Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 316 из 316

ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от fed Киль и РН съемные. Шомпол вставляется через низ РН. Надо будет только сделать его фиксацию. Тоже применяю ...

  1. #281

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Киль и РН съемные. Шомпол вставляется через низ РН. Надо будет только сделать его фиксацию.
    Тоже применяю такую шомпольную навеску рулей. Единственный недостаток ,излишний вес такой длинной оси .Андрей,фиксацию можно сделать и такой ,как на этом руле поворота(фото прилагается). А на И-2бис в нижней части руля высоты, в спрофилированном лобике ,нет выборки бальзы и шомпол проходит сквозь бальзу на трении,что не даёт ему , вернее, даёт ему фиксацию . Небольшой загиб вдавлен в бальзу и его незаметно .Этот загиб вуалируется бумагой и впоследствии всё окрашивается.При необходимости шомпол может быть легко извлечён . Очень хочется увидеть твоё решение фиксации единой оси навески руля!


  2.  
  3. #282

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Надо будет только сделать его фиксацию
    Андрей,вот обрати внимание на такой тип электроконтакта...



    Надо очистить ,,шелуху,, ,врастить контакт в канал шёмпола на смоле.Зажимной винт сориентировать таким образом,чтобы он был доступен в крайнем положении отклонения руля.

  4. #283
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Спасибо за советы, друзья.
    Навешу РВ и уже заодно с РН буду шомпола фиксировать. Есть тоже свой вариант.
    С РВ один шомпол можно от центра вставить, пока первый руль навешивается, а вот второй руль скорее всего прийдется через законцовку шомпол вставлять.

    Забыл упомянуть, что в отверстия кронштейнов навески, развальцовываются латунные пистоны
    Навешенные РВ выставляются в ноль и на импровизировном стапеле формируется каркас "аэродинамических рогов"

  5. #284

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    развальцовываются латунные пистоны
    Алюминевые уголки с латунными скользящими подшипниками. Качественная работа.
    Написал, как я решаю подобное, но устыдился и стер.

  6.  
  7. #285
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Передний обтекатель на РВ решил сделать из пластины бальзы. Все таки размер приличный для долбленной.

    Заключительная зашивка стабилизатора и "рогов"
    На законцовки РВ приклеиваются ламинированные пластины бальзы, предварительно изгибаются на паяльнике с размачиванием
    и прижигаются утюгом на ПВА две пластины.
    Передняя кромка стабилизатора и законцовка РВ профилируется в профиль.
    Шомполы РВ, как ни странно, легко вставляются из центра оба.
    Размер имеет значение. Два фана Олега Сытникова готовятся к летному сезону. Культ бальзы однако!!!
    Максимально возможные отклонения в принципе позволят висеть на двух моторах и "харриером" садится
    Трудно удержаться от предварительной сборки оперения
    Последний раз редактировалось fed; 07.03.2011 в 13:07.

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Красивые современные формы у хвостового оперения!
    Ему бы ещё фюзеляж повыше и крылья покороче - получилась бы неплохая пилотага.
    Из копийного бомбера можно сделать трансформер - пристыковать гаргрот с фонарём, длинные консоли поменять на вторую пару прямых и покороче, и 3D/F3A гигант готов!

  9. #287

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Этож надо такое придумать!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Размер имеет значение.
    Андрей,как здорово и красиво !!! Оперение смотрится мощно. А гофр будет входить в силовую конструкцию ? Андрей Николаевич его вводил,как основной без стрингерной поддержки.
    http://www.airwar.ru/image/idop/law1/ant2/ant2-1.jpg
    http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=2529

  12. #289
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Да, Валер, конечно гофр внесет свою лепту в повышение прочности, так как будет приклеиваться к бальзовой подложке. Увы, она не нужна эта прочность.
    Прочности на уровне бальзовой зашивки уже предостаточно. С большим удовольствием, я бы обтянул сейчас по бальзе микалентной и получил бы очень легкий двухмоторный самолет.
    Но строим копию. Металический гофр скорее "бесполезная" копийная нагрузка.
    Чтобы он по настоящему своим весом полноценно работал, надо его клепать или варить к легкому трубчатому каркасу. В этом масштабе, понятно это невозможно, заклепки должны быть 0.8 мм шляпка.
    Будут два мощных ДВС-а - соответственно вибрация наверняка будет. Как будет вести себя гофр? Думаю, что основа должна быть достаточо жесткой, почему и стараюсь это обеспечить бальзой. В общем , зона неизведанного для меня. Посмотрим, что получится в эксплуатации...

    Начал зашивку фюзеляжа 1мм бальзой


    Фюзеляж превращается в большую "дубину" но весьма легкую Вес хвостового отсека сейчас составляет 450гр.

  13. #290

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Андрей,а что если поступить с гофром,как с черепичной крышей?Каждая пластинка там подвязывается проволокой к деревянному каркасу,от чего покрытие остаётся подвижным в различных температурных режимах и в ветер.
    К подвязке можно добавить силиконового клея,который будет демпфировать геометрические изменения всей конструкции.

  14. #291

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Металический гофр скорее "бесполезная" копийная нагрузка.
    Вот...Вот золотые слова,Андрей! Вот именно! И это копию делает копией...как, как 900 килограммовая броня делала Ил-2 штурмовиком .Я половину своих моделей уже давно отправил..(мысленно) в разряд полукопий . Разрыв понятия между копией и полукопией размером в пропасть .Что стоило не мучить себя имитацией гофра и выступать в полукопиях. И чего стоит моделисту копия. Копия стоит моделисту лишнего полётного веса ,худших полётных характеристик, большего мастерства пилотирования ,большего мастерства в отделке и деталировке ,лишнего времени в несколько раз в постройке ,лишнего времени в додумывании сложных узлов ( не все идеи быстро рождаются)и т.д и т. п ... лишних средств ,наконец, для реализации её постройки. Вот что такое копия! Спасибо,друг,порадовал ты меня этими своими словами. Прям за душу взял.
    И поздравь, пожалуйста , свою супругу от меня с Женским Днём.Пусть это будет для неё не Международный ... а лично её Женский День !!!

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    а что если поступить с гофром,как с черепичной крышей?
    К подвязке можно добавить силиконового клея,который будет демпфировать геометрические изменения всей конструкции.
    Костя,тут и приклейки эластичным клеем будет достаточно чтобы гофр заработал вместе с бальзовой обшивкой. Андрею виднее,он ближе нас к этой проблеме.Просто я опасаюсь,что наклеив обшивку ,автор может ужаснуться поразившей его прочности, а облегчения сделать будет уже трудоёмко.Я поддерживаю мнение Константина ,надо гофр вводить в силовую конструкцию ,чем можно сократить полётный вес . Гофрированная броня должна работать.Именно включение в работу брони у штурмовика (о Ил-2)позволила стать ему единственным и неповторимым !
    Последний раз редактировалось Orel; 08.03.2011 в 10:54.

  15. #292

    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    225
    Андрей лишняя прочность не помешает.Это же бомбовоз .И в небе он должен смотреться тяжелым и медлительным.Делай как задумал. С уважением ЛЕТНАБ.

  16. #293

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от letnab Посмотреть сообщение
    Это же бомбовоз .И в небе он должен смотреться тяжелым и медлительным.
    Вот тут,Владимир,не соглашусь с вами. При большем весе взлётная будет больше ,при меньшем весе взлётная меньше . Следовательно , в небе он должен смотреться лёгким и медленным. Удельная нагрузка на крыло у модели ТБ-1 и так очень мала -70 гр/дм2 , модель будет здорово смотреться в воздухе.Другой вопрос : с таким размахом нужно удержать модель в классе F4C - до 15 кг. Никогда не радуюсь лёгкому каркасу , отделка ,окраска всё-равно возьмёт своё . Центровку тоже не так то просто на коротких мотогондоллах выводить , а Сайты всего по полкило весом.На электро хоть аккумуляторы для балласта в нос положить , а У ТБ топливные баки при движках держать надо. Ненужный носовой балласт ,от чего трудно избавляться...( Как же это чувствительно в резиномоторных моделях ,жуть.))

  17. #294

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    При большем весе взлётная будет больше ,при меньшем весе взлётная меньше . Следовательно , в небе он должен смотреться лёгким и медленным

    Валерий, ты всё правильно выразил, что хотел сказать? Как-то туманно (масло масляное). Мне кажется Владимир имел ввиду нечто иное, т.е. чисто внешнее восприятие. Во всем остальном трудно не согласиться: "удержать модель в классе F4C - до 15 кг" - действительно вопрос.

  18. #295

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от letnab Посмотреть сообщение
    Андрей лишняя прочность не помешает.Это же бомбовоз .И в небе он должен смотреться тяжелым и медлительным.
    Я лишь подправил фразу Владимира. Тяжёлая модель не будет летать медленно.

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    в небе он должен смотреться лёгким и медленным. )
    Лёгкая модель и будет летать медленно... Я и сказал,что хотел сказать

  19. #296
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    что если поступить с гофром,как с черепичной крышей
    Есть одна технологическая идейка в эту сторону, но надо кое-что приобрести для ее реализации. Как дойду до "обтяжки" железом, расскажу, если получится.

    А по другому с гофром буду пытаться поступить на ТБ-3, если конечно дойдут руки... Там и аппарат побольше, под 5 метров, так что там металический гофр самое то будет. Но это все впереди...


    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Вот тут,Владимир,не соглашусь с вами. При большем весе взлётная будет больше ,при меньшем весе взлётная меньше .
    Золотые слова, Валера! Я сам уже со затаенным ужасом смотрю на этот рождающийся летающий бронепоезд И это при моем трепетном отношении к взлетному весу...
    Но из предварительной весовой сводки я пока не выскакиваю. Так что даже с гофрированным чугунием должен уложиться в 12 кг. взлетного.

    Но, Валер, у меня есть "обратный ход конем", долго думал, как поступить, прежде чем решился на метал. Бальзовая зашивка сейчас мне дает полностью самодостаточную законченную конструкцию. Гофр можно ложить, а можно и не ложить... А можно потом и содрать к "ядре... фене", если не понравится полет. Положу потом легкий пенопластовый, или вообще бумагой обтяну и буду летать в величайшее удовольствие. Все же у меня пока однозначно преобладает "летная функциональная копийность" над "стендовой". Понятно, что хочется идеала в стенде и полете... Но если выбирать, то полет! А строить ТБ-3 уже специально заточенный под металл. ДРЕДНОУТ так ДРЕДНОУТ!

  20. #297

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Вот наткнулся на просторах, может кому и пригодится. (обратите внимание на движения стрелков)

    ТБ-3 для AFPD

  21. #298

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,318
    Интересно в какой стадии проект? Ждемс....

  22. #299

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    продолжение следует?

  23. #300

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    продолжение следует?
    Лично мне не хочется ,чтобы умерла эта тема. Будем надеяться!

  24. #301

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Последняя информация по проекту была 2,5 года назад
    Андрей, есть ли какое-либо продвижение?

  25. #302

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Если судить по этим страничкам на форуме, то работа встала.....
    http://forum.modelka.com.ua/threads/...%B0%D0%B9-quot
    http://forum.modelka.com.ua/threads/...8%D0%BA/page20

  26. #303

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Большинство проектов такого объёма работ никогда не доделываются до конца и не взлетают в небо. Тут на форуме было много больших и красивых самолётов, я по памяти могу назвать с десяток, но ни один из них не взлетел. У самого на стенке висит один такой не доделанный.
    Я знаю только одного человека, который довёл свой проект до лётного состояния - это Денис Богаутов(Первый в России транспортный реактивник).
    Только ему удалось сделать самолёт подобного объёма работ, а может быть даже и больше и взлететь. И я верю, что он его доведёт до хорошего уровня шоу модели.

  27. #304
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Я знаю только одного человека,
    Плохо знаете... и Андрея плохо знаете... для него это рядовой проект...

  28. #305

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Прослеживается какое то желание с кем нибудь сцепиться....
    Виталь, у Андрея ,я бы сказал все проекты не рядовые- один Илья Муромец летающий чего стоит,Кавасаки на импеллерах полетел, еще и Фоккер Др-1 достроил и летает...Андрей еще и работает ,после работы ведет кружок , еще и время находит на себя....
    Сейчас Андрей ввязался в конкурс с постройкой Шорта - тоже не самая простая модель...Даст бог достроит и ТБ...
    Сергей, Вы знаете только Дениса ,но это совсем не значит ,что других то нет моделистов.....

  29. #306

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Большинство проектов такого объёма работ никогда не доделываются до конца и не взлетают в небо.
    Извините, но по себе других не судят.

  30. #307

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Сергей, Вы знаете только Дениса ,но это совсем не значит ,что других то нет моделистов.....

    Да нет, я много моделистов знаю, но только он довёл свой проект до лётного состояния. Мне нравятся работы Андрея Федоренко. Я с удовольствием следил за темой, но она заглохла. Очень жаль.
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Прослеживается какое то желание с кем нибудь сцепиться....
    Как тут было сказано - не судите по себе о других.

  31. #308

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Да нет, я много моделистов знаю, но только он довёл свой проект до лётного состояния.

    Ни фига се..... А другие моделисты оказывается совсем и не моделисты....И проекты свои до конца не доводят....Окуеть!!!

  32. #309

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Ну и окуевайте на здоровье!
    Разве я сказал, что других моделистов нет? Один Фёдор чего стоит! Такой объём работ за в общем- то небольшое время.
    Лучше бы модельки делали. а то как мне кубки отдавать будете?

  33. #310

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Лучше бы модельки делали. а то как мне кубки отдавать будете?

    Продавать!!! Вы наверное имели ввиду.

    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Да нет, я много моделистов знаю, но только он довёл свой проект до лётного состояния.

    Это разве не Вы сказали!!???

    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Ну и окуевайте на здоровье!

    А я уже давно окуеваю с Вас и еще одного товарища!!! Не будем показывать пальцем!!!!

  34. #311

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А я уже давно окуеваю с Вас и еще одного товарища!!! Не будем показывать пальцем!!!!

    Ну я рад, что не только вы доставляете мне море удовольствия, но и я вам.

  35. #312

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862

  36. #313

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993

  37. #314

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Блин, ну что за народ
    Я только поинтересовался, заодно и тему обновил, чтобы на закрылась автоматом. В надежде на будущее продолжение.
    А тут уже срач развели.

  38. #315

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Я только поинтересовался, заодно и тему обновил, чтобы на закрылась автоматом. В надежде на будущее продолжение.
    Молодецт , Карим, так и нать! Мы все ждём продолжения темы,,, но это самому Fed-у известно . Не от нас всё зависит....... от обстоятельстВ...... Светлым умом руководит кто-то свыше......

    [QUOTE=spoz;4557327]Если судить по этим страничкам на форуме, то работа встала.....
    Серёжа, давай подождём ..любой моделист - это прежде всего Художник!!! И выводы следует делать только исходя из этого слова... ХУДОЖНИК!!! в самом наивысшем смысле этого слова!
    Последний раз редактировалось Orel; 21.10.2013 в 00:18.

  39. #316
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    любой моделист - это прежде всего Художник!!!
    Байке, правильные слова говоришь!

Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Миг-3 1\8, первая модель более 1м размаха
    от valera_o в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 22:20
  2. Чемпионат Европы А Багги 1/8 ДВС
    от Pe4atnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 03:30
  3. Посоветуйте багги 1/8
    от Znakuy в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 01:47
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 22:20
  5. Первая покупка оффроад 1:8 на ebay, что просить у продавца
    от nikitae в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 08:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения