Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

FW-190 1,8m китаец

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; У кого есть опыт эксплуатации FW-190 от Сhina Models, 1.8m,вес 5000...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,345

    FW-190 1,8m китаец

    У кого есть опыт эксплуатации FW-190 от Сhina Models, 1.8m,вес 5000

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Гляньте ZERO Fighter - GS стр.2,проблемы те же самые.

    Да и Тандерболт,там же,не помешает.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,345
    С шасси понятно,может кто уже порекомендует исходя из своего опыта.При этом не хотелось бы заморачиваться на пневматике.Весовая отдача при пласт.фюзеляже и размахе 1.8м. не плохо- 4500гр..но в морду надо дать еще почти кило...
    Вот еще и покрасил. иначе заводская не поймешь- чей камуфляж
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 029.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	76.4 Кб
ID:	285004  
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 02.10.2009 в 22:51.

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    А вопрос то в чем,чем дать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,345
    Взял саиту 125, чтобы под капот вписалась, но она весит всего 700гр.Другие более тяжелые выпирают из капота вид портят.Просто тупо повесить свинец на мотораму тоже нехотся,может аккум. свинцовый поставить-и как бы и для дела

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Можно и акку,но добирать все равно придется,не надо переживать,у всех со стеклом те же проблемы.

    А оперение там какое,если стеклянное,можно заменить,но это при желании.Сколь нагрузки получается?

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    оперение на моём Р-47 было наборное и довольно лёгкое.
    не стоит заморачиваться, ставь движок побольше и летай как истребитель. с 26сс бензинкой весом 1200гр плус батарейка было хорошо, и всё равно 300гр на нос вешал. возьми на него зеноа 26, как раз по мощи и весу.
    саита будет маловата, я думаю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,345
    Стабилик также бальзовый.Бензинкой капот портить не хочется- дырок много,копийность страдает,под глушак саиты с болью дырку сделал ,а хотел как в натуре под щели сбоку,так опять глушак спец варить, мороки много. У зеноа 26 коней скока?

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    коней не считал, но в статике 7кг тянет. весит около 1600гр, тяжолый почти как движки 35-40сс.
    большой плюс - можно ставить винт 18-17", можно и 3-лопастной 16-17". глушитель можно любой сделать, даже просто патрубок вниз-назад. бак ему 250-300сс хватит на 15мин.
    и я считаю бензинки надёжнее, они в полёте не глохнут. для "не очень планера" каждая посадка без движка смертельный номер. хотя и саита не глохнет как 46-е двухтактники, но до надёжности бензинки ей далеко.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,345
    С таким весом грузиков не надо -это точно.Не могу найти картинку с установочными размерами,может подскажете ссылочку Нашел,нашел просто не туда смотрел!
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 03.10.2009 в 16:35.

  14. #11

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я чо сопсна за бензинку фтираю, просто почти такой-же Р-47 сделал меня бензинщиком.
    был у меня свободный движок OS-91FX, хороший 2-тактный пожиратель метанола по 25бакс за галлон. согласись, по весу/тяге/винту он очень близок с саитой 125. решил я под него взять птичку второй мировой, и по всем параметрам типа размер/вес/рекомендованный движок Р-47 от СМР подходил.
    взял, собрал всё кроме движка и оцентровал чем бог послал. а дружище бог напосылал аж полтора кило. ясно стало что с таким довеском на морде, а это 780гр движок и ещё 720гр свинца, мой самолётик не будет грозной птицей. реальный вес после центровки вышел 5800гр, без топлива. это ещё поллитру залить в него и он сможет только улыбаясь кататься по взлётке. ну может взлетит пару раз, но конец уже ясен.
    взгрустнулось. заказал 26сс бензинку китайскую. и он с ним летал, неплохо но недолго. полётов 30-40 и отказ борта. борт был липо и ВЕС на 8А. с тех пор я всяким ВЕС-ам не доверяю, ставлю простой кадмий и разъёмы покрепче.

  15. #12

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    На 7-й странице уже был разговор,FW-190 1800MM китайского образца

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,345
    Спасибо за подсказку - читал с содроганием и имел возможность приобрести в свое время такой же,привлекало ,что уже покрашен,хорошо проскочил- взял в родном городе из наличия
    На 7 стр. FW-190 другого производителя,еще более тяжелый вариант при тех же габаритах,мой значиться от China Models якобы, и упаковка проще и нет практически окраса . По моему ,у CM появился Me-109 такого же размаха и такой же бледный, на картинке смотриться очень прилично.Посмотрел снимки Р-47 -из той же категории точно ,за счет овального капота бензинка вошла хорошо,повезло, а у меня капот круглый - обдув цилинра плохой,затеняет и свечка с кабелем торчать будет На счет кадмия согласен,я до сих пор предпочитаю их,но вот качество подводит последнее время, тоже быстро дохнут, мы и зимой летаем обычно до минус 15 так и не держат долго.У нас копиисты со стажем тоже только кадмий ставят,говорят надежнее
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 03.10.2009 в 22:06.

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Если средства позволяют - Эволюшн 26 поставьте. Должен войти. На ЕСМовском Фокке Вульфе во всяком случае нормально стоит. И гребёт очень уверенно. Почти 4 силы и около 8кг тяги.

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,345
    Да зверь машина .Интересно как работает,надо на форуме поискаться.При такой конструкции как мощность выжимают? и устойчивость в работе?

  19. #16

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Если будет грется,ставим вот такую диафрагму,она формирует поток только вокруг мотора,фанера 2мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	23.4 Кб
ID:	285881  

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,345
    Понял.Мне только придется перед цилиндром на входе в обечайку изобразить лопатки 12-ти лопастного вентилятора как на Fw-190,т.е. сделать канал между двумя диафрагмами

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам arf sqs warbird fockewolf fw 190 50 ep (и многое к "нему")
    от pus-pus65 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:21
  2. Заказ GWS FW-190 (GWS-190)
    от dENISCA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:32
  3. Нужен чертеж Fw-190
    от Alex-z в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:20
  4. FW-190 D9 "Schwarz 12"
    от Roman Bars в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 13:11
  5. Китаец CRRC-45cc и EDGE 540 1.8m
    от Termik в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 09:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения