Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 499

Г-22 спортивный самолёт Грибовского

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; А без прибамбасов и копия - не копия Сергей, удачи в завершении строительства и зачетных стартов! Классный самолет!...

  1. #361

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    А без прибамбасов и копия - не копия Сергей, удачи в завершении строительства и зачетных стартов! Классный самолет!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Спасибо, Валентин! Вдохновляюсь Вашим ИЛ-2.

    Два вопроса к знатокам
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg
Просмотров: 81
Размер:	24.0 Кб
ID:	897289 чем может являтся этот блестящий элемент? Для чего он?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.jpg
Просмотров: 77
Размер:	29.3 Кб
ID:	897290 из чего мог быть изготовлен настил на крыле? Мне думается, что это фанерный лист.

  4. #363

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Да уж -25, это не лето (в "модэлке" не холодновато?). А где и что за пленку брал?

    Настил- это резина (слегка рифленая)
    На счет блестяшки- скорее всего это металлическая (алюминиевая) окантовка, скорее всего П-образного сечения. То есть она, наверное, скорее всего сразу и внутри кабины и торец и снаружи.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 02.02.2014 в 00:44.

  5. #364

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Пробковая крошка наклееная на материал ,можно с имитировать наждачной шкуркой .

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    В моделке бодрячок, подтапливаемся. Пленка такая (не реклама)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.jpg
Просмотров: 29
Размер:	88.3 Кб
ID:	897402

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    это металлическая (алюминиевая) окантовка, скорее всего П-образного сечения.

    Получается, что дверца в кабину заподлицо с фюзеляжем? Я думал, что внахлест

  8. #366

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Я так рассмотрел- на фотках (настояших), что прислал сын Грибовского. А две полоски с головками винтов пред лицом В.К, Грибовского см. свой пост № 362 это крепление шпингалета для закрывания борта изнутри. Кстати борта с двух сторон открывались. Я так понимаю, для удобства посадки, т.к. вырез в кабине уже чем плечи. А покрытие- "антискользин" на крыле только с одной стороны.

    P.S. окантовка возможно не П-образная, а Z- образная, т.е. для ограничения закрывния борта, Борт, похоже, как это часто делали- прорезался уже после изготовления фюзеляжа.

  9. #367

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    По-моему там не полоски с болтами, а просто болты с шайбами.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    У меня эта фотка похоже еще тех времен.... хотя и немного пожелтевшая но на ней просматривается именно общая полоса вместо двух шайб, а то что ты принял за шайбы- это полукруглые головки винтов. На скане , конечно, качество похуже, но хоть и плохо , но всеже видно две продольные полосы, и на фотках где есть правый борт- тоже

  12. #369

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Малыми шагами двигаюсь вперед
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40.jpg
Просмотров: 106
Размер:	45.2 Кб
ID:	898935 палки вместо колес - это я проверял параллельность установки колес. Левую стойку пришлось дорабатывать (а я все мучался с уводом модели влево на взлете!).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.jpg
Просмотров: 106
Размер:	39.9 Кб
ID:	898934 примерка "прибамбасов".

  13. #370

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А параллельность установки колес не нужно-нужно делать небольшое "схождение".при посадке,резкое касание земли и придание колесу мгновенной скорости,колеса выпрямятся и с падением скорости опять сойдуться.у уводить модель не будут.обычно по 2гр.во внутрь направляют(вес от 3кг модели).проверяли.

  14. #371

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А параллельность установки колес не нужно-нужно делать небольшое "схождение".
    Истину глаголешь , отрак !

  15. #372
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    А параллельность установки колес не нужно-нужно делать небольшое "схождение". Истину глаголешь , отрак !
    Очень спорное утверждение. Это скорее приведет к неконтролируемому развороту при взлетах и посадках с боковым ветром. Видел статью со схемами, где наоборот рекомендовалось разводить колеса, для сохранения курса в случае поддутия самолета боковым ветром. Ставьте прямо не ошибетесь..

  16. #373

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Очень спорное утверждение. Это скорее приведет к неконтролируемому развороту при взлетах и посадках с боковым ветром. Видел статью со схемами, где наоборот рекомендовалось разводить колеса, для сохранения курса в случае поддутия самолета боковым ветром. Ставьте прямо не ошибетесь..
    Может всё от конкретного самолёта зависит? На "Харрикейне", например, прямо не прокатывает. В прямом и переносном смысле, рыскает на пробеге.

  17. #374
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    На "Харрикейне", например, прямо не прокатывает. В прямом и переносном смысле, рыскает на пробеге.
    Рыскает у Вас или у всех моделей данного прототипа, или сам прототип страдал этим? Я написал о теории, думаю автор темы сам решит.

  18. #375

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Уже выставил колеса параллельно, спасибо всем за участие. Даже при тех перекосах, которые были, модель более-менее неплохо бегала. Так что при выровненной колее, думаю, все будет хорошо.
    Кстати, на тренере колеса стоят ровно (проверил), и замечаний по разбегу - пробегу нет. Но в будущем на нем можно поэкспериментировать.

  19. #376

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Прошло две недели, а показать почти нечего - а ведь каждый день чего-то делал...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg
Просмотров: 119
Размер:	49.3 Кб
ID:	905180 обшиваю заново кабину
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45.jpg
Просмотров: 90
Размер:	44.8 Кб
ID:	905181 "прибамбасы" приклеены, дополнены обтекателями, зашпаклеваны и зашкурены

  20. #377

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Прошло две недели, а показать почти нечего
    Сергей, как мне это знакомо! Но, без этого и копия не копия, прибамбасики - это как лакмусовая бумажка мастерства и качества исполнения копии! Удачи в строительстве! Красивый самолет получается

  21. #378

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Вот еще две недели пролетели.
    Все это время занимался подготовкой к окраске и собственно окраской.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 67.jpg
Просмотров: 35
Размер:	59.8 Кб
ID:	911010 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 68.jpg
Просмотров: 56
Размер:	37.6 Кб
ID:	911011 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 69.jpg
Просмотров: 74
Размер:	50.0 Кб
ID:	911012 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70.jpg
Просмотров: 55
Размер:	44.1 Кб
ID:	911013 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 71.jpg
Просмотров: 52
Размер:	37.1 Кб
ID:	911014 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 72.jpg
Просмотров: 57
Размер:	48.7 Кб
ID:	911015
    процесс окраски я уже подробно описывал ранее, при первой окраске модели.

  22. #379

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Вот еще две недели пролетели.
    Все это время занимался подготовкой к окраске и собственно окраской.
    Вложение 911012
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
    А "гвоздики" такие маленькие у Левши заказывал, или каждый моделист - сам Левша? А сама обивка (окантовка ) из чего сделана?

  23. #380

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Обивка и окантовка из кожи (у дочки юбку фирмовую заныкал), гвоздики - швейные булавки, обрезанные по длинне. На заголовнике гвоздики забиты в дерево (там фанерный шпангоут), а на окантовке сверлил тонким сверлом по краю выреза кабины (борта стеклопластиковые) и совсем короткие гвозди (около 3 мм.) ставил на циакрин.
    С кожей понравилось работать. Если ее намочить, то она тянется и сохраняет форму при высыхании. Прихватывал к основе кожу на "Момент", потом теплым утюгом формовал.
    Для примера покажу, как делал шлем пилоту.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 49
Размер:	43.6 Кб
ID:	911130 из кожи вырезал заготовку, намочил и натянул на абажур настольной лампы - она по размеру почти подходит - для сушки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 41
Размер:	50.2 Кб
ID:	911131 потом намочил еще раз и уже предварительно вытянутую заготовку натянул на голову пилоту.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 37
Размер:	48.2 Кб
ID:	911132 после высыхания заготовку обрезал с припуском
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 43
Размер:	35.4 Кб
ID:	911133 на голову пилота в местах швов на шлеме наклеил толстую нитку, а сбоков кусочки кожи для придания рельефа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 75
Размер:	53.6 Кб
ID:	911134 основная заготовка наклеена "моментом" и приформована утюгом. Вдоль нитки и краев кожанных вставок прошелся краем подошвы утюга - получились четкие линии швов.
    При сильном растяжении краска на коже пошла полосами, но это легко устранимо обычным сапожным кремом. Пробовал гелевой ручкой - но получается хуже, закрашенные места блестят.
    Последний раз редактировалось Щорс; 08.03.2014 в 12:11.

  24. #381

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Результат модернизации фюзеляжа
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 74.jpg
Просмотров: 76
Размер:	54.2 Кб
ID:	911768 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 75.jpg
Просмотров: 102
Размер:	52.7 Кб
ID:	911769
    Свежеокрашенные места пока сильно блестят и видны стыки краски, но через недельку я их заматую и немного полирну.
    Лицо пилоту перекрасили стендовики - теперь похож на человека.
    Сегодня открыл летный сезон - пока не на копии, но все-же.... http://fotki.yandex.ru/users/krapivi.../album/419451/

  25. #382

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Лепота.!!!
    Эх, когда я уже, наконец-то, вернусь к своему Г-22?
    У меня появился моторчик типа ASP120FS, только называется он SY.. Презентовали мне вот таку гарну штуку. Примерял его к уже имеющимся корочкам, эх великоват- вылезает немного А так хотелось сделать с четырехтактником. Строгать новый болван неохота, да и время и материалы -проблемка. Делать наборной тоже не хочется, хотя по нынешней моде размах 1740, что у меня был задуман (ну очень давно это было) - конечно смехотворно маловат.Вот и сижу чешу репу, Моя персональная моделка практически меблирована , за исключением инструментальных полочек подвесочек, планочек и пр. прибамбасов для всего того, что лежит по мешочкам баночкам и т.д.- ждет своего часа. так что вот и не знаю что делать продолжать стаорый чертеж доводить до ума или рисовать новый.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 10.03.2014 в 18:50.

  26. #383

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    У меня появился моторчик типа ASP120FS, только называется он SY.
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    размах 1740, что у меня был задуман (ну очень давно это было) - конечно смехотворно маловат
    Да в самый раз.в статике вы 4.5кг. с него всегда возьмёте.

  27. #384

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    С этим мотором можно и 2 метровый аппарат слепить. тем более что под капот он только при таком масштабе и помещается. А для этой копии тяга 1:1 конечно хорошо, но если и потяжелее самолет получиться, этак до 5,5-6 кг- то вполне приемлемо . Затяжные вертикали на нем делать не надо, а петлю, иммельман , бочки и пр. подобные фигуры можно сделать при тяге до 0,8 - 0,75.

  28. #385

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Я бы сделал 1/4 под такой мотор. Тяги вполне хватит, судя по опыту с тренером (там тяговооруженность вообще 50 % - и хватало!).
    А модель, на мой взгляд, лучше зарядить новую. Ибо на старый проект уйдет столько-же времени, средств и сил, сколько и на новый. Большую модель можно сделать с большей степенью деталировки, в большом масштабе легче работать. Можно и конструктив повторить (из дерева!). Да и конечный результат будет на соревнованиях гораздо перспективнее. Скорость полета более реалистична к тому-же.
    Еще жизненный цикл большой модели гораздо длиннее, есть возможность для модернизации в перспективе (например, поставить бензиновый мотор). Увеличение массы в случае ремонта (тьфу-тьфу) то-же не так критично.
    В общем, я бы строил побольше....

  29. #386

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    НУ да, для круглого, так сказать, числа как раз стандартный машиностроительный масштаб 1:4 и подойдет. И размах тогда будет 2175 мм. Вот только, вроде, более 2000 мм и тяжелее 6 кг. раньше - еще при царе Горохе низзя было делать.
    Кстати а по новым правилам , которые в 2014 г., вроде как, должны поменяться- какие требования к копиям не гигантам - кто нибудь может сказать, а то я еще не рылся в новостях ФАС.

  30. #387

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    На украинском форуме Евгений Галущенко дал ссылку на правила 2014 г. http://forum.modelka.com.ua/threads/...-2014-года
    Собрал сегодня пилота
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 81.jpg
Просмотров: 223
Размер:	50.3 Кб
ID:	912801 очки новые еще не сделал, пока не придумал как и из чего.

    Эволюция пилота за три года
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 74.jpg
Просмотров: 32
Размер:	42.4 Кб
ID:	912806 2012г. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 75.jpg
Просмотров: 36
Размер:	45.2 Кб
ID:	912807 2013г. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 79.jpg
Просмотров: 68
Размер:	44.2 Кб
ID:	912808 2014г.

  31. #388

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Модернизация тоже идет своим чередом, но я все дальше отклоняюсь от соответствия прототипу, так что у меня уже не Г-22 а Г-22М

    Осталось покрасить. Собираюсь автомобильной 2-х комп. Вместо серого "ультрамарин + сиена жженая", вместо голубого "голубой + черный".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото0015.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	57.6 Кб
ID:	914182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото0016.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	53.8 Кб
ID:	914183  
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 15.03.2014 в 19:48.

  32. #389

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Стойки новые сделал? В прошлом году вроде другие были.

  33. #390

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Это покупные. Решил сделать съемными и регулируемыми и временно сделал упоры, посмотрю как поведут себя в деле. Мотор 95й, не влез на положенное место (самолет ведь маловат - 168 см размах), пришлось ниже опустить мотораму, "морда" изменилась. Этот сезон и следующий другого самолета у меня не предвидится.

  34. #391

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Завершаю малярные работы.
    После недельной сушки настала пора нанести черные полосы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88.jpg
Просмотров: 30
Размер:	48.3 Кб
ID:	915153Нажмите на изображение для увеличения
Название: 87.jpg
Просмотров: 34
Размер:	44.3 Кб
ID:	915151 из оракала плоттером вырезал маски и перенес на крылья при помощи монтажной пленки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 89.jpg
Просмотров: 25
Размер:	43.7 Кб
ID:	915156 зашкурил поверхность и окрасил кисточкой полосу. Краска алкидная, однокомпонентная, брал на подборе базовый черный цвет. Так как собственно подбирать цвет не нужно, спецы продали 20 грамм краски (обычно минимум 100 г.). После того, как краска подсохла (5-10 мин.) по кромке оракала прошелся кончиком скальпеля, иначе краску подорвет при съеме маски.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90.jpg
Просмотров: 44
Размер:	47.2 Кб
ID:	915158 снял маски и вуаля - готовый результат.

  35. #392

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Сергей, а сам самолет ты чем красил?

  36. #393

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Акриловая двухкомпонентная эмаль, брал на подборе. Довольно укрывистая, не боится метанола, бензина, растворителей и т.д. После сушки хорошо шкурится и полируется. Можно ложить тонким слоем, проявляет поверхность (если нужен рельеф).

  37. #394

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Акриловая двухкомпонентная эмаль, брал на подборе. Довольно укрывистая, не боится метанола, бензина, растворителей и т.д. ..............
    Т.е. в данное время самая широко применяемая в авторемонте? А Однокомпонентная - не растворяется метанолом. ? Бяка потом не получиться?

  38. #395

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    204
    Я ан-2 такой красил. Отлично ложится, можно толстым слоем, укрывает все проблемные места, и потом если косяки по покраске есть, то не видно после высыхания. И полимеризуется потом как эпоксидка покрытие. Даже по фанере(подкосы) красил - ровно ложится.

  39. #396

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Однокомпонентная похожа на нитру - быстро сохнет, дает полу-матовую или матовую поверхность. Растворяется 646, 647 растворителями после высыхания. Метанолом и бензином вроде не смывается. Я на своем Г-22 черные полосы такой красил.

    Цитата Сообщение от vit-j Посмотреть сообщение
    можно толстым слоем

    Лучше 2-3 тонких, может потечь. Да и сохнет потом долго: вроде сухая, а нажмешь чуть сильнее - отпечатки. После полного высыхания дает некоторую усадку.

  40. #397

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    204
    Единственное не понял я с матовой добавкой. Не стало матовым у меня. Вроде уже процентов тридцать ухнул, а все равно не вышло. Но там рекомендовали 20-40%. Надо было смело 45 лить.

  41. #398

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Растворяется 646, 647 растворителями после высыхания. Метанолом
    Если растворитель растворяет, то метанол обязательно растворит, а бензин может и нет.

  42. #399

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Работа на копии застопорилась, за прошедшее время только полирнул свежеокрашенные места. Можно собирать модель.
    Открыл летный сезон на тренере. Сделал три полета, вспоминаю особенности пилотирования. Фотографий с полетов к сожалению нет, но и нового, чего небыло в прошлом сезоне, то-же нет.
    Сегодня пришла посылка из Поднебесной, в числе прочего пришли два винта 15*4 для копии и тренера.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103.jpg
Просмотров: 28
Размер:	61.8 Кб
ID:	919337 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102.jpg
Просмотров: 38
Размер:	42.5 Кб
ID:	919338
    Качеством литья остался недоволен - облой и .... не знаю как объяснить.... как будто холодную массу запихивали в форму - на фото видны пятна и побелевшие места. После зачистки проверил балансировку - оба винта оказались отбалансированы, что порадовало. На очередных полетах испытаю.

  43. #400

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Сергей!

    А винт диаметром 15дюймов для мотора 46 класса - не перебор ли?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-25 Автобиплан Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 19:19
  2. Страхование участников спортивных соревнований
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:25
  3. О спортивных планерах....
    от IVAN+ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 13:46
  4. Г-22
    от Петрович в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения