Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 499

Г-22 спортивный самолёт Грибовского

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Может быть у кого то и хватит духу досмотреть до конца видео этого полёта.Многократная попытка захода на посадку против ветра ...

  1. #41

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Может быть у кого то и хватит духу досмотреть до конца видео этого полёта.Многократная попытка захода на посадку против ветра не увенчалась успехом,а с боковиком спорить не захотел.Тем не менее большая прочность модели выдерживает любые посадки. В первой пловине видео небольшой пилотаж ,бочки,петли,штопор.Во второй собственно имитация и заход на посадку.Глиссаду посадочного пути преграждает дорожная насыпь и чтобы не ткнуться в неё завалил модель в вираж.Однако,всё ровно и на ноги ,как сказал мой друг. При выходе из штопора Г-22 запоздал на один виток,что добавило адреналинаДля 3-х баночной батареи энерговооруженности предостаточно.Вот такая мне нравится. 4-х баночную и ставить на него не стоит,да и Маркус 60 А расчитан лишь на 11.1 В


  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Зравствуйте, коллеги! Решил рассказать про свою модель Г-22.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9011а.jpg
Просмотров: 318
Размер:	52.3 Кб
ID:	496601

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9010а.jpg
Просмотров: 212
Размер:	48.0 Кб
ID:	496602
    Первый полет состоялся в августе 2009 г. Технические данные: размах - 1900, масса 3300, двигатель OS-91, конструкция бальзовая, нагрузка около 82 г/дм.
    Боялся, что нагрузка большая и модель будет плохо летать. Но первые полеты порадовали - модель летит отлично! Очевидно, родной профиль дает хорошую подъемную силу. Для взлета достаточно пол-газа. Модель летит даже на ноже (правда без снижения только на левом боку). Единственный не очень для меня приятный момент - медленная реакция на элероны (сказывается их малая площадь и большое удлинение крыла). Для копийного полета вполне хватает, но для активного пилотажа...
    В первых полетах использовал стойки шасси с вынесенными вперед колесами - боялся капотирования, да и моторная установка была не отлажена. Но при первых посадках модель стала прыгать как взбесившийся кенгуру. После третьей такой "посадки" развалился хвостовой костыль (ОВС диаметром 3 мм.). Когда поставил родные стойки все стало на свои места - модель отлично взлетала с подъемом хвоста и стабильно садилась без тенденции к капотированию. Родные стойки сделаны с пружинной амортизацией (в отличие от прототипа).

    P.S.: Нечаянно вставил две одинаковые фотки, пока не получается отредактировать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9010.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	67.0 Кб
ID:	496592  

  4. #43

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Решил рассказать про свою модель Г-22.
    Спасибо,Сергей ,что не отказали рассказать о своём Грибовском. На своём буквально дня 3 тому летал.Как всегда посадка в песок .Пилотажит совершенно одинаково с вашим .Бочки очень медленные , в связи с небольшими элеронами и развитыми законцовками крыла за ними. У меня постоянно капотирует на песке,как раз хотел поставить другие более увеличенные колёса шасси с вынесенными вперёд осями.Но если есть эффект козления,то придётся воздержаться пока ... а вообщето какой там "козёл" на песке переделаю ,как время будет.
    Сергей, а видео есть ?Очень замечательно смотрится модель на крупном фото

  5. #44

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Видео, к сожаленью, нет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snapshot007.jpg
Просмотров: 406
Размер:	57.4 Кб
ID:	496904Это фото снял телефоном. Если не вглядываться в детали, то масштаб впечатляет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9013а.jpg
Просмотров: 227
Размер:	34.0 Кб
ID:	496906
    Продолжу рассказ о модели. В прошлом году готовился к чемпионату РБ. Решил на свою старую добрую Футабу-18 поставить модуль на 2,4 Ггц. (то-же футабовский). В спешке забыл про хитрую кнопку для проверки дальности (снизу), передатчик вложил в помощник (подставку или столик - кто как называет). На поле проверил - все работает. Взлетел - дальность пропала.... В общем вогнал модель в бетонку по самую заднюю кромку. Расстроился жутко! Хорошо, что жена хвост в багажник спрятала.
    Через месяц решил строить копию к следующему сезону. Думал, выбирал прототип. Потом пришла светлая мысль: хвост есть, шасси - есть, чертежи, интерьер кабины, все железки, стапель, болванки на капот и козырек стекла, докуметация... В общем решил восстанавливать (а может строить заново?). На данный момент пока все выглядит так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0579а.jpg
Просмотров: 323
Размер:	38.5 Кб
ID:	496919
    У каждой медали две стороны. По итогам эксплуатации внес некоторые усовершенствования в конструкцию: перекомпановал моторную установку, удобнеее разместил аппаратуру, доработал элероны (увеличил углы отклонения) и еще разное по мелочи. К середине лета рассчитываю поднять в воздух.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Очень сильно заглядываюсь на этот прототип))) Но есть пара но:
    Крыло с "хорошим" сужением - как насчет "срывных" характеристик? Я конечно понимаю - крутка...но все же, вопрос к счастливым обладателям: это не капризный в плане пилотирования самолет? Какая центровка?
    Опыт пилотирования у меня неплохой, но не хочется держать модель все время "на ручке"
    Планирую использовать его для отработки фигур боевого пилотажа времен ВОВ. Исключительно реалистично, в "полнеба".Собственно для этого, я думаю и был разработан г-22.
    Вопрос к Orel: какой бы вы поставили двс на свой г-22 чтобы вытянул свечу после разгона 15-20м (0.40-0.42-0.46)?

    Ну вот, перечитал тему с начала - нашел ответы на все вопросы))) с весом 2кг я думаю 42-й в самый раз!
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 13.08.2011 в 17:21.

  8. #46

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Очень сильно заглядываюсь на этот прототип))) Но есть пара но:
    Крыло с "хорошим" сужением - как насчет "срывных" характеристик?
    Сергей,это хорошо,что вы задали такой вопрос. Г-22 сейчас мой любимчик .Постоянно беру на поле . Крутки у крыла не было ,т.к первоначальная его версия кордовая . По кубатуре 6.5 см3 самый раз (МДС-6.5). Есть одна особенность при пилотировании радиомодели. При резкой даче ручки на себя (руль высоты) валится в штопор.Петли хорошо получаются лишь после разгона и плавной даче газа . На взлёте так же газ нужно прибавлять плавно ,чувствуется реактивны момент винта , модель нейтральна в управлении. Хорошо выполняет медленные бочки.

  9. #47

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Спасибо, самолет немного с характером, это неплохо. Я так понял у модели прекрасное аэродинамическое качество, этого мне не хватало на предыдущем самолете (вырос расход топлива и удручала опасность планирования). Теперь только я понял важность "летучести" самолета.
    Что ж, небольшая крутка+незаметно увеличенный угол V крыла+чуть нарастить элероны. Как захолодает запущу стройку опять. Советский довоенный самолет - в этом что-то есть!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    При резкой даче ручки на себя (руль высоты) валится в штопор.Петли хорошо получаются лишь после разгона и плавной даче газа
    На своем не заметил такого. В пол-газа давал рули на себя - самолет послушно выполнял свечу. Хорошо делал срывной поворот на горке. В полный газ делал свечу метров 50-70 высотой. Возможно дело в тяговооруженности, вес модели был 3300, а OS-91 выдавал тяги около 4 кг. Крутки крыла так-же нет. Бочки очень медленные.

  12. #49

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    На своем не заметил такого.
    Упс,пардон-те,забыл сказать,что повадился летать с длинным шлейфом - георгиевская лента дл. 2000*10см .Для моих ограниченных площадок самый лучший якорь ,не даёт перелётов , как можно заметить в крайнем видео (9 минут),модель хорошо подтормаживается .Конечно лишний расход энергии в полёте (в полтора раза) ,за-то посадки классные . Так что особенности пилотажа были описаны при наличии этой ленты ... (прошу прощения).

  13. #50

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Строительство модели несколько затянулось и, как любят оправдываться коммунальщики, зима пришла неожиданно.
    На сегодня модель выглядит так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6951.jpg
Просмотров: 176
Размер:	60.0 Кб
ID:	568637Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6948.jpg
Просмотров: 287
Размер:	55.8 Кб
ID:	568638Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6950.jpg
Просмотров: 229
Размер:	60.2 Кб
ID:	568639Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6952.jpg
Просмотров: 209
Размер:	72.2 Кб
ID:	568640
    К моей великой радости удалось полностью реанимировать мотор - проверил на стенде. Так же удалось отрихтовать, подварить и подогнать переходник и патрубок глушителя. Сам глушитель сейчас в работе.
    В ближайшее время планирую начинать красить, и пришла такая мысль - не попробовать-ли покрасить матовыми красками? До краша модель была крашена глянцевой автомобильной краской. Хотелось бы узнать мнение бывалых...

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    В ближайшее время планирую начинать красить, и пришла такая мысль - не попробовать-ли покрасить матовыми красками? До краша модель была крашена глянцевой автомобильной краской.
    Серёжа,я думаю,что прототип не относится к боевым самолётам ВОВ и ему матовость не показана .Напротив , блеск краски ,в той или иной мере, должен присутствовать. Смотрю на твою модель,-до чего ж знакомые обводы .Сразу вспоминаю постройку своего " Грибовского ".Скорее завершай восстановление и снова в полёт .

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Занимаюсь окраской. Сегодня закончил красить бежевым, к концу недели покрашу голубым. Нужно будет нанести тонкую разделительную линию 2мм. Прошлый раз рисовал пером - на прямых под линейку, на криволинейных участках от руки. Результат не впечатлил. Можно, конечно, наклеить маски и задуть, но как выдержать везде одинаковую ширину. Может еще кто что подскажет? Буду очень благодарен.
    Ширина линии в 2мм. получается исходя из описания в МК - там указано, что ширина линии была 10 мм. Но на фото кажется, что толще.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: g22-2.jpg
Просмотров: 96
Размер:	101.7 Кб
ID:	576409
    ????

  16. #53

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Встречный вопрос-просьба: мне скоро свой Г-22 предстоит красить. Сфотайте пожалуйста как вы красите (что за "маски"). Не приходилось красить изогнутые линии никогда раньше. Я собирался кисточкой полосу наносить (надеялся что жена-художница поможет).

  17. #54

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Занимаюсь окраской. Сегодня закончил красить бежевым, к концу недели покрашу голубым. Нужно будет нанести тонкую разделительную линию 2мм. Прошлый раз рисовал пером - на прямых под линейку, на криволинейных участках от руки. Результат не впечатлил. Можно, конечно, наклеить маски и задуть, но как выдержать везде одинаковую ширину. Может еще кто что подскажет? Буду очень благодарен.
    Ширина линии в 2мм. получается исходя из описания в МК - там указано, что ширина линии была 10 мм. Но на фото кажется, что толще.
    Вложение 576409
    ????
    Можно виниловые полоски (греть вам модель не надо от пузырей, плёнки на ней нет), а можно и из Ораковера (Оралайн),
    http://www.oracover.de/index.php/kat...rstreifen.html
    что бы я и сделал. После наклейки погрейте немного модельным утйюжком для трима
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=4209814
    на позиции Нотт. Краске вашей ничего не будет, но усердствовать не надо - не отвалятся.
    Самому их нарезать без плоттера вряд ли получится точно, 4-7мм можно, но когда 1-3мм лучше брать нарезанные.

  18. #55

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Пару месяцев назад, начал строить полукопию авиетки Грибовского. Фанера, бальза, чертеж из МК, ДВС вариант. Размах 168 см. Параметры соблюдены насколько возможно это сделать отталкиваясь от распечатки А4. Проработки кабины, капота, надписей пока не делаю - все после испытаний. Изменения есть: увеличены элероны, угол добавлю поперечный в крыло.
    Я решил выложить немного фото процесса, в этой теме этого нет. Самолет очень красив, особенно это становится заметно, когда работаешь над ним. Вдруг кто-то еще захочет построить - может мои фото окажутся полезными)))))





    В фюзеляже всего 4 стрингера, сосновых 4х10, проходят по бортам, борта зашиты фанерой 2мм легкой (немногим прочнее бальзы). "Спина" по- корабельному бальза 2мм. Ложемент под киль фанера. Я решил большую часть прочности обусловить обшивкой - и не прогадал, получилось прочно. Первые 3 шпангоута и моторама - фанера 6мм, береза.



    Имеется у меня один конструктивный вопрос: вот оперение

    Профилированный каркас обклеен по контуру бальзой 1мм. Возможно ли как-то, добавив поперечины какие-нибудь убрать способность к кручению, сделать еще жестче. В этом проекте может и не к чему, - мне на будущее.
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 07.12.2011 в 23:08.

  19. #56

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Можно виниловые полоски (греть вам модель не надо от пузырей, плёнки на ней нет), а можно и из Ораковера (Оралайн), http://www.oracover.de/index.php/kat...rstreifen.html что бы я и сделал. После наклейки погрейте немного модельным утйюжком для трима http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=4209814 на позиции Нотт. Краске вашей ничего не будет, но усердствовать не надо - не отвалятся. Самому их нарезать без плоттера вряд ли получится точно, 4-7мм можно, но когда 1-3мм лучше брать нарезанные.
    Спасибо за совет. Нарезать плоттером - крайнее средство (так-же как и надпись по левому борту), но хотелось бы краской - так долговечнее и копийнее. Да и опыт на будущее.

    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Возможно ли как-то, добавив поперечины какие-нибудь убрать способность к кручению, сделать еще жестче. В этом проекте может и не к чему, - мне на будущее.

    Я в таких конструкциях использую два способа:
    1. ставлю между нервюрами дополнительные нервюры наискосок
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0577.jpg
Просмотров: 191
Размер:	58.8 Кб
ID:	576834
    на элеронах видно
    2. зашиваю лобик (+ между лонжеронов) или всю конструкцию бальзой (жесткая обшивка)

  20. #57

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    нервюры наискосок
    то что нужно - спасибо!

  21. #58

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Нарезать плоттером - крайнее средство (так-же как и надпись по левому борту), но хотелось бы краской - так долговечнее и копийнее. Да и опыт на будущее.
    Попробуйте, я хоть и сам машины крашу (хобби такие) но 2мм полoска краской с использованием маски у меня не получилась. Вернее кому как посмотреть, но мне профессианальным взглядом не понравилось. Исползую либо винил - авто полоски для разделения 2х тоновой окраски машины (хотя тоже вытягивается на кривых), либо Ораковер но всё нарезанное изначально.
    Либо начинать красить с полосок. Тем же Оралайном наносите полоски на загрунтованную в цвет полосок поверхность, а потом всё остальное. Оралайн снимаете с поверхности в самом конце окраски - только так. Но тут опыт нужен и не малый иначе оралайн/винил итп вместе с краской снимется. В других технологиях покраски ширина полосок у вас будет гулять - сами увидете. Муторно только красить так. Но ведь на отделку как раз у меня и 75% всей работы выходит. На моём опыте - клейте не красте. Испортите работу.
    Последний раз редактировалось spyder3; 08.12.2011 в 05:17.

  22. #59

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Попробую сделать так: плоттером вырезать маски с зазором 2 мм. и технологической пленкой перенести на модель.
    Потренируюсь на старом крыле, а там посмотрим

  23. #60

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Сфотайте пожалуйста как вы красите
    сначала готовим маски из малярки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8270.jpg
Просмотров: 110
Размер:	51.7 Кб
ID:	578777 Берем стекло, ложим под него шаблон границы цветов. По стеклу клеим малярку по контуру криволинейных участков. Затем при помощи того-же шаблона на малярке карандашом рисуем нужный участок. Аккуратно режем ножом. Получается две маски для окраски двумя цветами. На фото половинки масок, так как одним цветом я уже покрасил. На модели при помощи тех же шаблонов размечаем границу цветов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8269.jpg
Просмотров: 107
Размер:	60.0 Кб
ID:	578784

    Клеим малярку на модель
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8285.jpg
Просмотров: 86
Размер:	39.7 Кб
ID:	578785

    Закрываем бумагой лишнее
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8287.jpg
Просмотров: 88
Размер:	59.9 Кб
ID:	578786

    Красим
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8288.jpg
Просмотров: 83
Размер:	53.6 Кб
ID:	578787

    Через 20-30 мин. снимаем бумагу и малярку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8289.jpg
Просмотров: 112
Размер:	62.0 Кб
ID:	578788

    На следующий день оцениваем результат
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8290.jpg
Просмотров: 123
Размер:	63.7 Кб
ID:	578789Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8293.jpg
Просмотров: 166
Размер:	37.2 Кб
ID:	578790

  24. #61

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    На следующий день оцениваем результат


    ... а разделительную чёрную полосу я делал плёнкой которая была у меня на тот момент (монокот) .Технология - пришкваривание тёплым утюгом прямо на краску., .Но,я думаю,Сергей, что хорошо бы прислушаться и к совету Влада Жандецкого ,по сути ,он советует то же самое.

  25. #62

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Хорошо у вас получилось.
    Вот про полоски вам и Валера говорит. Хотя конечно поэксперементировать можно если вы это чувствуете, толко смотрите что бы вам маски для полосок краску не сорвали с поверхностей. Вот кстати и на и-бэе полосок полно, Ултрастрайп тотже Оралайн (но размеры Ултрастрайп в дюймах)
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=....c0.m270.l1313

  26. #63

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Наконец-то Валерий Борисович появился!
    Спасибо всем за совет. Хочу все же попробовать полоску красить. Основная краска держится хорошо, проверено.
    Тут у нас в моделке пилотажники используют изоленту, порезанную на токарном станке по ширине. Хорошо держится, легко загибается по кривой.
    Вложение 578897Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8267.jpg
Просмотров: 137
Размер:	52.6 Кб
ID:	578898
    Можно отрезать шириной 2мм., наклеить. Потом рядом с этой с двух сторон две пошире, а затем среднюю убрать. Должно получиться
    Кстати, для надписи пробовал шелкографию - не получилось.
    Вложение 578900
    такой способ хорош, наверное, только для плоских поверхностей.

  27. #64

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Наконец-то Валерий Борисович появился!
    Спасибо всем за совет. Хочу все же попробовать полоску красить. Основная краска держится хорошо, проверено.
    Тут у нас в моделке пилотажники используют изоленту, порезанную на токарном станке по ширине. Хорошо держится, легко загибается по кривой.
    Вложение 578897Вложение 578898
    Можно отрезать шириной 2мм., наклеить. Потом рядом с этой с двух сторон две пошире, а затем среднюю убрать. Должно получиться
    Кстати, для надписи пробовал шелкографию - не получилось.
    Вложение 578900
    такой способ хорош, наверное, только для плоских поверхностей.
    Трафарет из орамаска лазером порежьте и будет Вам счастье!

  28. #65

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    А плоттером можно?

  29. #66

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Скажите, чем вы клеите малярную ленту на модель, она ведь после стольких манипуляций теряет способность приклеиваться (да и вообще клеится плохо, я - маляр) Спасибо за подробные фото, прекрасная работа, все остальное понятно.

  30. #67

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну Сергей, как на Русси говорят - "Бог в помощь"
    Будем ждать результатов с изолентой.

  31. #68

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Трафарет из орамаска лазером порежьте и будет Вам счастье!
    Гдеж его вять то? Не СОИ имеем

  32. #69

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    А плоттером можно?
    Можно и плоттером,если он справится. Я на своем плоттере делал самые маленькие буквы-высотой 2 мм(трафарет)
    Плоттер китаец.Самый парадокс что дорогущие плоттеры с этой задачей не больно то справлялись!

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Скажите, чем вы клеите малярную ленту на модель, она ведь после стольких манипуляций теряет способность приклеиваться

    Ну не знаю, всегда хорошо клеилась. Можно несколько раз приклеить - отклеить. На подборе красок покупаю

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Можно и плоттером,если он справится. Я на своем плоттере делал самые маленькие буквы-высотой 2 мм(трафарет) Плоттер китаец.Самый парадокс что дорогущие плоттеры с этой задачей не больно то справлялись!
    На работе у меня поставили плоттер - просто супер! Вырезал заклепки 1 мм. В комплекте несколько ножей для разных материалов, вроде даже для пластика 0,5 есть (жалко, что пластика нет)

  34. #71

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Я, собственно, не авторитет в копиях, но некоторый опыт покраски есть. Все маски режу плоттером, из обычного оракала. Краску еще ни разу не подрывал.
    Вместо изоленты пробовал распускать на токарном станке рулон малярного скотча. результат не фонтан. но на безрыбье... Иногда наношу рисунок на модельпростым карандашом, потом клею широкие ленты малярнного скотча, аккуратно вырезаю рисунок прямо на поверхности обшивки. Ненужные части удаляю.
    Еще из особенностей - снимаю маски сразу после покраски

  35. #72

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Наконец-то!
    На рисование линий ушло времени больше, чем на все остальные отделочные работы вместе взятые.
    Но результат порадовал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1064.jpg
Просмотров: 155
Размер:	50.0 Кб
ID:	587073Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1065.jpg
Просмотров: 129
Размер:	46.7 Кб
ID:	587074
    Вложение 587075 ой... это просто дверь в малярке
    Технология следующая: нарезал плоттером шаблонов из оракала, наклеил на модель. Кое-где делал маски из изоленты. Под краску обязательно поверхность надо матовать - это самое трудоемкое занятие оказалось. Красил черной грунт - краской по ржавчине (марка неизвестна, на банке ничего не обозначено). Краска подсыхает быстро и становится матовой. Это позволило красить кисточкой (предварительно потренировался на старом элероне). Перед
    снятием масок по границе пленки и окрашенной поверхности проводил тонким скальпелем что-бы не подорвать краску.
    P.S. извините, но фотки процесса случайно удалил

  36. #73

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    5 баллов! Терпение и труд всё перетрут!

  37. #74

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    результат порадовал
    :
    Серёжа,ЧУДНЕНЬКО!!!:thumbsup::thumbsup:.. Вспомнил ещё один способ нанесения тонких полос.Так меня пилотажники на соревнованиях учили в 85-м. : --на стекло наносится толстый слой нитрокраски ,подсыхает, затем накладывается металлическая линейка и нарезаются тонкие полоски нужной ширины . Полоски снимаются со стекла ,ложатся на модель и постепенным(осторожным) промазыванием под ней поверхности растворителем, приклеивается. Каким же нужно быть ювелиром,думал я тогда,чтобы это осуществить не испачкав модель:wub:
    ... А на какой разделитель ложить эту краску,чтобы легко отделить полоску, я уже и не помню:(:( Надо будет поэкспериментировать при случае. Так можно и мелкие буковки попробовать делать:coffee:

  38. #75

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Серёжа,ЧУДНЕНЬКО!!!.. Вспомнил ещё один способ нанесения тонких полос.Так меня пилотажники на соревнованиях учили в 85-м. : --на стекло наносится толстый слой нитрокраски ,подсыхает, затем накладывается металлическая линейка и нарезаются тонкие полоски нужной ширины . Полоски снимаются со стекла ,ложатся на модель и постепенным(осторожным) промазыванием под ней поверхности растворителем, приклеивается. Каким же нужно быть ювелиром,думал я тогда,чтобы это осуществить не испачкав модель
    ... А на какой разделитель ложить эту краску,чтобы легко отделить полоску, я уже и не помню Надо будет поэкспериментировать при случае. Так можно и мелкие буковки попробовать делать
    Разделитель Эдельвакс.

  39. #76

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Спасибо за оценку!
    Автомоделисты красили обычный целлофановый пакет, резали вместе с пленкой, на модель ложили краской вниз. Приваривали тройным одеколоном, пленку потом снимали. Модель была окрашена нитрокрасками.

  40. #77

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Разделитель Эдельвакс.
    Хорошая была мастика для натирания полов,теперь уж и не найти . Я пользовал ещё самодельную : пчелиные соты растворённые в бензине,но запах...как от бензиныча:

  41. #78

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Хорошая была мастика для натирания полов,теперь уж и не найти . Я пользовал ещё самодельную : пчелиные соты растворённые в бензине,но запах...как от бензиныча:
    А у меня остался еще с тех времен.....Давно это было.....

  42. #79

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Недавно на "юноне" (Питер) две таких тубы купил,человек почти без торга отдал за 10 руб,(правильно кто ещё купит кроме моделистов...)

  43. #80

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Недавно на "юноне" (Питер) две таких тубы купил,человек почти без торга отдал за 10 руб,(правильно кто ещё купит кроме моделистов...)
    Как говорил Полиграф Полиграфыч будучи опять Шариком- "Свезло, мне так свезло..."

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-25 Автобиплан Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 19:19
  2. Страхование участников спортивных соревнований
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:25
  3. О спортивных планерах....
    от IVAN+ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 13:46
  4. Г-22
    от Петрович в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения