Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 499

Г-22 спортивный самолёт Грибовского

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sergey56gr цвета -это светло голубой и "сиена жженая". Если взять тюбик художественных масляных красок с этим названием)- то ...

  1. #281
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    цвета -это светло голубой и "сиена жженая". Если взять тюбик художественных масляных красок с этим названием)- то будет именно то- что надо
    "сиена жженая" - в масляных красках, это красно-коричневый цвет на бежевый даже близко не похож, светло голубой в той же палитре тоже не помню, есть лазурь железная, есть кобальт синий светлый.... Цвета художественных масляных красок узаконены уже несколько сот лет.

    P.S. Вообще судьи на соревнованиях при оценке цветового соответствия не принимают к рассмотрению вербальную информацию, а верят тому что изображено на картинке или другом достоверном источнике позволяющем сравнивать его с выполненной моделью. Поэтому, что полиграфия напечатала - то и "правда".
    Последний раз редактировалось PDV; 16.07.2013 в 22:58.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    "сиена жженая" - в масляных красках, это красно-коричневый цвет на бежевый даже близко не похож, светло голубой в той же палитре тоже не помню, есть лазурь железная, есть кобальт синий светлый....

    P.S. Вообще судьи на соревнованиях при оценке цветового соответствия не принимают к рассмотрению вербальную информацию, а верят тому что изображено на картинке или другом достоверном источнике позволяющем сравнивать его с выполненной моделью. Поэтому что полиграфия напечатала - то и "правда".

    Про эти названия я прекрасно знаю - не понаслышке, но дал промашку.
    На счет светлоголубого я ничего и не говорил, я писал тюбик, а не тюбики. А на счет сиены жженой вы правы. Я помню, что в письме ,этот цвет фигурировал, Сейчас взял папку с Г-22 , перечитал письмо №2 от К.В. Грибовского от 27.10.1989 г. Вот что там написано:- цвет светло-голубой, и бежевый, кабина внутри- беж с оттенком в сторону СИЕНЫ ЖЖЕННОЙ, т.е. коричневатая, обивка канта кабины- кожа темно-коричневая. Приборная доска дюралевая , с рисунком "под мороз" (с помошью пробки и наждачного порошка)......

    Но на картинке вместо бежевого- радуга от желтого до оранжеватого с тенями серого- вот и выбирай....


    А если у тех-же художников взять образцы цветов, вот уже сто- лет устоявшиеся, взять письмо Грибовского с автографом (и конверт с адресом ) и утвердить в ФАС.???

  4. #283

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Сейчас взял папку с Г-22 , перечитал письмо №2 от К.В. Грибовского

    А можно сканировать и выложить письмо?
    Я письменно связывался с семьей Грибовских, указал свою эл. почту - ответил внук Владислав Константинович Грибовский в личку. Можно будет спросить, остались-ли какие-то документы по Г-22 - письма, эскизы, описания. А вдруг повезет?
    Если сделать цветную картинку и завизировать у него - наверно не прокатит, не конструктор аппарата?... Хотя ФИО полностью совпадают

    Добавил фото с соревнований в альбом по прежней ссылке

  5. #284

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    [QUOTE=Щорс;4339637]Труды не напрасны - 1 место в копиях, ......................................QUOTE]

    Кстати, как на стенде происходил процесс оценки окраски (цвета), тем более, что у твоих моделей -у копии и у "полукопии", судя по фото желтый существенно отличается друг от друга.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Копия окрашена по картинке - краски подбирал на подборе для авто, поэтому вопросов особо не возникло. А у полукопии за окраску оценку срезали почти до нуля, но это не повлияло на результат - конкурентов не было.

  8. #286

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    А можно сканировать и выложить письмо?
    Я письменно связывался с семьей Грибовских, указал свою эл. почту - ответил внук Владислав Константинович Грибовский в личку. Можно будет спросить, остались-ли какие-то документы по Г-22 - письма, эскизы, описания. А вдруг повезет?
    Если сделать цветную картинку и завизировать у него - наверно не прокатит, не конструктор аппарата?... Хотя ФИО полностью совпадают
    Ты опередил события. Я только положил в сумку папку с письмами, завтра на работе сбацаю копии. отравлю тебе в личку. Если получиться у тебя что-то , я и думаю и другие скажут тебе спасибо.
    Кстати сын Грибовского писал, что все что он знал и нашел на тот момент про Г-22 он написал, но про внутренности кабины и узлы крепления крыла и стабилизатора (а они цельные были) фоток нет, есть только отдельно педали и приборная доска.

  9. #287

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    На белорусском форуме выложили видео с соревнований.
    http://youtu.be/HvMHiZnPDXY здесь полукопия с 1мин.10сек.
    http://youtu.be/FQuXyAXwag8
    В первом туре полукопия заглохла после взлета - подвел карбюратор китайский, работает или максимальные обороты, или минимальные - средних нет. Во втором туре летели всю программу на полном газу.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Продолжаю модернизацию тренера Г-22. Взял тренировочные стойки еще от первого Г-22, поставил легкие колеса. В сравнении с копийными стойками эти легче на 250 г. Сегодня попробовал в деле. Облегченная модель гораздо резвее стала крутить пилотаж, но есть и минусы. Во-первых, на взлете она стала отрываться на малой скорости, а элероны еще малоэффективны. При первом взлете чуть не разложил самолет - обошлось. Приходится на полном газу разгонять модель не давая ей подняться (рулем придавливать), потом уже брать руль на себя - не очень комфортно. То-же на посадке: вроде уже села и катиться, но чуть ветерок - опять взлетает. Еще короткие жесткие стойки с жесткими колесами гнутся при каждой посадке (проволока 4 мм. ОВС). Короче, эксперимент по облегчению модели положительных результатов пока не дал.
    Еще надыбал у пилотажников OS-91FX - такой-же, как и на копии. Мотор, правда, очень Б/У, но помыл-почистил, поставил на стенд - работает! Есть желание сделать ДУ такую-же, как и на копии. Можно будет и догрузить смело до веса копии - а она в ветер летит стабильнее тренера, пилотаж крутит резвее, да и на посадке лучше себя ведет. Но работы по переделке "морды" много, а летать хочется. Скорее всего отложу до осени - пока думаю.

    P.S. А мои девчонки в Зябровке набрали грибов килограмма 3
    Вложение 823593
    Так что надо ездить на тренировки! (обращаюсь к гомельским лодырям)
    Последний раз редактировалось Щорс; 29.07.2013 в 00:29.

  12. #289

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    В первом туре полукопия заглохла после взлета
    Действия пилота после остановки двигателя достойны похвалы!

    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    В сравнении с копийными стойками эти легче на 250 г.
    Как у тебя сделаны копийные стойки? Мой "Грибовский" летает, а раз так, то можно придать ему более соответствующий названию вид.
    Я тоже мучаюсь с проволочными стойками, гнутся. Сегодня припаял подкосы.

    Стараюсь максимально много летать, кстати, пару недель назад сорвался в штопор, совершенно неожиданно, благо на большой высоте...

  13. #290

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Извиняюсь что влезаю, я для своей будущей копии Г-22 сделал стойку из дюралевой пластины толщиной 11мм. Точил в четырехкулачковом патроне, потом арку (внутри) профрезеровал концевой фрезой соотв. диаметра. Сама стойка внурти просверлена. Есть мысль через это сквозное отверстие притормаживать колесо штырьком с площадкой на конце.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010404.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	35.5 Кб
ID:	824127  

  14. #291

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Как у тебя сделаны копийные стойки?

    Посмотри 127 пост на 4 странице - там фотки. Если нужно, скину чертежи в Автокаде.
    На тренере пробовал штопор - отлично получается, копийно. Выходит без проблем. Копия тяжелее - на ней пока боюсь.

    После вчерашних полетов провел осмотр матчасти - результаты неутешительные.
    После первого взлета пострадал немного капот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 156.jpg
Просмотров: 41
Размер:	27.9 Кб
ID:	824136 Работы немного, но сделать надо
    В очередной раз развалился глушитель (хорошо, что в конце летного дня)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 154.jpg
Просмотров: 51
Размер:	53.5 Кб
ID:	824142 На этот раз сказалась конструктивная ошибка - глушитель жестко закреплен на фюзеляже, а мотор имеет возможность вибрировать. Двигатель с глушителем соеденены через патрубки жестко - вот и оторвало вибрацией переднюю часть глушителя.
    Достав из закромов Родины весь глушительный цветмет, накопившийся за долгие годы, ничего путного придумать для АСР не смог
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 153.jpg
Просмотров: 105
Размер:	60.8 Кб
ID:	824146
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 155.jpg
Просмотров: 85
Размер:	48.0 Кб
ID:	824147 сравнил габариты китайца и японца.
    И главное - тренер пока не выполняет свою основную задачу, для которой он создавался - летать аналогично копии.
    Прикинув перспективы тренировок на ближайшее время понял, что ближайшие и следующие за ними выходные полетать не получится. Значит, есть три недели на плодотворную работу.
    Вывод: нужно менять двигатель. И даже если без капота, но поднять тренер в середине августа уже на новом моторе - такая задача.

  15. #292

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    А как грамотно вживить потом такой "штырь" в силовой набор?

  16. #293

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Для примера посмотри как у меня сделано (пост 252 стр.7 и дальше), может пригодится.

  17. #294

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    А как грамотно вживить потом такой "штырь" в силовой набор?
    Как вживить саму стойку уже сказали, а если ты имешь ввиду тормозилку, то я мыслю примерно так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawing2-Model.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	24.6 Кб
ID:	824615  

  18. #295

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Судя по опыту эксплуатации, в конструкции шасси должен быть какой-нибудь амортизатор

  19. #296

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Да, я это знаю из предедущих постов.. И хотя на прототипе их нет- я тоже буду ставить пружину. А на приведеной выше картинке я просто изобразил принцип торможения. Конструктив в голове вроде созрел, но на бумаге, точнее в АвтоКАДе еще не воплощен,так чтобы была и пружина и привод на тормозилку . Причем, т.к. здесь костыль не управляемый, то попродовать прицепиться к руль машинке руля поворота, Что бы на земле поворачивать не только рулем поворота но и торможением одного или другого колееса при этом прижиать хвост рулем поворта, чтоб не капотировал, например как на настоящем ЯК-12, и вроде на АН-2 тоже так (последее не уверен.)

  20. #297

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    А я наловчился рулить по земле одним РН (если ветер не очень сильный) - РВ на себя, короткими подгазовками +РН можно поворачивать. Если ветер больше 3-4 м/с, то все бесполезно - Г-22 не развернется боком к ветру. Я думаю и управляемый костыль не поможет. Надо еще у Романова который Колард спросить - у него на модели вроде колесо вместо костыля

  21. #298

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Чет я не внимателен, в теме-то все есть...

    У меня управляемое колесо. На взлете капризный, без колеса не знаю что и делал бы! И хвост надо прижимать и рулить активно (взлетка- асфальт, шириной 4 метра) С травы у меня вообще не идет - мотор слабый, чтоб до взлетной скорости разогнать - не знаю какое поле надо. По асфальту метров 30 разгоняю.

    PS: Вот Г-22, вроде бы простой для копирования самолет, а в неизменном виде я его сходу бы не потянул, ни в плане постройки, ни в плане полета...

  22. #299

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Сделал из полистирола моторамку для примерки и сегодня крутил мотор и так, и сяк. Опять с дружеским визитом меня посетила мысль "а не поставить-ли мотор головой вниз?".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 159.jpg
Просмотров: 45
Размер:	57.2 Кб
ID:	824930 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 160.jpg
Просмотров: 60
Размер:	58.9 Кб
ID:	824931 вроде все хорошо получается - и глушитель родной, и моторама проще. Есть только один минус - заводить плохо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 157.jpg
Просмотров: 34
Размер:	52.6 Кб
ID:	824936 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 158.jpg
Просмотров: 47
Размер:	49.8 Кб
ID:	824937 при комановке мотора цилиндром вбок нужно доработать глушитель, мотораму хитрую изловчить - за заднюю крышку "пятнашку" вешать стремно. Из плюсов - глушитель будет легче, значит меньше нагрузка на амортизаторы.
    Простота эксплуатации перевесила все "за" и "против" и на этот раз - мотор поставлю вбок цилиндром.

  23. #300

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    За прошедшее время продвинулся, но не так далеко, как хотелось-бы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 169.jpg
Просмотров: 19
Размер:	51.7 Кб
ID:	827321 для того, что бы впихнуть мотор в имеющийся капот пришлось обрезать и перенести назад моторный шпангоут.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 184.jpg
Просмотров: 18
Размер:	64.7 Кб
ID:	827322 сам шпаногоут изготовил новый, с четырьмя грибками под амортизаторы вместо трех (пятнашка все-же тяжелее и мощнее восьмерки)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 189.jpg
Просмотров: 15
Размер:	39.3 Кб
ID:	827323 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 190.jpg
Просмотров: 37
Размер:	44.6 Кб
ID:	827324 приклеил шпангоут на новое место
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 171.jpg
Просмотров: 29
Размер:	43.7 Кб
ID:	827326 между делом ремонтирую капот.

  24. #301

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Настала очередь вдарить ударным трудом по железу.
    Прикидывая, из чего сделать мотораму, вспомнил про останки бедного Г-22 №1. В моделке на "стене плача" несколько лет висела покореженная дюралевая моторама, пережившая до Г-22 еще три модели. При попытке в очередной раз ее отрихтовать она терпеть не стала и развалилась на части
    Вложение 827967
    Отпилил от нее нужные фрагменты и выточив еще немножко деталей получил такой набор заготовок
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 191.jpg
Просмотров: 17
Размер:	37.7 Кб
ID:	827969
    дальше при помощи сварки получил заготовки моторамы и крышки глушителя
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 193.jpg
Просмотров: 53
Размер:	62.0 Кб
ID:	827970
    Для того, что-бы ровно сварить мотораму использовал такой кондуктор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 192.jpg
Просмотров: 37
Размер:	45.8 Кб
ID:	827972
    Примерил вечером все на модель
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 194.jpg
Просмотров: 36
Размер:	52.9 Кб
ID:	827973 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 197.jpg
Просмотров: 36
Размер:	49.6 Кб
ID:	827974 вроде как получилось то, что задумал.
    Теперь нужно отсечь все лишнее, придать товарный вид, выставить углы двигателя и можно будет заняться капотом.

  25. #302

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Из институтского курса металловедения , в голове отложилось, что дюраль вариться ну очень хреново , хоть в аргоне хоть еще в чем-то. Или нас тогда дурили, или сейчас придумали что-то новое ?

  26. #303

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    На советское высшее техническое образование трудно грешить (судя по молодым "специалистам", приходящим в наше КБ, современное образование и рядом не стояло), за новые технологии точно не скажу. Но за несколько лет, в течение которых я пользуюсь сварными узлами из дюраля, разрушений сварных швов небыло.

  27. #304

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Две недели выпали из модельного процесса, но домашние вопросы то же нужно решать.
    Вернулся к работе над тренером.
    Одним из необходимых девайсов является противокапотажная стойка впереди. Основная задача при ее проектировании - это передать усилия на силовой каркас модели, минуя капот и амортизаторы двигателя. Попался на глаза такой профиль
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 204.jpg
Просмотров: 26
Размер:	52.2 Кб
ID:	836504 это силовая балка от какого-то печатающего устройства.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 203.jpg
Просмотров: 35
Размер:	56.9 Кб
ID:	836505вырезал такой фрагмент, снизу закрепил фанерку четырьмя винтами М3 на смоле для приклейки к фюзу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 205.jpg
Просмотров: 41
Размер:	57.3 Кб
ID:	836506Нажмите на изображение для увеличения
Название: 206.jpg
Просмотров: 31
Размер:	57.6 Кб
ID:	836507 из проволоки 4мм. согнул стойку и на винтах закрепил к кронштейну.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 207.jpg
Просмотров: 52
Размер:	53.9 Кб
ID:	836508Нажмите на изображение для увеличения
Название: 208.jpg
Просмотров: 38
Размер:	47.1 Кб
ID:	836509кронштейн приклеен к фюзу и дополнительно сбоку закреплен двумя винтами М4.
    Стойка с колесом может сниматься. Новая стойка минимальной длины - только для защиты винта от касания грунта. Взлет и посадка будут осуществляться на основные стойки модели.

  28. #305

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Работа движется вперед. Сегодня выставил углы двигателя, подогнал начерно капот.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 209.jpg
Просмотров: 28
Размер:	50.8 Кб
ID:	837516Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210.jpg
Просмотров: 38
Размер:	56.3 Кб
ID:	837517Нажмите на изображение для увеличения
Название: 211.jpg
Просмотров: 28
Размер:	51.0 Кб
ID:	837518
    Еще надо сделать грузик в хвост для центовки и пару-тройку мелочей - можно будет пробовать в воздухе. Планирую в эти выходные облет, если погода не подведет.

  29. #306

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    контрольная сборка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 213.jpg
Просмотров: 27
Размер:	46.3 Кб
ID:	837749Нажмите на изображение для увеличения
Название: 214.jpg
Просмотров: 36
Размер:	53.8 Кб
ID:	837750
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 215.jpg
Просмотров: 45
Размер:	49.6 Кб
ID:	837751 Вот такой предельный "кивок" допускает новая стойка - вполне достаточно для тренировок.
    Хочу все-таки победить близкое положение стоек к ЦТ и научится хорошим посадкам. Грибовский проектировал этот самолет как учебный - значит не зря сделал такое шасси, был какой-то секрет.
    Опытным путем подобрал грузик в хвост - 106г. Не слабо! Самолет заметно потяжелел, пока не взвешивал. Так как крыло крепиться только четырьмя болтами есть риск, что при посадке половинки крыльев немного разойдутся. Для страховки сделал такую стяжку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 216.jpg
Просмотров: 56
Размер:	44.7 Кб
ID:	837759

  30. #307

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Вчера взвесил модель - 3876г. (с грузиком 110г. в хвосте). По сравнению с предыдущей версией моторной установки модель добавила 402 г. и почти дотянула до копии (3948г.).

  31. #308

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    В жизни моделиста бывают счастливые дни, редко, но бывают. Сегодня как раз такой у меня случился. Все сложилось очень хорошо: погода отличная - не жарко и не холодно, ветер 1-2 м/с.; лихие гонщики не летали туда-сюда по полосе; собралась душевная компания моделистов, людей , которых я много лет знаю и всегда приятно увидится; жена и дети гуляли по лесу и набрали белых грибов - вернулись в хорошем настроении. Летали все и всё - от моделей до настоящего АН-2. Аэродром снова живет - это особенно радует.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2167.jpg
Просмотров: 59
Размер:	77.9 Кб
ID:	839215Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2178.jpg
Просмотров: 33
Размер:	44.3 Кб
ID:	839216Вложение 839217Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2214.jpg
Просмотров: 55
Размер:	66.5 Кб
ID:	839218Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2216.jpg
Просмотров: 52
Размер:	63.1 Кб
ID:	839219Вложение 839220Вложение 839221Вложение 839222

    Г-22, который тренер, прошел тестовый облет с новым мотором. Слетал на нем пять полетов без сучка и задоринки. Фигуры пилотажа, взлеты-посадки, рулежки - все удалось. Летит как копия - медленно и вальяжно. В общем на данном этапе добился практически идентичного с копией полета. Теперь можно от души тренироваться и смело экспериментировать. Кстати, носовая стойка пока не пригодилась. Но с ней спокойнее.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2263.jpg
Просмотров: 14
Размер:	27.5 Кб
ID:	839225Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2268.jpg
Просмотров: 24
Размер:	27.4 Кб
ID:	839226

  32. #309

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Начал изобретать капот. Для начала отклеил на болванке боковую поверхность из трех слоев стеклоткани 0,1 (тонкую заготовку проще резать ножницами для черновой подгонки). Сегодня обрезал лишнее и посмеялся...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0218.jpg
Просмотров: 27
Размер:	43.9 Кб
ID:	840402 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0219.jpg
Просмотров: 45
Размер:	45.2 Кб
ID:	840403 ...осталось очень немногое от боковой крышки.
    Вот думаю, как быть? Интересная задачка получилась...

  33. #310

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Сергей,а нельзя ли постараться как то изощриться и заказать у кого то "спрятанный"глушак,кто хорошо владеет сваркой по алюминиевым сплавам? штатный глушак не очень вписывается в эту копийную красоту.

  34. #311

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Спасибо, Илья.
    Да я и сам могу и глушитель сделать, и мотор спрятать в капот - на копии так и сделано.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9011.jpg
Просмотров: 80
Размер:	74.8 Кб
ID:	840499

    А это тренировочная модель, для удобства эксплуатации двигатель и глушитель расположены так.

  35. #312

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Я бы так и оставил. (На своем тренере городил огород - в результате постоянно летаю без боковой части капота, на тренировке важнее больше полетов сделать.)
    Кстати за лето настолько прилетался, что даже получается выполнять кое-какие фигуры и с таким слабым мотором, за исключением "срывных". Надо видео как-нибудь выложить...

  36. #313

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Молодец, Сергей, налёт дело важное. Будет время, сделай ролик, и самолёт в разных ракурсах.Всего доброго.

  37. #314

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Я бы так и оставил.

    Я все таки попробую сделать капот, или что-то подобное.
    Решил для начала собрать боковую крышку из тонких элементов, потом когда все будет подогнано, оклеить несколькими слоями ткани.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 220.jpg
Просмотров: 39
Размер:	54.7 Кб
ID:	841942 для начала сделал обтекатель над выступающим амортизатором. Технология здесь уже описывалась.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 41
Размер:	58.6 Кб
ID:	841943 глушитель оклеил пластилиновыми пластинками 4мм. и придал форму. Это будет внутренний фрагмент капота. Оклеил все стеклом 3 слоя 0,1 мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 224.jpg
Просмотров: 63
Размер:	41.0 Кб
ID:	841973 Сегодня оклеенный и высохший глушитель с пластилином и коркой прикрутил к мотору, подогнал боковую часть и приклеил.
    Такая технология гарантирует точное позиционирование глушителя относительно капота с зазорами 4 мм.

  38. #315

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Результат получился такой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 225.jpg
Просмотров: 34
Размер:	41.8 Кб
ID:	842602 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 227.jpg
Просмотров: 44
Размер:	49.1 Кб
ID:	842603 видно плоховато - снимал телефоном и выклейки сливаются по цвету. Позже погрунтую - будет нагляднее.
    Что-то надо еще придумать впереди двигателя для жесткости и аэродинамики - и можно будет оклеивать стеклом.

  39. #316

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Вот фото в разных ракурсах, с видео пока никак: не настроимся снимать (отлетали, и домой)
    Сегодня был ветер боковой 4-5 м\с. Со взлетом были большие проблемы, пока заднее колесо прижато - все в норме, как только отрывается (на середине разбега) - сразу самолет ориентируется по ветру.

    У меня вопрос к Сергею, у тебя как обстоят с этим дела? Как ты "борешься" с боковиком на взлете (на посадках, кстати, проблем не заметил).

    Я с самого начала поворачиваю руль поворота до упора ("по ветру" как бы) - и то не помогает, пару раз пришлось срочно глушить, и на исходную.

    Вообще, какие основные "правила" есть по настройке "ходовой", с задней стойкой? У меня не у одного тут проблемы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0075.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	100.9 Кб
ID:	844317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0077.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	83.1 Кб
ID:	844318  

  40. #317

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А может дольше РВ прижимать заднее колесо при разбеге?

  41. #318

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    В принципе то же самое, что и у тебя - при ветре больше 3-4 м/с самолет взлетает только против ветра, килем максимум можно удержать курс примерно 10 град. к ветру. На посадке с боковиком есть сложности, но справиться можно с помощью РН. Правда конце пробега модель все равно разворачивается к ветру. При слабом ветре рулежка легко выполняется, хвост при этом прижимаю РВ.

    Кстати, Сергей, я смотрю ты взлетаешь с грунтового покрытия. А колеса стоят на твоей модели как на прототипе по диаметру и выносу вперед? На посадке не "козлит"? Хочу то же попробовать на травяной полосе полетать.

  42. #319

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А может дольше РВ прижимать заднее колесо при разбеге?
    Да я держу сколько могу, он идет в преждевременный отрыв в этом случае. Для него это опасно.
    При слабом боковом, в штиль и если ветер по полосе, все штатно. Это я впервые рискнул с боковым лететь и проявилась данная проблема...

    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    На посадке с боковиком есть сложности, но справиться можно с помощью РН. Правда конце пробега модель все равно разворачивается к ветру. При слабом ветре рулежка легко выполняется, хвост при этом прижимаю РВ.
    Все в точности так же! Значит не буду ломать голову по этому поводу, спасибо!

  43. #320

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    В большой авиации, правда уже после отрыва и при заходе на посадке "прикрываются" креном в сторону с которой дует ветер , а чтобы аппарат не уходил на вираж руль поворота как раз поворачивают сторону в которую дует ветер т.е. выполняют, так называемое, скольжение . Перед самым касанием - все рули возвращают в нейтраль. А вот как поступать при разбеге до отрыва- я не могу подсказать.
    Хотел выложить видео, как Питер " Бешанный" на Экстре на каком-то шоу (правда не для захода на посадку) несколько раз делае это скольжение. Но у меня уже нет свободного места.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-25 Автобиплан Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 19:19
  2. Страхование участников спортивных соревнований
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:25
  3. О спортивных планерах....
    от IVAN+ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 13:46
  4. Г-22
    от Петрович в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения