Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 499

Г-22 спортивный самолёт Грибовского

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; На копии и тренере стоят OS91 - 15 кубов. Сейчас эксплуатирую винты 15*6, но скорость полета великовата, газом нужно ювелирно ...

  1. #401

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    На копии и тренере стоят OS91 - 15 кубов.
    Сейчас эксплуатирую винты 15*6, но скорость полета великовата, газом нужно ювелирно работать. Поэтому хочу попробовать винт с меньшим шагом.
    А вообще для такого размера модели хватило-бы мотора 10 кубиков. Но что есть, то есть...

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    газом нужно ювелирно работать
    а кривой газа проблему не решить? Просто если по центровке OS91 подходит для этой модели, запас тяги никогда еще в авиации лишним не был

  4. #403

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а кривой газа проблему не решить?
    Это само собой, но все равно нюансы остаются.
    Например, на малом газу модель не хочет стоять на месте (а меньше обороты уже не сделать); или при выполнении снижения по кругу перепад оборотов на слух очень мал - судьи снижают оценки; крутящий момент от двигателя чувствуется в полете, зазор от винта до земли мал и т.д.

  5. #404

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    на малом газу модель не хочет стоять на месте (а меньше обороты уже не сделать)
    У мня та же проблема с Сайто 125 и 16х6 пропом. Попробую вашу идею уменьшить шаг или диаметр. Сайто рекомендует под 125 пропы от 15х8 до 16х6. Попробую поставить 15х6 или 16х4 или 16х5 если такие есть. А то действительно Декатлон стоять на месте на хх не хочет. Конечно у всех модели стоят на месте на хх если их на траву вынести, а вот на асфальте дело другое

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Понятно, что модели по асфальту будут ехать...Та-же проблема была. купил дисковые тормоза и поставил маленькое серво Хайтек. Аппаратуру замиксил газ с тормозом на стартовом режиме, далее выключателем отключается и работает от собственного тумблера с замедлением хода по кривой. При включеном тормозе даже можно газовать по немногу, модель мёртво стоит на месте. Начинаем прибавлять газ и модель начинает плавное движение и взлёт. На посадке лучше подтормаживать руками, тут уж по обстоятельствам... У меня на маленьком самолётике стоит Саита 14см3 бензиновая...

  8. #406

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Владимир,

    Можете линк на эти тормоза дать. Я нашёл только вот эти
    http://shulmanaviation.com/index.php...a86108ad6fb637
    но это очень для мня дорого

  9. #407

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Сергей!

    А винт диаметром 15дюймов для мотора 46 класса - не перебор ли?
    С большего сделать меньшее- всегда можно ,если конечно речь идет не о дырке, т.е. отверстии.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    На Г-22 тормоза рискованно. ЦТ почти над шасси и склонен к капотированию.

  12. #409

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Украина, Тячев
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Владимир,

    Можете линк на эти тормоза дать. Я нашёл только вот эти
    http://shulmanaviation.com/index.php...a86108ad6fb637
    но это очень для мня дорого
    Можно здесь посмотреть http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=39181

  13. #410

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Сегодня съездил на тренировку с тренером.
    Погода: +7, солнечно, ветер с порывами до 6 м/с (а прогноз обещал 2).
    Решил попробовать новый винт 15*4. Обороты холостые удалось выставить меньше, чем со старым винтом 15*6. Замерить нечем, но на глаз видны вращающиеся лопасти винта. Модель стоит на месте. Взлет, разворот - самолет заметно бросает ветром. Добавляю газ почти до максимума. Скорость полета очень небольшая, глубоко в душе хочется дать модели пинка под зад, но понимаю, что это копийно - терплю. Пробую фигуры - очень медленно и вальяжно. На посадке модель ведет себя хорошо, подтормаживается винтом и садится очень мягко.
    В целом вроде неплохо, но есть один минус - ШУМ КАК ОТ ЧЕМПИОНА ГАЛАКТИКИ!!!! Мотор пищал как гоночный, боялся, что кончится ресурс. Хорошо, что на тренере мотор почти открыт, на копии в капоте, да при летней жаре, наверняка перегреется.

    Поставил старый винт 15*6 и продолжил полеты. Под вечер ветер стих, и от полетов получил истинное удовольствие. Даже конвейеры и рулежки модель отлично выполняла. Но на месте так и не стоит...
    Нужно найти винт 15*5.




    Пока пилотировал модель, прилетел Ан-2 - будет летом парашютистов бросать

    дети попытались сфотографировать.

  14. #411

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    61
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Да, уж!!! Интересно девки пляшут. Довольно удивительно и тревожно. Я ведь тоже собираюсь продолжить работу с Г-22, начатым еще в перестройку. Но тогда никаких проблем не было. А сейчас , если такая бяка приключиться, то жалко будет стеклоткань, добытую с таки трудом. Сейчас в разных конторах много предлагают смол и стеклотканей, но она вся уж очень толстая, так как эти конторы заточенны в основном для кактеров, яхт и авто, а там вес- до фени. На сайтах модельных шопов , что-то со стеклотканью не очень, а если и попадается, то по цене- прямо золотая.
    Увожаемый Сергей у меня есть стеклоткань 05мкр. если надо то позвоните 89881746532 Ринат.

  15. #412

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Например, на малом газу модель не хочет стоять на месте (а меньше обороты уже не сделать);
    Сергей, а не пробовали топливо с большим содержанием нитры? На хх должно стабильнее работать и ,соответственно, обороты можно поменьше попробовать отрегулировать. Конечно, дороже будет, но для родимой копии чего не сделаешь!

  16. #413

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от meteor.ru Посмотреть сообщение
    Увожаемый Сергей у меня есть стеклоткань 05мкр. если надо то позвоните 89881746532 Ринат.
    Спасибо за предложение. Пока, что работа над Г-22 все еще стоит на месте. но как только начну обязательно воспользуюсь вашим предложением. Телефончик сейчас запишу с пометкой "Стеклоткань" . Если не затруднит напишите, либо в личку, либо, если не секрет, - здесь цену и в течении какого времени она у вас будет. То есть если брать -то сейчас, т.к. не успею, либо она и потом будет.

  17. #414

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Сергей, а не пробовали топливо с большим содержанием нитры? На хх должно стабильнее работать и ,соответственно, обороты можно поменьше попробовать отрегулировать. Конечно, дороже будет, но для родимой копии чего не сделаешь!
    Не пробовал. До сих пор летаю на топливе с 5% нитры.
    Надо будет попробовать, процентов 15 хватит?

  18. #415

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    204
    А двигатель двухтактный или четырех? Просто на четырех можно до 20 спокойно. А вот про двухтактные, там вроде до 10-15. Еще бывает в инструкции диапазон указан. А там уж по мануалу можно и максимум. Главное же чтоб масло хорошее в топливе было.

  19. #416

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Нитрометаном топливо не испортиш, и 30% будет хорошо но накладно. А вот промывать мотор после полетов обязательно, нитрометан сильный окислитель как впрочем и касторка. Автогонщики на драгстерах в качестве топлива используют нитрометан с добавлением спирта.

  20. #417

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Нитрометаном топливо не испортиш, и 30% будет хорошо но накладно.
    Да Евгений,только вот температура внутри двигателя приподнимится и если он закопотирован то надо грамотно обдув (вход-выход)сделать-это будет даже лучше,чем он будет открытый.

  21. #418

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    61
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Спасибо за предложение. Пока, что работа над Г-22 все еще стоит на месте. но как только начну обязательно воспользуюсь вашим предложением. Телефончик сейчас запишу с пометкой "Стеклоткань" . Если не затруднит напишите, либо в личку, либо, если не секрет, - здесь цену и в течении какого времени она у вас будет. То есть если брать -то сейчас, т.к. не успею, либо она и потом будет.
    Цену чесно говоря не знаю стеклоткань наша отечественная я так думаю поэтому если у вас будет потребность в стеклоткани я вам вышлю метров10 вы посмотрите если вам подойдёт тогда будет разговор о цене, с уважением Ринат. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 278.jpg
Просмотров: 72
Размер:	55.6 Кб
ID:	923111Есть вот такая углеткань 5 метров тоже на продажу.


  22. #419

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от meteor.ru Посмотреть сообщение
    Есть вот такая углеткань 5 метров тоже на продажу.
    Ринат, осторожнее,..рекламой пахнет. Торговля через барахолку ,но лучше в личку пишите .

  23. #420

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Спасибо, коллеги, за советы. Куплю топлива с 15% нитры для начала, посмотрю на результат.
    Сегодня потратил вечер на сборку пазлика

    но вроде все правильно сложил, лишних деталек не осталось

  24. #421

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Сергей, спасибо. Понимаю, что не всё показываешь, но как выглядит! Какое красивое колено, а глушитель,-конфетка! Мастер! Неужели бак из пивной банки?

  25. #422

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Думаю Сергей не обидится если я здесь дам ссылку с более подробными картинками, которую он выложил на форуме Белорусских моделистов:

    http://fotki.yandex.ru/users/krapivi.../727193?page=6
    Хорошо сейчас много всяких аэрозолей, пивных банок и прочего подручного материала, а я как-то давным давно, когда пиво было только в стекляной таре и только "Жигулевское"- делал глушак из корпуса электролетического конденсатора. Он тоже люменивый и тоже очень тонкостенный.

  26. #423

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Спасибо, Федор! Ваши работы меня сильно впечатляют!
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Неужели бак из пивной банки?
    Нет, бак из бутылки от фото-химии.
    Про изготовление глушителя и бака копии фоток нет, а про аналогичные узлы тренера я подробнее рассказывал здесь Г-22 спортивный самолёт Грибовского (пост 178 и дальше).

  27. #424

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Сергей,пост420-у вас хороший обдув глушителя под капотом?не будет моментов прогара?

  28. #425
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    у вас хороший обдув глушителя под капотом?не будет моментов прогара?
    Тезка не муди!

  29. #426

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Тезка не муди
    Переспрашиваю на всякий случай.а то мало ли...

  30. #427
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Переспрашиваю на всякий случай.а то мало ли...
    У меня на злине колено от двигателя к закопотированому глушау 4Т двигуна грелось так что прожигало и асбест подложеный и сам капот (колено упиралось малость в капот) Сам глушитель хоть бы что. А на 2Т двигуне темпиратура в разы меньше...

  31. #428

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    хороший обдув глушителя под капотом?не будет моментов прогара?

    За два сезона не прогорел. Рядом провода и гнездо подключения накала, кембрики - все цело. Патрубок близко к капоту - милиметра 3 - капот цел.

  32. #429

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Завершающие штрихи: болтики в районе надписи "осоавиахима", ржавчина и копоть на выхлопных патрубках
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 134.jpg
Просмотров: 68
Размер:	49.4 Кб
ID:	924713Нажмите на изображение для увеличения
Название: 135.jpg
Просмотров: 67
Размер:	51.1 Кб
ID:	924714
    С патрубками произошел конфуз: в прошлом году макнул их по ошибке в ортофосфорную кислоту. Такой защитный слой получился! За прошлый сезон ржавчина не взяла, поэтому два дня назад зачистил их наждачкой и помазал концентрированной соляной кислотой. Сегодня патрубки немного побурели - есть надежда на хорошую ржавчину (прямо парадокс какой-то, обычно с ней борются).
    Еще нужно коврик на крыло сделать и хочу попробовать грязь в швах и стыках воссоздать (есть какой-то термин у стендовиков - не помню точно).

  33. #430

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Да, мои фотки, точнее фотки присланные мне сыном Грибовского- ценнейшая штука.
    А на счет грязи, так онной в г. Грязи Липецкой губернии , по крайней мере на момент пребывания там Петра I - хоть отбавляй. А если серьезно- то каким образом и именно в каких местах собираешься воссоздать?

  34. #431

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Сегодня попробовал грязь разводить
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 136.jpg
Просмотров: 52
Размер:	44.2 Кб
ID:	925357
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 137.jpg
Просмотров: 66
Размер:	44.2 Кб
ID:	925358 было Нажмите на изображение для увеличения
Название: 138.jpg
Просмотров: 70
Размер:	42.7 Кб
ID:	925367 стало

    времени много занимает, однако...

  35. #432

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Так все-таки чем грязь сотворил? Просто черной краской , а потом аккуратно лишнюю стер?

  36. #433

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Купил у стендовиков бутылочку краски "под грязь". Но какая-то она странная - прошли сутки, а она полностью не высохла. Если завтра не высохнет, сотру и буду искать что-то другое. Может обычную эмаль попробую.

  37. #434

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Купил у стендовиков бутылочку краски "под грязь".
    Сергей, мы у стендовых моделей стыки и швы проливали смывкой, то бишь, отработанным растворителем, в котором кисточки полоскали. Эффект лучше всяких "специальных" красок.

  38. #435

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    На одном из съездов КПСС- Л.И. Брежнев произнес тезис ставший лозунгом;- "Экономика должна быть экономной."

  39. #436

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Вот подоспела и моя версия комбинации "ультрамарин+сиена жженая"

    Осталось обкатать мотор и облетать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото0042.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	58.2 Кб
ID:	926368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото0044.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	56.0 Кб
ID:	926369  

  40. #437

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    А черная полоска и "знаки отличия" будут?

  41. #438

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Да, завтра этим и займусь, наклею пленку, как в прошлый раз. Даже подумываю со временем посадить пилота)))

  42. #439

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    [QUOTE=Сергей Колард;

    Осталось обкатать мотор и облетать.[/QUOTE]

    Закрылки ,эт хорошо !(..или это обман здрения ?) На своём Г-22 вместо якоря для уменьшения посадочной скорости и дистанции в штиль применяю капроновые ленты на суровой нитке ...

  43. #440

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Да, закрылки. Применять можно только при ветре до 3 м\с. Иначе болтанка при снижении начиная с 2 метров. Очень помогают, тк модель маленькая и тяжеленькая. В воздухе явно различим очень широкий диапазон скоростей. (Полный газ, закрылки убраны - малый, выпущены) На посадке с выпущенными отличная устойчивость к срыву. (есть крутка крыла)

    Офф топ: мне бы такую информацию 3-4 года назад. Чет вопросов по теории никто в темах не задает и новички, строящие тяжелые самолеты, как будто не появляются... или это я не замечаю? В "новичках" - цессна из потолочки (200 страниц), ЕПО, Хоббикинг...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-25 Автобиплан Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 19:19
  2. Страхование участников спортивных соревнований
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:25
  3. О спортивных планерах....
    от IVAN+ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 13:46
  4. Г-22
    от Петрович в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения