Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 499

Г-22 спортивный самолёт Грибовского

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; В прошлое воскресенье продолжал летать на тренере. Сделал 5-6 полетов - модель летит хорошо, пока без капота - предыдущие настройки ...

  1. #241

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    В прошлое воскресенье продолжал летать на тренере. Сделал 5-6 полетов - модель летит хорошо, пока без капота - предыдущие настройки пошли на пользу. Кроме комплекса попробовал крутануть штопор - хорошо штопорит! На посадке в последнем полете выкатился на край полосы и скапотировал - первым бетонку встретил глушитель. Материал корпуса - аллюминиевый баллончик - не выдержал и лопнул, пришлось делать новый корпус глушителя.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 61
Размер:	54.7 Кб
ID:	807299

    Капот в работе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 115.jpg
Просмотров: 30
Размер:	46.8 Кб
ID:	807295 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 116.jpg
Просмотров: 49
Размер:	46.9 Кб
ID:	807296 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 117.jpg
Просмотров: 44
Размер:	47.4 Кб
ID:	807297 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 118.jpg
Просмотров: 72
Размер:	48.3 Кб
ID:	807298
    В принципе, все понятно - капот зашкурил, мотор обмотал пленкой, из пластилина слепил новый элемент капота и отклеил.
    Решил на тренере больше без капота не летать и сделать противокапотажный костыль, а то большой расход винтов.
    Среди недели вечерком решил облетать копию - вечером тихая погода и гонщиков нет. В среду приехал в Зяброву, не спеша настроил карбюратор - теперь модель стоит на месте с работающим мотором (осенью были проблемы), сделал три полета без капота и пилота - модель отлично летит. В сравнении с тренером более тяжелый и мощный самолет лучше ведет себя на посадке, в остальном очень похож на тренер.
    На следующий день еще раз приехал в Зябровку, поставил капот, усадил пилота и вперед. Модель летит хорошо, мотор не греется. Минут через 6 неожиданно самолет стал крутить петли. Пытаюсь выводить - РВ не работает. В общем, словами сложно описать все произошедшее, но заглушив двигатель удалось вывести модель в горизонт на высоте метров 5 по ветру. Разворачиваться не рискнул, решил садиться на полосу. Самолет отлетел достаточно далеко - метров 80. В дополнение ко всему солнце уже было низко и модель летела прямо в том направлении. На посадке, наверное, припечатал самолет (плохо видел) на бетонку, правая стойка разломила крыло.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120.jpg
Просмотров: 212
Размер:	101.7 Кб
ID:	807307 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 128.jpg
Просмотров: 117
Размер:	50.5 Кб
ID:	807308
    Препарировал пострадавшую консоль - вполне ремонтопригодна, нужно только силовые нервюры (где стойка шасси крепится) новые сделать, покрепче. Самая большая проблема - где достать пленку под ткань, времени до чемпионата РБ мало осталось.
    По электронике скорее всего подвели контакты удлинителя руля высоты - еще не разбирался.
    P.S. Не думал, что копия способна на такие выкрутасы - прямо фан-флай
    Последний раз редактировалось Щорс; 15.06.2013 в 12:02.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    неприятно покоцало.. радует, что подлежит восстановлению!! Удачи и тепрения Сергей.!!

  4. #243

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Да, жаль. Сочувствую.
    А что значит пленка под ткань? Это что, она имитирует текстуру перкали, и при натяжке утюгом не менятся? Честно говоря, не слыхал и не встречал такую.
    Киевские копиисты на копиях применяют подкладочную полиэсторовую ткань., (можно посмотреть на выходном кустюме в шкапанере). Она на вид - что-то среднее между очччень тонкой балонью и "газовым" женским платком = - слегка полупрозрачная , немного вроде как растягвается . после приклеики эмалитом- утюгом хорошо натягивантся , потом эмалитом еще натягивается, а после покраски- отлично просматривается меленькая текстура.
    Подывысь (посмотри) ось тута:
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...c=47139&st=340
    Это подробнейшая (в изложения Галущенко) история создания, известным киевским моделистом от бога -Овчинниковым, очередной копии Ньюпора.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 16.06.2013 в 12:13.

  5. #244

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Ткань на каркас или Дискомолом или БФ можно попробовать Моментом, когда приклеиваешь к каркасу ткань стараешься уложить ровно без перекосов.
    Потом можно развести эмалит до жидкого состояния и через распылитель на ткань.
    Можно помочь высохнуть феном, я так все свои тканью тяну. 3-4 слоя эмалита дадут отличную пролаченую поверхность отлично имитирующую пролаченую перкаль

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Спасибо, про полиэстер я знаю и хочу попробовать на следующей копии. А Г-22 обтянут пленкой с фактурой ткани. Хороший материал, прочный, фактура не исчезает при натяжке, хорошо красится (есть и готовая разных цветов) и фактура ткани видна после окраски. Встречается с разной фактурой - крупнее и более мелкой - под разный масштаб.
    Тут подумал - может и на втором крыле вскрыть обшивку, проверить каркас на предмет трещин?

  8. #246

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Тут подумал - может и на втором крыле вскрыть обшивку, проверить каркас на предмет трещин?
    Лучше это сделать , что бы не было лишних волнений, удар скорей всего был на 2 стойки, просто та что выломалась приняла на себя первый удар

  9. #247

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    Лучше это сделать , что бы не было лишних волнений, удар скорей всего был на 2 стойки, просто та что выломалась приняла на себя первый удар

    Так и сделаю, спокойнее будет


    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Подывысь (посмотри) ось тута:

    Спасибо, Сергей, я в курсе. С большим интересом слежу за работами украинских моделистов

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Сегодня наконец удачно облетал свой г-22.

    Прошлой осенью были проблемы со взлетом с травяной площадки, и в этом году перебрал с рулем высоты на взлете. Решил поставить заднее управляемое колесо. Взлетал с асфальта (на траве капотирует). Вес 3300, размах 1.7м, центровка 27%, мотор 0.46, нагрузка около 100г\дм2. В воздухе неспокойный (возможно центровка для него задневата). На посадке использую закрылки, скорость невысокая. Мотора конечно не хватает.

  12. #249

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Крсивый самолёт.
    Вопрос где эти JXE пропеллеры продают. Местный Китаец в нашем клубе сказал, что это то же что и экспортная версия известных всем Зор пропеллеров http://www.xoarintl.com/

  13. #250

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец удачно облетал свой г-22.

    .............................. На посадке использую закрылки, скорость невысокая. Мотора конечно не хватает.
    А откуда у Г-22 закрылки, или ты используешь для этого элероны т.е. так называемые "зависающие элероны" или как их сейчас принято называть на забугорный манер - флапероны.
    А на счет 0,46 мотора т.е. наших 7 куб. см. - для 3.3 кг- это, конечно, очень мало. Может из-за недостатка тяги, и как следствие малой - скорости полета, а от сюда - необходимости летать на критических углах атаки, аппарат не очень устойчив. Поставь туда десятку т.е. 0,61 класс- убъешь сразу двух зайцев- и тяга возрастет и центровку вперед сдвинешь.
    А нагрузка 100 г/кв. дм- это, пожалуй, для гонки в самый раз.

  14. #251

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вопрос где эти JXE пропеллеры продают.
    Узнаю у продавца - напишу.
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А откуда у Г-22 закрылки
    Я вырезал именно закрылки уже после сборки самолета. И не жалею. Прошлым летом у меня был печальный опыт с перегруженной для таких размеров Сиаи Марчетти. Я делал этот самолет как усложненный вариант тренера, без претензий на копийность.

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Поставь туда десятку
    А вот это хорошая идея.

  15. #252

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Вес 3300, размах 1.7м, центровка 27%, мотор 0.46, нагрузка около 100г\дм2.

    Сергей, а ты не ошибся в расчетах? У меня копия 3800г., размах 1900 (чуть больше твоего) - нагрузка 82 г/дм2. Тренер 3300 при тех-же размерах - нагрузку не считал, но летит легко с мотором 8,5 куб, взлетает в 2/3 газа. С центровкой пришлось повозиться, пока подобрал комфортную для себя - получилась 30-32%. Обе модели довольно устойчивы, с брошенными ручками могут ровно лететь. И в то-же время крутят пилотаж. У тебя, думаю, вопрос с углами установки стабика и двигателя. Мне пришлось на обеих моделях стабилизатор ставить примерно +1 град., двигатель вниз 3-4 град. - тогда все полетело как надо. А мотор помощнее будет кстати
    Сегодня внимательно осмотрел левое (целое) крыло - увидел трещины в коренной нервюре
    Вложение 807954
    Вскрыл аккуратно обшивку - все остальное цело, это хорошо, но усилить надо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 131.jpg
Просмотров: 42
Размер:	34.0 Кб
ID:	807955
    Изготовил сегодня все силовые элементы из березовой фанеры 2 мм. (старые запасы)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 132.jpg
Просмотров: 34
Размер:	45.2 Кб
ID:	807957 Слева - старые нервюра и носик. Нервюру склеил из кусочков и использовал как шаблон. В центре - новые усиленные нервюры для правого крыла, справа - детали для усиления левого крыла. Можно начинать сборку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 133.jpg
Просмотров: 53
Размер:	46.6 Кб
ID:	807959 Склееные нервюры и дюралевый пенал стойки шасси
    Последний раз редактировалось Щорс; 16.06.2013 в 22:56.

  16. #253

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Сергей, а ты не ошибся в расчетах?
    Ошибся, нагрузка 90г\дм2. Сегодня еще отлетал насколько раз, настроил экспоненты, расходы - вихляния прекратились. Фигуры выполняет, но ооочень грузно. Зато на посадке - просто песня. Доволен самолетом безмерно. Это третий заход его испытаний, предыдущие заканчивались ремонтом.

    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    У тебя, думаю, вопрос с углами установки стабика и двигателя.
    У меня крыло +1 градус. Двигатель ровно, судя по положению триммеров РВ можно его чуть опустить, так что все сходится.

  17. #254

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Вчера заклеил силовые нервюры и пенал для трубы, сегодня соединил обе части крыла в единое целое
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 134.jpg
Просмотров: 78
Размер:	47.2 Кб
ID:	808686 Фюзеляж использовал как стапель для сборки.
    Еще пол-мешка щепок приклеить на место - и готово!
    Вот где пленки быстро достать?

  18. #255

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Сегодня продолжил облет. Как-то не удачно в плане погоды получилось, на видео видно как модель подбрасывает на проходах, в результате добавил режим "для ветреной погоды", сделал еще меньше расходы РВ.

    На следующих выходных продолжу.

  19. #256

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Сергей, выложи видео без музыки, хочу мотор послушать - есть одна мыслишка...

  20. #257

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    204
    А ЦТ не задневатый? Что то по видео похоже. Отсюда пухнет на посадке.

  21. #258

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от vit-j Посмотреть сообщение
    А ЦТ не задневатый? Что то по видео похоже. Отсюда пухнет на посадке

    Крыло у Г-22 с толстым несущим профилем - отсюда большая подъемная сила. При "даче газа" модель может вспухать. У меня РВ замикширован с газом. То-же происходит на посадке при порывистом ветре. Сергей сообщал, что ЦТ 27% - это нормально для такого крыла, хотя перепроверить не помешает.

  22. #259

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    У меня РВ замикширован с газом.
    Вот это и мне надо сделать. Сегодня целый день голову ломаю, как настроить полет. С центровкой если и ошибаюсь, то на пару процентов, перемерял с нынешней развесовкой.

    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Крыло у Г-22 с толстым несущим профилем - отсюда большая подъемная сила.
    Может закрылки в порывистый ветер противопоказаны? Я ими вообще впервые пользуюсь, в штиль-то они меня порадовали конечно.

    И с расходами не понятно: если рассуждать логически, на взлете и посадке их надо побольше (обдув меньше), но на практике, на второй модели приходится зажимать РВ на посадке, иначе точно работать рулем не получается. Это не чревато?

    Видео:

  23. #260

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    если рассуждать логически, на взлете и посадке их надо побольше

    Это-ж не гонка, хватит и обычного (для полета) расхода.

  24. #261

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    А мотор не менял? На семерке так и летаешь? Если на видео - полет с семеркой, то вроде как и нормально тянет,
    А так, конечно, не понятно - при такой нагрукзке и колбасит, может все таки, попродовать "сдвинуть" Ц.Т. немного вперед ???
    Закрылки, наверное, тоже надо микшировать с газом или с рулем высоты.

  25. #262

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А мотор не менял? На семерке так и летаешь? Если на видео - полет с семеркой, то вроде как и нормально тянет
    Не менял, я имел ввиду фигуры плохо тянет, для полета-то хватает.

    Сегодня еще подлетнул, тоже с ветром, уже лучше. Я так понял, хвост он опускает на малой скорости, за этим следует уже раскачка по крену. В следующий раз добавлю груза до центровки 25%, посмотреть разницу.

    При даче газа высоту не набирает, микшировать РВ с газом не буду.

    Закрылки не причина нестабильности, пролетал и с ними и без, разницы нет: сбавляю газ - опускает хвост, если при этом порыв ветра - самолет подбрасывает вверх.

    В общем, буду пробовать разные настройки и продолжать испытательные полеты.

    PS: сегодня сделал только один полет: адреналина столько, что решил ехать домой, переваривать.

  26. #263

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Я так пониамаю- он не сам опускает хвост. При малой скорости полета естественно и меньше пдъемная сила, причем в квадратичной зависимости (формула Жуковского Н.Е.), поэтому для горизонтального полета, т.е. без снижения - необходимо увеличить угол атаки (все таже формула), что ты и делаешь инстинктивно. А чем болше угол атаки тем хуже устойчивость. При критическом угле атаке, когда коэф. подъеной силы резко падает- вообще апппапрат срывается в штопор.

  27. #264

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Пересмотрел несколько раз видео - похоже, все таки, центровка задняя.

  28. #265

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Буду принимать меры. И ведь правильно: с чего ему быть таким "маневренным" и по крену и по тангажу, при его рулях?? Я ведь выставлял расходы, привычные, исходя из своей практики полетов, не больше, чем обычно. Через неделю представлю отчет.))))

  29. #266

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    204
    Вот я про то же) Все признаки задней ЦТ на лицо. А с нижним крылом он при даче газа и не уйдет вверх. Еще заднюю ЦТ видать на поворотах по крену - хвост "провисает", хотя не всегда. По поводу груза, я бы постепенно добавлял, потому что если уйдет сильно вперед - на посадке ракета будет.

  30. #267

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Ремонт каркаса правого крыла окончил, жду пленку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 138.jpg
Просмотров: 25
Размер:	41.7 Кб
ID:	813361

    Левое крыло усилино, обшивку приклеил наместо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 137.jpg
Просмотров: 16
Размер:	44.3 Кб
ID:	813363
    Причину отказа РВ выяснить не удалось - все работает, тряс и стучал, прозванивал тестером - все в норме. Но удлинитель и машинку решил заменить.
    Пока пленки нет доделал капот на тренер
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140.jpg
Просмотров: 15
Размер:	50.4 Кб
ID:	813364Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141.jpg
Просмотров: 19
Размер:	48.5 Кб
ID:	813365
    Сегодня уже покрасил, завтра можно собирать

  31. #268

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Сделал сегодня 5-6 полетов. Довесил груз 120 грамм (общий вес груза балласта теперь 400 грамм!). На посадке ровнее стал, стабильнее, не просаживает хвост. Вместо этого резко набирает вертикальную скорость, но это для меня менее страшно, рулей хватает на предпосадочное выдерживание. Итого нагрузка 95 г\дм, центровка 25%. В общем, осталось подумать над более мощным мотором, чтобы не возить свинец под капотом.

  32. #269

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 142.jpg
Просмотров: 158
Размер:	52.4 Кб
ID:	813982Нажмите на изображение для увеличения
Название: 144.jpg
Просмотров: 62
Размер:	51.8 Кб
ID:	813984
    Вот так получилось. Осталось противокапотажный костыль сотворить - и на полеты.

  33. #270

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Выглядит супер, а в плане охлаждения мотора? проверенный вариант?

  34. #271

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Выглядит супер, а в плане охлаждения мотора? проверенный вариант?
    Напоминает капоты кордовых гонок и скоростных моделей. Так что, наверно, проверенный вариант.

  35. #272

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Напоминает капоты кордовых гонок и скоростных моделей. Так что, наверно, проверенный вариант
    Да, угадали. Надеюсь, будет работать нормально. В выходные повезу в Зябровку.

  36. #273

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Давно заказанная пленка дошла только до Гродно, до меня доберется в лучшем случае только через неделю. А чемпионат РБ состоится 12-14 - не поспеваю сделать все как надо. Но врагу не сдается наш гордый "Варяг"! Поэтому собрал все куски фактурированной пленки, что были у товарищей, и обтянул крыло.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 145.jpg
Просмотров: 31
Размер:	42.7 Кб
ID:	814750 получилась мозаика.
    Завтра начну красить. Хочу на выходных облетать отремонтированные самолеты.
    После чемпионата перетяну и перекрашу крыло (а может и оба).

    Приглашаем всех желающих принять участие в чемпионате РБ.
    http://www.dosaaf.gov.by/sport/avisport/aircraftmodel/

  37. #274

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    А чемпионат РБ состоится 12-14 - не поспеваю сделать все как надо.
    Так какая всётаки модель пострадала?
    Если тренер, то зачем над ним так работать и для чемпионата он зачем? Или основная модель побилась?

  38. #275

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Основная. А тренер то же на чемпионат поедет.

  39. #276

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Модели были полностью отремонтированы, восстановлена окраска на копии, на тренере появились пилот и обтекатели колес. Облет прошел хорошо, мотор на тренере не греется - доработка капота помогла.
    На чемпионат РБ взял две модели. Тренер Г-22 был заявлен в классе полукопий (пилот - Ганжа А.А.). А что делать - находясь под крышей ДОСААФ приходится "добывать" командные места. Для командной победы были "призваны в строй" все модели, хоть немного похожие на копии - даже две бойцовки по мотивам Ла-5.
    Хорошо отлетали все туры, хотя погода не баловала - дождь, а иногда с грозой.
    Фотоотчет здесь http://fotki.yandex.ru/users/krapivi.../album/361320/

  40. #277

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Ну, а результат-то какой показал?

  41. #278

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Экий кубок в руках увидел. Труды были не напрасны?..)))

  42. #279

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Труды не напрасны - 1 место в копиях, Саша Ганжа - 1 в полукопиях.
    В копиях: 2 место - Болобов Валерий (АИР-3), 3 место - Быков Геннадий (Арго), 4 - Михан Евгений (И-15)
    Спасибо организаторам, все было хорошо - шашлык, охрана, музыка, пресса. Обидно, что кворум не собрался - всего 4 копии и 5 полу-четверть-1/8 копии. Поэтому все мероприятие было больше похоже на дружеский отдых с полетами и показательными выступлениями российских коллег.
    Для себя вывод сделал такой - надо ехать на соревнования в Украину. Наметил план доработок копии на год (аж 10 пунктов), параллельно тренировки на второй модели. Из крупных переделок - перетянуть крылья органзой (интересно попробовать), сделать новые капот и обтекатели шасси (чертежи в МК, по которым строился Г-22, сильно отличаются от фото из архива Грибовского, выложенные Сергеем Гриценко). Если получится, то сделаю новую документацию с цветными картинками и заверю (где?), так как по фото (хоть и черно-белым) видно, что цвета были гораздо светлее, чем на картинке из МК - можно будет перекрасить модель и добавить мелочевки на фюзеляж.
    Последний раз редактировалось Щорс; 16.07.2013 в 10:12.

  43. #280

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Поздравляю.
    Да, сейчас моделистов (самодельщиков) все меньше и меньше, в оновном хоббисты (покупальщики).
    На , точнее В Украине дела с копиями еще ничего.. По крайней мере у кордовиков был кворум. Я это знаю по фоткам, что выложил мне мой брат, который в этом году - увы, опустился на пару ступенек вниз.

    Кстати , в письме сын Грибовского, на мой вопрос о цветах, еще раз подтвердил, что в журнале МК, в своей статье-описании к чертежу Г-22 он правильно назвал основные цвета -это светло голубой и "сиена жженая". Если взять тюбик художественных масляных красок с этим названием)- то будет именно то- что надо, это ближе к цвету беж. И в журнале "Крылья Родины" картинки, которые кстати , были нарисованы акварелью лично сыном Грибовского , должны были быть именно такие,. Но чудеса отечественной полиграфии того времени- сделали свое черное, точнее оранжевое дело.. Вот только вопрос - КАК УЗАКОНИТЬ ЭТИ ЦВЕТА,
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 16.07.2013 в 21:29.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-25 Автобиплан Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 19:19
  2. Страхование участников спортивных соревнований
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:25
  3. О спортивных планерах....
    от IVAN+ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 13:46
  4. Г-22
    от Петрович в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения