Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 499

Г-22 спортивный самолёт Грибовского

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Щорс Смола в форме не стала Спокойствие, только спокойствие!... Проходили это... В следующий раз получится лучше... Отрицательный результат ...

  1. #201

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Смола в форме не стала
    Спокойствие, только спокойствие!... Проходили это... В следующий раз получится лучше... Отрицательный результат - тоже результат! Времени жалко, зато, какой бесценный опыт!!!...)))

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Что-то в последнее время участились сообщения (и не только здесь) о хреновой эпоксидке. Раньше самая доступная ЭДП Дзержинского завода никогда не подводила. Неужели нашу ЭДП уже из Китая возят?

  4. #203

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Что-то в последнее время участились сообщения (и не только здесь) о хреновой эпоксидке.
    Было и у меня такое. Теперь перед употреблением я ее проверяю, развожу в порпорции, ставлю на батарею (t-60-80 гр.) застывает очень быстро. Только потом ее использую по назначению.

  5. #204

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Времени жалко, зато, какой бесценный опыт
    Вот времени больше всего и жалко! И работы всего-то минут на сорок, но все равно. А еще думал грунтовать и красить обтекатели вместе с моделью, но придется отдельно. В крайнем случае первые полеты можно сделать и без них.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей,

    Вопрос. По окраске главной модели. Вы писали - "нарезал плоттером шаблонов из оракала" пост 72
    Те когда вы делали чёрные полоски, вы маскировали жёлтый и голубой цвета липким винилом с прорезью для полоски и эта прорезь уже была сделана компютером. Затем кисточкой вы наносили краску в прорезь.
    Те вопрос как организовать равную толщину триммирующих тонких полос 1.5-2.5мм методом окраски, а не наклейки винила/Орастика и без компутера.
    Вопрос появился из-за того, что при новом проекте полосы идут по крутой кривой, а Орастик, коий я успешно применял на прямых и слабых кривых не ложится по крутой дуге - мнётся.

    ps
    Компютер у мня есть, а вот плоттера нет и купить его на 1-2 проекта пока не по карману. У нас в компании конечно есть, но использовать для личных целей я его по понятным причинам опасаюсь

  8. #206

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Наши пилотажники используют такой способ:
    На токарном станке режут моток обычной изоленты ПВХ на рулончики нужной ширины (2-4 мм.). Эти полоски клеятся на те места, которые нужно окрасить. Затем рядом с этими полосками клеятся еще полоски пошире (сверху и снизу от первой), а первая убирается. Остаются две полосы с нужным зазором между ними. Изолента позволяет выклеивать довольно извилистые кривые, хорошо держится на предварительно окрашенной поверхности (на грунте не очень). Да, и перед окраской не забудьте прошкурить окрашиваемую поверхность.

  9. #207

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо Сергей,

    Конечно токарного станка у мня нет, да и никто тут с этим не поможет (если только не купить станок самому). Однако заказал, по вашей подсказке, луший думаю заменитель изоленте
    http://www.repaintsupply.com/pd_scot..._218_06308.cfm
    http://www.repaintsupply.com/pd_scot..._218_06308.cfm

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Это хороший скотч. Я пользовался. И края ровные, и следов не оставляет.

  12. #209

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Упс! Ребята, а что мешает нарезать полоски нужной ширины с помощью обычно скальпеля или резачка по металлической линейке??? Или, в 21-м веке не солидно???
    Я плоттером никогда не пользовался, но уж полоску нарисовать нужной толщины есть 1001 способ... и еще немножко... Не загоняйтесь!!!

  13. #210

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Валентин,

    Всё уже выпускается. И стоит то не дорого. Вот внизу это Орастик/Ултракот порезанный
    http://www.ebay.ca/sch/i.html?_nkw=u...&_osacat=34056
    Это вот винил (Оракл) от Грэйт Плайнс
    http://www.ebay.ca/sch/i.html?_nkw=S...&_osacat=34056

    Я на фюзеляже уже наклеил те что Орастик/Ултрастрайп с шириной 3/32 инча (дюйма). А вот на мотогондолах полоски надо по кривой наложить, а они (Орастик/Ултракот) морщатся. Тут надо бы те что от Грайт Плэйнс те винил или как вы его зовёте Оракл, но 3/32 инча Грэйт Плайнс не делает. Вот и возникла идея покрасить. Что касаемо ножа и того же Оракла-Винила самоклейкого коий и гнётся хорошо, то я его тут даже и в продаже не видел.
    Хотя конечно я поинтересуюсь, где Оракл достать. Понятно, что покраска - самый плохой вариант. И по технологии и по ремонту и по критичности к наложению (в случае ощибки надо всю мотогондолу переделалывать поновой - что будет очень дорого и по трудозатратам и по раcxоду краски с отвердителем)
    Последний раз редактировалось spyder3; 21.04.2013 в 02:48.

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Или, в 21-м веке не солидно???
    Ооо! Вспомнил судомодельный опыт из давнего прошлого. Ватерлинии так делали.

    На синюю изоленту, приклеенную на какую-нибудь ровную поверхность, пульвером слоя в 3-4 красится нитрокраска (думаю, можно и акрил). Подождав часика 2-3, чтоб она высохла, но еще не ломалась, краска режется скальпелем на полоски. Хоть миллиметр шириной. Потом полоску подцепляем с краю острым пинцетом, и переносим на нужное место. Укладываем, подтягиваем, чтоб выпрямилась. Приглаживаем к поверхности пальцем. А потом тоненькой кистью под нее подпускаем растворитель, и полоска намертво приклеивается к загрунтованной или покрашенной поверхности.

    Не пробовал, но думаю, так можно и фигуры всякие прямо из краски делать без всяких трафаретов.

  15. #212

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Тоже медод,
    Однако, по этому форуму, все, у кого стоящие модели, те те, что были оцененны в 2012 по достоинству - Белявский с Ултимит и Декатлон из Брянска пользовались как я вижу только винилом и Немецкими плёнками, и не без успеха.
    Краскомаратели/трафаретчики тe ортодоксеы, типа меня, и другие остались за бортом - в общемто это и правильно. Нельзя жить старым капиталом и клеить некую бабушкину органзу/микаленту на лаке цапон/эмалите в современном мире - выглядит как то смешно и глупо

  16. #213

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Нельзя жить старым капиталом и клеить некую бабушкину органзу/микаленту на лаке цапон/эмалите в современном мире - выглядит как то смешно и глупо
    Не согласен. Да, техника и технологии идут вперед, но классические методы будут в цене, хотя бы в моделизме. Создать 3-D, нарезать деталей на станке и собрать модель - большой труд и результат хороший, быстрее, чем руками. Но классная модель, сделанная вручную, для меня гораздо ценнее. К этому и стремлюсь.
    Я уже 27 лет занимаюсь моделизмом, но ни разу не тянул модель органзой, а бумагой - только один раз, в прошлом году, из интереса. Обтянуть пленкой для меня не фокус, а вот органзой - очень хочу попробовать.
    P.S. Меня в детстве поразил один случай: выбрасывали старый шкаф самодельный, лет 50 ему было. Мой дед достал из него ящик для белья. Вставил в шипы отпавшие стенки и налил воды - ящик даже не протекал! Вот это работа!

    Вчера покрасил модель желым.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 15
Размер:	44.1 Кб
ID:	783623Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 22
Размер:	43.0 Кб
ID:	783624Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 24
Размер:	35.8 Кб
ID:	783625Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 59
Размер:	49.2 Кб
ID:	783626Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 89
Размер:	51.7 Кб
ID:	783627

  17. #214

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Тоже медод,
    Краскомаратели/трафаретчики тe ортодоксеы, типа меня, и другие остались за бортом - в общемто это и правильно. Нельзя жить старым капиталом и клеить некую бабушкину органзу/микаленту на лаке цапон/эмалите в современном мире - выглядит как то смешно и глупо
    А чем у вас в Торонте обтягивают копии с полотняной обшивкой? Или текстуру ткани на расстоянии 3 м. все равно никто не рассмотрит?

    Вроде органза- довольно таки широко применяемый материал. А еще я знаю любят (особенно в Украине) применять подкладочную ткань (такую блестящую, склизкую, полупрозрачную) вроде полиэстр по составу - но эмалитом не растворяется.

  18. #215

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А чем у вас в Торонте обтягивают копии с полотняной обшивкой? Или текстуру ткани на расстоянии 3 м. все равно никто не рассмотрит?
    Я даже и про мой клуб не могу сказать. Тут общаются мало, а на поле каждый больше своим аэропланом занят, чем на другие смотреть. Но те что мне понравились то я конечно осмотрел. ЕСМ Beaver белый. Перетянут Ораковером вместо Китайской плёнки. Декатлон в 2.3м - тоже Ораковером. А вот чисто с тканевой, копийной обтяжмой - они конечно есть но люди, как впрочем большинство и тут, заняты больше строительством и практически не летают и их модели не видно.
    Вот например человек построил шедевр - Handley Page Hannibal. Вот снимок, я у конструктора дома в 2009. На тот момент постройка заняла уже 5 лет. Полетел самолёт в 2011 и больше не летал (доделывается). Сделал Ханибал один полёт с большими трудностями, и еле еле сел, подломив одну ногу. Конечно пилотировал его не конструктор, а лучший инструктор-пилотажник клуба. Ханибал до середины обит алёминиевой фольгой с выдавливанием всех заклёпочек, а пол самолёта Оратексом затянуто. Мотры - 4 Сайто 82
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13914.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	42.2 Кб
ID:	783719  

  19. #216

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    С покраской почти закончил
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg
Просмотров: 54
Размер:	57.7 Кб
ID:	785442Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg
Просмотров: 47
Размер:	57.0 Кб
ID:	785443Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg
Просмотров: 114
Размер:	67.5 Кб
ID:	785445Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg
Просмотров: 79
Размер:	70.3 Кб
ID:	785446Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.jpg
Просмотров: 72
Размер:	46.4 Кб
ID:	785447
    Качеством не очень доволен, спешил, есть огрехи. Но все поправимо.
    Надо сделать перерыв в работе с этой моделью, тем более повод есть - соревнования в Зазимье. Продолжу через неделю.

  20. #217

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не стоит критиковать - замечательный самолёт. Безаварийных полётов

  21. #218

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Весовая сводка:
    пустой планер без шасси + 2 машинки в крыле - 1930г.
    шасси (без обтекателей) - 300 г.
    двигатель + моторама + патрубок - 430 г.
    бак - 28 г.
    3 стандартные машинки - 120 г.
    аккумулятор - 100
    глушитель - 96
    Итого: 3000 г.
    еще добавится винт, обтекатели, крепеж, хомуты-кембрики, пилот - около 200г.
    Всего - 3200.
    Думал, будет меньше. Хотя до копийного веса еще далеко, но тем не менее... Зато балласта нужно будет меньше возить!

  22. #219

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    На фото дефекты как-то и незаметны, а вот блеск ну прям как у Одесских фраеров на штиблетах. А какой краской фарбував, т.е. красил?
    Кстати, для копийности самолетов тех времен, вроде бы такой блеск и не нужен. Хотя ,как я поминаю, это у тебя тренер, для предедущей копии.

  23. #220

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Краски брал на подборе, алкидные двухкомпонентные.
    Сфоткал приборную панель
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42.jpg
Просмотров: 83
Размер:	82.1 Кб
ID:	785948Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg
Просмотров: 65
Размер:	41.8 Кб
ID:	785950
    сбылась давняя мечта - функциональная приборная панель (хоть и не копийная).

  24. #221

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Продолжаю сборку и отделку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60.jpg
Просмотров: 35
Размер:	62.3 Кб
ID:	792196Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61.jpg
Просмотров: 18
Размер:	60.6 Кб
ID:	792197Нажмите на изображение для увеличения
Название: 62.jpg
Просмотров: 22
Размер:	44.1 Кб
ID:	792198 Наклеил полосы, эмблемы - внешность заметно оживилась.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64.jpg
Просмотров: 37
Размер:	44.8 Кб
ID:	792199 поставил машинки.

    Осенью была мысль сделать нового пилота, но времени не хватило. Поэтому достал из коробки старого и слегка доработал - сделал новый воротник, "сбрую" и очки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 59.jpg
Просмотров: 51
Размер:	56.0 Кб
ID:	792200

  25. #222

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Класс!!!

  26. #223

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    За прошедшее время
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0066.jpg
Просмотров: 66
Размер:	118.7 Кб
ID:	795075 обкатал мотор. На радость и удивление заводится отлично, даже горячий с пол-оборота.
    Изготовил пробку с трубками и собрал бак
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0075.jpg
Просмотров: 37
Размер:	91.2 Кб
ID:	795076Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0076.jpg
Просмотров: 34
Размер:	94.3 Кб
ID:	795077 Пробка сварена из силикона в форме, остальное латунь и медные трубки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0079.jpg
Просмотров: 37
Размер:	49.5 Кб
ID:	795078Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0080.jpg
Просмотров: 19
Размер:	34.6 Кб
ID:	795079 бутылка от фотохимикатов, когда-то набрал в фотостудии целую коробку, до сих пор пользуюсь. Объем разный - 240, 330, 500 и литр.
    Потихоньку комплектующие собираются
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0082.jpg
Просмотров: 43
Размер:	57.0 Кб
ID:	795085

    Друг мой Валера, построивший в прошлом году АИР-3, то-же сварганил за зиму тренировочный летачок
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0067.jpg
Просмотров: 74
Размер:	64.6 Кб
ID:	795089Вложение 795090Вложение 795091Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0070.jpg
Просмотров: 63
Размер:	52.5 Кб
ID:	795094
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 023.jpg
Просмотров: 108
Размер:	98.1 Кб
ID:	795095 Это мы на тренировке прошлым летом

  27. #224

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Стенд для обкатки мотора от "Thunder Tiger" или ваще "Ямада" кака нибудь? Кстати- мотор какой?
    А фотостудия- это любой салун где фотки печатают? Надо будет поспрашивать - может и не пошлют подальше.

    Кстати что за силикон такой? И как из него "варить"- температура, время ну и т.д.? А дырки (по научному отверстия) тоже в форме или потом продырявил?
    А с глушаком в комплекте расческа не предусмотрена?
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 17.05.2013 в 00:53.

  28. #225

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Мотор ASP, 8.5 кубиков. Стенд для обкатки от "Гомельдрев" и "Речицкого метизного завода" (не реклама).

    Фотостудия - да, любой салон, где фотки печатают. Я пользуюсь тарой от "Konica" т.к. она квадратная, лучше компонуется в фюзеляже и горлышко поболе диаметром чем, например, "Фуджи". В салоне попросил женщину, что-бы не выбрасывала тару - за два дня насобирала большую коробку, вечером заехал забрал, так она еще спасибо сказала - самим не надо выкидывать.

    Пробки варит Саша Ганжа (пилотажники знают), из какого силикона и как не знаю. Отверстия сразу получаются в форме. Валера пробовал отливать из обычного силикона для сантехники - то же получалось, только ждать долго - несколько недель.

    С глушаком в комплекте предусмотрена мочалка, но об этом позже.

  29. #226

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Обещанная мочалка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 83.jpg
Просмотров: 35
Размер:	79.7 Кб
ID:	796113 Для снижения шума в самодельных глушителях использую обычную металлическую мочалку для мытья посуды. Минимальный вес, дешево, просто и эффективно. В передней части глушителя, перед мочалкой, создается повышенное давление - удобно брать давление в бак. В этот раз большой мочалки не нашел, поэтому взял две маленькие.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 84.jpg
Просмотров: 35
Размер:	60.8 Кб
ID:	796124 передняя крышка уже была заклеена смолой и дополнительно закреплена шестью винтиками М2 то же на смоле. Вставляю мочалки и заднюю крышку на смоле и винтах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 85.jpg
Просмотров: 44
Размер:	53.6 Кб
ID:	796127 В передней крышке ставлю штуцер на смоле и резьбе М4. Отверстие в штуцере 1,5 мм. без всяких клапанов и пр.
    Смола в конструкции глушителя служит для герметизации и предохранения от отворачивания винтов. При нагреве, конечно, размягчается, но свои функции
    выполняет.
    Масса глушителя получилась 124 г. - вполне неплохо, учитывая стальные детали.

  30. #227

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    В свое время, (а это было время тотального дыфцыта) я решил сделать мини мопед для своих киндеров. На барахолке у алкаша купил мешок (в полном смысле слова) с потрохами моторов от V -50 В итоге у меня получилась такая мини "ЯВА". И пока не появились так называемый скутеры, я и дети ездили на нем под 60 км/ч, с ужасным "треском" ВЫХЛОПА, Причем никто не верил, что это самопал. Но когда появились эти скутеры с выхлопом типа "электробритва", стало сдыдно пугать собак. и я подсмотрел на раздолбаном глушаке как эти китаезы делают свои глушаки. Они многократно меняют направление потока газа и делают своего рода, каждый раз еще один глушак.
    И тогда я выташил из глушака такие- же мочалки, которые на моем дырчике не фига не давали ни какого эфекта . Сделал всего лишь две шайбы с тремя трубочками, как на приведенной картинке - в конце глушака и вставил в конец родного глушака , что от рижских мопедов- и сразу офигел- ТИШИНА. А мочалки почему-то на 50-ти кубовом двухскоростном моторчике с родным гушаком ни чего не давали. Собаки с визгом прятались под заборы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Глушак.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	18.3 Кб
ID:	796138  

  31. #228

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Пробовал что-то подобное, но в камерах скапливается много касторки. Через небольшое время эксплуатации, особенно если был перерыв, плюется маслом так, что не отмыть модель! Да и помощнику достается добрая доза. В результате я отказался от такой конструкции.

  32. #229

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Собираю до кучи железо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 93.jpg
Просмотров: 61
Размер:	51.5 Кб
ID:	797773 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 95.jpg
Просмотров: 55
Размер:	52.6 Кб
ID:	797774 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 96.jpg
Просмотров: 67
Размер:	54.2 Кб
ID:	797775
    Осталось еще собрать шасси, поставить приемник, аккумулятор, все настроить, проверить центровку, завести и настроить двигатель... В общем, еще много чего, но свет в конце туннеля уже стал виден.

  33. #230

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Сегодня закончил сборку модели, за исключением установки аккумулятора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102.jpg
Просмотров: 22
Размер:	64.5 Кб
ID:	798143Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103.jpg
Просмотров: 21
Размер:	70.4 Кб
ID:	798144Нажмите на изображение для увеличения
Название: 104.jpg
Просмотров: 18
Размер:	65.7 Кб
ID:	798145Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105.jpg
Просмотров: 23
Размер:	50.8 Кб
ID:	798146

    Масса получилась 3250 г. - многовато, столько весил первый экземпляр Г-22. Планирую позже еще сделать съемные грузики, что-бы сровнять по массе с копией - 3800г.
    Центровка пока задняя - 37%, но еще не устанавливал аккум (при взвешивании он был), хотя его будет недостаточно, что-бы сдвинуть центровку вперед на 20 мм. Так что для облета придется догрузить нос.
    Осталось все настроить, проверить-перепроверить - и в небо!

  34. #231

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Воскресенье
    Прямо с утречка вынес модель во двор моделки, привязал через динамометр к воротам и провел несколько замеров тяги с разными винтами. С винтом 12*6 тяга 1600г., с винтом 12*5 - 1700 г., с винтом 11*7 - 1650 г. Для центровки в нос пришлось догрузить 70 г., масса модели - 1320. В результате тяговооруженность получилась около 50%. Как-то не очень...
    Со всякими настройками - проверками провозился часов до 2-х. Все вроде-бы готово, решил облетать самолет, хотя и не планировал сегодня. Поставил все на зарядку.
    На аэродром приехали около 5 вечера. Ветер 4-5 м/с, под углом 45 град. к полосе. Кроме нас с женой никого - ни гонщиков, ни дельталетчиков, ни парашютистов. Но слепней - тучи, пока собирал самолет - чуть не съели. Проверяю все еще раз, ставлю винт 12*6. Завожу - мотор работает отлично, малый газ. Помню, копия на взлете стремилась влево, поэтому плавно добавляю газ и килем вправо. Модель подняла хвост и начала довольно активный разбег. Стараюсь держать против ветра, но чуствуется стремление уйти влево. Примерно на пол-газа модель отрывается от бетонки, задирает нос и начинает крениться влево. Газ максимум, руль вниз, элероны - выровнял, пошла плавно с набором высоты. Адреналин в голову, правая нога дрожит - кайф! Модель стремится задрать нос - триммирую, но триммера не хватает. Держу рулем, набираю высоту. Делаю разворот - хорошо реагирует на элероны (копия более медленная). Мотор неожиданно глохнет - китайский предатель! Но модель отлично планирует. Пролетаю по ветру, разворачиваю, к полосе подхожу со снижением, метрах в ста от себя. Высота около метра, но садиться не хочет - летит, летит, летит. Долетел до себя, еще метров 50-60 после - только тогда касание. На пробеге взлетка кончилась - скапотировал. Фу, нормально.
    Осматриваю модель - все хорошо, только капот малость поцарапал. Мотор, скорее всего, перегрелся. Снимаю левую крышку капота. Слепни продолжают грызть - гады! Дозаправка, запуск и взлет. Теперь сразу полный газ и руль вправо до упора, по мере разгона плавно возвращаю в нейтраль. Летит хорошо, по горизонту легко в пол-газа. Добавляю до 2/3, делаю петлю, бочки влево-вправо - без проблем! Пробую перевернутый полет, иммельман - хорошо получается. На снижении на холостых китаец опять глохнет. Гад! Планирую подальше от себя, разворачиваюсь, снижаюсь, касание, пробег - прямо к ногам. Хорошо, страшно доволен. Слепни, заразы, портят настроение. Спасибо супруге - пока пилотировал она их отгоняла.
    Пока не обглодали совсем, решили сделать маленькую фотосессию
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 403.jpg
Просмотров: 76
Размер:	91.1 Кб
ID:	799407Нажмите на изображение для увеличения
Название: 407.jpg
Просмотров: 76
Размер:	69.9 Кб
ID:	799408Нажмите на изображение для увеличения
Название: 410.jpg
Просмотров: 40
Размер:	86.3 Кб
ID:	799409Нажмите на изображение для увеличения
Название: 411.jpg
Просмотров: 31
Размер:	92.3 Кб
ID:	799410
    В общем, самолет получился очень летучий, довольно шустрый и способный к пилотажу. Разберусь с мотором, стабиком (попробую придавить заднюю кромку), сделаю съемные грузики, обтекатели колес, пилота. Охлаждение двигателя нужно улучшить. Короче, работа есть.
    Последний раз редактировалось Щорс; 26.05.2013 в 23:51.

  35. #232

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Чот я ни понил... Тяга 1600, вес 1320 => тяговооруженность 50%? Ничо не понимаю!

  36. #233

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Маленькая неточность - предыдущий пост - 3250 г + 70 г довесок = 3320.

  37. #234

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Да, ошибся - 3320 вес без топлива.

  38. #235

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Сергей, поздравляю!

  39. #236

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Тилькы повернувсь з круизу на ридну Украину и одразу - дывытись новыны (новости).
    Да, за недельку что я колесил, здесь люди уже летают.
    Тоже поздравляю с облетом и желаю удачи на соревнованиях.

  40. #237

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поздравляю!
    Мягких посадок.

  41. #238

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Мягких посадок.

    Спасибо, от всей души, Сергей за интересную и поучительную тему.

  42. #239

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Спасибо, коллеги, за добрые слова и оценку!
    После облета разобрал модель для проверки и доработки. Стальная часть глушителя потемнела, а патрубок даже посинел - значит температура была около 300 град. Но силиконовое уплотнительное кольцо целое. Нужно серьезно разбиратся с охлаждением, пока буду летать без боковой крышки капота. Грузик для центровки был прикручен прямо к лапкам двигателя. При осмотре один из амортизаторов надорвался сбоку. Грузик выточил новый, закрепил на переднем шпангоуте, амортизатор заменил. Запилил на фюзеляже плоскость прилегания стабилизатора - заднюю кромку опустил на 1 мм. Пока это все изменения, в выходные поеду в Зябровку - проверю результат, да и к соревнованиям надо готовиться - тренировать программу полета.

  43. #240

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Вчера (в субботу) весь день шел проливной дождь с грозой. Сегодня с утра солнце и штиль. Отлично, собираемся на полеты в Зябровку. Не доезжая до моделки неожиданно разверзлись хляби небесные
    Вложение 802171Вложение 802172 к моделке пришлось швартоваться
    Но нас так просто не запугать - на полеты, значит на полеты!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 448.jpg
Просмотров: 33
Размер:	89.6 Кб
ID:	802175 Все и все загружены.
    Едем с надеждой, что в Зябровке погода будет лучше - там место удачное, наши деды знали, где строить. Ожидания наши почти оправдались - проливного дождя не было, но периодически шел мелкий дождик.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 451.jpg
Просмотров: 14
Размер:	35.6 Кб
ID:	802182
    В ожидании хорошей погоды в перерывах между дождиками тренировались на непромокаемых пенолетах
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 467.jpg
Просмотров: 40
Размер:	64.2 Кб
ID:	802181
    Валера не выдержал первый, и собрав свой парасоль, не взирая на дождь ушел в тучи
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 456.jpg
Просмотров: 23
Размер:	58.3 Кб
ID:	802183Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01498.jpg
Просмотров: 11
Размер:	14.8 Кб
ID:	802184
    Вскоре ожидания оправдались, погода наладилась. Ветер 1-2 м/с, поперек полосы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 488.jpg
Просмотров: 13
Размер:	68.5 Кб
ID:	802185 Я то же собрал модель
    Раздобыл винт 13*6, поставил его. Капот без боковой крышки для лучшего охлаждения. Взлетел нормально, тримирнул влево элероны (странно) и чуть вниз. Перестановка стабика помогла. Отлетал копийную программу, еще несколько фигур - все нормально, мотор тянет. Захожу на посадку, пытаюсь заглушить мотор (винта жалко) - не глохнет. На посадке скапотировал, концы лопастей маленко покоцал. Вокруг аэродрома ходят тучи, ветер стих совсем. Похоже, опять собирается дождь. Меняю винт, заправляюсь и на взлет - самолет начав разбег клюет носом и глохнет. Винт цел. Странно, осматриваю шасси, проверяю - колеса крутятся легко, стойки не погнуты. Ладно, завожу еще раз - то же самое, модель клюет носом, винт накрылся. Что изменилось с прошлых выходных?... Ветер стих! Тогда была ветренная погода, а сейчас штиль! Значит, с полным баком не хватает эффективности стабика на взлете. Снимаю капот совсем, опять меняю винт и вперед - модель отлично взлетает. Крениться немного влево - триммер элеронов возвращаю назад. С капотом без крышки получается было несимметричное обтекание - интересный эффект! Еще раз летаю программу и на посадку. Модель отлично села с работающим двигателем, удалось даже развернуться и зарулить на "стоянку". Значит, центровку можно подвинуть назад - снять грузик.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 502.jpg
Просмотров: 33
Размер:	73.0 Кб
ID:	802190 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 495.jpg
Просмотров: 40
Размер:	72.4 Кб
ID:	802191
    Последний раз редактировалось Щорс; 03.06.2013 в 00:42.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-25 Автобиплан Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 19:19
  2. Страхование участников спортивных соревнований
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:25
  3. О спортивных планерах....
    от IVAN+ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 13:46
  4. Г-22
    от Петрович в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения