Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 499

Г-22 спортивный самолёт Грибовского

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Щорс Вложение 726655 отклеил многострадальный капот (наконец-то!), правда стащить его с болванки пока не удалось (это уже мелочи) ...

  1. #161

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Вложение 726655 отклеил многострадальный капот (наконец-то!), правда стащить его с болванки пока не удалось (это уже мелочи)

    Вопрос на счет съёма стеклотканевых выклеек- а как вы снимали "тапки" для колес с болванки? Разрезали на две "ракушки", а потом склеивали? Если так- то потом склееные половинки еще раз сверху стеклотканью не обтягивали для надежности?
    Что касается капота- то я делаю болванку "трехклинку" (по типу коккилей для отливки поршней) , и тогда выбив центральный клин- остальное вытащть тоже не проблема. Главное хорошо наваксить болвалку перед тем как обтягивать - стеклотканью. А вот для тапок надо делать как минимум "пятиклинку"- т.е центральная кочерыжка, а вокруг нее уже остальные части, т.к. там получаются закрытые полости из которых можно вытащить только примерно четвертику болвана. Но это уж больно дорогое удовлоствие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	42.2 Кб
ID:	730528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	47.1 Кб
ID:	730529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	58.8 Кб
ID:	730530  

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Для обтекателей колес я отклеил матрицу с болванки. Она небольшого размера, времени много не заняло и вышкуривать готовое изделие не нужно, только обрезать по нижнему краю. Болванка для капота из пенопласта зеленого, поверх обматываю бутербродной пленкой.
    P.S. Уже стащил, все нормально
    Перечитал предыдущий пост и пришла мысль - Вы, наверное, предполагаете, что обтекатель снизу закрыт? Он как колокольчик - сверху кругло, снизу открыто, вынимается из матрицы (снимается с болванки) без проблем.

  4. #163

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Я имел ввиду не конкретно обтекатель колеса для Г-22, который действительно можно снять с болванки (см. верхний рисунок), а классичкеский "тапок" для пилотажек (см. нижний рисунок)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Г-22-Model.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	16.7 Кб
ID:	730870  

  5. #164

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    А, понятно. Тут я в своей практике использовал два способа. Первый - матрица из двух половин. Второй - пенопластовая модель, оклеивается стклотканью, шкурится, шпаклюется и т.д. Пенопласт потом с большего вырезаю, остатки вымываю растворителем.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    За последнюю неделю немного продвинулся вперед - подогнал и закрепил капот и стабилизатор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 158
Размер:	51.7 Кб
ID:	732344Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 209
Размер:	47.9 Кб
ID:	732345Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 210
Размер:	49.9 Кб
ID:	732346

  8. #166

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    С Новым Годом всех! Новых проектов, интересных мероприятий и удачи!
    Устав от новогоднего отдыха вырвался сегодня в моделку.
    Дырка в капоте под двигатель очень нервировала, поэтому решил сделать так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 146
Размер:	61.5 Кб
ID:	734202Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 135
Размер:	56.1 Кб
ID:	734203 Обмотал движок бутербродной пленкой, из детского пластилина по месту слепил небольшой обтекатель и оклеил тремя слоями тонкой стеклоткани (0,07)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 151
Размер:	58.5 Кб
ID:	734205

    После отверждения пластилин выковырял отверткой, снял лишнее бормашинкой и вымыл бензином остатки пластилина
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 66
Размер:	77.4 Кб
ID:	734206 Изнутри сегодня усилил двумя слоями стеклоткани 0,1

    Начал делать обтекатель на стабилизаторе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 127
Размер:	61.4 Кб
ID:	734210

  9. #167

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    А почему доп. выклейка такая красная получилась? А мотор ты крепишь винтами, которыми привинчена задняя крышка? Такая схема уже опробована? Не рисковано ли?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Когда выклеиваешь что-то по пластилиновой модели (из детского пластилина), то выклейка получает оттенок цвета пластилина.
    Моторы, вплоть до 12 кубов, уже много лет креплю через винты крепления задней крышки удлиненными винтами. Мотораму (точнее переходную пластину) для двигателей до 3,5 см3 делаю из текстолита 2-2,5 мм., свыше 3,5 см3 - из дюралевой пластины. Сама пластина (моторама) крепится к шпангоуту через амортизаторы (обычно 3 шт., для больших кубатур 10-12см3 - 4 шт), которые кроме функции гашения вибрации являются предохранителями двигателя от разрушения при аварии. Схема проверена многократно, в течении 12 лет ни одного двигателя не пострадало. Очень удобно настраивать выкос двигателя - подкладываю шайбы под амортизаторы; удобно менять двигатель на модели - расточил крепежные отв. по диагонали, и все.
    Вложение 734591 Для примера: модель 6,5 см3 уже в эксплуатации 10 лет, не раз ремонтировалась, двигатель живой до сих пор.
    Последний раз редактировалось Щорс; 04.01.2013 в 10:44.

  12. #169

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    А амортизаторы - подробнее можно изобразить.

  13. #170

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Конструктивно амортизаторы выполнены так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: amort.jpg
Просмотров: 34
Размер:	17.5 Кб
ID:	735019Нажмите на изображение для увеличения
Название: amort1.jpg
Просмотров: 33
Размер:	14.0 Кб
ID:	735020
    Белая и зеленая детали - стальные вставки. Изображенный вариант амортизатора - с болтом и гайкой, но делали и с двумя болтами. Длина амортизатора без резьбовой части 20 мм., диаметр в центре 14 мм, по торцам 12мм. Вставки многоразовые, т.е. при разрыве резиновой части они очищаются, закладываются в форму и готово. Форма стальная, семиместная. Лет 10 назад наточили 50 комплектов вставок и изготовили форму - до сих пор втроем пользуемся.

  14. #171

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    А перед запихывыванием вставок в прессформу для улучшенния адгезии их как-то обрабатывешь (обезжириваешь) или чем либо смазываешь?

  15. #172

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Вставки первый раз покрывались спец. грунтом для адгезии резины к стали. При повторном использовании стараюсь старую резину до металла не счищать. В форме всавки крепятся либо болтами (для вставки-гайки), либо гайкой (резьбовая часть вставки-болта торчит снаружи формы). При установке вставок нужно следить, что-бы их хвостики были крест-накрест - тогда амортизатор на разрыв держит бОльшую нагрузку (см. первую картинку в п.170).

  16. #173

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    На счет крест на крест- это понятно, это классика. А что за спецгрунт- раствор сырой резины в бензин-калоше или кака-нитатака хвирма?

  17. #174

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Сейчас уже марку не вспомню, брали у термистов в цехе. По цвету фиолетовая, по консистенции - как вода. После нанесения 3-4 слоев получается фиолетовое гладкое покрытие, похожее на лак.

  18. #175

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Не прошло и три года, как я выполнил обещание, которое дал "хозяину" темы "Орлу" и продолжателю его дела "Щорсу". На "каникулах" выкроил минутищу и отсканировал свой альбом Г-22, в котором фотографии присланные мне сыном Грибовского - Константином Владиславовичем еще в 1989 году. Вот с тех пор я и мечтаю закончить постройку копии. Честно говоря - слегка душит ЖАБА. Так как хорошая документация- зто залог хорошей стендовой оценки, Вот я и думаю не сиграет злую шутку мой альтруизм и будет у меня потом куча конкурентов если на соревнованиях окажется несколько копий Г-22, А я надеюсь все-таки сделать копию, выступать на соревнования и догнать в спортивных результатах своего брата- близнеца, который в Украине уже много лет постоянно делит призовые места по кордовыми копиям с Павленко и Куделиным. А главное хочу доказать что копии еще существуют и копиисты еще не вымерли - ДОЛОЙ ПОКУПНЫЕ ПОЛУКОПИИ,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	78.7 Кб
ID:	735687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	77.6 Кб
ID:	735688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	57.3 Кб
ID:	735689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	61.9 Кб
ID:	735690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	62.7 Кб
ID:	735691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	67.2 Кб
ID:	735692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	62.0 Кб
ID:	735693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	57.4 Кб
ID:	735694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	66.5 Кб
ID:	735695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	59.0 Кб
ID:	735696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	53.9 Кб
ID:	735697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	60.6 Кб
ID:	735698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	47.8 Кб
ID:	735699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	63.3 Кб
ID:	735700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	68.1 Кб
ID:	735701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	55.5 Кб
ID:	735702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	62.6 Кб
ID:	735703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	49.2 Кб
ID:	735704  

  19. #176

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Большое спасибо, Сергей, за ценную информацию!!!
    Может быть благодаря Вашей информации кто-то еще решится сделать копию Г-22 и тем самым пополнить ряды копиистов, строящих самостоятельно с нуля.
    А за конкуренцию не переживайте - хорошая документация это, конечно, хорошо, но главное это руки, голова и трудолюбие.

  20. #177

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Отчет за прошедшее время
    доделал обтекатель на стабилизаторе, оформил место под машинку, оклеил пенопластовые части фюзеляжа тонким стеклом на паркетном лаке
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 70
Размер:	61.8 Кб
ID:	740497Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 48
Размер:	44.4 Кб
ID:	740499

    капот зашпаклеван и загрунтован
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 109
Размер:	40.3 Кб
ID:	740500 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 124
Размер:	42.1 Кб
ID:	740501

  21. #178

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Приступил к изготовлению глушителя. Так как проект бюджетный, то дифицитный материал не использовал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100.jpg
Просмотров: 51
Размер:	46.2 Кб
ID:	742947 Для переходника нашелся кусок алюминиевого литья, задняя стенка давно валялась бракованная (ошибка ЧПУ - уступ проточен снаружи). На переднюю стенку алюминиевого ничего не нашлось, выточил стальную потоньше. Корпус глушителя будет из баллончика.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101.jpg
Просмотров: 85
Размер:	89.5 Кб
ID:	742948 Отсек лишнее от заготовки переходника на станке
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102.jpg
Просмотров: 84
Размер:	43.0 Кб
ID:	742949 получилось так. Остальное напильником и бормашинкой.

  22. #179

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Прибыли крылья, пока в виде полуфабрикатов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 98
Размер:	63.1 Кб
ID:	743645

    Сделал новый руль высоты (первый покрутило - в моделке было холодно)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 100
Размер:	64.7 Кб
ID:	743646 За конструкцию не ругайте - порыв души. На украинском форуме строят модели из сосны и липы - класс!
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...pic=47139&st=0

  23. #180

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Надо постучать по голове, т.е. по дереву, что бы не сглазить- дело продвигаентся, и с не плохой скоростью.

  24. #181

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,828
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Не прошло и три года, как я выполнил обещани
    Спасибо! Жаль, что качество и разрешение сканов низковато. Интересна любая черточка истории!
    Грибовский был выдающийся конструктор, с необыкновенным чувством гармонии линии и пропорций!
    Почему-то совсем нет сведений о его деятельности после войны... Может кто знает?
    Здесь собраны пожалуй все фото из отечественной печати о Владиславе Константиновиче
    http://crimso.msk.ru/Site/Arts/Art2560.htm

  25. #182

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Процесс строительства несколько замедлился, но, тем не менее, движется вперед
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 26
Размер:	60.1 Кб
ID:	753569Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 29
Размер:	50.1 Кб
ID:	753570 переделал заднюю кромку и законцовки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 75
Размер:	44.3 Кб
ID:	753572Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 85
Размер:	37.2 Кб
ID:	753573 патрубки заварены и обработаны, из баллончика сделал корпус, развальцевал место под переднюю крышку. Вес глушителя пока 100 г., переходной патрубок - 18 г.(пока не обработан). Для сравнения - штатный глушитель 110 г.

  26. #183

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0008.jpg
Просмотров: 42
Размер:	49.6 Кб
ID:	759881Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0007.jpg
Просмотров: 39
Размер:	45.9 Кб
ID:	759882
    С крыльями почти разобрался - остались завесы, тяги и пара мелочей. Можно будет обтягивать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0006.jpg
Просмотров: 136
Размер:	40.5 Кб
ID:	759883
    Извините за качество - снимал телефоном

  27. #184

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Пара мелочей заняла немало времени - вроде делаешь что-то, а работы почти не видно. Но пришло время для обтяжки, правда вместе с зимой и метелью, поэтому работаю на балконе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 70
Размер:	49.7 Кб
ID:	769807Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 54
Размер:	41.1 Кб
ID:	769809Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 69
Размер:	52.8 Кб
ID:	769810 крыло в работе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 93
Размер:	49.2 Кб
ID:	769811 балконы рулят!

  28. #185

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Вот и я тоже хочу быстрее закончить ремонт, одним из этапов которого , является оборудование модэлки на самой большой лоджии. и наконец-то заняться настоящим делом.

  29. #186

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Но пришло время для обтяжки,
    Серёжа ,но это не бежевый цвет обшивки ... или будешь ещё наносить слой краски?
    ... вот бежевый цвет

  30. #187

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Китайцы подвели, не выпускают бежевую пленку
    Просто модель тренировочная, поэтому с цветом не заморачивался

    P.S. Последнее время в голове бродит мысль- а не затеять-ли еще один Г-22 побольше, масштабе этак в 4? Благодаря ценным фото Сергея Гриценко (еще раз спасибо!) можно сделать гораздо более копийную модель...

  31. #188

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Вчера заклеил завесы киля и стабилизатора, сегодня проверил
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 52
Размер:	59.0 Кб
ID:	770338

    А сегодня продолжил обтяжку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 39
Размер:	48.4 Кб
ID:	770339Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 52
Размер:	53.8 Кб
ID:	770340Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 92
Размер:	51.6 Кб
ID:	770341

    Вот результат воскресной работы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 73
Размер:	57.4 Кб
ID:	770342Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 68
Размер:	50.9 Кб
ID:	770343 верх фюзеляжа обтянул белой пленкой "под ткань" - потом буду красить

    Теперь на Украинской таможне проблем не будет

  32. #189

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Последнее время в голове бродит мысль- а не затеять-ли еще один Г-22 побольше, масштабе этак в 4? Благодаря ценным фото Сергея Гриценко (еще раз спасибо!) можно сделать гораздо более копийную модель...

    Сергей, не отказывайся от того, что бродит в голове; это внутренний голос, он не ошибается. Здорово получается.Восхищаюсь.Пусть глаз не подведёт, да и рука тоже.Успеха.
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Теперь на Украинской таможне проблем не будет
    Как это понять, украинскую таможню?

  33. #190

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Как это понять, украинскую таможню?
    Думаю, что имелся ввиду "жовто-блакитный" окрас

  34. #191

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Закончил сегодня работу с пленкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg
Просмотров: 47
Размер:	52.0 Кб
ID:	771550 Вот такой результат.
    Остальную часть фюзеляжа буду обтягивать стеклом на паркетном лаке и красить.
    Не удержался от маленькой фотосессии
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 74
Размер:	86.1 Кб
ID:	771551Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 87
Размер:	91.9 Кб
ID:	771552
    Цвет, конечно, совсем не тот, но для тренировочного самолета это не критично. Да и смотрится неплохо

  35. #192

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Что там, отлично смотрится!

  36. #193

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Обтянул стеклом фюзеляж, низ крыла и стабилизатор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg
Просмотров: 52
Размер:	40.5 Кб
ID:	773515Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 35
Размер:	56.6 Кб
ID:	773516Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.jpg
Просмотров: 36
Размер:	40.7 Кб
ID:	773517

    Подогнал козырек
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg
Просмотров: 39
Размер:	44.4 Кб
ID:	773518Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg
Просмотров: 44
Размер:	38.1 Кб
ID:	773519

    Глушитель планировал соединять с патрубком двигателя силиконовой трубкой и хомутами. Но трубка прогорает через пару десятков полетов, а модель планируется для активной эксплуатации. Поэтому решил модернизировать выхлопную систему старым проверенным способом. Выточил такую деталь
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg
Просмотров: 35
Размер:	53.4 Кб
ID:	773520 Стрелкой показана канавка, куда будет вставляться силиконовое кольцо. Деталь приварю к патрубку двигателя
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg
Просмотров: 56
Размер:	36.8 Кб
ID:	773521 Потом в него будет вставляться патрубок глушителя. Такая конструкция гораздо долговечнее и проще в ремонте.

  37. #194

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    В промежутках между сохнущими слоями лака начал собирать полетный ящик. Заготовки напилил Андрей Жегало, за что ему большое спасибо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40.jpg
Просмотров: 59
Размер:	42.8 Кб
ID:	773971
    размеры делал на вырост. Будут еще ложементы для модели.

  38. #195

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    За прошедшее время:
    задул грунтом из баллончика фюзеляж, крыло и стабик для проявки поверхности
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0002.jpg
Просмотров: 37
Размер:	37.7 Кб
ID:	777208

    немного подшпаклевал и вышкурил, грунт скрыл фактуру ткани и мелкие дефекты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-00061.jpg
Просмотров: 25
Размер:	51.8 Кб
ID:	777209

    Фонарь заклеил оракалом там, где не надо красить
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-00081.jpg
Просмотров: 25
Размер:	57.4 Кб
ID:	777216

    насверлил отверстий 1мм. по краю, снял фаски и приклеил смолой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-00091.jpg
Просмотров: 43
Размер:	32.4 Кб
ID:	777219 свежей смолой сначала заполняю отверстия, немного погодя, когда смола подгустеет, проливаю шов изнутри.
    Завтра будет вторая часть марлезонского балета (в смысле по приклейке фонаря)

  39. #196

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0011.jpg
Просмотров: 26
Размер:	29.3 Кб
ID:	777574 маска из изоленты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0112.jpg
Просмотров: 34
Размер:	30.6 Кб
ID:	777575 три слоя тонкого стекла

  40. #197

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    За прошедшее время разобрался с моторной установкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0010.jpg
Просмотров: 35
Размер:	44.3 Кб
ID:	780686 прямая тяга газа не компоновалась, боудены я не люблю - поэтому пришлось поставить промежуточную качалку

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0007.jpg
Просмотров: 46
Размер:	42.1 Кб
ID:	780690 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-00065.jpg
Просмотров: 39
Размер:	47.2 Кб
ID:	780697Вот так обошел выхлопной патрубок. Торчащие рога - это крепление глушителя

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0008.jpg
Просмотров: 47
Размер:	47.0 Кб
ID:	780693 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0009.jpg
Просмотров: 45
Размер:	54.2 Кб
ID:	780696 Глушитель подогнан

    Вспомнив прошлогоднюю жару и проблемы с охлаждением двигателя сделал в капоте дополнительный канал для выхода воздуха за цилиндром
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0004.jpg
Просмотров: 25
Размер:	44.3 Кб
ID:	780699

    Сегодня достал матрицу и заформовал обтекатель колеса (хорошо, когда оснастка есть)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-001.jpg
Просмотров: 22
Размер:	51.5 Кб
ID:	780700 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-002.jpg
Просмотров: 27
Размер:	43.4 Кб
ID:	780701

  41. #198

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Сергей, я боудены тоже не люблю. Однако, доп.качалки вводят доп.люфты. Иногда боудены оченно полезны и даже незаменимы. Но, это так... коммент
    А вообще, впечатляет! Добротная работа!
    И еще.... На 4 такта нет задумок перейти?

  42. #199

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    До сих пор не летал на 4-х тактах, но попробовать желание есть. Уже имеется четырехтактная Ямада 15 кубиков. Зимой куда-нибудь поставлю. Когда-то начал И-5 делать, может на него, а может на этот Г-22 - посмотрим.
    Лишние люфты это плохо, но для газа не критично - не пилотажка ведь. Кстати, здесь суммарный люфт получился очень маленький- около 0,5 мм хода тяги. Со временем, конечно, разобьется... Будет над чем подумать.
    У нас наконец-то потеплело, снег растаял - очень хочу поднять в воздух эту модель, дорабатывать буду потом.
    В эти выходные съездил на старый аэродром в Зябровке.
    Вложение 780861 Вложение 780866 Вложение 780867 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00681.jpg
Просмотров: 74
Размер:	55.9 Кб
ID:	780868
    Были вдвоем с женой, прибрались маленько, полетали - в общем сезон открыли...
    Извините за лирическое отступление.

  43. #200

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Смола в форме не стала, отклеивать новый обтекатель желания пока нет. Для успокоения души загрунтовал модель
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0020.jpg
Просмотров: 44
Размер:	61.7 Кб
ID:	782555
    Если все сложится, то на выходных покрашу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-25 Автобиплан Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 19:19
  2. Страхование участников спортивных соревнований
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:25
  3. О спортивных планерах....
    от IVAN+ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 13:46
  4. Г-22
    от Петрович в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения