DHC-2 Beaver. Размах 2.416

АЛ
skitalec:

Скоро и лыжи закупим.

Вот,очень лёгкие и прочные,испробованные.
С уважением Алексей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Не зависимо от внешней температуры, потихоньку пилим основание под серво машинки, для поплавков.
Один из поплавков “стал площадкой” для поиска нужных рамеров. Всё получилось, теперь уже легче. Приступил к изготовлению второй площадки. Допускаю, что Вы спросите; “Почему так долго?”.

  1. Помимо работы в мастерской, есть ещё вопросы - домашние.
  2. Приходилось много раз делать примерку, так как установка серв, не входило в планы производителя.
    Помимо размеров площадки, надо было ещё и “согласовать” работу качалки с тягой - привод от руля.
  3. После завершения работ по установке и отладке серв, приступлю к окрасу поплавков. Ориентируясь на фотографии оригинала.
    Сейчас, пока общий обзор. В дальнейшем всё напишу и покажу подробней, вплоть до размеров площадки и т.д.
    Так что ждите.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Давно не выходил в эфир, так как погода внесла свои коррективы. Свернул большую мастерскую и теперь работаю на маленькой территории. Багажник “Феньки” (А/М) большой стол и хранение, 1.5 метра свободного пространства под ногами и верстак + 2-х киловатный обогреватель.
Итак, продолжаем работу над поплавками. Здесь даю размеры, если кто захочет пойти моим путём - установить серво машинки для водных рулей.
Здесь даны размеры для выреза крышки и где будет установлены серво машинки. Это расстояние самое оптимальное. Провод от сервы, будет выходить рядом со стойкой - задней.
Это - основание для крепления серво машинок. Готовые к установке внутрь поплавков.
Так как поплавки к корме сужаются, так и били сделаны - подобраны размеры и наклон. Для ровной установки серв. Вот ещё что. На фото видно, что левая сторона ниже чем правая. Дело в том, что тяга проходит по левой стороне поплавка и пришлось сместить площадку с сервой чтобы соблюсти соосность. Далее.
А теперь, как сделать чтобы внутрь не попадала вода, где тяга проходит через заднюю стенку кормы. Навеняка все видели, что на лодках там где стоит тяга, стоит и резиновая гофра. Которая и предотвращает попадание воды внутрь. Я не стал устанавливать гофру, так как между качалкой и торцом кормы мало места. Сделал так.
Высверлил отверстие в торце кормы, под диаметр пластиковой трубки. С одной и с другой стороны одел термо кембрик. Вставил тягу и при помощи газового пистолета, усадил кембрик. А что дальше? А вот дальше!
вытаскиваем тягу и заполняем внутреннее пространство морской смазкой. ВСЁ! Да не совсем. Для того, чтобы установить пластиковую трубку, снимаем с одной стороны усаженый термо кембрик. Продеваем тягу через отверстие в торце кормы и одеваем пластиковую трубку. Наносим 5-ю эпоксидку и устанавливаем пласт. трубку.
Даём застыть. На снятый усаженный кембрик, внутрь наносим 5-ю эпоксидку и одевем со стороны задней стенки кормы. Чтобы тяга хорошо скользила, слегка смазываем морской смазкой. Вот теперь ВСЁ! ПОКА!
Пласт. трубка
Термо кембрик
И как всё выглядит
Перед окрасом осталось. 1) Вклеить площадки под крышки. 2) Высверлить отверстия под выход провода от серв к приёмнику. 3) Настроить.
Продолжение следует.

С уважением Андрей.

P.S. Я не стал давать размеры под серво машинки, но для ориентира - размеры, ссылка.
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&… (Не рекламма)
Так как Вы, можете поставить свои серво машинки.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вчера, забыл рассказать по установке водных рулей. Сделаю фото, сниму размеры, дам ссылку на рули. Завтра.
Ё-маё!!! Как чешутся руки поднять в небо Бобра!!! Ну не люблю я холод, как не в своей “тарелке”.
А летать хочется. Симулятор, не может заменить реальные полёты. После 10-20 минут сидения - надоедает.
Вот так коллеги! Пожаловался.

С уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Как чешутся руки поднять в небо Бобра!!! Ну не люблю я холод, как не в своей “тарелке”. А летать хочется. Симулятор, не может заменить реальные полёты. После 10-20 минут сидения

Привет , Андрей. Теплее уже точно не будет , а лёгкий мороз (-3-5) и белый снег делу не помеха.Прошу информировать о готовности к полётам Бобра ,готов помочь и заносить хвосты.

Сима 15 мин в неполётные дни вполне достаточно , а если он у тебя супер и с твоего передатчика воспроизводит все настройки и всё это выведено на ПЛАЗМУ … можно на несколько дней в непогоду и забыть про полёты.Удачи.

BUK

Каждый день снег и ветер, ветер и снег…Самолёты скучают на земле, а технический персонал режется в кости. Победитель получает всё! И…грызёт,грызёт,грызёт!

LEXA_TWIN_STAR

Парни травите прям душу надеюсь мои бобры что я ставил на крыло летают .
Красив он зараза не знаю даже чем берет за душу этот самолет .
Но так сказать “мужик” в полете а на поплавках еще круче.

Нотан
LEXA_TWIN_STAR:

"мужик

Мужик мужика видит из далека!!!

Playrocker
BUK:

Каждый день снег и ветер, ветер и снег…Самолёты скучают на земле, а технический персонал режется в кости. Победитель получает всё! И…грызёт,грызёт,грызёт!

Красивый бобер у вас)) Сам было купил такой, но потом передумал и поменял на як 55. Правда облетал только разок, и потом снега повалили) Сейчас все больше виртуально летаю, из кабины глядя.

RUM

Всем привет, боброводы!
Казалось бы, еще совсем недавно - 24 ноября, летал с воды, а тут вчера познакомил своего Бивера со снегом. И, надо сказать, ему понравилось.
А уж мне то как!

FFedor
RUM:

И, надо сказать, ему понравилось.

Роман, спасибо, а, про него можно немного информации?

RUM
FFedor:

Роман, спасибо, а, про него можно немного информации?

Здравствуйте!
Какая информация Вас интересует?
Это стандартный ST modelовский Бивер 1500мм EPP, такие же есть в этой теме.
Так же есть полные аналоги от флайзон и робби, только расцветка другая.
Покупал RTF, летаю а стоковом варианте, только со своей аппой.
Все лето отлетал с воды, в колесном варианте шасси еще не пробовал.
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=955…
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
вот идентичные бобры.(не реклама!)

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Роман! Осталось только летом, собраться всем вместе.

LEXA_TWIN_STAR:

Парни травите прям душу надеюсь мои бобры что я ставил на крыло летают . Красив он зараза не знаю даже чем берет за душу этот самолет .

Привет Алексей!
“Всё новое, хорошо забытое старое!” Кстати. Компания производившая самолёт, снова приступает к его изготовлению так как классика, не умирает.
Алексей! А что тебе мешает прикупить такой? Да и цена на весь комплект не большая и тогда “Парни травите”, уйдёт на всегда. Кстати. Ты на фестиваль едешь?

С уважением Андрей.

LEXA_TWIN_STAR
skitalec:

Кстати. Ты на фестиваль едешь?

Привет да еду уже готовлюсь 3 проекта будет вот на них и потрачу время и финансы .
Будет самолетик с верхним крылом 110 кубов бензин.
Будет второй с управляемым вектором тяги.
И уже известный мой тейлор крафт перелопаченый )))))
Ну и пенолеты для полетов ночью.

skitalec

Привет Алексей! Слетаемся.
Привезу 4 модели. Две из них - новые. С одним уже знаком - Бобёр в 25е.
И скоро, приступлю к сборке новинки.

BUK

Ну вот, состоялись первые полёты со снега. Хотел сделать копийные лыжи, которые ставятся вместе с колёсами, но практика показала, что при наличии поплавков они совсем не нужны. У поплавков площадь больше и они вовсе не боятся рыхлого снега. Там,где лыжи застревают, поплавки просто пролетают над кочками. Правда непривычно длинный пробег по сравнению с водой. На первой посадке даже вылетел с трамплина в траншею, но обошлось… Да и ветер боковой справа. Садился по ветру.

www.youtube.com/watch?v=70I-ohro13I

www.youtube.com/watch?v=4ladoDq1pIw

RUM
BUK:

Правда непривычно длинный пробег по сравнению с водой.

Приветствую!
Симпатичный у Вас Beaver! Звук,конечно, все-таки значимая штука,добавляет!😃
Мне показалось посадочная скорость высоковата?
Я свой на целинный снег сажаю при положении закрылков “посадочное”, а вот на воду для увеличения пробега (уж больно красиво!) закрылки выпускаю во “взлетное”,а иногда вообще не выпускаю.
Просто у Вашего Бобра за счет более копийного оформления и звукового модуля вес побольше, я так думаю.

BUK

Роман, я же написал: садился по ветру, а так садится почти шагом. При утреннем освещении кочек на снегу совсем не видно. Днём посмотрел место,где ездил Бобёр и ужаснулся, такие колдобины! В посадочное положение закрылки вообще не выпускаю. А звук, конечно, много добавляет. Надо будет пригласить хорошего оператора и снять красивое видео.Трудно угадать с погодой и с выходным у человека.

RUM
BUK:

Надо будет пригласить хорошего оператора и снять красивое видео.Трудно угадать с погодой и с выходным у человека.

…И найти снежный покров попушистее)😁
Если обзаведусь оператором,тоже отчитаюсь за зимние полеты.

Удачи!

skitalec
skitalec:

забыл рассказать по установке водных рулей. Сделаю фото, сниму размеры, дам ссылку на рули.

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Итак, продолжим.
Там где покупал аппу, мне рассказали как надо смикшировать каналы, канал управления водными рулями с каналом РН. Зачем я посадил рули на свободный канал? Водные рули, нужны только на малом ходу, вывод Бобра на взлётную глисаду и после посадки - мневрирование. Перед взлётом, рули выключаются и работает руль направления. После посадки, тумблером, снова включаются рули для маневрирования Бобром. Так зачем? Не проще было бы, посадить рули через Y кабель на руль направления! А зачем нужны работающие водные рули в воздухе!!! Так сделано на оригинале.
После выхода на взлётную глисаду, пилот при помощи тросового соединения, поднимает водные рули и дальше, в работу вступает руль направления. Вот и весь сказ.
Проверка работы водных рулей. Отклонение водных рулей 15 гр-ов.
Толщина проставки 3мм (показано стрелкой). Вот ссылка на водные рули.
banned link (не рекламма)

Завтра установлю (временная проверка) на поплавки шасси.
Дополнение. И здесь производитель сделал засаду. Не положил в комплект поплавков, крепление стоек шасси к фюзелюжу. И что же? Да не проблема, сказал пилот и решил вопрос! КАК???
Продолжение. Просверлю отверстие(я) под выход провода(ов) от серво машинок и можно готовить поплавки к окрасу. Сделаю, покажу.
Приветсвую Валерий! Хорошей тебе взлётной полосы, взлёта и посадок.

С уважением Андрей.

Нотан

Андрей,привет.
Красота великая сила.
Димон где то нарыл , а может себе прикупил и пока тихорится.