Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 783

DHC-2 Beaver. Размах 2.416

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Андрей,спасибо за ответ. Вот это я и имел ввиду,что лопасти могут не встать в вырезы кока.Посмотри на фото. Это Вархок ...

  1. #281
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Андрей,спасибо за ответ. Вот это я и имел ввиду,что лопасти могут не встать в вырезы кока.Посмотри на фото.
    Это Вархок размахом 810мм. Кок диаметром 51мм. Для него идеально.Винт 9дюймов.И вырезы под лопасти не очень большие.По поводу дюймов. На винтах обычно указывают размер в них например 9х6. Первая цифра диаметр,вторая шаг.Один дюйм 25,4мм.
    Значит 12 дюймов-это 304мм. 12 дюймов -это винт, а Бивер- 151см

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую Валерий!
    Пожалуйста. Что за Бивер у тебя? Кто производитель и какие размеры? Сделай пожалуйста фото, носовой части Бобра.

    С уважением Андрей.

  4. #283
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    У меня вот такой. А хочу довести до состояния,как на следующем фото.Подробности в личке.

  5. #284

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Летаю на таком же! Было бы желание и время - ДЕЛАЙ.

    С уважением Андрей.

  6.  
  7. #285
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Красота!

  8. #286

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Спасибо коллегам, которые в самом начале темы, дали ссылку на реплику радиального двигателя (Башня). К сожалению, размерчик для Е-флаевской модели Бобра, не подходит! Начались поиски и вот, что нашёл. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...93p?&C=QHB&P=0
    Выбрал и заказал для Бобра вот эту реплику. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWAF2&P=0
    Данные по капоту. Со стороны установки на модель - 150мм. Со стороны установки-выхода двигателя - 90мм. Диаметр реплики - 107.95mm.
    Чтобы реплика не была спрятана за 90мм, снял - отрезал 1.4см. укрыл проявочным грунтом, зашпаклевал проблемные места. Высохнет, обработаю и загрунтую. Красить по месту.

  9. #287

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Работа. После обработки наносим проявочный грунт. Выявляем проблемные места. Шпаклюем стекло шпаклёвкой. Шкурим и укрываем грунтом. Удаляем лишнее, под новую реплику радиального двигателя. Так как структура капота ослабла, решил вырезать и установить кольцо. Да и внешний вид передка капота, станет лучше. Вырезал кольцо и установил под переднюю кромку капота. После того, как высохла эпоксидка. Прошёлся стекло шпаклёвкоой по краям. После обработки. укрыл грунтом. Что получилось, на фото.
    Вложение 851118Вложение 851119Вложение 851121Вложение 851122Вложение 851123
    Вложение 851124Вложение 851126Вложение 851127Вложение 851128
    Завтра, начинаю красить. Первый этап белая краска. Второй этап - выкладка контура рисунка. Третий этап - "золотая" краска. Четвёртый этап - красная краска. Финиш -лак. Капот готов. Процесс окраса сниму и покажу.
    Может кому и пригодится.
    В промежутках между высыхания краски, работа над деталировкой - воздуховоды и выхлопная труба.
    Кстати. В промежутках работы над капотом, сделал. Поготовил к субботним полётом Бобра (ЕРО) - поменял стандартные шины на "болотные". Проверил машинки + тяги. После танцев Кубика на асфальте, пришлось подкрашивать кончики крыльев. Подправил сдвинувшееся стопорное кольцо - фиксаторы колёс. Наконец то добрался до хвостового горизонтального оперения - выправил. А то было с изгибом. Проверил машинки + тяги.
    Примерно так, коллеги.

    С уважением Андрей.
    Эх! Побыстрей бы пришла реплика двигателя.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Первый этап окраса. При помощи поролонового валика делаем контур, под будущую полосу разделения цвета.
    Вложение 851515Вложение 851516Вложение 851517
    Красим и сушим в импровизированной печке.
    Валерий! Заменил винт на Бивере (ЕРО) + спинер. Спинер от ХК 38мм. Пришлось мальца поработать руками и головой. Что в итоге получилось, на фото.
    Вложение 851526
    Кирилл! Специально для тебя сделал фото и снял размеры с горизонтального хвостового оперения. Сравни с размерами твоей модели Бобра.
    Вложение 851529Вложение 851532
    Продолжение следует.
    Второй этап окраса. Нанесение золотого оттенка краски (цвет).
    Работу продолжу через день, завтра на работу.

    С уважением Андрей.

  12. #289

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Продолжаем. Мы остановились на первом этапе и плавно переходим ко второму этапу.
    Снимаем скотч и поролоновый кембрик. Ставим капот на своё место. Берём малярный скотч от 3М и укладываем 30 см на ровную деревянную дощечку. Мерием ширину белой полосы, в нашем случае 4мм, и переносим на скотч, отрезаем сегментным ножиком. Эту ленточку, переносим на капот и укладываем согласно рисунку.

    Вложение 852103
    Далее. Закрываем скотчем те места, которые будут окрашены на третьем этапе.

    Вложение 852104
    Красим вторым оттенком - "золото". Красим в несколько слоёв с промежуточной сушкой в "печи".
    Внимание! Для того, чтобы краска зацепилась. Первый слой проявочный. Далее.
    После того как краска высохла, снимаем скотч с тех мест, которые укрывали раньше.
    Третий этап. Нанесение или окрас красным цветом. Укрываем скотчем участки. окрашенные "золотой" краской.
    Проходим шкуркой микро файн не окрашенную поверхность и обезжириваем. После этих манипуляций, красим красной краской. Первый слой проявочный! Далее, наносим несколько слоёв с промежуточной сушкой.
    В итоге всего "колдовства", получаем готовый окрашенный капот.

    Вложение 852105Вложение 852106Вложение 852107
    На финише, укрою лаком.
    Всем спасибо и ждём, продолжения работ над деталировкой.

    С уважением Андрей.

  13. #290

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Я несколько раз говорил о том, почему буду делать деталировку с нуля - воздухозаборники и глушитель (выхлопную трубу). Так почему? Посмотрите на фото того, что предлагал установить производитель модели "Платиновой серии"!!!
    Вложение 852420Вложение 852421Вложение 852422
    Мало того, что оные переразмерены, так ещё и по форме фюзеляжа не подходят!
    Подождём не много и тогда, можно будет сравнить до и после.

    С уважением Андрей.

  14. #291

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    29
    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли Биверы с размахом 1.8 м? Если да , то где поискать? Прочитал всю ветку, так конкретно и не увидел. С уважением.

  15. #292

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Приветствую Александр!

    Цитата Сообщение от matsinner Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, есть ли Биверы с размахом 1.8 м?
    Здесь; http://www.nitroplanes.com/cmp-091-dhcbeaver-kit.html и был на Хобби Кинге. Эти модели, делает один производитель, но в разном "окрасе".
    О лётных характеристиках - подводных камнях, Кирилл написал достаточно подробно (модель с ХК).
    А так. Есть 1.500мм, 1.760мм. Так что выбор есть. А какой, это Ваше решение.
    Продолжаем.
    Сделал воздухозаборник двигателя.

    Вложение 854160 Вложение 854161 Вложение 854162Вложение 854163
    Завтра займусь воздухозаборником маслорадиатора в нижней, левой части фюзеляжа, перед левой стойкой шасси.
    Поставил болотные шины. Надо опробовать.
    Вложение 854177Вложение 854178
    А это фото, с субботних полётов. Вложение 854179

    С уважением Андрей.

  16. #293

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    29
    Андрей, спасибо!

  17. #294

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Поставил болотные шины. Надо опробовать.
    Диаметр надо было побольше поставить.Что бы уж совсем болотные были!

  18. #295
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Стая "бобров".

  19. #296

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Диаметр надо было побольше поставить.Что бы уж совсем болотные были!

    Виктор! Уже больше не куда (пока). Эти сделаны из дутой резины (внутри полая). Это то, что я смог купить в наших магазинах. Дутики купить можно и нужно, но пока не до этого.
    Валера! Спасибо за видео ролик. Сделать так бы у нас (пробовал), да не хотят! Так что летаю один и делаю полёты под музыкальное сопровождение.
    Далее.
    Сегодня, был отличный день с ветерком в 1.5м/с. Иду в гараж поработать над воздуховодами и тут - СТОП!!!
    Надо ехать на полёты! Быстро собрал и уложил в Фенечку, всё необходимое, позвонил домой. Заехал домой и вместе с Галчонком (жена) поехали на полёты.
    Вложение 854507Коллеги! Это просто СУПЕР! На ВПП ни кого. Солнце и свежий ветерок. Перенесли стартовое оборудование на ВПП и Галя, на время стала моим фотографом. Что из этого получилось, смотрите на фото.
    Полёт Кубика (Пайпер).
    Вложение 854471Вложение 854477Вложение 854478Вложение 854479Вложение 854484

    Вложение 854487Вложение 854493Вложение 854494Вложение 854495Вложение 854496
    Полёт Бобрика (Бивер).
    Вложение 854513Вложение 854514Какие проблемы, коллега!?Вложение 854516Проверка связи.
    Вложение 854517Давай малыш!Вложение 854518Последние наставления.Вложение 854519Взлёт.
    Вложение 854520Вложение 854521Вложение 854522Мне видно снизу всё, ты так и знай.
    Вложение 854523Проход на малой высоте.Вложение 854524Посадка.Вложение 854526
    Вложение 854527Вложение 854528На базе.Вложение 854529Бобрик.Вложение 854530Отлично полетали.
    После полётов, успел покрасить сделанный воздуховод для двигателя. Завтра на работе, должен сделать ещё один воздуховод и выхлопную трубу. Сделаю, покрашу, установлю и тогда покажу.
    Спасибо!

    С уважением Андрей.

    P.S. Глубокое, синее небо!!!

  20. #297

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Галя, на время стала моим фотографом.

    Андрей,привет.
    Отличные фотографии и отлично летающие самолёты под управлением мудрого пилота.
    Погода была исключитеьная,но вахта с внуком не позволила реализовать такую возможность.
    Наши подтянутся в выходные,тогда и полетаем.

  21. #298

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Борис!
    Спасибо! Я обязательно передам Гале. На полётах, я полностью выполнил программу полётов. Кстати, был и такой элемент полёта, как подъём на большую высоту и последующее пикирование, что тебе очень понравилось. Несколько раз попробовал косую восьмёрку. Вообщем, я доволен.
    Ещё бы таких деньков. Там и большой Бивер, поднимется в небо. Обязательно!!!
    Коллегам, передавай от меня привет.

    С уважением Андрей.

  22. #299
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Красивое видео.

  23. #300
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Со звуковым модулем на воде.

  24. #301

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Красивое видео! Спасибо! А вот насчёт звукового модуля, Вас коллеги, обманули! Это монтаж, что и видно - слышно после посадки. Почему?
    Мной был задан вопрос специалистам РОББИ и вот какой ответ я получил.
    "Динамик можно расположить только в нижней части фюзеляжа, между стойками шассии. Информации по использованию Бивера на поплавках - НЕТ!" А динамик то - бумажный! И что с ним будет после нескольких купаний!? По этой причине, я и не стал ставить звуковой модуль на модель Бобра из ЕРО. Поставил в большой Бивер.
    Итак. Продолжаем работу над воздухозаборниками и выхлопной трубой.
    Как должно быть. Только выхлопная труба длинная.

    Вложение 855176Покрашен и установлен воздухозаборник двигателя.Вложение 855175
    Сделана выхлопная труба и воздухозаборник маслорадиатора.
    Вложение 855177 и первая примерка Вложение 855179Вложение 855181
    Завтра доводка и окрас. Для глушителя, сейчас не приклеен, надо сделать кольцо чтобы продевать длинную часть трубы глушителя, при установке капота. Так что ждите новостей, с трудового фронта.

    С уважением Андрей.

  25. #302

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Закончил работу над глушителем. Так труба длинная, пришлось ставить поддерживающее кольцо.
    Вот фото оригинала.
    Вложение 856248 и как получилось Вложение 856249 сделал перфорацию на конце трубыВложение 856251
    Теперь, можно не беспокоиться, надёжно ли закреплена труба и не будет ли болтаться во время полётов.
    Вопрос коллегам. В какой цвет покрасить кольцо? Красный, в цвет фюзеляжа или в чёрный? А может и не красить?
    Далее. Место установки воздухозаборника для маслорадиатора, имеет окружность фюзеляжа и поэтому. Пришлось дорабатывать конструкцию воздухозаборника. При помощи молотка и зубила.
    Вложение 856255Вложение 856256
    Перед окрасом, на место утановки наклеил малярный скотч и объвёл по контуру воздухозаборник. Потом вырезал сегментным ножом 1-ну мм полоску и удалил. Сделанно для того чтобы после, можно было хорошо приклеить деталь. На плёнке, оная (деталь) плохо будет держаться.
    А вот и сама деталь - воздухозаборник. Готовый к установке.

    Вложение 856257 А как у оригинала?Вложение 856258
    В качестве имитации маслорадиатора, использовал кусочек поролоновой губки. Не стал мудрить с сетками и т.п. Сделаю фото покажу.
    После установки, смело приступим к установке и фиксации передней панели. Установим регулятор и двигатель - проверим и настроим регулятор (новый).
    А там, деталировка-макет двигателя подойдёт!
    Есть ещё одна фишка от производителя, о которой не писал ни один из обладателей Бобра от Е-флая -"Платиновая серия".
    Так что коллеги, поднимем Бобра до холодов!

    С уважением Андрей.

    P.S. Коллеги! Прошу строго не судить, так как геометрия фюзеляжа не совпадает с оргиналом. Поэтому делал детали по принципу, чтобы было похоже на оригинал.

  26. #303
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Звуковой модуль. Звук натуральный,это хорошо видно.

  27. #304

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    это хорошо видно

    Видно как модуль заработал,а потом с опозданием закрутился пропеллер,так же и у Андрея.По звуку хорошо слышно,но Вам лучше видно.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    А динамик то - бумажный! И что с ним будет после нескольких купаний!? По этой причине, я и не стал ставить звуковой модуль на модель Бобра из ЕРО
    Здесь Андрею и карты в руки.

  28. #305
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Так сначала звук,потом пропеллер,всё правильно. Мне и видно и слышно. Стоит -то в комнате.Летом полетаю с воды,так что напишу. Динамик то не в воде. А так говорить-и приёмник и регулятор-тоже воды не любят,хотя и не бумажные.

  29. #306

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Ну что Вы право из-за этого поднимать такой "кипишь". Я ведь написал то, что мне ответили спецы РОББИ и то, что видел на присланной фотографии. Я здесь просмотрел два видео с участием этой модели и всё ждал, когда пилот приподнимет модель. К сожалению НЕТ! А потом. это в комплекте идёт бумажный динамик. Но при современном уровне развития техники я не исключаю, что пилот поставил динамик, не боящийся воды. Ведь есть же такие!Ещё один момент. На маём Бобре, окна прозрачные, а на этой модели тёмные. Это я к чему! Убирайте из салона первый ряд кресел и ставьте динамик, а сам модуль очень лёгкий и его можно разместить на втором ряду. Кстати. В планах покупка данной модели и то, что я Вам рассказал, намеревался так сделать.
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    А так говорить-и приёмник и регулятор-тоже воды не любят,хотя и не бумажные.
    Валерий! Почитай вот эту тему; Заплывы на обновлённом пруду, на ул. Софьи Ковалевской. Парк ВИСХОМ Я там написал куда и как перенёс приёмники другие электронные компоненты, кроме регулятора. Но и он подвергся модернизации - залиты торцы силиконовым герметиком. А двигатель. Так самое главное, не запустить его в воде наподобие моторной лодки и всё. Потом воду вытряс, феном просушил и всё, снова в небо.
    Кстати. Он если и опрокидывается, то только на нос!!!

    С уважением Андрей.

  30. #307

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Про динамик - это чисто по Русски. Никто никак ни мануалы ни коменты не читает - там же сказано -
    Вопрос: I was wondering where you place the module with speaker??
    Ответ: Sound unit placement . Towards the back of the cabin , the back seats need to come out. Another reference is in between the aft float struts

  31. #308

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Влад! Да! Ты прав! Не говорим и не читаем мы по английски. А не внимательным мог оказаться любой из нас. Так что русские здесь не причём. Но мая догадка по расположению динамика и модуля -верна.
    Перевод.
    "Мне было интересно, где вы размещаете модуль с динамиком?
    Ответ: Звук размещения блока. По направлению к задней части салона, задние сидения должны выйти. Другая ссылка находится между стойками кормовой поплавок"

    С уважением Андрей.

  32. #309

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Скажу честно. После того как получил от спецов РОББИ фото установленного динамика Вложение 856679, желание установить звуковой модуль на Бобра из ЕРО - отпало. Почему? Я уже объяснил, но повторюсь. Вода будет попадать на динамик. А почему не в фюзеляж? Из-за прозрачного остекленения (фото в низу). [ATTACH]856681[/ATTАCH] + Не захотел срезать сиденья внутри фюзеляжа. Но точно знаю, что так сделаю на следующей модели Бобра из ЕРО от Башни.
    А теперь по модели от башни.
    Валерий! Вот смотри как можно установить этот модуль.
    Срезаешь (удаляешь) передние сиденья, с учётом динамика установленного в панельку. Вложение 856682
    Там как раз проходит силовой каркас под стойки шасси. Не забудь сделать прорези для проводов от регулятора к приёмнику. На этом фото, второй ряд сидений. Вот за ним и можно установить звуковой модуль, он очень лёгкий.
    Вложение 856684
    А вот теперь, на фото, как можно и надо установить (расположить) приёмник и электронные компаненты, чтобы оные не попали под действие воды. Окно доступа (размеры), повторяет размеры окна под установку аккума.
    Вложение 856685 и что получилось в итоге Вложение 856686 Саму крышку (прорези) заклеиваем прозрачным скотчем. При таком расположении, мы лишний раз не "травмируем" элек-ые ком-ты и качественно защищаем от попадания воды. Следующее. При таком расположении, мы имеем свободный доступ к этим устройствам.
    Если оставить всё без изменений, не считая звук. модуль, то при падении, пападании воды, при установке аккума. Точно можно вывести из строя, один из электронных усстройств. Не забудь! Обязательно загерметизируй торцы регулятора, силиконовым герметиком. Пожалуй всё.
    Коллеги! Всё что я написал, было проверенно и испытано в условиях эксплуотации Бобра.

    С уважением Андрей.

  33. #310

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сколько в среднем весят такие звуковые модули с динамиками? Что касаемо воды, попадаюшей на динамики, то раз у людей летают, то наверное это не так критично для них, да ведь и спид контроллеры ешё более чувствительны к влаге, но работают. На динамик можно и лак с пласификатором напылить для защиты. Качество звука тут не так важно как в музыкальных системах, поэтому тонкий слой гибкого лака не ухудшит звук

  34. #311
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Андрей, спасибо за советы. Я сейчас как раз занимаюсь апгрейдом Бивера. Машинки переехали за задние сиденья.
    Доступ -через боковую левую заднюю дверь. С динамиком эксперементирую,теперь места много. Сам фюзеляж звучит как динамик,резонирует.Может вниз направлять и не буду. Работы по доводке и усилению копийности море.Радуют пропорции и лётные качества этого Бобра. А закрылки вообще класс.Правда пришлось переделать качалку(удлинить плечо). Со штатной закрылки отклонялись только на 45 градусов.

  35. #312

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!

    Сообщение от spyder3
    "Сколько в среднем весят такие звуковые модули с динамиками?"

    Привет Влад! 150 грамм. Согласен с тобой. Спасибо.
    Приветствую Валерий!

    Сообщение от BUK
    "Сам фюзеляж звучит как динамик,резонирует.Может вниз направлять и не буду."

    И не надо! Пускай работает сам фюзеляж.

    Сообщение от BUK
    "Радуют пропорции и лётные качества этого Бобра."

    Согласен! Инженеры от производителя. здорово поработали над копийностью модели. Я тут на крайних полётах, полностью выпустил закрылки в посадочном режиме и оные, отлично справились со своей задачей. Не смотря на боковой ветер. Сделал (качалка), значит посчитал это нужным.
    А теперь о главном.
    Коллеги! Остался один шаг (макет двигателя) и Бивер, снова поднимется в небо. Сегодня, установил переднюю панель для крепления двигателя. Поставил регулятор и двигатель - настроил. Винты крепления двигателя, пока не фиксировал. Всё зависит от макета двигателя, как встанет. Проверил работу звукового модуля - настроил. Но скажу честно. Если с одновременным включением, двигатель +модуль, всё получилось. То вот с одновременным отключением обоих - беда! Модуль выключается первым. Что делать, пока не знаю. Догадываюсь, что это связанно с самими настройками модуля. Я его вскрывал с надеждой на то, что у него есть потенциометры для настройки начала звука и конца. Но увы!!! Я попробовал с другим блоком, может брак, всё равно так же. Ладно. Может кто из коллег на форуме сумеет решить эту задачу.
    И под занавес, фото в студию.

    С уважением Андрей.

  36. #313

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Есть ещё одна фишка от производителя, о которой не писал ни один из обладателей Бобра от Е-флая -"Платиновая серия".

    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Вот ОНО! Вложение 857206Вложение 857207Вложение 857208Как Вы думаете? Для чего и почему это было сделано? Для меня, это до сих пор загадка! Есть только одна догадка. Если не будет ставиться макет двигателя. С моей точки зрения, у инженеров просто уже сил не было, чтобы довести модель до оптимума так, как это было сделано с Пайпером Супер куб в 25 размере.
    Валерий!
    Прежде чем будешь устанавливать - размещать электронные компаненты. Пожалуста! Сделай фото с боку фюзеляжа и при помощи Paint (фото), покажи где хочешь всё это хозяйство поставить.
    Далее.
    Хоть и пол дня ушло на домашние хлопоты но всё таки, успел подготовить крепления к установке растяжек горизонтального оперения на Кубике. Завтра сделаю фото и покажу.

    С уважением Андрей.

    P.S. Коллеги! Есть ли кого хороший знакомый, который сможет разобраться со звуковым модулем? Причина вопроса. Если с начальной точкой одновременного запуска я справился. То вот с одновременнным синхронизированным отключением - НЕТ! Звук. модуль выключается первым.

  37. #314

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Коллеги! Ещё ранно уходить в спячку! Есть вопросы, а ответов НЕТ!
    Ждём-с.

    С уважением Андрей.

  38. #315

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    М-да!!! "Тишина! На поле боя, снова тишина!"
    Видать надоела всем, эта тема! Потерпите, скоро конец фильма.
    А вот и расчалки на Кубике, чтобы не выгибало горизонтальное оперение.
    Вложение 857534

    С уважением Андрей.

  39. #316

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Потерпите, скоро конец фильма.

    Странно слышать от тебя такие слова,Андрей.
    Строим,летаем,бьёмся и снова летаем,и снова...,а кто напишет как это было.
    Заряжаюсь,друзья-пилоты обещали нагрянуть завтра,вот и полетаем.

  40. #317

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Странно слышать от тебя такие слова,Андрей. Строим,летаем,бьёмся и снова летаем,и снова...,а кто напишет как это было.

    Закончится работа по восстановлению Бобра. А там, вторая серия - "Нам бы в небо" или полёты Бобра.

  41. #318

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    А там, вторая серия - "Нам бы в небо" или полёты Бобра.

    Оператор и режесёр у тебя опытный,ждём видео и не морочь голову...

  42. #319

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Как говорится в пословице; "Готовь летом сани, а зимой телегу!"
    Пока жду, должно придти на днях, макет радиального двигателя. Решил заняться поплавками для двух моделей -Бобра и ... . Потом скажу и покажу какой!
    Но вернёмся к поплакам. Производитель не стал мудрить и пошёл наименьшим путём сопротивления, а именно.
    Предлагалось управление водным рулём, при помощи тросика. Но мне, такой вариант не нравится. Это так грубо, для полу копии. Тем более, что видел на зарубежном форуме управление при помощи двух серв, и двух водных рулей.
    Для начала, сделал разметку в кормовой части поплавков и высверлил отверстия под установку рулей (брал на ХК). По ходу, пришлось увеличить расстояние при помощи проставки, от торца до качалки руля, теперь нормально. Следующий этап, надо вырезать "окна" под установку серв. Вырезать площадки под сервы и установить внутри поплавков. Установить тяги от машинок к рулям. М-да! Придётся повозиться, но оно того стоит. На финише, укорочу рули. Оные такой длины, не нужны.
    Итак! Фото в студию.
    Оригинал Вложение 858895 ПоплавкиВложение 858896Вложение 858900Вложение 858901
    Продолжение следует.

    С уважением Андрей.

    P.S. Отверстия на ближнем поплавке, сделаны производителем под свой вариант. Потом залью эпоксидкой.

  43. #320

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Продолжаем. Готовим мастерскую к работе. Вложение 859213 Устанавливаем крепления рулей на свои места + устанавливаем тяги. Чтобы можно было соорентироваться, где надо резать - устанавливать машинки.
    Наклеиваем скотч и делаем разметку. Вложение 859214 Вложение 859215 Вложение 859216
    При помощи бор машинки и маленькой круговой пилы, вырезаем отверстия. А после, проверяем точность резки, путём установки крышек (вырезанные).
    Вложение 859226 Вложение 859231 Следующий этап, подготовка (резка) площадок под серво машинки + площадки под крышки. Следующий этап, высверливание отверстия под тяги и настройка рулей (сервы). Следующий этап, окрас верхней части поплавков, под имитацию резинового коврика. Заключительный этап, сборка поплаков.
    "Телега готова к лету!"
    Вчера, меня посетила "муза" и причина тому есть! Рули (сервы) работают от канала руля направления а это значит, что оные будут работать и в полёте! А зачем? "Не нужен нам кузнец!"
    "Сажаю" водные рули на свободный канал с возможность выклечения оных, и микширую канал с каналом руля направления. Что в итоге получится?
    1) Рули нужны только для маневрирования на малых скоростях. То есть. Выйдя на взлётную глисаду я выключаю рули так как при разгоне, начинает работать руль направления. Сами водные рули в своих креплениях свободны и от напора воды при разбеге приподнимаются а это значит, что оные не будут оказывать сопротивление, если бы были бы закреплены жёстко.
    2) Пускай хоть и чуть-чуть (работа рулей в воздухе в холостую), но будет сберегаться энергия аккумов.
    3) Не много станет похожим на оригинал (50%). Ещё бы их (рули) поднимать из воды!!!
    Пожалуй всё. Спасибо коллеги за внимание.

    С уважением Андрей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
    от Last_Novik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:45
  2. Продам DHC-2 Beaver 2.416
    от катана в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:14
  3. Продам dhc-2 beaver (размах 2,45 м)
    от 1981fynjy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:43
  4. DHC-2 Beaver
    от V!t@L в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 04:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения