Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 316

ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Ан-8 - Бабичев, Ан-26 - Крамаренко, Ан-28 - Федосов....

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Ан-8 - Бабичев,
    Ан-26 - Крамаренко,
    Ан-28 - Федосов.

  2.  
  3. #162
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    По поводу альтернативы RCV, - тема несколько раз уже здесь поднималась - это движки Валерия Крамаренко, давно и с успехом используемые им на копии Ан-26.
    Изготовлены грамотно, ребра охлаждения, во всяком случае, по потоку

    Здравствуйте. Какая стоимость этих моторов и где покупали?

  4. #163

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от bgv Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Какая стоимость этих моторов и где покупали?
    Я ещё в юности восхищался сим чудом! Сомневаюсь что можно уговорить Валерия Крамаренко изготовить их на продажу.

  5. #164

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Ан-8 - Бабичев,
    Ан-26 - Крамаренко,
    Ан-28 - Федосов.
    Ан-14 do Ан-26 - Крамаренко,

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    что-то отвлеклись от ТБ...

    вопрос... я вижу обшивка фюзеляжа идёт не поверх шпангоутов со стрингерами а заполняет пространство между ними... не боитесь, что обшивку однажды просто порвёт по швам или по слоям фанеры в шпангоутах?

  8. #166

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Старший брат ТБ-3.

  9. #167

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    продолжение темы планируется?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Вот.В Ульяновске стоит летает.Красавчик.

  12. #169

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Неужели тема заглохла? Автор, как дела у вашего замечательного самолёта?

  13. #170

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Эх блин, неужели тему забросили?(((((

  14. #171

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    А всё-таки, что с проектом? Это же настоящий кладезь знаний для начинающих! Очень много вопросов отпало после просмотра ветки, но ещё больше хочется посмотреть дальше!
    И ещё вопросик появился. На третьей странице давалась ссылка на статью по прочностному расчёту лонжерона крыла. А продолжение статьи было? Если да, то где его можно найти?

    С уважением.

  15. #172

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от konstk Посмотреть сообщение
    А продолжение статьи было? Если да, то где его можно найти?
    Да уж,заждались мы АндреяВозможно он готовит новую "бомбу" нам на удивление.Но и на своём отечественном сайте он тоже не появляетсяhttp://forum.modelka.com.ua/index.ph...pic=15963&st=0
    ...Статьи Fed-а по прочности крыла достаточно по-моему чтобы рассчитать любое монокрыло на прочность.Расчёты он ведёт по статье из журнала МСиХ(Моделизм Спорт и Хобби). Я знаком с этой статьёй .Но расчёты на прочность веду немного по иному. Могу сказать,что выложенная статья на 3 стр. по расчёту лонжерона исключительно верна. По моим расчётам крыло строящегося ТБ выдерживает при полётном весе 15 кг 4-х кратную перегрузку с коэффициентом безопасности 1.5 .Т.е до полного разрушения ( до 6G) оно будет цело . Но у Андрея в запас прочности отправлено ещё 2 лонжерона ,не учитываемые им при расчётах. Так что можно считать,что надёжность у крыла двойная .

  16. #173
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Да уж,заждались мы Андрея

    А у него всё нормально?
    (с работой, со здоровьем? -3х(тьфу))

  17. #174

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    ...Статьи Fed-а по прочности крыла достаточно по-моему чтобы рассчитать любое монокрыло на прочность.Расчёты он ведёт по статье из журнала МСиХ(Моделизм Спорт и Хобби).


    Я этот журнал скачал и со статьёй ознакомился. Даже сделал кое-какие прикидки. И вопрос свой задавал с надеждой, что было продолжение по расчёту крыла на кручение и что-то подобное по фюзеляжу. Потому-то и читаю данную ветку уже по десятому разу чтобы что-то по этим вопросам понять. А МСиХ я в сети кое-какой нашёл в электронном виде, но там пока на продолжение темы расчёта прочности модели не видел. да и Вашу ветку про Ли-2 уже скоро постарнично цитировать на память буду. Просто при достаточно ограниченном доступе к материалам (в основном - по времени ожидания доставки) хочется сначала подготовить теоретический базис и только потом начинать пилить-строгать.

    С уважением.

  18. #175
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую уважаемый форум!

    Проект ТБ был временно приостановлен в конце прошлого года , но останов был пролонгирован бесконечной чередой новых идей, «хотелок», мелких и покрупнее проектов, полетов, ремонтов, производственных задач, производственных цейтнотов, проектов, и прочего каждодневного спама.

    Но вот, после последних соревнований, 11 декабря по комнатным (наш клуб завоевал 4 призовых в разных классах и первое командое место) наступила точка останова, в которой можно осмотреться, подумать и решить, куда двигаться дальше в любимом хобби. Идей и направлений бесконечное множество…
    Но, вроде начало появляться «бомбер-ное» настроение. А это значит, что есть шанс сделать очередной подход к теме стратегических бомбардировщиков. Главное – его не упустить!

    Это будет третий подход к ТБ.
    Первый - был проекционно-теоретический осенью 2008г.
    Второй – двухмесячная интенсивная постройка в конце 2009г.

    «Муромец» тоже строился за несколько этапов по нескольку месяцев, в течении полутора лет.

    Что значит продолжить проект для меня? Это отнюдь не просто. Такие проекты я не хочу делать урывками, тут нужно полное погружение…
    Это значит, что нужно перечитать всю документацию, пропитаться духом эпохи прототипа, пересмотреть все чертежи, вспомнить все идеи, задумки, технологии, планы работ. Нужно реорганизовать рабочее место в моделке, так как 3.5-метровый самолет требует хорошего рабочего плацдарма.
    Все эти мероприятия поворачивают мозги в нужную сторону и начинается практически круглосуточное эмоционально-виртуальное погружение в проект. Этот процесс начался с 13 декабря.


    Начаты работы над шасси. Оно в общем-то и спровоцировало прошлогодний останов проекта, так как не было хороших решений по стойкам и колесам.
    И сейчас есть несколько альтернативных конструктивных подходов к этому ответственейшему агрегату.
    Решил для начала реализовать достаточно простую и надежную конструкцию стоек, для повседневных тренировочных полетов. Возможно, она не будет идеальной с точки зрения веса и копийности. Но шасси съемное, возможно будут и поплавковые и лыжные варианты. Да и есть еще несколько вариантов конструкции для повышения подобия прототипу.

    Стойки шасси выпиливаются из 6мм дюраля,
    фрезеруются напильником,
    и склепываются двумя 1.5 мм дюралевыми накладками.

    В качестве заклепок очень удачно подошли 2мм омедненые гвозди, которые великолепно расклепываются в подготовленные места пластин. Стойки профилируются в элипсное сечение опять таки с помощью напильника и большого количества шлифовальной шкурки, ну и, конечно, хорошего настроения.

    Установка стоек шасси
    Наступает этап установки самого разного стыковочного железа на деревянный центроплан. Это будут узлы крепления стоек, стыковки консолей, подвески сбрасываемых агрегатов, верхних стоек для истребителей в варианте «Авиазвена», люлек под десант, реактивных ускорителей и пр.. И все это желательно делать сейчас, до обшивки центроплана.
    Конечно, все предусмотреть сложно, так как обвес ТБ разными девайсами был огромен, и пока до конца не известно, какая конфигурация этого летающего комплекса будет в нашей реализации.

    Общий подход к стыковочным узлам выработан еще на «Муромце» Как надежно состыковать металл и дерево? Я применяю древний «дедовский» способ – нитки с клеем. Возможно, в нынешний век композитов, угля, формованных изделий – это и ретроградство, но мне нравится! И более чем надежно, просто и универсально! Легко модифицируется и переделывается при необходимости. И конечно, ремонтопригодно в любых условиях.
    Примерно так выглядит первая фаза "вживления" узла крепления стойки в деревянный центроплан. Дюралевые накладки на циакрине приклеиваются к сосновой рейке, потом с хорошим натягом приматываются нитью СВМ, пропитываются ПВА и вклеиваются в конструкцию. Нагрузка от стойки будет передаваться на лонжерон и шпангоут моторамы. Дальнейшая установка боковых книц усилит весь узел.


  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну слава богу жив здоров и даже запостил с картинками. Привет Андрей а мы заждались С возвращением.

  20. #177
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    УРААА!!! Андрей вернулся!

  21. #178

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    потом с хорошим натягом приматываются нитью СВМ

    Андрей, простите дилетантский вопрос: "СВМ" это конкретный тип нити, или просто абревиатура "Стекло Волоконный Материал"?
    И ещё один вопрос к Вам, как поднявшему и осветившему очень важный вопрос прочностных расчётов: не владеете ли Вы тайной достаточно простой и адекватной методики расчётов модели на изгиб и кручение (крыло, фюзеляж)? Я думаю это будет интересно очень многим.

    С уважением.

  22. #179
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    синтетический высокопрочный материал (ГОСТ 28007-88)

  23. #180

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Ну наконец-то! Такие машины на полпути бросать нельзя

  24. #181

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А у него всё нормально?
    У него всё нормально! ....
    Какой сисливый день,гаспадин Рад,Андрей,снова видеть твой грандиозный проект в действии...Твоё долгожданное появление на форуме,прям ,предновогодний подарок для меня..,надеюсь ,что и для многих .Желаю,чтоб творческая муза в продолжении этого проекта долго не покидала твою мудрую голову! "Даёшь ТБ-1"

  25. #182

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    О!Андрей вернулся!
    Очень рад,что ты снова решил поднять этот гигантский проектище.

  26. #183
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от konstk Посмотреть сообщение
    "СВМ" это конкретный тип нити...
    Виталий уже очень точно ответил по поводу абревиатуры.

    Вот она эта бобина с СВМ - примерно с 83-года она у меня.

    У нас в Денпропетровске, на Юж-Маше из СВМ мотали головные части баллистических ракет дальнего действия, ну а физ-тех, на котором я учился - базовый факультет был ракетостроителей, так что удавалось еще в те годы стратегические материалы доставать для нужд малой авиации

    По поводу прочностных расчетов фюзеляжа. Если коротко ответить, то не встречал простую методику их расчета для модельных целей. Сложно это точно посчитать, да и особого смысла нет, так как прочность фюзеляжа определяется его эксплуатационными характеристиками, которые на порядок больше аэродинамических. Т.е другими словами можно сказать, что если сделать фюз согласно необходимой прочности в полете, то он будет практически непригоден для эксплуатации из-своей хрупкости.
    Даже фюзеляжи СЛА избыточны по своей прочности для аэродинамических сил. В больших самолетах там уже все становится на свои места и прочностной расчет критичен для веса.
    Главный критерий - это постараться сделать хвостовую часть с минимальными моментами инерции, т.е легкой. Это залог ее неразбиваемости при самых жестких посадках, так как фюз, как правило, ломает сам себя из-за завышенной массы оперения и хвостовой балки.
    В моделизме я давно пришел к аксиоме: Чем легче модель, чем меньше моменты инерции всех частей, тем более она живуча!
    Конкретные рекомендации по выбору сечений основных силовых элементов можно дать только по конкретной конструкции, проанализировав ее силовые связи. Здесь масса ньюансов. Предположим, что используется ферма, и выбраны правильные сечения 4-х лонжеронов, но плохо подобраны поперечные элементы - раскосы, плохо вклеены, и т.д. В итоге ферма не будет работать, как могла бы.

    ШАССИ

    За эти выходные продвинулся еще немного в стойках шасси
    Два дня ушло на главные подкосы. Несмотря на вроде бы кажущуюся простоту шасси ТБ-1, пришлось довольно долго экспериментировать, подбирать материал и технологию для подкоса.

    Вначале хотел его сделать из тонкостенной трубы от детских колясок. Диаметр 14мм при толщине стенки в 0.5мм. Но не удалось ее качественно сплющить, не та получилась ширина в верхней части, да и вес великоват, да и места стыковки как-то не очень.

    Решил сделать составной вариант. Сам подкос - бук профилированный до нужных сечений. верхний узел крепления - нержавейка 0.5мм, нижний узел - кусок колена от детской коляски + ось из толстостенной трубки из нержавейки.

    Исходные компоненты для подкоса
    Вильчатый верхний узел крепления из нержавейки
    Впаиваем трубку для болта крепления
    Вот собственно верхний узел, уже сопряженный с подкосом
    Готовые два подкоса. Нижний узел спаивается с осью тугоплавким припоем с помощью горелки
    Установка подкосов на центроплан
    Верхний узел подкоса.

    Вот такая примерно будет амортизация.
    Ну вот и на двух ногах уже. Еще остался маленький внутренний подкосик...

    Ну и колеса впереди... Душевные они у ТБ...

  27. #184

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Ну, наконец-то, Андрей! А то мы все уже стали тут беспокоиться - как, чего....

  28. #185
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Коллеги! Всех с наступившим Новым годом!

    Я , похоже, по уши уже закопался в архивные материалы по ТБ-1, ТБ-3 и их начинке. Чем дальше, тем больше вопросов по деталям вооружения, подвескам, турелям , приборному оборудованию и пр. Кое-что моделирую в 3d, обдумываю технологии моделирования, но готовых решений пока нет.

    Один из ключевых, но так и не решенных вопросов - это вопрос по гофру. В прошлом году были сделаны эксперименты по пенопластовому варианту.
    последнюю неделю я тоже полностью посвятил технологическим экспериментам по разным вариантам получения гофра.

    Вот один из примеров:
    попался гофрокартон очень хорошего качества с копийным профилем, из которого решил попробовать сделать мастер модель для формовки гофра из стеклоткани
    мастер-модель
    форма для отливки матрицы из алебастра
    несколько отливок из алебастра.
    Стеклопластиковый вариант, как наиболее очевидный способ получения гофра, я все же решил попробовать, для оценки трудоемкости и свойств панели, хотя не очень хочется идти по этому пути. Ну не люблю я смолу!

  29. #186

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    День добрый,Андрей.Сечас в магазинах продаётся д.алюминиевая фольга 0,05,вот с этого материала не пробовали?

  30. #187
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    д.алюминиевая фольга 0,05,вот с этого материала не пробовали?
    По фольге был ряд экспериментов. Это очень нежный материал, даже типографская "Эра". По весу и технологичности алюминевые варианты меня тоже не устраивают.

    Каждый день, вот уж которую неделю, идут эксперименты по гофру.

    В целом можно их разделить на два направления:
    - формовка
    - прокатка.

    Не могу пока сказать, что решение окончательно найдено, показывать пока особо нечего, так как это горы образцов, еще далеких до промышленной партии.
    А ведь партия гофра нужна почти промышленных масштабов. Это около 5м2 - на ТБ-1 и около 10м2 - на ТБ-3. Что ж, это ключевой момент в этих проектах.

    но круг экспериментов и технологий постепенно уточняется и есть обнадеживающие результаты...

  31. #188

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Сам гофр - уже проблема,но есть ряд ,,неприятностей,,которые скрывет в себе это копийный элемент...Речь идёт о переходе гофра в прямой лист.Вспомните первые металлические самолёты господина Юнкерса.Законцовка крыла имеет скругление в половину хорды. http://www.google.it/imgres?imgurl=h...26tbs%3Disch:1Каждая линейка гофро-ребра начинается по линии этого скругления аккуратным валиком,что говорит о том,что каждое ребро делалось отдельной протяжкой на станке с одним прокатным валиком.



    Но фишка в том,что это ещё не всё.Хуго Юнкерс умудрялся протянуть гофр без рассечения по лобику http://www.google.it/imgres?imgurl=h...26tbs%3Disch:1 при этом сохранить профиль. Подобные нюансы озадачивают,а во многих случаях останавливают проекты.

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Андрей, а какой вес гофрированной обшивки Вас устроит? Скажем, 1 кв. дм.

  33. #190
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    C пенопластовым прокатным гофром при покрытии акрилом площадной вес образцов составляет от 130г/м2 до 200г/м2. Это вполне приемлимая величина.

    На ТБ-1 площадь обшивки составляет около 5м2. таким образом потратить 1 - 1.5 кг на обшивку вполне допустимо. из них часть веса пойдет на "подкладку" гофра из пенопласта.

    С формованным гофром из стеклоткани пока не удалось добиться хороших результатов.

    Для начала попробовал цельнолитой гофр из смолы в углублениях ребер + слой тонкой стеклоткани. Вес неприемлимый однозначно - в районе 450 - 500 г/м2. Хотя довольно технологично и очень твердый для эксплуатации.

    Варианты формовки с ужатием ткани в ребра пока не удаются, так как уложить ткань не удается в углубления (длина поверхности с учетом ребер получается на 26% больше ширины пластины) и стеклоткань просто не в состоянии вытянуться или поскользить по ребрам для укладки. Вакуумный прижим также не помогает - ткань лишь частично вжимается в ребра. Хотя вес образца из двух слоев стеклоткани , плотностью 30г/м2, получился в районе 130 г/м2, что приемлимо. Но весьма мягкий и не эксплуатационный образец, даже с отформованными ребрами(несколько получилось крайних)

    планирую попробовать вариант комбинированной формовки под вакуумом с использованием микросфер для заливки ребер

    Варианты пенопластового проката
    Варианты стеклопластиковых формовок

    прокатный стан. Но пока профиль гофра еще не удовлетворяет меня до конца
    Последний раз редактировалось fed; 12.01.2011 в 03:15.

  34. #191

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение


    планирую попробовать вариант комбинированной формовки под вакуумом с использованием микросфер для заливки ребер
    Если весовые параметры при этом устроят,то лучше (наверное)использовать профильную протяжку мастики на базе микросфер по деревянной обшивке.Вопрос по заделке скруглений рёбер гофра при этом решается весьма легко.

  35. #192
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Да, Костя, я очень хорошо помню твой метод на АНТ-25! Но у меня довольно таки приличный гофр - шаг 4мм при впадине 1.26мм. А для ТБ-3 шаг 6мм при впадине 1.7мм. Вот раздобуду микросферы и обязательно попробую. Но думаю без матрицы не обойтись.

    Но вообще то больше смотрю в сторону пенопластовой протяжки. Пенопласт очень хорошо уплотняется при проходе через валки. Просто пальцем его уже не продавить. Конечно, если отвертку бросить... Но и стеклопластиковый вариант похоже требует подложки под гофр в виде пенопласта или бальзы.
    Буду экспериментировать с упрочняющими покрытиями. Этот подход мне больше нравится своей технологичностью и большей экологичностью по сравнению с композитами. Не очень хочется окунаться в смолу, честно говоря.

  36. #193

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Андрей, добрый день.
    С большим удовольствием слежу за твоими проектами.
    В качестве альтернативы "стеклу" хочу предложить широко применявшуюся в бытность и применяемую у стендовиков и не только сейчас технологию
    вакуумной формовки полистирола. Мастер - модель у тебя уже есть. Остается сделать "вакуумный стол" и подобрать полистирол нужной толщины.
    Листы полистирола приемлемого формата и разной толщины в продаже сейчас есть. При некоторой тренировки получаются изделия довольно приличного качестваb и вполне возможно “мелко серийное производство”.

    Вот небольшой пример производства цилиндров двигателя Альбатроса таким методом (фотографии с RC Groups).




    При этом степень проработки деталей возможна очень тонкая, проверял в сое время на практике.

  37. #194

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Листы полистирола приемлемого формата и разной толщины в продаже сейчас есть

    а не подскажите где можно купить

  38. #195

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    а не подскажите где можно купить
    В Москве видел здесь - http://club-tm.ru/accessories.php?se...E%EB&x=18&y=13

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Единственная проблема как мне кажеться удельный вес.

  40. #197

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    удельный вес
    Согласен. К сожалению под рукой нужного образца нет, весовых характеристик сказать не смогу.
    Но тут все будет зависить от компромиса толщины выбранного материала и необходимой прочностью конечного продукта.
    Я думаю можно получить образец, приближенный по прочностьи и весу варианту Андрея с двумя слоями стекла и эпоксидки но с более
    приемлимым качестовом гофры.

  41. #198
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Сомненья меня гложут...

    №1: Как обеспечить удаление воздуха из-под марериала? Отверстиями в форме?
    №2: Способность материала к терморастяжке в 26%, величину которой указал Фед, исходя из параметров гофры. Растянется ли при приемлемом облегании формы?

  42. #199

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Сомненья меня гложут...

    Технология далеко не новая и хорошо отработанная. Сомнения, как совершенно правильно заметил Автандил
    возникают только относительно удельного веса полученной гофры. Тут надо экспериментировать, чем собственно сейчас и занимается
    глубоко мною уважаемый Андрей.
    А термопластичность и качество воспроизведения деталей модели я думаю можно оценить посмотрев следующий пример:





    Это Р-6 (почти ТБ-1) Питерских мастеров в масштабе 1:72 выполнен в этой технологии. Размер листа примерно тетрадный лист. Гофры здесь в соответствии с масштабом особо видно быть не должно, но разделители листов обшивки вполне наглядно отображают возможности технологии. Вес - основная проблема.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 12.01.2011 в 14:14.

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Если отформовать гофр из карбона, то с тканью 200гр/м вполне реально уложиться в вес изделия 270-280 гр/м.кв.
    На плоских пластинах соотношение смолы к ткани получается даже 1:4.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-3 1\8, первая модель более 1м размаха
    от valera_o в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 22:20
  2. Чемпионат Европы А Багги 1/8 ДВС
    от Pe4atnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 03:30
  3. Посоветуйте багги 1/8
    от Znakuy в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 01:47
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 22:20
  5. Первая покупка оффроад 1:8 на ebay, что просить у продавца
    от nikitae в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 08:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения