Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 499

Г-22 спортивный самолёт Грибовского

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от spyder3 малая и большая модели G22 будут лететь не одинаково Это я знаю, на абсолютную идентичность не надеюсь. ...

  1. #121

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    малая и большая модели G22 будут лететь не одинаково
    Это я знаю, на абсолютную идентичность не надеюсь. Даже две постронные по одному чертежу модели будут лететь хоть чуть-чуть, но по разному. А насчет АРФ - строю модели только собственной разработки.
    В дополнение к посту 116
    Вложение 680392Вложение 680393
    Начал потихоньку нового пилота делать
    Вложение 680394
    Последний раз редактировалось Щорс; 15.08.2012 в 00:10.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Это я знаю, на абсолютную идентичность не надеюсь. Даже две постронные по одному чертежу модели будут лететь хоть чуть-чуть, но по разному. А насчет АРФ - строю модели только собственной разработки.
    В дополнение к посту 116
    Вложение 680392Вложение 680393
    Начал потихоньку нового пилота делать
    Вложение 680394
    Куртец небось с "Черкизона"



    К сожаления -как мало таких САМОДЕЛЬЩИКОВ осталось. Я как-то на форуме "юг-модел" затронул эту тему- так столько наслушался от покупальщиков.

  4. #123

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Начал потихоньку нового пилота делать
    Замечательные пилоты ,Сергей ,у тебя получаются Расскажи подробнее ,как и из чего ты их делаешь? Обмундирование сам кроил?

  5. #124

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Спасибо за оценку! Это первая моя попытка сделать пилота целиком, до этого - только по-пояс (верхняя часть разумеется)
    Голову пилоту слепил из пластилина знакомый дизайнер, с нее отлил гипсовую и доработал. С гипса снял матрицу и клею стеклопластиковые. Туловище из пенопласта, руки и ноги - бальза, в суставах вклеена алюминиевая проволока - что бы можно было усадить пилота в нужную позу. Штаны и брюки кроила и шила жена из старой кожанной куртки. Позже выложу подробные фотки

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    К сожаления -как мало таких САМОДЕЛЬЩИКОВ осталось. Я как-то на форуме "юг-модел" затронул эту тему- так столько наслушался от покупальщиков.
    Да уж....Людей с руками все меньше и меньше....

  8. #126

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Да уж....Людей с руками все меньше и меньше....
    " Руки , руки. Бред какой то, когда есть китайская штамповка."

    Хорошо это к нам не относится.
    Но все равно мы делали модели и будем делать и будем летать на том что Сами сделали.

  9. #127

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Немного о шасси.
    Для начала о существующей на данный момент конструкции
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 505.jpg
Просмотров: 121
Размер:	60.2 Кб
ID:	682946
    Стойки шасси имеют пружинную амортизацию (пружины от старых советских мебельных завесов), изготовлены из стали (точеный шток и приварена скоба из пластины 1мм), ось колеса дюралевая разбороная.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 503.jpg
Просмотров: 40
Размер:	48.2 Кб
ID:	682947вилка и ось
    На чемпионате РБ при аварийной посадке сломалась одна вилка по сварке, но успел за время стенда съездить в ближайший гаражный кооператив и заварить (хорошо, что стальная). Уже после, дома, стал разбираться и увидел вот что
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 502.jpg
Просмотров: 44
Размер:	44.2 Кб
ID:	682962вилки согнулись назад
    Решил кардинально доработать конструкцию, сделать вилки цельными. Для начала на токарном станке с ЧПУ выточил такие детали
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500.jpg
Просмотров: 61
Размер:	50.5 Кб
ID:	682966 и приспособу для фрезерования Нажмите на изображение для увеличения
Название: 504.jpg
Просмотров: 95
Размер:	44.8 Кб
ID:	682967

    Вложение 682968Нажмите на изображение для увеличения
Название: 507.jpg
Просмотров: 119
Размер:	96.4 Кб
ID:	682969отрезал лишнее и получил заготовки вилок Нажмите на изображение для увеличения
Название: 501.jpg
Просмотров: 161
Размер:	41.7 Кб
ID:	682970

    осталось доработать напильником, нарезать резьбу и термообработать. Вес одной вилки 52г. (старой 41), но после обработки грамма 3-4 сниму.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    А я делал проще. Просто из дюралевой пластины толщиной 10мм, на токарном станке с четырехкулачковым патроном. выточил заготовку, а потом концевой фрезой подходящего диаметра выфрезеровал середину. Получилаяь очень жесткая , прочная и легкая стойка. Сколько точно весит в граммах не могу сказать, т.к. одна пара ( не совсем копийная) сейчас стоит на пилотаже (см. фото ниже) про которую я рассказывал здесь же в теме
    Ищу чертёж F3A
    А вторая лежит в специальной коробке под названием Г-22 на старой хате и ждет очереди , когда я закончу долбаный ремонт в этой хате и займусь настоящим делом, в радость и наслаждение -для души.

    Амотризатор (пружину) я не стал ставить. Как гласит теория- шасси должно быть или очень мягким, или очень жестким- иначе будет попрыгунчик.. А вот тормоз поставить хочу, для этого просверлил а цилиндрической части стойки вдоль оси отверстие , через которое будет проходить штанга с пятаком , этим пятаком и думаю тормозить выдвигая штангу вниз и прижимая пятак к резине колеса. Руль высоты при этом естесна ""вверх", а газ минимальный иначе винтов не напасешся.
    Правда на настоящем похоже тормозов тоже не было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F3A-Model.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	22.8 Кб
ID:	686057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	46.3 Кб
ID:	686056  
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 29.08.2012 в 23:08.

  12. #129

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Очень интересно, Вы то же собираетесь Г-22 строить. А, если можно, какие планируете ТТХ, под какой мотор?
    Как обещал ранее, фото припарированного пилота (разобрал для модернизации).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9414.jpg
Просмотров: 141
Размер:	57.6 Кб
ID:	688002Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9415.jpg
Просмотров: 132
Размер:	59.0 Кб
ID:	688004

  13. #130

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Очень интересно, Вы то же собираетесь Г-22 строить. А, если можно, какие планируете ТТХ, под какой мотор?...................[/ATTACH]
    Да, я собираюсь, точнее я его начал делать этак лет дцать тому назад, когда еще подрабатывал по вечерам во Дв. пионэрофф в модэлке ( тогда это еще называлось именно так- ну почти так, без нынешних "фф" ,а не центр творчества или того хлеще занятости молодежи).
    Списался с сыном Грибовского по рекомендации , точнее по отфутболиванию журнала "МК" Сын Грибовского любезно предоставил мне много фотографий, этого самолета и др. фотографий со своим отцом из семейного архива . Много интересного рассказал об отце. Мы с ним довольно долго переписывались, но к сожалению переписка угасла , надо признать- по моей вине, и нечего винить в этом перестройку.
    Я тогда выклеил по болванке из стеклоткани корочки фюзеляжа. Нарезал бальзу для нервюр и на этом дело остановилось, на сей раз именно из-за перестройки. Зти корки до сих пор лежат в гараже, а бальза проходит супер естественную сушку на антресолях в старой квартире. год назад решил наконец-то доделать.. Но так получилось, что пришлось опять приостановить ввиду семейных проблем с расширением и пр. передвижками. А параметры самолета по тем временам не маленькие, а по нонешним совсем скромные. Размах 1740 мм, длина 1120 мм, т.е масштаб 1:5, площадь соотв. 40 кв.дм. Вес хотелось бы получить не более 2600 макс. 2800гр. Мотор изначально планировал Радуга-10, он до сих пор "нулячий" лежит и ждет. Но сейчас есть еще и PRO-61, Если эти не потянут, то прикуплю PRO-91 или ОS MAX-91-они при большем объеме- про размерам такие же как наша Радуга-10. А может и четырехтактник втулю.
    Хозяину темы "Орлу" я обещал наксерить фоток, но дома у меня "хероха" нет, да и условия еще бомжатские пока, Раньше я на работе это делал без проблем в обед, но сейчас "безопасники" зажали все гайки, флешки заблокированы а почта только разрешенная. так что пока информацией поделиться не могу

  14. #131

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Самолет по размерам почти как мой. OS-91 таскает модель с большим запасом (при том, что весит она 3800), нормальный полет - в треть газа, на взлете примерно половина, может чуть больше. Так что до 3000 г., я думаю, десятки хватит. На "Радуге", правда, капризный карбюратор, но можно доработать или заменить на буржуйский.
    А пластиковый фюз-ж - это интересно, может при случае сфотографируете? И, конечно, фотографии самолета то-же очень интересуют. В инете по Г-22 очень мало информации. Может когда-нибудь получится отсканировать и переслать? Буду очень признателен.
    P.S. У нас на работе такая же песня - все заблокировали, все под контролем. Ни инета, ни почты...

    Да, чуть не забыл. По поводу амортизации: мое мнение - надо обязательно ставить на моделях от 3кг. и выше. На жестком шасси модель тоже отлично прыгает, да еще и планер разбивает.
    Последний раз редактировалось Щорс; 06.09.2012 в 00:09.

  15. #132

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Ездил в воскресенье на полеты - закрытие сезона. Отличная погода, теплый день +18 (наверное последний в этом году, сегодня уже +1). Столкнулся с проблемой. Летом на чемпионате РБ (+35) модель на холостых оборотах очень медленно, но катилась. Винт был 14*8. В этот раз поставил 15*6 - еще хуже, бегает весьма резво и обороты меньше выставить не удалось. Двигатель OS-91. Подскажите, как настроить двигатель или какой винт нужен?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото015.jpg
Просмотров: 340
Размер:	59.6 Кб
ID:	708369
    Справа - старейший моделист г. Гомеля Шумский Михаил Евгеньевич (раньше очень серьезно занимался ракетомоделизмом, если кто вспомнит - пожалуйста откликнитесь)

  16. #133

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Может хвостовой колесо подтормозить? Тяги для взлета наверняка с запасом.

  17. #134

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Нету хвостового колеса

  18. #135

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Вот такой вот аппарат получился.

    Тут, конечно, и полукопией не пахнет, но, что есть то есть.
    Сегодня облетал, отличный скоростной самолет. Размах 1.7, вес 3 кг, мотор .46


  19. #136

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Сергей, поздравляю,Вы, это сделали. Великолепная птичка. Рад, за Вас. А, что скажет Уважаемый Борисович? Мне нравится.

  20. #137

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Вот такой вот аппарат получился.

    .................. Размах 1.7, вес 3 кг, мотор .46
    Эти цифры меня удивляют и радуют. Я уже писал, что тоже давно уже начал, но к сожалению давно уже и не продолжаю делать Г-22. Размах будет 1740 (т.е масштаб 1:5) Я все думал как с ним справится десяка, т.е. по буржуйски значит .61 класс. Теперь вижу - можно не боятся и за вес сильно не переживать.

  21. #138

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Вот такой вот аппарат получился.
    Поздравляю! Симпатичная модель получилась.
    P.S. Со своим мотором я разобрался.

  22. #139

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Спасибо за положительную оценку!

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Эти цифры меня удивляют и радуют.
    Более того, видимо благодаря плавным обводам самолет летит на удивление легко. Мотор для Г-22 я снял с более легкого тренера и с большей площадью крыла, но Г-22 полетел лучше. Быстрее по скорости, с коротким разбегом, хорошей летучестью. Летел он без преувеличения в треть газа!

  23. #140

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Как писал ранее, собрался я строить тренировочную модель - аналог имеющегося Г-22. Друг мой Валера Б. предложил свою помощь - мол, соберу тебе крылья, время свободное есть, давай чертеж и материал.
    -На, вот чертеж крыла тренера.
    - нет, давай копийные крылья сделаю!
    Ну, раз копийные, то остальное делать "не копийно" смысла нет. Переработал чертежи под "копийные" обводы, но простую палочно-реечо-фанерную технологию и те неиспользуемые отходы материалов, которые много лет лежат, выкинуть жалко. Вот и получается, что у меня это уже третий Г-22 (впрочем, для нашей моделки мелкосерийное производство - это норма).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2649.jpg
Просмотров: 124
Размер:	53.1 Кб
ID:	717962

    Еще немного фоток
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2650.jpg
Просмотров: 79
Размер:	42.6 Кб
ID:	717964Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2655.jpg
Просмотров: 114
Размер:	55.2 Кб
ID:	717965Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2658.jpg
Просмотров: 177
Размер:	69.3 Кб
ID:	717966
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2654.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	53.7 Кб
ID:	717963  
    Последний раз редактировалось Щорс; 19.11.2012 в 15:19.

  24. #141

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Не пошел аппарат с передней стойкой... Я и делал то так только лишь чтобы быстрее приобрести необходимый опыт и понимание: что лучше? передняя или задняя? А пока заканчивал самолет, сподобились мы у нас за городом на травяной аэродромчик. Вот тут-то и вышла загвоздочка - ни взлететь, ни приземлиться с передней стойкой. Сегодня из-за опасений зарыться носом подорвал самолет раньше времени. Теперь заодно с мелким ремонтом над шасси поколдую.

  25. #142

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Вы еще летаете, завидую... У нас уже 0 и ветер, иногда снег

  26. #143

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Не пошел аппарат с передней стойкой... . Сегодня из-за опасений зарыться носом подорвал самолет раньше времени. Теперь заодно с мелким ремонтом над шасси поколдую.

    С передней подпоркой действительно приходится подрывать модель раньше времени , а уж садить даже с притиркой к песчаной полосе не получилось без капотирования Сейчас на передней стойке стоит полноценное колесо и все посадки стали более штатными .

  27. #144

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Строительство модели подошло к изготовлению капота, стенок кабины и всяких других деталей из стеклопластика. Но вот беда: последнее время пробовал дома, в моделке и на работе клеить - не становится смола, хоть плачь. Соотношение смола - отвердитель не менял (10:1), все подогреваю, на фольге проверяю - не помогает. Время отверждения 5-7 дней. Купил новую упаковку ЭДП (Дзержинск) - то же самое.
    Два дня назад вечером отклеил на пенопластовой болванке капот и стенки кабины. Вчера вечером все еще было полусырое. Со злости засунул кабину в пакет и запихал в микроволновку (режим разморозки). Через 3 минуты достал - корка теплая, градусов 40, пенопласту ничего не сделалось. Запихиваю еще на 10 минут, проверяю - смола заметно подсохла, пенопласту ничего не сделалось. По квартире легкий, но противный запах. Жена поглядывает явно без энтузиазма. Ладно, открываю окно, включаю вытяжку, мощность микроволновки на 250W и еще на 5 минут. Вытаскиваю - горячо! Температура примерно 70 градусов, но пенопласт цел. Кладу кабину остывать и пихаю в микроволновку капот, программа та-же, но на 250 его не ставил - до 70 нагрелся в режиме разморозки (может из-за большего размера). Проверил сегодня утром - все высохло! Будем строить...

  28. #145

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Может быть большая влажность там где выклеиваете.

  29. #146

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Что бы везде - вряд-ли, да и раньше ничего такого небыло. Смолу и отвердитель храню на батарее.

  30. #147

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Да, уж!!! Интересно девки пляшут. Довольно удивительно и тревожно. Я ведь тоже собираюсь продолжить работу с Г-22, начатым еще в перестройку. Но тогда никаких проблем не было. А сейчас , если такая бяка приключиться, то жалко будет стеклоткань, добытую с таки трудом. Сейчас в разных конторах много предлагают смол и стеклотканей, но она вся уж очень толстая, так как эти конторы заточенны в основном для кактеров, яхт и авто, а там вес- до фени. На сайтах модельных шопов , что-то со стеклотканью не очень, а если и попадается, то по цене- прямо золотая.

  31. #148

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Время отверждения 5-7 дней. Купил новую упаковку ЭДП (Дзержинск) - то же самое.
    Левая какая то у вас смола, все смолы мешаются по стандарту те с отношениями 1:1, а у вас 10:1. Может это ешё из запасов СССР Дзержинск распродаёт и она как видно потеряла свойства от старости

  32. #149

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    все смолы мешаются по стандарту те с отношениями 1:1. Может это ешё из запасов СССР Дзержинск распродаёт и она как видно потеряла свойства от старости
    Почему же прям все? К примеру, ЭДП - 1:10, ЭД-20 - 1:8, Полипласт 1:2...
    А "новая" смола из Дзержинска, действительно, отличается от смолы, выпущенной еще при СССР и по вязкости, и по цвету, и по запаху. Была возможность сравнивать. Современная смола "встает" хуже, но у меня за сутки всё ж заполимеризовалась, а "старая" за 6 - 8 часов. Прогрев смолы - наше спасение!

  33. #150

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Время отверждения 5-7 дней. Купил новую упаковку ЭДП (Дзержинск) - то же самое.
    Отвердитель умер, от срока и влажности. Сталкивался сс таким. А с микроволновкой не стоит больше бадяжить смолу. Фенола оттедова выперает больно много и еще каких то не помню преолестей!!!!!!

  34. #151

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Вторая часть смоляной эпопеи.
    Третьего дня пришел в моделку к нашим смоляным гуру. Снизойдя до моих страданий и пристально вглядевшись в представленные емкости со смолой и отвердителем они вынесли вердикт: в смоле и отвердителе влага. Смола была перелита в металлическую банку из-под пива и вместе с открытым пузырьком отвердителя помещены в сушильный шкаф на 4 часа при температуре 70 градусов. На следующий день произвел пробную выклейку, сегодня проверил. За 18 часов смола высохла, но изделие пока еще довольно гибкое. Надеюсь, что за ночь прочность наберется. Сегодня еще давелось попасть в моделку к бойцам, поделился своим горем. Оказалось, что у них то же самое - промышленная смола с промышленным отвердителем не становится. Но бойцы на то и бойцы, просто так не сдаются. Главный боец Валера Л. показал таблицу и пронумерованные образцы порядка двух десятков (!) проб разных смол с разными отвердителями в разных пропорциях. Короче, промышленная смола хорошие результаты показала с 410 отвердителем (не хуже чешской). Вдохновленный их научным подходом попробовал сегодня развести смолу с отвердителем ПЭПА. Завтра посмотрю результат.
    P.S. А прошедшие микроволновку капот и борта кабины пришлось забраковать - смола сухая, выклейка живая. На капоте потренировался с вырезами под мотор - получил полезную информацию к размышлению.

  35. #152

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Проверил сегодня позавчерашнюю выклейку - жесткости не прибавилось. Смола с ПЭПА (10:1 по массе) благополучно "стала".
    Вывод: все дело в отвердителе. А вообще подтвердилась старая истина - купи хорошие материалы (двигатель, аппаратуру и т.д.) и не морочь голову ни себе, ни людям (это я о себе). Правда купить хорошей смолы удастся только весной, а строить хочется сейчас.
    Тем временем думаю о компоновке мотора. Ставить головой вниз не хочу из соображений удобства эксплуатации. Пока рассматриваю три варианта: головой вверх, под углом 45 град. и вбок. Последний вариант предполагает изготовление нового глушителя, но он и самый привлекательный внешне.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 11
Размер:	35.6 Кб
ID:	723853 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 7
Размер:	41.0 Кб
ID:	723854
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 5
Размер:	37.0 Кб
ID:	723855Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 8
Размер:	33.8 Кб
ID:	723856
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 10
Размер:	27.4 Кб
ID:	723857Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 13
Размер:	36.1 Кб
ID:	723858

  36. #153

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Последний вариант предполагает изготовление нового глушителя, но он и самый привлекательный внешне.
    Вложение 723857Вложение 723858
    Еще бы маленько помарковать, и глушитель под капот спрятать. Получился бы, как говорится, высший пилотаж!

  37. #154

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Так и планирую сделать. И модель чище будет.

  38. #155

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Как-то так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: g-22-kompanovka-motora6.jpg
Просмотров: 44
Размер:	19.6 Кб
ID:	724063

  39. #156

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Нашел в инете такую фотографию
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 134
Размер:	51.8 Кб
ID:	726271
    обратил внимание, что буквы "Г-22" бежевые с черной или красной обводкой (в МК - красного цвета), капот не окрашен. Видны обтекатель узла крепления крыла, крепеж замков дверцы кабины. Отсутствует зализ крыла с фюзеляжем. Может у кого есть еще фотографии Г-22?

  40. #157

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Строительство модели движется вперед, правда медленнее, чем хотелось-бы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3223-01.jpg
Просмотров: 41
Размер:	47.9 Кб
ID:	726651Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3225-01.jpg
Просмотров: 47
Размер:	57.0 Кб
ID:	726652

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3229-01.jpg
Просмотров: 51
Размер:	46.8 Кб
ID:	726655 отклеил многострадальный капот (наконец-то!), правда стащить его с болванки пока не удалось (это уже мелочи)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3230-01.jpg
Просмотров: 62
Размер:	56.3 Кб
ID:	726658 ну и, конечно, для вдохновения нужно все сложить воедино

    Долгими зимними вечерами дома склеил коробочку для хранения и транспортировки модели
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3232-01.jpg
Просмотров: 82
Размер:	78.8 Кб
ID:	726660
    Жена сделала мне подарок - за два вечера сшила для модели чехол от солнца (идею подсмотрели у пилотажников)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3233-01.jpg
Просмотров: 51
Размер:	45.9 Кб
ID:	726661Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3235-01.jpg
Просмотров: 47
Размер:	69.2 Кб
ID:	726662
    теперь придется покупать шубу

  41. #158

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    теперь придется покупать шубу
    Семейный подряд! Молодцы!

  42. #159

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Жена сделала мне подарок - за два вечера сшила для модели чехол от солнца (идею подсмотрели у пилотажников)
    Вложение 726661
    И от аэродромной пыли тоже, что тоже не маловажно.
    Смешной вопрос - А зачем тебе еще один Г-22.

  43. #160

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    У нас в моделке строить по одной модели просто неприлично
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0963а.jpg
Просмотров: 81
Размер:	37.5 Кб
ID:	726849Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9015.jpg
Просмотров: 153
Размер:	60.7 Кб
ID:	726851

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-25 Автобиплан Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 19:19
  2. Страхование участников спортивных соревнований
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:25
  3. О спортивных планерах....
    от IVAN+ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 13:46
  4. Г-22
    от Петрович в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения