Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 499

Г-22 спортивный самолёт Грибовского

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sergey56gr Но у меня уже нет свободного места. Что я не понял Вашу проблему. Просто вставить ссылку на ...

  1. #321

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Но у меня уже нет свободного места.
    Что я не понял Вашу проблему. Просто вставить ссылку на Ю-тюб.
    Что касается полетов при боковом ветре выше 3 м/с (Простите, вроде не у меня спрашивали) - после того, как у меня Р-40 Уорхок на взлете опрокинулся - не, на полукопиях не летаю. У него приличное V- крыла, и после отрыва порыв поддул под крыло - и не смог парировать элеронами - скорость еще небольшая и маленькие элероны не эффективны. Падение кувырком, правда, отремонтировался

    В такую погоду летаю на Винде 50

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Маленькими шагами двигаюсь вперед
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 228.jpg
Просмотров: 78
Размер:	49.4 Кб
ID:	845171 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 229.jpg
Просмотров: 36
Размер:	46.8 Кб
ID:	845172 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230.jpg
Просмотров: 55
Размер:	51.1 Кб
ID:	845173

  4. #323

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Получилось, наконец поснимать тренировочный полет. По-прежнему на 46-м моторе.

  5. #324

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Да, класс. На таком моторчике, при таком весе - просто супер. А центровка теперь у тебя какая?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Центровка 25% так и осталась. Этот сезон подходит к концу. По моим подсчетам было совершено примерно 60 полетов на этом самолете.

  8. #326

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Доделал наконец-то капот. С ним еще не летал, а без него много.
    Потихоньку привыкаю к характеру модели и поведению в разных ситуациях. Фигуры пилотажа получаются уже неплохо. Носовая стойка отлично себя зарекомендовала - ни одного винта не сломал. Наловчился делать рулежку при среднем ветре - подгазовываю посильнее и активнее рулю, главное вовремя остановиться. Двигателя хватает с головой не смотря на слабую компрессию - зимой куплю новое компрессионное кольцо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	55.1 Кб
ID:	853007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	58.1 Кб
ID:	853008  
    Последний раз редактировалось Щорс; 13.10.2013 в 23:40.

  9. #327

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Tallinn,estonia
    Возраст
    54
    Сообщений
    4
    Uvazaemii kollega, ja sam iz Tallinna seicas zanimajus samolotom G-22 v mashtabe 1- 5. dealaju certezi po starinke vrucnuju. vicertil krilo profil budet R-ii 17 i na konce 12. Iz dokumentacii tolko materiali iz Mk i krilishek i interneta. No sam aeroplan nravitsja ocen elegantnii,Gribovskii bil ocen talantlivii Konstruktor. Samoe nemnogo, nudnoe eto graficeski narisovat vse nervjri, a kak vi prohodili etot process ja znaju est programma no ne razbirajus ja v kompe kak mnogie modelisti. Da i ocen mnogo vremeni eto zanimaet . S uvazeniem Karl

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Можно делать так - начертить корневую нервюру, затем концевую, только со смещением вправо или влево, Это надо для того, чтобы когда будешь соединять линиями связи одноименные точки на этих нервюрах - эти линии не сливались в одну. . Одноименные точки это точки расположенные соотв. сверху или снизу обвода на равных удалениях в % от носика (или хвостика.). Затем на хордах промежуточных нервюр проводишь перпендикуляры с соответствующих % хорды до пересечения с соотв. линиями связи и получаешь точки этих обводов. Работа муторная, но дает очень точный результат, если использовать хороший чертежный струмент и очччень острый оливец (это по-украински значит карандаш). А что у вас в Прибалтике русская клава под запретом? (Никакой политики- просто очень тудно читать эту шифрограмму.)

    Пы Сы. Лично я даже на компе в АвтоКАДе рисовал именно так, тк.как при аэродинамической крутке по другому в этой программе не сделаешь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Г-22-Model.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	37.3 Кб
ID:	870211  

  12. #329

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Карл, а программку Профили не пробовали!? Там же огромный архив, можно задавать кучу размеров и всякой-всячины и в DWG печатать потом в 1:1!

    С уважением!

  13. #330

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Я по старинке: для консолей сделал шаблон концевой и корневой нервюр из березовой фанеры 3 мм, собрал в пачку бальзовые заготовки - и вперед! Брусок с крупной наждачкой отлично все обрабатывает. Один нюанс: для уменьшения угла скоса между бальзовыми заготовками проложил потолочку (между бальзой и фанерой не ложить). Пачка стала шире - угол меньше. Для центроплана, где нервюры одинаковые, пачка отдельная. Там все просто.

  14. #331

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Карл, а программку Профили не пробовали!? Там же огромный архив, можно задавать кучу размеров и всякой-всячины и в DWG печатать потом в 1:1!

    С уважением!

    К стати - если кто нибуть скинет онную то думаю многие скажут "Сынкью"

  15. #332

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Я по старинке: для консолей сделал шаблон концевой и корневой нервюр из березовой фанеры 3 мм, собрал в пачку бальзовые заготовки - и вперед! Брусок с крупной наждачкой отлично все обрабатывает. Один нюанс: для уменьшения угла скоса между бальзовыми заготовками проложил потолочку (между бальзой и фанерой не ложить). Пачка стала шире - угол меньше. Для центроплана, где нервюры одинаковые, пачка отдельная. Там все просто.

    Да - я тоже такой метод применял. Потолочку совсем не жалко, а вот заготовки из бальзы приходтися вырезать с большим запасом практически прямоугольники. А если нервюры вычерчены, то расролагая их на пластине в шахмтном поряке спинка к спинке, можно сделать в 2-2,5 раза больше нервюр. Да и на станке потом можно нарезать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Танитолкай-Model.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	23.6 Кб
ID:	870411  

  16. #333

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    К стати - если кто нибуть скинет онную то думаю многие скажут "Сынкью"
    Сергей, ноу проблем, ю а вери велкам! Ваше мыло дайте!

  17. #334

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    можно сделать в 2-2,5 раза больше нервюр

    Это если нервюры одинаковые и без технологического "шипа". У Г-22 большое сужение и сильно меняющаяся толщина профиля. Поэтому я крылья собирал на стапеле в перевернутом положении, что-бы верхний лонжерон был ровным. Для того, что-бы нервюры стояли параллельно друг другу на хвосте у них оставался шип (опора на передний верхний лонжерон и шип). Вот из-за него и не получается экономный раскрой.

  18. #335

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Пы Сы. Лично я даже на компе в АвтоКАДе рисовал именно так, тк.как при аэродинамической крутке по другому в этой программе не сделаешь.
    Ваша неправда.
    В Акаде чертится с круткой на ура.
    Здесь все написано http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=7370&st=0

  19. #336

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Ваша неправда.
    В Акаде чертится с круткой на ура.
    Здесь все написано http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=7370&st=0
    Дело в том,что у меня дома до сих пор стоит АвтоКАД 2004, и в нем нет такой команды "LOFT" ( переводится как крыша, чердак ).Если ее набирать, то АвтоКАД выдает Unknown command "LOFT". А командой "EXTRUDE" (выдавить)- такое не сделать. На работе у меня стоит 2008-й (т.к. там лицензия нужна, то поэтому новее пока жидят)- этот уже делает такое. Дома я не ставлю новый, потому что новые требуют и новую винду, соотв. и комп.ъютер надо помощнее.Плюс те диски , что у меня есть они уже русифицированы, А русская версия с русскими названиями одинаковых команд в разных ситуациях по разному названными- приводят в бешенство.Приходтся работать с иконками , а не набирать команды с клавы всего лишь одной первой буквой. Об этом как раз тоже пишется в приведенной ссылке. (Я на этом форуме тоже пасусь.)

    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Это если нервюры одинаковые и без технологического "шипа". У Г-22 большое сужение и сильно меняющаяся толщина профиля. ................
    На счет шипа- это точно. Но все равно можно поэкономнее раскроить если есть шаблон (рисунок) каждой нервюры.

  20. #337

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Я по старинке: Там все просто.
    ... и я по старинке ......ББ-22 Ближний бомбардировщик на этой страничке есть наглядность по изготовлению нервюр с большим сужением

  21. #338

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Tallinn,estonia
    Возраст
    54
    Сообщений
    4
    Спасибо , за поддержку и советы пытаюсь найти и разобраться подскажите где найти нужную програму вы тоже строите G-22?

    Уважаемый Сергей , просто комп у меня такой,латинская клавиатура ,да просто привычнее .Простите за неудобства

    Posle G-22 planiruju postroit PB-6 Racek.certezi est iz cehii.
    Последний раз редактировалось xflyer; 07.12.2013 в 18:45.

  22. #339

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от xflyer Посмотреть сообщение
    Спасибо , за поддержку и советы пытаюсь найти и разобраться подскажите где найти нужную програму.
    Если ты спрашиваешь у меня, то я пользуюсмь АтоКАДом (AutoGAD) " это просто чертежная программа (классичечкая )для самых различных целей применяемая во всем мире и стрителствеи машиностроегнии в том числе и авиации. Хотя сейчвас уже много специальных более узконапрвленных программ. сгораздо большими возможностями. Что каксается программы "Профили", то у меня такой пока нет- просто еще не искал т.к. не было особой необходимости. Но я так понимаю, что она очень даже полезная и очень нужная для моделистов.

    "Профили" обещал мне скинуть user11 -Олег Субботкин
    А АвтоКАД можно поискать на просторах Интернета. Или купить на развале пиратский диск- надеюсь модераторы меня не накажут ,т.к. пока что это еще процветает.
    Как там у вас дела с интелектуальной собственностью. Я имею ввиду в интернете можно будет скачать ломаную версию или купить диск или это дело в правовом государстве - нонсонс.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 07.12.2013 в 19:16.

  23. #340

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Tallinn,estonia
    Возраст
    54
    Сообщений
    4
    Vot skacal programmu Profili2 pro. A kak tuda perenesti tablici koordinat. kak s etim rabotat
    Авиационные профиля
    Профиль P-II-18%
    Геометрические характеристики Аэродинамические характеристики
    X Yв Yн
    0 0 0
    0,005 0,02304 -0,01152
    0,01 0,03348 -0,01620
    0,02 0,04839 -0,02289
    0,04 0,07084 -0,028952
    0,06 0,0873463 -0,0319577
    0,08 0,1000003 -0,0338117
    0,1 0,1103550 -0,0353730
    0,15 0,1284326 -0,0370954
    0,2 0,1380163 -0,0379877
    0,25 0,1414286 -0,0385714
    0,3 0,1412410 -0,0384350
    0,35 0,1383454 -0,0376226
    0,4 0,1333390 -0,0361130
    0,45 0,126360 -0,0342000
    0,5 0,117954 -0,0319140
    0,55 0,1083934 -0,0294506
    0,6 0,0981257 -0,0267943
    0,65 0,0872923 -0,0239837
    0,7 0 ,075983 -0,020929
    0,75 0,064175 -0,017761
    0,8 0,0520277 -0,0145363
    0,85 0,0393737 -0,0112423
    0,9 0,0265526 -0,0077554
    0,95 0,013258 -0,00395
    1 0 0

  24. #341

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    См. ссылку http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=7370&st=0 в посте 335 на этой же странице он уже была. Там правда про то как эти координаты использовать в АвтоКАДе, но от туда можно понять и как на бумаге карандашом и линейкой по ним построить профиль. И как (элементарно) пересчитать на другую относительную толщину

  25. #342

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Зимой решил провести капитальную модернизацию самолета. Заменить двигатель на os-max fs-95v, в связи с этим переделать капот. Заменить шасси на готовые от robart с амортизацией. Оборудовать хоть как-то кабину и посадить туда пилота. Перекрасить и заодно заделать все пробоины от травы и "шрамы". В общем выведу самолет на "новый уровень"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0042.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	51.1 Кб
ID:	879496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0043.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	46.0 Кб
ID:	879498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0044.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	28.2 Кб
ID:	879499  

  26. #343

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Будешь удивлять толпу, как говорит молодежь - "реально и конкретно" реалистичным, приятным, мягким рокотом четырехтактника.

  27. #344

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Один нюанс: для уменьшения угла скоса между бальзовыми заготовками проложил потолочку (между бальзой и фанерой не ложить). Пачка стала шире - угол меньше.
    Я делаю проще: набирается пачка без одной нервюры. После обработки пачку перебираю в другую сторону и снова вышкуриваю. Потом образовавшийся по контуру уголочек прохожу шкурилочкой. Нервюру с самой большой хордой делаю по шаблону отдельно.

  28. #345

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Зимой решил провести капитальную модернизацию самолета

    Я то же модернизирую свой аппарат - перетягиваю крылья, делаю новый капот, обтекатели шасси, меняю аппаратуру.
    Кстати, Сергей, обрати внимание на фото Г-22 из архива Грибовского, которые выложил Сергей Гриценко в этой теме. Там хорошо просматривается геометрия капота - можно сделать довольно копийно. У нас с тобой пока не очень похожи на оригинал.
    P.S. Не могу выкладывать фото - лимит кончился.

  29. #346

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Tallinn,estonia
    Возраст
    54
    Сообщений
    4
    Уважаемые коллеги, подскажите в каком месте на крыле стоит этот 12% профиль?Я думал на конце элерона, но кажется не так.

  30. #347

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от xflyer Посмотреть сообщение
    в каком месте на крыле стоит этот 12% профиль?Я думал на конце элерона, но кажется не так.
    ... вы правильно думали http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1256316655
    ... как раз на концевой нервюре толщина профиля составляет 12 % . 17% толщины профиль имеет на корневой хорде крыла (пункт №23 обозначений на чертеже)

  31. #348

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Не в коем случае не утверждаю , тем более не собираюсь спорить. К тому же абсолютно точной информации по прототипу нет. Инструментальный контроль на стендовой оценке уже давно отменен, а визуально определить, где именно эти 12 %- думаю - невозможно. Поэтому я когда чертил , то принял нервюру с толщиной 12% не ту, которая на конце элерона, а ту которая перед ней, т.к. на ней заканчивается трапецевидная часть (т.е. линейная зависимость) и начинается закругление. Просто так не надо было пересчиывать, а взять готовые табличные данные для 17 и 12 %, т.к. тогда не програмы "Профили", ни даже компов не было. Их можно изготовить в пачке, уже описаннымы в предыдущих постах методами. Остальные, на закруглении (которые под зашивкой не видно), делать придется индивидуально. Относительную толщину у них (собственно как и у всех) можно находить уменьшая её пропорционально градиенту уменьшения оной т.е на ( 17% - 12%):11=0,45 для каждой последующей относительно предыдущей ,Здесь 11- количество нервюр на трапецевидной части.

    Кстати на картинке из журнала "Моделист- Конструктор", ссылка на которую выложена в посте № 347 профиль крыла нарисовал (точнее напечатан) с искажением- как S - образный. Еще в нашей переписке сын Грибовского это отмечал.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 25.12.2013 в 00:05.

  32. #349

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Там хорошо просматривается геометрия капота - можно сделать довольно копийно. У нас с тобой пока не очень похожи на оригинал.
    Какое-то время обдумываю варианты участия в соревнованиях по полукопиям. Смущает одно - подготовка документации. "Заверения" цветов окраски, чертежей и пр. Ненужная какая-то деятельность и источник недопонимания и конфликтов... На днях подумалось, не рациональнее было бы для "полукопиистов" создать архив готовых (б/у) документаций на 10, к примеру, самолетов (можно тех, на которые нет АРФ в продаже). Я бы просто купил готовый комплект и сделал по нему самолет...))))) Мне проще и ИНТЕРЕСНЕЕ сделать самолет, облетать, отработать соревновательную программу, чем заниматься документами... Может это уже есть, я просто не в курсе, все ведь по-сути одни и те же самолеты делают год за годом...

  33. #350

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Если есть журнал МК с чертежами и цветной картинкой - заверять не нужно. Фотографии есть в этой теме - для полукопий более чем достаточно.
    Журнал можно поспрашивать у коллег - он не редкий, я думаю, помогут.

  34. #351

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    А по Белорусским правилам какой минимальный размах на чертеже в журнале должен быть?
    В России, насколько я знаю - не меньше 250мм. и не более 500мм, а "МК" он меньше,. Поэтому надо сканировать и увеличивать -благо сейчас есть техника- раньше это вручную тушью перерисовывали. А потом, естественно, утвержать (шлепнуть печать) не ниже чем в областном комитете ДОСААФ или сейчас это называется (у нас) РОСТО плюс автограф шефа этой конторы. Это для внутренних соревнований, а для международных ваще - в Федерации авиамодельного спорта республики или как сейчас это называется - государства.

  35. #352

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    У нас так-же 250 мм. Но с утверждением в ДОСААФ больших проблем нет.

  36. #353

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Я бы просто купил готовый комплект и сделал по нему самолет

    А мысль хорошая. Если-бы можно было заказать комплект документов под нужный самолет (не чертежи модели, а именно документацию) - я то же заплатил-бы и спокойно строил модель.

  37. #354

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    - я то же заплатил-бы и спокойно строил модель.
    Мечта всех авиамоделистов-копиистов.

  38. #355

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    У нас так-же 250 мм. Но с утверждением в ДОСААФ больших проблем нет.
    Кстати, при увеличении чертежа на копировальной техникке, толщина линий и весь "мусор" естественно тоже становится тоже больше и чертеж смотрится, конечно, не так как в журнале. Хочу попросить поделится опытом - как судьи к этому относятся?

  39. #356

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Наши судьи спокойно.
    Но я все равно решил переделать документацию и заверить - хочу в Украину съездить на соревнования, и в Брянск осенью, если старты там будут.

  40. #357

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    По окончании летного сезона решил эту зиму посвятить очередной доработке Г-22. Решение это подкреплялось жгучим желанием поучаствовать в соревнованиях за пределами РБ, а посему необходимо поднять уровень модели.
    Работа развернулась по нескольким направлениям
    1. замена всех машинок на цифровые, благо крылья после ремонта в сезоне нужно перетянуть.
    2. изготовить новый капот и "тапки"
    3. добавить копийных "рюшек" на фюзеляж
    4. доделать полетный ящик.

  41. #358

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Вчера дописать не получилось, продолжу сегодня.
    С крыльев была удалена обшивка, заменены машинки. Кроме этого, переделал креплпение предкрылков и ПВД на более копийные. На тренере в районе элерона появились морщины на обшивке, что свидетельствует о нагруженности этого места. На копии в этих местах подклеил фанерку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 20
Размер:	62.2 Кб
ID:	896921
    Начал делать болванку на новый капот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 18
Размер:	36.5 Кб
ID:	896922 такая хитрая конструкция получилась так: сначала был изготовлен технологический шпангоут и закреплен на мотораме, затем через старый капот просунул круглую деталь и приклеил к шпангоуту. Это необходимо для того, что-бы вал двигателя точно попал в отверстие будущего капота. Так получилась база для сборки болванки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 15
Размер:	46.0 Кб
ID:	896923 верхняя часть из стеклопластика, отклеена на старой болванке

    Друг в моделке помог нарезать станком из стеклотекстолита 0,5 мм. копийных деталек для фюзеляжа
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 26
Размер:	51.9 Кб
ID:	896924 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 31
Размер:	71.6 Кб
ID:	896925

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg
Просмотров: 41
Размер:	61.7 Кб
ID:	896926 пилоту изготовил новый шлем из кожи

    ну и доделал-таки ящик полетный
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 51
Размер:	88.5 Кб
ID:	896929 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 43
Размер:	54.5 Кб
ID:	896930

  42. #359

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Класс.
    А фотка где пилот в новом шлеме похоже сделана в "домашней модэлке", т.е. на утепленной лоджии, очень похожей на мою, где я планирую совсем скоро тоже начать , точнее продолжить делать свой Г-22.
    На счет проедкрылков- что значит-более копийно, вроде на чертежах ,и на фотках про них ничего нет, только в описании они и упоминаются.

  43. #360

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Да, работаю на балконе. У нас 25 мороза, ездить за 20 км в клуб было неохота, брал работу на дом.
    На фото видны трубки на передней кромке - это и есть места крепления предкрылков. В старом варианте я их сделал в виде пластинок.
    Купил пленку "под ткань", обтянул крылья. Пленка попалась с более мелкой фактурой и полупрозрачная - очень понравилась.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg
Просмотров: 35
Размер:	35.5 Кб
ID:	897270 хотел еще сделать киперные ленты, но на фото их не видно. Пока думаю...

    Сегодня выбрался в моделку и начерно обработал "морду" капоту
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg
Просмотров: 28
Размер:	60.0 Кб
ID:	897271

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg
Просмотров: 19
Размер:	27.4 Кб
ID:	897273 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg
Просмотров: 25
Размер:	52.8 Кб
ID:	897275 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 32
Размер:	34.8 Кб
ID:	897277 погрунтованные копийные прибамбасы
    Последний раз редактировалось Щорс; 01.02.2014 в 23:03.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-25 Автобиплан Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 19:19
  2. Страхование участников спортивных соревнований
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:25
  3. О спортивных планерах....
    от IVAN+ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 13:46
  4. Г-22
    от Петрович в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения