Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 499

Г-22 спортивный самолёт Грибовского

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сегодня смыл всю "стендовую" грязь, взял обычную эмаль ПФ, развел жидко нефрасом и нанес на капот тонкой кисточкой через 5 ...

  1. #441

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Сегодня смыл всю "стендовую" грязь, взял обычную эмаль ПФ, развел жидко нефрасом и нанес на капот тонкой кисточкой


    через 5 минут стер лишнее мягкой тряпочкой

    вот так получилось
    наносил не сразу на все места, а частями, иначе краска подсыхала настолько, что ее трудно стереть.

    Ошибка моя: надо было сначала грязь наносить, а потом копоть. Век живи - век учись...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Ездил сегодня в Зябровку на тренировку. Полетный ящик прошел проверку, очень понравилось на нем работать - все под рукой и нагибаться не надо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 609.jpg
Просмотров: 105
Размер:	88.3 Кб
ID:	930336Нажмите на изображение для увеличения
Название: 623.jpg
Просмотров: 59
Размер:	73.9 Кб
ID:	930338

    Еще случилась неприятность: на взлете заглох мотор (топливо без нитры - фирменного не успел купить), подломал тренера
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 629.jpg
Просмотров: 70
Размер:	51.7 Кб
ID:	930339 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 630.jpg
Просмотров: 78
Размер:	38.1 Кб
ID:	930340
    недельку на ремонт потрачу. 9 мая собираюсь в Минск судить пилотаж, хотел взять тренера попробовать взлет - посадку с травяного покрытия. В конце мая в Брянске соревнования, а там полоса грунтовая. Я с грунта никогда не летал (разбалованный такой ).
    Поломка самолета настроение не испортила, было еще на чем полетать. Да и погода отличная, и компания душевная ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 657.jpg
Просмотров: 21
Размер:	28.9 Кб
ID:	930347 отдыхали до вечера.

  4. #443

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    У нас тоже погода наладилась, начали тренировки на тренере. На следующих выходных хочу облетать "Грибовского". Постараюсь выложить видео.

  5. #444

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Поломка самолета настроение не испортила,
    Оно хотя хоть и конечно...не то, чтоб дескать,например , но ежели коснись, то вот тебе и пожалуйста , .... Сергей ,проверь на всяк случай целостность лонжерона .
    Часто возникала аналогичная ситуация , подгибалась немного стойка шасси (от оси мм 5 )и выровнять её по месту очень сложно ........ но всегда получалось , благодаря излишней прочности заложенной в лонжерон способный выдерживать и 10-ти кратные G .
    Удачных тебе полётов и посадок .
    P.S. Жду видео!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Спасибо, Валерий Борисович!
    Вскрытие показало, что верхний лонжерон цел, а нижний требует восстановления.
    Но, как говорится, нет такой крепости...

  8. #446

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    В конце мая в Брянске соревнования, а там полоса грунтовая. Я с грунта никогда не летал (разбалованный такой ).
    Полоса у нас хоть и грунт, но вполне приличная. С колёсами D>50 мм уже нормально всё летает. Будем рады видеть среди участников! Удачных полётов!

  9. #447

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Спасибо, Александр! Просто стойки на Г-22 близко к ЦТ, поэтому несколько напрягаюсь.

    Прошлое вскрытие происходило на поле, поэтому всех поломок не увидел. Сегодня в моделке при более углубленном изучении и снятии обшивки ситуация усугубилась - верхний лонжерон то-же сломан.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 144.jpg
Просмотров: 93
Размер:	49.5 Кб
ID:	931218Нажмите на изображение для увеличения
Название: 145.jpg
Просмотров: 61
Размер:	47.3 Кб
ID:	931219
    Но все поправимо. Сегодня заклеил то, что встало на свои места без вопросов. Это, надеюсь, сохранит геометрию крыла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 146.jpg
Просмотров: 99
Размер:	49.7 Кб
ID:	931220 Потом буду доращивать недостающее...

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    снятии обшивки ситуация усугубилась
    -вернее, прояснилась.Удачи, Мастер.

  12. #449

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Сегодня восстановил нижний лонжерон, подклеил капот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 148.jpg
Просмотров: 87
Размер:	52.7 Кб
ID:	931533
    места склейки частей лонжеронов еще усилю обмоткой х/б ниткой со смолой.

  13. #450

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    А я , давным давно -когда начинал еще рисовать чертеж на миллиметровке поставил в этом месте нервюры из 3 мм фанеры до самой задней кромки, И у лонжерона тоже из фанеры 3 мм сделал накладки (стенки) с обеих сторон до самой корневой нервюры . Все это тоже планировал обмотать капроновой нитью полосками мм. по пять с шагом 10-15 мм.. Полость полученную таким образом между полками лонжерона и этими накладками планировал использовать под соединительную планку для стыковки консолей. В итоге должен был получиться супер "дубовый" узел.
    Пусть и перетяжеленный - но вроде как надежный вариант. В этом месте прочность не помешает. Как сказал Валерий Борисович- выдержит и 10- кратное G.

  14. #451

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    выдержит и 10- кратное G.
    Сергей,
    Всё равно сломается - ну не там, а где нибудь ещё, вон как стальную проволоку - переднюю стойку согнуло, а она и молотком если гнётся

  15. #452

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    P.S. Если бы располагал бы хорошей 2 мм. фанерой то накладки сделал бы из нее. а нервюры оставил бы 3 мм., только ближе у задней кромке , перед вторым лонжероном и за ним сделал бы дырки в смысле отверстий для облегчения.

    С дуру можно что угодно сломать

  16. #453

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А я , давным давно -когда начинал еще рисовать чертеж на миллиметровке поставил в этом месте нервюры из 3 мм фанеры до самой задней кромки, И у лонжерона тоже из фанеры 3 мм сделал накладки (стенки) с обеих сторон до самой корневой нервюры

    У меня так и сделано. Но, как правильно сказал Влад, все равно сломается. При ударе кинетическая энергия куда-то должна израсходоваться. Я стараюсь делать модели так, что-бы они в первую очередь ломались там, где легче ремонтировать.
    В данном модель ткнулась мордой в бетон примерно градусов под 35-40 и с креном на правое крыло, метров с 5-6 высоты. Для такого случая, я думаю, разрушения не слишком серьезные.

  17. #454

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Я стараюсь делать модели так, что-бы они в первую очередь ломались там, где легче ремонтировать.
    это уже слова опытного моделиста.понравилось.

  18. #455
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это уже слова опытного моделиста.понравилось.
    О как!

  19. #456

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Вчера закончил ремонт каркаса, сегодня подшлифовал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 149.jpg
Просмотров: 57
Размер:	50.9 Кб
ID:	934009
    Вечером неспешно (под "сержанта Цыбулю") обтянул желтой пленкой

  20. #457

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Крыло успешно восстановлено
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 154.jpg
Просмотров: 34
Размер:	51.5 Кб
ID:	936673 капот отремонтирован, но не окрашен.
    Сегодня облетал отремонтированного тренера
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 850.jpg
Просмотров: 114
Размер:	68.6 Кб
ID:	936676
    извините, лучшей фотки нет - не вовремя сдох аккумулятор в фотике.
    Сделал три полета, тренерую программу. Соревнования в Минске перенесли (из-за ЧМ по хоккею - наши спортсмены сильно пугаются всяких летательных штуковин и плохо играют), поэтому взлет-посадку на травяное покрытие не попробую.

  21. #458

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Сегодня тоже облетал, тоже удачно. Сделал 3 полета. С новым мотором самолет меня просто потряс! Раскрывается потенциал модели.

    Во втором полете необходимо было определить нижнюю границу возможной скорости на посадке. В 30 см над землей было сваливание. Самолет стал еще тяжелее и теперь сваливание произошло очень резко. Придется быть осторожнее. Еще из интересного: скорость с винтом 14на6 визуально в небе очень и очень низкая, самолет будто ползет по небу, но это оказалось обманным впечатлением. На пробных заходах, когда проносится у земли, ощущается реальная его скорость.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0169.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	77.6 Кб
ID:	936704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0173.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	51.3 Кб
ID:	936707  

  22. #459

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже облетал, тоже удачно. Сделал 3 полета. С новым мотором самолет меня просто потряс! Раскрывается потенциал модели.

    .....................скорость с винтом 14на6 визуально в небе очень и очень низкая, самолет будто ползет по небу, ...............................
    Это ,наверное, причесон у пилота сильно тормозит.

  23. #460

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Сейчас перелистал, правда не очень тщательно, весь форум, но так и не нашел, где ты писал ,какой именно у тебя четырехтактник и какие параметры модели, Если не затруднит- напомни еще раз.

  24. #461

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Самолет стал еще тяжелее и теперь сваливание произошло очень резко

    Аналогично и у меня происходит.

  25. #462

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    скорость с винтом 14на6 визуально в небе очень и очень низкая, самолет будто ползет по небу, но это оказалось обманным впечатлением.
    а это не ОС-95?

  26. #463

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Да, os 95V, у меня были только 2-х тактные моторы, так что сравнить его мне не с чем.
    Есть еще один вопрос у меня. После посадки, на пробеге по земле самолет управляется нормально, но вот последние пару метров до остановки, когда скорость "качения" совсем мала, всегда резко поворачивает в сторону. Обычно ничего страшного, повернул и встал, но выглядит как-то не серьезно)))) Никто не знает, с чем это может быть связано?

  27. #464

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Обычно ничего страшного, повернул и встал, но выглядит как-то не серьезно))))
    а у этой модели маленькое" плечо" и стойки шасси близко к ЦТ.

  28. #465

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    А поворачивает в разные стороны или каждый раз в одну и туже? Может одно из колес притормаживает и на малой скорости сила трения начинает сказываться?

  29. #466

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Сейчас в "Одноглазниках" (т.е одноклассниках) в группе " В ПОМОШЬ САМОДЕЛЬЩИКАМ СЛА УЛА ЛА И АЭРОДВИЖИТЕЛЕЙ" Увидел вот таку фотку:

    Интересно кто автор этой модели, Судя по характерному костылю для сохранности винта- это вроде как самолет Валерия Орлова (по здешнему-"Орла")
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Г-22.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	110.6 Кб
ID:	937597  

  30. #467

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Может одно из колес притормаживает и на малой скорости
    Это я первым делом проверял, все-таки дело видимо в коротком хвосте.

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    это вроде как самолет Валерия Орлова
    Да, он самый.

  31. #468

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Это я первым делом проверял, все-таки дело видимо в коротком хвосте.
    Увы,такова конструкция.Сергей,а если сделать внутри дополнительной сервой ползающий грузик для изменения ЦТ и лавировать переключением при взлёте и посадке...

  32. #469

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    лавировать переключением при взлёте и посадке...
    Это вряд-ли возможно, я и так управляю им на пределе своих возможностей, приходится сосредотачиваться перед каждым взлетом)))) На взлете он не прост - ранний отрыв очень опасен, приходится выдерживать до 30м разбега, при этом прижимая РВ (но так, чтоб не взлетел) и подруливая (полоса шириной 4 метра и почти всегда боковой ветер). Но несколько десятков полетов решат проблемы. Пока вопросы в режимах газа и расходах на взлете, посадке и маневрах. Когда с этим разберусь все станет на свои места.

  33. #470

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    последние пару метров до остановки, когда скорость "качения" совсем мала, всегда резко поворачивает в сторону.
    А рулежка как у Вас получается? Если в конце пробега чуть добавить газ и РВ вверх на повышенном расходе, может поможет? Хвост прижмется и мотать вроде, не должно...

  34. #471

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    чуть добавить газ и РВ вверх на повышенном расходе, может поможет
    Кстати да, я часто глушу на посадке, но помню, что когда не глушил, вроде останавливался ровно. Полоса у нас тесная, там даже развернуть самолет не возможно, поэтому глушим. Спасибо, что-то я так не подумал, буду экспериментировать.

  35. #472

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Зимой купил новую аппаратуру - Futaba 8 FG.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 158.jpg
Просмотров: 88
Размер:	59.2 Кб
ID:	938420
    Поставил на копию, сегодня потратил день на программирование и выставление всех расходов. Опять пригодился тренер - снимал с него расходы рулей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 161.jpg
Просмотров: 80
Размер:	61.1 Кб
ID:	938419
    Осталось дождаться погоды (у нас что-то дожди зарядили) и облетать копию после зимней модернизации.

  36. #473

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Сказать, что сегодня был замечательный летный день - это ничего не сказать! Управлять этим самолетом - безмерное удовольствие - тяжелый, инерционный. В полете напряжение и волнение до дрожи в коленях, сегодня пробовал фигуры. В общем, для себя считаю этот проект удачным. Начинаю обдумывать следующий))))), пока в фаворитах Ил-2. И теперь без всяких "выдумок и компромиссов" - без намеренных отклонений от прототипа, вроде закрылков, которых нет))) только упрощения.

  37. #474

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Начинаю обдумывать следующий))))), пока в фаворитах Ил-2. И теперь без всяких "выдумок и компромиссов" - без намеренных отклонений от прототипа, вроде закрылков, которых нет))) только упрощения.
    непонятна фраза.в моём понятии:есть прототип-делаешь копию(полукопию) ,которая в несколько раз меньше.какие выдумки?какие отклонения?

  38. #475

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    какие выдумки?какие отклонения?
    Дело в том, что Г-22, в частности, второй мой самодельный самолет (не считая схематичного тренера, с которого вообще начал 3 года назад) и я старался в эти самоделы "напичкать" все что можно, чтобы в кратчайшие сроки все испробовать, плюс несколько АРФ с разными крыльями, моторами, шасси и пр. Вся эта история с самого начала вела к одной цели: сделать деревянную ДВС полукопию, которую я бы мог эксплуатировать долго и без "эксцессов". Сейчас можно действительно взять и скопировать какой-то самолет, ни о чем не переживая.

  39. #476

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Погода наконец-то установилась (+32) без осадков и удалось сегодня выбраться на полеты. Облетал копию и сделал несколько полетов на тренере, привыкаю к новой аппаратуре.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 894.jpg
Просмотров: 80
Размер:	61.2 Кб
ID:	939988Нажмите на изображение для увеличения
Название: 898.jpg
Просмотров: 50
Размер:	73.6 Кб
ID:	939989

    Валера Болобов то-же облетал свой АИР-3 с новым крылом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 920.jpg
Просмотров: 32
Размер:	37.5 Кб
ID:	939990

    Вот так пакуемся в машину
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 946.jpg
Просмотров: 72
Размер:	70.3 Кб
ID:	939991 готовимся в Брянск.

  40. #477

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Валерий ! С Днем рождения ! Здоровья , творческих успехов !

  41. #478

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Валерий, с Днем рождения!
    Здоровья, вдохновения, благополучия, новых творческих идей!
    Ждем новых проектов и продолжения начатых.

  42. #479

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Присоединяюсь к поздравлениям. И на счет проектов - тоже, а то что-то с апреля вроде как тишина , да и то в старых темах.

  43. #480

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо за поздравления .Обстоятельства не позволяют заняться плотно любимым делом ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-25 Автобиплан Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 19:19
  2. Страхование участников спортивных соревнований
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:25
  3. О спортивных планерах....
    от IVAN+ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 13:46
  4. Г-22
    от Петрович в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения