Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 783

DHC-2 Beaver. Размах 2.416

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Доброго дня, уважаемые коллеги! А вот такие дутики (101.6mm), будут стоять на Бивере и ещё одной модели. От этой фирмы ...

  1. #321

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    А вот такие дутики (101.6mm), будут стоять на Бивере и ещё одной модели. От этой фирмы http://www.dubro.com/ (не реклама).
    http://shop.dubro.com/p/4-dia-big-wh...s-wheels?pp=12

    С уважением Андрей.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Продолжаем работу. Поплавки. Отсекатели волны (воды).
    На первоначальном этапе смотрим, как стоят отсекатели на оригинале.
    Вложение 859924 При бижайшем рассмотрении обнаруживаем, что эти отсекатели ставились либо в корпус поплавков, либо путём накладки на оные. Вложение 859925 Вложение 859926. Выбрал первый вариант, установка внутрь поплавков. Далее, определяемся с размерами отсекателей (сделал чуть больше по высоте!) и переносим размеры на предварительно наклеенный на поплавок скотч. Донором для отсекателей, стала литровая пластиковая бутылка из под масла., даже в цвет попал. Вырезаем, насверливаем отверстий в ту часть, что уйдёт в корпус поплавка. Надо это для того, чтобы эпоксидка залила весь отсекатель (внутри).
    Далее, берём "пилу по дереву" и делаем прорези, примеряем уже готовые отсекатели.
    Вложение 859937 Вложение 859938 Наносим эпоксидку внутри прорези - густо.
    Внимание! Не снимайте скотч! После того как Вы сдавили отсекатель, часть эпоксидки выдавит наружу, на скотчь. Что в дальнейшем, легко снять при помощи сегментного ножа.
    Всталяем отсекатель, так же промазать эпоксидкой, в прорезь и положив поплавок набок на ровную поверхность, придавливаем - стягиваем скотчем. Через двадцать минут снимаем и что получается на фото.
    Вложение 859943 Вложение 859944 Вложение 859945
    Получил заказ, макет радиального двигателя. Так что можно приступать к работе.
    Оригинал. Вложение 859946 Вложение 859947
    Макет. Вложение 859950 Вложение 859951 Чертёж сборки. Вложение 859952
    Так что можно сказать, работа кипит! Ждём новостей!

    С уважением Андрей.

  4. #323

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Начал работу с поплавков. Убрал на 2мм высоту отсекателей. стало больше похоже на оригинал. Вырезал площадки под крышки, которые впоследствии закроют отверстие под установленные машинки водных рулей. Начал вырезать площадки под машинки и здесь, работа застопорилась. Надо подбирать высоту площадок внутри поплавков, чтобы тяги не изгибались, а это как из фильма "Золотой телёнок" : "Пилите Шура гюрю, она золотая!"Вообщем! Решил отложить, пока не сделаю макет радиального двигателя.
    И закипела работа по сборке.
    Сделал пока вот (три цилиндра) так будет выглядеть двигатель. Соберу и покрашу по фото оригинала.
    Вложение 860352 Потом, надо заниматься подгонкой, капот + эл.двигатель. Может придётся убрать часть короба, что под двигателем. Главное, дело пошло.

    С уважением Андрей.

  5. #324

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Сначала, собираем цилиндры по кругу и только потом после примерки, и установки крепления
    двигателя, мелочёвка - обвес двигателя.
    Вложение 860701 Вложение 860702 Вложение 860703
    Вложение 860704 Коллеги! Вы уж извините, прошу за инженеров создавших такой капот. Сам смотрю на эту бездарность и руки чешутся удалить это безобразие. Но ни чего! У меня есть слепок, по которому я сделаю (за
    зиму) нормальный капот и тогда, этот макет двигателя не будет смотреться как инородное тело.
    Вот ещё что. Серая обечайка под цилиндры, внутри меньше чем диаметр электро двигателя. Так что придётся вырезать часть двигателя из нутри. Потом всё покажу, как я решил этот вопрос.
    Спасибо за внимание и ваши спасибо! Если будут вопросы, спрашивайте. Если знаю, отвечу.

    С уважением Андрей.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Сначала, собираем цилиндры по кругу и только потом после примерки, и установки крепления двигателя, мелочёвка - обвес двигателя.

    Порожаюсь твоему терпению и рукоделию,надо мне на Яшке и Сушке такую хрень замутить.

  8. #326

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Борис!
    Не выходит у меня из головы эта ХРЕНЬ! Дело вот в чём. Объёмный двигатель хорош на масштабной модели или для РС модели, в которой изначально предусматривалась бы установка объёмного двигателя, а здесь!
    А здесь засада! Варианты!
    1) Вариант. Это когда не собирать в объёме двигатель, а расположить половинки деталей на подложке и приклеить.
    2) Вариант. Это когда надо будет смещать двигатель на 1см назад к стенке и удалять часть короба. Так же на 1см.
    Но тут возникает другой момент! А хватит ли длины выходного вала двигателя под цангу?
    Это как в пословице; "Сто раз отмерь и один раз отрежь!"
    Вообщем, прокрутив в голове эти варианты, принял решение. Буду половинить двигатель! Хотя "сердце кровью обливается" и рука не поднимается! Здесь, хоть есть маленькое оправдание. Заднюю часть цилиндров на оригинале НЕ ВИДНО!!! Хорошо видны защитные стенки, между цилиндрами.
    Вложение 860757 Это хорошо видно на фото. В качестве подложки, коллеги по работе принесли акустическую решётку в мелкую дырочку. Это хорошо для вентиляции и скроет внутреннюю часть капотного пространства.
    Вот ещё что! Чёрный цвет уменьшает для глаза объём - размеры деталей двигателя. Сделаю всё так, как на фото!!!
    Олюминиевая краска куплена, черная есть, высоковольтные провода есть, всё есть!!!
    Эх капот, капот, капот - чудо инженерной мысли!
    Такие дела коллеги. Все этапы буду фотографировать и всё покажу.

    С уважением Андрей.

    P.S. Борис! Коллеги! Вот ссылочка на эти макеты двигателей. Читайте внимательно инструкцию, там указан диаметр собранного двигателя!
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...93p?&C=QHB&P=6 (не рекламма)
    Мой макет двигателя 1/12 (LXWAF2) - Диаметр: 4 1/4 "(107.95mm)

  9. #327

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    эти варианты

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Но тут возникает другой момент! А хватит ли длины выходного вала двигателя под цангу? Это как в пословице; "Сто раз отмерь и один раз отрежь!"

    Правильно! Поэтому поставлю кок диаметром 80 мм и свои вопросы решу,а тебе работать и работать.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Правильно! Поэтому поставлю кок диаметром 80 мм и свои вопросы решу
    Где то я уже такое слышал! Я подарю тебе кок, в таком размере.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а тебе работать и работать.

    Ну что же! "Кому вершки, а кому корешки." Не торопись! Кок всегда успеешь поставить. Если нужна будет помощь, помогу и макет поставить, и звуковой модуль воткнуть .
    Кстати. Есть адресочек на хороший звуковой модуль, не китайский. Заинтересует, скину.
    С уважением Андрей.

  12. #329

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Я подарю тебе кок, в таком размере

    Спасибо,кок имеется и претензий по копиййности у меня нет.Это твой аппарат требует скурпулёзной проработки.

  13. #330

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    [quote=Нотан;4589797]надо мне на Яшке и Сушке такую хрень замутить.[F /quote]

    Борис! А как же Яшка с Сушкой?

  14. #331

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    как же Яшка с Сушкой?

    Получат большие коки,этого достаточно.

  15. #332

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Пришлось повозиться, чтобы всё встало на свои места. Как уже говорил, подложка под макет двигателя, акустическая решётка защиты динамиков.
    Вложение 861580 На первом этапе вырезал центральный круг под кожух "коленвала". Вложение 861581
    На втором этапе, вырезал круг под диаметр капота + сделал запас в 10мм, чтобы потом сделать лепестки для фиксации круга (решётки).
    Далее, примерка и фиксация в капоте при помощи скотча. Тут есть один нюанс! Двигатель наклонён вниз и вбок + центровка по цанге. Вообщем, провозился довольно долго, но результат есть.
    Вложение 861584 Ещё, надо было учесть чтобы горшки не сильно вылезали за пределы капота + расстояние от решётки до двигателя (3мм).
    Вложение 861586 Наметил на завтра, последовательность сборки + окрас. Надеюсь что завтра, всё будет на месте.

    С уважением Андрей.

  16. #333

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Надеюсь что завтра, всё будет на месте.

    Погоды до четвега не лётные можно и покапаться.

    Я пока капот покрасил,осталось лачком покрыть.

  17. #334

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Предлагаю, еще чтоб решетка не давала отблеска , покрасить матовым лаком или мат. Черн. Краской. Все выглядит очень даже не плохо.

  18. #335

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Я пока капот покрасил,осталось лачком покрыть.

    Привет Борис!
    Ты бы хоть фотки прикреплял! ПЛИЗ!

    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    еще чтоб решетка не давала отблеска , покрасить матовым лаком или мат

    Приветствую Александр! Да не проблема! На финише, пыльнём матовым лаком.

    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    Все выглядит очень даже не плохо.

    Спасибо Александр.

    С уважением Андрей.

  19. #336

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    На финише, пыльнём матовым лаком.

    Типа копоть от работы ДВС ,лишнее это на такой площади и так ничего не увидишь с трёх шагов.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    фотки прикреплял! ПЛИЗ
    Андрей, после фоток твоего капота моими фотками только детей пугать. Делал от скуки из материалов которые нашёл под рукой.
    Груетовка БОДИ(авто) ,краска серая и чёрная матовые,после лака заиграют,но это уже в деревне.

  20. #337

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Типа копоть от работы ДВС ,лишнее это на такой площади и так ничего не увидишь с трёх шагов.

    Нет Борис! Матовый или полу матовый лак используют на финишном этапе работ, если надо убрать блеск краски.
    В зависимости от желаемого результата.
    quote=Нотан;4596051]после фоток твоего капота моими фотками только детей пугать[/quote]
    Да и я, вроде не художник! Так что давай покажи что получается. Если что, то и подсказать смогу.

    Итак. Продолжаем работу над макетом двигателя. Не много о подготовке.
    Чтобы легче было собирать, повесил перед собой фото оригинального двигателя и схему сборки.
    Вложение 862431 Разложил на столе все составляющие двигателя (9 упак.) и по мере продвижения, отделял от рамки нужные детали. Вложение 862432 Как вы видели ранее, я примерял расположение блока цилиндров и пришла пора подумать, как крепить эти цилиндры - вибрацию ни кто не отменял.
    Сделал вот так. Вложение 862433 Потом проверил, установив цилиндры. Вложение 862436 Всё совпадает!
    Далее. Вокруг кожуха распредвала, проходит круговая трубка от которой идут провода к свечам цилиндров.
    Я честно сказать не заметил, что господа из-за океана, на каждой планке давали по половинке этой трубки и сделал так. Порывшись на работе у электриков, нашёл разбитый пневмоклапан омывателя фар. Вот из него и сделал колечко, причём цельное. Только при установке разрезал и соединил в нужном месте, приклеил.
    В торце, просверлил отверстия под свечные провода. Перед окрасом, при помощи выколотки, сделал кружички из скотча и закрыл те места, где в дальнейшем будут установлены кожухи штанг толкателей клапанов.
    Вложение 862445 Вложение 862448 Вложение 862449
    Далее грунт для пластика. Окрас краской в серый цвет + окрас кольца и снятие защитных кружочков скотча.
    А теперь. приступаем к деталировке цилиндров. О размерах деталировки, Вы можете судить по фото.
    До обработки Вложение 862450 после Вложение 862451 и свечи Вложение 862457 Ну очень маленькие!!!
    Итоги проделанной работы. Цилиндры Вложение 862462 Примерка Вложение 862463
    Теперь можно красить цилинтры и довесить оставшуюся деталировку.
    Много сделано или мало, судить Вам! Но кто работал с масштабными моделями знает, о чём я говорю.
    Продолжение следует.

    С уважением Андрей.

  21. #338
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Андрей, ты просил показать, что получится после установки звука.
    Резиновые шины ещё не приехали. Сейчас работаю над поплавками.
    Последний раз редактировалось BUK; 08.11.2013 в 20:45.

  22. #339

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Приветствую Валерий! Судя по расположению динамика, ты не собираешся использовать Бобра с поплавковым шасси! Так? А кто производитель модели? Дай пожалуйста ссылку. В таком окрасе я не видел!
    А теперь, по модели. Сделал хорошо, даже деталировку двигателя сделал! Молодцом! Если я правильно понял, ты вырезал грузовую дверь? Если дверь будет на "петлях" и в дальнейшем будет открываться - сниматься, укрепи с внутренней части фюзеляж. Если есть, то тонкими рейками. Вот ещё что. Если будешь устанавливать поплавки, там есть два слабых места крепления стоек. 1-е в районе моторного отсека. 2-е под вторым рядом сидений. Производитель, просто вклеил в фюзеляж пластиковые пластины. Вот такая из пластин, у меня и отвалилась.
    Молодцом! Хорошо сделал.
    Далее. Продолжаем собирать макет двигателя для Бобра.
    К сожалению, не смотря на хорошо сделанную копию макета двигателя, производитель и здесь подкинул ошибки (ЧУЧУ) в производстве деталей, в виде коротких трубопроводов и кожухов для штанг толкателей клапанов. На фото оригинала, показано стрелками. Оные просто, оказались короткими. Прищлось делать новые.
    Вложение 863300 На макете. Вложение 863301 Вложение 863303 Если с первой "проблемой" вопрос решился, сделал из оставшихся кусочков ВВ кольца Вложение 863309 Вложение 863310, то кожухи под штанги придётся делать с нуля. Возможно кто то из коллег скажет, что нужно было делать точнее. Так сказать делать примерку! ДЕЛАЛ! И не один раз! Ладно. Разберёмся.
    Интересные моменты. Как я собирал макет.
    На первом этапе, обклеил скотчем ровную поверхность но так, чтобы клеевой слой был сверху. Установил по серединие кожух а затем по кругу, расположил цилиндры. На втором этапе, приклеил трубопроводы между цилиндрами. На третьем этапе, грунт и окрас, убрал кожух. Далее, тонкими полосками скотча, заклеил те места где окрас не нужен - склеивание двух деталей. Маленькими кружочками скотча заклеил те места где в дальнейшем, будут приклеины кожухи штанг. Вложение 863326 Далее грунт и окрасВложение 863328Вложение 863329
    Далее, останется снять защитный скотч и соединить кожух с цилиндрами - приклеить.
    Что даёт такая технология? Расположив на клеевой основе центральную деталь - кожух, не прикливая ставим по кругу цилиндры. После снятия кожуха, цилиндры остаются на месте без смещений. Примерно так, коллеги!
    Завтра, займусь изготовлением кожухов штанг. Затем грунт, окрас, установка на места и перенос макета двигателя на решётку. Далее, соединение (склеивание) двух деталей и установка готового изделия в капот.

    С уважением Андрей.

  23. #340
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Модель брал тут http://www.*************/product/803700/
    Обтянул скотчем и перекрасил. Стойки шасси оклеены стеклом и покрашены. Буду летать с воды.
    Дверь крепится так.

  24. #341

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Осталось покрасить штанги и перенести макет на решётку.
    Вложение 864106 Вложение 864107

    С уважением Андрей.

  25. #342

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Ещё бы где найти копийный кок под трёх лопастной винт а то нынешний, будет перекрывать всю красоту.
    Вложение 864210

    С уважением Андрей.

  26. #343

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Ещё бы где найти копийный кок под трёх лопастной винт а то нынешний, будет перекрывать всю красоту.
    С уважением Андрей.
    Я брал carbon на SDS Hobby. На Бивер они подойдут тоже.
    http://www.sdshobby.com/index.php?ma...r&pagesize=180
    Купил не прорезанные; резал и красил сам под пропеллеры MAS 11х7. Вам надо только краску под никель/хром либо в цвет капота. Адаптеры с Хобби Кинга
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pdd.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	177.8 Кб
ID:	864361  

  27. #344

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую Влад! Спасибо!
    Диаметр кожуха 45мм, а кок нужен 38мм. Это минимально, что можно поставить из-за центральной части винта.
    Будем искать. Адаптер есть.

    С уважением Андрей.

  28. #345

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну наверное такой сверх маленький лучше готовый взять хоть из от ХК. Что там заморачиваться с резкой карбона да окраской
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...s_3_Blade.html

  29. #346

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Я на своего Бобра вот такой хочу:http://www.troybuiltmodels.com/items...1610SCALE.html
    Тут и с шагом можно поиграться,и выглядит более копийно и если не очень удачная посадка,то страдает как правило одна лопасть,которую можно легко заменить на новую,Благо они в продаже тоже есть. Но пока жаба душит.На ваш наверное великоват будет.

  30. #347

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Влад!
    Влад! У меня есть кок 38мм и он установлен на Бивер из ЕРО.Есть и в запасе несколько штук.
    Но для того, чтобы его установить, НАДО.
    1) В нижней части установочной площадки, спилить выступ (аккуратно).
    2) Внутри этой площадки есть ещё выступ, который не даёт нормально встать на место такому большому винту (центральная часть винта).
    3) Чтобы винт встал на место, надо. Спилить часть задней прилегающей поверхности до лопастей (аккуратно). Затем, при помощи бор машинки внутри выбрать 2мм.
    Ещё. Чтобы установить кок и зафиксировать его центральным винтиком, надо. Стоит на ЕРО Бивере, цанга 5х6. высверлить центральное отверстие и нарезать резьбу. Заменить центральный, короткий винт на чуть - чуть длиннее. К цанге давалась гайка затяжки, выполненная в виде цельного спинера - кока, надо. Сделать распил, оставив 5мм типа гайки. Примерно так. Возможно кто то скажет УЖАС! Издевательство! Согласен.
    Только Бивер ЕРО летает и летает отлично фото). И дисбаланса НЕТ!!!
    Да вот ещё что. При затяжке использовал синий фиксатор. Главное не переборщить, а то потом не открутить.
    Всё, винт встаёт без проблем и нарушения балансировки. Секрет прост. Всё делается очень аккуратно и без спешки.
    Пл такой же технологии, сделаю и для большого Бобра.
    Далее.
    Спасибо Виктор!
    Заходил по этой ссылке и был соблазн приобрести этот девайс НО!
    1) Нет спинера, закрывающего механизм изменения шага винта. Ошибка! Спинер есть, но не тот. Такой как по ссылке, стоял с двух лопастным винтом (фото). Уже не копийно. Поверь! Я столько просмотрел фотографий Бобра, что в своё время в голове была "каша" от полученной информации.
    2) Всё есть и подходит. Вот смотри. Это, рекомендация от производителя. (1) APC-E 13x6.5 пропеллер
    http://www.espritmodel.com/dhc2-beaver-25e-arf.aspx
    3) А вот со странички с этим девайсом.
    Prop Диаграмма для 2-тактных Свечение Двигателей - 13x8
    Prop Диаграмма для 4-тактных Свечение Двигателей - 13x6
    На маём Бобре, стоит винт 12х8 и как не покажется странным, на ЕРО Бобре такой же. И летают же "засранцы" и как!
    Такие дела коллеги.

    С уважением Андрей.

    P.S. А винтик - ХОРОШ!!!
    Последний раз редактировалось skitalec; 11.11.2013 в 22:48.

  31. #348

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Этот винт под ДВС. А кто может сказать, под какой вал этот винт (пост #346)? Например у меня, стоит движок с 5-и мм валом.

    С уважением Андрей.

  32. #349

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Уже не копийно
    А по мне очень даже похоже.
    Диаметр отверстия ,если предполагается под 25-35сс,думаю будет не меньше 8мм.
    Думаю на настоящих Бобрах особо жесткого критерия по кокам и винтам нет.Судя по фоткам ставят и двух,и трех,и четырех лопастные винты. И спинеры тоже все разные.Можно и такой вариант:
    Вот к примеру:http://www.troybuiltmodels.com/items/MRCSP1.75.html

  33. #350

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Спасибо Виктор!
    Продолжаем. Сегодня, закончил работу над макетом двигателя.
    Вложение 864814 Вложение 864815 Макет перенесён на решётку и при помощи клеевого пистолета закреплён.
    Вложение 864816 Проверка и центровка макета в капоте. Вложение 864817 Готовый к полёту Бобёр.
    Завтра подсоберу Бобра. Поставлю крылья, проверю свет и работу машинок. Взвешу в полной комплектации и проверю тягу.
    На этой неделе, в субботу, Бобёр снова увидит НЕБО!

    С уважением Андрей.

  34. #351

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Очень даже ничего!.Немного маловат диаметр реплики мотора,Но смотрится достойно.У меня тоже такой винт,только 16*10.
    Ждем видео с полетов.
    А я своего уже до весны на полку убрал+ небольшой ремонт.А может и зимой на лыжах попробую,если погода позволит.

  35. #352

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Виктор!
    Спасибо! У производителя макетов радиального двигателя есть несколько масштабов, где указан диаметр собранного макета. На Бобре, диаметр капота 150мм. Установленный макет имеет диаметр 110мм, а следующий макет 157мм. При этом капоте нужен макет двигателя в 125-130мм, а его НЕТ! Вот так. Далее.
    Макет двигателя приклеен при помощи клеевого пистолета и нет "проблем" оный снять. Чтобы в дальнейшем, установить в другой капот (сделаю чуть позже), более похожий на оригинал. Посмотри пост 229, там есть фотография с правого борта. Очень хорошо видно, как сделан капот. К сожалению, это следствие ошибки при проектировании модели. Не правильно сделанный фюзеляж в районе капота, должно быть сужение, повлекло за собой и такой уродливый капот. Но что есть, то есть (смирился временно) и я, об этом написал выше.
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    А я своего уже до весны на полку убрал+ небольшой ремонт
    Фото покажи пожалуйста.

    С уважением Андрей.

  36. #353

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    К сожалению свежих нет.А так уже выкладывал:пост№196.Там видно мой вариант эмитации двигателя.

  37. #354

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    К сожалению свежих нет.А так уже выкладывал:пост№196.Там видно мой вариант эмитации двигателя.
    Приветствую Виктор! Отличная задумка и воплощение + решение. Будут фото выкладывай.
    И на последок, собранный и подготовленный к полёту Бобрёнок.
    Вложение 865201 Вложение 865202 Суббота 16.11.13.
    ТТХ Бобра.
    Вес (снаряжённый) - 2.935 кг
    Тяга статитечская - 2.035 кг

    С уважением Андрей.

  38. #355

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    собранный и подготовленный к полёту Бобрёнок.
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Суббота 16.11.13.
    Сегодня все состоялось.







    Кино позже будет.

  39. #356

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    А вот и кино.


  40. #357

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Да ни чего не получилось!

  41. #358

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Да ни чего не получилось!
    Андрей, ну почему же?

  42. #359

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Всем кто приехал и искренне подъдерживали меня!
    Спасибо администратору клуба Анатолию, за предоставленную возможность полетать и подънять Бобра в небо!
    Сергей, спасибо за видео! Это подтвердило мой вывод, прежде чем я увидел видео!
    Готов поставить себя к стенке, за такую ошибку.
    Но прежде. Был достаточно сильный боковой ветер. Все видели, что даже в такой ветер, я отлетал три аккума на Бивере из ЕРО. Были две посадки с выпущенными закрылками (посадочный режим), где Бивер идёт на посадку под углом в 15-20% по отношению к полосе. Алексей сделал фото (выложит чуть позже) где этот момент виден. Так какие я сделал выводы, ещё не просмотрев видео.
    Выводы.
    1) Я начал и продолжил (до разворота) поднимать Бобра!!!! как Бивера из ЕРО.
    2) Где для Бивера из ЕРО (лёгкий) сам ветер помогает оного поднимать в небо, то для Бобра который тяжелее такой приём категорически не подходит.
    Скорость и только скорость. Ему (руки пилоту ОТОРВАТЬ), просто не хватило тяги + ветер.
    Вот и потеря скорости (руки пилоту ОТОРВАТЬ), разворот и падение. Мне стыдно, что я не сделал предварительного анализа, что взлёты этих двух моделей разные.
    Ошибки, ошибки и ещё раз ошибки. На этом учимся.
    Коллеги! Могу вас успокоить. Даже после таких кульбитов, Бобёр в целости и сохранности (видно на видео). Только сделаю маленький ремонт крепления двигателя И!!!
    Я ВСЁ РАВНО ПОДНИМУ ЕГО В НЕБО! ОН ПОЛЕТИТ И ВЫ, ВСЁ УВИДИТЕ!

    С уважением Андрей.

  43. #360

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Андрей, разберись с улом отклонения закрылков. На мой взгляд почти 45° взлетный режим, это слишком много.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DHC-2 Beaver от Хоббисити, вопросы
    от Last_Novik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 16:45
  2. Продам DHC-2 Beaver 2.416
    от катана в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:14
  3. Продам dhc-2 beaver (размах 2,45 м)
    от 1981fynjy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:43
  4. DHC-2 Beaver
    от V!t@L в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 04:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения