Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 783

DHC-2 Beaver. Размах 2.416

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Denisredstar В мануале написано электро 600 оборотов на вольт , тип 4250. Я незнаю что это за двигатель. ...

  1. #161

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    В мануале написано электро 600 оборотов на вольт , тип 4250. Я незнаю что это за двигатель.
    .Этот равен приблезительно-7,5кубовому двухтактнику.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    В Мануале по которому я соберал свой была рекомендация по двс если не выбросил посмотрю но не ранее понедельника .

  4. #163

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Денис,
    Вы его соберите сначала и посмотрите какой вес на нос надо, а потом и ДВС по весу/тяге подберёте. Я думаю что ОС 46 в самый раз будет

  5. #164

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    спасибо. Да скорее всего так и сделаю, либо 46й 2х такт либо послабее 40й осмах 4х тактный, буду отталкиваться от веса

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Что то тема немного вниз уплыла.Поднимем её немного.Наконец то собрался с силами и выложил видео.Первые полёты моего Бивера.

  8. #166

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Тут вот такой http://www.hobbypeople.net/index.php...1-108-arf.html# появился...

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Первые полёты моего Бивера.
    А чего это он летает, как истребитель?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А чего это он летает, как истребитель?
    Мне кажется это просто на видео так. Летает вполне копийно. Вот конечно взлёт плохой, да и понятно - Бивер не просто поднять. Хотя конечно на 2м полёте лучше - но всё равно увод и нет пробега. Надо тренироваться - не Як 54

  12. #169

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А чего это он летает, как истребитель?
    Летает он действительно быстро,мне после пилотажек непривычно.Но если выпущены закрылки(на втором полёте видно)скорость вполне пристойная.Я думаю тут сказывается довольно высокая нагрузка на крыло(по моим подсчётам около 145гр на кв дм.)По поводу взлёта-да действительно, Влад прав,(на видео видно)требует особой аккуратности и навыка.У меня пока плохо получается.Была бы полоса пошире-было бы легче,ушёл в сторону-да и бог сним дать разогнаться и взлетать.Наша полоса этого не позволяет,в последнем полёте случилась по этому поводу небольшая неприятность-ушёл резко в сторону,взлетной скорости не хватило-контакт с землёй.Сейчас более менее всё восстановлено.На посадке тоже видно что полосы хватает тык в притык,чуть прозевал с выдерживанием-если касание не первой четверти полосы,выкат за полосу обеспечен.Эх,где вы просторы бескрайние.....

  13. #170

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Саша,
    Самолёт супер, я его давно хотел взять, но .... в машину фюзеляж не залезет
    У нас на поле 1 такой есть, но белый с Сайто 150 или 180 (не помню) . После аварии пилот его крылья и стаб перетянул Ораковером - ещё даже лучше стало.
    По поводу взлёта. Тоже в этих санях при взлёте и я сидел. Первый раз когда Пайпер взял (у него фюзеляж короткий под мою машину). Думал самоль для релакса пойдёт, ан нет... при 1м взлёте он вбок носом в ветер, скорость мала... и под замену крыла, да вот тогда я и понял. Для релакса пойдёт мой Як54 (проще и лучше Русского Яка ничего не летает ИМО), если расходы ему поджать. А в ровном полёте на высоте и без фигур любой самоль летит ровно. Такие же фокусы на взлёте, но в меньшей степени Пайпера, и Супер Декатлон проявлял. Я на таких подобных аппаратах, как ваш, Саша, для себя уяснил. На взлёте любой из двух ручек ни вправо, ни влево, ни вверх, не вниз резко не дёргать, чем плавнее идут команды тем лучше взлёт. Дал газку резко и сразу в бок унесло.

  14. #171

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Влад по поводу взлёта-ваши же слова,лучше не скажешь,полностью согласен:
    1.Рулежка - елеватор полностью вверх
    2. Разбег с ПЛАВНЫМ повышением оборотов - елеватор вверх потом тихонечко вниз с повышением скорости. Руль направления отрабатывает ВСЕГДА на этом режиме
    3. Когда на передних колёсах покатится, елеватор опять очень плавно вверх ну вот вы и в воздухе
    4. Самое главное никаких резких движенийй ни одной из ручек (газ, вверх, низ, крен, руль направления) - иначе в ремонт.
    Кстати авария у вас на поле с Бивером-наверное тоже на взлёте?
    По поводу влазить в машину-тык в притык,ещё 5-10 см и всё,и так кроме меня и Бивера никого не беру с собой-просто нет места в машине.

  15. #172

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот вот - именно так. Аварии и с Пайперами и Декатломаи и Биверами в основном у всех из за их капризного нрава. 10 взлотов и полётов - супер- тренеры, а на 11 раз и вбок и.... К стати, тут такое поведение этих самолётов зовут беличьи петли или петли на земле. Те беличьи повадки - как белка бегает резко и не предсказуемо. Вот как на чём то видео

  16. #173

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Будильник,покажите пожалуйста как вы сделали крышку на задние сервы (которые отвечают за руль высоты) ??? у меня конечно не "бобер" но схож по типу CESSNA 185 скайвагон. Но идея понравилась!!!

  17. #174

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Geront Посмотреть сообщение
    Будильник
    прошу прощения "бурундук"

  18. #175

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Это уже жди в следующем году; там,наверняка, уже отмечают Новый самолётный год, А?

  19. #176

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Распаковал коробку с маленьким бивером. И действительно есть вариант установки на него ДВСа. Для начала скажу размах 1.5м, полетный вес 2.1кг, а мотор нужно ставить по рекомендации производителя 120й 4т с винтом 15х7. Мне кажется это опечатка. Ему за глаза хватит 40 или 52 ос макса

  20. #177

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Подтверждаю! - очень красивый самоль!
    У нас такой со стартеом от Tony Clark (а)

    ребята сотворили.

  21. #178

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Аркадий,уговори ребят, пусть опишут самолёт и его особенности(подводные камни)

  22. #179

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    уговори ребят, пусть опишут самолёт
    Уважаемый Федор! С прискорбием вынужден сообщить, что наш "бобёр" приказал "долго жить" .
    А причина банальная - отказ батарейки на боту. Всее разбилось вдребезги. Только стартер от Тони Кларка остался цел.

    Трагедия ещё та. Просто пока язык не поворачивается задавать вопросы. Но сам по себе, ещё раз подтверждаю, самоль отличный.

  23. #180

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Вот наткнулся на занятное видео-всем любителям Бивера посвящается
    Фёдор (FFedor) как продвигаются дела с Бивером?

  24. #181

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Да, Аркадий, новость то, спасибо, что нашли время, ответили. Саша, спасибо за ролик,прекрасная рабочая лошадка! Столько гидропланов, да у нас (Новороссийске) лодок меньше, чем там самолётов.Может у них не было перестройки? Везёт же людям. Бивера не обижаю, набираюсь информации,хочу знать много мнений, ну, и пока погода благоприятствует, да, и я не тороплю события.

  25. #182

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Мои бобры пылятся мелкий дома большой на даче .
    Мелкого уже давно хочу выгулять может завтра получится .

    Еще выдра появилась лежит пока в коробке.

  26. #183

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Спасибо, Алексей, но "выдры" живут по соседству, а тут хотелось бы про "Бобров,"и по подробней.

  27. #184

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Для большого заказал мотор акси электро подмену 40 кубовому бензиновуму буду переводить в электро конверсию но бензиновый оставлю мало ли вдруг не понравится .

  28. #185

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    А, почему бы и нет, очень интересный вариант.

  29. #186

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Блиннннн! Давно не появлялся! Ушел в сторону от самолетов ненадолго. А тут столько событий. Извиняйте кто писал в личку а я не ответил! Песня про Бобра аж слезу выдавила
    Мой в полной боевой, порос мхом, просится в небо, но раньше зимы не разрулю проблемы.

  30. #187

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Алексей, спасибо, что отозвались, Ждём.

  31. #188

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Приобрел недавно здесь на барахолке большого Бобра от ESM.Сейчас собираю,если успею,то поставлю лыжи и со снега еще полетаю.Так как ЛА-7 от ESM пока в ремонте,то двиг планируется с него перекинуть пока на бобра-SAITO FG-36.Пока вопрос такой:Центровку делать как в мануале написано?Кто летает на таком,какая у Вас центровка.И еще, при взлете закрылки пользуете?

  32. #189

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Центровка у меня была как в мануале,удобно мерить-проходит ровно по металлической трубе на крыле.Еще совет -старайтесь что только можно смещать к морде как можно дальше,центровка изначально задняя.У меня как я не старался на морду пришлось вешать почти пол кило баласта!!!Закрылки при взлёте использовал градусов на 10-15 не больше.При посадке 30-35 градусов.
    Старайтесь укрепить,а лучше сразу переделать узел заднего колеса,у меня почти после каждой посадке его скручивало.Тяги лучше проложите в карбоновых трубках,родные просто курам на смех-изгибаются как змея при брачном танце.(не вздумайте сервы делать по месту сзади фюзеляжа,центровка уйдет просто в никуда!)Главное при взлёте выберите широкую взлётку-очень трудно удержать на взлётном курсе.А так взлетает почти сам,чуть руль высоты на себя.Удачи в постройке!Ждем от вас видео отчёт!Поздравляем с приобретением!

    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Алексей, спасибо, что отозвались, Ждём.
    Фёдор здраствуйте!Когда же мы наконец увидим и вашего Бивера!

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Вот наткнулся на занятное видео-всем любителям Бивера посвящается
    Спасибо! прикольная песня и хорошие фотографии.
    Я вообще то впервые услышал песню посвященную юбилею самолета(в данном случае 50 летнюю Бивера). Песенка с юмористическим обзором истории самолета.

  34. #191

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Подскажите диаметр колеса на заднею стойку для этой модели.А то у меня нет его.а какое купить не знаю.

  35. #192

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    А как лыжи влияют на полет? Есть какие то особенности в пилотировании самолета с лыжами?Я с лыжами не летал,чего ждать от самолета?
    Самоль собрал,снегу навалило много, в небо не терпится,первые полеты будут со снега на лыжах.Ждем подходящей погоды.

  36. #193

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    А как лыжи влияют на полет? Есть какие то особенности в пилотировании самолета с лыжами?Я с лыжами не летал,чего ждать от самолета?
    Самоль собрал,снегу навалило много, в небо не терпится,первые полеты будут со снега на лыжах.Ждем подходящей погоды.
    Виктор, "собрал", ещё мало что значит, проверь, всё, что можно и нельзя, пока время есть.На больших, также часто путают элероны как и на маленьких самолётах. Ну и всё в этом роде.Костылик то поставил? Похвастайся. Удачи.

  37. #194

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Костылик то поставил?
    Это в смысле заднею стойку из комплекта?Выкинул ее сразу же и сделал все по другому.На днях фоты сделаю.

  38. #195

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Приобрел недавно здесь на барахолке большого Бобра от ESM
    Думается это мой

  39. #196

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Думается это мой
    Именно твой.
    Хвостовую стойку переделал,стала более надежной.Родные тяги тоже выкинул,это вообще какие то сопли,как только он с ними летал?Поставил вместо них угольные трубки 6мм.Работает отлично,без прогибов.Думал еще над тросовым вариантом,но предпочел тяги.(мороки меньше с ними).Также колеса на зимний период заменил на самодельные лыжи.На лето закажу резиновые колеса,чуть большего,чем штатные диаметра(для грунтовых полос думаю будет получше).
    Чтобы попасть в центровку.пришлось навесить на "морду" 450 гр. "авиационного металла"(свинца).Потом подумал,что незачем таскать по небу столько бесполезного баласта и сделал имитацию двигателя.Вес конструкции получился 420 гр.-самое то.Сделано из старых моторчиков КМД-2.5 +гвозди для толкателей клапанов.и немного пластика ,что бы все собрать в одно целое.По мне так ничего вроде получилось.Для крепления крыльев нашел пружину,монтаж не составляет труда,держит хорошо.Так как мотор саито довольно"длинный"(растояние от фаервола до план шайбы мотора составляет 180мм.,а по инструкции нужно 160мм)То я принял решение не кромсать фаервол,чтобы утопить мотор дальше в фюз на 20мм,а оставить как есть.А чтобы самоль не смотрелся уж больно по уродски пришлось немного капот вынести вперед.Вес самоля получился 8200 гр.Думаю для такого размера это нормально.Осталось настроить аппу и в двигателе чего нибудь подкрутить,не хочет ни как больше 6 кг тяги давать пока.Но на облет должно хватить.Ждем летной погоды,снегу навалило много.
    И обещанные фотки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050952.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	44.7 Кб
ID:	771509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050955.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	58.1 Кб
ID:	771510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050957.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	39.1 Кб
ID:	771512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050958.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	38.5 Кб
ID:	771513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050959.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	53.7 Кб
ID:	771515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050960.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	62.6 Кб
ID:	771516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050961.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	58.0 Кб
ID:	771517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050963.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	55.6 Кб
ID:	771518  

  40. #197

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Думается это мой
    Я, это сразу понял.
    Виктор, молодец, смелое решение, но вот пружина, боязно. Значит, не понравилось управление костыликом. Успешных тренировочных полётов.

  41. #198

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    но вот пружина, боязно
    Пружина довольно мощная,держит хорошо.А штатный вариант вообще на резинках.Про костыль тут уже высказывались негативно,вот и переделал,да и смотрится по симпатичнее.Я и на предыдущей модели от этой фирмы сразу же отказался от штатного костыля.

  42. #199

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Именно твой.
    Хоть смейтесь у самолетов есть душа он даже рад что у вас .
    Полетит однозначно и будет вас радовать .

  43. #200

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    В прошлые выхи пытался облетать.Снег на полосе очень сырой был.Лыжи прилипали,чтобы самоль начал разбег пришлось его толкать.Облетал немного не удачно.Толком отримироваться даже не успел,заглох движок,посадка получилась довольно жесткая.Серьезных повреждений не получил.Вырвало только стойку шасси,остекление кабины разбилось+еще несколько коцыков на фюзе.Эта авария выявила и слабые места в конструкции.Хоть удар об снег и не был очень сильным,но от него отвалилась вся площадка для серв целиком,и та фанерка к которой стойка шасси прикручивается.На что китайцы клеят ?Вообщем все вклеил на смолу со стеклотканью.Прочность стала на много выше,весу добавилось не много.Все уже востановил и подкрасил и теперь облет уже на колесах будет.
    Еще разбились вот эти штуки,не знаю как правильно назвать их,нашол вот здесь в продаже: http://www.troybuiltmodels.com/items...ER-95A-81.html ,но этот магазин мне не знаком,и в какой то теме читал,что от туда доставка выходит 400 баксов(Правда речь шла про АРФ самолет).Понимаю,что эти обтекатели стойки на полет не влияют и можно без них летать.Пока так и буду,но для эстетики хочется их поставить.Может кто то их не использует(например летает с поплавками,они в этом варианте не нужны)или по какой то другой причине ,то я готов купить,за разумные деньги.Если не найдутся,то сам сделаю потом из стеклоткани.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
    от Last_Novik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:45
  2. Продам DHC-2 Beaver 2.416
    от катана в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:14
  3. Продам dhc-2 beaver (размах 2,45 м)
    от 1981fynjy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:43
  4. DHC-2 Beaver
    от V!t@L в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 04:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения