне совершенно не понятно! Почему по отношению к Бивер такая дискриминация! Только из-за того что Пайпер Супер Каб это американец, а Бивер канадец!!!"
    Далее. Я не стремлюсь и НЕТ такой цели, делать серьёзную деталировку. То, что возможно сделать из подручных средств, например выхлопная труба от какой то системы автомобиля, то и делаю. Если есть возможность исправить - делаю. Вот так.
    Для Бивера, у меня лежат готовые поплавки и там, мне так же пришлось их дорабатывать. Вместо идущего тросика управления водным рулём. Внутрь поплавков установил по машинке ( в полёте отключаемые) + окрас по оригиналу. И все эти доработки - по мотивам оригинала.
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Сейчас делаю копийное оперение на ней и БАНО.
    А что именно и как собираешься делать? Есть наработки, как сделать крыльевые огни и фары.

    С уважением Андрей.

  15. #692

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    По огням опыта пока нет, в крыльях обычные светодиоды зеленые и красные, ну фары соответственно белые, на 3,5 - 6 вольт. Больше проблему вызывает стробоскоп на гаргроте, обычного мигающего светодиода недостаточно, надо делать схему, чтобы моргал с интервалами. С оперения снял пленку, зашил бальзой, потом обтянул шифоном на нитролаке, сейчас делаю гофры из бальзы, ну и все покрашу потом согласно схеме. А водный руль на поплавках ( это мой личный опыт) советую не делать вовсе, от него больше вреда, чем пользы. Модель прекрасно рулится рудером, да и вес при этом меньше. Лучше сделать форкиль, как на прототипе.

  16. #693

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    На всех самолётах, я использовал один набор. В этом наборе есть всё (для моих), что необходимо поставить.
    К сожалению ссылка не работает - одни звёзды. Надо зайти на ПАРКФЛАЕР. Далее в раздел комплектующие. Далее в раздел копийные аксессуары. Номер набора 8850.
    Есть один маленький нюанс, как сделать проблеск - мигание. А дело вот в чём. В наборе идут два белых светодиода для фар и два белых проблесковых для крыла. Если подсоединить красный светодиод, чтобы был проблесковый, то он сажает белый. А выход такой. У электронщиков есть два ( а может и больше) вида лака - красный и зелёный. Я просто белый светодиод - покрасил и ВСЁ!
    Для крыльевых огней, зелёного и красного, сделал из текстолита корпус и покрасил. А всего, у Бивер стоит 4 проблесковых маячка - два на концах крыльев и один в хвосте (белые) и один в верхней части фюзеляжа (окрашен в красный).
    По поводу фар. Делалось так. По оригиналу намечаешь места установки фар. Потом при помощи бор машинки делаешь в крыле конус под фары. Потом, надо покрасить. Либо серебрянкой, либо чёрной краской (смотри оригинал). Далее. Берёшь плёнку и прикладываешь к крылу или болванке и при помощи фена, придаешь форму. Далее. Прикладываешь и вырезаешь по форме места установки фар. Маленький нюанс. Перед приклеиванием стекла, надо чуть по краю срезать плёнку. На финише, сделать обечайку - покрасить, чтобы скрыть снятую плёнку - оголённое дерево.
    Резюме по огням. Я исходил из принципа разумной достаточности. Нужны ли мне фары "большой" мощности, если мне надо только обозначить оные. При заходе на посадку. их хорошо видно. Да и летать ночью, не собираюсь. А в вечернее время, их хорошо видно. Там есть один нюанс.
    Надо "поиграть" с установкой светодиода - световой фокус от линзы.
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    С оперения снял пленку, зашил бальзой, потом обтянул шифоном на нитролаке, сейчас делаю гофры из бальзы, ну и все покрашу потом согласно схеме.
    Здесь, ни чего не могу сказать. Просто покажи что и как.
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    А водный руль на поплавках ( это мой личный опыт) советую не делать вовсе, от него больше вреда, чем пользы. Модель прекрасно рулится рудером, да и вес при этом меньше. Лучше сделать форкиль, как на прототипе.
    А вот здесь, позволь с тобой не согласиться. Так же есть опыт управления самолётом без водного руля и с оным. Несколько раз приходилось бегать по берегу пруда, чтобы подвести самолёт ( без руля) к берегу (ветер). Даже "разработал" метод подводки самолёта к берегу.
    В безветрие - нормально, а вот с ветром - проблематично! Так что, сколько коллег + опыт, столько и мнений.

    С уважением Андрей.

  17. #694

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    ОК, Андрей, спасибо за информацию по БАНО, много необходимого для меня. Удачи и до встречи в будущем году. Привет Т2.

  18. #695

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Бивер и это, всё о нём! Продолжение.
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Фото, что не показал.
    1) Расположение регулятора.
    Вложение 1004141
    2) Деталировка.
    Вложение 1004136 Вложение 1004137Направляющие для площадок.
    Приборная панель, как будет стоять.
    Вложение 1004140
    Ручки управления двигателем, после установки динамика и панели приборов.
    Внешняя деталировка.
    Вложение 1004142 Вложение 1004146
    3) Реплика – макет радиального двигателя.
    Кто то, собирая свои модели в модельке, имеет возможность сделать макет из «убитых» двигателей. У меня такой возможности нет и поэтому, я нашёл производителя макетов и сделал макет радиального двигателя. На первом этапе сборки, я сделал объёмный вариант двигателя. Но после примерки, пришёл к выводу, что надо половинить двигатель, и фиксировать его на решётке.
    Как это сделано, в комментарии и фото.
    Вложение 1004147 Вложение 1004148 Вложение 1004149 Вложение 1004151
    Вложение 1004152 Вложение 1004153 Вложение 1004154 Вложение 1004155
    На первом этапе, собрал макет – примерил. Далее, располовинил и положил на площадку, предварительно нанеся скотч, клейкой поверхностью вверх. На эту поверхность положил макет. Далее, приклеил всю деталировку, затем грунт и окрас. Как уже написал выше, для подложки макета, использовал решётку от авто акустики. Перед тем как зафиксировать макет, вырезал в подложке контур макета двигателя. Далее, положил макет и при помощи пластикового пистолета, с обратной стороны зафиксировал макет. Далее, установил макет в капот и подогнал по центру двигателя. При помощи термо пистолета (пластик). Зафиксировал. ВСЁ!
    Сегодня, установил и приклеил стёкла, поставил хвостовое оперение.
    Можно приступать к продолжению работ, над макетом двигателя.

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 26.11.2014 в 21:29.

  19. #696

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Привет Андрей! При таком расположении регулятора, будут проблемы с его охлаждением, со всеми вытекающими.

  20. #697

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Денис!
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    При таком расположении регулятора, будут проблемы с его охлаждением, со всеми вытекающими.
    Проверено на первом Бивер, около 30 полётов в разных температурных режимах окружающего воздуха.
    Там достаточно проходит охлаждающего воздуха, чтобы регулятор не испытывал тепловой перегрузки. И ещё. Это не пилотажная модель со всеми вытекающими.
    Так что Денис, коллеги. Вам придётся поверить мне на слово. НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!!!

    С уважением Андрей.

  21. #698

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Хозяин барин. Но авиация не терпит недогляда в мелочах. У меня I-con5, тоже совсем не пилотажный, с регулем с двойным запасом по мощности, сюрпризы выдавал на раз два три, пока не сделал обдув. Но еще раз подчеркну, моделизм дело творческое, но банальные правила всё же соблюдать надобно. Удачи в полетах!

  22. #699

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Хозяин барин.
    Денис! Сомнения присущи человеку и у меня они были. Но опыт полётов и не только Бобра показал, что у меня нет сомнений в том что я, всё сделал правильно.
    Вот мая логика. Передняя часть капота, свободна для прохождения воздуха. В передней части панели крепления двигателя, так же свободно для прохождения воздуха. Далее, проходящий воздух ударяется в глухую стенку панели приборов и как бы происходит завихрение воздуха, что остужает переднюю часть регулятора а по бокам, там где выходят конденсаторы, так же остужает проходящий воздух.
    Далее.
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    У меня I-con5, тоже совсем не пилотажный, с регулем с двойным запасом по мощности, сюрпризы выдавал на раз два три, пока не сделал обдув
    Если б я не знал, где стоит регулятор у Айкона, поверил бы а так!!! Ведь обдувается только двигатель. Вот тебе и пришлось делать обдув.
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Но еще раз подчеркну, моделизм дело творческое, но банальные правила всё же соблюдать надобно.
    Я уверен в том, что ты не сомневаешься не только в маём творческом подходе (надо ещё на приборку цветы поставить или вонючку повесить) но и в том, что я со всей ответственностью подхожу и к технической части. Всё проверяется на земле по нескольку раз и заметь. Из всех собранных мной самолётов, в той или иной степени, только один отказался летать и то по вине производителя.
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Удачи в полетах!
    Спасибо большое! Я так же желаю тебе отличных полётов и чистого неба.

    С уважением Андрей.

  23. #700

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Вчера, снял скотч со стёкл, который фиксировал оные при вклеивании а так же, с хвостового оперения. Прошёлся утюжком по поверхности стабилизатора и оперения, поставил шасси. Как приятно видеть самолёт, вставший на ноги - шасси!
    Остался ещё один этап работы по сборке фюзеляжа - макет радиального двигателя. Чем вчера в заключении и занимался. Приклеил мелочёвку, кроме штанг. Сделаю и можно приступать к окрасу. Следующий этап, установка (фиксация) в капот по двигателю и можно приступать к работе по крылу. М-да! Пайпер был собран, гораздно быстрее!
    Такие дела, коллеги!

    С уважением Андрей.

  24. #701

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    А вот и фотографии поспели - готовый фюзеляж.
    Вложение 1005043 Вложение 1005044

    С уважением Андрей.

  25. #702

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Ура! Работа над фюзеляжем закончена. Реплика радиального двигателя, стоит на своём законном месте.
    Но перед показом, заключительные этапы.
    Окрас Вложение 1006454 Соединение с решёткой и установка в капот Вложение 1006455
    Центровка Вложение 1006456 Финиш Вложение 1006457
    На всякий случай, проверка баланса винта Вложение 1006458
    Данное приспособление, было приобретено на ХК и доработано. Дело заключается в том, чо высота первоначльных стоек, было около 12-13 см. Когда появились винты с другим размером пришлось думать, как и что можно сделать, чтобы эти винты проверять - балансировать. Придумал! Сделал из 5 мм орг стекла стойки (10 см) а потом. Потом пришёл Пилатус ПС-6, винт которого не проходил - размерчик большой. Сделал ещё доп. стойки 10 см) и теперь, проблем с балансировкой винтов - НЕТ!
    Завтра начинаю работу над крыльями.

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 03.12.2014 в 21:31.

  26. #703

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Ограничения на использования аппы в 2,4 МГц сняли , в связи с тяжёлым материальным положением пилотов в РФ.
    http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=44992

  27. #704

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Борис! Хорошая новость. Ещё бы площадки для авиамоделей подготовили и открыли бы!!!Может когда и будет такое счастье.
    Сегодня.
    Вынул всю электронику из крыла и подготовил для установки в новое. Ё-маё!
    Сделал так хорошо (на века), что пришлось повозиться. "Строить не ломать!"

    С уважением Андрей.

  28. #705

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    HARRISON FORD: Pilot Beaver



    С уважением Андрей.

  29. #706

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Свершилось! Теперь у Бивер есть крылья!
    Вложение 1010889
    Осталось дождаться прихода электроники. Далее проверка и установка оной. В этом году, Бивер будет готов!

    С уважением Андрей.

    P.S. Ё-маё! Вроде две половинки крыла и места не занимают много. А склеил и не знаешь как развернуть крылышко. С одной стороны машина, над головой крышка задней двери, а с другой стороны верстак с инструментом. Но изловчился и сделал это фото.
    Красивый видео ролик.
    Последний раз редактировалось skitalec; 17.12.2014 в 20:57.

  30. #707

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Теперь у Бивер есть крылья!
    Не долгой была мая радость! Если это была всего лишь примерка, то на следующий день столкнулся с действительностью.
    Вложение 1012585 Вложение 1012586 Вложение 1012588
    Это так сказать издержки или массовое производство! Пытался наладить взаимопонимание с ХОРИЗОНТ, но увы!
    Они остались глухи к моим рекомендациям, подтверждённые фактами + фото. А воз и нынче там, и стало ещё хуже. Ну да Бог с ними. Где наша не пропадала.
    Встал вопрос. Как это исправить? Но прежде, я постараюсь пред угадать Ваш вопрос; "Может это проблемы с крылом?" НЕТ и ещё раз НЕТ!!! При первой сборке крыла (1 Бивер) столкнулся с тем, что не удобно позиционировать две половинки в правильном положении - склеивание. Я учёл это и при сборке этого крыла слегка доработал. В наборе к модели (сборке крыла) даётся "ласточка". Оная вклеивается в одну половину и только потом, происходила склейка двух половинок. Я сделал ещё одну "ласточку", которая была установлена с другой стороны торца крыла. Уже после, достаточно было нанести клей и соединить две половинки, и при помощи скотча зафиксировать оные. Вот, посмотрите фото.
    Вложение 1012590 Вложение 1012591 Вложение 1012592 Вложение 1012593
    Итак. Крыло сделано, но оное не ложиться в вырезы фюзеляжа. На фото видно. какие щели с двух сторон и вместе прилегания крыла, внутри фюзеляжа. Изменять, переделывать вырезы на фюзеляже. Посчитал глупой работой и не факт, что это могло привести к желаеиому результату. Сделав мозговой штурм с несколькими вариантами решения этой проблемы пришёл к выводу, что надо делать вставки и подгонять под конфигурацию крыла.
    На фото как делал и что получилось.
    Вложение 1012596 Вложение 1012597 Вложение 1012598
    Но и это ещё не всё! Пришлось подгонять "ласточку" - упор под заднюю кромку крыла и это, ещё не всё.
    После всех доработок и дальнейшей примерки оказалось. Правый штырь фиксации крыла в фюзеляже, "ходит" в своём установочном отверстии, где то 0.5 мм вверх вниз. Пришлось изготовить и заменить этот штырь.
    Ну думаю, можно приступить к следующим работам. Да не тут то было. Вот, что я увидел, взглянув сверху на заднее горизонтальное оперение.
    Вложение 1012608 Обратите внимание на зазор руля высоты с левой и правой строны, по отношению к фюзеляжу. Допускаю, что у коллеги возникнет вопрос; " А может ты не правильно вклеил горизонтальную плоскость?" НЕТ и ещё раз НЕТ!!! Я несколько раз проверял позиционирование горизонтального оперения.
    Я нанёс (ручкой) на скотч центр и клеил 30 минутной эпоксидкой (корректировка). И всё же! Может я действительно ошибся!
    Да НЕТ! Посмотрите на фото, где металлический стержень руля направления (управление рулевым колесом), проходит точно по центру.
    Вложение 1012610 Пришлось изготовить накладку на торец крыла, приклеить и затем покрасить.
    М-да!!! Грустно очень грустно. Вот из таких мелочей и складывается впечатление о ведущем призводителе и продавце своих моделей. Хотя! Хотя, собирать Пайпер Супер Каб, было одно удовольствие!!!
    Вот такие сборочные дела, коллеги!

    С уважением Андрей.

    P.S. После выполненых работ по установке крыла, оное сидит как влитое, а остальное мелочи. Но всё равно приятно!!!

  31. #708

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    ооо
    Последний раз редактировалось Жужа; 24.12.2014 в 01:26.

  32. #709

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Но всё равно приятно!!!
    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    Как тебе композиция . могу срисовать по памяти -1990г Байконур.


    [more]


    Готовь шапку летом ... С наступающим Новым годом !!!

  33. #710

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Спасибо Борис за поздравление. Мне больше вторая фотография понравилась. Ну настоящий Дед Мороз!!!

    С уважением Андрей.

    P.S. Ё-маё!!! Почта с ХК, уж больно долго идёт. А Бивер то, готов к приёму электроники. Ну а чтобы не скучать, поработал над старыми дисками. Сделаю покажу.
    Последний раз редактировалось skitalec; 25.12.2014 в 21:08.

  34. #711

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Сделаю покажу
    Будем подождать .

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Готовь шапку летом .
    Заготовлена давно . теперь найти надобно.
    И ждёт меня интеллегентская работа с лопатой в руках по приведению в соответствие подъездных дорог к дачному домику и тропинке до ВВП.(а может снег ростает

  35. #712

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    М-да!!! Грустно очень грустно. Вот из таких мелочей и складывается впечатление о ведущем производителе и продавце своих моделей.
    Зато, как нам приятно видеть, как русская душа ставит всё по местам. Спасибо Андрей.

  36. #713

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Заготовлена давно . теперь найти надобно.
    А со снегуркой, такая же история!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    И ждёт меня интеллегентская работа с лопатой в руках по приведению в соответствие подъездных дорог к дачному домику и тропинке до ВВП.(а может снег ростает
    Снег уж точно не расстает, а вот снегоуборщик надобно было уже давно приобрести! А то так и не долго, получить золотую лопату.
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Зато, как нам приятно видеть, как русская душа ставит всё по местам.
    "Как корабль назавёшь, так он и поплывёт!" В нашем деле мелочей не бывает, тем более что уже есть опыт сборка Бивер.
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Спасибо Андрей.
    И Вам коллеги спасибо, что не забываете заходить.

    С уважением Андрей.

  37. #714

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    А со снегуркой, такая же история!
    Уже 43 года водим хороводы возле ёлочки и в любую погоду.

    quote=skitalec;5445124]а вот снегоуборщик надобно было уже давно приобрести![/quote]

    Приобрёл давно . но в наших неудобьях и ограниченного пространства . лучше лопаты уборщика снега не найти.
    Да и для здоровья полезна работа на свежем воздухе. Это же не целый день . как вчера после снегопада сразу калапс и пробки , а в деревне всё спокойненько.

  38. #715

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    С наступающим Вас Новым 2015 годом! Желаю Вам самого крепкого здоровья, счастья и успехов в нашем хобби!
    Осталось совсем не много и в свои права, вступит Новый 2015 год. Но как принято у нас, хочу отчитаться за уходящий 2014 год.
    Сначала, начну с плохого.
    В 2014 году были подняты три новых модели, Бивер, Пайпер Супер Каб и Карбон-Z Каб.
    К сожалению, Пайпер, был потерян в мае месяце. Бивер, потерян в июне и всё, из-за моих ошибок - малого опыта. Только Карбон Z Каб, был потерян не из-за моих ошибок - потеря сигнала.
    Конечно, каждая потеря своего любимца, больно ударило по моему самолюбию и по карману.
    НО!!! " Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!"
    Я записал на корочку все свои ошибки и постараюсь, больше их не повторять. Больно видеть разбитый самолёт.
    В этом году, я снова приобрёл Пайпер Супер Каб и сумел его поставить на крыло в конце сентября. Бивер - потребовал больше времени и сил, чтобы подготовить его на следующий год. К сожалению, полностью собрать не получилось. Не пришли регуляторы но зато, разобрал всё что относится к Бивер по запасным частям. Останется, к уже готовому Бивер, сделать коробку для перевозки и в БОЙ!!!
    Карбон-Z Каб. Этот самолёт, коллеги могли видеть на ЧР 2014 в Великих Луках. Самолёт понравился всем, хотя на первых порах у меня было предвзятое отношение к нему. Но со временем, можно так сказать, я полюбил его. Два в одном + три. Может летать спокойно, а может выполнять фигуры пилотажа. Три, я приобрёл для него поплавки и ещё +++ плюса. Это размах (2200) и вес почти в 4 килограмма. Эти характеристики, позволяют проводить тренировочные полёты, не "насилуя", основные самолёты. В дальнейшем (в планах), поставить АНО и дым.

    Отдельным абзацем, стоит новая покупка нового самолёта, которого я ждал пол года. ПИЛАТУС ПС-6 В ОКРАСЕ РЭД БУЛЛ.
    Вложение 1014375Мне понадобилось собрать в кулак всю свою волю, подтянуть - затянуть ремешок моих желаний и заполучить этот самолёт. Для него, куплено всё необходимое вплоть до звукового модуля турбовинтового двигателя. Так что в новом году, на форуме будет тема, по сборке этого самолёта.
    Ну а пока. Пока доработаны старые шины - диски. Я знаю, что сделал не так как всегда, не много халтурно но там, при обработке столкнулся с тем, что сам пластик от работы бор машинкой плавился. Не давишь - не режет. Чуть надавил, вгрызается в пластик и пластик "плывёт".
    Будем считать, что это запасные колёса на всякий случай.
    Вложение 1014376 Вложение 1014378
    На следующем фото, новый винт для Бивер.
    Вложение 1014379 Винт АРС был страшного оливкового цвета, что совсем не подходит для самолёта копии. Были проделаны следующие операции.
    1) Шлифовка и полировка винта до зеркального вида с последующей проверкой баланса.
    2) Два тонких слоя проявочного грунта с последующей шлифовкой и полировкой и с проверкой баланса.
    3) Окрас в два слоя чёрной краской с блеском и дальнейшей шлифовкой и полировкой + проверка баланса.
    4) Окрас законцовок винта белым - система безопасности + проверка баланса.
    5) Окрас в два тонких слоя акриловым лаком с последующей шлифовкой и полировкой.
    Подведу итог сказанному.
    Я сделал и сделаю всё возможное и не возможное, чтобы в новом году быть на высоте.
    Спасибо Вам всем за помощь и поддержку. Вы все, здорово мне помогали.
    Ну а Вашей оценкой моего труда, будут Ваши спасибо.
    С наступающим Новым Годом - КОЛЛЕГИ!!!

    С уважением Андрей.

  39. #716

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    ПИЛАТУС ПС-6 В ОКРАСЕ РЭД БУЛЛ.
    Руки у тебя золотые. До встречи в 2015 году.
    Я покатил на дачу , надо взбодрить Дмитровчан.

  40. #717

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Здравствуйте уважаемые коллеги!
    С новым 2015 годом! Хоть этот год и преподнёс нам новые испытания в виде затянутых поясов но мы - закалены солнцем, продуты ветром, обмыты дождём, заморожены холодом и всё же! Мы летаем, летаем не смотря на погоду, делаем самолёты не смотря на затянутые пояса. Так почему мы это делаем!? Да потому, что мы любим самолёты и мы любим небо!!!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Руки у тебя золотые.
    Спасибо Борис! Но я не один, нас много. Я беру от Вас всё самое лучшее и стараюсь воплатить Ваши идеи в самолётах.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    До встречи в 2015 году.
    Я покатил на дачу , надо взбодрить Дмитровчан.
    А ТЫ!!! И пахарь, и косарь, и снего уборщик + БОЛЬШАЯ БАТАРЕЙКА ЭНЕРГДЖАЙЗЕР!!! СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!!
    31 декабря, я успел сделать ещё одно дело. Я сделал гамак для крыла Бивер. Оный не помещался поперёк машины (Фенечка). Теперь, за сохранность крыла, я могу не беспокоиться. Сделаю фото, покажу.
    Ещё.
    Так как электроника для полной сборки Бивер и Пилатус ПС-6 не пришла, принял решение собрать Carbon-Z Cub. Для него всё есть, останется сделать кейс для перевозки и первой темой, будет сборка Z-ки. В теме расскажу и покажу о нюансах сборки. Может интерес к этому самолёту возрастёт и самолёт не будет летать в одиночестве.

    С уважением Андрей.

  41. #718

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Обещал показать фото, как получилось исправление в хвостовой части Бивер (пост 707 пред последнее фото), забыл. Исправляюсь.
    Вложение 1015297 А вот так, будет перевозиться крыло Бивер Вложение 1015298 Ещё кейс сделаю для хра-ия.
    Коллеги!
    Нужно Ваше согласие и одобрение. Озвучил тут в предыдущем посту, что выложу информацию по Сarbon-Z Cub - сборк и нюансы сборки. Да вот сомнения у меня закрались???
    Хоть модель то и большая, в размахе почти 2200 мм да и вес под 3.5 кг. Но сделана из пены а раздел то, копии и полукопии. А уходить из любимого раздела - не хочеться!!! Да и выкладывать инфу в другом месте - не хочеться!!
    Да вот, сами посмотрите.
    Модель Вложение 1015301 Оригинал Вложение 1015302 Z-ка на поплавках Вложение 1015303
    А вот ссылка на фото оригинала.
    http://www.airliners.net/search/phot...4j527114j15&ss=
    А вот видео оригинала + красивая музыка и места съёкми ролика.

    Самолёт только вышел в продажу в 2013 году а предприимчивые америкосы, сделали и выпустили в продажу оригинальное шасси + декали для "остекления" Z-ки.


    К сожалению, я не успел раскрыть весь потенциал этого самолёта. Надеюсь, сделаю это в этом году.
    А показать и рассказать, есть что.
    Так что коллеги голосуйте! Если да, то спасибочки. Если нет, то помидоринки или мандаринчики.

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 02.01.2015 в 20:45.

  42. #719

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Пора заказывать оригинал!!!

    А может кто и копию захочет сделать!


    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 02.01.2015 в 21:31.

  43. #720

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    А вот ещё один интересный видео ролик, с выброской парашютиста И !!!
    Кстати. Обратите внимание с 8.56 минуты!!! У меня так же во время полёта Зэтки, отвалился руль направления!!!


    С уважением Андрей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
    от Last_Novik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:45
  2. Продам DHC-2 Beaver 2.416
    от катана в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:14
  3. Продам dhc-2 beaver (размах 2,45 м)
    от 1981fynjy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:43
  4. DHC-2 Beaver
    от V!t@L в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 04:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения