Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 316

ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; А теперь надо сделать узел изменения угла деградации стабилизатора. В моделях такого размера уже надо все делать "по-честному", по-самолетному. Вот ...

  1. #121
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    А теперь надо сделать узел изменения угла деградации стабилизатора.
    В моделях такого размера уже надо все делать "по-честному", по-самолетному.
    Вот и здесь задние подкосы имеют оконцовки, которые желательно тоже повторить в копии.
    Наверно можно попробовать подобрать нужную фурнитуру на просторах Инета. Но это не наш путь! Я стараюсь сделать самостоятельно все что только можно в копии, если есть, конечно, хоть малейшая возможность

    Решил показать кратко тех-процесс изготовления оконцовок подкосов:

    Из болта М6 протачиваем профиль оконцовки под резбу М3
    Режем резьбу
    фрезеруем вилочку надфелем
    рассверливаем отв. диам 2мм с калибром уха 2мм
    Доводим геометрию оконцовки
    Вот так выглядит сам механизм изменения узла на чертеже
    Сам подкос будет из карбоновой трубочки диам 4мм с внутренним диам 3мм. И еще будет обтекатель подкоса. Есть разные варианты его.
    А это нижний узел крепления подкосов на винтовой стойке М4. Фрезеруется натфелем из подходящего куска дюраля
    Верхние узлы крепления подкосов
    Дюралевые 2мм ушки приклепываются и приклеиваются на ЦА к 1мм фанерной пластине, которая в свою очередь приклеивается к задним лонжеронам стабилизатора

  2.  
  3. #122
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Узелочек изменения угла деградации стабилизатора:
    Для надежного сопряжения с каркасом приклепываю к дюралевому тавру узелочка фанерные пластины
    сверху винт сверлится и вставляется шплинт. Снизу отверткой можно будет вращая винт перемещать ползун с ушками крепления подкосов, тем самым изменяя угол установки стабилизатора
    А это узелочек уже вклеен в хвостовую часть фюзеляжа

    Дело дошло до изготовления подкосов
    И тут оказалось не все так просто. Казалось бы простой элемент. Но... он на виду и должен быть достаточно копийным, и функциональным с другой стороны, так как работать будет "по-честному"
    Вначале было намерение сделать его из карбоновой трубочки с вклееными оконцовками и бальзовым обтекателем.
    Константин (FY) поделился своим опытом и опасениями, что при нагрузке не исключено расслоение карбона и вытягивание клипсы.
    Я согласен с ним. Мне тоже этот карбон не внушает доверия как раз по причине его плохого сопряжения с другими материалами, да и вообще не люблю я композиты, особенно смолу
    Так что решил попробовать другие идеи.

    Подход №1.
    Решил попробовать спаять подкос. Есть чувство, что он должен получиться не намного тяжелей других, и по копийности должен быть достаточно реалистичным.
    Подобрал жесть с какой-то банки консерв без слоя олова (просто какое-то покрытие) толщина 0.2 мм - легкая.

    Немного пришлось поиграться, чтобы ровно согнуть подкос длинной 220мм и шириной 9мм, особенно загнуть 1мм заворот для спайки по задней кромке. Но вроде получилось. Для закручивания клипсы в подкос удалось подобрать какую-то шестигранную латунную втулочку с внутренней резьбой М3
    протачиваем эту втулочку до внешнего диаметра 4мм
    Тщательно залудив втулку, запаиваем весь узел с помощью ортофосфорной кислоты, и пропаиваем весь подкос по задней кромке.
    Вот установленный подкос. Вроде достаточно реалистично получилось.
    нижний узел крепления
    верхний узел крепления подкоса

    ... но удовлетворения не наступило
    взвесил - 12гр. многовато будет для двух - 24гр. Да и прочность явно излишняя для этого элемента. Не люблю неравнопрочные конструкции.

    Подход №2

    Обратимся к любимому дереву!
    Основная проблема - сопрячь клипсу с телом подкоса.
    Подкос делается из ультра мелкослойной, качественной сосны. Оконцовка приматывается на ЦА кевларом к бамбуковой вставочке. Размер вставки на 1мм меньше толщины подкоса, чтобы нить не выступала.
    Тщательно подгоняем вставку и вклеиваем ее на ПВА в тело подкоса. Важно вставку свести на нет, чтобы убрать концентраторы напряжения на конце вставки.
    Шпаклюем место вставки акриловой шпаклевкой, зачищаем. подкос покрывается несколько раз эмалитом, зачищается. Вот два подкоса. Деревянный весит 7гр. Это приемлимо, и прочности тоже достаточно! после покраски будет смотреться достаточно копийно!
    Здесь пока два разных подкоса - справа деревянный, слева - железный.
    Решил несколько отступить от конструкции прототипа и добавить пятую точку опоры. В центре, по задней кромке стабилизатора. Сделал липовую бобышку, приклееную к полкам заднего лонжерона. Через нее пластмассовый винт М4 притягивает стабилизатор к грибочку, связанному с верхними лонжеронами фюзеляжа
    Изменение угла стабилизатора делать будет удобно, вращая нижний узел и одновременно верхний. Также очень хорошо получается сделать нужный натяг подкосам при этом. В итоге крепление стабилизатора получилось чрезвычайно жестким и надежным. Ну и легко съемным, конечно
    Последний раз редактировалось fed; 17.11.2009 в 04:22.

  4. #123
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    После штатной установки стабилизатора наконец-то можно киль сделать. Очень соблазнительный элемент. У каждого самолета киль является как правило очень выразительным дизайнерским элементом (помимо аэродинамического функционала, конечно), который передает особый шарм того или иного аппарата. Мне всегда чрезвычайно интересно сделать киль - самолет сразу преображается, появляется законченность форм.
    Так и здесь, давно этот соблазн присутствовал... Ну теперь уже можно.

    Киль будет сьемным. Он будет открывать доступ к снятию стабилизатора. Силовым элементом является развитый задний лонжерон стабилизатора в виде короба, на который навешивался РН. А собственно киль практически не несет особых нагрузок, помимо аэродинамических. Лонжерон будет несьемным. Здесь я полностью повторяю идеологию сборочной схемы прототипа.

    В начале, по месту, устанавливаются сопрягаемые элементы киля : примыкающий к главному заднему лонжерону лонжерон киля и большая нервюра, накрывающая стабилизатор.
    Теперь можно восстановить остальной силовой каркас киля, уже по плазу чертежа. Не смог преодолеть искушение поставить диагональные распорки между лонжероном и передней кромкой. Они в прототипе отсутствовали, но очень существенно увеличивают жесткость конструкции.
    Опять по месту доформировывается передняя часть киля, примыкающая к фюзеляжу и собирается каркас главного лонжерона.
    После предварительной профилировки киля.
    Формируется передний узел крепления киля. дюралевая пластина приклепывается к фанерной, а та в свою очередь будет приклеиваться к передней оконечности киля.
    А сзади киль будет просто фиксироваться двумя бамбуковыми штифтами по лонжерону. Штифты вклеены в главный лонжерон, а на лонжероне киля будут ответные грибочки из плотного дерева под штифты.
    Теперь можно дособрать короб главного лонжерона, приклеив боковины из 2 мм бальзы
    Ну вот, вроде киль готов под зашивку бальзой.

  5. #124

    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Андрей, понимаю, что Ваш опыт позволяет обоснованно создавать практически любые конструкции, все же задам вопрос - неужели необходимо создавать настолько избыточно-прочные конструкции на самом кончике хвоста. Ведь на киль действуют настолько небольшие силы, что вряд ли оправдана установка такого количества нервюр и дополнительного лонжерона. Это сделано только из копийных соображений? Но разве обшивка киля не будет производиться прокатанным пенопластом? Если это оправдано на рулевых плоскостях, которые, насколько я понял, будут оклеены бумагой, то как это обосновывается на поверхностях, покрытых жесткой обшивкой? Такой же вопрос и по конструкции хвостовой части фюза.

  6.  
  7. #125
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Олег Г. Посмотреть сообщение
    ... вопрос по конструкции ...
    Хороший вопрос, Олег!
    На самом деле затронута очень важная тема - Оптимальности конструкции!

    Сначала общие рассуждения.
    Наверно дело в привычке, делать ресурсные самолеты. Я в молодости делал кордовые пилотажки. Оттуда растут корни подхода к бальзовым конструкциям. Пилотажка должна быть чрезвычайно легкой, абсолютно жесткой, иметь дикий ресурс эксплуатации. У меня тоже некоторые самолеты летают десятилетиями. Все это возможо только с использованием бальзовых, грамотных конструкций!

    Что касается ТБ-1
    Это 3.5метровая копия, рассчитаная на годы достаточно жесткой эксплуатации в условиях работы двух неслабых моторов (еще неизвестно каких, может и бензиновых, неизвестно с каким уровнем вибраций) Я сейчас даже не могу представить, куда и на чем я буду возить этот самолет. Для интереса и сравнения конструкции можно посмотреть конструкции 3-х метровых моделей под бензин. Так там сплошная 3мм фанера везде, обшитая потом еще и бальзой. Так что, с этой точки зрения, у меня очень слабенькая конструкция.
    Ну и копиизм конечно! Я стараюсь максимально повторить силовые схемы прототипа. После внимательного изучения и анализа силовых связей они представляются чрезвычайно рациональными.

    Хвостовая часть.
    Анализ конструкции хвостового отсека Ф-3.
    Хвостовая балка имеет четыре лонжерона из сосны 5х5 и один средний пояс бальзовый, с сосновым началом. К ним крепятся фитинги соединений с центропланом. Лонжероны связаны между собой через 8 силовых сосновых шпангоутов и ферму, набранную раскосами 5х2 мм. Длина хвостового отсека 1.2м., при миделе в начале 250 х 180мм. Приличная коломбина! Бальзовые ребрышки не
    претендуют на роль силовых шпангоутов - они из легкой 3мм бальзы и служат для подкрепления тоной обшивки. Это логично, так как обшиваться будет жесткой бальзой 1мм. На шаге между ребрами 30мм, бальзовая обшивка не прохлопнется. Это в общем-то классическая конструкция для тонкостенных оболочек! Да, и в районе кабин стрелков фюз зашит 2мм пенопластовым гофром. Дань внутренней отделке, но и жесткость тоже увеличивает, + подоснова под бальзу.
    Дальше вся обшитая конструкция будет обтягиваться пергаментом на ПВА. Цель - создать напряженный монокок. Пергамент на ПВА дает сильное натяжение, т.е получаем очень тонкий напряженный слой, в разы увеличивающий прочность и жесткость конструкции. Аналоги: мягкая обшивка каркаса моделей, натянутая эмалитом или пленка утюгом. Почему они дают такую жесткость? Натяжение!
    Еще пример: купол блока атомной станции имеет в основе геодезическую систему натянутых стальных тросов.
    Таким образом бумажная обшивка даст связность всей конструкции, увеличит прочность поверхности обшивки. А потом будет ложится тонкий слой пенопластового гофра 2мм - дань копиизму. Но он тоже внесет свою лепту в прочность. В принципе можно будет легко менять потом куски гофра при повреждении, или при абгрейте модели на новый гофр.
    Мне видится, такой подход должен дать очень ресурсную конструкция, не боящуюся длительной эксплуатации в условиях вибраций. Да и еще ведь гидроэксплуатация не исключена.

    Стабилизатор и киль.
    Здесь подход аналогичный - в основе силовая схема прототипа. Частые нервюры для подкрепления тонкой бальзовой обшивки. На киле лонжерон из бальзы. По стабилизатору я уже упоминал логику силовых связей в районе подкосов и узлов крепления. А на киле мощное переднее усиление служит для связки лонжерона, кромки с крепежным узлом.
    Рули также будут иметь тонкостенную бальзовую конструкцию с гофром. (не мягкая обшивка)

    Вес каркаса стабилизатора пока 84 гр. (размах 920мм, при хорде 380мм)
    Вес каркаса киля 22гр.

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Для интереса и сравнения конструкции можно посмотреть конструкции 3-х метровых моделей под бензин. Так там сплошная 3мм фанера везде, обшитая потом еще и бальзой.
    Андрей, позволю себе не согласиться. Там как раз идет тенденция к усопливливанию самолетов. Ажурные моторамы, борта из бальзовых ферм, изгрызенный облегчениями пенопласт. При этом наращивается мощность мотоустановок.

  9. #127

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Андрей, позволю себе не согласиться. Там как раз идет тенденция к усопливливанию самолетов. Ажурные моторамы, борта из бальзовых ферм, изгрызенный облегчениями пенопласт. При этом наращивается мощность мотоустановок.
    Задачи у всех разные-одним снизить себестоимость и чтобы чаще покупали,вторым-удельная мощность,третьим долгая жизнь самоля.И все по своему правы.

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Лишними километрами реза облегчений себестоимость не снизишь, да и материала в утиль отправляется немало. Да и чаще покупать самолеты за пару-тройку килодолларов не будут. Там другая мотивация.
    Я это не в порядке спора, а к тому, что прочность 3-х метровых пилотажек все-таки не следует считать эталоном. А так - выводы Андрея очень правильные.

  12. #129
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Уважаемые моделисты форума!
    Есть просьба и вопрос:

    В ближайшее время нужно делать шасси.
    У ТБ-1 оно выглядело так:



    Колеса в масштабе 1/8 будут иметь покрышку 156 х 31 мм (6.1")
    Я собираюсь делать спицованную ступицу, здесь мне все понятно.

    А вот вопрос - просьба:
    Кто-нибудь может посоветовать, где можно достать покрышку примерно такого размера. Желательно из пенорезины, что идет на популярные легкие колеса. Или просто листовую пенорезину, толщ 30мм. Может тоньше, чтобы склеить несколько слоев. Смотрел на инет-магазинах. Там только такого большого диаметра из резины, но толстые - около 40мм.
    Или может, кто подскажет какую нибудь не очень сложную технологию изготовления таких покрышек.

  13. #130

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    купить колеса с бОльшим размером покрышек, и в станке или в дрели ножичком проточить. если мне не изменяет память, то пористые колеса большие видел...
    туристические коврики еще есть... разной толщины.

  14. #131
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Это понятно что можно проточить большие, но как раз максимальные из пористой нашел только диаметром 120мм.
    Если попадется ссылочка на 6 дюймовые, было бы здорово!
    Насчет ковриков - хорошая идея, спасибо!

  15. #132
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Андрей, посмотри здесь:

    - диаметр 130, 150, 175, 200мм

    http://shop.lindinger.at/product_inf...a4d849979ac4c3

    Я помогу, если надо...

    А чего ты не хочешь сам формонуть её? Вроде процес не сложный.

  16. #133

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тоже долго искал колёса больше 130-и mm из пенорезины...
    Резиновых полно, из пено нету...
    Для такой копии можно заморочиться вулканизированием копийных покрышек, с надписями и пр.
    В МК была статья

  17. #134

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у KAVAN есть колеса 150х38, немного меньше по диаметру, но может можно растянуть. ссылки нет, у меня просто PDF каталог есть...
    только там еще написано - Dave Brown product

  18. #135
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    - диаметр 130, 150, 175, 200мм

    А чего ты не хочешь сам формонуть её? Вроде процес не сложный.
    Спасибо большое , Альберт, за ссылку.
    Но я так понял, они пустотелые внутри? Если из пористой - то было бы то что надо.
    Вот еще там нашел: http://shop.lindinger.at/product_inf...a4d849979ac4c3
    Это вроде из пористой, но жаль, не хватает чуть- чуть - 6-ти мм. А так замечательно было бы.

    Насчет формовки.
    Пока еще не занимался этим процессом. Если несложно написать, то из чего сейчас формуют? хотя бы кратко технологию. Где-то читал, что из силикона какого-то специального можно.
    Классическую технологию из сырой резины не пробовал, да и резину сырую не знаю, где достать.

  19. #136
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Они поритые...Сплошное резиновое кольцо. Точится без пролем. Я такие покупал. Их делают в Чехии, адрес тоже знаю. Можно там купить и без втулок с подшипниками.
    Можно сделать колёса из пластизоля. Тоже не сложная процедура. Но лучше обычные, резиновые... Я тебе могу написать как всё это делается в домашних условиях. Материал для этого тоже есть.

  20. #137

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Материал для этого тоже есть.
    Latexmilch?

  21. #138

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Спасибо большое , Альберт, за ссылку.
    Но я так понял, они пустотелые внутри? Если из пористой - то было бы то что надо.
    Вот еще там нашел: http://shop.lindinger.at/product_inf...a4d849979ac4c3
    Это вроде из пористой, но жаль, не хватает чуть- чуть - 6-ти мм. А так замечательно было бы.

    Насчет формовки.
    Пока еще не занимался этим процессом. Если несложно написать, то из чего сейчас формуют? хотя бы кратко технологию. Где-то читал, что из силикона какого-то специального можно.
    Классическую технологию из сырой резины не пробовал, да и резину сырую не знаю, где достать.
    Ну вот,а говорили старая школа! Раньше все копии были с формованными колесами....
    Можно сделать мастермодель,затем отлить матрицу.Покрышку можно отлить из силикона(обязателен вакуум) но будет тяжелая.
    Я на Сопвич делал матрицу из силикона,а покрышку отливал из резинопластика.
    Олег Захаров делал как в старые добрые времена-точеные дюралевые матрицы,фрезеровка на ЧПУ надписей и вулканизация из сырой резины.
    Чехи делают из пенорезины фирмы ВАССА,которая находится под давлением в баллонах аэрозольных,но где ее берут не колются.

  22. #139

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    А может стоит посмотреть в сторону пенополиуретана? Знаю, что там подбирается плотность,, не сложная форма, вроде даже из смолы катит. Потому как сделать толковую пресс-форму- секс, печь резину- фигня, а вот снимать шину со вставки через мааааааленькую дырочку -секс-секс-секс. У нас пол-клуба стояло на стреме с отвертками, а вторая половина пихала отвертки между вставкой и покрышкой, когда снимали. Дырка была 35, а колесо 120.
    Сырую резину, думаю, можно поискать в Белой Церкви (шинзавод), в баки на авиазаводах пихают. Да и в любой шинодёрне, при соответствующем подходе, думаю, можно разжиться.

  23. #140

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А может стоит посмотреть в сторону пенополиуретана? Знаю, что там подбирается плотность,, не сложная форма, вроде даже из смолы катит. Потому как сделать толковую пресс-форму- секс, печь резину- фигня, а вот снимать шину со вставки через мааааааленькую дырочку -секс-секс-секс. У нас пол-клуба стояло на стреме с отвертками, а вторая половина пихала отвертки между вставкой и покрышкой, когда снимали. Дырка была 35, а колесо 120.
    Сырую резину, думаю, можно поискать в Белой Церкви (шинзавод), в баки на авиазаводах пихают. Да и в любой шинодёрне, при соответствующем подходе, думаю, можно разжиться.
    А как же в копиях и без секоса?!

  24. #141

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Вот еще что нашел: Изделия из EVA, применяют в частности в рекламных фигнях всяких, понял так, что делают по месту, т.е.то, что надо. А еще вот: ввв.ua.all-biz.info/buy/goods/?group=1040916

  25. #142

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Андрей,не парься.Хорошие шины прекрасно подходят от детских колясок.Главное подобрать нужный размер .так же можно брать для шины пенорезину от дартса , в них воланчики бросают,типа мишень.Склеить и обточить,но придётся красить ,белые они.Я лил колёса из сырой резины ( в теме Г-22), морока ,времени много потеряешь.

  26. #143

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Совсем недавно делал нечто похожее, размерчиком почти, как у Вас - 132 мм.(тоже, кстати, Туполевская машина). Столкнулся с такой же проблемой - в магазинах нет ничего более 110мм. Нашёл пористую фигню толщиной 10мм. серого цвета. Эта штука продаётся в автомагазинах как шумоизоляция. Стоит совсем небольшие деньги. Если не найдёте, у неё есть родственник - кажется пенопленом называется, уж он точно во многих строительно-хозяйственных магазинах продаётся.Только он желтоватый, придётся красить.
    Метод прост: вырезаем кружочки, склеиваем их моментом (и т.п. клеем), ставим на любую оправку (да хотя бы зажимаем на длинном винте М4 двумя гайками с большими шайбами ), ставим в токарный станок ( я ставил в дрель,зажатую в тисках) и обтачиваем... иголкой. Обычной большой иголкой от большого шприца(10 кубиков - там большая игла). После грубой обдирки доводим, не снимая со станка, наждачкой. На три колеса у меня ушло 2...2,5 часа. Вес всех трёх колёс - 75 г.
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 18.01.2010 в 20:57.

  27. #144

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Эх, не твой размерчик,Андрей.На АНТ-44 припас ,они у него Ф 110 мм)
    размер 112*27
    вес 100 грамм два колеса.
    Лучший вариант всё-таки найти чёрную пористую резину,не самую мягкую,всё-же вес у ТБ под 15 кг. Вот от прогулочных колясок плотность резины в самый раз,прямо сами просятся на модель

  28. #145

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    http://www.williamsbrothersmodelproducts.com/rc.html

    Случайно завалялись колесья 67540-диаметр 168мм,ширина-18.5мм,отдам по каталогу,4шт.Встреча в личном.

    Новье,в пакетиках.

  29. #146

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тоже долго искал колёса больше 130-и mm из пенорезины...
    Резиновых полно, из пено нету...
    Для такой копии можно заморочиться вулканизированием копийных покрышек, с надписями и пр.
    В МК была статья
    Полностью с Вами согласен - для порядочной модели и обувь должна быть соответствующая.

  30. #147
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    колесья 67540-диаметр 168мм,ширина-18.5мм
    Спсибо за предложение, но посмотрел сайт, это колеса на самолеты первой мировой, с совсем узкими покрышками! У меня покрышка шире - 31мм.

    Всем огромное спасибо за ответы, ссылки и идеи!
    Есть над чем подумать и поэкспериментировать. Так что впереди у меня эксперименты по разным материалам и технологиям... Хочется все-же самому полностью построить колеса...

  31. #148

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Сырая резина-не проблема,если бы украинская таможня не драла ТРИ шкуры за маленькую бандерольку,то для такого проекта выслал бы бесплатно пару кило этого сырья.Для легкого снятия знак надо делать разборным.Да,гемор,но это копия,а колеса из пенорезины-это как к смокингу кирзовые сапоги.

  32. #149

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Хочется все-же самому полностью построить колеса...
    В далеком пионерском детстве, в СЮТ выпекал колеса в муфельной печи из сырой резины. Технология - простейшая и удобная.
    Из дюраля делаеш разборную матрицу с имитацией шины(покрышки внутри). Там же и надписи выгравировать мона. Центральный стяжной болт.
    Сырую резину нарезаеш кругами в виде колец разного диаметра и укладываеш в матрицу промазывая каждый слой бензином Калоша. Диаметр колец и их количество зависит от толщины применяемой сырой резины и, естественно от размера будущей покрышки.
    Заполнив обе половины матрицы смыкаеш их и стягиваеш центральным болтом. И в муфельную печь. Температуру, как и время выпечки подбираеш индивидуально, но у меня было около 120-130град. и время около 7мин. Могу ошибаться и время было 15мин. Попробуеш - узнаеш.
    Зато колеса выходили - заглядение. Я внутрь покрышек потом губку от мочалок набивал - для жесткости. А если приклеить покрышки к ступице колеса - то и воздухом их накачивать мона - мед.шприцем.
    Во как!!!

  33. #150

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    В далеком пионерском детстве, в СЮТ выпекал колеса
    Было дело
    сыроварёные
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_80/RC2577/ Андрей , посмотри на эти,как раз по твоему диаметру,можно и обточить по ширине

  34. #151

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    вот ,собственно моя оснастка для варки из сырой резины колёс

  35. #152
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    вот ,собственно моя оснастка для варки из сырой резины колёс
    Супер! Прямо как из учебника по моделизиу! Много читал про эту технологию и оснастку, но живьем оснастку не видел. Спасибо.
    Остается найти возможности для изготовления и сырье. Будем искать но и альтернативные варианты тоже не сбрасываются со счетов... Весной надо взлететь!

    Сегодня исполняется два месяца зародышу ТБ-1

    Можно подвести скромный итог этой фазе проекта.
    Работа велась непрерывно без отвлечений на другие проекты, на одном духе, ежедневно (скорее ежевечерно), без выходных, за исключением последней недели.
    Был небольшой остаток отпуска (2 недели), который как раз полностью был использован на работы по хвостовой части ТБ.

    Но вот последняя неделя( после отпуска) оказалась весьма напряженной по основной работе, и ... темп работ был ,увы, потерян. А самое главное - настрой. Может и определенное пресыщение проектом произошло.
    Я никогда не насилую себя в моделизме! Это творческая деятельность и она должна доставлять только максимум позитива. Поэтому, я решил уйти в небольшой творческий отпуск по этому проекту...
    Это нормальный процесс работы над серьезной машиной, с "ИМ" была аналогичная история...

    Надо сделать быстрореализуемый проектик. Идей и планов хватает...


    Что имеем после двух месяцев работ над проектом: На подставках симитирована высота будущего шасси.(последняя фотка - интересно сравнить по масштабам резиночки F4F"Peanut" с этим дрендоутом)

  36. #153

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Fed Вопрос - вы внуртеннюю часть кабины будете еще красить ? Гофра покрашена, а каркас нет - странно смотрится дерево в гофрированной обшивке

  37. #154

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    с новорожденным Вас

  38. #155

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Надо сделать быстрореализуемый проектик. интересно сравнить по масштабам резиночки F4F"Peanut" с этим дрендоутом)
    Ага, на " пеанутки" потянуло? Шо ж вы с Костей со мной делаете? я ж тоже могу сорваться , не железный . Резиномоторочки наркотик для меня какой-то.Но если я отхожу от начатого проекта,то это на долго , на годы... Пока не рискну.

  39. #156

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Энергодар, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    4
    А вот как выглядел ТБ-1 перед установкой киля и стабилизатора 09.11.2009
    (анимированный GIF).

    К сожалению, до съемки на фоне припасенного брезента не дошло

    А так - FED за съемкой:

    У кого какие будут идеи про фон? Брезент - вещь хорошая, но за ним следить и следить. Условия наши известны - как представить историю постройки наиболее достойно?
    Последний раз редактировалось HIXTO; 28.11.2009 в 20:09. Причина: не умею пока постить!

  40. #157
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от valentin74 Посмотреть сообщение
    ... внутреннюю часть кабины будете еще красить ?
    Конечно! Внутри ТБ будет задуваться светлосерым цветом. Правда пока не нашел документального описания цетового решения внутренностей кабин, но в ТБ-3 они были светлосерые. Так что предполагаю, с большой долей вероятности, что и на ТБ-1 они тоже такие были.

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Ага, на " пеанутки" потянуло?
    Ага! Ты же знаешь, Валера, у меня многолетняя традиция: один раз в год, с пацанами мы в ноябре-декабре отвлекаемся на постройку резиночек для души и тренировки пальчиков, ну и для соревнований, конечно. И на этот раз я не могу нарушить эту традицию, но только это будет не совсем "чистая" "Peanut"...
    Подробности в соседней теме... Sorrell SNS-7 "Hiperbipe"

  41. #158

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Энергодар, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    4
    К модераторам: прошу вставить картинки в мой предыдущий пост. Сегодня FED мне рассказал, что к чему, и я поумнел.




    FED объявил перерыв, поэтому еще раз дружно смотрим на уже сделанное (панорама):



    AIROBI_4.swf (flash9/10)

    AIROBI_4179.mov (QuickTime, DevalVR)
    Последний раз редактировалось HIXTO; 01.12.2009 в 02:08.

  42. #159

    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Андрей, а что это за самолетик такой четырехмоторный висит под потолком? Ан-12?

  43. #160

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    По поводу альтернативы RCV, - тема несколько раз уже здесь поднималась - это движки Валерия Крамаренко, давно и с успехом используемые им на копии Ан-26.
    Изготовлены грамотно, ребра охлаждения, во всяком случае, по потоку

    а не на ан-28

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-3 1\8, первая модель более 1м размаха
    от valera_o в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 22:20
  2. Чемпионат Европы А Багги 1/8 ДВС
    от Pe4atnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 03:30
  3. Посоветуйте багги 1/8
    от Znakuy в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 01:47
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 22:20
  5. Первая покупка оффроад 1:8 на ebay, что просить у продавца
    от nikitae в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 08:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения