Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 783

DHC-2 Beaver. Размах 2.416

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Тогда ясно.Я установил болты длиннее,другие не из набора.Калёные,головка под шестигранник....

  1. #121

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Тогда ясно.Я установил болты длиннее,другие не из набора.Калёные,головка под шестигранник.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Ребята подскажите где в Москве купить Бивер большой.

  4. #123

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    ЕСМ только тут наверное, больше ни где не встречал:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/666-45737.html

  5. #124

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Есть ещё несколько интернет магазинов,но все они так сказать субдилеры hobbyforyuo.Если нет в наличие у них,значит их нет и там в наличиек,как правило. Вот здесь например http://rczona.ru/817/details/

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Был ещё вот здесь http://www.rc-fun.ru/goods-1027-%D0%...B0+BeaVer.html
    Но реально я думаю в Москве мне сказали они появятся не раньше марта месяца.

  8. #126

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Есть ещё несколько интернет магазинов,но все они так сказать субдилеры hobbyforyuo.Если нет в наличие у них,значит их нет и там в наличиек,как правило. Вот здесь например http://rczona.ru/817/details/
    Александр, это вообще не магазин, а мыльный пузырь!

    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Был ещё вот здесь http://www.rc-fun.ru/goods-1027-%D0%...B0+BeaVer.html
    Но реально я думаю в Москве мне сказали они появятся не раньше марта месяца.
    Недели через две на Братиславке! Я так думаю.........

  9. #127

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    16
    Люди подскажите. У меня Beaver 2.4 размах. Двигатель DLE-30 винт 18 на 8.
    1. Проблема . При попытке взлета даже на разных режимах ОЧЕНЬ сильно рыскает по сторонам от чего и получает в морду землей. Калеса крутятся одинакого лехко и (схождение) в норме. В воздухе орел а вот взлет посадка ??? на малых скоростях плохо слушается руля направления.
    2. Центровка. Я на форуме фото не видел грузиков . У моего же пол кг. свинца на мотораме и это при том. что три сервы с хвоста перенес обратно в центр.
    Сейчас при очередном отрыве морды при взлете хочу поставить ЗЕНО-38.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    больше ни где не встречал:
    На Братиславской заказывал ещё до нового года,как оказалось зря.В контейнере пришли одни дрова,из нескольких моделей не смогли собрать даже один целый самолёт.Как они так возят?

    Цитата Сообщение от газелька Посмотреть сообщение
    поставить ЗЕНО-38
    МТ-42 в самый раз

  12. #129

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от газелька Посмотреть сообщение
    1. Проблема . При попытке взлета даже на разных режимах ОЧЕНЬ сильно рыскает по сторонам от чего и получает в морду землей. Калеса крутятся
    Такие организмы как (от более стропривого к менее)
    Пайпер Каб 3
    Питтс (старый, короткофюзеляжный)
    Декатлон или Ситабриа
    Бивер
    итп
    требуют
    1. Рулежка - елеватор полностью вверх
    2. Рзбег с ПЛАВНЫМ повышением оборотов - елеватор вверх потом тихонечко вниз с повышением скорости. Руль направления отрабатывает ВСЕГДА на этом режиме
    3. Когда на передних колёсах покатится, елеватор опять очень плавно вверх ну вот вы и в воздухе
    4. Самое главное никаких резких движенийй ни одной из ручек (газ, вверх, низ, крен, руль направления) - иначе в ремонт

    Не вы один такой - эти модели (не тренеры под их раскраску) являются одними из самых сложных, да сложных в пилотаже и на взлёте (не в прямом полёте). Попробуйте ка перевёрнутый полёт, бочку и увидете - далеко не Як54 или Катана
    Это я про колёсный ход, на лыжах не пробовал, может требуют еще чего то

    Схождение вовнутрь тоже рекомендуют. Я пробовал - мёртвому припарки.
    Отработайте эти навыки в симе. Рил Флайт с этим Декталоном
    http://www.knifeedge.com/forums/down...o=file&id=2031
    Конечно не совсем то но всётаки лучше в симе, и с ветром сбоку чем с крашем

    Вот мoй - это Decathlon ветер был слева чумовой. Смотрите на элеватор - всё ОК, правда немного вправо я eго загнал при взлёте.

    Успешного взлёта,
    Отпишитесь если поможет
    Последний раз редактировалось spyder3; 27.01.2011 в 08:14.

  13. #130

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ух, какая Влад у Вас ВПП-загляденье!

  14. #131

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ух, какая Влад у Вас ВПП-загляденье!
    Саша, я езжу в этот клуб за 50км. Другие клубные поля в районе города... ну вообшем у вас есть лучше. Годовой взнос в любой из клубов (с хорошим или плохим полем) у нас около $200-$225. Они включают: Ассоциационный + страховка = 75 и остальное за клуб.

  15. #132

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Да 50 км, это не расстояние, для получения такого удовольствия от ВПП. У нас таких полос нет. Да и сумма не такая большая, у нас совсем другие измерения. Отдай денег непонятно за что, сам коси траву, убирай снег и т.д. Так, что Влад у Вас там почти-коммунизм!

  16. #133

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Отпишитесь если поможет
    Влад спосибо за советы. Я его взял для ленивых полетов. Лет шесть назат у меня был пайпер 1.8 размах мотор ASP-80 винт с шагом 3.6. Он (пешком ) летал взлет 3-4м от запуска до глушения можно было одной рукой управлять другой чесатся. А оно вотоно как.

  17. #134

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я сам те советы на РС Юниверс нашёл и показалось что они правильные. Теперь даже слабовоорыжённые 2х стоечные модели с пробега могу поднять ну не попрямой, но близко. А до этого с Пайпером намучился. Он как корова на льду поначалу был. Люди разбегались. Чем фюзеляж короче тем строптивей. Чем диаметер пропеллера больше - тем сложнее удержать.
    Тут главное хвост придавить чтобы пока скорость мала, момент от обдува хвоста компенсировать колесом. Как скорость появляется то уже и руль направления начинает рабодать и нажим хвостом можно уменьшить. Главное не оторвать вашего Бобра когда скорость не набрана (свал на крыло) и не переборщить вниз элеватором - скапотирует. Да, если у вас асфальт - то начинать взлетать с копийным пробегом так и садить лучше всё же с травы - раза в 2 проще. Не так виляет по сторонам и не подпрыгивает от высокой посадочной скорости. При всей привлекательности асфальта - хорошее травяное покрытие лучше. Посмотрите ролики копий с чемпионата во Владимире. Кто с асфальтом не знаком был - ни взлететь ни посадить не получается, хотя уверен что тренеровались все (асфалт/бетон надо бы упразднить во Владимире что бы уравнять участников)

  18. #135

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    лучше всё же с травы - раза в 2 проще.
    С этим я полностью согласен.

  19. #136

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    ..............При всей привлекательности асфальта - хорошее травяное покрытие лучше. Посмотрите ролики копий с чемпионата во Владимире. Кто с асфальтом не знаком был - ни взлететь ни посадить не получается, хотя уверен что тренеровались все (асфалт/бетон надо бы упразднить во Владимире что бы уравнять участников)
    Зачем мне ролики смотреть, когда я каждый год туда езжу. Насчёт травянного выстреженного покрытия не спорю-весщь! Но вот в частности мы приучены с бетона и поэтому он нам ближе.
    Ну да ладно, хватит об этом. Ушли от основной темы.

  20. #137

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Ау нас есть вот такой газончик и мой Як12 http://video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/67/#hq

  21. #138

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Ау нас есть вот такой газончик и мой Як12 http://video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/67/#hq
    Сергиев- Поссадские поля, почти как Елисеевские!

  22. #139

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Лучше,ониж родные

  23. #140

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Да Сергей зачётный у вас газончик,мне понравился.Даже завидно стало.Ложку дёгтя портит близость с дорогой.На 5-ой минуте видно как ЯК заходит на посадку почти над машинами по дороге.А так весьма не дурно.И ЯК ваш красавец-поздравляю.

  24. #141

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Так от дороги можно и подальше отойти. Поле подальше тоже газон http://video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/50/#hq

  25. #142

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Предлагаю свой вариант переделки привода хвостового оперения.Я так понимаю так как указано в инструкции,практически никто не делает.Когда смотришь в инструкции,вроде всё понятно,но когда начинаешь это воплощать руками,задаёшься резонным вопросом-а люди вообще это повторяли руками?!!Метровые боудены-пластиковая трубочка из которой она сделана мне напоминает трубочку для сока.Тяга внутри неё извивается как змея во время брачных игр,люфты- я просто помолчу!!!Кроме того сами тяги у меня были проложены так,что к качалкам они приходили под углом 45 градусов.
    Теперь о том что я переделал-привод рудера сделал полностью тросовым.Если кто захочет повторить-совет:делайте качалки побольше,максимум что влезет в фюзеляж,будет больше усилие,точность,а самое главное тросики не будут проходить близко от крепления заднего колеса.Крепление заднего колеса тоже пришлось усиливать-выпилил и приклеил целый шпангоут к старому.Задний шпангоут очень хлипкий.Кроме того привод заднего колеса сделал через пружинные демфера.Хотел и привод элеватора сделать тросовым,но не получилось-тросики друг об друга тёрлись,получалась каша мала.Кроме того качалка элеватора односторонная.Решено было сделать как предложено,только трубка заменена на карбоновую,сама трубка закреплена ещё посередине фюзеляжа.На фотках я думаю будет всё видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010879.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	35.3 Кб
ID:	461486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010880.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	33.5 Кб
ID:	461488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010886.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	41.0 Кб
ID:	461489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010887.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	40.3 Кб
ID:	461490  

  26. #143

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а на бивере кто-нить кабину делал полноценную? масштаб-то вроде хороший, есть где разгуляться...

  27. #144

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    У меня только в планах,полноценную или нет я не знаю,но некое подобие попробую изобразить.Масштаб действительно хороший.Мне просто не нравится пустота внутри.

  28. #145

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    полноценную или нет я не знаю
    вот это зря - вам масштаб вполне позволит сделать очень качественно все. могу помочь с изготовлением приборных элементов - подробности в личку, если интересно ;-)

  29. #146

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Все бы конечно хорошо, но у меня в кабине бак и зажигание, а так же патрубок канистры, и девать все это особо некуда, и без того центровка задняя

  30. #147

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Все бы конечно хорошо, но у меня в кабине бак и зажигание, а так же патрубок канистры, и девать все это особо некуда, и без того центровка задняя
    Алексей,а почему центровка задняя?Ты же вроде перенёс сервы на штатное место,задняя была из за них.

    Кстати а никто не пробовал делать Биверу электро конверсию.Сейчас встал выбор движка-пришла шальная мысль.У каждого варианта есть есть свои плюсы и минусы.Хотелось бы послушать и почитать что из этого может получится.

  31. #148

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Кстати а никто не пробовал делать Биверу электро конверсию
    А зачем? понятно, что у каждого свои приоритеты и возможности, но все же, если говорить о таком не маленьком самолете - бензин ведь будет дешевле. К тому же на большой модели ДВС, сугубо на мой взгляд, все жн эстетичнее ставить. Но правда в электроварианте можно заморочиться установкой аудиосистемы иммитации работы двигателя - это конечно будет круто...

  32. #149

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Она заложена задняя, пришлось за мотор в тарелку подвесить грам 300-400 свинца.

  33. #150

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    А зачем? понятно, что у каждого свои приоритеты и возможности, но все же, если говорить о таком не маленьком самолете - бензин ведь будет дешевле. К тому же на большой модели ДВС, сугубо на мой взгляд, все жн эстетичнее ставить. Но правда в электроварианте можно заморочиться установкой аудиосистемы иммитации работы двигателя - это конечно будет круто...
    Бензин по моим приблизительным подсчётам выйдет раза в 1,5-2 дешевле,по массе тоже электро будет тяжелее бензина грамм на 400-500(и это без учёта аудиосистемы,которая потянет грамм на 400-500).Из плюсов электро мне видится только отсутствие запаха и при применении аудиосистемы-копийный полёт.Остальное одни минусы -больший вес(а при общем весе под 8 кг-лишний вес ни к чему ),цена (немерянная по моим меркам),ну и я думаю время полёта поменьше будет чем у бензина.В общем я больше склоняюсь к бензину.Единственно что меня смущает это запах(это мой первый бензиныч,поэтому каков силы будет аромат не знаю).По уверениям одних-вонет нещадно,кто то уверяет что терпимо и пахнет только первые пол часа.Просто для балкона я думаю это не так важно,зимой предпологается хранить в квартире,вот я заранее и просчитываю варианты-не погонят меня с моим увлечением.

  34. #151

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Кстати у меня вопрос к владельцам Бивера-делал ли кто выкос двигателя?По идее он должен быть 1,5-2 градуса вправо и иногда 1-2 градуса вниз.Здесь же первый мотошпангоут абсолютно перпендикулярен,т.е выкос придётся делать подтачивая шпильки крепления движка.Или же многие делали как есть- без выкоса?

  35. #152

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Александр! По запаху не бойтесь. Достаточно, если не выработано топливо, слить его, и еще раз завести чтоб осушить магистрали и карбюратор. Важно чтоб мотор заглох сам. Запаха нет абсолютно никакого. Выкос не делал, с таким размахом эффекта скручивания практически не наблюдается, трудно провернуть 2,5 метра винтиком на 17-18.

  36. #153

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Блин ни самолетов,ничего нет, с малой авиацией провал! ИЛИ НЕ ТАК все плохо,может кто ответит?

    Я думаю, Виктор, всё именно так плохо. Просто мы пока еще не осознаем и не понимаем насколько всё плохо.

  37. #154

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Сегодня состоялся наконец облёт Бивера!Не один ещё самолёт не рождался у меня так долго и в таких муках,косяков было пройдено немало,что то переделано кардинально.Мотор китаец MLD-35,с винтом 18 х 8 тяга под 9кг.С весом уложиться в норматив 7600 не получилось,скорей всего виной тому установленная канистра глушителя,в угоду копийному звуку выхлопа.С ней и так немного задняя (изначально) центровка сместилась ещё более назад.Кто то вешал 300-400 грам груза и возмущался,у меня вообще на морде висит 800 граммов металла.Общий полётный вес вышел почти 9 кг,и всё равно центровка получилась немного задняя,что и подтвердил тестовый полёт.Но всё таки он полетел и полетел неплохо,даже с таким весом.Теперь в раздумьях,может поставить обычный глушак,вес общий снизится до рекоменованных 7600 гр.Тем более планирую ставить поплавки,с ними вообще вес вылезет в непозволительные 11 кг.К стати как они измеряли вес с поплавками и без,мне не понятно.По инструкции разница в весе чуть больше килограмма,у меня одни только поплавки весят 2100 гр.Видео выложу попозже,пока не успел обработать.При задействовании закрылков обязательно в аппаратуре делать микс на руль высоты,при выпуске вспухает неслабо.У меня получилось 25 процентов вниз от полного хода руля высоты.Можете смело делать в пределах 20 -30 процентов,не ошибётесь.По поводу центровки -ничего не переносить в хвост категорически!Про сервы в хвосте лучше забыть сразу,движок можно ставить не особо заботясь о его весе,всё равно 300-400 граммов бесполезно будут летать по небу.Единственная засада это размер винта,с шасси максимум что удаётся поставить 18-19 дюймов,больше- взлёт больше похож на взлёт газонокосилки,отсюда ограничения на движки,идеально был бы 50тый размер-но там оптимально 21-22 дюйма.В общем и целом несмотря ни на что я самолётом доволен!Будем дальше доводить его до ума.Всем удачи!

  38. #155

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    А вот мой мелкий летел в Великих Луках на фестивале фото от туда электро .

  39. #156

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Блин,похожи как две капли воды!только размерчик другой.Он кстати у вас без закрылков?Как впечатления от полётов?

  40. #157

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Самые хорошие впечатления .
    При весе в 2,5 кило очень летуч .
    Руки не доходят сделать эмитацию мотора и кабину .
    Мне очень нравится по красоте .

  41. #158

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    По случаю стал обладателем DHC-2 (друг отдал за пузыр вискаря) чего-то у него не пошло с ним.....слегка упавший ,но ничего серьезного.....будет с поплавками ,их уже успел купить.....обязательно будет перекрашен(!!!), учитывая опыт владельцев ,мотор будет DA-50 (у прежнего хозяина стоял DLE-30 + 600 грамм на морде) попробуем сделать нагрузку полезной ..... вес с поплавками скорее всего уйдет за 10 кг ,до меня вес с DLE -30 и на лыжах был 9 кг.....канистра в фюзеляж (опыт имеется) ......сейчас ломаю голову над схемой уборки шасси на поплавках,очень много таких самолетов -амфибий.....если кто,что подскажет,буду признателенhttp://www.airliners.net/photo/De-Ha...89d643a3faf87f

  42. #159

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Я тут тоже обзавелся старшим братом моего электро бобра.

  43. #160

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Никогда дела не имел с электротягой, но тут вот появился смал бивер электро, я его переделаю под двс. И тут появилась проблемка - какой двигатель установить?? В мануале написано электро 600 оборотов на вольт , тип 4250. Я незнаю что это за двигатель. Судя по размаху 1.5метра можно втыкнуть 52йчетырехтактник, но площадь крыла маловата!!! Нагрузка на крыло 90г/дц ужас!!! С таким двигателем он будет больше напоминать полет реактивного истребителя, может тогда 40й 4х тактник??? Просто в основном все мои самолеты имеют размах 1.5м но площадь крыльев больше и нагрузка меньше, и двигатели либо 52е 4х либо 46 2х-тактники. Помогите пожалуйста подобрать мотор для этого красавца!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
    от Last_Novik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:45
  2. Продам DHC-2 Beaver 2.416
    от катана в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:14
  3. Продам dhc-2 beaver (размах 2,45 м)
    от 1981fynjy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:43
  4. DHC-2 Beaver
    от V!t@L в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 04:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения