Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 783

DHC-2 Beaver. Размах 2.416

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Доброго дня, уважаемые коллеги! Привет Виталий! Привет Влад! Спасибо! Сначала отвечу Виталию. Виталий, давай сделаем так. Я заказал деталировку радиального ...

  1. #241

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Виталий! Привет Влад! Спасибо!
    Сначала отвечу Виталию. Виталий, давай сделаем так. Я заказал деталировку радиального двигателя, в теме есть ссылка (делается на Башне), потом сниму размеры с капота и деталировки, и перешлю тебе. Вот на основе этих данных и надо делать-рисовать капот. Зачем и почему?
    Дело всё в том, что двигатель на модели размещён посередине и при проектировании копота, центр деталировки может не совпасть по центру.
    Производитель в самом начале конструирования модели, заложил не правильные параметры моторного отсека. В следствии чего, не стал мудрить и сделал такой уродливый капот. Смотри фото.
    Влад! Будем говорить честно или как есть, по модели.
    1) Это не копия и не полу копия это модель, похожая - узнаваемая модель оригинала.
    Мы не будем залезать в дебри сравнивания масштаб, деталировку и т.д. Всё это Вы видите и знаете.
    2) Приведу примеры. Я не зря выложил видео полёта модели Бобра, где он обут в дутики. На первой фотографии виден патрубок выхода выхлопных газов - прямая короткая труба. На втором снимке видна совершенно другая выхлопная труба - длинная. То, что буду делать. Ещё. Поставив Бобра на поплавки (оригинал), пилоты столкнулись с тем, что самолёт стал хуже управляться с оными. Тогда, производитель установил стабилизирующие крылышки на руле высоты. В том числе, установка этих крылышков на модели, изменило в лучшую сторону управление модели.
    К чему я это говорю и веду. В процессе эксплуатации, в конструкцию самолёта вносились изменения и я допускаю. Что в связи с изменившимися ТТХ самолётов, могли быть внесены изменения и в конструкцию самолёта. В том числе и расположение проблесковых маячков (бакенов).
    Мая дача, находится в таком месте, что над ней проходят маршруты и разворот самолётов, идущих на посадку в Шереметьево и я заметил, что есть различие в размещении БАНО на оных.
    По модели. Поверь! Прежде чем внести дополнения, я взвесил всё За и Против, в том числе и на анализе полётов в вечернее время.
    Итак.
    1) На оригинале одна фара. Модель. Мне не нравится одна фара и я установил ещё одну.
    2) "У Бивера на крыльях только красно/зелёные огни." Сделав плафоны под эти огни я "понял", что если модель будет ко мне расположена хвостом, то в вечернее время я буду видеть только хвостовой огонь, а это не есть хорошо.
    3) Добавил ПВД на левом крыле. Доработаю хвостовой маячок. Есть возможность установить постоянный огонь, не сверля доп. отверстие.
    От красного проблесквого огня, я отказался. Посчитав это лишним.
    Влад! Я обязательно сделаю видео вечерних зарисовок работы навигационных огней. В том числе и полёт Бобра с разным шасси.
    Коллеги! Вернусь не много назад, к двум полётам.
    Первый полёт. Первый полёт тестовый - настройка. Взлёт. В 219 посту на первом фото, с левой стороны видны столбы и провода. На взлёте, Бобёр полетел в их сторону, под провода. В мозгу звучала только одна мысль; "Не мешать! Прибавлять газу и удерживать самолёт в горизонтальном полёте" Чтобы потом, постепенно поднять Бобра на высоту и провести регулировку - тремирование.
    После тремирования и посадки, на два см.(ближе к центру) сместил аккум. и всё.
    Второй полёт. Вывел на взлёт, выпустил закрылки (взлётное положение) и постепенно прибавляя газ, спокойно взлетел.
    Хочу отметить! Ни каких рысканий, сваливания на взлёте, у Бобра не наблюдалось. Всё происходило спокойно! Полёт. Сравнивая (хотя это не корректно) полёт Бобра из ЕРО и Бобра из бальсы, отметил. При равных условиях, спокойный полёт без рысканья, спокойные развороты, спокойный подъём и спуск. Отличие. Вес и размеры. Если есть ветерок, Бобёр из ЕРО, как бы "прыгает по волнам", а ефлаевский Бобёр "плывёт по волнам".
    Самое главное, с моей точки зрения. не мешать Бобру лететь, а только направлять. Всё остальное, он делает САМ!!!
    Коллеги! Я допускаю, что Ваше мнение может не совпадать с моим! Но я говорю только то, что видел и сам испытал!
    Итак. Вечернее видео полёта Бобра из ЕРО.


    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 24.09.2013 в 13:04.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Андрей,

    Полёты ночью конечно красиво посмотреть со стороны, но если уж тут раздел и модель ближе к копийной, то лучше не рисковать. Благо Бивер ваш очень лёгкий и летит "почти" сам. Что касается габаритных ламп/фар/бакенов. То тут не так то просто организовать их копийно. На будующие проэкты поищити по интернету комлектующие. Много фирм их прадаёт, правда для большего масштаба моделей. Вот например rotating beacon от Vario Helicopter.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: beacon.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	63.2 Кб
ID:	845210  

  4. #243

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Дело всё в том, что двигатель на модели размещён посередине и при проектировании копота, центр деталировки может не совпасть по центру.
    Производитель в самом начале конструирования модели, заложил не правильные параметру моторного отсека. В следствии чего, не стал мудрить и сделал такой капот.
    Ось винта будет немного выше центра моторного шпангоута в варианте с копийным капотом. Если у Вас есть возможность смещать двигатель по вертикали, то проблем не возникнет. Капот так же легко масштабируется до нужного размера

  5. #244

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Влад! Спасибо за корректный ответ.
    Мои действующие модели и те, которые ждут постройки - не для соревнований, а для показательных полётов. Я довожу модель(и) до такого состояния, чтобы модель(и) были похожи на оригинал. Именно похожи, а не копируют оригинал. Я согласен с тобой и знаю, что не так всё просто! Но в данном сегменте (для себя), делаю всё возможное и не возможное, чтобы было как можно меньше "табуреток" по отношению копийности модели.
    Влад! По поводу комплектующих. Даже не хочется об этом говорить. Этот набивший оскомину вопрос - фи-ый! Поэтому, большей частью напрягаю извилины, "обкладываюсь" информацией а остальное руки.
    Виталий! К сожалению НЕТ!!! Посмотрите крайнюю фотографию в 227 посту. Эти прорези, нужны под разные рамки крепления мотора. Для этого, надо заново делать панель крепления мотора и проводить испытания. Что опять же может повлечь за собой фи-ый вопрос а я, не могу рисковать. Сожалею!
    Но всё же, попробую решить этот вопрос. Как? Расскажу и покажу. Будет ли положительный или отрицательный результат, всё равно - результат.
    " Не развернув обёртку конфетки, нельзя сказать сладкая она или горькая!"
    Всё равно. Спасибо Вам коллеги за тёплые слова и отзывы. Я стараюсь.

    С уважением Андрей.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Андрей,

    Все модели и-флайта несколько далековаты от копиных и то что вы сделали наверное дошло до их лимита. Дело в том что и-флайт делает модели относительно малого масштаба и там организовать копйность не так легко тк сильная миниатюризация/вес модели итп. Так что берите следующий Бивер от ЕСМ.
    http://www.troybuiltmodels.com/items...VER-95BAF.html
    Там можно легко воплотить все задумки от полной перекраски и перетяжки с Чайнакота на Оратекс -> замена элементов экстериера > интериэра итп. Летать он наверное даже будет лучше (правило всегда работает > чем больше тем лучше и проще летит), чего не скажешь о взлёте с посадкой кои будут намного сложнее. Так как мирно усадить 8.5кг это будет уже не посадка 3кг модели, коя возможна как вы видите и ночью

    Успеха

  8. #246

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Влад!
    То, что на верхней ступеньке, где уже есть Пайпер Супер Каб от Хангар9, будет стоять Бивер - точно. Но прежде, надо сделать анализ всей имеющейся информации и уже потом, принимать решение о покупке. Всё будет зависеть от копийности, комплектности, зап.частей и цены за всё это.
    То, что так будет - взлёт, полёт и посадка. Я хоть и не много, но ощутил. Даже с прибавкой в 1.5кг. Почему и написал, сравнив полёта Бобра из ЕРО и Бобра из бальсы, с полётом по "волнам".
    А на видео, летает Бибер из ЕРО. И посмотрим, что в итоге получится из Е-флаевской модели Бобра.
    Спасибо Влад.

    С уважением Андрей.

  9. #247

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Успеха в проэктах
    Плавильный у вас путь - > от простого к сложному, как в постройке так и в пилотировании

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Влад!
    Посадка Бобра на воду (оригинал). Влад! Посмотри! Есть проблесковые маячки (бакены), но нет бортовых и хвостового огней и на фюзеляже НЕТ!

    А вот, отличное видео полёта оригинала, как должны летать копии.

    Влад! А есть ли у тебя ссылки на видео вечерних - ночных полётов Бобра? Мне всё дневные попадаются полёты.

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 24.09.2013 в 22:22.

  12. #249

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сылок у мня нет - я пока Бивер не строил. По поводу огней как я и говорл - тут, у нас, наверное нет такой строгой инструкции как и что должно мигать. Но крыльевые всегда светят, может он их выключил. А красные маяки или правильнее бакены или они белые тут, как мне видится, всё равно

  13. #250

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    я пока Бивер не строил
    Звучит обнадеживающе. В ваших местах их наверное на каждом аэродромчике по несколько штук базируется. Есть возможность как следует обфотографировать, обмерить (чертежей не встретить)...

  14. #251

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не так много, как Сессна, но есть. Может поэтому и не возникло пока желания. Всегда хочется того что не видел. Вот например Супер Декатлон я никогда кроме как на шоу в небе не видел, поэтому наверное и сделал

  15. #252

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Новости. Завтра будет готова болванка под новый капот и завтра же, займусь ремонтом оригинала.
    А на десертик, займусь деталировкой моторного отсека - воздухозаборники + глушитель. А там, а там финишная прямая - на поле.
    Много было просмотрено моделей и их оригиналы. Но тут, как говорят, любовь с первого взгляда.
    А вот его "братец" - младший (скоро будет).



    Вложение 845698С уважением Андрей.

  16. #253

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Я тут как раз думаю между этим пайпером от ангара, но душа просит бивер от французов 2,4 в размахе с открыванием дверей, лестницей для пилота и прочими мелочами. Строить самому нет возможности, тк комната 12 квадратов и жена под боком) ЕСМ конечно заманчив, но не такой копийный в стоковом варианте. Еще в MFS летаю на бобре со штурвалом и всеми делами)) По делитанским ощущениям он управляется в разы проще той же цессны 172. Но в России видимо сесть за штурвал бивера это из разряда сказок) Цена его конечно впечатляет. Эх, поэтому выбор в сторону бивера, тк здесь его кроме как в миниатюре, хрен где встретишь. Хотя я может и не прав.

  17. #254

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Кирилл!
    Чтобы "понять" как эти модели летают, их потребительские качества и отвечают ли эти модели поставленным задачам. Я начал с малого, разбив эти модели на три этапа, три категории.
    1) Модели из ЕРО. Два Бобра от разных производителей, в разной ливрее и Пайпер от мультиплекса.
    Эти модели предназначены для тренировок. С размахом крыла в 1.5 метра.
    2) Модели из бальсы. Так называемые полу-копии, копии.
    Для показательных полётов. С размахом крыла до 1.8 метра.
    Первые две группы, на электрической тяге.
    3) Модели копии, с бензиновыми двигателями и размахом крыла до и свыше 2.5 метра.
    Для показательных полётов.

    Насчёт Пайпера представленного на фото. Достаточно копийная модель, отвечающая посталенным задачам.
    Выбор! Выбирай то, что нравится и по потребительским качествам. И тем задачам, которые ты планируешь реализовать в данной модели.
    Всё! Поехал в мастерскую.

    С уважением Андрей.

  18. #255

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Тот что в посте 252, кажется и-флайт. Я именно в 2006 году с него, вернее с его 1й модификации жёлтого цвета и пришёл в хобби - 1я модель. На нём я сдал экзамен на пилота RC моделей. У нас это требуют. Впечатления самые хорошие. Даже из за благодарности перетянул модель на более качественный Ораковер с кастом окраской некого Швейцарского владельца. В 2010 я его продал так как надо было денег на комплектацию 6кг Декатлона. И-Флайт самолёты классные, но одно но. Это может быть 2м даже 1м самолётом для обучения. Они всётаки малы, легки как по весу так и по управлению. Из за размера трудно установить копийные элементы. Фюзеляж пайпера И-Флайта умещался прямо вдоль заднего сидения моей очень маленькой машины. Даже Пайпер под .46 OS в 2м от Hanger-9 очень компактный в 1,2м длинны. Несравнимо меньше моего Декатлона. 2м крыло Пайпера вводит в людей в заблуждение. Для Пайпера оптимальнум будет этот http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4550 коий можно под на 120-150 ОS/Sajto или электро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13906.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	53.8 Кб
ID:	845886  

  19. #256

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Жаль у нас не надо экзаменов сдавать))) Я смотрю от ангара 9 именно пайпер размахом 2,6 http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9702103

  20. #257

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Playrocker Посмотреть сообщение
    Жаль у нас не надо экзаменов сдавать))) Я смотрю от ангара 9 именно пайпер размахом 2,6 http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9702103
    то что и надо. Главное
    1. промерить машину на предмет фюзелаж влезет?
    2. где летать - тут уж между домами не полетит
    А там уж не толко светотехнику, а реальную дым систему поставить можно даже на Саито/ОС калилки. А на 26СС бензинке дыма будет как завеса

  21. #258

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    я сдал экзамен на пилота RC моделей. У нас это требуют.
    Извиняюсь за Оф Топ,просто очень интересно.Кто требует?Что входит в этот экзамен?Теория?Техника безопасности?Какой то комплекс фигур? А некоторые самолеты вообще не выполняют ни какие фигуры,тогда что,просто взлет,"полет блинчиком",посадка? И что дает успешная здача экзамена?Право на дальнейшие полеты? И как вообще обучаются начинающие пилоты до экзамена?Объясните пожалуйста в кратце.Мне просто интересно, для общего развития.

  22. #259

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Влад! Попал точно в цель. Вот такой и лежит у меня, ждёт своего часа.
    А Пайпер что на снимке, Е-флаевский. С размахом крыла до 1.8 метра. Он мне нужен (скоро будет) во второй категории.

    С уважением Андрей.

  23. #260

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за Оф Топ,просто очень интересно.Кто требует?Что входит в этот экзамен?Теория?Техника безопасности?Какой то комплекс фигур? А некоторые самолеты вообще не выполняют ни какие фигуры,тогда что,просто взлет,"полет блинчиком",посадка? И что дает успешная здача экзамена?Право на дальнейшие полеты? И как вообще обучаются начинающие пилоты до экзамена?Объясните пожалуйста в кратце.Мне просто интересно, для общего развития.
    1. Чтобы летать надо где то летать. Где поподя не разрешено - только в клубах (про игрушки не пишу).
    2. В клубе могут летать толко его члены. Обшая оплата за год около $220.
    3. Самостоятельные полёты без кабеля тренер/ученик разрешены только пилотам с лицензией
    4. Лицензия выдаётся клубом после уроков обучения и сдачи экзамеа по теории и практике
    ##############
    Теория
    а) теория полётов
    б) техника безопасности и првила полётов
    в) экзамен
    ***********
    Практика
    а) уроки с инструкторм (кабель)
    б) самостоятельнуй полёт без инструктора
    в) экзамен с прверкой: предтартовая подготовка (дальность/проверка навески рулей/реверса итп ), работа с моделью на старте, взлёт, посадка, полёт по кругу в отведённом пространстве, голосовые команды окружаюшим: взлёт, заход на посадку, полоса занята

    В 2007 я не здал экзамен так как на моём .46 OS при старте открутился пропеллер - вывод не соблюдение предтартовой подготовки ДВС мотора
    Лицензия работает для всех клубах Канады. Обучение бесплатное (топливо за счёт студента). Иногда клуб может дать (если есть в наличии) ученику готовый тренер с апой на время обучения

    На фото Лицензия, членство в асосиации моделистов Канады (обязательно) и Карточка члена клуба

    ps
    Обычное время обучения середина Апреля по Аугуст. Сдают на лицензию примерно 30-40% поступивших (это по моему клубу)
    Вот линк для новых пилотов (Wings Program) нашего клуба
    http://www.brcm.org/wings_program.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: License.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	43.4 Кб
ID:	845975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1895.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	102.1 Кб
ID:	845976  

  24. #261

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    (про игрушки не пишу).
    А простите это от скольки см и веса? или до скольки

  25. #262

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    М-да!!!
    Всё очень серьёзно! На миг представил, что наши власти ввели такие правила и тогда ... . Тогда появилось бы ещё одно подразделение полиции!!!
    Влад! Сколько полётных площадок, в шаговой доступности от тебя и на машине, на расстоянии одного часа езды?
    Есть ли у тебя такие данные или в твоём клубе?
    Покажи пожалуйста, если есть фотографии, клуб, лётное поле, инфроструктуру. Если это не закрытая информация.
    Да унас просто РАЙ, для моделистов!
    Что успел сделать за два дня, ручками. Болванка под новый капот готова. Для завершения работы, надо дождаться деталировки - имитация двигателя. И только потом попытаться сделать капот, хоть не много похожим на оригинал.
    Пришлось аккуратно работать шкуркой, чтобы пыль не была на всём и везде. Пока ждём деталировку двигателя, займусь реанимацией капота. Клей, шпаклёвка, грунт и окрас.
    Вложение 845995Вложение 845996
    Продолжение следует.

    С уважением Андрей.

  26. #263

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Спасибо за подробный ответ.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    а) уроки с инструкторм (кабель) б) самостоятельнуй полёт без инструктора
    Есть какое то обязательное количество часов?
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Всё очень серьёзно! На миг представил, что наши власти ввели такие правила и тогда ...
    Лично я за такие правила.Ну может с небольшими изменениями.

  27. #264

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    А простите это от скольки см и веса? или до скольки
    Не знаю, кажется парколёты до 1кг весом и с электротягой только.

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Есть какое то обязательное количество часов?
    Как учитель даст добро на экзамен

  28. #265

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Все ЗА! Но как всегда и везде, к сожалению, с ног на голову!

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Лично я за такие правила.Ну может с небольшими изменениями.
    А кто против!!! Да ввести их не проблема, это всего лишь закон на бумаге, а дальше ЧТО!?
    Вообщем, не хочется продолжать эту линию разговора. Достаточно зайти в раздел "Встречи, даты."
    Тема о Бобре и сказ о его похождениях.


    С уважением Андрей.

  29. #266

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    М-да!!!

    Покажи пожалуйста, если есть фотографии, клуб, лётное поле, инфроструктуру. Если это не закрытая информация.
    Пенолёт в 900г весом я могу пускать и на пустыре, бросив с руки или там с травы где никого нет. Места много не надо. А вот модель даже в 3кг весом рукой не забросишь, те надо в клуб. Где ещё место то найти? На дорогах нельзя, поля и луга везде частные. Либо на понтоны и на озера (не всем удобно).
    Вообшем на мой взгляд всё сделано правильно, и некий идиот неумеющий летать или не соблюдающий правила полётов уже не поставит машину поперёк взлётки или не опустит его Сессну-150 из потолочки на центроплан вашего нового копийного 7кг Твин Оттера или Питса в 2м размахом. Поэтому и пользу симулятора тут никто не обсуждает. Не здали экзамен в 2013 году начинайте всё по новой в Апреле 2014. Год пропал даром. А с симом и зимой можно набраться некого опыта

    Плошадки, их 2е, все все тут http://www.brcm.org/flying_fields.html Этот клуб наиболее строгий в округе, от меня 50км. Но где строго с отбором членов, лучше и условия. Другие есть и ближе, но хуже по качеству полосы, условий. Вот линк на гугл мап
    https://maps.google.ca/maps?q=bayvie...ed=0CAgQ_AUoAg
    Это фотка спутника главного поля с асфальтом. Асфальт полосу для удобства джетов 2 недели как назад удлиннили где-то до 120м и выровняли от трещин. Это обошлось клубу в $20 000. Другие клубы что я видел асфальтом не располагают. На фотке видна и парковка и сарай с электричеством для инвентаря и зарядки акк батарей. Ближнее к полосе строение - навес для сборки моделей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: club.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	73.5 Кб
ID:	846015  

  30. #267

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Влад!

    С уважением Андрей.

  31. #268

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Кирилл! Обрати внимание на эту модель Бобра.
    http://www.topmodelcz.cz/index.php?P...op=foto&id=281
    Дорого!? Да! Но внимания достойна.

    С уважением Андрей.

  32. #269

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Кирилл! Обрати внимание на эту модель Бобра.
    http://www.topmodelcz.cz/index.php?P...op=foto&id=281
    Дорого!? Да! Но внимания достойна.

    С уважением Андрей.
    Я про него и говорил))
    А вот вам видео в честь выходных и летной погоды


    И хороший сайт http://www.dhc-2.com/current_cover_page.htm

  33. #270

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Спасибо Кирилл! Я не знаю сколько раз, просматривал этот сериал. Хоть и говорит на англицком, но всё понятно.
    Кстати. Единственное что не нашёл к этой модели, так это внутренней деталировки.
    Зато есть у Канадского Бобра! Можно и прикупить.
    Спасибо!

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 28.09.2013 в 00:05.

  34. #271

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Не много о "лошадиных" силах - двигатель, два типа винтов, два типа спинеров и цанга. Не реклама!
    1) Двигатель G32
    http://www.***************4694/product/114903/
    Запасной вал.
    http://www.***************4694/product/391223/
    2) Винт.
    Двухлопастной 12Х8
    http://www.***************4694/product/8063/
    Спинер для двух лопастного винта.
    http://www.*************/product/9079
    Трёхлопастной 12х8
    http://www.***************4694/product/8104/
    Спинер для трёхлопастного винта.
    http://www.*************/product/104190/
    3) Цанга.
    http://www.*************/product/5673...219.00%2C1%2C0
    По цанге. Отличная цанга. Очень хорошо обжимает вал. Но есть один нюанс. Чтобы зафиксировать спинер, надо высверлить отверстие и нарезать резьбу 3мм.
    По винтам. Вал цанги 8мм. Надо высверлить отверстие, при помощи развёртки.
    В ходе полётов, эти винты показали хорошую тягу как на моделях из ЕРО, так и на Е-флаевской модели Бобра.
    Как раз сегодня, адаптировал цангу + 45мм спинер, под трёхлопастной винт 12х8.
    Может кому пригодится!

    С уважением Андрей.

  35. #272

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Не много о "лошадиных" силах - двигатель, два типа винтов, два типа спинеров и цанга. Не реклама!
    У меня при весе 3,2 кг 14 на 6 винт, тяга на 6 баночном аккуме больше 4 кг. Пробовал меньше, есть вероятность не вытянуть при катаклизме) Но в половину газа летает копийно.

  36. #273

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Кирилл!
    Мой на 1кг легче, где то между 2.3 и 2.5кг, Аккум на 4 банки. Вес и тягу не мерил, сделаю после восстановления.

    С уважением Андрей.

  37. #274

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    А вот и блинчики подоспели! Тьфу - ты, бес попутал - фотки.
    Это насчёт совместимости или адаптации винта + цанга + спинер.
    Вложение 847132 Вложение 847133 Вложение 847134
    Теперь при желании, можно ставить как двухлопастной винт (свой кок), так и трёх лопастной винт.
    Сегодня приступил к работе над капотом. Заклеил места повреждений изнутри. Перенёс на фанерку размеры креплений для установки магнитов. Вообщем, не смотря на холод, работаю. Правда сейчас, поставил в мастрескую обогреватель - тепло.
    Да! Первый раз вижу такое бабье лето!

    С уважением Андрей.

    P.S. Коллеги! Если Вам не интересно, что показываю и рассказываю, так Вы скажите! Я не буду эту работу выкладывать. Вроде как тема по Биверу - "изъезжена" вдоль и поперёк, а я тут со своими новеллами надоедаю!!!

  38. #275
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Интересно, Андрей, продолжайте в том же духе пли-и-з.

  39. #276

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаеые коллеги!
    Маленькая темка "Маленькие хитросьти", по сегодняшней работе.
    Как я уже написал ранее, деревянные детали делаю из фруктового ящика. Фанерка состоит из трёх слоёв, два из них пористые и легко разрушаются при обработке. Сегодняшние детальки, предназначены для установки в капот. Перед установкой, в них вклеиваются 8мм супер магниты.
    Итак. Вопрос!? Как закрепить верхние слои фанерки, чтобы при обработке оные не разрушались. Первый вариант, пропитать эпоксидкой, хорош. Но у эпоксидки нет текучести! Что тогда? А ответ на поверхности - СУПЕР КЛЕЙ. Пропитав верхние слои, я спокойно сделал детали. При помощи "лазерной резки" вырезал болванки. При помощи сверлильного "станка" сделал отверстия. При помощи 8мм развёртки, расширил отверстия под установку магнитов. При помощи "фрезерного станка", обработал торцы и поверхность. На первом фото заготовки. На втором фото, готовые детали. С правой стороны оригинал. С левой, что получилось.

    Вложение 847620 Вложение 847621
    Такой способ, может пригодиться даже при обработке тонкой бальсы.

    С уважением Андрей.

  40. #277

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Настал тот день когда капот, снова стоит а своём месте. Впереди изготовление воздуховодов и глушителя, только потом ошкуривание и окрас капота. А может и всё сразу!? Как карта ляжет!
    Вложение 847977Вложение 847978Вложение 847979

    С уважением Андрей.

  41. #278
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Андрей, кок 45 мм хорошо подошёл на этот винт? Подтачивать не пришлось? Я такой брал на 10 дюймовый винт,а вот сейчас нужен на Бивер 12 дюймов.

  42. #279

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую Валерий!
    Как говорится, один в один. Ни чего подтачивать не надо и не нужно. Только то, что я написал выше. Сточить выступающую часть в основании и просверлить а затем нарезать резьбу в цанге.
    Пришёл к этому спинеру 45мм, эксперементируя с оными. Но прежде, эксперементировал со спинером под двухлопастной винт 12х8. Один нюанс. В "корневой" части винта, лопасти шировкие и пришлось подрезать вырезы под оные. Мне не нравятся винты от АПС, рекомендованы производителем как для Пайпера от мультиплекса так и для Бобра, как своим видом так и цветом.
    У меня были спинеры 35мм и 51мм. Один маленький, а второй слишком большой. А хотелось ещё, чтобы и выглядел спинер копийно. Есть винты 12х6 трёхлопастные, но решил попробовать 12Х8, купил. Как винт будет работать на Е-флаевской модели Бобра, пока не знаю. С 12х8 двухлопастным - отлично.
    Валер! Переведи в понятный мне размер. "на 10 дюймовый винт,а вот сейчас нужен на Бивер 12 дюймов."
    Там есть ещё один нюанс. Центральная часть винта (на фото) по диаметру и толщине, большие! И ещё. Лопасти винта могут не встать в вырезы спинера. И ещё. Спинеры одного размера, бывают разные, по высоте.

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 01.10.2013 в 23:38.

  43. #280

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Полёт Бобра.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
    от Last_Novik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:45
  2. Продам DHC-2 Beaver 2.416
    от катана в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:14
  3. Продам dhc-2 beaver (размах 2,45 м)
    от 1981fynjy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:43
  4. DHC-2 Beaver
    от V!t@L в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 04:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения